Цель жизни человека: 50 цели жизни человека кратко средние долгосрочные. Примеры целей в жизни человека. Цель и её виды – «Какие цели в жизни можно считать главными?» – Яндекс.Кью

Содержание

Цель в жизни - Психологос

Фильм "Меч в камне"

Можно энергично двигаться к вершине, а потом обнаружить, что эта вершина не твоя. Ставьте жизненные цели!
скачать видео

Фильм "ВВС. Разум человека"

У этой девушки цель жизни - стать олимпийской чемпионкой. Начала заниматься гимнастикой в 7 лет. Занимается по 6 часов шесть дней в неделю вот уже 10 лет.
скачать видео

Цель в жизни - самая большая задача, которую хочется в жизни реализовать. У человека может быть много больших жизненных целей - получить достойное образование, жить в своем особняке на берегу такого-то моря, вырастить таких-то детей, но цель в жизни - это самое главное из всех других жизненных целей.

У многих ли людей есть цель в жизни? - Нет, у единиц. Почему? Потому что, в отличие от мечтаний, цель в жизни предполагает большой труд, ежедневную работу для движения к твоей цели. Если ты каждый день думаешь о том, что тебе важно, и делаешь для этого что-то - у тебя цель в жизни есть. Если ты не знаешь, что тебе на самом деле важно, или в разные дни ты думаешь об этом по-разному, либо много думаешь, но мало что делаешь - у тебя цели в жизни пока нет.

Во время учебы в Гарвардском университете Беррес Скиннер установил для себя очень строгий режим учебных занятий, так, на внеучебные занятия он отводил 15 мин в сутки.

Александр Любищев в 1918 году сформулировал цель своей жизни: создать естественную систему организмов. Ему 28 лет, на жизнь — то есть на работу — он поставил себе 90 лет. Далее составил план жизни и начал трудиться вместе со всей страной по пятилеткам — только своим личным пятилеткам. План — отчет. Отчет недельный. Месячный отчет. Годовой отчет: это уже многостраничная ведо­мость, целая тетрадь. Отчет за 5 лет, план на 5 лет вперед. Подробно считалось все, с точностью до 5 минут, особо внимательно разбиралось время, посвященной цели жизни, прямой научной работе. В этом режиме он трудился следующие 54 года.

Нужно ли вам иметь в жизни цель? Ваш ответ зависит от вашей философии жизни и от вашего развития личности.

Многие люди живут без всяких больших целей, и ничего - хорошо живут, спокойно, не напрягая себя. Тот же, у кого есть цель - или цели - в жизни, живет жизнью более напряженной. Вам это надо? Думаю, вам это надо. Когда у человека есть цель в жизни​, ему больше хочется жить. К тем людям, у кого есть цели в жизни, другие люди относятся с большим уважением, как к человеку с личностным потенциалом.

Смысловое наполнение жизни - ради чего стоит жить. Интересы и стимулы жить, цели в жизни, смыслы жизни, любимое Дело. Близкие понятия: Мотив - ради чего человек что-то делает, главная и как правило осознаваемая причина поведения. То, что объясняет Деятельность (поведение) человека, придает ему смысл.
Цель жизни чаще характеризуют людей энергичных, но сама по себе жизненная энергия не гарантирует, что вы окажетесь в жизни там, где вы хотите. Можно энергично двигаться к вершине, а потом обнаружить, что эта вершина не твоя. Если вы не просто энергичны, но еще умеете думать, любите думать, вы продумаете цели своей жизни.

Цель жизни нужна тем, кому в жизни нужно много: много получить от жизни или много для жизни сделать. Чтобы только получать, достаточно быть Паразитом, но чтобы получать много и достичь целей жизни, нужно стать уже Потребителем. Чтобы для жизни что-то сделать, можно быть и Романтиком, но в режиме Творца вы сделаете больше. Развитая личность хочет вести не только растительный или животный, но и человеческий образ жизни, оставить после себя достойный след. Люди, которые определились со своими целями в жизни, живут эффективнее, достигают большего, живут богаче и полноценнее.

​​​​​​​

Как определить цель своей жизни?

Даю самую серьезную подсказку: свою цель жизни не ищите, это бессмысленно; свою цель жизни вы не найдете никогда. Дело в том, что цель своей жизни можно только создать: придумать и поставить как цель. Сказать: это я выбираю как цель. А почему именно это? Потому что пока лучше ничего не придумал. Как придумаю лучше - поставлю лучше. А пока целью моей жизни является это. Все. После этого у вас цель жизни есть.

Итого, я предлагаю вам в ближайшую неделю цель твоей жизни создать: придумать и поставить как цель. Не сделаете - могу за вас придумать вам вашу цель. Думаю, тем не менее, что лучше это сделать вам самим.

При этом есть и более конкретные подсказки. Возможно, вас заинтересуют размышления Генриха Альтшуллера, основателя теории изобретательства (ТРИЗ), о том, что такое Достойная цель в жизни.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Ставя свои цели по жизни, имеет смысл делать это системно, соединяя их в цепочку (или колесо) жизненных задач. Существует много хороших систем, так или иначе описывающих такие связки жизненных задач, посмотрите статьи Цепочка жизненных задач и Колесо жизни.

В любом случае стоит учитывать, что стержневых направлений в жизни всего три: Дело, Личная жизнь, Собственный рост и развитие, и очень важно, чтобы у нас была определенность по каждому из этих линий. Соответственно – с одной целью не получится никак. Если вы не будете понимать, что вы хотите в личной жизни, вы будете иметь ее абы какую. Только когда вы определитесь, что вам надо в деловой сфере, у вас начнут складываться дела. А если вы планируете действительно жить, а не кантоваться по жизни, то вы выберете развиваться. Соответственно, с вас здесь тоже – план. И лучше – конкретный. Что освоите в этом году, чем займете себя через пару лет…

Как достигать свои цели?

Чтобы свои цели достигать, вам нужна хорошая голова, чтобы сформировать видение, нащупать стратегию движения и сделать конкретный план действий. Всегда помогут здоровье, связи, образование и целеустремленность.


Вводное занятие Университета

Жизненные цели - цель и смысл жизни человека: зачем нужна цель в жизни и что влияет на ее выбор

Жизненные цели

Содержание

#1. Цель и смысл жизни

#2. Жизненные цели человека

#3. Источник энергии человеческой жизни

#4. Сущность человеческой энергии жизни

#5. Цели в жизни человека

 

Человек рождается, дышит, отдыхает, пополняет свою жизненную энергию и наблюдает за окружающей средой. И только на каком-то определенном этапе существования он задается вопросами смысла жизни, цели. Но не все находят ответы на эти, казалось бы, легкие вопросы…

 

Цель и смысл жизни

 

Жизненные цели - фото 2Есть такие, кому это не дает спокойно жить, и они все время тратят на поиски истины. Это становится их смыслом жизни. А другие просто плывут по течению, и для их жизни смысл не важен. Еще есть те, кому это интересно, и они находят приемлемые версии объяснения.

 

Смысл человеческой жизни можно рассматривать, как конечную цель жизни. Но это не то высшее предназначение, миссия, которая возложена на людей еще до рождения. Но на пути к пониманию случается много преград, которые сбивают с пути. Но хочется надеяться на то, что главная цель в жизни человека - быть полезным мирозданию.

 

Смысл человеческой жизни в древности имел различные трактовки:

  • для древнегреческих философов смысл жизни заключался в разных понятиях: для Сократа – достижение самосовершенствования, Аристотеля – быть счастливым, Эпикура – жизнь без страдания;
  • для буддистов – стремление к нирване, последующей за кармическим очищением;
  • древние китайцы-философы расходились во мнениях по поводу смысла, для одних – это гармоничное существование в мироздании, для других – служение Небесам;
  • славяне видели смысл жизни в продолжении жизни рода человека;
  • смысл для скандинавов – сражения и гибель в боях;
  • служба Аллаху – главная цель жизни мусульман;
  • для средневековых европейцев трактовки смысла жизни переплетались с христианством.

 

На понятие смысла жизни обращают внимание многие культуры и религии. Раздумывая над этим, человек должен ставить для себя конкретные вопросы. Задача сложная, но можно упростить, разбивая на подпункты:

  • Какая главная ценность существования?
  • Какие главные в жизни цели?
  • Зачем родился?

 

Ответив себе на эти вопросы, можно прийти к правильному ответу. Смогут помочь друзья, близкие люди или духовные наставники.

 

Жизненные цели человека

 

Не определив направленность своего бытия, цель прихода в этот мир, сложно найти смысл существования. Жизненные цели человека могут быть разными, но важно для каждого с ними определиться. Следует разбираться с тем, ради кого или чего просыпаемся каждое утро. Для одних – семейное благополучие, для другого человека – любимая работа, а для третьего человека цель – объездить весь мир. Недаром, люди, понимающие цель и смысл своего бытия, более счастливы и успешны. Несмотря на многогранность аспекта, поиски смысла в жизни не должны прекращаться. Это приносит наполненность человеческой жизни, становится источником жизненной энергии.

 

Источник энергии человеческой жизни

 

Часто состояние апатии испытывают люди, исчерпавшие свои ресурсы энергии. Но не стоит опускать руки. Следует стремиться определять цель существования человеческой натуры. И приложить максимум усилий для поиска нового источника энергии, чтобы продолжать нужный путь, свое дело. Ибо цели и есть источник благодатной жизненной энергии. Движение – энергия. Ее нужно извлечь и направить для пополнения энергетического запаса жизни человека. Так рассуждал о технических возможностях энергии Тесла. Но это применимо к духовной жизненной энергии. Приняв цель, как источник жизненной энергии, человека ждет счастливый и успешный результат.

 

Сущность человеческой энергии жизни

 

Жизненные цели - фото 3Все человеческие процессы жизни, активность, мышление и действие – энергия. Рождаясь, люди получают индивидуальные внутренние запасы. А дальнейшая судьба разная. Внутренне это зависит от темперамента, целей и смысла жизни, а внешний фактор – общество. Сами положительные изменения не придут, какой бы сильной ни была человеческая энергия жизни. Их надо хотеть и направлять. Ибо негативная энергия имеет разрушительные цели. Достигать созидания может должный позитивный потенциал.

Поглотители энергии жизни человеческой

Кроме источников существуют поглотители, среди которых следует отметить такие представления и индивидуальные качества:

  • видеть смысл жизни в контролировании;
  • ставить цель жизни – быть идеальным во всем;
  • эмоциональные перегрузки;
  • занятия, не имеющие смысла;
  • комплексы, обиды, фобии;
  • отложенные дела;
  • представлять смысл жизни в постоянном беге.

Есть смысл избавиться от этого. Освобождение даст возможность получать позитивные энергетические ресурсы, ставить цели жизни и двигаться вперед.

 

Цели в жизни человека

 

Важным для успеха является формулирование целей человеческой жизни. Но цель имеет смысл, когда способна быть достигнутой. Каждая жизненная достигнутая цель улучшит качество существования. Значит, смысл в такой цели человека есть. Нужно начинать действовать. Существует основной список сотни целей жизни человека:

  • Персональные:
  • дело жизни, имеющее смысл;
  • эксперт своего дела;
  • смысл избавления от вредных привычек;
  • цель в жизни – пополнение рядов друзей со всего мира;
  • постановка цели владения более чем тремя иностранными языками;
  • осознать смысл вегетарианства;
  • увидеть цель и смысл поиска тысячи почитателей;
  • пробуждение не позже 5 часов;
  • прочитать книгу за неделю;
  • путешествие по миру и пр.
  • Семья:
  • создать семью;
  • видеть смысл своей жизни в счастье другой половинки;
  • рождение детей;
  • постичь цель жизни человека в достойном воспитании ребенка;
  • хорошо выучить детей;
  • бракосочетание детей;
  • своя серебряная свадьба;
  • смысл жизни для внуков;
  • золотая свадьба;
  • праздники всем семейством и пр.
  • Финансы:
  • смысл существования без долговых обязательств;
  • пассивные доходы;
  • цель и смысл жизни в достойном стабильном доходе;
  • накопления;
  • осуществление цели обеспеченного человека – недвижимость у моря; 
  • цель в жизни – обустройство идеального дома;
  • каждому в семье личное авто;
  • достойное состояние детям;
  • помогать обездоленным и пр.
  • Спорт:
  • жизненная цель – быть в форме;
  • стать марафонцем;
  • садиться на шпагат;
  • прочувствовать цель, смысл дайвинга;
  • серфинг;
  • драйв парашютного прыжка;
  • осознать смысл боевых искусств;
  • езда верхом на лошадях;
  • исполнение цели стать гольфистом;
  • познать смысл жизни йогов.
  • Цели духовные:
  • медитировать;
  • поставить целью в жизни – прочтение сотни литературных шедевров;
  • увидеть смысл саморазвития в познании религии или эзотерики;
  • видеть смысл жизни в благотворительности;
  • цель человеческой жизни в гармоничной и мудрой душе;
  • осознание смысла крепкой воли;
  • каждодневная радость;
  • благодарность;
  • учиться реализовывать цель в жизнь и понимать смысл событий;
  • познавать смысл жизни посредством меценатства.
  • Творчество:
  • играть на гитаре;
  • почувствовать вкус жизни творческого человека путем рисования;
  • стать автором книги;
  • вести блог;
  • дизайнер своей квартиры;
  • сотворить что-то собственноручно;
  • обзавестись сайтом;
  • ораторство;
  • иметь разный танцевальный опыт;
  • видеть смысл жизни в создании уникальных кулинарных шедевров и пр.
  • Путешествия:
  • посетить итальянские города;
  • испанский отдых;
  • побывать на Коста-Рике;
  • проведать Антарктиду;
  • тридцатидневное таежное приключение;
  • трехмесячный американский вояж;
  • в Европу на своем автомобиле;
  • смысл таиландской зимовки;
  • прочувствовать смысл йоги в Индии;
  • вокруг света в круизе на лайнере.
  • Приключенческие цели:
  • казино Лас-Вегаса;
  • воздушный шар;
  • вертолет;
  • подводная лодка;
  • байдарки;
  • дикий палаточный отдых;
  • плавание с дельфином;
  • средневековые замки;
  • получить жизненный опыт и понять цель поедания мексиканских грибов шамана;
  • погрузиться в транс лесной музыки на недельном фестивале;
  • Прочие цели человеческого бытия:
  • заграничный отдых родителей;
  • знакомство с кумиром;
  • ощущение каждого дня жизни смыслом существования;
  • организация флэш-моба в Москве;
  • цель в жизни человека – больше одного высшего образования;
  • не обижаться;
  • посетить «святую землю»;
  • знакомства каждую неделю;
  • месяц без интернета;Жизненные цели - фото 4
  • осознать космос;
  • обрести наставника;
  • способствовать изменениям окружающих;
  • полюбоваться северным сиянием;
  • заняться выращиванием дерева;
  • покорить горы;
  • победить фобию;
  • полезное пристрастие;
  • почувствовать драйв американских горок;
  • появляться на чужестранном маскараде;
  • опыт наставничества.

 

Приходите в центр Арканум arcanum.ru, и опытные специалисты помогут определить наиболее важные цели. А главное – дадут Вам ключи для их достижения. С их помощью будет несложно разобраться в себе, научиться правильно ставить и успешно достигать любых жизненных целей!

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Одноклассники

К списку статей

Цель жизни человека | Планета КОБ


Этот текст создавался, как дидактический материал к ДОТУ (Достаточно Общей Теории Управления).

Цель жизни человека.


Почитал я разные взгляды на цель человеческой жизни. Как их много! И показалось мне, что словоблудия в них достаточно, а конкретики мало. И пришлось поступить, как всегда. Если мне не подходит то, что уже есть, я создаю это сам. Правда, получилось наукообразно, но что получилось.

За методологию я принял ДОТУ (Достаточно Общую Теорию Управления). Частью ДОТУ является описание полной функции управления. Приведу ее здесь. Все заимствованные у ВП СССР тексты выделены мною курсивом.

Полная функция управления — это вся последовательность действий необходимая для управления любыми процессами или явлениями, начиная от выявления процессов, тенденций, и проблем (факторов среды), заканчивая осуществлением целей поставленных в отношении них.

1) Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении

2) Формирование навыка (стереотипа) разпознавания фактора среды на будущее и разпространение его в культуре общества

3) Целеполагание в отношении выявленного фактора

4) Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей

5) Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления

6) Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости

7) Ликвидация существующих структур и высвобождение используемых ресурсов в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования

Описание среды.

В начале, попробуем описать среду, в которой человек осуществляет свою жизнь и целеполагание. Постоянно расширяя понятие среды, в которой находится человек, можно придти к следующему умозаключению.

Творец (Всевышний Бог) создал мироздание по своему замыслу со своей целью. Мироздание n-мерно, число n человеку неведомо. Творец создал души по своему образу и подобию для помощи в управлении мирозданием. В соответствии с уровнем доверия со стороны Творца - создателя и уровнем духовного развития душа получает воплощение в мироздании с определенной мерностью и полномочиями. В процессе воплощения душа проходит определенный урок, по итогам которого переходит на уровень выше (с повышением полномочий), ниже (с понижением полномочий), или повторяет урок для лучшего усвоения. В пределе душа развивается до тех пор, когда она сможет стать Творцом и создаст свое мироздание. Человек - одна из стадий (форм) воплощения души. Оболочкой для этого воплощения служит тело человека. Через телесные способности человек проникает в m измерений мироздания, причем m<
Что ждет человека после смерти тела. После смерти тела человека его душу ожидает очередной урок. Кому-то предстоит тот же урок, если он не пройден до конца, или экзамен не сдан. Кого-то отправят в предыдущий класс для лучшего повторения пройденного. А того, кто прошел свой урок и выдержал все экзамены, ждет впереди еще более трудное и интересное задание с расширением полномочий и возможностей. У Творца много замыслов и впереди у души только труд.

Те же, кто обещает впереди спокойствие, телесное блаженство и праздность лгут. В одном с ними можно согласиться. Того, кто творит нечистоту, отправят туда, где он нахлебается этой нечистоты до такой дурноты, что он до конца времен откажется ее творить.

В таких граничных внешних и внутренних условиях человек производит целеполагание, а математическим языком определяет вектор цели своей жизни.

Приоритеты параметров вектора цели жизни человека.

В математике всякий вектор имеет свое положение и направление в пространстве, т.е. какой-либо системе координат. Хорошо если оси координат полностью ортогональны, это когда значение координаты по одной оси никак не влияет на координаты по другой оси. В построении логического пространства координатную ось можно выразить параметром (словесным или буквенным), и координаты выразить словесными, или численными значениями. На практике, у меня не получилось построить смысловое пространство с большим числом ортогональных осей – параметров. Поэтому возникла необходимость установки приоритетов (ранжирования) параметров по их значимости для вектора цели. Пришлось расположить параметры в порядке, где на первом приоритете наиболее значимые параметры, а на последнем, те от которых можно легко отказаться в первую очередь. Наблюдается еще одно свойство, чем ниже приоритет, тем меньше ортогональность. Такое положение может привести к тому, что параметры и значения нижних приоритетов могут противоречить параметрам верхних приоритетов. Такого противоречия стоит избегать. Подведу итог. Цель разбивается по параметрам с их значениями, и параметры расположены по важности от 1-го к последнему.

Вектор цели человеческой жизни.

Параметр 1-го приоритета.

Духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели Творца.

Правильное значение параметра 1-го приоритета.

Для реализации цели нужно делать следующее. Выявлять, изучать и совершенствовать духовно нравственный эталон. Развивать способность различения, чувство совести. Осуществлять духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели творца, изучать устройство мироздания, приводить свое миропонимание и убеждения к духовно нравственным ориентирам и эталону. Успешно "сдавать экзамены" подтверждающие истинный уровень духовно нравственного развития.

Пояснения.

Самой главной составляющей цели человеческой жизни является - духовно нравственное развитие, сонаправленное замыслу и цели Творца. Сонаправленность замыслу и цели Творца это основное условие, отличающее развитие от деградации. Могут быть разные варианты пути и форм, но положение конечной точки жизни должно быть ближе к Творцу, чем положение начальной. Вот и представьте, чего должен достичь человек, если рождаются дети безгрешными «ангелочками».

О различении.

Различение — способность, даваемая Богом человеку. Обретая её, человек способен осознать, что в его мировосприятии “нечто” отличимо от остального. Информация объективна, но восприятие её и осмысление воспринятого субъективно. Но как объективная информация (объективные образы), представляющая собой это “нечто” (или связанная с “нечто”) будет преобразовываться человеком, которому она дана в Различение, и как она воздействует (будущее совершенное грамматическое время) на его внутренний мир, и его поведение во внутреннем и внешнем мирах, зависит от:

Это “как” реализуется человеком во многошаговом процессе:

Параметр 2-го приоритета.

Охрана духовно нравственного эталона от враждебных воздействий.

Правильное значение параметра 2-го приоритета.

Обязательно нужно охранять духовно нравственный эталон от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека. Ведь как проще всего повернуть развитие человека вспять в сторону деградации? Проще всего подменить ему цель на ложную, или исказить эталон, к которому должно стремиться. Тогда вся энергия, достойная лучшего применения, будет направлена на реализацию процесса духовной деградации.

Пояснения.

В мироздании есть силы, как помогающие, так и препятствующие человеку идти к правильной цели по пути духовного развития. Сохранить правильное направление в сложных условиях, вот урок и экзамен, который нужно выдержать. Обязательно нужно охранять духовно нравственный эталон от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека. Ведь как проще всего повернуть развитие человека вспять в сторону деградации? Проще всего - подменить ему цель на ложную, или исказить эталон, к которому должно стремиться. Тогда вся энергия, достойная лучшего применения, будет направлена на реализацию процесса духовной деградации.

Параметр 3-го приоритета.

Тиражирование человеческих тел для воплощения других душ.

Правильное значение параметра 3-го приоритета.

Выполнять процесс тиражирования человеческих тел для воплощения других душ. Обеспечить отсутствие генетических дефектов в тиражируемых человеческих телах, предназначенных для воплощения других душ. Для обеспечения этой задачи необходимо найти подходящего партнера противоположного пола и обеспечить условия деторождения и выращивания детей, исключающие генетические, физические и психические повреждения тел.

Пояснения.

Поскольку человек существо общественное (социальное), то обязательно необходимо поддерживать численность людей для обеспечения условий развития и эффективного информационного обмена. Вхождение в процесс размножения вознаграждается эмоционально психическим и физическим наслаждением. Это своеобразный аванс со стороны Творца за участие в процессе рождения и воспитания детей. Стремление только пользоваться авансом, не исполняя функции деторождения и воспитания детей, приводит к моменту, когда расплатиться придется чем-то другим не менее значимым.

Параметр 4-го приоритета.

Человеческое тело.

Правильное значение параметра 4-го приоритета.

Сохранять человеческое тело в здоровом состоянии, способном к высокопродуктивной интеллектуальной и физической деятельности. Поддерживать долгожительство тела для обеспечения максимальной степени духовно нравственного развития. Обеспечить образ жизни, препятствующий появлению генетических дефектов в тиражируемых человеческих телах, предназначенных для воплощения других душ. Личным примером поддерживать положительные элементы культуры и стереотипы поведения.

Пояснения.

Я некоторое время колебался (результат ущербности моего развития) во взаимном расположении 3-го и 4-го приоритетов. Но примеры самоотверженной защиты войнами Родины, детей и женщин привели к тому, что приоритеты расположились именно таким образом.

Параметр 5-го приоритета.

Заполнение человеческих тел информационно алгоритмическим и программным обеспечением для полноценного функционирования физических тел, обеспечения духовно нравственного развития, и тиражирования тел с этими возможностями.

Правильное значение параметра 5-го приоритета.

Формировать стереотипы поведения, убеждения, элементы культуры, позволяющие реализовать параметры 1-го, 2-го, 3-го, 4-го приоритетов и поддерживать тиражирование и сохранение к такой способности. Извлекать из культуры существующего общества элементы, удовлетворяющие приведенным условиям. Формировать соответствующую систему воспитания, образования, науку, культуру. Блокировать, существующие и внедряемые из вне элементы культуры общества, которые препятствуют заполнению человеческих тел правильным информационно алгоритмическим и программным обеспечением.

Пояснения.

Как было указано выше, человек является существом общественным (социальным). Это вызывает необходимость передавать часть информации, необходимой для жизни посредством процесса воспитания и обучения. Без этой «дополнительной» информации, не передающейся биологическим путем, ни самостоятельная жизнь, ни духовное развитие человека не возможны.

Параметр 6-го приоритета.

Охрана параметра 5-го приоритета, положительных элементов культуры, образования и воспитания, от разрушающих воздействий.

Правильное значение параметра 6-го приоритета.

Охранять процесс формирования стереотипов поведения, убеждений, элементов культуры от враждебных воздействий, имеющих целью перехват управления сознанием человека для нарушения правильных функций образования и воспитания. Препятствовать проникновению и появлению вредных стереотипов и элементов культуры.

Пояснения.

В человеческой популяции существуют формы проявления животного поведения, характерные для слабо защищенных видов стадно-стайной организации. Такие подсознательные рефлексы заставляют конкурировать между собой индивидов и группы. Семьи, роды, народы, страны воюют между собой в разных формах. Это является фактором, который человек должен на пути своего развития преодолеть. Результатом такой вредной конкуренции является намерение уничтожить, поработить и внести дефекты в информационное обеспечение своих противников.

Сохранить правильное направление в сложных условиях, вот урок и экзамен, который нужно выдержать, как индивидууму, так и группе людей. Группа, усвоившая этот урок и понявшая, что сотрудничество лучше конкуренции получает преимущество. Члены такой группы получают больше возможностей в развитии ее членов и заполнении территорий.

Параметр 7-го приоритета.

Обеспечение человеческого тела материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования.

Правильное значение параметра 7-го приоритета.

Обеспечение своего человеческого тела и других (зависимых от человека) тел материальными ресурсами, необходимыми для его эффективного функционирования. Путем доступного воздействия на природную среду получить из нее пищу, одежду, жилище, орудия труда и др. ресурсы, необходимые для возможности существования и деятельности человеческого тела в имеющейся природной среде.

Параметр 8-го приоритета.

Обеспечение сохранности природной среды и ее способности обеспечить человеческие тела материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования.

Правильное значение параметра 8-го приоритета.

Проводить воздействие на окружающую среду и природу таким образом, чтобы сохранить природную среду и ее способность обеспечить человеческие тела материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования. Сохранять окружающую среду в виде пригодном и для других обитателей, помещенных в нее совместно с человеком для реализации целей Творца. Восстанавливать нанесенный несамопоправимый ущерб, давать возможность природе само восстанавливаться.

Параметр 9-го приоритета.

Объединение в группы для обеспечения согласованной совместной деятельности.

Правильное значение параметра 9-го приоритета.

Объединяться в группы (пары) из разнополых особей для деторождения, выращивания и воспитания детей. Объединяться в группы для обеспечения человеческих тел материальными ресурсами, необходимыми для их эффективного функционирования. Путем доступного воздействия на природную среду и формирования информационных модулей, оптимизирующих процесс взаимодействия людей, получать из природы пищу, одежду, жилище, орудия труда и др. ресурсы, необходимые для возможности существования и деятельности человеческого тела в имеющейся природной среде. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения информации об эталоне и путях духовно нравственного развития. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения информации об информационном обеспечении человеческих тел (воспитании, культуре, образовании, науке), реализующих полноценное функционирование физических тел и тиражирование тел с возможностями духовно нравственного развития. Объединяться в группы для создания, сохранения и применения знаний о защите информации от разрушения или искажения ее враждебными силами. Объединяться в группы для физической защиты от враждебных сил.

Пояснения.

Группа, где в культурных оболочках включено сотрудничество (обеспечение согласованной совместной деятельности), получает преимущество. Объединение позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, недоступные при индивидуальной деятельности. При правильном распределении функций по участникам группы позволяет эффективнее использовать индивидуальные ресурсы членов группы, тем самым уменьшая трудозатраты каждого. Члены такой группы получают больше возможностей в развитии ее членов и заполнении территорий. Наличие конкуренции как внутри группы, так и между группами есть признак наличия дефекта в информационном обеспечении группы и ее членов.

Параметр 10-го приоритета.

Форма деятельности.

Правильное значение параметра 10-го приоритета.

Коллективная совместная деятельность равных партнеров со справедливым распределением результатов труда.

Пояснения.

Такая форма деятельности направляет к цели, отвечающей общеполезному, коллективному интересу. Она позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, недоступные при индивидуальной деятельности. При правильном распределении функций по участникам группы позволяет эффективнее использовать индивидуальные ресурсы членов группы, тем самым уменьшая трудозатраты каждого. Позволяет продолжать процесс, при временном или постоянном выбытии участника, давая возможность эффективнее сохранять физическое тело и его функции. Позволяет максимально широко использовать творческий потенциал участников. Позволяет совместно охранять информационные модули от враждебных действий. Позволяет реализовать с положительным знаком все параметры с 1-го по 9-й приоритет.

Дефектное значение параметра 10-го приоритета.

Индивидуальная деятельность.

Пояснения.

Индивидуальная деятельность позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих единичной способности индивида. Позволяет реализовать творческий потенциал в рамках выбранной, как правило, узкой деятельности. Не позволяет продолжать процесс, при временном или постоянном выбытии индивида из процесса, не давая возможность эффективнее сохранять физическое тело и его функции. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. При правильной организации позволяет реализовать параметры 7-й, 8-й приоритет, с малой вероятностью 4-й. Реализация приоритетов с 1-го по 3-й и 5-й, 6-й требует обязательного объединения в группы.

Дефектное значение параметра 10-го приоритета.

Продажа своей рабочей силы с ущемлением в праве справедливого распределения результатов труда.

Пояснения.

Продажа своей рабочей силы позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих способности группы, подвластной нанимателю, или группы нанимателей. Позволяет реализовать творческий потенциал в рамках дозволенных нанимателем, как правило, в узкой деятельности. Позволяет продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии наемного работника из процесса. Позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, пропорциональные размеру объединения группы нанимателей. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли нанимателя над волей наемного работника не дает возможности эффективно сохранять физическое тело наемного работника и его функции, т.к. для нанимателя это расходный материал. Функции по приоритетам со 2-го по 9-й тоже регулирует наниматель, внося в информационно, алгоритмическое обеспечение дефекты, выгодные этому нанимателю. Наибольшая вероятность того, что приоритеты 1-й, 2-й, 4-й, 5-й, 6-й реализованы не будут, или будут реализованы с искажениями в пользу нанимателя, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу нанимателя. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование нанимателя не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационно алгоритмическом обеспечении тела человека. Для достижения приоритета 1 требует больших усилий по приоритетам 2 и 6.

Дефектное значение параметра 10-го приоритета.

Предпринимательство в виде реализации своих замыслов с привлечением наемной рабочей силы и ущемлением наемных работников в праве справедливого распределения результатов труда.

Пояснения.

Коллективная деятельность в виде предпринимательства с привлечением наемной рабочей силы. Позволяет реализовывать физическое воздействие на природу и создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, не превышающих способности группы нанимателей. Позволяет нанимателю реализовать творческий потенциал в рамках выбранной деятельности и других видах, зависящих от размера свободного времени. Позволяет кратковременно продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии нанимателя из процесса. Позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров, пропорциональные размеру объединения группы нанимателей. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли нанимателя над волей наемного работника не дает возможности нанимателю выйти из процесса управления, даже кратковременно, и наниматель должен подчинить этому все приоритеты. Как правило, наниматели приносят в жертву процессу управления и свое тело. Наибольшая вероятность того, что приоритеты 1-й, 2-й, 4-й, 5-й, 6-й реализованы не будут, или будут реализованы с искажениями в жертву производственному процессу, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу возможности наследования материальных ресурсов нанимателя. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование нанимателя не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационном обеспечении тела человека. Есть вероятность реализовать все приоритеты при перестроении в группу равных партнеров со справедливым распределением результатов труда, но для этого нужно ликвидировать информационный дефект.

Дефектное значение параметра 10-го приоритета.

Рабство

Пояснения.

Рабство позволяет реализовывать физическое воздействие на природу не превышающее способности группы, подвластной рабовладельцу, или группы рабовладельцев. Позволяет создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, доступных рабовладельцу, или группе рабовладельцев. Не позволяет реализовать творческий потенциал. Позволяет продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии раба из процесса. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Наличие приоритета воли рабовладельца над волей раба не дает возможности эффективно сохранять физическое тело раба и его функции, т.к. для рабовладельца это расходный материал. Функции по приоритетам со 2-го по 9-й тоже регулирует рабовладелец, внося в информационное обеспечение дефекты, выгодные рабовладельцу. Параметры приоритетов 1, 2, 4, 5, 6 реализованы не будут, а приоритет 3 будет выполнен с искажением в пользу рабовладельца. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование рабовладения не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационно алгоритмическом обеспечении тела человека.

Дефектное значение параметра 10-го приоритета.

Рабовладение.

Пояснения.

Рабовладение позволяет реализовывать физическое воздействие на природу не превышающее способности группы, подвластной рабовладельцу, или группы рабовладельцев. Позволяет создать, хранить и тиражировать информационные модули размеров, доступных рабовладельцу, или группе рабовладельцев. Позволяет рабовладельцу реализовать творческий потенциал в рамках выбранной деятельности и других видах, зависящих от размера свободного времени. Позволяет кратковременно продолжать производственный процесс, при временном или постоянном выбытии рабовладельца из процесса. Не позволяет хранить и тиражировать информационные модули больших размеров. Данный вид деятельности может функционировать только с дефектом в информационном модуле, определяющем функционирование человеческого тела. Параметры приоритетов 1, 2, 4, 5, 6 реализованы не будут. Приоритет 8 будет выполнен с малой вероятностью, т.к. существование рабовладения не возможно без наличия соответствующего дефекта в информационном обеспечении тела человека. Общество рабовладельцев заботится о том, что бы в параметры приоритетов 1, 2, 5 и 6 были внесены дефекты способствующие сохранению рабовладения и невозможности самих рабовладельцев реализовать параметр 1-го приоритета.

Параметр 11-го приоритета.

Сфера деятельности.

Правильное значение параметра 11-го приоритета.

Сельское хозяйство, природопользование.

Пояснения.

Сельское хозяйство и природопользование позволяет освоить навыки взаимодействия с живыми природными объектами, создания и изменения природных объектов. Эта сфера позволяет развивать ответственность и потребность быть необходимым для представителей живой природы. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.

Правильное значение параметра 11-го приоритета.

Производственная деятельность.

Пояснения.

Производственная деятельность позволяет освоить навыки создания и изменения материальных объектов. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.

Правильное значение параметра 11-го приоритета.

Услуги в области демографически обоснованных потребностей.

Пояснения.

В услуги в области демографически обоснованных потребностей входят: воспитание, образование, наука, искусство, управленческая деятельность, создание виртуальных объектов, оказание бытовой помощи (медицинской, юридической, хозяйственной) и др. услуги. Эта сфера позволяет развивать потребность быть необходимым для какой-то группы людей. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.

Значение параметра 11-го приоритета.

Военная.

Пояснения.

При отсутствии искажений информационно алгоритмического обеспечения военная сфера деятельности позволяет осуществлять функции защиты группы людей от враждебных насильственных воздействий враждебных сил. Не позволяет сохранять свое тело, имеется риск преждевременного прекращения текущего телесного воплощения. При дефектах информационного обеспечения - военный насильственным путем препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. При правильной организации позволяет реализовать параметры с 1-го по 9-й приоритет.

Дефектное значение параметра 11-го приоритета.

Услуги в области деградационно паразитических потребностей.

Пояснения.

Деятельность в области услуг для деградационно паразитических потребностей осуществляется только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.

Дефектное значение параметра 11-го приоритета.

Паразитизм.

Пояснения.

Паразитизм существует только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.

Дефектное значение параметра 11-го приоритета.

Спекулятивный сектор экономики.

Пояснения.

Деятельность в спекулятивном секторе экономики осуществляется только при наличии дефектов информационного обеспечения. Препятствует себе и группе других людей выполнить все приоритеты вектора цели жизни. Максимально, что достижимо занятыми в этой сфере людьми, это реализация параметров 4-го и 7-го приоритетов.

Параметр 12-го приоритета.

Личностные качества.

Значение параметра 12-го приоритета.

Альтруизм.

Пояснения.

При отсутствии искажений информационно алгоритмического обеспечения позволяет реализовать объединение в группы равных партнеров. При искажении информационно алгоритмического обеспечения превращается в мазохизм.

Дефектное значение параметра 12-го приоритета.

Эгоизм.

Пояснения.

Существует только при наличии дефектов информационно алгоритмического обеспечения. Препятствует выполнению всех основных приоритетов вектора цели, кроме 3-го и 7-го.

Параметр 13-го приоритета.

Ландшафт места обитания.

Значение параметра 13-го приоритета.

На природе (сельский).

Пояснения.

Способствует сохранности тела, вырабатывает навыки гармоничного взаимодействия с природой. Максимально позволяет сохранять природную среду. При неразвитой техносфере отдаляет от коллективной информации и ее носителей.

Значение параметра 13-го приоритета.

Малый город.

Пояснения.

Слабомутогенная среда. Вызывает образование генетических дефектов, ухудшающих качество тиражируемых тел. Вносит дефекты в информационно алгоритмическое обеспечение. Не разрывает полностью минимально необходимую связь с природой. При наличии неразвитой техносферы не препятствует сохранению здоровья тела. В существующей цивилизации является местом сосредоточения коллективной информации и ее носителей. Деформирует природную среду со значительным исчезновением естественной флоры и фауны. Способствует выработке искаженного представления о мироздании.

Дефектное значение параметра 13-го приоритета.

Большой город.

Пояснения.

Сильномутогенная среда. Вызывает образование генетических дефектов, ухудшающих качество тиражируемых тел. Вносит дефекты в информационно алгоритмическое обеспечение. Разрывает минимально необходимую связь с природой. Деформирует природную среду с полным исчезновением естественной флоры и фауны. Требует больших затрат для специальной поддержки существования очень ограниченных видов живой природы. Наличие развитой техносферы препятствует сохранению здоровья тела, и вырабатывает искаженные представления о мироздании. В существующей цивилизации является местом сосредоточения коллективной информации и ее носителей.

Параметр 14-го приоритета.

Закон РИТА.

Правильное значение параметра 14-го приоритета.

Соблюдение законов РИТА.

Пояснения.

Позволяет минимизировать возникновение и тиражирование генетических и психических (информационных и программных) дефектов при тиражировании тел, исполняя пункты приоритетов 3, 5 и 6. Неисполнение законов РИТА приводит к возникновению и тиражированию генетических и психических (информационных и программных) дефектов при тиражировании тел.

Параметр 15-го приоритета.

Стратегия размножения.

Значение параметра 15-го приоритета.

Моногамия.

Пояснения.

Образование постоянной пары для осуществления рождения и воспитания детей позволяет оптимально распределить функции и обязанности. При отсутствии искажений информационного обеспечения моногамия позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Сдерживает плодовитость мужчины возможностями одной женщины.

Значение параметра 15-го приоритета.

Полигамия – один мужчина, несколько женщин.

Пояснения.

Образование постоянной группы - один мужчина, несколько женщин, для осуществления рождения и воспитания детей с учетом количественных способностей к размножению позволяет оптимально распределить функции и обязанности. В связи с большей численностью группа обладает запасом в плане подменяемости женских участников группы. В периоды нехватки мужчин позволяет в короткий срок нарастить численность популяции, когда это необходимо. Не позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Как правило, параметры 1-го и2-го приоритетов в такой группе трудно достижимы для мужчины. Т.к. на мужчину ложится повышенная нагрузка в области управления группой и обеспечения детей и женщин материальными ресурсами.

Значение параметра 15-го приоритета.

Полигамия – одна женщина, несколько мужчин.

Пояснения.

Образование группы - одна женщина, несколько мужчин, утилизирует половую энергию мужчин и порождает большое количество генетических и психических дефектов. Снижает интенсивность размножения всей группы, т.к. в женском организме, как правило, для оплодотворения выходит только одна яйцеклетка. Может быть оправдано только, если условия среды обитания запредельно тяжелые и требуют больших физических затрат для выживания в ней. Не позволяет реализовать тандемный принцип принятия решений. Как правило, параметры 1-го и 2-го приоритетов в такой группе не достижимы.

Дефектное значение параметра 15-го приоритета.

Сексуальная распущенность.

Пояснения.

Сексуальная распущенность – это когда половые контакты между мужчинами и женщинами происходят без " разбора", а дети являются случайным, нежелательным продуктом. Образование непостоянных групп утилизирует половую энергию мужчин и женщин, разрушает здоровье тела и порождает большое количество генетических и психических дефектов. Вхождение в процесс размножения вознаграждается эмоционально психическим и физическим наслаждением. Это своеобразный аванс со стороны Творца за участие в процессе рождения и воспитания детей. Стремление только пользоваться авансом, не исполняя функции деторождения и воспитания детей, приводит к духовной, нравственной и физической деградации. Сексуальная распущенность является признаком дефективности информационного обеспечения. Достижение параметров высших приоритетов цели человеческой жизни не возможно.

Параметр 16-го приоритета.

Половое повеление.

Значение параметра 16-го приоритета.

Мужчина.

Пояснения.

Быть мужчиной. Требует толкования значений параметров в соответствии с половой формой, воплощенного тела. Объем информации требует отдельной детализации.

Значение параметра 16-го приоритета.

Женщина.

Пояснения.

Быть женщиной. Требует толкования значений параметров в соответствии с половой формой, воплощенного тела. Объем информации требует отдельной детализации.

Параметр 17-го приоритета.

Стереотипы поведения.

Значение параметра 17-го приоритета.

Демографически и нравственно обоснованные.

Пояснения.

Каждый поступок, стереотип поведения, элемент культуры, образования, науки, искусства можно пропускать через такой фильтр и соизмерять на соответствие параметрам более высоких приоритетов.

Дефектное значение параметра 17-го приоритета.

Деградационно паразитические.

Пояснения.

Деградационно паразитические поступки, стереотипы поведения, элементы культуры, образования, науки, искусства противонаправлены вектору цели человеческой жизни и уводят людей от истинных целей.

Можно дальше наращивать число параметров вектора цели человеческой жизни, но чем дальше, тем меньшее влияние будет иметь параметр. Поэтому остановимся пока на имеющихся параметрах и примем этот вектор за эталон.

Вектор состояния цели человеческой жизни.

Каждый человек, если задумается, может сформулировать свой текущий вектор цели. Это просто. Нужно перечислить все свои «хочу» и расположить их в порядке – это хочу больше, а это меньше. Например. Хочу жить; жить в здоровье; жить в достатке; хочу иметь жилье, машину, модную модель образцов техники, модную одежду; хочу иметь полового партнера, но такого, чтоб не мешал хотеть; хочу иметь детей, но немного, и чтоб не мешали хотеть; хочу открыть свое дело, найму людей, они будут работать, а я деньги грести; хочу быть знаменитым певцом, или модельером высокой моды, или продюсером шоу бизнеса; хочу жить в столице, ходить по ночным клубам; хочу квартиру в центре, хочу загородный дом; хочу пить дорогой алкоголь, хочу курить дорогой табак; хочу смотреть иностранные фильмы про секс и насилие, хочу слушать ритмичную музыку; хочу все безплатно.

Превратим эти цели в таблицу вектора целей индивидуума. Соотнесем эти цели с эталоном.

Теперь расположим приоритеты согласно эталону вектора целей.

что это такое и как ее определить?

Сложно придумать более глобальный и философский вопрос, чем цель жизни. Далеко не все люди даже в зрелом возрасте могут на него ответить. В чем же его сложность? Почему порой не удается найти ответ? Где его искать? Что дает понимание жизненной цели? Сколько их вообще может быть – одна или много? Можно ли ее выбрать, либо она дается от рождения? Как понять, что цель жизни найдена? Какие признаки сигнализируют о выборе правильного пути? Постараемся в этой статье ответить на один из самых важных вопросов.

Что такое цель жизни?

Цель жизни — это предназначение человека, основной смысл его появления на свет. Своей глобальностью она отличается от других задач, которые возникают перед человеком на протяжении всего его пребывания на Земле. Но как ее определить и понять, что является этой самой важной миссией? Вопрос действительно не из легких. Для ответа на него необходимо разобраться в самой сути жизни.

Ученые не могут дать однозначного ответа. С биологической точки зрения жизнь — это активная форма существования материи, которая превосходит уровень химических реакций и физических процессов. Биологи понимают по каким критериям ее определить, но саму цель жизни понять не могут.

Пройти тест на тип личности

С научной точки зрения жизненная цель связана с размножением (воспроизводством) и развитием (ростом). Когда же предпринимается попытка установить цель жизни человека, такого подхода не достаточно. Безусловно, некоторым вполне хватает для полного счастья пить, есть и размножаться.  Но это скорее социальная проблема, чем норма человеческого поведения. Чем выше уровень интеллектуального и духовного развития личности, тем больше жизненных целей у нее появляется.

Наиболее полное описание иерархии составил Абрахам Маслоу, который оформил результаты своих размышлений в виде пирамиды потребностей человека. В ее основании находятся самые примитивные желания, которые усложняются с каждой новой ступенью. Если дно пирамиды – это голод, жажда, похоть, то на ее вершине личностный и духовный рост. Но можно ли их считать главной целью жизни? Кто поможет в решении этого вопроса?

Официальная наука пока что к ответу не приблизилась. В большинстве религий смысл бытности человека связан со служением высшим силам. Такой ответ устраивает далеко не всех. К кому же обратиться за подсказкой? Есть еще одна сфера познания, которая как раз и связана с поиском ответа на самые глобальные вопросы – философия. Этот вид мировоззрения помогает выяснить основные законы бытия. Узнаем, что по поводу жизненной цели думают философы.

Цель жизни с точки зрения философии.

Различные учителя и школы выдвигают свои предположения. Некоторые из них могут кардинально отличаться. Рассмотрим наиболее известные подходы:

  • Гедонизм – его сторонники считают, что цель жизни в получении удовольствий;
  • Эвдемонизм – последователи этого учения основным мотивом человеческих поступков видят стремление к счастью;
  • Утилитаризм – пропагандирует извлечение пользы или выгоды из любого поступка;
  • Прагматизм – в качестве жизненной цели определяет богатство, комфорт и обладание материальными ценностями;
  • Аскетизм – за основу своего учения взял борьбу с телесными наслаждениями ради высшего блага;
  • Этика долга – усматривает цель жизни в служении другим людям, альтруизме и самопожертвовании;
  • Иррационализм – снимает с человека ответственность за его поступки, поскольку все зависит от воли высших сил;
  • Экзистенциализм – изучает основы человеческого бытия, глубину его чувств и переживаний;
  • Персонализм – ставит развитие личности в основу человеческой природы, наделяет ее мощным творческим потенциалом;
  • Индивидуализм – предполагает доминирование индивидуальных интересов над коллективными, стремление человека к личному благу;
  • Коллективизм – целью жизни человека ставит служение интересам социума, взаимоподдержку и взаимную помощь;
  • Нигилизм – его последователи убеждены в отсутствии какого-либо смысла происходящего, непостижимости истины и отсутствии ценностей;
  • Позитивизм – подчеркивает необходимость исследования окружающего мира, получения знаний и опыта.

Мнения философов насчет главной цели жизни порой противоречат друг другу. Сказать, какой из этих подходов единоверный невозможно. Но как быть в таком случае? Как ответить на вопрос «в чем заключается моя цель жизни?», если нет ни малейших соображений по этому поводу?  С чего начать самоанализ?

Пройти тест на характер человека

Как определить цель жизни?

Одна из основных проблем человека на духовном уровне – жизнь без цели. Люди, которые не знают зачем они живут, рискуют сбиться с пути, попасть под негативное влияние окружающих, либо сложившихся обстоятельств. Отсутствие цели подталкивает их к саморазрушению, включая употребление наркотиков, или другим видам зависимости.

Каким же образом понять, что есть целью жизни? Прежде всего – слушать самого себя, свой внутренний голос и свои желания. Чтобы определить свои призвание и предназначение, необходимо стать максимально искренним с самим собой. Что они представляют из себя и чем отличаются? Призвание – это способность человека заниматься определенным видом деятельности. Например, призвание стать ученым, инженером, либо шахматистом. Предназначение – это та роль, которую мир отводит человеку. В идеале, чтобы призвание и предназначение совпали, тогда человеку проще всего понять свою главную цель жизни, принося максимум пользы себе и окружающим.

Приведем эффективные методы, помогающие определить жизненные цели:

  • Самоанализ – полностью разобрать все свои мысли, переживания, фантазии, составить ментальную карту своей личности;
  • Детские воспоминания – поскольку в ранние годы человек максимально искренен в своих интересах, то вспомнив свои детские увлечения, намного проще понять себя настоящего;
  • Просьбы окружающих – учитывая, что со стороны виднее, желательно проанализировать, с какими просьбами чаще всего обращаются окружающие, чтобы понять, что лучше всего получается делать;
  • Кумиры – следует внимательно присмотреться к тем людям, которые вызывают интерес и желание подражать, узнать, какие жизненные цели мотивируют их, и взять эту информацию на вооружение;
  • Художественные книги – помогают познакомиться с десятками и сотнями биографий, узнать различные жизненные роли и подобрать ту, которая подходит больше всего;
  • Новые знакомства – по аналогии с книгами, дают возможность расширить мировоззрение, понять людей, узнать у кого какая цель, найти подсказку для поиска своей путеводной звезды;
  • Коуч – практика привлечения духовных учителей и наставников древняя как мир, постепенно преобразившаяся в формат тренингов или консалтинга.

Каждый из этих приемов эффективен сам по себе. Если использовать несколько или все, то вероятность найти свою цель жизни возрастут практически до ста процентов, а найдя ее, необходимо будет правильно спланировать свои дальнейшие действия.

План жизни.

План жизни — это заранее определенная последовательность действий, помогающих достичь поставленную цель. По сути, речь идет о классическом планировании, только в масштабах целой жизни. Чтобы правильно составить план жизни, необходимо пройти следующие этапы:

  • Понять цель и поставить задачи;
  • Правильно выбрать приоритеты;
  • Проанализировать наличие необходимых ресурсов;
  • Составить последовательную программу действий;
  • Продумать внештатные ситуации.

Например, план жизни человека, мечтающего об олимпийском золоте (цель), должен включать обязательную тренировочную программу (приоритеты). Для этого, ему необходимо найти тренера, а также время и силы для занятий (ресурсы). Далее, этот человек должен понимать, на каких соревнованиях ему следует принять участие и победить, чтобы попасть на Олимпийские игры (программа действий). Также, не мешает продумать, как восстановиться после возможных травм и перетренированности (внештатные ситуации). При соблюдении всех этих условий, скорее всего ему удастся реализовать цель жизни и завоевать золотую медаль на Олимпиаде. Аналогичным образом можно достичь вершину и в других видах деятельности, определить наиболее подходящее занятие.

Цель жизни вдохновляет человека, придает ему силы и энергию, мотивирует и окрыляет. Поэтому так важно ее найти. Чем раньше это произойдет, тем больше шансов добиться успеха, занять достойное место в обществе и самореализоваться. На само деле, это не так и сложно. Необходимо быть искренним перед самим собой и слушать свой внутренний голос.

Пройти тест на темперамент

Основные Цели в Жизни человека

Основные Цели в Жизни человека

Автор: Юрьев Сергей

Вы задавали себе когда-нибудь вопрос о цели жизни? Задумывались ли Вы о смысле своего рождения в этом мире? Вам интересно узнать, какие цели должны быть в жизни человека?

В давние времена мудрецы говорили, что человек должен в первую очередь задавать себе следующие вопросы:

«Кто я такой? Зачем я живу здесь?»

Именно тогда у него начинается настоящая жизнь, а до этого он просто влачит бессмысленное существование, главными задачи которого является стремление удовлетворить самые низменные потребности: еда, сон, секс и защита.

Первостепенная цель в жизни каждого человека

На первый взгляд это может показаться удивительным, но подавляющее большинство людей живёт в плену иллюзии.

Они просто спят, едят, работают, занимаются сексом, стремятся обезопасить себя от внешних опасностей и получить как можно больше удовольствий. На этом все устремления людей заканчиваются.

Вам не приходила мысль, что делая только те действия, которые я только что перечислил, наша жизнь ничем не отличается от жизни обычных животных, у которых есть такие же потребности?

Человек не животное, а значит, у него должен быть ещё более глубинный смысл жизни.

Поэтому первое, что должен сделать разумный человек, это задать себе вопросы о смысле своего существования и изо всех сил попытаться найти на них ответы. Вот какие цели должны быть в жизни в первую очередь. Если этого не сделать, то человек никогда не сможет стать по-настоящему счастливым, успешным и здоровым.

Действительно разумный человек должен стремиться разобраться в глубоких философских вопросах об этом мире, о Боге, о своей истинной духовной природе.

Без понимания законов вселенной и чётких конкретных осознанных целей в жизни практически невозможно достичь чего-либо стоящего. Сегодня можно видеть тысячи и десятки тысяч людей, которые живут просто под влиянием своей судьбы. Они являются марионетками, но даже не осознают этого.

И даже если человек не хочет вдаваться в философию и духовные знания, то для того, чтобы стать успешным и здоровым, ему необходимо иметь конкретные цели в жизни и знать, как именно он хочет их достичь.

Тогда смутные мечты становятся по-настоящему поставленными целями.

Зачем нужно ставить конкретные цели?

Существует общеизвестный факт, который говорит о том, что мы сами строим своё будущее нашими мыслями и желаниями, которые лежат в основе всего.

Энергия желания – самая сильная энергия во вселенной.

Статистика говорит о том, что меньше 3% всех людей достигают гораздо больше, чем все остальные 97% вместе взятые. И главное отличие этих 3-х процентов в том, что они знают, какие цели должны быть в жизни и имеют ясные и чёткие цели на всех уровнях.

Как Вы думаете, удалось бы собрать автомобиль на производстве без тщательно разработанного плана? Если бы конструкторы просто смутно представляли, чего они хотят, то очень маловероятно, что у них что-нибудь получилось бы.

К огромному сожалению многие из нас относятся к жизни безответственно и в жизни просто «плывут по течению». Они не знают к чему стремиться и что конкретно они хотят от жизни.

Большинство людей живут неосознанной жизнью или целями и планами, которые навязаны извне.

Закон этой жизни заключается в том, что либо мы планируем и строим свою жизнь, либо за нас это делают другие.

Из вышесказанного следует, что человеку важно ставить конкретные и чёткие цели, а также составлять план их достижения.

Главная цель жизни

Для счастливой жизни человеку нужно, чтобы в ней был смысл. И именно цели наполняют нашу жизнь смыслом.

В современном обществе принято считать, что счастливыми нас способны сделать комфортные условия для жизни. Соответственно, и цели ставятся исходя из этого.

Но на самом деле в жизни должно быть то, что будет вызывать у нас энтузиазм и желание просыпаться по утрам. Наличие великих целей способно даже облегчать страдания в жизни, тогда как человека живущего бесцельно раздражает всё вокруг.

Цель жизни должна вдохновлять нас, и для этого она должна быть возвышенной и даже, в некотором роде, недостижимой.

Лучший вариант: это достигнуть любви к Богу.

Или же это могут быть исходящие из этого варианта цели: распространять духовные знания в мире, помогать страдающим и больным людям и т.п. Такие цели будут наполнять человека счастьем и энтузиазмом.

Идеально, если главная цель жизни будет включать в себя три следующих аспекта:

  • Цель осознать себя и свою природу: своё истинное Я
  • Цель осознать Бога, как Верховную Личность, от Которой зависит всё в нашей жизни (ну или практически всё, так как небольшая доля свободы нам всё таки даётся)
  • Восстановить свои отношения с Богом (Далеко не просто, но принесёт счастья и удовлетворения в миллиарды раз в больше того, что может нам дать удовольствия обыденной жизни)

Священные писания и мудрецы говорят, что если хотя бы не начать делать шаги в этом направлении, то жизнь можно будет считать прожитой зря.

С другой стороны, если человек ставит конечную цель жизни невысокую, то он подвергает себя большой опасности. Когда он достигнет этой цели, то у него может пропасть смысл жизни. Подсознание в такой момент говорит: «Ты достиг всего, к чему стремился. Тебе незачем больше жить». Человек может впасть в глубокую депрессию, заболеть или даже умереть.

Поэтому искренне Вам не советую ставить целью жизни такие вещи, как «заработать миллион долларов» или «стать директором предприятия», или же «выйти замуж за богатого человека» и так далее.

Важное условие при постановке целей, особенно конечных целей жизни:

Нужно стараться, чтобы эти цели имели бескорыстную природу. Это даёт много вдохновение и радости.

Цели только ради себя любимого или максимум для своих близких эгоистичны и корыстны по своей природе, что в конечном итоге всегда приносит страдания и несчастья.

Список целей жизни человека

Итак, если Вы хотите быть счастливы, необходимо, чтобы в Вашей жизни были большие вдохновляющие цели. Гармоничная личность имеет цели во всех основных сферах жизни: духовной, интеллектуальной, социальной и физической.

Помните про то, что нужно стремиться быть бескорыстным, а также Ваши цели не должны причинять страдания и боль не одному живому существу. Да-да, гармоничная и разумная личность ценить не только человеческую жизнь, но и жизнь других живых существ: муравья, слона и даже растений.

Цели в физической сфере

Примерный список того, какие цели должны быть в жизни на физическом уровне:

  • Достижение физического здоровья
  • Соблюдение чистоты тела
  • Потребление достаточного количества чистой воды
  • Правильное и благостное питание
  • Развитие гибкости тела
  • Установление правильного режима дня (ранний подъём и отбой)
  • Избавление от каких-либо болезней
  • Замедление процесса старения

Это список можно продолжать долго. Главное, чтобы эти цели не слишком замыкали человека на своём теле, которое должно являться просто инструментом для достижения главных целей жизни.

Цели в социальной сфере

На что нужно обратить внимание в этой сфере:

  • Установление хороших взаимоотношений с родителями
  • Гармоничные отношения с мужем или женой
  • Хорошие отношения с детьми и внуками
  • Уважительное и ненасильственное отношение ко всем живым существам
  • Жить в соответствии со своей природой (мужской или женской)
  • Строить гармоничные отношения со всеми окружающими людьми (друзьями, коллегами и т.д.)

Сфера взаимоотношений очень важна в жизни человека.

Цели в интеллектуальной сфере

На интеллектуальном уровне могут быть такие цели:

  • Умение ставить сами цели
  • Развитие своих творческих способностей
  • Изучение языков
  • Работа над успокоением ума (очень важно)
  • Умение отличать вечное от временного, духовное от материального
  • Получение способности изменять свою судьбу
  • Получение научной степени или чего-то подобного
  • Развитие силы воли

На этом уровне целей может быть много, но они не являются и не должны являться главными целями жизни. Самые важные и главные жизненные цели ставятся на духовном уровне.

Цели в духовной сфере

Какие цели в жизни должны быть в духовной сфере:

  • Достичь бескорыстной безусловной любви к Богу
  • Умение жить в настоящем моменте
  • Развитие в себе возвышенных качеств: бескорыстие, смирение и др.
  • Искоренение в себе корысти, эгоизма, гордости, вожделения, желания славы
  • Уметь видеть проявление Бога везде и во всём
  • Не быть зависимым от чего-то или кого-то в этом мире
  • Развивать внутреннее умиротворение, жизнерадостность и спокойствие

Эти цели на порядок выше всех предыдущих, так как неразрывно связаны с нашей истинной духовной природой. Обязательно ставьте их в своей жизни.

Резюме: Какие цели должны быть в жизни?

Подведём небольшой итог статьи (выделим моменты, которые нужно запомнить раз и навсегда).

Первое и самое главное при постановке целей, это задать себе важные вопросы о своей природе и смысле своего существования.

Задайте себе следующие вопросы: «Какова моя истинная природа? Зачем я живу здесь?» Затем найдите на них ответы.

Далее нужно ещё раз осознать, что только великие и на первый взгляд недостижимые цели способны наполнять жизнь смыслом и давать человеку вдохновение и энтузиазм. Такие цели должны быть максимально бескорыстными и направленными на благо других.

Затем пропишите цели во всех главных сферах жизни. Они должны быть как можно более конкретными и чёткими.

Источник

Что такое цель в жизни

Цель в жизни - это самое большое желание, самое сильное стремление, главная задача, которую вы хотите реализовать. Целей может быть много: получить образование, открыть бизнес, купить автомобиль определённой модели, создать крепкую семью. Но главная цель в жизни - это то, что для вас важнее всего; то, что может оказать влияние и на другие сферы жизни; то, чему вы отдаёте силы и время в первую очередь.

Почему так мало людей имеют цель в жизни? Потому, что, как я уже сказала, ей нужно отдавать силы и время. Для её достижения нужно трудиться. Настоящая цель в жизни занимает все мысли человека. Каждый день он делает максимум возможного из того, что приближает его к этой цели.

Цель в жизни - зачем она нужна

Поставить перед собой цель - это значит заглянуть в своё будущее, дать ответ на вопросы:

  • Кем вы хотите стать через определённый промежуток времени?
  • Каким должно быть качество вашей жизни?
  • Что вы хотите иметь?

Цель даёт направление вашей деятельности, помогает сконцентрироваться на главном. Чёткое определение цели помогает не тратить время напрасно, не размениваться на мелочи.

Можно возразить, что живут же люди без цели в жизни, и ничего, всем довольны. Цели нужны тем, кто хочет многого. Многое увидеть, сделать, получить, узнать. Цель делает жизнь человека интересной, наполненной смыслом. Люди, знающие чего они хотят от жизни, достигают большего, живут более обеспеченно и полноценно.

На протяжении жизни цели будут изменяться. Хотя бы потому, что будете меняться вы сами, будут меняться условия жизни. Но чем раньше цель поставлена, тем больше возможностей её достичь.

Определение цели

Определение цели в жизни начинается с анализа того, что у вас есть на данный момент. Какое образование, профессиональные навыки, умения, таланты и способности вы можете применить для достижения цели. Как бы вы хотели реализовать свои возможности и какой цели достичь, используя всё это. Мечты, не подкреплённые возможностями, остаются мечтами. Цели должны быть реальны и достижимы.

Ещё один важный момент: цель должна быть именно вашей. В ней должно быть то, что нужно вам, что сделает счастливым именно вас. Иначе, вы рискуете, потратив годы на достижение цели, оказаться не там, где хотелось бы. (Как определиться со своими желаниями можно узнать здесь).

Переход на новый качественный уровень жизни происходит тогда, когда принимается обдуманное, конкретное решение; когда определена цель, выработан план по её достижению и осуществляются действия, необходимые для этого.

 

100 целей в жизни человека – пример списка 100 целей

Как привлечь богатство, позитив и прочитать 300 книг

Говорят, если цели записать в 100 целей, а не просто мечтать в уме о них, то они имеют свойство сбываться. Правда.
Также, говорят, если не мыть голову, она имеет свойство жирнеть.

Нужно сидеть и визуализировать, смотреть мотивирующие фильмы. И человек сам того не заметит, как станет знаменитым и независимым – главным распиздяем в доме. Будет бесить всех домашних. Такой человек будет независим даже от обязанности выносить мусор, зарабатывать деньги и убирать дома. Свобода и финансовая независимость. Свобода выбирать, на что жаловаться: на государство, жидов или немытые волосы.

Единственная цель, которая достигается без труда – это деградация.
Во всех остальных случаях нужно пахать.

  • Достижение 100 целей без труда – самонадеянность

Жизнь с целями и без

Никакие липовые исследования Гарварда о 3% успешных выпускников не убедят вас в поддержании привычки жить с целями. Достоверность исследований не сравнится с личным опытом.

С определённой целью человек становится не только более результативным, но и чувствует себя лучше: словно он управляют своей жизнью. Чувствует продвижение, каждый раз вычёркивая подцель, и удовольствие от осознания выполненной работы. Растёт уверенность в себе и самооценка – это полезно, когда она занижена.

Лучший способ проверить все эти утверждения – провести эксперимент в своей жизни. Составить список целей на год, и пожить по нему. Если у вас не было такого опыта – это отличный способ узнать новенькое о себе, испытать на себе целенаправленную жизнь. Если не почувствуете пользы от такой жизни – возвращайтесь к старому.

  • Достижение 100 целей – отличный способ проверить полезность жизни с планом

Список 100 целей на год

Приведённый список поможет желающим попробовать жить с целями. В примере – среднесрочные цели: на год, максимум на 3 года. Читайте, выбирайте себе цели. Обязательно выпишите свой список целей в отдельный блокнот. Составьте план на год, или хотя бы на лето.

Не нужно сразу браться за 100 целей. 10-20 целей для начала хватит. Можно выбирать цели полегче, если у вас слабо развито умение планирования. Разбейте цели на простые достижимые шаги.

Здоровье и спорт

  1. Наш онлайн курс. Составить факт-карту своего здоровья.
  2. Месяц практиковать фрирайтинг.
  3. Прослушать лекции по психологии Евы Поплавской.
  4. Сделать себе 10 массажей в течение года.
  5. Сходить на холотропное дыхание.
  6. Позаниматься месяц новым видом спорта: единоборство, теннис, фехтование, гребля.
  7. Пострелять из лука / арбалета / ружья.
  8. Пробежать полумарафон.
  9. Консультация с психологом.
  10. Проехать 50 км на велосипеде за день.
  11. Два месяца учиться танцу: хип-хоп, степ, сальса, контемп.
  12. Для женщины: выделить чёткое время на себя – поход в салон, сауну, к стилисту.
  13. Для мужчины: побить личный рекорд – подтянуться больше / жим от груди / пробежать дальше.

Финансовые, по работе

  1. Купить 5 книг для повышения профессионализма.
  2. Повысить доход на 20-50%.
  3. Пройти обучение по специальности.
  4. Принять участие в профессиональной конференции.
  5. Вести учёт расходов в течение квартала.
  6. Изучить 5 лекций по маркетингу: Илья Балахнин.
  7. Посмотреть 10 интервью «Бизнес-серкеты» или «Бизнес Арена».
  8. Улучшить навыки тайм-менеджмента: внедрить практику из Тайм-драйв или GTD.
  9. Попробовать 1–2 направления для будущей специализации в них.
  10. Освоить базовый уровень смежной со своей специальности.
  11. Повысить на работе зону своей ответственности.
  12. Купить себе «игрушку», которую хотелось в детстве.
  • Пример списка 100 целей по сферам жизни. 100 целей человека в жизни

Друзья и окружение

  1. Организовать с друзьями вылазку на природу с ночёвкой.
  2. Познакомиться на разговорном клубе.
  3. Поиграть 5-ть раз в мафию.
  4. Сделать подарок другу.
  5. Купить настольную игру и поиграть 3 раза: Билет на поезд / Колонизаторы / Каркассон.
  6. Для женщин: подарить другу билет на пейнтбол/страйкбол.
  7. Для мужчин: подарить цветы не близкой подруге.
  8. Поздравить друга с Днём Рождения видео-поздравлением.
  9. Подарить футболку с клёвым принтом, который ассоциируется с характером друга.
  10. Осваивать умение активного слушания.
  11. Пойти в поход с незнакомой группой.
  12. Поуправлять катером / парусной яхтой с друзьями.
  13. Попробовать экстремальный спорт с лучшим другом.

Семья, дети, личные отношения

  1. Устроить романтический ужин на природе.
  2. Подарить билет на совместную активность/мастер-класс.
  3. Прослушать лекции по отношениям Руслана Нарушевича.
  4. Три недели медитаций прощения мамы и папы.
  5. Месяц развивать привычку: считать до 10; глубоко дышать; внимательно слушать.
  6. Отлавливать моменты, когда не уважаешь партнёра.
  7. Три новых эксперимента в сексе.
  8. Изучить 2 тома о детском развитии.
  9. Найти мини-хобби, интересное и вам, и ребёнку.
  10. Секс вне дома.
  11. Узнать и перечитывать возрастные задачи ребёнка.
  12. Сделать семейную расстановку по Хеллингеру на волнующий вопрос.

Яркость жизни, впечатления

  1. Принять участие в мастер-классе.
  2. Повысить средний балл на 2 пункта колеса жизни.
  3. Выпить кофе в лучшей кофейне соседнего города.
  4. Научиться делать сальто на батуте.
  5. Сходить в театр на непривычную для себя постановку.
  6. Посетить 3 выставки / картинные галереи.
  7. Посетить большой музыкальный фестиваль.
  8. Переночевать в другой стране.
  9. Новые ощущения: не пить в компании выпивающих / выпить в компании трезвенников.
  10. Выпить чаю под живую музыку в ресторане.
  11. Съесть 3 блюда, непривычных для себя.

Личностный рост, ум, навыки

  1. Сходить на разговорный клуб.
  2. Повысить на уровень знания иностранного языка.
  3. Прочитать 12 не художественных книг за год.
  4. Спланировать месяц и прожить по плану.
  5. Провести хронометраж 3-х дней.
  6. Прочесть повесть на английском: адаптированную или оригинал.
  7. Прослушать 5 лекций о мозге Татьяны Черниговской.
  8. Освоить базовый курс Главреда.
  9. Написать статью на любую тему от 7000 знаков.
  10. Пойти на курсы ораторского мастерства или театральные.
  11. Разобрать книги «Чёрный лебедь» или «Мышление, быстрое и медленное».
  12. Поучиться программировать: написать простую программу.
  13. Просмотреть сезон сериала «Звёздный путь» в оригинале.
  14. Не делать эмоциональных покупок. Покупать через 2 недели то, что «вроде как» хочется уже сейчас.

Творчество и спонтанность

  1. Записать описание идеального дня.
  2. Прочитать книгу «Как люди думают».
  3. Сделать 10 оригами по памяти.
  4. Нарисовать 5 простых иллюстраций к статье.
  5. Написать картины: пастелью, акрилом и маслом.
  6. Взять 1–3 урока на ударных.
  7. Покричать пару минут в лесу на всю мощь.
  8. Позавтракать в ресторане чем-то экзотическим.
  9. Путешествие на выходные: билеты купить за сутки до отправления.
  10. Сыграть простую мелодию на флейте.
  11. Разрисовать чашку, и выпить из неё любимый чай.
  12. Поносить непривычную для себя вещь/очки/шляпу.

Духовность и осознанность

  1. Составить личную мантру, месяц её повторять.
  2. Практиковать месяц медитации.
  3. Прочитать Новый Завет.
  4. Изучить Бхагавад-Гиту / по буддизму.
  5. Прочесть труд убеждённого атеиста.
  6. Месяц упражняться в благодарности.
  7. Помочь кому-то на благотворительной основе.
  8. Практиковать неделю состояние фазы.
  9. Посмотреть цикл передач Михаила Лабковского.
  10. Преодолеть 2 своих страха.
  11. Практиковать осознанное дыхание.
  12. Просмотреть лекции об эволюции человека.
  13. Месяц отвечать в течение дня: «Кто я и какая моя роль? Где я? Что я чувствую? Какова моя цель?»

Наработка навыка жить с целями

Если мало опыта в постановке целей, то легче начать с выбора подходящих целей из готового списка. Поэтому приведён список 100 более-менее общих целей.

Каждую цель лучшее модифицировать под себя, или по аналогии поставить что-то своё.
«Полетать на самолёте» легко изменить на «Полетать на вертолёте/параплане/истребителе/воздушном шаре».

  • Достижение 100 целей для выработка навыка жить с целям

Важно не только выбрать и записать себе цели – нужно ещё и контролировать их достижение. Недостаточно на Новый год записать цели на листике. Каждую неделю нужно выписывать, над чем вы будете трудиться на этой неделе, по каким целям будет продвижение.

Нарабатывайте качество целеустремлённости – составьте свой список 100 целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *