Как наказывают за измену у мусульман: Неверность мусульманок: наказание за измену раньше и сейчас | Общество

Неверность мусульманок: наказание за измену раньше и сейчас | Общество

Современному человеку, воспитанному в европейском государстве, отношения восточных людей могут показаться довольно странными. Большинству из нас известно, что в странах, где господствует ислам, женщины несколько ограничены в своих правах.

Сегодня мы поговорим о том, на чем основаны восточные отношения и как мусульмане относятся к супружеской измене.

Мусульманские обычаи

Согласно данным, можно с уверенность сказать, что измена и развод супругов крайне редки в исламских странах. Аборт там запрещен на законодательном уровне. Все это происходит по тому, что люди свято соблюдают старинные обычаи, которым насчитывается не одна сотня лет. Если мусульманин пойдет против закона, то это приведет к тюрьме и другим наказаниям.

У женщин в мусульманских государствах есть четкая роль, которую они соблюдают многие века. Жена в исламе должна рожать и воспитывать детей, заниматься хозяйством в доме и охранять очаг. Мусульманка в обязательном порядке должна уважать своего мужа и быть ему верной женой. Также она обязана чтить своих родителей и родителей мужа.

Измена жены

Измена подразумевает половую связь женщины с мужчиной, который не является ее мужем. Однако измена происходит в мусульманских странах довольно редко, ввиду строгих законов, но не только из-за них. Дело в том, что девочки в традициях ислама с малых лет готовятся стать женой. Их с детства учат тому, что нужно жить согласно религии, и что измена своему супругу — это грех.

Если отталкиваться от Корана, неверность — это один из самых страшных грехов. В некоторых мусульманских странах за такой поступок жестоко казнили в общественном месте, в назидание другим людям.

Судебный процесс

Подобный метод в современное время встречается не так часто. Однако, если совершена измена в супружеской паре, то дело рассматривается адвокатом, судьей, четырьмя людьми с нейтральной стороны, имеющих безупречную репутацию, и несколькими свидетелями. Если женщина изменила мужу, ее накажут кнутом, но только в том случае, если поступок докажут. Свидетелей, которые говорят неверные сведения и клевещут на женщину, могут самих подвергнуть наказанию.

Если свидетелей поступка не было и ни коим образом нельзя доказать ее измену, то приговор женщине не выносится.

Ислам не разрешает линчевания

Согласно Исламу, измена женщины мусульманки — большой грех. Однако, Коран не допускает линчевания. Супруг не должен наказывать ее сам. Если мужчина в общественном месте клевещет на свою жену, но при этом у него нет доказательств, то его ждет наказание в виде 80 ударов плетьми. В определенных странах до сих пор разрешена смертная казнь. С момента расторжения брака муж перестает поддерживать свою бывшую жену.

Есть много сторонников таких случаев развода на сегодняшний день. Супружеским парам, в которых жена признана виновной в совершении измены, рекомендуется прекратить официальные отношения. Однако это происходит, если супруга подозревается в измене своему мужу, но нет никаких прямых доказательств вины. Муж имеет право подать на развод, тем самым решив вопрос мирным путем.

Наказание за измену: стоит ли наказывать за неверность

Опубликовано:

Стоит ли наказывать за неверность: Pexels

В брачных обетах супруги обещают любить друг друга до гробовой доски. Однако некоторые люди забывают о клятве и начинают искать развлечения на стороне. Стоит ли наказывать изменников и как это сделать, разъяснил психолог и личностный тренер Павел Раков.

Стоит ли наказывать за измену и когда этого лучше не делать

По мнению американских социологов, больше половины женатых мужчин имеют интимную связь на стороне или думают о ней. Женщины изменяют своим партнерам немногим меньше. Подобное поведение супругов часто приводит к:

  • конфликтам;
  • затаенным обидам;
  • снижению самооценки;
  • депрессии;
  • ухудшению физического здоровья;
  • разрыву отношений.
Стоит ли наказывать за измену: Pexels

Плюсы и минусы наказания за измену

Стоит ли наказывать за измену? Если хотите сохранить брак, известный психолог и личностный тренер Павел Раков рекомендует простить изменника, предварительно наказав его или ее за предательство.

Причем наказание должно быть значимым и запоминающимся. Например, ограничение кредитного лимита, выселение к другу/подруге или удар по карману (покупка норковой шубы или автомобиля). В противном случае нарушивший брачные обеты партнер будет считать, что ничего плохого не сделал, следовательно, интимную связь на стороне повторит в любое время.

Наказание предателя за измену имеет несколько плюсов:

  • Изменник четко осознает свою ошибку и сделает выводы.
  • Сможете дать выход гневу и негативным эмоциям.
  • После осознания партнером ошибки отношения перейдут в новую фазу — вернется острота чувств и былая заинтересованность во второй половинке.

Несмотря на положительные моменты, наказание за измену имеет свои недостатки. Главный из них ― кратковременное облегчение. В первый момент после наказания изменника обиженная сторона переживает радость от восстановленной справедливости, прилив сил.

Однако облегчение быстро пройдет, а причиненная предательством боль, обида и пустота останутся. Избавиться от этих чувств поможет не наказание предателя, а собственное решение жить с ним дальше.

К недостаткам относят некоторую неэтичность наказания в случаях, если к адюльтеру партнера подтолкнуло поведение пострадавшей стороны. Например, тотальное невнимание или постоянные упреки. В этом случае, прежде чем наказывать вторую половинку, необходимо взвесить все и принять обдуманное решение.

Стоит ли наказывать за неверность: Pexels

Как не стоит наказывать за неверность?

Обнаружив неверность второй половинки, человек испытывает шок. В этот момент, по мнению семейного психолога и автора книги «Неверность» Марины Травковой, важно не наделать глупостей. Поэтому успокойтесь и тщательно продумайте план наказания.

Если супруг (супруга) изменил не стоит:

  • следить за ним и публично выяснять отношения;
  • наносить вред здоровью;
  • манипулировать детьми и настраивать их против изменника;
  • менять замки и выставлять вещи предателя в коридор, провоцируя разрыв отношений;
  • портить имущество;
  • блокировать кредитные карты, вынуждая виновника выпрашивать деньги.

Не стоит сгоряча вышибать клин клином — изменять партнеру с лучшим другом (подругой). Подобные действия сделают больно предателю, но доставят массу дискомфорта и пострадавшей стороне.

Когда не стоит задумываться о мести за измену?

Если попытки вывести вторую половинку на чистую воду закончились насилием, не нужно продумывать план мести. Задумайтесь над вопросом, стоит ли продолжать такие отношения.

Не прощайте измену нарциссам, ловеласам и помешанным на сексе партнерам. Люди с такими типами личности имеют целый ряд психологических проблем, требующих вмешательства специалиста. Наказание, как и прощение, ничего не даст. Они не оценят ваших жестов и при первом удобном случае снова предадут.

Стоит ли наказывать за неверность: Pexels

Как наказывают за измену в разных странах

В некоторых странах нарушители брачных обетов отделываются общественным порицанием. В других — супружеская измена может закончиться тюремным сроком, публичной поркой или даже смертью.

Как наказывают за адюльтер в Индии? Измену в этой стране декриминализировали всего пару лет назад. До этого отношения на стороне еще недавно могли закончиться уголовным наказанием.

Отметим, что в некоторых случаях адюльтер вообще не считали преступлением или наказывали штрафом. Денежные взыскания применяли к мужчинам высших каст (священнослужители, воины), которые вступали в связь с девушками, принадлежащими к их социальной группе. Но если они связывались с дамами из касты слуг или неприкасаемых, то их могли отправить в тюрьму, а то и казнить.

Как наказывали за измену в странах Европы? В Средние века в европейских государствах наказывали за измену в основном женщин: им отрезали нос, уши, резали лицо, отправляли в монастырь или четвертовали. В новое время и до недавних пор существовала практика криминальной ответственности за измену. Однако страны, подписавшие Гаагскую конвенцию, были вынуждены от нее отказаться и вывели адюльтер из разряда криминальных преступлений.

Теперь наказанием за прелюбодеяние становится общественное порицание или гражданские ограничения. К примеру, в Швейцарии после измены и последовавшего за ней развода виновник произошедшего не может жениться. Мораторий на заключение брака действует три года.

Как наказывают за супружескую измену во Вьетнаме? За адюльтер гражданину этой страны придется выплатить огромный штраф до трех миллионов донгов (около $150). Таким образом местные власти решили бороться за моральный облик в первую очередь чиновников, которые прославились на всю страну служебными романами. Многих уличали в том, что они прибегали к услугам девушек по вызову, даже брали их на работу в качестве секретарей.

Как наказывают за измену в Иране? Любовника-мужчину ждет общественное порицание. Уличенную в измене женщин казнят. Сделать это может как ее супруг, так и любой из родственников-мужчин.

По законам шариата изменщика (мужчину или женщину) приговаривают к забиванию камнями. Их заворачивают в белые простыни и зарывают в землю: мужчин — по пояс, женщин — по шею. Затем на головы осужденных обрушивают камни. Размер камней оговорен законом.

Как наказывают за измену в Новой Гвинее? Пожалуй, самым оригинальным наказанием за адюльтер может похвастаться Новая Гвинея. В этой стране женщину-изменщицу оставляют жить, а ее любовника казнят — ему отсекают голову. Перед смертью несчастного заставляют съесть палец любовницы.

Измена — это весьма болезненное и травматичное событие для любого человека. Прощать ее или нет и как наказывать вторую половинку за предательство — такие решения принимаются индивидуально.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1366556-nakazaniye-za-izmenu-stoit-li-nakazyvat-za-nevernost/

мусульман разделились из-за наказания за отступничество

Джойс Дэвис http://gdb.rferl.org/5F54343D-F0BE-4884-9196-E4FEBD3CC5D0_w203.jpg Президент Афганистана Хамид Карзай на похоронах Папы Иоанна Павла II в апреле 2005 г. (epa) Исламские ученые могут согласиться с тем, что вероотступничество является тяжким преступлением, но они расходятся во мнениях относительно того, должна ли караться смертная казнь.

Как Афганистан рассматривает дело Абдула Рахмана, бывшего мусульманина, ставшего христианином, который предстает перед судом в Кабуле за вероотступничество, за которым пристально следят во всем мире и который может оказать глубокое влияние на интерпретацию исламского права в современном мире .

Если обещание президента Афганистана Хамида Карзая премьер-министру Канады Стивену Харперу сбудется и Рахман будет освобожден, это станет еще одним ударом по экстремистам, пытающимся использовать ислам для разжигания разногласий и нетерпимости.

А решение об освобождении Рахмана может придать смелости умеренным мусульманам в их видении ислама как силы, отстаивающей права человека и мир.

Преступление, но какое наказание?

Вопрос вероотступничества, когда мусульманин переходит в другую религию, является одной из самых деликатных областей исламского права. Но в исламе нет единого авторитета, и четыре основные школы исламской мысли расходятся по фундаментальным религиозным вопросам. Таким образом, мусульманам остается решать, какую из бесчисленных интерпретаций принять по таким вопросам, как аборт, полигамия, развод, гомосексуальность и, возможно, самое главное, отступничество.

«Все мусульманские юристы согласны с тем, что отступник должен быть наказан. Однако они расходятся во мнениях относительно самого наказания. Большинство из них идет на убийство, то есть отступник должен быть приговорен к смертной казни.» — Исламский ученый Шейх Юсуф аль-Карадави

Мусульманские ученые согласны с тем, что Ислам уважает христиан и евреев как «людей Книги», которые имеют общее наследие с Исламом. И они согласны с тем, что ислам не поддерживает принудительное обращение или религиозную веру. В поддержку этой точки зрения мусульманские ученые часто цитируют Коран (Аль-Бакара, 2:256): «Да не будет принуждения в религии».


Паломники, совершающие хадж, молятся на закате вокруг мечети аль-Харам Шариф в Мекке (эпа)

Тем не менее, основные мусульманские правоведы на протяжении всей истории соглашались в одном: отступничество — отказ от ислама в пользу принятия иудаизма, христианства или любого другого религия — одно из самых страшных преступлений в исламе. Они считают это изменой мусульманскому сообществу и Богу.

Чтобы поддержать эту точку зрения, мусульманские ученые также обращаются к Корану (Мухаммад, 47:34): «Вот! Тех, кто не уверовал и свернул с пути Аллаха, а затем умер неверующими, Аллах не простит им».

Ключевой вопрос для мусульманских мыслителей, борющихся с исламским законом и современностью, вращается не вокруг того, является ли отступничество гнусным преступлением, а как с этим бороться. Катарский веб-сайт «Ислам онлайн», который пытается объяснить проблемы ислама, процитировал известного исламского ученого шейха Юсуфа аль-Карадави, который признал, что существуют разные мнения по этому вопросу, даже если большинство из них поддерживает смертную казнь.

«Все мусульманские юристы согласны с тем, что отступник должен быть наказан», — сказал аль-Карадави. «Однако они различаются в отношении самого наказания. Большинство из них идет на убийство, а это означает, что отступник должен быть приговорен к смертной казни».

Хотя такая позиция может показаться западным людям жестокой, мусульманские ученые отмечают, что в Соединенных Штатах и ​​Европе существует — или было — одинаковое отношение к государственной измене, хотя и государственной.

А многие страны, в том числе США, наказали предателей смертью. Многие мусульмане утверждают, что измена Богу заслуживает не меньшего наказания.

Кто должен исполнять наказание?

Тем не менее, как следует из заявления аль-Карадави, мусульманские ученые не единодушны в этом вопросе. Есть те, кто утверждает, что даже если отступничество оправдывает смерть, остается вопрос: кто уполномочен его совершать?

Шейх Мухаммад аль-Газали, известный египетский религиовед, умерший в марте 1996 г., вызвал дебаты в исламских кругах по вопросу отступничества, когда в июле 1993 г. дал показания на суде над 13 исламскими боевиками, обвиняемыми в убийстве египтянина. писатель Фараг Фода. Фода был ярым критиком радикальных исламистов, которые обвиняли его в отступничестве. Аль-Газали постановил, что отступнику нужно дать время на покаяние. Но его поддержка того, чтобы в конечном итоге привести в исполнение казнь, побудила других ученых выступить за снисхождение и новое толкование исламского закона по этому вопросу.

«Те, кто богохульствовали, отступили от путей Аллаха и умерли как богохульники, Аллах не простит им.» (Ниса Айя, 48)

Однако Коран не дает четкого ответа на этот вопрос. И многие мусульманские ученые утверждают, что наказание отступникам и богохульникам должно быть назначено не на земле, а Богом. Они указывают на стих в Коране (Ниса Аят, 48), в котором говорится только о возмездии Аллаха: «Те, кто богохульствовали, отступили от путей Аллаха и умрут как богохульники, Аллах не простит им».

Ибрагим Сайед, президент Международного фонда исламских исследований, базирующегося в Луисвилле, штат Кентукки, считает, что стих поддерживает более снисходительное толкование отступничества. «Одним из серьезных недоразумений исламских верований на протяжении многих лет является то, что ислам не терпит вероотступничества», — написал он в статье «Шариат: убийство отступника согласно исламскому закону?» опубликовано на интернет-сайте TheAmericanMuslim.org.


«Мусульманин-суннит читает Коран в мечети Ум аль-Кура в Багдаде (апа)Исламские ученые прошлых веков — Ибрагим ан-Накаи, Суфьян аль-Саури, Шамс ад-Дин ас-Сарахси, Абул Валид аль-Баджи и Ибн Таймия — все считали вероотступничество серьезным грехом, но не тем, который требует смертной казни», — написал Сайед.

В частности, Сайед отметил слова уважаемого ученого в истории исламской юриспруденции Шамсуддина ас-Сарахши, который заявил, что «отречение от веры и обращение в неверие, по общему признанию, является величайшим преступлением, однако это вопрос между людьми». и его Творца, и его наказание отложено до Судного Дня».

Шах Абдул Халим, председатель Исламского информационного бюро Бангладеш, утверждает в статье «Ислам и плюрализм – современный подход», опубликованной на umma.com, что пророк Мухаммед при жизни проявлял большую терпимость к тем, кто отвернулся из ислама.

«Пророк никогда никого не казнил только за вероотступничество, а оставлял такого человека невредимым. Никто не был приговорен к смертной казни исключительно за отречение от веры, если только [оно] не сопровождалось враждой и изменой или не было связано с акт политического предательства общества».

Ученые, обсуждающие отступничество на форуме Islamic Online, поддерживают более снисходительное толкование, а также выступают против бдительности при соблюдении исламских законов. В афганском случае это очень реальная угроза, даже если Абдул Рахман будет освобожден судом, отдельные лица могут попытаться убить его, считая своим долгом защищать ислам.

«Если бы это произошло, такие безрассудные действия привели бы только к порочному кругу убийств и убийств, в результате чего пострадало бы много невинных людей», — написали ученые на сайте Islamic Online.

Право не верить

В своих аргументах против использования отступничества для пропаганды нетерпимости Сайед обратился непосредственно к сердцам верующих в статье, опубликованной в апреле 2005 года на IslamicVoice.com.

«Пусть тот, кто хочет верить, пусть делает это; и пусть тот, кто хочет не верить, пусть делает это.»

По словам Сайеда, лучший пример того, как бороться с отступничеством, был подан самим Мухаммадом: «Во времена Пророка был случай, когда к нему в течение трех дней подряд приходил человек и говорил, что хочет отступничества. … Пророк (мир ему и благословение) никогда не предпринимал против него никаких действий, и когда этот человек, наконец, покинул Медину, Пророк (мир ему и благословение) никогда не посылал никого арестовывать его, не говоря уже о том, чтобы убить его».

Сайед и другие исламские ученые, поддерживающие терпимость, также отмечают это руководство, данное в Коране (Аль-Кахф, 29): «Пусть тот, кто хочет верить, пусть делает это, а тот, кто хочет не верить, пусть делает это».

Религия и толерантность

Тематическая веб-страница, посвященная вопросам религиозной толерантности в регионе вещания РСЕ/РС и во всем мире.

Случаи применения смертной казни в исламе

Резюме ответа

Смертная казнь в Исламе применяется в случае вероотступничества, убийства, прелюбодеяния, ведения войны против Аллаха и Его Посланника, шпионажа.

Хвала Аллаху.

Случаи применения смертной казни в исламе

Смертная казнь в исламе применяется в случае, если лицо соответствует любому из следующих условий: 

  • Отступник . Отступник – это тот, кто не уверовал после того, как стал мусульманином, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто изменит свою религию, казните его». Передано аль-Бухари, 6524. 
  • Женатый прелюбодей. Наказание в этом случае – забивание камнями до смерти.

Аль-мухсан или женатый человек здесь означает того, кто женился и имел половые сношения со своей женой во влагалище, в законном браке, в котором обе стороны свободны, в здравом уме и совершеннолетии. Если женатый мужчина или женщина совершит прелюбодеяние, то они должны быть побиты камнями до смерти, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Учитесь у меня. Аллах дал им выход. Если неженатый человек совершит прелюбодеяние с неженатым человеком, (наказание) сто ударов плетью и изгнание на один год. Если женатый человек совершит прелюбодеяние с женатым человеком, (наказание) — сто ударов плетью и побивание камнями». (Передал Муслим, 1690) 

А аль-Бухари (2725) и Муслим (1698) передали от Абу Хурайры и Зайда ибн Халида аль-Джухани (да будет доволен ими Аллах), что они сказали: «Двое мужчин из числа бедуинов пришли к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О Посланник Аллаха, я заклинаю тебя Аллахом судить меня согласно Книге Аллаха». рассуди между нами по Книге Аллаха и позволь мне высказаться первой».  

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Говори».

Он сказал: «Мой сын работал у этого человека, и он совершил прелюбодеяние со своей женой. Мне сказали, что наказанием для моего сына будет побивание камнями, но что он может быть выкуплен за сто овец и их потомство. Я спросил у знающих людей, и они сказали мне, что наказанием для моего сына будет сто ударов плетью и ссылка на один год, а эта женщина будет побита камнями».  

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Руке моя душа, я буду судить между вами согласно Книге Аллаха. Потомство и овцы будут возвращены (т. е. выкупа нет), а твоему сыну дать сто ударов плетью и сослать на один год. О Унайс [который был одним из сподвижников], иди завтра к этой женщине, и если она признается (в этом преступлении), то побей ее камнями». да благословит его Аллах и приветствует) приказал побить ее камнями.

  • Убийца (тот, кто намеренно убивает). Он должен быть убит в отместку (кисас), если только ближайший родственник жертвы не отпустит его или не согласится принять диях (кровные деньги), потому что Аллах сказал (интерпретация смысла):

«О вы, которые уверовали! Аль-Кисас (Закон о равенстве в наказании) предписан вам на случай убийства: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину. Но если убийца прощен братом (или родственниками) убитого за кровные деньги, то соблюдение его по справедливости и выплата кровных денег наследнику должна производиться по справедливости. Это облегчение и милость от твоего Господа. Так что после сего, кто преступит пределы (т. е. убьет убийцу после взятия кровавых денег), тому предстоит мучительная мука». [аль-Бакара 2:178]

«И есть (спасение) жизни для вас в Аль-Кисасе (Законе Равенства в наказании), о люди разумные, чтобы вы могли стать Аль-Муттакун (благочестивым)». [аль-Бакара 2:179] 

И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не разрешено (проливать) кровь мусульманина, который свидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха и что я Посланник Аллаха, за исключением трех случаев: женатый прелюбодей, душа за душу или тот, кто оставил религию и отделился от джамаата». (Передал аль-Бухари, 6484; Муслим, 1676)

  • Бандиты, то есть аль-мухариб, тот, кто ведет войну против Аллаха и Его Посланника. Аллах говорит (интерпретация смысла):

«Награда тем, кто ведет войну против Аллаха и Его Посланника и творит нечестие на земле, заключается только в том, что они будут убиты или распяты, или их руки и ноги будут отрублены с противоположных сторон, или будут изгнаны из земли. Это их позор в этом мире, и великие мучения уготованы им в Последней жизни». [аль-Майда 5:33]

  • Шпионы . Шпион — это тот, кто шпионит за мусульманами и передает информацию их врагам.

Доказательством этого является сообщение, переданное аль-Бухари (3007) и Муслимом (2494), в котором говорится, что Хатиб ибн Аби Балтаа написал некоторым мушрикам в Мекке, сообщая им некоторую информацию о Посланнике Аллаха (мир и благословение Аллаха ему). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О Хатиб, что это?» Он сказал: «О Посланник Аллаха, не спешите судить меня. Я был человеком, тесно связанным с курайшитами, но я не принадлежал к этому племени, в то время как у других муаджирин с вами были свои родственники в Мекке, которые защищали их семьи и имущество. Поэтому я хотел компенсировать отсутствие кровных связей с ними, сделав им одолжение, чтобы они могли защитить мою семью. Я сделал это не из-за неверия или вероотступничества и не из-за предпочтения куфра (неверия) исламу». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он сказал вам правду». ‘Умар сказал: «О Посланник Аллаха! Позвольте мне отрубить голову этому лицемеру!» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он присутствовал при битве при Бадре, и вы не знаете, может быть, Аллах посмотрел на людей Бадра и сказал: «Делайте, что хотите, ибо Я простил тебя».

Суть этого хадиса в том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) согласился с Умаром, что Хатиб заслуживает казни за это деяние, но Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему что была причина, по которой его нельзя было убить, а именно то, что он был одним из тех, кто присутствовал в битве при Бадре.

Ибн аль-Кайим сказал в «Зад аль-Маад» (2/115) относительно хадиса Хатиба ибн Аби Балтаа: , таких как аш-Шафии, Ахмад и Абу Ханифа (да смилуется над ними Аллах). И его цитировали в качестве доказательства те, кто считает, что шпион должен быть убит, такие как Малик и Ибн ‘Акил из числа сподвижников Ахмада и другие. Они сказали: «Это потому, что причина, по которой его не убили, заключалась в том, что он присутствовал при Бадре». Если бы причиной того, что он не убил его, было то, что он мусульманин, то он не назвал бы более конкретную причину, а именно тот факт, что он присутствовал при Бадре.

И он сказал в другом месте в Zad al-Ma’ad (3/422): 

«Правильное мнение состоит в том, что казнь шпиона зависит от мнения правителя; если его казнь отвечает интересам мусульман, он должен быть казнен, но если оставить его в живых служит большему интересу, то ему следует позволить жить. И Аллах знает лучше.

Вышеупомянутое также включает того, кто не молится, того, кто практикует колдовство, и еретика, потому что они подпадают под категорию «тот, кто оставляет свою религию и отделяется от джамаата».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *