159 федеральный закон о сиротах: Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 293-ФЗ «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области

Прокурор разъясняет

  • 25 апреля 2022, 10:14

Прокуратура г. Балаково: О статусе ребенка-сироты

  Текст

  Поделиться

Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» закрепляет такие понятия как: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя.

Детьми сиротами являются дети в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения родителей в связи с их смертью. К лицам из числа детей-сирот относятся совершеннолетние граждане в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель.

Возраст или же причина, по которой ребенок остался без попечения родителей, имеют значение для отличия сироты от других схожих категорий — лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, как и дети-сироты, являются несовершеннолетними, однако лишены родительского попечения по иным причинам, например в связи с лишением или ограничением родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными, объявлением их умершими, а также если единственный родитель или оба родителя ребенка неизвестны .

Статус ребенка-сироты имеет значение для получения льгот и предоставления мер социальной поддержки (например, для получения благоустроенного жилья из специализированного жилого фонда). Такой статус можно подтвердить, например, свидетельствами о смерти родителей, распоряжением органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними.

Прокуратура г. Балаково: О статусе ребенка-сироты

Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» закрепляет такие понятия как: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя.

Детьми сиротами являются дети в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения родителей в связи с их смертью. К лицам из числа детей-сирот относятся совершеннолетние граждане в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель.

Возраст или же причина, по которой ребенок остался без попечения родителей, имеют значение для отличия сироты от других схожих категорий — лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, как и дети-сироты, являются несовершеннолетними, однако лишены родительского попечения по иным причинам, например в связи с лишением или ограничением родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособными, объявлением их умершими, а также если единственный родитель или оба родителя ребенка неизвестны .

Статус ребенка-сироты имеет значение для получения льгот и предоставления мер социальной поддержки (например, для получения благоустроенного жилья из специализированного жилого фонда). Такой статус можно подтвердить, например, свидетельствами о смерти родителей, распоряжением органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними.

Информация для граждан | Интерактивный портал службы занятости населения Ярославской области

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Новость

06. 10.2020  Обычная важность


Дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот


 

— дети-сироты
— детей, оставшиеся без попечения родителей,
 — лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть те, кто потерял родителей в возрасте до 18 лет.
 
К дополнительным гарантиям в сфере трудоустройства для детей-сирот, согласно статьи 9 ФЗ № 159-ФЗ  относятся:

  • содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве,
  • организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
  • прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования,
  • выплата пособия по безработице и стипендии в период прохождения профессионального обучения.

 
При обращении в органы службы занятости дети-сироты наравне с другими категориями безработных граждан получают все те же услуги, определенные в статье 9 ФЗ № 159-ФЗ.
 
Вместе с тем есть и отличие!
Граждане, из числа детей-сирот, имеют право на повышенное пособие по безработице.
Такое пособие назначается если дети-сироты:

  • Впервые ищут работу, то есть ранее не работали;
  • Впервые признаются безработными.

При этом впервые ищущими работу считаются также дети-сироты, которые:

  • ранее по направлению органов службы занятости были временно трудоустроены в свободное от учебы время,
  • принимали участие в общественных работах,
  • проходили производственную практику, предусмотренную образовательными программами.

 

         При признании безработными граждан указанной категории, пособие по безработице назначается на срок  6 месяцев в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем регионе (по данным Федеральной службы государственной статистики в соответствующем субъекте).

 

         Кроме того, законодательством о занятости предусмотрена возможность прохождения гражданами профессионального обучения по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии за все время обучения.

 

         Также напоминаем, что в  настоящее время действуют Временные правила постановки на учет в качестве безработных посредством направления заявления в электронной форме через информационно — аналитическую систему Общероссийская база вакансий «Работа в России».

CYFD представляет изменения в правилах воспитания в приемных семьях, которые соответствуют федеральному закону

Для немедленного распространения: Чарли Мур-Пабст, заместитель сотрудника по связям с общественностью

31.01.2020

Дети, взятые на попечение
, чтобы стать лицензированными воспитателями в приемных семьях

 

АЛЬБУКЕРК – CYFD обнародовал обновленные правила лицензирования воспитателей в приемных семьях в штате. Обновления предназначены для того, чтобы лучше обслуживать детей, подвергшихся жестокому обращению или пренебрежению, помогая дальним членам семьи этих детей своевременно стать лицензированными воспитателями для них.

Лицензирование членов семьи в качестве лиц, осуществляющих уход, сразу после того, как дети поступают под опеку, приводит к сокращению количества перемещений детей, обеспечению большей социальной стабильности и содействию сохранению отношений между братьями, сестрами и родителями, пока дети находятся под опекой. Важно отметить, что лицензирование поставщиков услуг по уходу за родственниками гарантирует, что они могут получать жизненно важную поддержку и услуги, доступные им в штате Нью-Мексико, чтобы обеспечить наилучший уход за их молодыми членами семьи.

«Мы убираем ненужные барьеры, которые мешали нам сразу размещать детей с членами семьи, особенно с теми, кого они уже знают и любят», — сказал секретарь кабинета министров Брайан Блэлок. «Когда дети попадают в приемные семьи, они уже пережили травму.

Помещение с незнакомцами может быть дополнительной травмой — дополнительным неблагоприятным детским опытом (ACE), — которого мы можем избежать, если приоритетом является родственное размещение».

Исследования показывают, что дети и подростки, подвергшиеся жестокому обращению или пренебрежению и помещенные в приемные семьи, показывают лучшие результаты по нескольким параметрам, включая время до постоянного проживания, результаты обучения и психическое/поведенческое здоровье, если они остаются с семьей или «фиктивными родственниками» в течение их время пребывания вне дома. «Никто не хочет оставаться без своей семьи», — сказал Джозеф Гарсия, который является президентом LUVYANM, группы защиты интересов молодых людей, переживших приемную семью. «Без своей семьи вы теряете чувство безопасности и любви, и это заставляет вас сомневаться в себе. Нам стыдно из-за того, что произошло, и нам не нравится носить это с собой. Когда я, наконец, добрался до родственника, мне было намного легче чувствовать и работать с эмоциями, которые я чувствовал, и скорбеть [находясь вдали от родителей] здоровым образом, потому что у меня была эта зона комфорта бытия.

в доме моей бабушки».

Дедушка Джозефа добавил: «Чтобы воспитать ребенка, нужна деревня, но иногда родители не пускают деревню. Как бабушка и дедушка, вы можете помочь своим детям воспитывать детей по-другому, но трудно сказать им, как воспитывать их детей, и ваше влияние ограничено [если только не вмешается система]».

Благодаря расширенной поддержке, которую CYFD планирует предоставить этим поставщикам услуг по уходу за родственниками, есть надежда, что целые семейные системы будут укреплены в долгосрочной перспективе.

Обновления включают положения о лицензировании лиц, не имеющих документов, в качестве воспитателей. «Мы очень гордимся этим положением, потому что оно признает уникальные социальные и культурные условия Нью-Мексико и непоколебимую приверженность штата поддержке просителей убежища и беженцев, многие из которых — дети», — сказала директор иммиграционной службы CYFD Меган Финно-Веласкес. «Большинство этих родственников оказывали неформальную поддержку этим детям годами, если не десятилетиями. Это изменение в политике помогает нам формализовать эти отношения, чтобы лучше поддерживать как наших детей, так и тех, кто за ними ухаживает».

 Хотя это и не прописано в правилах, процедуры CYFD всегда включают чрезвычайные ситуации, в том числе резервные воспитатели на случай, если опекун недоступен из-за каких-либо обстоятельств. По данным Американского иммиграционного совета 1 , в Нью-Мексико каждый 11 ребенок живет по крайней мере с одним родственником без документов. Устранение препятствий для лицензирования лиц, не имеющих документов, в качестве воспитателей для детей, подвергшихся жестокому обращению или пренебрежению, является правильным шагом и имеет поддержку Американской ассоциации юристов, с которой CYFD работала над проектом обновленных правил.

«По всей стране системы защиты детей смещаются в сторону приоритетной заботы о родственниках, потому что исследования постоянно показывают, что дети и молодежь чувствуют себя лучше как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, если их помещают к родственникам или «фиктивным родственникам» — людям, которым они уже знаю», — сказала Хайди Редлих Эпштейн, доктор юридических наук, MSW, старший штатный адвокат и директор по политике родства Центра по делам детей и закона Американской ассоциации юристов. «Обновленные правила Нью-Мексико являются одними из самых строгих, которые я видел в стране, поскольку они следуют Федеральному закону о семьях в первую очередь, чтобы гарантировать, что они могут размещать детей с родственниками».

Анализ данных Американского иммиграционного совета за 5-летний период ACS за 2010–2014 гг. с использованием «Оценок членов семей нелегальных иммигрантов по штатам» Сильвы Матемы и IPUMS-USA. Steven Ruggles, Katie Genadek, Ronald Goeken, Josiah Grover, and Matthew Sobek, Integrated Public Use Microdata Series: Version 7.0 [dataset] (Миннеаполис, Миннесота: Миннесотский университет, 2017).

Другие обновления, которые CYFD добавил в свои правила, включают:

  • Обеспечение наличия процессов для выполнения необходимых проверок биографии всех лиц, осуществляющих уход, включая лиц, осуществляющих уход без документов, с использованием доступных, подходящих и точных методов для этого;
  • Уточнение процесса оценки криминального прошлого, не связанного с жестоким обращением с детьми, для потенциальных воспитателей, который идет дальше федеральных требований, касающихся криминального прошлого, путем установления дополнительных протоколов для оценки преступлений, которые не являются автоматическими дисквалифицирующими;
  • В соответствии с федеральными директивами количество приемных детей, которые могут находиться в одном доме, ограничено шестью (6) (всего до 8 детей), за исключением групп братьев и сестер, подростков, являющихся родителями, и других.

CYFD тесно сотрудничал с Американской ассоциацией юристов при внесении обновлений, которые соответствуют федеральному закону и признанным на национальном уровне передовым методам, сохраняя при этом важные элементы, уникальные для культуры Нью-Мексико и статуса пограничного штата. В целом эти обновления приводят систему защиты детей Нью-Мексико в соответствие с тем, что, как было показано, лучше работает для детей.

Информация, статистические данные и ссылки на исследования о преимуществах родственной опеки для детей и молодежи в приемных семьях:

Дети в родственном уходе в родственниках. места для патронатного воспитания.

Дети, помещенные в родственные семьи, достигают более высоких уровней постоянства, чем дети, помещенные в неродственные приемные семьи, включая меньшую вероятность повторного поступления в систему приемной семьи после возвращения к своим биологическим родителям 5 и увеличение усыновлений (32% детей, усыновленных из приемных семей, усыновлены родственниками) 6 .

Дети, живущие с родственными патронатными воспитателями, с большей вероятностью сохранят свои связи с братьями, сестрами, расширенной семьей и обществом 7 и сохранят более тесную связь со своей культурной самобытностью 8 .

Дальнейшее чтение:

  1. Продвижение капитала в Нью-Мексико, Голоса Нью-Мексико для детей, https://www.nmvoices.org/archives/13050.
  2. Фуллер Т. и др. Условия содержания детей в приемных семьях или в группе риска в Иллинойсе, отчет о мониторинге B.H. за 2013 г. Постановление о согласии , 2015 г. Опубликовано Центром исследований детей и семьи Школы социальной работы Университета Иллинойса.
  3. Институт усыновления Эвана Б. Дональдсона. Never Too Old: достижение постоянства и поддержание связей для пожилых людей в приемных семьях , июль 2011 г.
  4. Ahrens, K.R., et al. «Качественное исследование отношений с важными взрослыми, не являющимися родителями, в жизни молодежи в приемных семьях». Children and Youth Services Review , 33, 2011 г., 1012–1023.

###

Немедленный выпуск: PDF



1 Анализ данных Американского иммиграционного совета за 2010-2014 гг. Члены группы нелегальных иммигрантов» и IPUMS-USA. Steven Ruggles, Katie Genadek, Ronald Goeken, Josiah Grover, and Matthew Sobek, Integrated Public Use Microdata Series: Version 7.0 [dataset] (Миннеаполис, Миннесота: Миннесотский университет, 2017).
2 Хелтон, Дж. (2011). Дети с поведенческими, неповеденческими и множественными нарушениями, а также риск прерывания пребывания вне дома. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность 35, 956-964.
Теста М., Брюн К. и Хелтон Дж. (2010). Сравнительная безопасность, стабильность и непрерывность помещения детей в формальные и неформальные замещающие учреждения. В М.Б. Уэбб, К. Дауд, Б. Дж. Харден, Дж. Ландсверк и М. Ф. Теста (ред.). Детское благополучие и детское благополучие: новые перспективы национального обследования детского и подросткового благополучия (стр. 159).-191). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Зинн, А., ДеКурси, Дж., Гёрдж, Р.М., и Кортни, М.Е. (2006). Исследование стабильности размещения в Иллинойсе. Чапин Холл. Получено с https://www.chapinhall.org/sites/default/files/old_reports/280.pdf
Chamberlain, P., et al. (2006). Кто мешает помещению в приемную семью и родственную опеку? Жестокое обращение с детьми и безнадзорность 30, 409–424. Получено с http://www.mtfc.com/2006_chamberlain_et%20al_a_Who_Disrupts.pdf
Testa, M. (2001). Родственная забота и постоянство. Журнал исследований социальных услуг 28 (1), 25–43.
3 Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей. (2005). Национальное обследование благополучия детей и подростков (NSCAW) Образец компонента CPS, волна 1, отчет об анализе данных, апрель 2005 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи. Получено с http://www. acf.hhs.gov/sites/default/files/opre/cps_report_revised_0.pdf
4 Garcia, A., et al. (2014). Влияние депрессии опекунов на детей, находящихся в неродственных приемных семьях, по сравнению с размещением в родственных семьях. Журнал «Здоровье матери и ребенка» 19(3), 459-467. Чунг, К., Гудман, Д., Леки, Г., и Дженкинс, Дж. М. (2011). Понимание контекстуальных эффектов экстернализации поведения детей, находящихся на попечении вне дома: влияние работников и приемных семей. Обзор служб для детей и молодежи 33, 2050–2060 гг. Фехтер-Леггетт, М. О., и О’Брайен, К. (2010). Влияние родственной опеки на психическое здоровье взрослых выпускников приемных семей. Обзор служб для детей и молодежи 32, 206-213. Винокур, М., Холтан, А., и Валентайн, Д. (2009). Родственная забота о безопасности, постоянстве и благополучии детей, изъятых из дома за жестокое обращение. Систематические обзоры Campbell 1. Получено с http://www.campbellcollaboration.org/lib/project/51/ Rubin, D. M., et al. (2008). Влияние родственной опеки на поведенческое благополучие детей, находящихся на попечении вне дома. Архив детской и подростковой медицины 162 (6), 550-556. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи. НСКАВ.
5 Falconnier, L.A., et al. (2010). Показатели качества родственной патронатной семьи. Благополучие детей и их трудоустройство 91(4).
6 Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей, Управление по делам детей, молодежи и семей, Детское бюро. (2015). Отчет AFCARS: Предварительные оценки за 2014 финансовый год по состоянию на июль 2015 года (№ 22). Получено с http://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/cb/afcarsreport22.pdf Теста М. и Шук К., Коэн Л. и Вудс М. (1996). Варианты постоянного планирования для детей, находящихся под официальной родственной опекой. Благополучие детей 75 (5).
7 Ролок, Н. и Теста, М. (2006). Условия содержания детей в приемных семьях или в группе риска в Иллинойсе. Урбана, Иллинойс, Детский и семейный исследовательский центр. Получено с http://cfrc.illinois.edu/pubs/rp_20150101
_ConditionsOfChildrenInOrAtRiskOfFosterCareInIllinois2013MonitoringReportOfTheBHConsentDecree.pdf Wulczyn, F. & Zimmerman, E. (2005). Размещение братьев и сестер в продольной перспективе. Обзор служб для детей и молодежи 27, 741-763. Шлонский, А., Вебстер, Д., и Ниделл, Б. (2003). Связующие узы: перекрестный анализ братьев и сестер в приемных семьях. Журнал исследований социальных услуг 29(3), 27-52.
8 Броскофф А., Хардер-Мел К., Джонсон С., Мюнстерман Л. и Войчак Л. (2006). Обновление показателей безопасности, постоянства и благополучия в Миннесоте. Департамент социальных служб Миннесоты. Получено с http://www.dhs.state.mn.us/main/groups/county_access/documents/pub/dhs16_137114.pdf Семейные программы Кейси. (2004) Обязательства по отношению к родственникам: элементы системы поддержки и обслуживания родственников. Сиэтл, Вашингтон: Семейные программы Кейси.

 

Положения политики администрирования | OMB

Перейти к этому разделу

Выбрать Управление управления и бюджета Президентский бюджет Комната для брифингов Закон о свободе информации (FOIA) Информация и руководство Информация и нормативные вопросы Законодательный Управление Управление Федерального финансового управления Отчеты PAYGO СИППРА Заявления о политике администрации Дополнения, поправки и выпуски Племенная консультация

H.R. 3648 – Закон о равном доступе к грин-картам для легального трудоустройства (EAGLE) от 2022 г. (6 декабря 2022 г.) (2 страницы, 143 КБ) 1 стр., 151 КБ

H.R. 3372 — Закон о программе возвращения в общество в рамках одного окна от 2021 г. (1 декабря 2022 г.) (1 стр., 164 КБ)

H.R. 1 декабря 2022 г.) (1 стр., 159 КБ)

HJ Res. 100 — Обеспечить разрешение неурегулированных споров между некоторыми железными дорогами, представленными Комитетом конференции национальных перевозчиков Национальной конференции труда железнодорожников, и некоторыми их работниками (30 ноября 2022 г. ) (1 стр., 160 КБ) )

Замещающая поправка Сената к закону H.R. 8404 – Закон об уважении брака (16 ноября 2022 г.) (1 стр., 97 КБ)

S.J. Рез. 63 – Совместная резолюция о чрезвычайном положении в стране, объявленном Президентом 13 марта 2020 г. (15 ноября 2022 г.) (1 стр., 93 КБ)

S. 4524 – Закон о высказываниях (14 ноября 2022 г.) (1 стр., 155 КБ)

S. 4543 – Закон Джеймса М. Инхоуфа о разрешении на национальную оборону на 2023 финансовый год (18 октября 2022 г.) (8 страниц, 217 КБ)

H.R. 6833 – Закон Украины о текущих ассигнованиях и дополнительных ассигнованиях от 2023 г. (27 сентября 2022 г.) (1 стр., 189 КБ) , 158 КБ)

H.R. 7780 – Закон о психическом здоровье от 2022 г. (27 сентября 2022 г.) (1 страница, 135 КБ)

S. 3969 – Закон о защите и адвокации программы доступа к голосованию (27 сентября 2022 г.) ( 1 стр., 128 КБ)

H.R. 8542 — Закон о правосудии в области психического здоровья от 2022 г. (22 сентября 2022 г.) (1 стр. , 150 КБ)

H.R. 6448 — Закон об инвестициях для защиты от 2022 г. (22 сентября 2022 г.) (1 стр., 151 КБ) , 98 КБ)

H.R. 5768 — Закон о жертвах от 2022 г. (22 сентября 2022 г.) (1 стр., 95 КБ)

S.4822 — DISCLOSE Act от 2022 г. (22 сентября 2022 г.) (1 стр. ), 311 КБ)

H.R. 8873 – Закон о реформе президентских выборов (21 сентября 2022 г.) (1 стр., 198 КБ)

S.1098 – Закон о разделении совместного консолидированного займа (19 сентября 2022 г.), 2022) (1 стр., 134 КБ)

H.R. 302 — Закон о предотвращении системы патронажа (13 сентября 2022 г.) (1 стр., 96 КБ)

H.R. 8326 — Обеспечение справедливой и точной переписи Закон (13 сентября 2022 г.) (1 стр., 166 КБ)

H.R. 2988 — Закон об улучшении защиты осведомителей от 2021 г. (13 сентября 2022 г.) (1 стр., 115 КБ)

H.R. 5376 — Инфляция Закон о сокращении от 2022 г. (6 августа 2022 г.) (1 стр., 134 КБ)

S.J. Рез. 55 — Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом правила «Закона о национальной экологической политике, вносящего изменения в правила» (04 августа 2022 г. ) (1 стр., 166 КБ)

H.R. 1808 — Запрет штурмового оружия (29 июля 2022 г.) (1 стр., 82 КБ)

H.R. 263 — Закон об общественной безопасности Big Cat (26 июля 2022 г.) (1 стр., 134 КБ) (s), 141 КБ)

Заменяющая поправка Сената к H.R. 4346 – Закон о чипах от 2022 г. (26 июля 2022 г.) (2 страницы, 163 КБ)

H.R. 6929 – Закон Сьюзан Маффли от 2022 г. (22 июля 2022 г.) (1 стр., 95 КБ)

HR 3771 – Закон Южной Азии об осведомленности и исследованиях в области здоровья сердца от 2022 г. (22 июля 2022 г.) (1 стр.) , 154 КБ)

H.R. 8404 — Закон об уважении брака (19 июля 2022 г.) (1 страница, 81 КБ)

HR 8294 — Транспорт, жилищное строительство и городское развитие, сельское хозяйство, развитие сельских районов, энергетика и водное хозяйство , Закон об ассигнованиях на финансовые услуги и общее управление, внутренние дела, окружающую среду, военное строительство и дела ветеранов, 2023 г. (18 июля 2022 г.) (10 страниц, 322 КБ)

H.R. 8373 – Закон о праве на контрацепцию (18 июля 2022 г. ) (1 стр., 165 КБ) , 261 КБ)

H.R. 6538 – Закон об активных стрелках от 2022 г. (12 июля 2022 г.) (1 стр., 150 КБ)

HR 8296 – Закон об охране здоровья женщин 2022 г. (12 июля 2022 г.)(1 Страница(и), 155 КБ)

H.R. 8297 – Закон об обеспечении доступа к абортам от 2022 г. (12 июля 2022 г.)(1 страница(ы), 148 КБ)

S.2938 — Двухпартийный закон о более безопасных сообществах (23 июня 2022 г.) (2 стр., 164 КБ)

HR 5585 — Закон ARPA–H (21 июня 2022 г.) (1 стр., 144 КБ)

H.R. 4176 — Закон о включении данных ЛГБТКИ+ (21 июня 2022 г.) (1 стр., 147 КБ)

H.R. Страница (стр.), 159 КБ

HR 2773 — Закон о восстановлении дикой природы Америки от 2022 г. (13 июня 2022 г.) (2 страницы, 162 КБ)

HR 2543 — Финансовые услуги, расовое равенство, инклюзия и экономическая справедливость Закон (13 июня 2022 г.) (1 стр.), 149KB)

H.R. 7606 — Закон о снижении цен на продукты питания и топливо (13 июня 2022 г.) (1 страница, 116 КБ)

H. R. 2377 — Федеральный закон о защите от экстремальных рисков от 2022 г. (7 июня 2022 г.) Страница, 131 КБ)

H.R. 7910 — Закон о защите наших детей (7 июня 2022 г.) (1 страница, 130 КБ)

Заменяющая поправка Сената к H.R. ) Закон от 2022 г. (7 июня 2022 г.) (2 стр., 160 КБ)

S.J. Рез. 46 – Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом правила, касающегося процедур обработки заявлений о предоставлении убежища (26 мая 2022 г.) (2 страницы, 144 КБ)

H.R. 350 — Закон о предотвращении внутреннего терроризма от 2022 г. (18 мая 2022 г.) (2 страницы, 189 КБ) KB)

S.4132 — Закон об охране здоровья женщин от 2022 г. (5 мая 2022 г.) (1 страница, 147 КБ)

H.R. 903 — Закон о правах работников TSA от 2022 г. (5 мая 2022 г.) (1 страница( s), 145 КБ)

H.R. 2499 — Федеральный закон о справедливости пожарных от 2022 г. (05 мая 2022 г.) (1 стр., 141 КБ)

H.R. 5129 – Закон о модернизации блочных грантов на общественные работы от 2022 г. (05 мая 2022 г.) (1 стр., 157 КБ)

S.J. Рез. 39 – Совместная резолюция, касающаяся требований к вакцинам и маскам для смягчения последствий распространения COVID-19 в рамках программ Head Start. (05 мая 2022 г.) (1 стр., 177 КБ)

S.J. Рез. 41 – Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Свода законов США правила, представленного Министерством здравоохранения и социальных служб в отношении «Обеспечения доступа к справедливым, доступным, клиентоориентированным и качественным услугам по планированию семьи». ” (27 апреля 2022 г.) (1 стр., 213 КБ)

HR 6833 – Закон о доступном инсулине (30 марта 2022 г.) (1 стр., 137 КБ)

S.J. Рез. 37 – Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Свода законов США правила, представленного Центрами по контролю и профилактике заболеваний, касающегося «Требования к ношению масок людьми в транспортных средствах и в транспортных узлах». (15 марта 2022 г.) (1 стр., 105 КБ)

H.R. 963 – Закон о принудительной отмене арбитражной несправедливости (FAIR) от 2022 г. (15 марта 2022 г.) (1 стр., 150 КБ)

H.R. 2116 – Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос (CROWN) от 2022 г. (15 марта 2022 г.) (2 страницы, 160 КБ)

Поправка Палаты представителей к поправке Сената к H.R. (9 марта 2022 г.) (2 страницы, 192 КБ)

С.Дж. Рез. 38 – Совместное постановление о чрезвычайном положении в стране
, объявленном Президентом 13 марта 2020 г. (03 марта 2022 г.) (1 стр., 174 КБ)

S.J. Рез. 32 – Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Центрами услуг Medicare и Medicaid в отношении «Программ Medicare и Medicaid; Омнибус COVID-19Вакцинация медицинского персонала» (02 марта 2022 г.) (1 стр., 179 КБ)

H.R. 3967 – Выполнение нашего обещания принять меры по всеобъемлющему закону о токсичных веществах (PACT) (28 февраля 2022 г. ) (1 стр., 138 КБ)

H.R. 3076 – Закон о реформе почтовой службы от 2022 г. (07 февраля 2022 г.) (2 стр., 139 КБ)

H.R. 4521 – Закон о создании возможностей для производства в Америке, превосходстве в технологиях и экономической мощи (COMPETES) от 2022 г. (01 февраля) , 2022) (2 стр., 143 КБ)

H.R. 3485 – Global Respect Act (01 февраля 2022 г.) (2 стр., 182 КБ)

H.R. 4445 — Закон об отмене принудительного арбитража по делам о сексуальных домогательствах и посягательствах 2021 г. (01 февраля 2022 г.) (2 стр., 141 КБ) Страница, 159 КБ)

HR 1836 — Закон о паритете счетов за военные и резервные военные от 2021 г. (10 января 2022 г.) (1 стр., 197 КБ)

HR 4673 — Закон об обеспечении плавного перехода ветеранов (EVEST) (10 января 2022 г.) 2022)(1 стр., 197 КБ)

S.J. Рез. 33 – Совместное решение об увеличении лимита долга (14 декабря 2021 г.) (1 стр., 104 КБ)

H.R. 5665 – Закон о борьбе с международной исламофобией (14 декабря 2021 г. ) (1 страница, 114 КБ) Рез. 29 – Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством труда в отношении «Вакцинации и тестирования на COVID-19; Аварийный временный стандарт» (07 декабря 2021 г.) (1 стр., 179 КБ)

S.J. Рез. 31 — Предоставление Конгрессу неодобрения предполагаемого дела о продаже иностранному военному снаряжению Королевству Саудовская Аравия некоторых оборонных изделий (07 декабря 2021 г.) (1 стр., 139)KB)

H.R. 6119 – Закон о дальнейшем расширении государственного финансирования (2 декабря 2021 г.) (1 страница, 91 КБ)

S.2792 – Закон о разрешении на национальную оборону на 2022 финансовый год (17 ноября 2021 г.) (6 страниц, 213 KB)

HR 5376 – Build Back Better Act (3 ноября 2021 г.) (2 страницы, 159 КБ)

S.4 – Закон о расширении избирательных прав Джона Р. Льюиса от 2021 г. (3 ноября 2021 г.) (2 страницы, 145 КБ)

S.2747 – Закон о свободе голосования (20 октября 2021 г. ) (1 страница, 133 КБ)

H.R. 2119 – Закон о предотвращении насилия в семье и улучшении услуг от 2021 г. (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 100 КБ)

H.R. 3110 – Закон о помпах для кормящих матерей (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 99 КБ)

H.R. 3992 — Закон о защите пожилых соискателей от 2021 г. (27 сентября 2021 г.) (1 страница, 149 КБ)

H.R. 4350 – Закон о государственной обороне на 2022 финансовый год (21 сентября 2021 г.) (6 страниц, 233 КБ)

H.R. 3755 — Закон об охране здоровья женщин от 2021 г. (20 сентября 2021 г.) (1 стр., 159 КБ) KB)

Замещающая поправка Сената к H.R. 3684 — Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (7 августа 2021 г.) (1 страница, 174 КБ)

Заменяющая поправка к H.R. 29 июля 2021 г.) (2 страницы, 123 КБ)

H.R. 4373 — Закон об ассигнованиях Государственного департамента, иностранных операций и смежных программ, 2022 г. (27 июля 2021 г.) (4 страницы, 210 КБ)

H.R. (27 июля 2021 г. ) (4 страницы, 234 КБ)

HR 4502 — Труд, здравоохранение и социальные услуги, образование, сельское хозяйство, развитие сельских районов, развитие энергетики и водных ресурсов, финансовые услуги и государственное управление, внутренние дела, окружающая среда, военное строительство, Закон о делах ветеранов, транспорте, жилищном строительстве и городском развитии, 2022 г. (26 июля 2021 г.) (17 страниц, 1004 КБ)

H.R. 2668 — Закон о защите прав потребителей и возмещении ущерба (19 июля 2021 г.) (1 страница, 134 КБ) Закон о гибели людей и травмах в результате экспедиции SIV от 2021 г. (19 июля 2021 г.) (1 стр., 163 КБ)

H.R. 3684 – Закон INVEST in America (28 июня 2021 г.) (2 стр., 154 КБ)

H.R. 1443 – Закон о равных кредитах и ​​инвестициях ЛГБТК-бизнеса (22 июня 2021 г.) (1 стр., 22 КБ)

H.R. 2062 – Закон о защите пожилых работников от дискриминации (22 июня 2021 г.) (1 стр., 158 КБ)

H.R. 239 – Закон о равном доступе к контрацепции для ветеранов (22 июня 2021 г. ) (1 стр., 78 КБ)

S. 2093 – Закон о населении 2021 г. (22 июня 2021 г.) (1 стр., 148 КБ)

H.R. 1187 — Закон об улучшении корпоративного управления и защите инвесторов (14 июня 2021 г.) (1 стр., 117 КБ) 1 стр., 167 КБ)

С.Дж. Рез. 13 – Совместная резолюция Конгресса о неодобрении в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве в отношении «Обновления согласительных процедур Комиссии» (18 мая 2021 г.) (1 стр., 139KB)

H.R. 3237 — Дополнение по чрезвычайным ситуациям в связи с Законом об ассигнованиях от 6 января 2021 г. (18 мая 2021 г.) (1 страница, 120 КБ)

H.R. 3233 — Национальная комиссия по расследованию нападения на Капитолий США 6 января Комплексный закон (18 мая 2021 г.) (1 стр., 97 КБ)

S.1260 — Закон о бесконечных границах (17 мая 2021 г.) (1 стр., 112 КБ)

H.R. 17, 2021) (1 стр., 131 КБ)

H.R. 1065 – Закон о справедливости беременных работниц (11 мая 2021 г. ) (1 стр., 149)KB)

H.R. 2547 — Комплексный закон об улучшении системы взыскания долгов (11 мая 2021 г.) (1 страница, 59 КБ)

S.J. Рез. 15 – Неодобрение правила, представленного Управлением валютного контролера в отношении «Национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций в качестве кредиторов» (11 мая 2021 г.) (1 стр., 113 КБ)

S.J. Рез. 14 — Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды в отношении «Нефтяной и газовый сектор: обзор стандартов выбросов для новых, реконструированных и модифицированных источников». (27 апреля 2021 г.) (2 страницы, 126 КБ)

S. 914 – Закон об инфраструктуре питьевого водоснабжения и водоотведения от 2021 г. (27 апреля 2021 г.) (1 стр., 115 КБ)

H.R. 1333 – Закон о запрете дискриминации неиммигрантов по национальному признаку происхождения (NO BAN) (20 апреля 2021 г.) (1 страница, 114 КБ)

H. R. 51 – Вашингтон, округ Колумбия, Закон о допуске (20 апреля 2021 г.) (1 страница, 109 КБ)

H.R. 1573 – Закон о доступе к адвокату от 2021 г. (20 апреля 2021 г.) (1 страница) , 109 КБ)

S.937 – Закон о преступлениях на почве ненависти в связи с COVID-19 от 2021 г. (14 апреля 2021 г.) (1 страница, 135 КБ)

H.R. 7 – Закон о справедливости оплаты труда (13 апреля 2021 г.) (1 страница, 130 КБ)

H.R. 1195 – Закон о предотвращении насилия на рабочем месте для работников здравоохранения и социальных служб (13 апреля 2021 г.) (2 страницы, 30,5 КБ)

H.R. 1603 — Закон о модернизации сельскохозяйственных рабочих от 2021 г. (18 марта 2021 г.) (1 стр., 28 КБ)

H.R. 6 — Закон об американской мечте и обещаниях от 2021 г. (18 марта 2021 г.) (1 стр., 53 КБ)

H.R. 1620 – Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин от 2021 г. (17 марта 2021 г.) (2 страницы, 35 КБ)

H.R. 842 – Закон о защите права на организацию от 2021 г. (8 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *