Кто имеет право казнить за прелюбодеяние?
Хвала Аллаху.
Поистине величайшим из грехов, с которым раб может встретить своего Господа, является убийство души, не по праву.
Аллах говорит:
ومن يقتل مؤمنا متعمداً فجزاؤه جهنم خالداً فيها وغضب الله عليه ولعنه وأعدَّ له عذاباً عظيماً النساء / 92
«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения». Сура Женщины 93 аят.
Абу Хурайра передавал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение
Аллаха, сказал: «Сторонитесь семи губящих (человека грехов)!» Было сказа
но: «Посланник Аллаха, какие это (грехи)?» Он ответил: «Придание Аллаху сотоварищей, колдовство, убиение без права души, которую Аллах сделал неприкосновенной, использование на личные нужды собственность сироты, нажива на ростовщичестве, бегство с поля боя, порочение целомудренных верующих (женщин) «. Муслим 89.
Передается от Ибн Умара, что посланник Аллаха, мир ему и благословение
Аллаха, сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте (благости) его религии пока не прольет запретной крови». Бухари.
Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое подтверждается только при наличии четырех свидетелей, собственными глазами видевших соитие половых органов, либо по собственному добровольному признанию прелюбодея. А тот, кто посягал на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, того наказывают восьмидесяти ударами палкой.
Аллах говорит:
والذين يرمون المحصنات ثم لم يأتوا بأربعة شهداء فاجلدوهم ثمانين جلدة ولا تقبلوا لهم شهادة أبداً وأولئك هم الفاسقون النور / 4
«Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырех свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами». Сура Свет 4 аят.
Передается от Абу Хурейры и Зейда ибн Халида аль-Джухани, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха, мир ему и благословение
Аллаха, сказал: «…Ступай Анас к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание». Он пошел к ней, и она призналась во всем, после чего Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказал привести наказание в исполнение». Бухари и Муслим 1698.
Аллах установил для каждой степени преступления меру наказания. Для женатого, смертная казнь, для не женатого, сотня ударов палкой.
Аллах говорит:
الزانية والزاني فاجلدوا كل واحد منهما مائة جلدة ولا تأخذكم بهما رأفة في دين الله إن كنتم تؤمنون بالله واليوم الآخر وليشهد عذابهما طائفة من المؤمنين النور / 2 .
«Прелюбодейку и прелюбодея каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих». Сура Свет 2 аят.
Абу Хурайра сказал: «Однажды, один из мусульман, пришёл к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние!» Но он отвернулся от него. Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние!» И он снова отвернулся от него.
А если спросят: кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея?
То ответ будет следующим:
Не следует никому исполнять наказание, кроме как с позволения Правителя. Если же нет Правителя судящего по Шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, тот совершает грех. Это потому что исполнение наказания, нуждается в следствии и доказательстве, нуждается в иджтихаде и шариатском знании, чтоб понимать, когда это утверждено, а когда нет, и каковы условия его исполнения и т.д.
Простые люди не знают всего этого, а дать им право решать эти вопросы приведет к большому вреду и хаосу, что повлечет за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания.
Имам Куртуби говорил: «Нет разногласия среди Ученых, что месть за смерть осуществляется под контролем Правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания. Ведь Аллах призвал всех верующих к мести, но затем не всем повелел исполнить это. Они должны поручить исполнение наказания правителю». 2245.
«Прелюбодейку и прелюбодея каждого из них высеките сто раз». Куртуби говорит: «Нет сомнения, что обращение это идет к правителю или к тому, кто его замещает». 12161.
Ибн Рушд Куртуби говорил: «…а что по поводу исполнения наказания, то все ученые единогласны, что это лежит на Имаме». «Бидаят аль-муджтахид» 2233.
Сказал Шейх Шаувкани: «От Абу Зияда, от его отца, от ученых Факъихов унаследовавших знания от жителей Медины передается, что не следует никому исполнять наказания, кроме Правителя. Исключением является, если хозяин накажет своего раба или невольницу». «Нейл аль-автар» 7295.
Родственникам девушки следует запрещать ей порочное поведение и ограждать от причин ведущих к этому. Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т.п. Если это невозможно предотвратить ничем кроме как ее заключением в доме, то так и следует сделать, но убивать ни в коем случае нельзя.
Шейха аль-Ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине имеющей детей, которая имела тайную порочную связь с посторонним мужчиной, а когда это раскрылось она стала требовать развода от мужа. Имеет ли она право на детей после того что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения? Можно ли тому, кто убедился в их порочной связи тайно ее убить? Если он совершит это, будет ли на нем грех?
Он ответил: «Хвала Аллаху. На ее родственниках и детях, лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого ее придется запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие, запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что это еще больше усугубит ее положение, допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на нее. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей все необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать ее, убивая или каким либо другим способом, они понесут за это большой грех». Маджмуат аль-фатава 34177.
Во время Пророка, мир ему и благословение Аллаха, происходило так что некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их,- это была «Гамидия» да смилуется над ней Аллах.
Бурайда рассказывал: «… Затем к нему (Пророку) пришла Гамидия и сказала: О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня. Он отослал её. На следующий день она сказала: О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты отсылаешь меня, как отсылал Ма‘иза. Но — клянусь Аллахом! — я беременна. Он сказал: Нет! Уходи, пока не родишь ребёнка. Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанном в кусок материи. Он сказал: Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди. Когда она оторвала его от груди, то пришла к пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест.
Он передал мальчика (на воспитание) одному мусульманину, и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями». Муслим 1695.А то, о чем говорят родственники девушки в заданном вопросе, что якобы она заслуживает смерти, то это ошибка и пояснить я попробую это с нескольких сторон:
1- Они не сделали бы подобное, если бы это действие совершили их сыновья или братья. Это похоже на поступки арабов в джахилие, когда они дозволяли прелюбодействовать себе, но запрещали это своим женщинам. Они гневаются, считая, что их честь очерняется, когда их женщины совершают подобное, однако если бы они действительно гневались из-за религии, то такая же реакция у них была на проступки их сыновей или братьев. Но, к сожалению, бывает даже так, что отец гордится подобными «подвигами» своих сыновей и даже побуждает их к ним.
2- Они сами предоставили возможность женщине попасть в подобные обстоятельства. Они усадили девочек в смешанные классы, позволили дружбу с мальчиками, просмотр растлевающих фильмов, встречи, это все и привело к плачевным результатам. Некоторые не выдают своих дочерей во время замуж, ставят сложные условия, а затем еще хотят наказать провинившуюся?! Они больше достойны наказания!
3- Некоторые из них убивают не то что за прелюбодеяние, а даже за простой разговор или знакомство, а подобное не наказывается смертью в Шариате.
4- Они открывают дверь для каждого, кто задумает убить свою дочь или сестру под этим надуманным предлогом. Однако истинным мотивом убийства, возможно, будет мотив, прикрывающий его собственные преступления.
Родственники девушки должны бояться Аллаха в тех, кто находится на их попечении. Они должны запрещать им порочные поступки и причины, ведущие к ним без послаблений и без чрезмерных действий недозволенных Шариатом.
А Аллаху об этом ведомо лучше.
Талибы наказывают прелюбодейку (ВИДЕО 18+)
Раджм применялся к распутникам с времен ветхозаветных пророков
04 Ноября 2015г. (21 Мухаррам)
В интернете распространилось видео исполнения одной из самых строгих норм исламского закона, которая применяется исключительно в отношении лица, совершившего супружескую измену.
Впрочем, строгость исламского закона компенсируется максимальной сложностью собирания доказательной базы. Для предъявления обвинения в супружеской измене нужны показания аж четырех свидетелей, что является весьма затруднительным. Иными словами, высшая мера по факту применяется только к тем, кто лично не делает из своего греха секрета, тем самым пропагандируя в обществе порок прелюбодеяния. Остальных ждет расплата в Судный день, которая для верующего человека гораздо страшнее любого земного наказания. С этим связаны случаи, когда сподвижники пророка приходили с повинной в совершении прелюбодеяния и просили применить к ним соответствующую санкцию.
Побиванием камнями в исламе наказывается как муж, так и жена, уличенные в половой связи на стороне. Блуд до брака карается публичной поркой обоих прелюбодеев.
Распространение прелюбодеяния в обществе является одной из основных причин разводов, а также разрушения семьи как института.
По статистике, мужчины чаще женщин вступают во внебрачные отношения. Альтернативой внебрачной связи для мужчины является возможность заключить до четырех браков. Однако в этом случае на него ложится полная ответственность по обеспечению проживания и пропитания каждой из жен.
Жена в случае неудовлетворенности супружескими отношениями может обратиться к шариатскому судье с требованием о разводе. В случае развода – как по инициативе мужа, так и жены – ответственность за содержание детей ложится на их отца, а при недееспособности последнего – на его ближайших родственников.
Некоторые современные мусульманские богословы выступают в пользу более гуманных мер в отношении распутства.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Поделиться:
убийств чести, незаконный секс, отцовство и наказание: отрывки из хадисов | Мусульманская сексуальная этика | Проект феминистской сексуальной этики
- Прелюбодеяние и взаимное проклятие (Лиань)
- Признание
- Отцовство
Эта страница содержит важные пророческие традиции ( хадис ), связанные с темами доказательства и наказания за незаконный секс, зина , а также практики лиан , взаимного проклятия. Они были взяты из двух онлайн-переводов сборников Бухари и Муслима и перестроены в соответствии с рассматриваемыми темами. Некоторое повторение неизбежно, но повсюду прослеживаются общие темы: настойчивое требование о свидетелях любого акта zina до того, как может быть применено наказание, нежелание слушать признания или обвинения в нецеломудренном поведении и нетерпимость к желанию мужчин отказаться от отцовства детей, которых рожает их жена (даже если они на самом деле от другого мужчины). (Подробнее о приведенных хадисах.)
Прелюбодеяние и взаимное проклятие ( Лиан )
Эти традиции касаются темы мужчины, который находит свою жену с другим мужчиной. В каждом случае Пророк отказывается предоставить мужу право убивать (будь то жену или ее любовника) за ее поведение. Вместо этого он приказывает практиковать li‘an , который позволяет мужу отрицать отцовство в отношении ребенка, которого она вынашивает, не имея свидетелей ее супружеской неверности. См. также аяты Корана на эту тему.
Муслим: Книга 009, номер 3570:
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Саад б. Убада (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха, если бы я нашел с моей женой мужчину, должен ли я ждать, пока я не приведу четырех свидетелей?» Он сказал да.
Бухари: Том 7, Книга 63, Номер 185:
Рассказал Сахл ибн Сад Ас-Саиди:Уваймир Аль-Аджлани пришел к Асиму ибн Ади Аль-Ансари и спросил: «О Асим! Скажи мне, если мужчина увидит свою жену с другим мужчиной, следует ли он убьет его, после чего ты убьешь его в Кисасе, или что ему делать? О Асим! Пожалуйста, спроси об этом Посланника Аллаха». ‘Асим спросил Посланника Аллаха об этом. Посланник Аллаха не любил этот вопрос и считал его постыдным. То, что Асим услышал от Посланника Аллаха, было тяжело для него. Когда он вернулся к своей семье, Уваймир подошел к нему и сказал: «О Асим! Что сказал тебе Посланник Аллаха?» ‘Асим сказал: «Ты никогда не приносишь мне ничего хорошего. Посланник Аллаха не хотел слышать о проблеме, о которой я спросил его». ‘Уваймир сказал: «Клянусь Аллахом, я не оставлю это дело, пока не спрошу его об этом». Итак, Уваймир продолжал, пока не пришел к посланнику Аллаха, который был среди людей, и сказал: «О посланник Аллаха! : иначе, что ему делать?» Посланник Аллаха сказал: «Аллах открыл кое-что относительно вопроса о тебе и твоей жене. Иди и приведи ее сюда». Так они оба совершили суд над Лианом, а я присутствовал среди людей (в качестве свидетеля). Когда они оба закончили, ‘Уваймир сказал: «О Посланник Аллаха! Если я теперь буду держать свою жену с собой, то я солгал». Затем он трижды объявил о своем решении развестись с ней, прежде чем Посланник Аллаха приказал ему сделать это. (Ибн Шихаб сказал: «Это было традицией для всех тех, кто вовлечен в дело Лиан».
Мусульманин: Книга 009, номер 3564:
‘Абдулла сообщил: «Мы были в ночь на пятницу в мечети, когда туда пришел человек из ансаров и сказал: «Если человек найдет свою женщину вместе с мужчиной, а он говорит об этом, ты его стегаешь, и если он убьет, ты убьешь его, а если он будет молчать, ему придется поглотить гнев. Клянусь Аллахом, я обязательно спрошу о нем у Посланника Аллаха (мир ему и благословение). На следующий день он пришел к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и спросил его так: «Если бы мужчина нашел со своей женой мужчину и если бы он заговорил об этом, вы бы его ударили; и если бы он убил, ты бы убил его, а если бы он молчал. он поглотил гнев, после чего он (Святой Пророк) сказал: «Аллах, разреши (эту проблему), и он начал молить (перед Ним), и тогда были ниспосланы аяты, относящиеся к лянь: «Те, кто обвиняет своих жен и не имеют свидетелей, кроме самих себя» (XXIV. 6). Затем человека подвергали испытанию в соответствии с этими стихами в присутствии народа. Пришли он и его жена в присутствии Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и стали произносить проклятия (чтобы подтвердить свои слова). Этот человек четыре раза поклялся именем Аллаха, что он один из правдивых, а затем призвал проклятие в пятый раз, сказав: «Да будет проклятие Аллаха на нем, если он был среди лжецов». Затем она начала призывать проклятие. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ей: «Просто подожди» (и проклясть после обдумывания), но она отказалась и призвала проклятие, и когда она отвернулась, он (Апостол Аллаха) сказал: «Кажется, эта женщина даст родила кудрявого черного ребенка, И так она родила кудрявого черного ребенка.
ИсповедьМусульманин: Книга 009, номер 3572:
АЙ-Мугира б. Шу’ба (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Са’д б. Убада (да будет доволен им Аллах) сказал: «Если бы я увидел мужчину с моей женой, я бы поразил его мечом, а не плоской частью (боком) его». Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) услышал об этом, он сказал: «Удивлены ли вы ревностью Саада к своей чести?» Клянусь Аллахом, я более ревнив к своей славе, чем он, и Аллах более ревнив, чем я. Из-за Его ревности Аллах запретил мерзости, явные и тайные. И нет человека более ревнивого к своей славе, чем Аллах, и нет людей, больше любит извиняться, чем Аллах, ради которого Он посылал посланников, вестников радостных вестей и предостерегающих; и никто не любит восхваления больше, чем Аллах, ради которого Аллах обещал Рай.
(См. также: Бухари: Том 7, Книга 63, Номер 228, Номер 229; Муслим: Книга 009, Номер 3553, Номер 3554, Номер 3555, Номер 3556, Номер 3567; Номер 3569, Номер 3571.)
В этом случае Пророк отговаривает человека от упорства в своем признании зина , многократно поворачивая голову, пока человек не исповедуется четыре раза, что равняется показаниям четырех свидетелей.
ОтцовствоБухари: Том 7, Книга 63, Номер 196:
Передал Абу Хурайра:Мужчина из Бани Аслам подошел к Посланнику Аллаха, когда тот был в мечети, и позвонил (Пророку), говоря: «О Посланник Аллаха! Я совершил незаконный половой акт». При этом Пророк отвернулся от него в другую сторону, после чего мужчина перешел в сторону, в которую Пророк повернул свое лицо, и сказал: «О Посланник Аллаха! Я совершил незаконный половой акт». Пророк повернул свое лицо (от него) в другую сторону, после чего человек перешел в сторону, к которой Пророк повернул свое лицо, и повторил свое заявление. Пророк снова повернул свое лицо (от него) на другую сторону. Мужчина снова двинулся (и повторил свое заявление) в четвертый раз. Итак, когда этот человек четыре раза свидетельствовал против самого себя, Пророк позвал его и сказал: «Ты сошел с ума?» Он ответил: «Нет». Затем Пророк сказал (своим сподвижникам): «Идите и побейте его камнями до смерти». Мужчина был женат. Джабир бин Абдулла аль-Ансари сказал: «Я был одним из тех, кто забросал его камнями». Мы забросали его камнями в Мусалле (место для молитв) в Медине. Когда камни ударили его своими острыми краями, он убежал, но мы поймали его в Аль-Харре и побили камнями, пока он не умер.
(См. также Бухари: Том 7, Книга 63, Номер 195.)
Бухари: Том 7, Книга 63, Номер 225:
Рассказал Абу Хурайра:К Пророку подошел человек и сказал: «О Посланник Аллаха! У меня родился черный ребенок». Пророк спросил его: «Есть ли у тебя верблюды?» Мужчина сказал: «Да». Пророк спросил его: «Какого они цвета?» Мужчина ответил: «Красный». Пророк сказал: «Есть ли среди них серый?» Человек ответил: «Да». Пророк сказал: «Откуда это?» Он сказал: «Может быть, это из-за наследственности». Пророк сказал: «Может быть, ваш последний сын имеет такой цвет из-за наследственности».0020
(См. также Муслим: книга 009, номер 3574, номер 3575, номер 3576.)
Мусульманин: Книга 008, номер 3435:
Аиша (да будет доволен ею Аллах) сообщила: Саад б. Абу Ваккас и Абд б. Зам’а (да будет доволен ими Аллах) спорили друг с другом из-за маленького мальчика. Саад сказал: «Посланник Аллаха, он сын моего брата Утбы б. Абу Ваккас, когда он ясно дал понять, что он его сын. Посмотрите на его сходство. Абд б. Зама сказал Посланнику Аллаха, что он мой брат, так как он родился на ложе моего отца от его рабыни. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) посмотрел на его сходство и нашел явное сходство с Утбой. (Но) он сказал: Он твой, о Абд (б. Зам’а), ибо ребенок должен быть отнесен к тому, на чьем ложе он рожден, и побит камнями за блудника. Сауда бинт Зама, о, ты должна соблюдать завесу от него. Так что Сауды он вообще не видел. Мухаммад б. Рум не упомянул (слов): «О Абд».
(См. также Муслим: книга 008, номер 3436, номер 3437.)
Наказание за прелюбодеяние в Исламе – Абдулла Самир
Проведя исследование неверности, я обнаружил, что смертная казнь в Исламе за прелюбодеяние совершенно неэффективна и вредна для общества. Вместо того, чтобы исправить проблему, она просто приводит к ненужному убийству людей, не затрагивая реальный корень проблемы.
Религия не должна диктовать законное наказание за преступления. Это не имеет смысла и делает государство жестким и неспособным расти и учиться. Религия фактически диктует конкретные наказания за преступления, такие как отрубание рук за кражу или побивание камнями за прелюбодеяние – это делает несправедливость к миру. Это , потому что, становясь более образованными и узнавая больше о психологии, мы можем найти более эффективные способы борьбы с преступниками и их исправления. Основанная на доказательствах система исправления преступников намного превосходит черно-белый свод правил, изложенный столетия назад.
Девочку забили камнями до смерти в Афганистане (CNN)Смертная казнь за супружескую измену не уменьшает неверность, потому что не устраняет коренную причину проблемы.
Два момента для рассмотрения:
- Когда кто-то совершает прелюбодеяние, почему его следует казнить? Во многих из этих случаев брак действительно может стать намного лучше после супружеской неверности из-за нерешенных проблем, которые выявляются. В случае, если человек имеет детей, разве убийство их отца или матери не лишит их права на надлежащее воспитание?
- Двойные стандарты Ислама: Если мужчина женится за спиной своей жены и занимается сексом со своей новой женой, это не будет считаться прелюбодеянием в Исламе. Но если его жена пойдет и выйдет замуж за его спиной, это будет считаться незаконным браком, и каково будет ее наказание? Смерть.
Теперь о деталях…
Исправление отношений
Я читаю книгу о парах и о том, как справляться с такими проблемами, как супружеская неверность. Что меня восхищает, так это то, как много пар действительно решают свои проблемы и идут дальше после того, как такое событие произошло.
Имея мусульманское происхождение, где наказанием за прелюбодеяние было забивание камнями до смерти (довольно сурово, не правда ли?), я всегда думал, что это конец света.
После прочтения книги Нила Штрауса под названием «Правда», человек, которому пришлось мучительно копаться в своем детстве, чтобы найти причину своих проблем в отношениях. Ему пришлось пройти через невероятно болезненные поиски души, чтобы смириться с уродством своего прошлого. Он борется и стремится разрешить свое желание избежать близости, хотя и не осознает, что даже делает это.
И еще одна фантастическая книга, написанная психологом/терапевтом, под названием «После романа». Сейчас я понимаю, что у многих мошенников на самом деле было проблемное детство или неблагополучное прошлое.
Они даже не осознавали, что боялись интимной близости из-за своего детства.. например, из-за того, как их душила мать, или из-за того, что отец учил их не обсуждать свои проблемы..
Никто другой не выдержит виноват, когда человек изменяет, но с помощью терапии и самоанализа люди находят и узнают, почему они это сделали, и работают вместе, чтобы это больше не повторилось.
Решение основных проблем
Доктор Янис рассказывает историю многих пар, которые восстановили свой брак после того, как узнали о детских проблемах, которые могут привести к интрижкам во взрослой жизни:
Измена также может послужить наказанием для вашего партнера и даже для очков. . Будучи преданным ранее в жизни, вы теперь предаете того, кого любите, чтобы получить возмещение за прошлые ошибки. Если в детстве вы столкнулись со злоупотреблением властью, теперь вы сами ищете власти, чтобы сделать себя неуязвимым. Делиться властью — значит подвергать себя риску; владеть им означает сохранять контроль. Таким образом, ваши отношения становятся полем домашней битвы, на которой вы боретесь за доминирование.
Она рассказывает историю Джейн, у которой отсутствовал отец:
Когда Джейн было десять лет, мать упаковала ее и переселила на континент подальше от отца-алкоголика. Больше она его не видела. «Джейн — отличный ребенок», — однажды услышала она, как мать сказала ему по телефону. — Она и твоя. Познакомьтесь с ней. Ты ей нужен. Спустя семнадцать лет и десятки писем без ответов Джейн вышла замуж за того, кого она называла «эмоциональным айсбергом», из-за которого она чувствовала себя такой же незначительной и нелюбимой, как ее отец. На протяжении всего брака она редко сталкивала его со своим одиночеством, но отомстила серией свиданий на одну ночь. Их брак приобрел конкурентное преимущество, и победителем стал партнер, который меньше нуждался в другом. «Он думает, что он такой мудрый, — призналась мне Джейн, — но он не имеет ни малейшего представления о моей личной жизни. Если он не найдет для меня времени, я устрою собственную вечеринку».
Дженис также объясняет:
Роман для вас может быть актом бунта, способом провозгласить независимость от отношений, которые кажутся слишком близкими или поглощающими. Выросший в доме, где ваши границы игнорировались и не существовало уединения, вы научились отстаивать свое чувство собственного достоинства с помощью секретности и уловок. Не имея возможности быть собой в присутствии партнера, вы чувствуете потребность выйти за пределы отношений, чтобы подышать.
Она приводит пример Давида:
Дэвид вырос без отца. Его мать, пережившая Холокост, боялась потерять своего единственного ребенка (физически и эмоционально) и не позволяла ему приводить в дом друзей. Каждый день она провожала его домой из школы. Он воспринимал свою мать как удушающе агрессивную, а себя как зависимого и слабого. Любить для него означало слиться с другим человеком и потерять себя. «Мои отношения с матерью были подобны отношениям мотылька с пламенем, — сказал он мне. «Было опасно подходить слишком близко, но я не мог оставаться в стороне». Дэвида привлекала Мюриэль, потому что, как и его мать, она была напугана и неуверенна в себе и так нуждалась в нем. В их браке он изо всех сил пытался найти способ быть связанным с ней, но при этом оставаться отдельным и верным себе. Ему нужна была ее любовь, чтобы чувствовать себя цельным и подавить страх одиночества; но когда он угождал ее потребностям, он чувствовал себя стесненным и обиженным. «Я взвалил на плечи двух поврежденных женщин, свою мать и жену, и пожертвовал собой ради них обеих», — сказал он мне. Только с проститутками он считал, что может договориться о своих потребностях.
Цитаты из After The Affair, Janis A Spring.
Зачем убивать прелюбодея ? Так ли должно быть человечество?
Прелюбодеяние нехорошо, без сомнения, но для меня смертная казнь, не говоря уже о методе, чрезмерна и вредна для человечества. У многих из этих пар до сих пор есть дети. Зачем забирать одного из родителей вместо решения вопроса?
Без сомнения, есть личности, которые будут продолжать изменять снова и снова (например, нарциссические личности), эти отношения обречены на разрыв, но в таком случае я все еще не могу представить себе смертную казнь для такого человека
Откуда взялись эти идеи?
Пророк Мухаммад признался, что он очень ревнивый человек. Мужчина сказал ему, что если он застанет свою жену в постели с кем-то другим, он убьет этого мужчину, не задавая никаких вопросов, на что Пророк Мухаммед сказал, что он еще больше завидует, а Аллах еще больше!
Аль-Мугира б. Шуаба сообщил, что Саад б. ‘Убада сказал:
Если бы я увидел мужчину с моей женой, я бы поразил его мечом, а не плоской частью (боком) его. Когда Посланник Аллаха (ﷺ) услышал об этом, он сказал: «Удивлены ли вы ревностью Саада к своей чести?» Клянусь Аллахом, я более ревнив к своей славе, чем он, и Аллах более ревнив, чем я. Из-за Его ревности Аллах запретил мерзости, явные и тайные. И нет человека более ревнивого к своей славе, чем Аллах, и нет людей, больше любит извиняться, чем Аллах, ради которого Он посылал посланников, вестников радостных вестей и предостерегающих; и никто не любит восхваления больше, чем Аллах, ради которого Аллах обещал Рай.
(Книга Мусульман 19 Хадис 22)
Он никому не позволял жениться на своих женах после его смерти, в том числе и на своей младшей жене Аише, которой было всего 20 лет.
Аиша прожила 43 года без мужа, и ей было запрещено выходить замуж.
Хадис, описывающий побивание камнями:
В Сахихе Муслима (Китаб аль-Худуд, Книга Наказаний) записано, что к Посланнику Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) пришла женщина из племени Гамид. Женщина подошла к нему и сказала: «О Посланник Аллаха, я совершила прелюбодеяние, так очисти меня». Глаза Пророка наполнились горем, и он отвернулся от нее, отпустив ее из собрания.
На следующий день аль-Гамидия вернулась и еще раз публично созналась в своем преступлении. «О Посланник Аллаха, почему ты отвергаешь меня?» — умоляла она. «Возможно, ты отверг меня, как отверг Маиз. Клянусь Аллахом, я забеременела!»
РасулАллах ответил: «Если вы настаиваете на этом (наказании), то уходите и возвращайтесь только после того, как родите».
Через несколько месяцев аль-Гамидийя вернулась к Посланнику Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) со своим ребенком, завернутым в одеяла. Она представила ребенка, сказав: «Вот ребенок, которого я родила».
Посланник Аллаха ответил: «Оставь и корми его грудью, пока он не отлучится от груди».
Примерно через два года аль-Гамидийя вернулась с ребенком, который держал в руке кусок хлеба.
«О Посланник Аллаха, вот мой ребенок, я отнял его от груди, и теперь он может есть (твердую) пищу».После этого РасулАллах доверил ребенка одному из других своих сподвижников и объявил наказание зина аль-Гамидийе. Ее положили в канаву, доходившую ей до груди, и он приказал людям выйти и побить ее камнями.
Халид ибн Валид метнул ей в голову камень, от которого из нее брызнула кровь и залила лицо Халида. Разъяренный Халид словесно оскорбил ее. Посланник Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) услышал проклятия Халида и упрекнул его, сказав: «Халид, будь добр! Клянусь Тем, в Чьей Руке жизнь моя, она так раскаялась, что если бы и раскаялся неправый мытарь, то был бы прощен».
После того, как она умерла, РасулАллах совершил погребальную молитву над ее телом, и аль-Гамидийя был похоронен.[1]
(Сахих Муслим)
Моя точка зрения не в том, что семьи должны разрушаться или что супруги должны «искать приключений» на стороне или иметь открытые полиамурные отношения. односторонняя полиамория, которая нравится мужчине, но не женщине…
Но, скорее, я хочу сказать, зачем убивать неверного супруга? Зачем убивать этих людей, если вы можете помочь им избавиться от недостатков личности и решить проблемы, которые заставили их обманывать?
Не кажется ли вам, что это более выгодно для создания крепких семей, основанных на верности между супругами, как вы выразились?
Или вы считаете, что казнить мать двоих детей правильно, потому что она изменила своему мужу, который был к ней эмоционально холоден и не был доступен из-за того, что он был воспитан нелюбящим образом и никогда не был научили любить. ..?
Что лучше?
Произойдет это на практике или нет, но дело в том, что считается правильным поступить, убить ее.
Женитьба во второй раз не является прелюбодеянием
Согласно исламу, если мужчина взял вторую жену и занялся с ней сексом, не сказав первой жене, его также казнят?
В этой культуре это считается обманом и прелюбодеянием.
В исламе это считалось бы вполне приемлемым, верно?
Ни в Коране, ни в Сунне нет доказательств, требующих разрешения первой жены, если ее муж желает жениться на другой жене, и поэтому он не обязан спрашивать ее разрешения. (IslamQA)
Теперь, если бы она сделала то же самое, за его спиной снова вышла замуж и занялась сексом с другим мужчиной, во-первых, ее второй брак не был бы действительным. Во-вторых, каким будет ее наказание?
В заключениеЗачем убивать прелюбодея ? Так ли должно быть человечество?
- Смертная казнь, не говоря уже о методе, чрезмерна и вредна для человечества.