Сорок последствий прелюбодеяния
Если глаз твой соблазняет тебя, вырви его. Ну, или хотя бы прочитай список того, что тебя ждет.
На днях мы молились за человека, который изменяет своей жене. И меня поразила одна молитва: «Господь, измени сердце этого человека, чтобы он меньше думал об удовольствии, которое получает, и больше о боли, которую причиняет».
Мне молитва показалась очень даже подходящей для такого случая. Супруг (или супруга) в прелюбодействе думает лишь о мгновении, о мимолетной радости и желании, напрочь забывая о вполне себе реальных последствиях.
Совсем недавно мне на глаза попалось семинарское эссе, озаглавленное «100 последствий прелюбодеяния». Написал его студент Семинарии Феникса – Филипп Джей. В списке было подробное перечисление, каким образом супружеская неверность может разрушить его брак и жизнь. Я выбрал лишь сорок пунктов из этого списка и с разрешения Филиппа приведу их здесь:
Если я совершил прелюбодеяние…
- Мои отношения с Богом нарушаются прекращением общения с Ним.
- Мне нужно искать прощения Господа
- Я принимаю на себя эмоциональные последствия содеянного, испытывая чувство вины
- Я проведу многие часы в «проигрывании в голове» своего проступка
- Моя супруга получит глубокие раны от содеянного мной. Настолько глубокие, что их даже описать невозможно
- Моя жена проведет бесконечное количество часов у психолога на консультировании
- Отправляться от полученных травм моя жена будет долго и больно
- Ее боль будет глубоко ранить и меня, вызывая мою собственную боль и стыд
- Наши отношения пострадают из-за разрыва нитей доверия, общения и близости
- Мы будем рядом, но чувствовать себя в одиночестве
- Репутация нашей семьи пострадает
- Мои сыновья будут глубоко разочарованы и растеряны
- Мои внуки этого не поймут
- Мои друзья также будут разочарованы и будут задаваться вопросами о моей честности
- Я потеряю свою работу в церкви
- Мое свидетельство о Христе обесценится среди моих знакомых и соседей
- Мое свидетельство родному брату также обесценится
- Мое свидетельство среди членов семьи моей жены также пострадает
- Меня, возможно, больше никогда не наймут на работу в церковь
- Я вряд ли когда-нибудь опять стану лидером мужского служения
- Бог может наказать меня как-нибудь
- Сатана обрадуется моему падению
- Сатана постарается, чтобы мой стыд никогда не покидал меня
- Моя жена может со мной развестись
- Мои дети, возможно, больше никогда не заговорят со мной
- Наши общие друзья перестанут с нами общаться, чтобы избежать неловких моментов
- Я навлеку осуждение на эту женщину
- Если эта женщина замужем, ее муж может попытаться нанести ей и мне ущерб
- Он может с ней развестись
- Возможна нежелательная беременность
- Мое участие в зачатии нежелательного ребенка может привести к аборту и убийству невинного ребенка
- Возможно заражение венерическими заболеваниями
- Кто-нибудь сделает вывод, что все христиане – лицемеры
- Мой бизнес придет в упадок, потому что партнеры будут иметь причину мне не доверять
- Те, кем я руководил, возможно, сделают переоценку всего моего руководства над ними и перестанут воспринимать все сказанное и сделанное мной серьезно
- Мое желание принимать участие в служении пострадает, а в результате и другие прекратят свое в нем участие
- Пострадает мое здоровье
- Мне придется, возможно, начинать свою жизнь сначала
- Возможно, этот грех проявится в моей семье еще на четыре поколения
Довольно отрезвляющий список, не правда ли? Что еще более отрезвляет, так это тот факт, что многие примут во внимание этот список и все равно не остановятся на своем пути ко греху. Фантазия для них окажется более важной, чем реальность.
Кстати, несмотря на то, что список отражает перспективу мужчины на этот вопрос, последствия женского прелюбодеяния мало чем будут отличаться. Главная, пожалуй, польза этого списка в том, что он помогает нам понять необходимость выстроить правильные рамки для защиты верности нашему брачному завету. Если я убежден, что все это произойдет с моей семьей, реши я пойти на грех прелюбодеяния, мне придется следить за тем, куда смотрят мои глаза, и избегать опасных для моего брака ситуаций.
Просто фантазия не стоит того.
Расплата за супружескую неверность — Банько Анна Александровна, 14 октября 2020
Краткое содержание:
Сегодня в России супружеская измена не вызывает удивление или порицание, так как встречается очень часто. Наши люди очень легкомысленно относятся к своим обещаниям, а есть страны, в которых отношения внутри семьи регулируют власти. В некоторых странах за измену можно заплатить очень высокую цену. Хотя в средневековой России суд карал смертью за супружескую измену. 1917-ый, самый длинный год в истории России, был и самым переломным. В том числе и за отмену наказания за измену.
Наказание за измену в мировой истории:
В законах Эшнунны, одном из самых древних документов Древнего Востока (XIX век до н. э.) адюльтер со стороны женщины карался смертью. С одним существенным «но»: обманутый муж имел право помиловать супругу.
Составленный в середине XVIII века до н. э. вавилонский Кодекс Хаммурапи предусматривал казнь для обоих: изменившей мужу и любовника. Оба должны были быть привязаны друг к другу и брошены в воду. Самое же удивительное — высшая мера наказания ждала женщину за отказ лечь в постель с мужем.
По законам Римской империи отец мог убить свою замужнюю дочь и ее любовника, если застал их с поличным только в своем доме. Мужу же разрешалось убить любовника при условии, что тот был либо торговцем, либо актером, либо танцором.
Законы Древней Греции требовали верности только от жен.
В раннем Средневековье измена считалась церковью вторым серьезным преступлением после ереси. Измена влекла за собой отлучение от церкви, развод и запрет на новый брак между изменником (изменщицей) и его любовницей (любовником). В ряде случаев изменнику грозила публичная порка и изгнание из города.
В Сиаме (нынешний Таиланд) женщину, изменившую мужу, отправляли в клетку к слону, где тот ее буквально растаптывал.
Где изменщикам живется плохо:
Сейчас строже всего — смертной казнью — карают за супружескую измену в исламских странах, а именно: в Иране, Мавритании, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Судане, Нигерии. Согласно шариату, уличенных в неверности побивают камнями. Побитие камнями — это вид наказания, применяемый только к состоящим в браке, причем исключительно к женщинам. Мужчины, как правило, отделываются общественным порицанием.
Если же измену удалось доказать, прелюбодея заворачивают в белое сукно и закапывают в землю: по традиции, мужчин — по пояс, а женщин — по шею. Затем вся община, включая родителей и детей изменника, начинают забрасывать его камнями. При этом, согласно закону, размер камней строго определен: они не должны быть сильно большими (чтобы человек не умирал от пары ударов) и не должны быть сильно маленькими (чтобы они могли считаться камнями).
Страны, в которых на законодательном уровне есть наказание за измену:
США
В Массачусетсе, Айдахо, Оклахоме, Мичигане и Висконсине измена — уголовное преступление, в то время как в других штатах это проходит по разряду проступка. Наказания за адюльтер самые разные: от штрафа 10 долларов (штат Мэриленд) до пожизненного заключения (Мичиган).
В Южной Каролине штраф за супружескую измену составляет до 500 долларов и/или тюремное заключение на срок не более одного года. В штате Нью-Йорк за поход налево можно получить штраф в те же 500 долларов или на три месяца сесть за решетку.
Законы Флориды обещают за прелюбодеяние два года тюрьмы, а также запрет на алименты.
В Северной Каролине обманутый супруг имеет право подать в суд на любовника своей второй половины — за причиненные страдания. В 2010 году суд присяжных обязал женщину, переспавшую с замужним мужчиной, выплатить его жене $9 млн в качестве компенсации.
Правда, обратиться к Фемиде может не каждый: к примеру, во Флориде для этого надо прожить в браке не менее 2-х лет, в Неваде — полгода, а в Нью-Йорке в суд можно идти сразу.
Индонезия:
В Индонезии борьба за уголовное преследование любовников идет не на жизнь, а на смерть — Конституционный суд страны рассматривает поправки в Уголовный кодекс, где будут прописаны наказания за «поход налево» и сожительство без официального штампа. Так, в первом случае изменнику будет грозить до пяти лет тюремного заключения (сейчас 9 месяцев), а во втором — до года. Причем норма будет распространяться не только на местных жителей, но и на туристов.
Кстати, у некоторых консервативных регионов Индонезии есть собственные кодексы. Автономия Ачех — единственная провинция, где официально применяются законы шариата. Тут за любой внебрачный контакт полагается порка плетью, даже если это невинные свидания или совместные поездки на мопеде.
Швейцария
В Швейцарии неверный супруг не сможет зарегистрировать новый брак в течение трех лет.
Турция
В прежние времена в Турции существовало страшное наказание для изменщиков: их сажали в мешок вместе с кошкой. И затем били цепями, стараясь попасть по животному. Кот в ужасе царапал и драл товарища по несчастью, и все заканчивалось смертью обоих.
В Турции с 1996 года за измену наказывают не только женщин, но и мужчин. Их карают тюремным заключением на срок до пяти лет.
Феминистки Европы и Турции могут праздновать победу: совместными усилиями они провалили закон, по которому неверные супруги могли получить до 2 лет тюрьмы.
Иран
В Иране уже 26 лет действует закон, согласно которому женщина, которая совершила измену, могут убить. Причем делает это не только муж, но и его родственник мужского пола.
При этом власти идут и на еще большие ужесточения. С 1990 года, например, в Иране действует закон, согласно которому женщину, уличенную в супружеской неверности, родственник мужского пола имеет право убить без суда. В Пакистане по решению шариатского суда за супружескую измену женщин могут казнить через повешение.
Индонезия
В Индонезии супружеская измена также уголовно наказуема, равно как и сожительство вне брака. Супружеская измена карается тюремным заключением до 15 лет, а сожительство — до 2 лет тюрьмы.
Папуа-Новая Гвинея
В республике Папуа-Новая Гвинея по отношению к неверным мужчине и женщинам самые страшные санкции. Мужчина может и даже должен обезглавить любовника своей жены. Саму женщину не убивают, но отрезают ей палец, который должен съесть любовник.
Китай
В Китае наказывают за неверность как женщин, так и мужчин. Согласно местным законам, неверных наказывают на два года тюрьмы и конфискацию половины имущества.
Вьетнам
Во Вьетнаме в 2013 году начал действовать закон, согласно которому неверный супруг оплачивает штраф в размере от 1 до 3 млн вьетнамских донгов.
Индия
В древние времена в Индии виновного в супружеской измене публично затаптывали слонами. В современной же Индии закон более гуманный: за секс между мужчиной и женщиной без согласия мужа женщины любовник может быть осужден на срок до пяти лет (даже если он сам не состоял в браке). А вот замужняя женщина не может быть заключена в тюрьму — она отделается общественным порицанием. Но в некоторых индийских провинциях все еще широко распространены «убийства чести»: жизнью могут поплатиться как изменники, так и молодые пары, чей союз был не одобрен кастовым советом (панчаята).
Здравствуйте, уважаемые посетители! Мы рады Вас приветствовать на сайте юридической компании «АЛЬФА Легал»! www. alfa-legal.ru звоните 89811359111
Измена мужу (жене) и Ислам
Неженатый юноша или незамужняя девушка, совершившие прелюбодеяние, не наказываются в форме смертной казни. Наказание их — лишь сто ударов плетью публично:
«Прелюбодейка и прелюбодей… Накажите каждого из них ста ударами плетью. Не испытывайте сострадания к ним, исполняя предписанное Богом, если уверовали вы в Аллаха (Бога, Господа) и Судный День. И пусть группа верующих будет свидетелями приведения наказания в исполнение» (Св. Коран, 24:2).
Наказание публично для того, чтобы изначально отбить у кого-либо желание совершать данное социально-пагубное преступление[1].
За нарушение супружеской верности полагается другое наказание — смертная казнь. И решение о ее применении допустимо при соблюдении двух условий: 1) когда имеются четыре свидетеля[2], воочию видевшие сам процесс полового сношения[3], или 2) при явке человека (мужчины или женщины) с повинной, когда он не ограничился покаянием пред Богом, а просит вершить над ним суд, не желая быть отягощенным этим пагубным грехом остаток жизни.
Подозрения и словесные обвинения абсолютно не принимаются во внимание. Когда есть свидетели (не менее четырех), все они по отдельности допрашиваются. Если будет явное расхождение в показаниях, то все эти «очевидцы» публично наказываются за оскорбление чести женщины, а подозрения с обвиненных мужчины и женщины снимаются.
Кстати сказать, самосуд в Исламе запрещен. Наказания приводятся в исполнение лишь и только официальными судебными органами. В случае, когда мусульмане живут в светском государстве, наказание производится в соответствии с действующим законодательством. В то же время наказание — это не самоцель. Цель заключается в пробуждении сдерживающего начала через знание о жесткости наказания, которое не даст человеку совершить столь пагубный грех. К тому же отсутствие покаяния или фактического наказания в этой жизни усугубляет адское наказание в вечности. А жизнь — это годы, пролетающие как миг.
Любое весомое сомнение в причастности обвиняемого к преступлению отменяет наказание, например, в форме смертной казни. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) подчеркивал: «Наказания отменяются (аннулируются) сомнениями [в причастности обвиняемого к данному преступлению]»[4].
Если дело не дошло до суда и касается лишь самого человека или другого, но тот простил преступника, тогда оно может остаться между преступившим закон и Творцом всего сущего, когда имеется осознание греха, раскаяние и вознамеренность не возвращаться к этому впредь. Когда же дело дошло до суда, — обратного пути нет, кроме как если имеются обоснованные сомнения в очевидности преступления[5].
Если мужчина скажет женщине, не являющейся его женой, что она прелюбодейка (или что-то явно имеющее такой смысл), и при этом у него не будет четырех свидетелей, очевидцев греховного процесса, тогда он наказывается публично восьмьюдесятью ударами плетью. Это явится наказанием за высказанное оскорбление, защитой чести женщины и назиданием для других:
«Те, кто клевещет на целомудренных женщин (или девушек)[6], не имея при этом четырех свидетелей[-мужчин], наказываются восьмьюдесятью ударами плетью[7], и никогда в дальнейшем не будет приниматься их свидетельство [при тех или иных судебных разбирательствах]. Они (клеветники) — грешники, за исключением тех [из них], кто покается и исправится [в том числе и извинившись публично перед той, которую оклеветали]. Воистину, Аллах (Бог, Господь) Всепрощающ и Всемилостив [а потому человеку предоставлено множество шансов измениться в лучшую сторону]» (Св. Коран, 24:4, 5).
Важно отметить, что голословное обвинение женщины в совершении прелюбодеяния, если еще окажется, что она на самом деле не совершала подобный проступок, — один из семи самых пагубных грехов, о чем упомянуто в достоверном хадисе: «Сторонитесь <…> клеветы, оскорбления в адрес целомудренных верующих женщин, оказавшихся невнимательными [в поведении или любом другом, что становится причиной появления сомнений в их целомудренности]»[8].Честь женщины в Исламе имеет привилегированное положение и посягательства на нее крайне греховны пред Богом.
Подозрения, домыслы, пересуды в данном вопросе неприемлемы. Они чрезвычайно грешны и имеют природу возвращающегося бумеранга[9].
«Те же, кто обвиняет в измене своих жен и не имеет свидетелей (очевидцев), кроме как самих себя, должны четырежды засвидетельствовать свое обвинение [перед судьей или имамом, муфтием, указывая рукою на жену], оговаривая при этом, что свидетелем является и Аллах (Бог, Господь) в том, что он (муж) правдив в своих словах. На пятый раз он (муж) говорит: «И пусть покарает меня Господь, если я солгал». Жена же, чтобы не быть наказанной, должна четырежды засвидетельствовать [также перед судьей и, указывая на мужа], сказать, что свидетелем правдивости ее является Аллах (Бог, Господь), а супруг лжет. На пятый раз она говорит: «И пусть же будет на мне гнев Божий, если муж мой правдив» (Св. Коран, 24:6–9).
То есть муж, который обвиняет свою жену, или приводит четырех свидетелей, или инициирует упомянутый в аятах процесс для разрешения внутрисемейной ситуации[10]. Кстати, если муж обвинит супругу в измене, но откажется от участия в судебном освидетельствовании, то его также публично наказывают восьмьюдесятью ударами плетью за наговор в адрес своей жены.
Хиляль ибн Умайя в присутствии пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) обвинил свою супругу в измене. Посланник Господа несколько раз повторил: «Или ты нам принесешь доказательства, или будешь наказан [за ложное обвинение]». Сподвижник в недоумении воскликнул:
«Клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной, я правдив! Воистину, Всевышний низведет знамения, которые защитят мою спину от наказания!» Через некоторое время ангел Джабраил (Гавриил) низвел аяты Корана: «Те же, кто обвиняет в измене своих жен…» (см. Св. Коран, 24:6–9).
Затем супругов пригласили к Пророку. Он проговорил назидание, упомянув: «Воистину, Всевышний Творец знает, что один из вас лжет. Может быть, кто-то из вас раскается?»[11]. В итоге супруги были разведены, но никто из них не был подвергнут наказанию.
Процесс освидетельствования
Теперь подробнее о процессе освидетельствования. В мусульманском богословии он называется ли‘ан. Итак, если нет необходимого числа свидетелей, которые воочию видели, как супруга человека имела половую связь с другим мужчиной, и супруга отрицает, а муж утверждает, тогда производится процесс, по итогу которого они перестают быть мужем и женой.
1. Процесс должен проходить в присутствии имама, муфтия, старосты, судьи[12] — то есть того, кто занимается общественно-религиозными вопросами в том или ином городе, селе и имеет соответствующее знание о данном процессе (ли‘ан).
2. Назидание, предшествующее свидетельствам и клятвам, должно поспособствовать правдивости супругов, пробудить в них чувство набожности пред Богом, Которому известно абсолютно все.
3. Желательным (необходимым) является присутствие не менее четырех человек на данном мероприятии, а также чтобы супруги вставали во время произнесения свидетельств.
4. При произнесении свидетельствующих формул каждый из супругов рукою указывает на другого.
5. Желательно, чтобы все это происходило в мечети.
6. По завершении данного процесса, то есть после проговаривания всех необходимых формул, судья (или имам, муфтий) объявляет, что данные супруги перестают быть мужем и женой. Никакие наказания не предусмотрены. С мужа снимается обязанность материального обеспечения бывшей супруги[13]. То, что принадлежит жене или было даровано ей мужем, в полной мере остается у нее. Вот смысл слов, проговоренных Пророком по этому поводу: «Всевышний вам судья! Но кто-то из вас лжец. Муж не имеет права забирать у жены то, что было передано или даровано ей»[14].
7. После такой формы расторжения брака супруги больше никогда не смогут стать мужем и женой[15].
Упомянутый процесс (ли‘ан) как форма разрешения подобной конфликтной ситуации предусмотрен лишь в случае, когда это происходит между мужем и женою[16]. Кстати, ученые рекомендуют не доводить до публичного разбирательства внутрисемейные проблемы, а, не вынося сор из избы, развестись, если в результате обоснованных обвинений в измене мужа либо жены совместная жизнь стала невыносима. Если же найдутся силы и воля простить после искреннего раскаяния, тогда они канонически имеют полное право оставаться мужем и женою.
«И если б не дарование вам больше заслуженного, не милость Аллаха (Бога, Господа) по отношению к вам [люди], если бы не Его всепрощение и мудрость [в управлении, в установлениях, тогда прегрешения ваши сразу становились бы известными всем, а наказание, заслуженное вами, настигало бы вас очень скоро]» (Св. Коран, 24:10).
Когда я работал над этой темой, передо мной неотступно возникал вопрос: насколько мы, мусульмане, живущие в России, странах СНГ готовы реально проецировать изложенные здесь постулаты на повседневную жизнь? Одно дело соглашаться с теорией для проформы, а другое — соизмерять лично с собой. В этой связи вспомнилось одно четверостишье:
Смотреть — еще не значит видеть,
Дышать — еще не значит жить.
Ругать — не значит ненавидеть,
Привыкнуть — вовсе не любить.«В чем же все-таки смысл такой жестокости наказания?» — спросит современник. Можно предположить, что он сумеет ответить себе на этот вопрос, когда его жена забеременеет от соседа по лестничной клетке, дочь в тринадцать лет сделает аборт, а сам он в очередной командировке ознакомится с новой, венерической болезнью и омрачится пропажей денег и документов после времяпрепровождения в компании случайной попутчицы.
Ответы на вопросы по теме
Три года назад моя жена совершила прелюбодеяние, я объявил ей три раза развод. В течение пяти дней я осмыслил случившиеся, пошел в мечеть, встретился с человеком, которому можно было довериться и рассказать предысторию случившегося, в том числе и то, какой образ жизни вел я. Мне хотелось вернуть ее назад, и по прочитанным фетвам Ю. Кардави (была еще другая литература и я общался с вами), понял, что у меня есть шанс. Оставалась большая проблема — объяснить это родителям. В течение нескольких месяцев я добивался своего и получил «добро» от родителей. Мы год жили раздельно. По просьбе мамы я с семьей переехал к родителям и жил год у них. Мои родители выгнали ее из дома, не смогли забыть старое, была клевета со стороны родственников и т. д. Я не хочу рушить семью, делить детей, еще раз жениться. Объяснять что-либо бесполезно. Что делать?
Живите вместе со своей супругой и детьми. Уверен, она давно уже раскаялась, а потому ее не в чем винить. Как я понял из вашего письма, вы сами далеко не ангел, в прошлом были серьезные ошибки. Ваши родственники такие же, как и вы, люди, со своими грехами, промахами, недоработками. Защитите свою жену от нападок родных и создайте внутри вашей семьи (жена, дети) атмосферу счастья, доброты и взаимопонимания. И это не одолжение, а ваша обязанность пред Богом, так как вы являетесь главой семьи. Успехов вам и житейской мудрости!
Я девять лет состою в связи с женатым человеком, который намного старше меня. Так получилось, что после развода у меня не было возможности выйти замуж, да и не хотелось, чтобы у сына был отчим (ребенок общается с отцом). Этот человек относится ко мне очень хорошо, чего я не видела в браке. Мне бы не хотелось делать ему больно, прервав отношения, да и сама я привязана к нему, духовная близость между нами очень сильна. Особенно меня удручает то, что я читаю намаз и совершаю этот грех. Как мне быть в данной ситуации? Д., 44 года.
Больно вы делаете не ему, а, в первую очередь, его жене и его детям, причем продолжается это уже долгих девять лет.
Как быть? Остановиться, пока не поздно. Верша зло (будь оно даже очень сладким), вы становитесь все более подверженной опасностям земным либо вечным, и отдельные обязанности пред Богом (например, намаз) или благодеяния, совершенные вами, могут ничем не помочь, когда чаша греха, отведенная на вашу жизнь, окажется переполненной.
Напомню вам два аята:
«Когда они [уже окончательно] забыли о том, что им напоминалось [о чем говорили им Божьи пророки и посланники, последним из которых явился Мухаммад; о чем записано в пылящихся на их книжных полках Священных Писаниях, последним из которых является Коран], Мы [говорит Господь миров] открыли им двери всего [делайте что хотите и как хотите, у вас все получится! Сложности и трудности минимизировались и перестали быть «страховочными тросами» искупления ошибок и пробуждения благородных начал в пути по тонкой нити жизни над бездной потерянности]. Когда они уже переполнились радостью о [столь легко полученном] мирском изобилии, Мы неожиданно схватили их [стали лишать их здоровья; выводить души из бренных тел; быстро забирать все в виде мирских потерь и лишений], а это ввергло их в полную растерянность (недоумение, оцепенение)» (Св. Коран, 6:44).
*
«[Хотите вы того или нет] но кто совершает зло, тому непременно[17] воздастся за это [соответствующим наказанием, которое может принять разные формы: болезнь, финансовые потери, сложности, затруднения, печаль и т. п., — причем в любое время и в любом месте]. И он не найдет для себя покровителя и помощника помимо Аллаха (Бога, Господа)[18]« (см. Св. Коран, 4:123).
Я осведомлена из достоверного источника, что мой любимый муж встречается с девушкой, с которой встречался до женитьбы. Мы женаты много лет. У нас семья, дети. Я пыталась поговорить с мужем на эту тему, но он все отрицает. Прочитав последнее письмо этой девушки, я понимаю, что она его ждет, надеется. Она немусульманка, и у нее нет никакого уважения к нашей семье. Понимаете, она приглашает моего мужа к себе домой провести с ней ночь, пишет, что очень соскучилась! Я не должна была читать это письмо, но, к сожалению, я уже наизусть знаю его содержание. Просто не понимаю, почему муж не может поставить ее на место. Я уже не говорю с ним на эту тему, просто молчу. Как вести себя в такой ситуации? Терпеть? Какие у меня как у жены могут быть права в этом случае? Я не собираюсь с ним разводиться. У нас скоро родится, пусть будет на то воля Всевышнего, третий ребенок. Могу ли я поставить ему условия и требовать их исполнения? Ради детей я согласна жить с ним под одной крышей, но не как жена с мужем. Он мне неприятен, потому что постоянно врет. Это совсем не ре
Наказывает ли нас Бог за наши грехи?
-
- Вики
- Бог
- Иисус
- Библия
- Комментарии
- Библия с крупным шрифтом
- Поиск Библии
- Библейские словари
- Книги Библии
- Стих дня
- Библия за год
- Библейские темы
- Церковь
- История Церкви
- Наименования
- Христианское богословие
- Богословские FAQ
- Христианская жизнь
- Библейские мелочи
- Библейский бейсбол
- Библейская опасность
- Trivia Challenge
- Святой Миллионер
- Интересные факты по категориям
- Блоги
- Видео
- Преданные
- Информационные бюллетени
- Еженедельная мудрость
- Библейские мелочи
- Ежедневный стих
- Прочтите Библию
Наказывает ли нас Бог, когда мы грешим?
Вопрос: «Наказывает ли Бог нас, когда мы грешим?»Ответ:
Для верующих в Иисуса все наши грехи — прошлые, настоящие и будущие — уже осуждены на кресте. Как христиане, мы никогда не будем осуждены за свои грехи.Это было сделано раз и навсегда: «Нет ныне осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Римлянам 8: 1). Благодаря жертве Христа Бог видит только праведность Христа, когда Он смотрит на нас. Наш грех был пригвожден к кресту вместе с Иисусом, и мы никогда не будем «наказаны» за него в смысле осуждения. В то же время Бог наказывает Своих детей, когда они ошибаются, как поступил бы любой хороший отец. Таким образом, можно сказать, что христиане «наказаны» за грех, но только в том смысле, что они дисциплинированы с любовью.Остальная часть этой статьи будет относиться к «дисциплине», чтобы избежать предположения, что христиане получают «наказание» (осуждение) от Бога за свои грехи.Если мы продолжаем поступать грешными путями и не раскаиваемся и не отворачиваемся от этого греха, Бог навлекает на нас Свою божественную дисциплину. Если бы Он этого не сделал, Он не был бы любящим и заботливым Отцом. Подобно тому, как мы наказываем своих детей ради их благополучия, наш Небесный Отец с любовью исправляет Своих детей ради их блага. Послание к Евреям 12: 7-11 говорит нам: «Когда вы переносите это божественное наказание, помните, что Бог обращается с вами как со своими детьми.Кто-нибудь слышал о ребенке, которого никогда не наказывали? Если Бог не наказывает вас, как всех Своих детей, это означает, что вы незаконнорожденные и в конце концов не являетесь Его ребенком. Поскольку мы уважаем наших земных отцов, которые дисциплинировали нас, не должны ли мы тем более охотно подчиниться наказанию нашего небесного Отца и жить вечно? Наши земные отцы дисциплинировали нас в течение нескольких лет, делая все, что они умели. Но Божье наказание всегда правильно и полезно для нас, потому что оно означает, что мы будем разделять Его святость. Пока это происходит, никакая дисциплина не приносит удовольствия — это болезненно! Но после этого будет тихая жатва правильной жизни для тех, кто обучен таким образом ».
Таким образом, дисциплина — это то, как Бог с любовью обращает Своих детей от бунта к послушанию. Благодаря дисциплине наши глаза более ясно открываются для взгляда Бога на нашу жизнь. Как сказал царь Давид в 32-м псалме, дисциплина заставляет нас исповедовать и раскаяться в грехах, с которыми мы еще не столкнулись. Таким образом, дисциплина очищает. Это также катализатор роста.Чем больше мы знаем о Боге, тем больше мы знаем о Его желаниях для нашей жизни. Дисциплина дает нам возможность учиться и соответствовать образу Христа (Римлянам 12: 1-2). Дисциплина — это хорошо!
Нам нужно помнить, что грех постоянно присутствует в нашей жизни, пока мы еще на земле (Римлянам 3:10, 23). Следовательно, мы должны не только иметь дело с Божьим наказанием за наше непослушание, но мы также должны иметь дело с естественными последствиями, возникающими в результате греха. Если верующий что-то украдет, Бог простит его и очистит от греха воровства, восстановив общение между Собой и раскаявшимся разбойником.Однако социальные последствия воровства могут быть серьезными, вплоть до штрафов или даже лишения свободы. Это естественные последствия греха, и их нужно терпеть. Но Бог работает даже через эти последствия, чтобы укрепить нашу веру и прославить Себя.
Как Бог наказывает и наказывает Своих детей II — Gars un Patiesība
Приветствую вас, дорогие друзья!
Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа! Вчера мы начали говорить о том, как Бог наказывает и наказывает Своих детей.Мы установили, что:
- Бог использует Свое Слово — Библию — чтобы исправлять и воспитывать нас.
- Бог также дисциплинирует нас через людей, которым дана духовная власть над нами.
Сегодня мы обсудим еще один способ, которым Бог исправляет нас.
- Бог часто дисциплинирует нас через наши финансы.
Финансы играют важную роль в нашей жизни, поэтому Библия может многое сказать по этому поводу.Финансовые трудности могут быть одним из дисциплинарных методов, которые Бог использует, чтобы побудить нас вернуться на правильный путь. Следующие отрывки из Священных Писаний иллюстрируют эту мысль:
«» Так говорит Господь Саваоф, говоря: «Не пора ли вам жить в домах наших, обшитых панелями, и храме Его лежать в руинах?» Итак, так говорит Господь Саваоф: «Смотрите на пути ваши! Вы много сеете, а вносите мало; вы едите, но вам мало; вы пьете, но вы не напьетесь; вы одеваетесь, но никого нет тепла; а тот, кто получает заработную плату, получает плату, которую кладут в дырявый мешок.Так говорит Господь Саваоф: «Смотрите на пути ваши! Поднимись в горы, принеси дрова и построй храм, чтобы Я мог наслаждаться им и прославляться », — говорит Господь. «Вы ожидали многого, но на самом деле вышло мало; и когда ты принес его домой, я сдул его. Почему?» говорит Господь Саваоф. «Из-за Моего дома в руинах, а каждый из вас бежит в свой дом. Поэтому небо над вами удерживает росу, а земля удерживает свой плод. Ибо Я призвал к засухе на земле и в горах, на зерне, на молодом вине и масле, на всем, что рождает земля, на людях и на скоте, и на всех трудах рук ваших »(Аггей, 1 : 2-11).
Вышеупомянутый отрывок описывает экономический и финансовый кризис, который пережил народ Божий. Это была дисциплинарная техника, которую Бог использовал, чтобы исправить то, как Божий народ в то время относился к Божьему дому. Каждый был занят строительством и обустройством собственных домов, в то время как дом Божий и Его работа оставались без внимания. Народ Божий очень хорошо знал, что написано в Слове Божьем; им было сказано любить Господа всем сердцем, силой и пониманием. Однако это знание не повлияло на приоритеты Божьего народа, и Богу пришлось изменить такое неправильное отношение.Чтобы изменить ситуацию и наказать Свой народ, Бог допустил этот финансовый кризис. Сеяли много и ожидали большого урожая, но собрали мало. Заработанные ими деньги ничего не стоили; казалось, что они кладут его в сумочку с дырками. Засуха и другие стихийные бедствия привели к различным финансовым и экономическим потерям. Бог дисциплинировал Свой народ, чтобы приблизить их к Себе, исправить их приоритеты и ценности. Вот о чем говорят Притчи:
«Бедность и позор придут к тому, кто пренебрегает исправлением, а кто коснется упрека, будет удостоен чести» (Притчи 13:18).
Мы снова видим, что финансовые трудности в жизни этих людей были посланы не Богом; они были результатом того, что они отвергли учение и наставления Господа.
Хорошая новость заключается в том, что как только они покаялись и начали работать в доме Бога (сделав Его приоритетом в своей жизни), Бог начал благословлять их в гораздо большей степени, чем когда-либо прежде:
«И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Шеалтиэля, правителя Иуды, и духа Иисуса Навина, сына Иосадака, первосвященника, и дух всего остатка народа; и пришли они трудиться в доме Господа Саваофа, Бога своего, в двадцать четвертый день шестого месяца, во второй год царя Дария »(Аггей, 1: 14-15).
Завтра мы увидим, каков был результат Божьей дисциплины и их покаяния.
Пусть Бог благословит и укрепит каждого из вас в повседневной жизни!
Пастор Руфус Аджибойе
Тематическая Библия: Наказать
Согласие
Наказать (84 происшествий) Матфея 24:51
и рассечь его на части, и назначить его долю с лицемерами. Вот где будет плач и скрежет зубов.
(см. RSV)
Луки 12:46
тот господин раба придет в день, когда он не ожидает Его, и в час, о котором он не знает, и сурово накажет его, и заставит разделить с ним удел неверный.
(WEY RSV)
Луки 23:16
Поэтому я дам ему легкое наказание и освобожу его «.
(Корень в WEY BBE NAS NIV)
Луки 23:22
В третий раз он обратился к ним:» Почему, какое преступление совершил этот человек? Я не обнаружил в нем ничего, что заслуживает смерти.Поэтому я сделаю ему легкое наказание и освобожу его ».
(Корень в WEY BBE NAS NIV)
Деяния 4:21
Когда они стали угрожать им еще раз, они отпустили их, не найдя способа наказать их из-за народ; ибо каждый прославил Бога за содеянное.
(WEB KJV WEY ASV BBE DBY WBS YLT NAS RSV NIV)
2 Коринфянам 7:12
Поэтому, хотя я и писал вам, это не было наказанием обидчика ни для того, чтобы обеспечить справедливость для того, кто пострадал, но главным образом для того, чтобы ваше искреннее чувство к нашему имени могло проявиться для вас самих в очах Бога.
(WEY)
2 Коринфянам 10: 6
в то время как мы готовы наказать каждый акт непослушания, как только вы, как Церковь, полностью проявите свое послушание.
(WEY BBE NAS RSV NIV)
1 Фессалоникийцам 4: 6
, что никто не должен злоупотреблять и обижать брата или сестру в этом вопросе; потому что Господь — мститель во всем этом, о чем мы также предупреждали и свидетельствовали.
(см. NIV)
1 Петра 2:14
Или правителям, как тем, которые посланы им для наказания злодеев и для похвалы делающим добро.
(Корень в KJV WEY BBE WBS YLT NAS RSV NIV)
Исход 32:34
Теперь идите, ведите людей к месту, о котором я говорил вам. Вот, мой ангел пойдет впереди тебя. Тем не менее, в тот день, когда Я накажу, Я накажу их за их грех ».
(WEB BBE NAS NIV)
Левит 26:18
И если вы за все это еще не послушаете Меня, то Я накажу вас семь еще раз за ваши грехи
(KJV BBE DBY WBS NAS NIV)
Левит 26:24
Тогда и Я пойду против вас и накажу вас еще семь раз за ваши грехи.
(KJV BBE WBS)
Левит 26:28
Тогда мой гнев будет гореть против вас, и я накажу вас, я, семь раз за ваши грехи.
(Корень в BBE NAS NIV)
Числа 12:11
Аарон сказал Моисею: «О, мой господин, пожалуйста, не считайте этот грех против нас, в котором мы поступили по глупости и в котором мы согрешили.
(см. RSV)
Второзаконие 22:18
Тогда ответственные люди города должны наказать этого человека;
(корень в BBE NIV)
Судей 20:10
И мы возьмем по десять человек из каждого сотню из всех колен Израилевых, по сотне из каждой тысячи, по тысяче из каждых десяти тысяч, чтобы добыть пищу для людей, чтобы они могли дать Гиве Вениаминовой должное наказание за совершенный ими позор. сделано в Израиле.
(корень в BBE NAS)
1 Samuel 3:13
И вы должны сказать ему, что Я пошлю наказание на его семью навеки за грех, о котором он знал; потому что его сыновья проклинали Бога, а он не мог их контролировать.
(Корень в BBE RSV)
1 Царств 15: 2
Господь воинств говорит: Я накажу Амалика за то, что он сделал с Израилем, сражаясь против него в пути, когда Израиль вышел из Египта.
(корень в BBE NAS RSV NIV)
2 Царств 7:14
Я буду ему отцом, а он будет мне сыном: если он поступит неправильно, Я накажу его жезлом человеческим и удары детей человеческих;
(корень в BBE NIV)
Job 35:15
И теперь, разве зря Он наказал в Своем гневе? И разве Он не знает высокомерия?
(Корень в JPS RSV NIV)
Иов 37:13
Будь то исправление, или его земля, или любящая доброта, он вызывает это.
(См. NIV)
Псалтирь 59: 5
Ты, Яхве, Бог воинств, Бог Израиля, пробудись, чтобы наказать народы. Не проявляйте пощады к злым предателям. Села.
(WEB JPS BBE NAS RSV NIV)
Псалтирь 89:32
то Я накажу их грех розгами, а их беззаконие — розгами.
(WEB BBE NAS RSV NIV)
Псалтирь 94:10
Тот, кто дисциплинирует народы, не накажет ли? Тот, кто учит человека, знает.
(WEB NIV)
Псалом 118: 84
Сколько дней у твоего раба? Когда вы совершите суд над преследующими меня?
(см. NIV)
Притчи 17:26
Также нехорошо наказывать праведников и наказывать чиновников за их непорочность.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NIV)
Притчи 23:13
Не отказывайте ребенку в исправлении. Если наказать его жезлом, он не умрет.
(WEB NIV)
Притчи 23:14
Накажи его жезлом и спаси его душу от шеола.
(WEB NIV)
Исаия 10:12
Итак, когда Господь совершит всю Свою работу на горе Сион и в Иерусалиме, Я накажу плод своенравного гордого сердца царя Ассирийского, и дерзость его надменных взглядов.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Исаия 13:11
Я накажу мир за их зло, а нечестивых за их беззакония. Я прекращу высокомерие гордых и смирю высокомерие ужасных.
(WEB KJV ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Исаия 24:21
В тот день Яхве накажет армию высших наверху и царей земли на земле.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Исайя 26:21
Ибо вот, Господь выходит из своего места, чтобы наказать жителей земли за их беззакония.Земля также раскроет ее кровь и больше не будет покрывать ее убитых.
(WEB KJV ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Исайя 27: 1
В тот день Господь своим твердым, большим и сильным мечом накажет левиафана, убегающего змея, и левиафана, искривленного змея; и он убьет дракона, который в море.
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Исайя 64:12
[]
(см. NIV)
Иеремия 2:19
Зло, которое вы сами сделали, будет вашим наказанием, ваши ошибки будут вам судить : будь уверен, и смотри, что это зло и горько — отдать Господа, Бога твоего, и не поддаваться страху передо мной, — говорит Господь, Господь воинств.
(корень в BBE NIV)
Иеремия 5: 9
Неужели мне не посетить ради этого? говорит Иегова; и разве душа моя не отомстит такому народу?
(См. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 5:29
Неужели мне не посетить ради этого? говорит Иегова; не отомстит ли моя душа такому народу, как этот?
(См. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 6:15
Было ли им стыдно, когда они совершали мерзость? нет, они совсем не постыдились и не могли покраснеть: за это они упадут между падающими; когда я посещу их, они будут низвергнуты, говорит Иегова.
(См. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 8:12
Пусть они будут посрамлены за то, что они сделали отвратительные вещи. У них не было стыда, они не могли покраснеть от стыда: так они сойдут с падающими: во время наказания они будут унижены, говорит Господь.
(корень в BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 9: 9
Неужели мне не посетить их ради этого? говорит Иегова; не отомстит ли моя душа такому народу, как этот?
(См. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 9:25
Вот, наступают дни, говорит Яхве, когда Я накажу всех тех, кто обрезан в своем необрезании:
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Jeremiah 11:22
Посему так говорит Господь воинств: вот, Я накажу их: юноши умрут от меча; их сыновья и их дочери умрут от голода;
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 13:21
Что ты скажешь, когда он накажет тебя? ибо ты научил их быть вождями и начальниками над тобою; неужели печали не охватят тебя, как роженицу?
(KJV WBS)
Иеремия 14:10
Так говорит Сущий народу сему: так любят они скитаться; они не удерживались от ног своих: поэтому Господь не принимает их; теперь он вспомнит их беззакония и посетит их грехи.
(См. JPS BBE RSV NIV)
Иеремия 21:14
Я накажу вас по плоду ваших деяний, говорит Яхве; и зажгу огонь в ее лесу, и он пожрет все, что вокруг нее.
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 23:34
Что касается пророка, и священника, и людей, которые скажут: бремя Господа, Я накажу того человека и его дом .
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 25:12
По прошествии семидесяти лет Я накажу царя Вавилонского и этот народ, говорит Господь, за их беззакония, и земля Халдеев; и я сделаю его пустынным навсегда.
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 27: 8
Произойдет так, что народ и царство, которые не будут служить одному и тому же Навуходоносору, царю Вавилонскому, не подпадут под иго царя Вавилонского, Я накажу этот народ, говорит Господь, мечом, голодом и язвой, доколе не истреблю их рукою его.
(WEB KJV ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 29:32
Посему так говорит Господь: вот, Я накажу Шемаию Нехеламита и его потомство; у него не будет человека, чтобы жить среди этого народа, и он не увидит того добра, что Я сделаю для моего народа, говорит Господь, потому что он восстал против Господа.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 30:20
Их дети также будут, как прежде, и их община будет установлена передо мной; и накажу всех, кто их угнетает.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 36:31
Я накажу его, его семя и его слуг за их беззакония; и Я наведу на них и на жителей Иерусалима и на жителей Иудеи все зло, которое Я объявил им, но они не послушали.
(WEB KJV ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 44:13
Ибо Я накажу живущих в земле Египетской, как Я наказал Иерусалим мечом, голодом и язвой;
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 44:29
Это будет вам знаком, говорит Яхве, что Я накажу вас здесь, чтобы вы знали, что мои слова непременно останутся в силе против вас за зло:
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 46:25
Яхве воинств, Бог Израиля, говорит: вот, Я накажу Амона Нет, и фараона, и Египта , с ее богами и ее королями; даже фараон и те, кто доверяет ему:
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 49: 8
Бегите, возвращайтесь, живите в глубинах, жители Дедана; ибо Я навлечу на него бедствие Исава, когда я буду посещать его.
(см. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 50:18
Посему так говорит Господь воинств, Бог Израиля: вот, Я накажу царя Вавилона и его землю, как Я наказал царя Ассирии.
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Иеремия 50:31
Вот, Я против тебя, гордый, говорит Господь, Господь Саваоф; ибо пришел день твой, время посетить тебя.
(См. JPS BBE NAS RSV NIV)
Иеремия 51:47
По этой причине, воистину, наступят дни, когда Я пошлю наказание на изображения Вавилона, и вся его земля будет посрамлена, и ее мертвые будут падает в нее.
(Корень в BBE DBY NAS RSV NIV)
Иеремия 51:52
По этой причине, видите, наступают дни, говорит Господь, когда Я пошлю наказание на ее изображения; и по всей ее земле раненые будут кричать от боли.
(корень в BBE DBY NAS NIV)
Lamentations 4:22
Наказание за беззаконие ваше свершилось, дочь Сиона; он больше не уведет тебя в плен: посетит беззаконие твое, дочь Едома; он откроет ваши грехи.
(Корень в WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Иезекииль 7: 3
Теперь вам пришел конец, и я пошлю на вас свой гнев, судя вас за ваши пути, я пошлю наказание на тебе за все твои отвратительные поступки.
(корень в BBE RSV)
Иезекииль 7: 4
Око мое не помилует вас, и я не пожалею; но я пошлю на вас наказание за ваши пути, и ваши мерзкие дела будут среди вас : и вы убедитесь, что Я Господь.
(Корень в BBE RSV)
Иезекииль 7: 8
Теперь, через короткое время, я выплюну свою страсть к вам и полностью приведу в действие свой гнев против вас, осуждая вас за ваши пути и посылая наказание на вас. тебе за все твои мерзкие дела.
(корень в BBE RSV)
Иезекииль 7: 9
Око мое не помилует, и Я не пожалею: Я пошлю на вас наказание ваших путей, и ваши мерзкие дела будут среди вас; и вы увидите, что Я Господь, карающий.
(корень в BBE RSV)
Иезекииль 7:11
Насилие возводится в жезл зла; никого из них не останется, ни из множества их, ни из их богатства; и не будет среди них выдающихся личностей.
(См. NIV)
Иезекииль 23:24
Они выступят против вас с оружием, колесницами и повозками и с отрядом народов; они будут противостоять тебе со всем щитом, щитом и шлемом; и я передам им суд, и они будут судить вас по своим суждениям.
(см. NIV)
Иезекииль 25:17
И Я возьму с них большую плату актами гнева; и они будут уверены, что Я Господь, когда пошлю на них свое наказание.
(Корень в BBE NIV)
Осия 1: 4
И сказал ему Господь: назови ему имя Изреель, ибо немного погодя Я пошлю наказание за кровь Изрееля на род Ииуя и положу ему конец царству Израильскому.
(Корень в BBE NAS RSV NIV)
Осия 2:13
И накажу ее за дни Ваалов, которым она жгла благовония, когда она красовалась своими кольцами в носу и своими драгоценностями. , и пошла за любовниками, не думая обо мне, говорит Господь.
(корень в BBE NAS RSV NIV)
Осия 4: 9
Он будет, как люди, как священник; и Я накажу их за их пути, и отплачу им за их дела.
(WEB KJV JPS ASV BBE WBS NAS RSV NIV)
Осия 4:14
Я не буду наказывать ни ваших дочерей, когда они играют в проститутку, ни ваших невест, когда они прелюбодействуют; потому что мужчины общаются с блудницами и приносят жертвы с блудницами; так что люди, не понимающие, погибнут.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Осия 8:13
Что касается жертв моих приношений, они приносят в жертву плоть и едят ее; Но Яхве их не принимает. Теперь он вспомнит их беззакония и накажет их грехи. Они вернутся в Египет.
(WEB JPS BBE NAS RSV NIV)
Осия 9: 9
Они глубоко развратились, как во дни Гивы. Он вспомнит их беззакония. Он накажет их за грехи.
(WEB JPS BBE NAS RSV NIV)
Осия 10:10
Я приду и накажу их; и народы объединятся против них, когда Я дам им возмездие за их два греха.
(корень в BBE NIV)
Осия 12: 2
У Яхве также есть спор с Иудой, и он накажет Иакова по его путям; по делам его он отплатит ему.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Амос 3: 2
«Только тебя Я избрал из всех семейств земных. Поэтому Я накажу тебя за все твои грехи».
(WEB KJV BBE WBS NAS RSV NIV)
Амос 3:14
Ибо в тот день, когда Я посету преступления Израиля на нем, я также посещу жертвенники Вифиля; и роги жертвенника будут отсечены и упадут на землю.
(см. JPS BBE DBY NAS RSV NIV)
Habakkuk 1:12
Разве ты не от вечности, Господь мой Бог, мой Святейший? Мы не умрем. Господь, ты назначил его на суд. Ты, Рок, назначил его наказывать.
(WEB BBE NIV)
Софония 1: 8
В день жертвы Яхве Я накажу князей, сыновей царя и всех тех, кто одет в чужую одежду.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Софония 1: 9
В тот день Я накажу всех, кто перепрыгнет через порог, кто наполняет дом своего господина насилием и обманом.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Софония 1:12
В то время Я буду обыскивать Иерусалим с лампами и накажу людей, осевших на своих отбросах, которые говорят в их сердцах: «Яхве не будет делать добра и зла».
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Софония 3: 7
Я сказал: «Конечно, ты будешь бояться меня, ты примешь наставления; так что жилища их не должны истребляться, как бы Я ни наказывал их; но они встали рано и испортили все дела свои.
(Корень в KJV DBY WBS NIV)
Захария 8:14
Ибо так говорит Господь Саваоф; Как Я думал наказать тебя, когда твои отцы вызвали у меня гнев, говорит Господь Саваоф, и Я не раскаялся:
(KJV WBS)
Захария 10: 3
Мой гнев вспыхнул на пастырей, и Я накажу козлы; Ибо Яхве воинств посетил свое стадо, дом Иуды, и сделает их своим величественным конем в битве.
(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS NAS RSV NIV)
Подтемы
Наказание
Связанные термины
Наказано (47 случаев)
Требовать (42 случаев)
Подтвердить (18 случаев)
Запрос (95 случаев) )
Наказание (21 случай)
Торговля (1 случай)
Надменность (11 случаев)
Визит (97 случаев)
Тем не менее (153 случая)
Гордость (96 случаев)
Запасное (80 случаев)
Развод (18 случаев)
Жезл (138 случаев)
Возмещение (79 случаев)
Мора (57 случаев)
Возмещение (79 случаев)
Голод (99 случаев)
Преступник (6 случаев)
Обиженный (26 случаев)
Юдифь (1 случай)
Лис (3 случая)
Долготерпение (17 случаев)
Левиафан (5 случаев) 90 089
Прославление (21 случай)
Врата (248 случаев)
Умышленное (3 случая)
Хлыст (7 случаев)
Удержание (32 случая)
Дерзость (11 случаев)
Обвинение (4 случая)
Порка (9 случаев)
Мошенничество (15 случаев)
Обнаружение (57 случаев)
Штраф (184 случая)
Порка (7 случаев)
Обучает (24 случая)
Пытки (9 случаев)
Угрозы (14 случаев)
Тертулл (2 появления)
Фивы (5 случаев)
Порог (12 случаев)
Предатели (2 появления)
Тахпанес (7 случаев)
Тираны (4 появления)
(11 вхождений)Собственный капитал (19 вхождений)
Окрестности (7 вхождений)
Дреги (7 вхождений)
Дисциплины (5 вхождений)
Депра vity (4 появления)
Обезумевшие (2 появления)
Ученица (38 случаев)
Невестки (5 случаев)
Раскрытие (16 случаев)
Пустоши (18 случаев)
Решить (33 появления) )
Монстр (10 проявлений)
Величественный (22 появления)
Милосердный (53 появления)
Плата (212 появлений)
Наказание (3 появления)
Боль (172 появления)
Размельченный (2 случая)
Извращение (13 случаев)
Преследование (48 случаев)
Проститутки (19 случаев)
Ботинок (1 случай)
Основа (21 случай)
Невесты (3 случая)
Бит (85 случаев)
Одетый (13 вхождений)
Исправление (26 вхождений)
Частенс (4 вхождения)
Консорт (2 вхождения)
В основном (5 вхождений)
Претензия s (12 случаев)
Свечи (1 появление)
Правильно (14 случаев)
Почему Бог никогда не наказывает грех
В христианских кругах мы часто слышим много о трех темах: грех, смерть и воскресение.
Основная идея, которую часто проповедуют, звучит примерно так:
- Ты грешник.
- Бог должен наказать грех.
- Наказание за грех — смерть.
- Иисус умер вместо нас на кресте.
- Иисус воскрес из мертвых, доказывая, что Он заплатил за наш грех.
- Итак, вам следует ____________ (заполните бланк для любого евангельского приглашения, которому учит ваша церковь).
Я полагаю, что в целом у меня нет особых проблем с этим списком.
Хотя…
Я бы предпочел, чтобы в пункте 6 более внимательно прослеживалось, как Сам Иисус предлагал людям вечную жизнь в Евангелии от Иоанна («Верьте в Меня для вечной жизни»).
И №5 точно не проработан нюансами. Я не думаю, что воскресение в первую очередь доказывает , что Иисус заплатил за грехи. Прежде всего, воскресение доказывает, что Иисус был Сыном Божьим (ср. Райт, Воскресение Сына Божьего, , стр. 728, 730), и, исходя из вывода , КАК Сын Божий , Иисус имел дело с проблема греха.
№4 верно… вроде. Это не значит, что нам пришлось бы умереть на кресте, если бы Иисус не сделал этого. Неправда и то, что из-за смерти Иисуса мы не умираем. Мы все еще умираем. Но все равно.
# 1 верно, конечно. Хотя я не большой поклонник начинать проповедь Евангелия с этой истины.
И № 2 и № 3, ну, в зависимости от того, что подразумевается под словом «наказать», я могу возражать или не возражать против этих пунктов.
Так что, в общем, у меня есть проблемы с этим списком… Ха!
Но позвольте мне сосредоточиться на этой концепции наказания, потому что именно здесь вид «евангельской» презентации, кратко изложенный выше, может оказаться довольно далеким от основы.
Когда большинство людей думают о «наказании», они думают о разгневанном Боге, обрушивающем огненный гнев на каждого, кто пересекает Его. Они считают, что грех должен быть наказан, что боль и страдания должны быть нанесены Богом всем, кто не подчиняется Его воле.
В результате многие христиане считают, что, поскольку Бог «наказывает» грех, мы тоже должны наказывать людей. Логика здесь довольно быстро ломается, как и в случае с нами, «осуждающими» людей.
Но что, если Бог не наказывает людей? ⇦ Нажмите здесь, чтобы задать этот вопрос в Твиттере и узнать, что говорят люди.
В этом и следующем постах мы рассмотрим четыре причины, по которым я считаю, что Бог НЕ наказывает. Он дисциплинирует? Да. Он судит? Конечно. Но наказать? №
Вот первая причина, по которой Бог никогда не наказывает грех:
1. Библия никогда не учит, что Бог «наказывает» грех
Да, да, вы можете найти стихи в предпочитаемом вами английском переводе, в которых говорится, что Бог «наказывает» грех.
Но я согласен со многими другими, которые говорят, что ни одно из этих слов на иврите или греческом языке не следует переводить как «наказание.Вместо этого эти слова следует переводить как «дисциплина» или «суждение».
Например, в некоторых переводах Исхода 20: 5 говорится, что Бог наказывает детей за грехи их родителей. Это звучит ужасно несправедливо. Почему детей следует наказывать за то, что сделали их родители? Но если мы понимаем еврейские термины, используемые здесь и в других подобных ссылках, как «дисциплина» или «суждение», мы можем начать понимать эти отрывки немного больше. Я предпочитаю «суждение».
Итак, Исход 20: 5 говорит, что Бог судит детей за беззакония их родителей.Это звучит не намного лучше, чем «наказать», пока мы не поймем, что суждение не всегда бывает отрицательным.
Хотя суждение имеет в нашем сознании негативный оттенок, библейская концепция суждения не всегда отрицательна. Приговор — это не что иное, как «принятие решения» или «объявление приговора». В судебном процессе судья выносит приговор. Иногда его решение в пользу истца, а иногда нет. Но независимо от того, назначено ли «наказание» или нет, когда судья выносит приговор, он или она просто принимает решение по делу.Поэтому лучше всего думать о «суждении» как о «принятии решения».
Бог «судит» праведных и нечестивых, то есть Он слышит их дела и решает, что делать в каждом случае. Таким образом, «приговор» может быть хорошим суждением, предоставлением помощи тому, с кем обошлись несправедливо. Судя детей за грехи их родителей, Бог принимает мудрые и любящие решения о том, как обращаться с детьми, основываясь на неправильных решениях их родителей.
Так, например, согласно Моисееву закону, родитель может втянуть свою семью в долги или в рабство.Но Бог устроил израильскую экономику таким образом, что время от времени все долги списывались и вся земля возвращалась первоначальным землевладельцам. Таким образом, Бог заботится о том, чтобы дети не страдали из-за неправильных решений своих родителей. В этих случаях Бог выносит приговор в пользу детей. Это лучший способ понять Исход 20: 5 (для получения более подробной информации см. Creation Untamed , 51).
К. С. Льюис мастерски написал (а он пишет по-другому?) На эту тему в своей книге « Размышлений о псалмах». В главе «Суд в псалмах» он написал следующее. Это длинная цитата, но ее стоит прочитать:
Древние евреи, как и мы, думают о Божьем суде с точки зрения земного суда. Разница в том, что христианин изображает дело, которое будет рассмотрено, как уголовное дело с самим собой в доке; Еврей представляет это как гражданское дело, истцом которого является он сам. Один надеется на оправдание, вернее на помилование; другие надеются на громкий триумф с тяжелыми повреждениями.Поэтому он молится «судить мою ссору» или «отомстить за мое дело» (35:23).
И хотя, как я сказал минуту назад, наш Господь в притче об овцах и козлах нарисовал характерно христианскую картину, в другом месте Он очень характерно еврей. Обратите внимание, что Он имеет в виду под «судьей несправедливым». Под этими словами большинство из нас будет иметь в виду кого-то вроде судьи Джеффриса или существ, которые сидели на скамьях немецких трибуналов во время нацистского режима: кого-то, кто издевается над свидетелями и присяжными, чтобы осудить, а затем жестоко наказать невиновных людей.
Мы снова думаем об уголовном процессе. Мы надеемся, что никогда не предстанем перед таким судьей на скамье подсудимых. Но Несправедливый Судья в притче — совсем другой персонаж. Опасности явиться против своей воли в его суд нет: трудность противоположная — попасть в него. Это явно гражданский иск.
У бедной женщины (Луки 18: 1-5) небольшой участок земли — место для свинарника или курятника — отнял у нее более богатый и могущественный сосед (в настоящее время это были градостроители или какое-то другое «Тело»).И она знает, что у нее совершенно герметичный чемодан. Если бы однажды она могла передать дело в суд и судить по законам страны, она была бы обязана вернуть эту полосу. Но никто ее не послушает, она не может попробовать. Неудивительно, что она жаждет «осуждения».
За этим скрывается вековой и почти всемирный опыт, который нам удалось избежать. В большинстве мест и времен «маленькому человеку» было очень трудно довести дело до конца. Судью (и, несомненно, одного или двух его подчиненных) нужно подкупить.Если вы не можете себе позволить «смазать его ладонь», ваше дело никогда не дойдет до суда. Наши судьи взяток не получают. (Мы, вероятно, слишком сильно воспринимаем это благословение как должное; оно не останется с нами автоматически.)
Поэтому нам не нужно удивляться, если Псалмы и Пророки полны тоски по суду и считают объявление о приближающемся «суде» благой вестью. Сотни и тысячи людей, лишенных всего, чем они владеют, и которые имеют право полностью на их стороне, наконец, будут услышаны.Конечно, они не боятся осуждения. Они знают, что на их дело нет ответа — если бы только его можно было услышать. Когда Бог придет судить, он, наконец, придет.
Десятки отрывков проясняют эту мысль. В Псалме 9 нам сказано, что Бог «совершит истинный суд» (ст. 8), и это потому, что Он «не забывает жалоб бедных» (ст. 12). Он «защищает дело» (то есть «дело») «вдов» (68 :). Добрый царь в Псалме 72: 2 будет «судить» людей справедливо; то есть он будет «защищать бедных».Когда Бог «восстанет на суд», Он «поможет всем кротким на земле» (76: 9), всем робким, беспомощным людям, чьи обиды еще не были исправлены. Когда Бог обвиняет земных судей в «неправильном суждении», Он продолжает это, говоря им, чтобы они увидели, что бедные «имеют право» (82: 2, 3).
Таким образом, «справедливый» судья — это прежде всего тот, кто исправляет ошибку в гражданском деле.
Итак, «наказать» — неправильное слово, и «осуждение» не обязательно означает что-то плохое. Это просто означает «принятие решения».”
Божий суд — это просто принятие решения по гражданскому делу, часто в пользу того, кто был обижен.
Итак, суд — это не наказание, и все места в Библии, где говорится о «наказании», вероятно, следует понимать как дисциплину или осуждение. Есть еще три причины, по которым Бог не наказывает грех, которые мы рассмотрим в следующем посте.
А пока, как вы думаете, как этот взгляд на божественное наказание влияет на то, как вы думаете о Боге и как вы взаимодействуете с другими людьми?
Неужели Бог несправедлив к тем, кто воспитан в другой вере?
Привет,
Я мусульманин и в последнее время читаю многие вопросы и ответы на вашем сайте и подумал про себя, что мне нужно выразить свои мысли и чувства тоже, и послушайте, что вы скажете об этом.
Две самые большие религии в мире, ислам и христианство, имеют правило, которое крайне беспокоит, когда у двух религий так много последователей и оба имеют большой смысл.
Согласно исламу, если вы верите в Иисуса как в Сына Божьего, вы попадете в ад, и согласно христианству, если вы верите, что Иисус не Сын Божий иди к черту. Теперь, живя в 21 веке в Австралии, как мы? должен знать, что именно произошло на Ближнем Востоке 2000 лет назад? Из конечно, мы не можем знать, мы можем только верить.В последнее время это действительно застряло на мой взгляд. Я все еще верю в Бога, но чувствую себя потерянным и неуверенным.
Люди и религии говорят, что вы должны любить Бога, но я не понимаю, как я мог бы любить того, кто отправит меня в ад на вечность, основываясь на том, что я верю в Иисуса, хотя Бог знает мою ситуацию и знает, что я могу никогда не будьте уверены, какое убеждение истинно. Я не хочу терять веру и я не хотят лишиться шанса попасть в рай и поэтому мы должны сделать что мы можем попытаться найти ответы.
В одном из ваших ответов вы сказали, что сколько бы вы ни грешили, если вы покаетесь и верите, что Иисус — ваш Спаситель, вы все равно попадете на небеса. Так в судный день, если бы я увидел очень плохих людей, которые раскаялись и были спасен, и если бы я был очень хорошим человеком, который всегда верил в Бога и никогда не верил плохие вещи, только маленькие ошибки, которые мы все делаем, и я иду к черту, будучи большим лучший человек, тогда где справедливый, милосердный, понимающий и любящий Бог что я знал и во что верил? Похоже, христианство показывает легкую выход для христиан и делает его невозможным для всех остальных.Мне не нравится мысль об этом, поскольку это звучит нечестно и в то же время звучит страшно, так как я мусульманин.
Если бы Бог подбросил монетку и спросил вас: «орел или решка?» правильно вы попадете в рай, а если ошибетесь, вы попадете в ад », тогда Вы бы восприняли это как справедливый способ решить, кто попадет в рай или ад? Из Конечно, вы бы не стали, но если подумать, у вас гораздо больше шансов так, потому что это пятьдесят на пятьдесят. В реальной жизни не пятьдесят на пятьдесят между У мусульман и христиан тоже больше религий.Зная, что у Бога есть сила делать что угодно, обе религии были бы возможны с точки зрения того, кто Иисус действительно было.
Я чувствую себя неуверенно, но это не то, что можно игнорировать. Моя вечная жизнь и все мы поставлены на карту. Теперь, прежде чем вы ответите, вместо того, чтобы перечислять больше противоречия в Коране и пытается убедить меня, что ваша религия правильно, если бы вы могли подумать, что если бы ВЫ родились в мусульманской семье и это Я родился в христианской семье, тогда кто будет прав? ВОЗ тогда пойдет в рай и ад? Я родился в этой игре без выбора где, если я выиграю, мне нечего выиграть (Небеса не нужны, если никто не существуют) но если я проиграю, то мне есть что терять.
Когда столько убийц, насильников, людей, не верящих в Бога вообще, так много людей, которые не заслуживают попасть на небеса, почему кто-то, кто верит в Бога, должен гореть вечно только потому, что они не правильно угадать верную религию? Люди будут наказаны вечно за то, что ему не повезло.
Почему я должен быть одним из тех, кто вечно горит по такой причине? необоснованно и из-за чего-то не в моих руках (как вы заметили, почти все люди вырос в семье определенной религии, я бы придерживался ее, и если бы я думаю об изменении религии, я бросаюсь между шансами на гарантированный ад и шанс гарантированного ада).
Нет ничего хуже, чем жить слепо, зная, что ты можешь попасть в ад, нет независимо от того, насколько вы хороши как человек, все из-за чего-то, чего нет в своими руками, как никогда нельзя знать наверняка, что правильно. Я не могу принять что-то вроде этого, но ничего не могу с этим поделать. Бог должен быть справедливым но я не вижу в этом справедливости. Если Бог понимает нашу ситуацию, тогда почему Бог не прощает нам неправильную веру в Иисуса, которую многие из нас имеют? (Я не говорю, что правильно, а что неправильно)
Спасибо, что прочитали, я очень надеюсь получить от вас ответ, и я действительно его не знаю, какого ответа ожидать на что-то вроде того, что я написал.Там в моем письме так много маленьких вопросов, и у вас, вероятно, не будет время ответить на все подробно, и я не знаю, насколько полезен был бы любой ответ имейте в виду, что даже хорошие идут к черту, но я бы очень хотел ответьте не только мне, но и всем посетителям сайта www.comereason.org, которые у меня есть подобные мысли, поскольку я считаю, что то, о чем я писал, самое главное и самое страшное из всех.
Если бы у меня был выбор прямо сейчас умереть и никогда не вернуться, я бы выбрал это чем продолжать это и иметь высокие шансы попасть в ад.Ничего стоит риска вечной боли. Это не наша вина, что так много религии выбирать из того, что звучит правильно.
Спасибо за то, что у вас есть веб-сайт, который дает людям возможность выразить сами и задавайте вопросы.
С уважением,
Омер
Привет Омер,
Большое спасибо за то, что нашли время написать и изложить свои взгляды, так что ясно. Я очень ценю ваш вопрос, поскольку я вижу, что вы действительно ищете ответы и нежелание просто обсуждать какой-то вопрос.Я ценю тех людей, которые просто ищут правду.
Дайте мне посмотреть, смогу ли я повторить то, что вы просили, чтобы мы могли сосредоточиться на каждом уместный момент. Сначала мы оба согласны по нескольким пунктам:
- Есть Бог, любящий и справедливый, и Он ожидает, что люди будут отзывчивый к Нему.
- Существует вечное место радости и вечное место наказания; любой из которых человек может быть отправлен после этой жизни.
- Люди будут судимы Богом, чтобы определить, куда они будут отправлены однажды они умрут.
Читая ваше письмо, я могу задать ваш настоящий вопрос:
- Ислам и христианство конкретно заявляют, кем был Иисус, и что он сделал на этой земле. Эти утверждения противоречат каждому разное.
- Каждая религия учит, что ваша вечная судьба зависит от того, что вы верят в Иисуса, но нет реального способа сказать, кто прав.
Итак, по сути, ваш вопрос сводится к следующему: «Если Бог любящий Бог а также справедливым Богом, тогда как Он может отправлять людей в ад только потому, что они родились в одной религиозной системе, а не в другой? »
Божий стандарт подотчетности
Прежде всего, я хотел бы отметить, что посылка, как указано выше, неправильно.Бог не посылает людей в ад, потому что они не верят в Христианство. Позвольте мне еще раз подчеркнуть это, потому что это основной момент путаница для многих людей. Никто не был отправлен в ад, потому что они этого не делают верь в Иисуса. Ад — это место наказания, и люди наказываются, потому что они поступили неправильно. Другими словами, люди попадают в ад только потому, что они нарушили закон Бога. Это не так, как вы сказали, «тот, кто верит в Боге должны гореть вечно только потому, что они неправильно угадали верная религия? «
Подумайте об этом иначе.Если Бог свят, праведен и справедлив, Он не может пусть проступки остаются безнаказанными. Было бы не просто позволить греху пройти без выполнение надлежащего суждения. Любой судья, который позволяет преступлению остаться безнаказанным, не благородный судья — его на самом деле сочли бы несправедливым и непригодным для работа. Бог, как абсолютно праведное существо, не может оставить безнаказанным ни один грех. Он должен быть справедливым, это его природа. Каждый мужчина будет нести ответственность за любые акт непослушания против закона Божьего.
Так вот, это правда, что по таким стандартам никто не может пережить Божий гнев. Мы все виноваты в неправильных поступках и мыслях. Однако Бог не только просто Бог, Он также милостивый и милосердный Бог. Итак, Он предлагает способ, которым мы можем избежать этого осуждения, позволив Иисусу принять наше наказание за нас. Иисус подобен близкому родственнику, который видит, что у вас есть долг, который вы не можете выплатить, поэтому Он платит долг вместо вас. Как только ваш долг выплачен, вас считают чистым перед Богом и теперь могут общаться с Ним.Бог поддерживает свою праведность и справедливость, при этом проявляя Его милость и милость.
В своем письме вы написали, что такая договоренность кажется произвольной —
своего рода удача розыгрыша, как подбрасывание монеты. Вы говорите: «Люди будут
вечно наказанные за неудачи ».
Но это снова искажает истинную природу нашего спасения. Это не случайно
что мы стоим перед Богом виноватыми, это наши собственные действия осуждают нас.
Однако, как я указывал выше, Бог дает нам возможность избежать этого наказание.Бог должен наказать грех, но позволяет Иисусу быть нашим заместителем, принимая это наказание вместо нас. Но мы должны принять эту замену в чтобы он был эффективным. Это похоже на человека, у которого смертельная болезнь им предлагают новую вакцину, которая помогает им вылечить. Пациент должен дать разрешение врачам ввести вакцину, прежде чем она сможет спасти его от смерть и боль. Если пациент отказывается от вакцины — если он ей не верит спасет его — он умрет.Опять же, это не удача, а выбор, сделанный терпеливый.
Правда и удача розыгрыша
Вы написали, что «Нет ничего хуже, чем жить слепо, зная вас может попасть в ад, независимо от того, насколько вы хороши как человек, все из-за чего-то это не в ваших руках, потому что вы никогда не узнаете наверняка, что правильно ». Но, опять же, я не думаю, что вы правильно формулируете точку зрения. Что ты верить находится прямо под вашим контролем. Вы не обязаны никаким убеждениям просто потому, что вы родились в определенной культуре или религиозной традиции.Кроме того, вы не обязаны «жить вслепую». Бог дал вам в минимум два инструмента; ваша способность рассуждать и способность исследовать.
Вы написали: «Вместо того, чтобы перечислять больше противоречий в Коране и пытаясь убедить меня, что ваша религия верна, если бы вы могли просто подумать что, если бы ВЫ родились в мусульманской семье, и именно Я родился в Христианская семья, тогда кто будет прав? «Меня поражает, что вы видите вопросы веры полностью зависят от вашего культурного окружения.Идея что ислам верен для вас, потому что вы пришли из исламской культуры, в то время как Христианство верно для меня, потому что я вырос в христианской культуре. ваша ошибка вранье. Истина всегда верна, независимо от того, какая культура признает это или нет. Приведу еще один пример. На протяжении большинства цивилизации, практикующие врачи считали, что болезни вызываются дисбаланс того, что они называли «юмором» в теле. Они бы поэтому обескровливайте пациентов, чтобы попытаться восстановить равновесие и вылечить недуг.(1)
Тот факт, что многие культуры верили в эту технику, никоим образом не подтвердил ее. что кровопускание было лекарством от болезней. Фактически, большую часть времени еще больше ослабили пациента. Правда безжалостна — она никогда не меняется просто потому что его культура не придерживается. Аналогичным образом мы можем взглянуть на утверждения Христианство и ислам, и мы признаем, что и то и другое не может быть правдой. Они стоят в заметный контраст друг с другом. Может случиться так, что ни то, ни другое неверно, но это не может быть того случая, чтобы оба верны.
Это либо правда, что мы грешники перед праведным Богом, либо нет. И то и другое Ислам и христианство придерживаются этого мнения. Это либо правда, что Бог позволь нам сбежать, иначе Он не стал бы. Вот где ислам и христианство расходятся. Христианство считает, что есть не только способ убежать, но и знать что вы избежали Божьего суда. И если Бог допускает выход, тогда он имело бы смысл, что он сделает это узнаваемым.
Расследование истины
Вы написали в начале своего письма: «Сейчас живем в 21 веке. в Австралии, как нам узнать, что именно произошло в Среднем Восток 2000 лет назад? »Опять же, этот вопрос предполагает, что мы не можем знать, что произошло, мы должны просто верить.Однако, как люди, умеющие думать и кто может исследовать, я думаю, мы можем сделать некоторые выводы по этому поводу вопрос в разумной манере.
Во-первых, у нас есть возможность выяснить, есть ли счета Жизнь Иисуса имеет какое-то историческое значение. Когда мы изучаем тексты как историк было бы, мы обнаруживаем, что есть веские доказательства того, что счета были написаны очень близко к событиям, которые они записывают, и очевидцы или люди, с которыми разговаривали очевидцы написали их.(2) Затем мы можем рассмотреть утверждения о том, что Священное Писание об Иисусе — тот факт, что он утверждал, что является сыном Божьим, и что Он воскрес из мертвых — и посмотрите, поддерживаются ли эти утверждения или опровергаются доказательства, которые у нас есть. Отличным началом в этом могла бы стать книга доктора Гэри Р. Хабермас озаглавил «Исторический Иисус: древнее свидетельство жизни Христа». Наконец, мы можем изучить утверждения, которые Коран делает об Иисусе, и мы можем определить, соответствуют ли они имеющимся у нас свидетельствам.
Видите ли, врач может рассказать своему пациенту о лечении, которое вылечит его болезнь, но другие практикующие могут предложить альтернативные методы лечения. Некоторые могут предложить кровопускание, некоторые могут предлагать змеиное масло, а некоторые — акульи хрящи или другие лекарства. Но ответственность за исцеление лежит на пациенте. претензии каждого и посмотрите, есть ли у них доказательства в поддержку своих утверждений. я держу что христианство истинно, и у него есть доказательства, чтобы быть оправданным как истинное вера.Вам была предоставлена прекрасная возможность в том, что вы не подвержены только учениям вашей культуры происхождения, но вы можете исследовать многие другие системы убеждений.