Рф наличие гражданства: Определение наличия гражданства Российской Федерации.Проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либоотсутствии гражданства Российской Федерации

Содержание

Проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации

Предоставление  консульских услуг по вопросам гражданства осуществляется по предварительной записи с помощью интернет-сервиса berlin.kdmid.ru.

При отсутствии у лица действительного документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, полномочным органом осуществляется проверка наличия гражданства Российской Федерации у заявителя.

Для осуществления проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, заявителем лично представляются следующие документы:

  • Заявление с персональными данными заявителя в одном экземпляре, заполненное на русском языке, с обязательным указанием последнего адреса проживания перед выездом на постоянное жительство в ФРГ и адреса регистрации по состоянию на 6 февраля 1992 г. Бланк заявления и образец заявления, опросный лист и образец опросного листа.
  • Оригинал и копия заграничного паспорта (заграничных паспортов) заявителя.
  • Свидетельство о рождении, о браке, о перемене имени, фамилии или отказе от отчества (при наличии соответствующих обстоятельств) — оригиналы и копии. Свидетельства, выданные германскими органами ЗАГС, должны быть удостоверены штампом «апостиль», с переводом на русский язык, заверенным российским нотариусом или консульским должностным лицом, оказывающим услуги нотариуса.
  • «Внутренний» паспорт гражданина Российской Федерации или СССР образца 1974 г. (при наличии), с копиями страниц с персональными данными и с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации или СССР.
  • 1 биометрическая фотография размером 3,5х4,5 см.

При приеме заявления у заявителя могут быть затребованы другие документы, необходимые для выяснения его гражданской принадлежности, семейного положения или уточнения других сведений.

Заявление считается принятым к рассмотрению со дня подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов с личной подписью заявителя и датой приема документов. Заявления, присланные по почте, не рассматриваются. Оплата осуществляется только после того, как все необходимые документы приняты и проверены консульским должностным лицом.

По результатам рассмотрения документов полномочным органом составляется мотивированное основание.

 Внимание!

В соответствии с Законом Российской Федерации от 28 ноября 1991 г. № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации» гражданство Российской Федерации в порядке признания на основании части первой статьи 13 приобретали лица, постоянно проживавшие на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г. (дата вступления в силу Закона), если в течение одного года после этого дня они не заявили о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации.

Факт постоянного проживания (регистрации) на указанную дату подтверждается  подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России – полномочными органами по вопросам регистрационного учета.

В случае если регистрация заявителя не подтверждена или отсутствуют либо утрачены соответствующие учёты, факт регистрации на территории России по состоянию на 6 февраля 1992 г. как имеющий юридическое значение следует устанавливать в судебном порядке в соответствии с главой 28 Гражданского  процессуального кодекса Российской Федерации. Заявления об установлении факта проживания на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г. подаются лично либо по доверенности представителями заинтересованных лиц в суд по месту, к которому относится устанавливаемый факт, и где этот факт происходил или продолжает существовать на территории России.

Заявление о проверке гражданства Российской Федерации

Образец заявления о проверке гражданства Российской Федерации

Опросный лист

Образец опросного листа

Устанавливаются ограничения для замещения государственных должностей в связи с наличием гражданства иностранного государства

Совет Федерации одобрил изменения в отдельные законодательные акты РФ.


Совет Федерации одобрил изменения в отдельные законодательные акты РФ в части ограничений для замещения государственных, муниципальных должностей, иных должностей в связи с наличием гражданства иностранного государства либо права на постоянное проживание на территории иностранного государства.

Смотрите также

Как сообщил председатель Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас, Клишас

Андрей Александровичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Красноярского края вносятся комплексные изменения, регулирующие вопросы замещения отдельных государственных должностей, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей, прохождения государственной службы соответствующего вида.

Устанавливается запрет замещать соответствующие должности лицам, имеющим гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Несоответствие указанному требованию служит основанием для отказа в приеме на соответствующую службу или назначения на соответствующую должность, а также для расторжения служебного контракта, трудового договора или досрочного прекращения полномочий.

Ограничения касаются, в том числе должностных лиц Счетной палаты, Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в иностранном государстве, Председателя и заместителя Председателя Банка России, лиц, проходящих федеральную государственную гражданскую, дипломатическую, муниципальную, военную и правоохранительную службы.

Должностные лица, служащие и работники, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, смогут продолжить проходить службу на замещаемых ими должностях при условии представления в течение двадцати дней со дня вступления в силу указанных положений документов, подтверждающих намерение прекратить гражданство иностранного государства или право на постоянное проживание на территории иностранного государства. Государственные и муниципальные служащие, должностные лица и работники, не представившие в названный срок указанные документы, подлежат освобождению от замещаемых должностей и увольнению со службы.

По истечении шести месяцев со дня вступления в силу предусматриваемых положений служащие, должностные лица и работники, не представившие документы, подтверждающие прекращение гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, подлежат освобождению от замещаемых должностей и увольнению со службы.

В исключительных случаях в порядке, определенном Президентом Российской Федерации, гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от него причинам, может быть принят на государственную или муниципальную службу, назначен на должность, продолжить проходить службу на замещаемой им должности или может быть переведен с его согласия на иную должность при условии, что при замещении таких должностей не требуется оформление допуска к государственной тайне. Указанное исключение не распространяется, в частности, на граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должности прокурора или руководителя федерального государственного органа либо замещающих указанную должность.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года.

Получение гражданства Российской Федерации — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Уважаемые жители Санкт‑Петербурга!

14 ноября 2012 вступил в силу Федеральный закон № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», который направлен на урегулирование правового статуса следующих категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации:

граждан бывшего СССР, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющих гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

граждан бывшего СССР, прибывших в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретших гражданства РФ в установленном порядке, и их совершеннолетних и несовершеннолетних детей, если указанные лица не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.

Кроме этого, предусматривается, что лица, оформившие выход из гражданства РФ, могут быть восстановлены в гражданстве РФ не только в общем, но и в упрощенном порядке при наличии у них соответствующих условий. Федеральным законом также определены основания для отклонения заявлений о признании, приеме в гражданство РФ и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации.

Получить гражданство РФ в упрощенном порядке без представления разрешения на временное проживание и вида на жительство при отсутствии оснований отклонения заявлений, предусмотренных статьей 16 Федерального закона № 182-ФЗ, смогут:

а) дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

б) дееспособные дети лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

в) дети лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, не достигшие возраста восемнадцати лет (далее – несовершеннолетние дети), если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

г) совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте «а» настоящей части, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;

д) лица, имевшие гражданство бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.

Вышеуказанные категории лиц, желающие приобрести гражданство РФ в упрощенном порядке, необходимо лично обратиться с заявлением в территориальные подразделения Управления федеральной миграционной службы по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (УФМС) по месту жительства или месту пребывания заявителя (при наличии регистрации по месту жительства или месту пребывания) либо по месту фактического проживания заявителя, не имеющего регистрации по месту жительства или месту пребывания до 1 января 2017 года.

В соответствии со статьей 41.3 Федерального закона № 182-ФЗ рассмотрение заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и принятие решения по такому заявлению осуществляются в срок, не превышающий шести месяцев со дня подачи такого заявления и всех надлежащим образом оформленных документов. В случае необходимости установления личности заявителя срок может быть продлен, но не более чем на три месяца.

Основания, условия и порядок приобретения гражданства Российской Федерации определены Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ и Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325.

Более подробную информацию и консультации по вопросам получения гражданства Российской Федерации, перечне необходимых документов можно получить в территориальных подразделениях УФМС России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области, чьи адреса и телефоны можно найти на сайте: htth://www.ufms.ru.

В Раду внесли законопроект, разрешающий на Украине двойное гражданство, в том числе с РФ — Международная панорама

КИЕВ, 26 января. /ТАСС/. Группа депутатов от правящей партии «Слуга народа» зарегистрировала в Верховной раде законопроект, легализующий в стране двойное гражданство. Согласно документу, украинцы смогут иметь двойное гражданство и с Россией, но в этом случае будут ограничены в правах.

«Этот законопроект в первую очередь о двойном гражданстве граждан Украины», — пояснил на брифинге в Раде во вторник один из авторов инициативы, депутат Олег Дунда.

Депутат утверждает, что большое число граждан Украины уже имеет второе гражданство, и принятие законопроекта поможет вывести этот факт из тени.

Законопроект допускает двойное гражданство и с Россией, хотя ранее официальная украинская власть эту идею не рассматривала. Однако в документе для владельцев российских паспортов предусмотрены ограничения. «В случае признания СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины) иностранного государства «страной-агрессором» гражданин Украины, имеющий гражданство такой страны, автоматически теряет право на участие в избирательном процессе. Он не может выдвигать свою кандидатуру на выборах и голосовать до отмены такого статуса или отказа от гражданства «страны-агрессора», — заявили на брифинге.

По словам Дунды, вопрос двойного гражданства важен в контексте конфликта в Донбассе. Кроме того, считают авторы инициативы, легализация двойного гражданства поможет государству «вести учет граждан Украины с таким статусом, даст толчок к улучшению отношений и усилению взаимосвязей с украинскими диаспорами в ЕС, США, Канаде, Австралии, Аргентине и других странах, поскольку облегчает получение гражданства Украины этническими украинцами за рубежом». Таких, по приблизительным оценкам, насчитывается не менее 5 млн человек. Законопроект также, по мнению депутатов, позволит активной части украинской диаспоры участвовать в политической жизни Украины, сохраняя при этом свое иностранное гражданство, «что для них является критическим».

Принятие документа, как предполагается, поможет пролить свет на наличие двойного гражданства у представителей политического класса страны и сделает обнародование этого факта обязательным. «Доступ на высшие должности исполнительной власти лицам с иностранным гражданством будут закрыты», — подчеркнули члены «Слуги народа».

Инициатива не нова

Ранее на Украине неоднократно поднимался вопрос двойного гражданства со всеми странами, кроме России. 30 декабря министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в интервью украинской службе новостей ТСН телеканала «1+1» заявил, что «Украине необходимо двойное гражданство, чтобы сохранить связь с миллионами украинцев, выехавших и начавших новую жизнь в других странах». При этом он подчеркнул, что, «безусловно, речь не может идти ни о каком двойном гражданстве с «государством-агрессором» (постановлением парламента таковым признана РФ — прим. ТАСС)».

В мае 2020 года президент Владимир Зеленский призвал Верховную раду рассмотреть законопроект о наличии у украинцев гражданства иной страны. Разработанный в Раде документ предусматривал освобождение определенных категорий лиц от необходимости подавать обязательство прекратить иностранное гражданство при обретении украинского. В частности, это лица, которые проходили военную службу по контракту в Вооруженных силах Украины, а также те, кто имеет гражданство РФ и подверглись в своей стране политическим преследованиям. В документе содержался и ряд положений по упрощению получения украинского гражданства представителями диаспоры.

Законопроект был раскритикован представителями фракции «Европейская солидарность», а лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко заявила, что документ «поставит крест на украинском суверенитете и территориальной целостности». В итоге рассмотрение этого вопроса было отложено на неопределенный срок.

В соответствии с нормами международного права двойное гражданство возможно при наличии соглашения между двумя странами, при котором их граждане обладают паспортами обоих государств. В украинском законопроекте шла речь о возможности для граждан иметь иностранный паспорт, что не предполагает возникновения для них обязанностей и прав по отношению к другому государству.

Кому в России нельзя иметь двойное гражданство

Что такое двойное гражданство?

Получение двойного гражданства регулируется Законом «О гражданстве Российской Федерации». Он определяет порядок проживания в России после получения второго гражданства, вида на жительство и иных документов, подтверждающих право на постоянное проживание в иностранном государстве.

Согласно закону, получение россиянином иностранного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства РФ. Однако он будет рассматриваться Российской Федерацией только как гражданин России. Получив второе гражданство или вид на жительство, россиянин должен в течение 60 дней уведомить об этом миграционное управление МВД. В противном случае ему грозит уголовная ответственность.

Запрет на иностранное гражданство и вид на жительство прямо установлен для лиц, осуществляющих государственную деятельность.

Руководство страны

Гражданство иностранного государства или вид на жительство в другой стране запрещено иметь:

 ⁃ Президенту РФ;

 ⁃ Председателю Правительства, его заместителям и министрам;

 ⁃ депутатам и сенаторам;

 ⁃ членам Совета Безопасности.

Государственная и военная служба

С 1 июля 2021 года в силу вступят законы, запрещающие иметь двойное гражданство или ВНЖ российским госслужащим. Сейчас соответствующие поправки приняты Государственной Думой, одобрены Советом Федерации и ожидают подписания Президентом.

Запрет на иностранное гражданство и вид на жительство за рубежом будет распространен на Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты, Председателя Центробанка и его заместителей. Эти же ограничения коснутся губернаторов и госслужащих региональных и муниципальных органов власти. Также запрет будет распространен на должности Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в иностранном государстве и постпреда страны при международной организации.

Согласно новому закону, второе гражданство и ВНЖ не смогут иметь уполномоченные по правам человека в регионах. Аналогичный запрет в отношении федерального омбудсмена уже действует. Кроме того, эти правила будут распространены на Уполномоченного при Президенте по правам ребенка и уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ, Уполномоченного при Президенте по защите прав предпринимателей в РФ и в регионах.

Запрет также касается военнослужащих Министерства обороны, Росгвардии, спасательных воинских формирований МЧС, СВР, органов ФСБ, ФСО, военной прокуратуры, военных следственных органов, таможни, Следственного комитета России, органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы, работников уголовно-исполнительной системы. В отношении органов прокуратуры такой запрет уже действует.

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Усилена уголовная ответственность сфере незаконного оборота оружия

24 сентября 2021 года, 15:37

Ответственность за распространение заведомо недостоверных сведений

21 сентября 2021 года, 15:11

Ответственность за организацию и участие в несанкционированном митинге

21 сентября 2021 года, 14:31

Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры

06 сентября 2021 года, 14:01

Об участии прокурора в гражданском судопроизводстве

06 сентября 2021 года, 13:43

Усилена ответственность за управление транспортом в состоянии опьянения

31 августа 2021 года, 15:07

Разъяснение законодательства о гражданской обороне

25 августа 2021 года, 17:25

Изменения в Федеральный закон «Об оружии»

23 августа 2021 года, 16:50

О налоговом вычете на физкультурно-оздоровительные услуги

23 августа 2021 года, 16:48

Изменение срока административного наказания

05 августа 2021 года, 13:43

Наличие гражданства иностранного государства как основание для увольнения с госслужбы

14 июля 2021 года, 15:11

О Правилах направления экземпляров документов по жалобам

12 июля 2021 года, 12:13

Об ответственности за хищение денежных средств с банковского счета

30 июня 2021 года, 18:34

Об обеспечении защиты персональных данных работника

30 июня 2021 года, 18:24

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

22 июня 2021 года, 19:04

О противодействии коррупции

18 июня 2021 года, 12:09

О защите инвалидов

18 июня 2021 года, 12:05

Об антитеррористической защищенности объектов отдыха детей и их оздоровления

18 июня 2021 года, 11:59

Об ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

15 июня 2021 года, 16:50

Ответственность за оставление ребенка в опасности

15 июня 2021 года, 16:44

Следующий

Эксперты считают неконституционным законопроект о двойном гражданстве на Украине

За прошедший год более 60% выданных в России паспортов получили украинцы. На этом фоне в Раду внесли законопроект о втором гражданстве для украинцев, в том числе для владельцев паспортов РФ. Последних, однако, украинские депутаты собираются лишить избирательного права, а за сокрытие наличия российского гражданства украинцам может грозить тюрьма.

В Верховной раде зарегистрировали инициативу группы депутатов от правящей партии «Слуга народа» о легализации в стране двойного гражданства. Как пояснил один из авторов инициативы, депутат Олег Дунда, сегодня второе гражданство есть у многих украинцев, а принятие законопроекта поможет вывести этот факт из тени.

Согласно документу, украинцам будет позволено получать второе гражданство даже с Россией, но в этом случае они могут столкнуться с ограничением в правах.

«В случае признания СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины) иностранного государства «страной-агрессором» гражданин Украины, имеющий гражданство такой страны, автоматически теряет право на участие в избирательном процессе. Он не может выдвигать свою кандидатуру на выборах и голосовать до отмены такого статуса или отказа от гражданства «страны-агрессора», — пояснил депутат.

Эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер назвал такой шаг неконституционным. Он подчеркнул, что каждый человек имеет право участвовать в выборах.

«Вопрос в том, могут ли они избираться в Верховную раду, потому что тут могут иметь место ограничения по двойному гражданству, но для всех. Но если говорить о том, возможно ли принятие данного закона на условиях таких ограничений, то в нынешней Украине возможно все», — констатировал он в комментарии «Газете.Ru».

Неконституционность такой инициативы подтвердил и член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько. Он обратил внимание, что лишение украинцев избирательного права не соответствует конституции страны, если людей не лишают украинского гражданства.

«Любой гражданин обладает правом избирать и быть избранным. Если на Украине введут в действие закон, предусматривающий наказание за двойное гражданство, тогда прежде всего должны быть наказаны люди, которые обладают, помимо украинского, гражданством США, Швейцарии, Израиля», — сказал эксперт «Газете.Ru».

Помимо того, в Раду также внесли законопроект, который предусматривает лишение свободы украинцев, скрывающих наличие российского гражданства.

Инициатива также принадлежит группе депутатов Рады от «Слуги народа». Авторы законопроекта предложили включить в украинский уголовный кодекс новую статью 114-2 («Сокрытие гражданином Украины наличия гражданства (подданства) государства-агрессора»), которая предусматривает уголовную ответственность и лишение свободы на срок от двух до пяти лет.

Вопрос легализации для украинцев второго гражданства в стране рассматривали и ранее, но чаще всего в этом вопросе обходили стороной Россию, которую на Украине считают «страной-агрессором». Таким статусом РФ наделили из-за конфликта в Донбассе. Киев считает, что в нем участвует российская сторона, но в Москве неоднократно заверили, что она не является ни стороной конфликта, ни стороной минских соглашений.

Тем не менее в Киеве о России продолжают высказываться исключительно как о «стране-агрессоре». В конце прошлого года министр иностранных дел Дмитрий Кулеба в интервью украинской службе новостей ТСН телеканала «1+1» заявил, что на Украине необходимо принять закон о двойном гражданстве, но он подчеркнул, что, «безусловно, речь не может идти ни о каком двойном гражданстве с «государством-агрессором».

Вместе с тем, согласно статистике МВД России, за прошлый год российское гражданство получили более 400 тыс. украинцев, что составляет более 60% выданных за год паспортов.

При этом более 36 тыс. украинцев получили удостоверения постоянного проживания, а свыше 19 тыс. — разрешения на временное проживание.

Как пояснил Владимир Брутер, украинцы чаще всего выбирают российское гражданство, потому что они работают в РФ и этот шаг упрощает их социализацию. «Для многих граждан Украины будущее связано с Россией, поэтому они и получают гражданство», — пояснил эксперт.

При этом Богдан Безпалько увидел в данной ситуации более глубокие корни. По его мнению, стремление украинцев получить российское гражданство связано с тем, что Россия, в отличие от Украины, может претендовать на некую целостность.

«Сама по себе часть целого существовать не может, а люди тянутся к целому, к наиболее близкому в культурном, ментальном, религиозном, лингвистическом отношении — к России. Проще всего переехать в Россию, потому что здесь будешь чувствовать себя как дома. Не нужно ничего менять, за исключением разве что профессиональных особенностей. Переезжая в Россию и получая гражданство, украинцы не чувствуют, что им нужно адаптироваться к чему-то новому», — сказал член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ.

Специалист выразил мнение, что разрешение украинцам иметь второе гражданство РФ было бы разумным даже в условиях внешней конфронтации.

Он объяснил это тем, что украинцы, находясь на территории России, как правило высылают деньги своим родственникам, проживающим на Украине. «Это определенные вложения для Украины, причем речь идет о достаточно впечатляющей общей сумме, сравнимой с определенными статьями ВВП», — пояснил он.

В то же время Богдан Безпалько признал, что, исходя из идеологических соображений, этот закон будет предусматривать некие жесткие меры для тех, кто претендует на российское гражданство или имеет его.

Работа в США

Многие иностранцы хотят приехать в Соединенные Штаты по работе. На этой странице представлена ​​сводка классификации неиммиграционных и иммиграционных виз на основе трудоустройства и других категорий иностранцев, имеющих право на разрешение на работу. Каждая классификация содержит ссылку на более подробную информацию о ее требованиях.

Обычный способ временно работать в Соединенных Штатах в качестве неиммигранта — это подача потенциальным работодателем петиции в USCIS от вашего имени.На веб-странице временных (неиммиграционных) работников описаны основные классификации временных работников-неиммигрантов.

Если у вас есть правильное сочетание навыков, образования и / или опыта работы, вы можете иметь возможность постоянно жить и работать в Соединенных Штатах, обратившись за иммиграционной визой по месту работы. На веб-странице «Постоянные работники» описаны пять предпочтительных иммиграционных виз на основе трудоустройства (также называемых категориями).

Если вы живете за пределами США и хотите работать здесь, вам, как правило, необходимо подать заявление на визу в США.Государственный департамент США (DOS), за исключением случаев, когда виза не требуется для лиц из вашей страны гражданства. Вы можете посетить страницу DOS «Путешествие без визы» для получения дополнительной информации.

Во многих случаях USCIS должна одобрить вашу петицию, прежде чем вы сможете подать заявление в DOS для получения визы или обратиться за допуском в пункте въезда. Перед въездом в Соединенные Штаты вы должны представиться сотруднику таможенной и пограничной службы США (CBP) и получить разрешение на въезд в Соединенные Штаты и участие в предлагаемой вами деятельности.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах с законным неиммиграционным статусом, который не дает разрешения на работу, вы, как правило, можете подать заявление на:

  • Изменение статуса на неиммиграционный класс, дающий разрешение на трудоустройство; или
  • Изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем. Это может быть одновременная подача заявления на получение иммиграционной визы или, в зависимости от обстоятельств, может потребоваться, чтобы заявитель получил одобренную иммиграционную визу перед подачей заявки на изменение статуса, чтобы стать законным постоянным жителем.

В зависимости от требуемой классификации ваше заявление об изменении или корректировке статуса может потребовать от работодателя из США или другого квалифицированного лица, подавшего запрос, подать заявление или петицию от вашего имени, чтобы подтвердить ваше право на участие, прежде чем мы утвердим ваше заявление. Однако, если вы подаете заявление на основании определенных категорий (например, иностранец с экстраординарными способностями или в качестве неиммиграционного трейдера или инвестора E-1 или E-2), вы можете иметь право на самостоятельную петицию, что означает подачу заявки. от вашего имени.

Кроме того, если вы находитесь в Соединенных Штатах, в том числе если вы подаете заявление на постоянное проживание или являетесь членом семьи иностранца, имеющего законный неиммиграционный статус, вы можете подать форму I-765, Заявление о разрешении на работу, чтобы запросить работу. разрешение и документ о разрешении на работу (EAD). Вы также можете подать заявление на получение EAD, подтверждающего такое разрешение, если ваш иммиграционный статус разрешает вам работать в Соединенных Штатах без ограничений.

Условия, которым вы должны соответствовать и как долго вы можете работать в Соединенных Штатах, зависят от типа иммиграционного статуса, предоставляемого Министерством внутренней безопасности (DHS).Вы должны соблюдать все условия разрешения на работу и условия вашего въезда в эту страну. Если вы нарушите какое-либо из условий, вам может быть отказано во въезде в США или вам будет отказано в этом.

Украина / Россия: информация о том, принимают ли Украина и Россия двойное гражданство и как они обращаются с бывшими советскими иммигрантами в Израиль, получившими израильское гражданство

Представитель Международной организации по миграции (МОМ) в Москве заявил, что в соответствии с положениями конституции от декабря 1993 г. российские граждане могут иметь двойное гражданство, если законодательство другой страны не исключает такой возможности (23 мая 1994 г.).Представитель посольства Израиля в Оттаве сообщил, что Израиль принимает двойное гражданство (13 июля 1994 г.).

Представитель посольства Канады в Москве указывает, что, по словам официальных лиц в Москве, отказ от предыдущего гражданства не является необходимым для получения гражданства Российской Федерации (РФ), хотя «предыдущее гражданство не будет« признано », если у РФ нет гражданства. двустороннее соглашение с этой страной «(4 мая 1994 г.). Представитель Канады далее заявляет, что

[a] s мы это понимаем… Никакого двустороннего соглашения не требуется для получения гражданства РФ [Российской Федерации] или для разрешения лицам, имеющим другое гражданство, получить гражданство РФ, сохраняя при этом свое предыдущее гражданство (там же).

По словам представителя консульского отдела Посольства Украины, Украина не разрешает двойное гражданство (25 июля 1994 г.). Представитель указал, что лицо, имеющее израильское гражданство и желающее получить украинское гражданство, должно отказаться от своего израильского гражданства (там же.).

Этот ответ был подготовлен после исследования общедоступной информации, которая в настоящее время доступна для DIRB в течение ограниченного времени. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении достоинств какого-либо конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища.

Список литературы

Посольство Канады, иммиграционная служба, Москва. 4 мая 1994 г. Факс отправлен в DIRB представителем.

Международная организация по миграции (МОМ), Москва.23 мая 1994 г. Телефонное интервью с представителем.

Посольство Государства Израиль, Оттава. 13 июля 1994 г. Телефонное интервью с представителем.

Посольство Украины, Оттава. 25 июля 1994 г. Телефонное интервью с представителем.

Приложение

Посольство Канады, иммиграционная служба, Москва. 4 мая 1994 г. Факс отправлен в DIRB представителем.

Уведомление об авторских правах: этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Канадского совета по иммиграции и беженцам (IRB).Исходную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www.irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.

Классификация иностранцев в качестве резидентов или нерезидентов в налоговых целях

Классификация иностранцев в качестве резидентов или нерезидентов в налоговых целях

Цель определения для целей налогообложения

Правила налогообложения Службы внутренних доходов

(IRS) зависят от того, является ли человек гражданином США, иностранцем-резидентом или иностранцем-нерезидентом.«Чужой» — это общий термин, и в данном контексте он означает иностранное лицо, не являющееся гражданином США. Иностранец также может называться «негражданином».

Статус проживания

Описание

Гражданин США

Лицо, родившееся в США и подпадающее под юрисдикцию США Лицо, получившее натурализацию в США.

Иностранец-резидент

Термин, применяемый IRS к негражданам, проживающим в США, которые:

  • Держите карту-квитанцию ​​о регистрации иностранца (форма I-551), широко известную как «Зеленая карта», которая представляет собой разрешение правительства США оставаться в США в течение неопределенного периода времени. Также именуется «Постоянный житель».
  • Или соответствует требованиям теста на существенное присутствие (SPT) для целей налогообложения.

Иногородний иностранец

Лицо, не являющееся гражданином США, постоянным жителем или иностранцем-резидентом, отвечающим за SPT, но получившее от правительства США право проживать в США. Для трудоустройства иностранцу-нерезиденту требуется разрешение на работу в США.

Иностранцы-резиденты обычно облагаются налогом на свой доход по всему миру, как и граждане США. Иностранцы-нерезиденты обычно облагаются налогом только с доходов из источников в Соединенных Штатах.

Отнесение иностранца к категории резидента или нерезидента для целей налогообложения является важным шагом в определении правильного налогообложения и отчетности о платежах. Процесс удержания зависит от правильного выполнения этого шага, и, хотя физическое лицо предоставляет информацию, в конечном итоге ответственность за точное определение места жительства лежит на РФ. Штрафы IRS за неправильное удержание могут быть серьезными, и ответственность за них несет филиал.

Примечание: В данном налоговом году иностранец мог быть как иностранцем-резидентом, так и иностранцем-нерезидентом для целей налогообложения.Обратитесь к разделу «Влияние изменений статуса» далее в этом документе для получения дополнительной информации.

Определение места жительства для целей налогообложения и применимых налоговых правил

Следующая таблица иллюстрирует влияние тестов на гражданство, иммиграцию и IRS на применяемые налоговые правила IRS:

Гражданство / иммиграционный статус

Тест на резидентство IRS

Официальный статус резидента IRS для налоговых целей

Налоговые правила в соответствии с правилами IRS

Гражданин США

Не применимо

Гражданин США для налоговых целей

Гражданин США

Не гражданин США в США по визе

Тест на получение грин-карты — законный постоянный житель

Иностранец-резидент для налоговых целей

Гражданин США

Не гражданин США в США по визе

Тест существенного присутствия (SPT)

Иностранец-резидент для налоговых целей

Гражданин США

Не гражданин США в США по визе

Не соответствует грин-карте или SPT

Иностранец-нерезидент для налоговых целей

Иногородний иностранец

Когда необходимо определить статус резидента иностранца для целей налогообложения

Определение вида на жительство для целей налогообложения должно быть выполнено до того, как сотрудник или сотрудник будет переведен на заработную плату Исследовательского фонда (РФ) и до того, как независимый подрядчик, получатель стипендии участника, получатель роялти или поставщик получателя арендной платы будет настроен в системе AP РФ.Правильное определение заранее гарантирует, что к платежам данного лица будут применяться надлежащие налоговые правила, они будут правильно облагаться налогом и отражаться в отчетности.

Запросить информацию у негражданина США

Чтобы определить резидентство для целей налогообложения, вы должны получить некоторую основную информацию от негражданина США. В следующей таблице представлены формы RF, доступные для сбора этой информации:

ЧАСТЬ I формы: Запрос на информацию об иностранцах и систему расчета заработной платы. Ввод:

Информация, собранная в Части I формы «Запрос информации об иностранцах для сотрудников и стипендиатов» (pdf) (excel), должна быть введена в систему расчета заработной платы в специальной информации о негражданах.Введите (СИД). Данные, указанные в форме запроса, относятся к полю в SIT для неграждан.

Для модуля AP ввод не требуется. См. Раздел «Выплаты разных доходов гражданам США, иностранцам-резидентам и иностранцам-нерезидентам — Платежи независимым подрядчикам, получателям стипендий для участников, получателям роялти и получателям ренты» для получения информации о процессе AP и отчетности.

Часть II формы: Определение места жительства и системы расчета заработной платы. Ввод:

Иностранец считается иностранцем-резидентом для целей налогообложения, если он или она соответствует требованиям:

  • Тест грин-карты, или
  • Тест существенного присутствия

    Каждый из этих тестов описан в следующих разделах документа.

    Если лицо не соответствует требованиям одного или другого из этих тестов, оно считается иностранным гражданином-нерезидентом для целей налогообложения.

    Схема процесса определения резидента для целей налогообложения

Тест на получение грин-карты (также известный как постоянный житель)

«Зеленая карта» — это популярный термин, обозначающий карту, выдаваемую иностранцам Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) и обозначающую законный статус постоянного жителя.Законный постоянный житель США определяется как лицо, которому в соответствии с иммиграционным законодательством была предоставлена ​​привилегия постоянно проживать в США в качестве иммигранта.

Лицо будет продолжать иметь статус резидента, если правительство США не вынесет ему окончательное административное или судебное постановление об исключении или депортации. (Административное или судебное решение об исключении — это приказ, в котором говорится, что лицо больше не может подавать апелляцию, чтобы остаться резидентом, в вышестоящий суд компетентной юрисдикции.) Официальное название карты — «Карта-квитанция о регистрации иностранца» или форма I-551.

Если иностранец является законным постоянным жителем США в любое время в течение календарного года, он или она считается иностранцем-резидентом для целей налогообложения; следовательно, если у иностранца есть действующая грин-карта, он считается иностранцем-резидентом для целей налогообложения.

Запрос на заполнение формы информации об иностранцах

  • Как постоянный житель, при заполнении части 2 формы запроса информации об иностранце, физическое лицо или представитель университетского городка
    должны поставить отметку «ТЕСТ 1» с заголовком «Я являюсь законным постоянным жителем Соединенных Штатов». Затем физическое лицо или Представитель кампуса
    должен поставить отметку в поле «Иностранец-резидент» в разделе «Результаты теста».Если физическое лицо не является постоянным жителем, им
    необходимо перейти к разделу Тест 2 формы.
  • Если используется форма Excel и установлен флажок «Законный постоянный житель», как указано выше, в разделе «Результат теста» в строке «Иностранный резидент» автоматически появится значение «X»
    , чтобы указать статус иностранца-резидента для целей налогообложения.

Запись в системе расчета заработной платы

Если лицо соответствует требованиям теста Green Card, в модуле HR бизнес-системы Oracle RF выполните следующие действия.См. Справка по работе — Быстрая таблица — Запись в системе расчета заработной платы резидента.

  • Выберите «Постоянный житель» в поле «Национальность» в форме «Люди», область «Личная информация».
  • Нажмите кнопку «Специальная информация» в форме «Люди» и найдите форму особого типа информации (SIT) для негражданской визы и вида на жительство (SIT) для лица
    . . Выберите «LPR» в качестве типа визы. Если данные для физического лица уже существуют, укажите дату окончания предыдущего SIT и создайте новый.
  • Нажмите кнопку «Сведения о резидентстве» в форме Федеральных налоговых правил и выберите «R» в разделе «Резидентство». Поле статуса.Исключение — если
    студент из Индии, поле должно быть пустым.

Система расчетов с поставщиками

Если лицо соответствует требованиям теста Green Card, следующий ключевой элемент должен быть введен в модуль AP бизнес-системы RF Oracle, перейдите к шагу ниже. См. Справка по работе — Быстрая таблица — Запись в системе резидентной точки доступа.

  • Сделать поставщика поставщиком 1099 MISC. В качестве иностранца-резидента для целей налогообложения физическое лицо рассматривается
    так же, как гражданин США, и, следовательно, подчиняется правилам отчетности 1099.См. «Стандарты именования файлов поставщика».

Тест существенного присутствия (SPT)

Лицо может считаться иностранным резидентом для целей налогообложения, если оно или она соответствует требованиям проверки наличия в течение календарного года. Чтобы пройти этот тест, человек должен физически присутствовать и не считаться «освобожденным лицом» (см. Эти определения далее в этом разделе) в Соединенных Штатах, по крайней мере:

  1. 31 день в течение рассматриваемого календарного года и
  2. 183 дня в течение 3-летнего периода (также известного как «период ретроспективного анализа»), который включает рассматриваемый календарный год и
    2 года непосредственно перед ним, включая:
    1. все дни, когда человек присутствовал в рассматриваемом текущем календарном году,
    2. 1/3 дней, когда человек присутствовал в году, непосредственно предшествующем текущему году, и
    3. 1/6 дней, когда это лицо присутствовал годом ранее.
Частота — необходимо выполнить проверку существенного присутствия:
  • До того, как физическое лицо начнет получать платеж (через процесс расчета заработной платы или систему AP).
  • В начале каждого календарного года, если физическое лицо все еще получает платежи.
  • Если есть существенное изменение или событие, которое влияет на статус иностранца-нерезидента, например, изменение визы.

Определение «физического присутствия»

Как правило, человек будет рассматриваться как «физически присутствующий» в США каждый день, когда он или она находится в этой стране в любое время в течение 24-часового дня.

Есть несколько исключений из этого правила, которые не должны учитываться при проверке существенного присутствия. Исключения следующие:

  • Любые дни, когда человек регулярно ездит на работу в США из Канады или Мексики.
  • Любые дни, когда человек находится в Соединенных Штатах менее 24 часов, когда он или она находится в пути между двумя пунктами
    за пределами США.
  • Любые дни, когда человек не мог покинуть США из-за заболевания, развившегося во время
    пребывания в США.
  • Любые дни, когда человек был «освобожденным физическим лицом» (см. Следующий блок).

Определение «освобожденного от уплаты налога»

Следующие обстоятельства квалифицируются как освобожденный индивидуальный статус:

  1. Лицо, временно находящееся в США в качестве лица, связанного с иностранным правительством.
  2. Учитель или стажер, временно находящийся в США по визе J-1 (кроме студента), который в основном
    соответствует требованиям визы.

    Примечание: Учитель или стажер по визе J-1 не будет освобожден от налогов, если он или она были освобождены от налога в качестве учителя, стажера или студента в течение
    любых двух из последних шести календарных лет. Присутствие в Соединенных Штатах в течение любой части определенного года считается присутствием
    в США в течение всего этого календарного года и против освобожденного индивидуального статуса.

  3. Студент, временно находящийся в США по визе F-1, J-1 или M-1, который в основном соответствует требованиям
    для визы.

    Примечание: Студент, имеющий визы F-1, J-1 или M-1, не будет рассматриваться как освобожденный от налогов, если он или она пользовались этим статусом (включая
    факультативных практических занятий для получения визы F-1. ) за любую часть более пяти календарных лет. Опять же, присутствие в Соединенных Штатах в течение
    любой части определенного года считается присутствием в США в течение всего этого календарного года и против освобожденного индивидуального статуса.

  4. Профессиональный спортсмен, временно пребывающий в США для участия в благотворительном спортивном мероприятии.Важно для оценки места жительства.
    правила: Также необходимо учитывать любые предыдущие визиты в США. Во многих случаях статус визы мог отличаться от
    предыдущих посещений. Применять правила к текущему статусу визы, но статус «освобожденного от уплаты налога» для физического лица в целом может
    не превышать пяти лет.

    Схема процесса проверки существенного присутствия

Пример проверки существенного присутствия

Гражданин Соединенного Королевства (который не является «освобожденным лицом» и «физически присутствует», как определено в предыдущих разделах) прибыл в США 31 августа 2006 г. и оставался в стране до конца года, или 123 дней.Это удовлетворяет первой части теста — 31-дневному требованию.

В предыдущие два года он находился в США 150 дней в 2005 году и 72 дня в 2004 году.

Чтобы определить, удовлетворяет ли вторая часть теста, необходимо произвести следующий расчет:

123 дня (= всего за 2006 год)

+50 дней (= 1/3 x 150 дней в 2005 г.)

+12 дней (= 1/6 x 72 дня в 2004 г.)

185 дней

Итог за трехлетний период анализа соответствует второй части теста — 183-дневному требованию.

Таким образом, лицо считается иностранным резидентом для целей налогообложения за 2007 год.

Дата «смены вида на жительство» приходилась на конец декабря 2006 года с иностранца-нерезидента на иностранца-резидента для целей налогообложения. Таким образом, данное лицо было иностранцем-резидентом с 2007 года. Интересным моментом этого примера является то, что физическое лицо не оставалось в стране постоянно в течение последних трех лет. Вместо этого он пробыл в стране лишь часть лет периода оглядки назад.Вам также потребуется информация об этих предыдущих посещениях, потому что, возможно, были дни, освобожденные от уплаты налогов для SPT. Например, мы рассматривали все дни SPT, поскольку данное лицо не имело статуса освобожденного от уплаты налогов.

Если бы данное физическое лицо было «освобожденным физическим лицом» для SPT, вы не начали бы отсчет дней в SPT до января календарного года после истечения срока действия льготного индивидуального статуса.

Используя те же детали, что и в примере, предположим, что у человека всегда была студенческая виза F-1, и он впервые въехал в США в 2004 году.Исключенный индивидуальный статус из ППП будет на 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годы (F-1, следовательно, 5 лет). С 1 января 2009 года физическое лицо больше не будет освобождаться от уплаты SPT, и вы начнете отсчет дней для SPT. Если бы человек остался в США, он бы встретился с SPT в начале июля 2009 года. Всего 183 человека — это примерно пол календарного года.

Запрос на получение информации об иностранце:

  • Если лицо соответствует статусу «освобожденное лицо», при заполнении Части 2 формы запроса на получение информации об иностранце,
    физическое лицо или представитель университетского городка должны отметить соответствующее поле Теста 2, указав соответствующий статус «освобожденное лицо
    ».Затем физическое лицо или представитель университетского городка
  • должен поставить отметку в поле «Иногородний иностранец» в разделе «Результаты теста». Если физическое лицо не является освобожденным физическим лицом »из
    SPT, ему необходимо перейти к разделу Тест 3 для расчета SPT.
  • Если человек соответствует SPT, физическое лицо или представитель университетского городка отметит поле« Постоянный иностранец »в в разделе «Результаты теста»
  • Если человек не соответствует требованиям SPT, он или представитель университетского городка ставит отметку в поле «Иностранец-нерезидент» в разделе
    «Результаты теста».См. Раздел «Иностранцы-нерезиденты» ниже.
  • Если используется форма Excel и установлен флажок «Лицо, освобожденное от уплаты налогов», или если лицо не соответствует требованиям SPT после ввода
    «Даты въезда в США» или «Дата отъезда» в тестовой таблице, то в тесте В разделе результатов автоматически появится значение «X»
    в строке «Иностранец-нерезидент», чтобы указать статус иностранца-нерезидента для целей налогообложения. Если физическое лицо соответствует SPT с более чем
    , чем 183 днями, то значение «X» автоматически появится в строке «Иностранец-резидент» раздела «Результаты теста», чтобы указать статус иностранца-резидента
    для целей налогообложения.

Запись в системе расчета заработной платы

Если человек соответствует требованиям SPT, в модуле HR бизнес-системы Oracle RF выполните следующие действия. См. Справка по работе — Быстрая таблица — Ввод в систему расчета заработной платы.

  • Выберите «Не гражданин США по визе» в поле «Национальность» в форме «Люди» в области «Личная информация».
  • Нажмите кнопку «Специальная информация» в форме «Люди» и найдите форму «Особый тип информации для получения визы и вида на жительство для неграждан» (SIT).
    Выберите «Y» в поле «Res Alien Tax — Meets SPT». Если данные для человека уже существуют, завершите предыдущую SIT и создайте
    новую.
  • Нажмите кнопку «Сведения о резидентстве» в форме «Федеральные налоговые правила» и выберите «R» в поле «Статус проживания». Исключение —
    , если студент из Индии, поле должно быть пустым.

Система расчетов с поставщиками

Если лицо соответствует требованиям теста существенного присутствия, следующий ключевой элемент должен быть введен в модуль AP бизнес-системы RF Oracle, перейдите к шагу ниже.См. Справка по работе — Быстрая таблица — Запись в системе резидентной точки доступа.

  • Сделать поставщика поставщиком 1099 MISC. В качестве иностранного резидента для целей налогообложения физическое лицо рассматривается так же, как гражданин США
    и, следовательно, подчиняется правилам отчетности 1099. См. «Стандарты именования файлов поставщика».

Иностранцы-нерезиденты

Если физическое лицо не соответствует критериям постоянного жителя по тесту на получение зеленой карты или иностранного резидента по тесту существенного присутствия, физическое лицо считается иностранцем-нерезидентом для целей налогообложения.

Запрос на заполнение формы информации об иностранцах

Если физическое лицо является постоянным жителем, «освобожденным лицом» или не соответствует требованиям SPT, это лицо или представитель университетского городка ставит отметку «Иностранец-нерезидент» в разделе «Результаты теста».

  • Если используется форма Excel и установлен флажок «Законный постоянный житель», отмечается поле «Лицо, освобожденное от уплаты налогов», или лицо
    не соответствует требованиям SPT при вводе «Даты въезда в США» или «Дата отъезда» в test, то в разделе «Результат теста
    » значение «X» автоматически появится в строке «Иностранец-нерезидент», чтобы указать статус иностранца-нерезидента
    для целей налогообложения.

Запись в системе расчета заработной платы

Если физическое лицо является иностранцем-нерезидентом для целей налогообложения, в модуле управления персоналом бизнес-системы Oracle РФ выполните следующие действия. См. Справка по работе — Быстрая таблица — Ввод в систему расчета заработной платы.

  • Выберите «Не гражданин США по визе» в поле «Национальность» в форме «Люди» в области «Личная информация».
  • Нажмите кнопку «Специальная информация» в форме «Люди» и найдите форму
    для получения визы и вида на жительство для неграждан.Выберите «N» в поле «Res Alien Tax — Meets SPT». Если данные о физическом лице уже существуют, укажите дату окончания предыдущего SIT
    и создайте новый.
  • Нажмите кнопку «Сведения о резидентстве» в форме «Федеральные налоговые правила» и выберите «N» в поле «Статус проживания».
    Исключения — если студент из Индии, поле должно быть пустым.

Система расчетов с поставщиками

Если физическое лицо является иностранцем-нерезидентом для целей налогообложения, следующие ключевые элементы должны быть введены в модуль AP бизнес-системы Oracle RF, перейдите к шагу ниже.См. Справка по работе — Быстрая таблица — Запись в системе резидентной точки доступа.

  • Установите поставщика в качестве поставщика соответствующего типа «НОР». Физическое лицо рассматривается как иностранец-нерезидент для целей налогообложения
    и, следовательно, подчиняется правилам отчетности 1042-S. См .:
    • Стандарты именования файлов поставщиков
    • Иностранцы-нерезиденты: платежи независимым подрядчикам, получателям стипендий участников, получателям роялти,
      и получателям ренты
  • Убедитесь, что поставщик также не является поставщиком 1099.

Последствия изменения статуса — Налоговые правила

Иностранец мог быть иностранцем-нерезидентом и иностранцем-резидентом для целей налогообложения в течение одного налогового года. Обычно это происходит в течение года, когда человек прибывает в США или отбывает из США. Иностранец обязан
уведомить РФ о любых изменениях в статусе проживания. При изменении статуса человека просмотрите и обновите соответствующим образом поле «Национальность» в форме «Люди» и / или «Информация о негражданской визе и резидентстве» и поле «Сведения о резидентстве / статус резидента» в форме Федерального налогового правила.

Система расчета заработной платы

Просмотрите и соответствующим образом обновите данные в поле «Национальность» в SIT «Информация о визах и резидентстве для лиц с / или негражданах» и в поле «Сведения о резидентстве / статус резидента» в форме Федерального налогового правила.

Система расчетов с поставщиками

Просмотрите и обновите записи поставщика, чтобы отразить соответствующие правила отчетности (1099-MISC против 1042-S)

Мониторинг и отслеживание статуса всех иностранцев в течение года важны для соблюдения федеральных налоговых правил и обеспечения доступности и точности необходимой информации для обработки налоговой отчетности на конец года.См. «Как контролировать определение резидента для целей налогообложения».

При изменении статуса иностранца может потребоваться немедленная корректировка удерживаемых налогов, а также может потребоваться новый IRS и государственный налог.

Когда иностранец становится иностранцем-резидентом для налоговых целей в течение календарного года

Если есть признаки того, что иностранец станет постоянным резидентом или иностранцем-резидентом в течение календарного года, изучите индивидуальные налоговые последствия и немедленно начните удержание применимых налогов.Дата, когда физическое лицо становится иностранцем-резидентом, считается датой «смены места жительства». Различные правила налогообложения и отчетности вступают в силу немедленно и должны применяться. Правила удержания подоходного налога применяются к статусу резидента физического лица на дату выплаты.

Налоги

SS и Medicare применимы только к сотрудникам. Поэтому см. Следующий раздел об изменении места жительства сотрудников в течение года. Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание основаны на «дате начала проживания».«Дата начала проживания важна для правил удержания SS и Medicare. Дата начала проживания — это дата начала деятельности в календарном году. Таким образом, налоги SS и Medicare могут применяться задним числом к ​​началу деятельности в календарном году, даже если дата смены места жительства наступает позже в календарном году.

Когда иностранный служащий становится иностранцем-резидентом для налоговых целей в течение календарного года

Как упоминалось в предыдущем разделе, подоходный налог зависит от статуса резидента на момент выплаты.Удержание налогов SS и Medicare для сотрудников может иметь обратную силу. Проверка статуса резидента в конце года для целей налогообложения важна. При оценке статуса резидента для налоговых целей для сотрудника на новый год, если есть какие-либо признаки того, что сотрудник станет иностранным резидентом для налоговых целей в течение календарного года, вы должны убедиться, что запись закодирована для удержания налогов SS и Medicare. в начале календарного года. Это гарантирует, что налоги удерживаются надлежащим образом, начиная с начала года деятельности.См. Раздел «Налогообложение социального обеспечения и медицинской помощи».

Если соответствующие налоги SS и Medicare не удерживаются в течение какой-либо части года, офисы должны попытаться взыскать налоги с иностранца задним числом за период, когда удержания были пропущены. Место деятельности не должно выплачивать удерживаемую сумму за иностранца, поскольку IRS рассматривает налоги, уплаченные работодателем за работника, как дополнительный доход для этого лица, поскольку налоги не удерживались напрямую с работника.

Дополнительные формы

Журнал регистрации прибытия / убытия (I-94)

Места работы могут получить копию или просмотреть запись о прибытии / отбытии иностранца (I-94) для подтверждения визы иностранца или статуса NAFTA и срока разрешенного пребывания. Каждому иностранцу выдается запись I-94 для заполнения при въезде в США

.

Иностранец должен хранить этот документ в своем распоряжении как документ, подтверждающий получение визы или статуса NAFTA, в соответствии с которым иностранец был принят, и период разрешенного пребывания в США.

См. Раздел «Статус НАФТА и визы» для получения дополнительной информации о визах и требованиях НАФТА для независимых подрядчиков.

I-20 и DS-2019

Иностранцы, имеющие визу F-1 или J-1, будут иметь «DS» (продолжительность статуса), указанную в I-94 как период разрешенного пребывания. Места работы могут получить или просмотреть следующие формы, чтобы определить период разрешенного пребывания (см. Формы, Сотрудник: Управление персоналом, где приведены образцы форм DS-2019 и I-20a):

Если иностранец владеет

, тогда местоположения могут быть получены.. .

виза F-1

Форма I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента (F-1) — для академических и языковых студентов»

Срок разрешенного пребывания указан в строке 5.

Виза J-1

Форма DS-2019 (розовая форма), «Свидетельство о праве на получение статуса посетителя по программе обмена (J-1)»

Срок разрешения на пребывание указан в строке 3.

История изменений

  • 21 мая 2008 г. — Обновление для добавления ссылки на новые таблицы помощи при трудоустройстве, выпущенные с онлайн-курсами для самостоятельного обучения.
  • 16 октября 2007 г. — Уточните условия и процедуры, войдите в систему и подключите новые процедуры мониторинга.
  • 9 февраля 2005 г. — Обновление для уточнения статуса резидента.
  • 9 сентября 2004 г. — Новый документ.

Обратная связь
Был ли этот документ ясным и легким для понимания? Пожалуйста, отправьте свой отзыв на webfeedback @ rfsuny.орг.

Авторские права © 2011 г. Исследовательский фонд Государственного университета Нью-Йорка

Научная справочная сеть Инженер РФ Требуется гражданство США

Эта должность требует наличия права на получение допуска. Граждане, не являющиеся гражданами США, могут не иметь права на получение допуска к безопасности. Управление безопасности промышленной безопасности (DISCO), агентство Министерства обороны, обрабатывает и выносит решения по процессу допуска к безопасности. Факторы допуска к безопасности включают, но не ограничиваются, верность США, иностранное влияние, иностранное предпочтение, преступное поведение, нарушения безопасности и причастность к наркотикам.Трудоустройство зависит от других факторов, включая, помимо прочего, проверку биографических данных и проверку на наличие наркотиков

Требуемые навыки:

Для этой должности требуется четырехлетняя степень

Надежный аналитический фон и практическое понимание соображений проектирования RF включить опыт или соответствующую курсовую работу.

Опыт испытаний и измерений радиочастотной продукции.

Опыт работы с любым из следующих инструментов: Mentor DX Designer, MATLAB, MathCad, Computer Simulation Technologies (CST), Microwave Design Studio, High Frequency Structure Simulator (HFSS) и Advanced Design System (ADS).

Устранение неисправностей и организационные навыки для поддержки задач разработки и производства.

Желаемые навыки:

Сильные навыки решения проблем со способностью заранее определять альтернативные решения для преодоления сложных технических проблем.

Сильные технические навыки и навыки межличностного общения с желанием поддержать корпоративные инициативы.

Способность разрабатывать графики проектов, планы квалификации и управление поставщиками подуровня.

Навыки группового управления, лидерские качества и сильные коммуникативные навыки.

Требуемое образование (включая специальность):

Степень кандидата наук в области электротехники, степень магистра с минимальным опытом работы два (2) года или степень бакалавра с минимальным опытом работы четыре (4) года.

Специальности: электротехника, аэрокосмическая инженерия или инженерная физика по учебной программе, аккредитованной ABET.

(*** НАШ КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ВИЗЫ h2B, h3B, F1, TN1 ИЛИ КАНДИДАТОВ ЗЕЛЕНОЙ КАРТЫ ***). Мы не можем работать с внешними сторонами или заниматься C2C.

Эта должность требует наличия права на получение допуска.Граждане, не являющиеся гражданами США, могут не иметь права на получение допуска к безопасности.

Научная справочная сеть

Ди Смит

Специалист по поиску

Отдел подбора персонала

Перейти к основному содержанию Поиск