Брачный возраст в японии: Со скольки лет в Японии можно жениться – Минимальный возраст вступления в брак — Википедия

Содержание

Со скольки лет в Японии можно жениться

Еще пару веков назад молодые девушки шли к алтарю в 13-14 лет, юноши сочетались браком немногим позже – в 15-16 лет. Такие возрастные рамки в те времена устанавливала церковь.

Причем ранние браки были распространены по всему миру.

Теперь же ситуация изменилась, но и сегодня возрастной ценз для заключения законного союза не во всех странах одинаков. Так, со скольки лет в Японии можно жениться, а в Эквадоре стать законной супругой?

Возраст вступления в брак в разных странах мира

Анализ законодательства разных государств демонстрирует очень интересную картину. Границы минимального возраста, когда разрешается официально жениться, колеблются от 9 до 22 лет. Причем в некоторых странах брачный возраст молодых людей на 2-3 года выше, чем у девушек.

Со скольки лет можно вступить в брак в США?

брак в сшаПодавляющее большинство штатов США установило планку брачного возраста – 18 лет для обеих сторон.

Конечно, существуют исключения.

Например, в Джорджии право заключить официальный союз имеют молодые люди, достигшие 15 лет, правда, с разрешения родителей.

С 16 же лет согласия старших не требуется, но только в том случае, если пара ждет ребенка.

Соединенный штат Нью-Хемпшир также установил свои возрастные рамки. Здесь создать ячейку общества могут девушки, достигшие 13 лет, и 14-летние юноши.

Массачусетс же отличился самой высокой планкой. Молодые люди, не достигшие 21 года, не могут без ведома родителей поставить штамп в паспорте.

С одобрения матери или отца Америка дает согласие девушкам на супружество – уже в 15 лет, а молодым людям можно жениться в 17.

Минимальный возраст для замужества в странах Европы

В странах Европы минимальный возраст для вступления в брак – от 14 лет до 21 года.

брак во франции

 

  • Так в Германии правительство разрешило девушкам становиться женами уже в 16 лет, а молодым людям право заключать законный брак дано лишь с 21 года.
  • В Великобритании молодым пошли на встречу и установили одинаковый «минимальный порог» — 16 лет для каждой из сторон.
  • Французам разрешено жениться в 15 и 18 лет. Для мужской половины возрастной ценз, естественно, выше.
  • Самый низкий минимальный порог в Италии – 14 лет для девушек и 16 лет для юношей.
  • В Андорре разрешено создавать официальные союзы с 16 лет, также суд может вынести решение разрешить молодым пожениться в 14.

Во всех остальных странах Европы минимальный возраст для заключения брака – 18 лет.

Со скольки лет можно выходить замуж в странах СНГ?

В странах СНГ, которые ранее входили в состав СССР, минимальный возраст, когда можно вступать в брак, практически не отличается от российского.

брачные отношения

  • Так в Армении, Беларуси, Украине, Кыргызстане для обеих брачующихся сторон предусмотрен минимум – 18 лет. Но в некоторых странах все же есть исключения.
  • Так в Азербайджане и Узбекистане девушкам разрешено выходить замуж с 17 лет, а юношам жениться – с 18.
  • В Таджикистане с одобрения родителей невестой можно стать уже в 17, а вот женихом – не раньше 18.
  • Законодательством Казахстана предусмотрен официальный возраст для вступления в брак для сильного пола – 18 лет, для женщин – 17 лет, но с согласия родителей можно выходить замуж уже с 16.
  • Самая необычная система в Афганистане – официальный возраст для вступления в брак для мужчин 18 лет, для представительниц прекрасного пола – 16 лет. Но в некоторых случаях девушкам приходится выходить замуж совсем маленькими – в 8 лет.

Со скольки лет в Японии можно жениться?

В Японии распространены, в основном, поздние браки. Но государство в Стране восходящего солнца также установило определенный минимум. Жениться здесь можно не раньше 18 лет, а выходить замуж – не раньше 16.

Во сколько лет можно сыграть свадьбу в Индии?

браки в индииИздавна в Индии существовала традиция детских браков. Еще в начале прошлого века девочек выдавали замуж в 10-тилетнем возрасте.

Все изменилось в 1928 году, когда вышел запрет вести девочку под венец до того, как ей исполнится 12. А с 1978 года официально жениться в Индии разрешено с 18 лет.

Правда, жителям некоторых деревень до сих пор закон не писан. Детские браки по-прежнему заключаются во время массовых бракосочетаний в индийских селениях.

Минимальный возраст женитьбы в Эквадоре

эквадор и свадьбаВ Эквадоре женятся рано, можно даже сказать, что здесь официально разрешены детские браки.

Так, минимальный предельный возраст для вступления в брак девочек – 12 лет, мальчиков – 14 лет.

В южноамериканской республике уверены, что именно в этом возрасте молодые люди уже готовы стать родителями, а значит, имеют право заключить супружеский союз.

Но несмотря на то, что в Эквадоре ранние браки разрешены, государством они не поощряются. Если будущие супруги не достигли 18 лет, то для создания семьи потребуется позволение родителей.

Средний брачный возраст в разных религиях

Во многих странах по-прежнему ориентируются не только на закон, но и опираются на религиозные взгляды. И для разных вероисповеданий брачный возраст будет отличаться.

Христианство

христианский бракВ христианстве брачный возраст точно не определен, но религия все же устанавливает возрастные границы. Хотя брачное совершеннолетие, возраст, когда можно жениться, не всегда совпадает с гражданским.

В Православии есть так называемая «Кормчая книга», в которой прописано два возрастных ценза: 15 и 13 лет; 14 и 12 лет. Соответственно, верхняя планка – для мужчин, а нижняя – для женщин.

Стоглавый собор, согласно этой книге, установил брачный возраст 15 и 12 лет.

Но для России такая планка оказалась неприемлемой. Свои изменения внес Святейший Синод. С 1830 года венчаться могут мужчины – с 18 лет, а женщины с 16.

Католическая церковь разрешает совершать обряд венчания молодым людям, достигшим 16-летнего возраста, и девушкам с 14 лет.

Ислам

свадебные традиции мусульманВ исламе не прописан определенный возраст для вступления в брак.

Как говорит мусульманский «закон», все зависит от конкретного человека.

Но дети должны создавать семьи только после достижения физического совершеннолетия.

Согласно шариату, обе стороны обязательно должны быть морально готовы к созданию ячейки общества.

Иудаизм

Иудаизм – одна из религий, поощряющих ранние браки. Мальчиков с 9 лет здесь считают мужчинами, но жениться им можно, лишь перешагнув 13-тилетний рубеж. Представительницы прекрасного пола, согласно Талмуду, считаются женщинами уже с трех лет. Значит именно с этого времени возможно заключение брака. В столь юном возрасте девочку мог выдать замуж ее отец, поскольку до достижения 12-ти лет она находится полностью в его власти.

Индуизм

брачные узыИндуизм также разрешает детские браки. Девушка считается совершеннолетней уже в 12 лет, а молодой человек – в 16.

Правда, создать новую ячейку общества пара может еще до момента достижения женихом совершеннолетия.

Но есть и другая традиция. Заключив ранний брак, молодые не могут долго оставаться вместе: большую часть времени девочка проводит в родительском доме. Только после того, как ей исполнится 18, она может полностью переехать в дом к мужу.

Буддизм

В буддизме нет определенных возрастных границ для вступления в брак.

Будда давал человеку возможность самостоятельно выбирать свой жизненный путь, а также решать все вопросы, связанные с браком.

Создание семьи – это не долг, которым облагается человек.

Это общественный институт, создаваемый людьми для собственного благополучия и счастья.

Правда, и здесь есть определенные правила. Мужчина, исповедующий буддизм, приняв решение о женитьбе, должен отправиться в монастырь и провести там хотя бы 3 месяца. Он должен изучать религию, совершенствовать свою духовную жизнь. Только после этого мужчина имеет право вести невесту к алтарю.

В современном мире браки заключаются в основном по закону, а не по религии. Общество предписывает выдавать дочерей замуж и женить сыновей только тогда, когда они станут взрослыми и достигнут совершеннолетия.


Японцы хотят жениться, но не делают этого: Общество: Мир: Lenta.ru

Менее чем полвека назад засидевшихся в девках японок сравнивали с рождественским тортом. В новом тысячелетии — с новогодней лапшой. Переход от одной гастрономической метафоры к другой обусловлен изменением возраста, после которого незамужняя японка практически теряет шансы выйти замуж. За этими сексистскими шутками кроется серьезнейшая проблема: количество браков в Стране восходящего солнца снижается, соответственно, уменьшается и рождаемость. Такое положение вещей вызывает озабоченность премьер-министра Синдзо Абэ, объявившего улучшение демографических показателей частью «абэномики» — политики, нацеленной на оживление стагнирующей экономики государства. Ситуация выглядит тем более странной, если учесть, что подавляющее большинство японок и японцев мечтают о браке и считают создание семьи главной жизненной целью.

25 декабря Япония вместе с другими странами западного мира встречает Рождество. Накануне в магазины и лавки завозят особые рождественские торты, порой довольно прихотливых форм. Но, как карета Золушки, после полуночи эти кондитерские изделия теряют ценность. Столь обвальное падение привлекательности товара породило выражение, которым стали обозначать японок, не успевших выйти замуж до 26 лет. Аналогия проста: 24 года — все хорошо, 25 — самое время для замужества, 26 — последний шанс, «товар» отдадут за полцены, 27 лет — надеяться уже, в общем-то, не на что.

Девиц на выданье сравнивали с рождественским тортом в Японии с 1970-х. Однако теперь ситуация изменилась: средний возраст, в котором заключаются браки, увеличился на 4,2 года для мужчин и на 5,2 года для женщин. В 2010-м этот показатель составлял 31,1 года для японцев и 29,4 года для японок.

В результате женщинам вышло послабление. Сегодня 26 лет уже не приговор. А местные острословы придумали новую шутку, заменив «рождественский торт» «новогодней лапшой». Гречневая лапша собу на японском праздничном столе играет ту же роль, что и салат оливье в российском новогоднем застолье. Конечно, 1 января можно допить выдохшееся за ночь шампанское и доесть заветрившийся салат, но удовольствия от этого получаешь несравнимо меньше, чем 31 декабря, когда все было свежим. Точно так же и с новогодней лапшой. Ну и, как полагают японцы, с женщинами старше 31 года.

Однако, похоже, вскоре и шутки про лапшу утратят актуальность. Планка приемлемого для брака возраста продолжает смещаться. Более того, если в 1970-м лишь менее пяти процентов японцев и японок к 50 годам ни разу не были женаты/замужем, то в 2010-м этот показатель достиг отметки в 20 процентов для мужчин и 11 процентов для женщин. А в 2015-м (это на сегодняшний день самые свежие данные) уже 23,37 процента 50-летних японцев и 14,06 процента японок сообщили, что никогда не состояли в браке.

Нельзя сказать, что эта тенденция уникальна. Подобное происходит практически во всех развитых странах Запада. Но не Азии. Например, Южная Корея — государство экономически развитое и по многим параметрам сопоставимое с Японией. Однако в Корее лишь четыре процента женщин в возрасте 50 лет ни разу не бывали замужем.

Пара в традиционных японских свадебных кимоно

Пара в традиционных японских свадебных кимоно

Фото: Shizuo Kambayashi / AP

Возможно, вестернизированная Япония движется по тому же пути, что Америка и Европа — то есть граждане этой страны создают семьи, но отношения не регистрируют? Статистика это предположение опровергает: лишь 1,6 процента японских пар сожительствуют, не оформляя союз официально. Соответственно, в Японии всего два процента детей рождаются вне брака, тогда как в Британии и США — свыше 40 процентов.

При всем при этом, как бы странно это ни звучало, 86 процентов мужчин и 89 процентов женщин в Японии мечтают рано или поздно вступить в брак. А 80 процентов холостых и незамужних японских респондентов утверждают, что создание семьи — главная цель жизни. Иначе говоря, большинство японцев высоко ценят брак, хотя возраст, в котором создаются семьи, постоянно увеличивается.

Причины, по которым японки откладывают замужество, примерно те же, что и у женщин из США и Европы. Современные японки хорошо образованны, увлечены карьерой и менее финансово зависимы от мужчин. Но есть и специфические японские нюансы. Например, по традиции, которая по-прежнему очень сильна, временной промежуток между свадьбой и рождением ребенка не должен быть большим. Соответственно, женщина, считающая, что пока не готова к материнству, не спешит вступать в брак. Еще одна проблема: брак обычно ставит крест на карьере. Опять же в силу традиции японские домашние обязанности делятся в семье неравномерно, проще говоря, мужчины мало помогают женщинам вести хозяйство и ухаживать за детьми. Совмещать полный рабочий день с поддержанием порядка в доме мало кому под силу. К тому же мужья зачастую прямым текстом вскоре после свадьбы просят жену уволиться, а работодатели не склонны нанимать женщин с несовершеннолетними детьми. «Вы превращаетесь в домохозяйку без собственного источника доходов. Для таких женщин, как я, это неприемлемо», — говорит сотрудница банка Эри Томита.

Обратная сторона этой медали: если уж брак означает для японок конец карьеры и, как следствие, снижение финансовой состоятельности, они хотят, чтобы муж мог с лихвой компенсировать им эту потерю. Мужчины это понимают. Но для значительной части молодых японцев, еще не добившихся серьезных деловых успехов и высоких доходов, это означает откладывание свадьбы на неопределенный срок. Еще острее эта проблема стоит для тех, кто работает на полставки или занят временно (а таковых в Японии 40 процентов от общего числа трудящихся).

Вагон «только для женщин» токийского метро

Вагон «только для женщин» токийского метро

Фото: Yuriko Nakao / Reuters

Впрочем, и наличие постоянной хорошо оплачиваемой работы — условие необходимое, но недостаточное. Чем выше японец взбирается по карьерной лестнице, получая прибавки к жалованью, тем больше времени и сил у него уходит на выполнение служебных обязанностей.

«Чем старше я становлюсь, тем более загружен и тем меньше у меня шансов встретить «ту самую», — признается 41-летний специалист по медиа и коммуникациям Бат Ватанабэ. — Я сделал карьеру, которой вполне доволен, но жалею, что не женился, когда был моложе».

Проблему отсутствия свободного времени, необходимого для свиданий и романтических знакомств, японцы пытаются решить по-разному. Некоторые ищут будущего супруга, не отходя от рабочего места. Образцом для них служит история киноактрисы Маки Хорикиты, вышедшей замуж за коллегу Кодзи Ямамото спустя всего месяц после того, как они начали встречаться. Точно так же, как и эта звездная пара, многие граждане Страны восходящего солнца заключают браки со своими друзьями и сослуживцами, поскольку это избавляет их от необходимости тратить время и деньги на свидания. Более того, существует мнение, что свадьба без предваряющего ее длительного периода совместных ужинов, походов в кино и тому подобного лучше и честнее, поскольку пара сразу переходит к сути, не размениваясь на пустяки. Впрочем, надо признать: «свадьба без свиданий» (kosai zero nichikon) — явление в Японии хотя и не редкое, но все же не массовое.

Отаку

Отаку

Фото: Katsumi Kasahara / AP

Другой способ, чисто японский, решить проблему поиска будущего супруга — отказаться от этой затеи вообще. Некоторым россиянам знакомы такие японские термины, как «отаку» и «хикикомори». Отаку — это люди, крайне чем-то увлеченные (обычно это компьютерные игры или аниме) и ради этой страсти отказывающиеся от социализации. Хикикомори — те, кто полностью изолировал себя от мира (зачастую, они не выходят даже за пределы своей комнаты). Разумеется, и отаку, и особенно хикикомори мало заинтересованы в поиске невест и женихов.

Но есть еще и такой феномен, как «паразитирующие холостяки» — взрослые люди, продолжающие жить с родителями, причем у них на иждивении. Учитывая значимость финансовой состоятельности потенциального супруга для японок, перспектива вступления в брак для «паразитирующих холостяков» весьма туманна. Впрочем, по словам социолога Масахиро Ямады, автора термина «паразитирующий холостяк», невозможность найти невесту — не главная проблема для интересующей его группы граждан. «Меня беспокоит то, что будет с этими людьми, когда их родители умрут», — говорит Ямада.

Постепенное смещение вверх возраста замужества имеет одно крайне неприятное для всей страны следствие. Япония — мировой лидер в «старении населения». Тенденция такова: пенсионеров все больше, а детей рождается все меньше. И выхода из этой ситуации не просматривается. Истинность кажущегося аксиомой для американки или гражданки европейской страны утверждения «ребенка желательно родить до 30 лет» для японки не очевидна. В качестве иллюстрации этого тезиса Japan Times приводит историю женщины по имени Амано. До 32 лет она занималась карьерой, но когда решила, что пора рожать, столкнулась с трудностями физиологического характера. Первые две беременности для нее оказались неудачными. В итоге родить Амано удалось, лишь когда ей было уже под 40. Она была физически и эмоционально измотана. От мечты завести второго ребенка после этого Амано отказалась. Стоит добавить, что средний возраст, в котором японки рожают второго ребенка, — 24 года. Понятно, что если большинство браков заключается после 30, то два ребенка в семье — огромная редкость.

Положение усугубляется тем, что из-за сокращения количества рабочих рук японские компании все охотнее нанимают женщин. Но, как уже было сказано, у японцев принято, что сразу за браком следует рождение ребенка, а материнство считается плохо совместимым с трудовой деятельностью. В итоге возникает порочный круг: меньше детей — больше женщин в офисах, больше женщин в офисах — меньше детей, и так далее.

Материалы по теме

00:20 — 29 января 2016

Отаку

Правительство знает об этой проблеме и ее экономических последствиях (если пенсионеров все больше, а молодых все меньше, то нагрузка на них увеличивается). Премьер-министр Синдзо Абэ еще в 2015-м провозгласил стимулирование деторождения государственным приоритетом, непосредственно связанным с развитием экономики. По его задумке, суммарный коэффициент рождаемости должен увеличиться с 1,4 до 1,8 ребенка. Задача крайне амбициозная, поскольку до сих пор подобный рывок удавалось сделать только Дании и Швеции. Ради реализации этого плана власти не только обещали облегчить жизнь молодым матерям, но и, например, финансировать мероприятия в маленьких городах, где мужчины и женщины могли бы заводить романтические знакомства.

Судить о том, принесут ли эти меры нужный результат, пока рано. Однако у многих экспертов часть этих мер вызывает скепсис. Так, социолог Кейсуке Накасима считает утопией намерение добиться от руководителей компаний более лояльного отношения к беременным и молодым матерям. По его словам, во главе предприятий почти всегда находятся мужчины в возрасте, не готовые принять новые правила. Выплаты декретных денег или полноценной зарплаты работающей матери они расценивают как ненужную финансовую нагрузку, ухудшающую положение компании на рынке. «Они не считают это инвестициями в будущее и не видят в этом способ привлечь лучшие кадры», — констатирует Накасима.

Брачный возраст в странах мира: от 9 лет и выше

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)

В Японии средний возраст вступления в законный брак вырос до самого высокого уровня…: edo_tokyo — LiveJournal

По подсчетам министерства, в 2015 году средний возраст вступления в законный брак в Японии вырос до самого высокого уровня с 1952 года, составив почти 30 лет. Причем девушки выходят замуж несколько раньше молодых людей в 29 лет против 31 года. Как отмечают демографы, поздние браки являются одной из причин снижения рождаемости. Современные японцы все позже и позже решаются на создание семьи и официальную регистрацию отношений. Однако вместе с этим растет и число тех, кто разочаровывается в своих избранниках, разводится и пытается построить свое счастье заново.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии. Специалисты отметили еще одну тенденцию в японском обществе, касающуюся брака.
Как выяснилось, каждый четвертый — 26,8% — зарегистрированный брак для одного из супругов является уже не первым. В общей сложности в 2015 году было зарегистрировано около 635 тысяч браков, причем в 170 тысячах случаев один или оба супруга ранее уже состояли в браке.

Одна из острейших демографических проблем Японии заключается в стремительном старении населения — молодые японцы все реже заводят семьи и рожают детей, а благодаря высокому уровню жизни и первоклассной медицине средняя продолжительность жизни постоянно растет.[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше…]

В результате, согласно прогнозу, при сохранении нынешних темпов старения к 2040 году на людей старше 65 лет в стране будет приходиться более 36% жителей. По данным властей, к 2030 году численность работоспособного населения страны сократится на 12,4%.



/Фото и видео Анатолия Булавина/

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЯПОНИЯ: ПОЗДНИЕ БРАКИ ЯПОНЦЕВ

Японцы и японки обычно женятся ближе к сорока годам, не считая это поздним браком. Почти все мои знакомые японки вышли замуж в таком возрасте, а некоторые и до сих пор не спешат, тем более, мужчины. «Молодые» мамы на улицах Японии поголовно бальзаковского возраста. То, что у нас считается поздними родами, в Японии ни у кого не вызывает удивления, там все наоборот. Планировать первого ребенка после сорока лет нормальное явление для миниатюрных японок, да и выглядят они в этом возрасте на 25. Поэтому примерно лет до 40 японки считаются молоденькими девочками, ходят на дискотеки, в клубы и бары.Почему-то в Японии считается, что если женщина не замужем, пусть хоть ей 45, то она молодая и должна развлекаться по полной программе. Замужние женщины считаются уже в другой категории, не молодыми, даже если девушка решилась выйти замуж в 20. То есть, вышли замуж — все пропало.

Избалованные беззаботной жизнью в родительском доме, японки и японцы не хотят жертвовать ею ради вступления в брак. Все свои деньги они целиком тратят на себя, на модные развлечения, хобби и путешествия. Для таких людей в обществе даже родилось особое название «паразитирующие холостяки». 

По статистике, самые поздно вступающие в брак люди, живут в Японии, скоро их догонит и Китай.

После замужества жизнь японок становится действительно довольно тяжелой, судя по моим знакомым. Девушка переезжает в дом мужа, должна убирать следить за всем хозяйством, ухаживать за мужем и его семейством. Одна моя знакомая, например, работает на фабрике. Утром она встает раньше всех, убирает в доме, готовит завтрак на всю семью, включая родителей мужа, уходит на работу, после работы идет в магазин за продуктами, потом дома снова на всех готовит ужин, и так каждый день.

Многие японцы до сих пор должны вступать в брак не за того, кто им нравится, а как родители решат. Связано это обычно с нежеланием делить наследство с материально неравным человеком. Например, моя знакомая, родители которой владеют землей в центре Токио, настолько обеспечена, что ей никогда не надо было работать, но уже много лет она встречается с человеком, за которого никогда не выйдет замуж. Женихи, выбранные свахами и родителями ее не устраивают, поэтому она уже много лет лишь любовница, а при таких строгих родителях невозможно решиться на ребенка вне брака.

Возможно, поздние браки связаны с долголетием японцев, ведь то, что у нас считается преклонным возрастом, у жителей страны восходящего солнца лишь середина жизненного пути, самый расцвет сил. Даже в 70 лет многие японцы отлично выглядят, обладают гибким телом, ставят спортивные рекорды и наслаждаются жизнью.Когда бы вы не решили выйти замуж, пораньше или попозже, не забывайте, какое круглое число ждет вас в этом году. Несомненно, свадьба в декабре будет в прямом смысле незабываемым событием в вашей жизни, ведь дата 12 декабря 2012 (12.12.12) запомнится вам на всю жизнь!

Брак в Японии — Marriage in Japan

Брак в Японии является юридическим и социальным учреждением , в центре домашнего хозяйства . Пары в законном браке , как только они сделали изменение статуса на их регистрационных листах семьи , без необходимости проведения церемонии. Большинство свадьбы проводится либо по синтоистским традициям или в часовнях в соответствии с христианскими традициями брака .

Традиционно браки были разделены на два типа в соответствии со способом нахождения товариществе omiai , то есть расположены или в результате устроенного введения, и Ren’ai , в которой муж и жена встретились и решили вступить в брак сами по себе, хотя различие выросло менее значимым в течение послевоенных десятилетий западных идей любви изменить японские представления о браке.

история

Институт брака в Японии радикально изменился за последнее тысячелетие. Коренные практики адаптированы первой китайское конфуцианство во время средневековой эпохи , а затем западных концепции индивидуализма , гендерного равенства , романтической любви , и нуклеарной семьи в течение современной эпохи . Таможня однажды исключительно небольшая аристократия получила массовую популярность , поскольку население становится все более урбанизированным .

Хэйан (794-1185)

Хэйан период японской истории стал кульминацией его классической эпохи, когда подавляющее императорский двор зарекомендовал себя и свою культуру в Хэйан-кё (современный Киото ). Хэйано общество было организовано с помощью сложной системы ранга , и цель браки заключалась в подготовке детей , которые унаследовали бы максимально возможный ранг из лучших помещенной линии . Это не было ни церемониальным , ни обязательно постоянно.

Аристократы обменивались письмами и поэзией в течение нескольких месяцев или лет до организации встретиться после наступления темноты. Если человек увидел ту же женщину на протяжении трех ночей, они были рассмотрены в браке, и родители жены провели банкет для пары. Большинство членов низшего класса занимается в постоянном браке с одним партнером, и мужья , расположенные принести своих жен в их собственном домашнем хозяйстве, для того , чтобы обеспечить законность их потомства.

Высокопоставленные дворяне иногда держали несколько жен или наложниц . Аристократическая жена могли остаться в доме своих отцов, а муж признает отцовство с официальной презентацией подарка. Формы Хэйано ухаживание , а также подводные камни любовных интриг, хорошо представлены в литературе периода, особенно Повесть бамбука Cutter , The Sarashina Diary , подушка книге , и Повесть о Гэндзи .

Эдо период (1600-1868)

«Свадьба» . Из книги Японии и японской (1902), стр. 62. «Японцы в домашних условиях .» Из книги Японии и японской (1902), стр. 71. Они отмечают День девушки. См Хинамацури

В досовременной Японии, брак был неразрывным из т.е. ( 家 , «семейного» или «бытовой») , основной ячейки общества с коллективной неразрывностью независимо от какой — либо личной жизни. Члены семьи должны были подчинить все свои собственные интересы , что из т.е. , по отношению к идеалу сыновней почтительности и социальной иерархии , которые заимствовали многое из конфуцианства . Выбор остаться холостым был величайшим преступлением человек может совершить, по словам барона Hozumi .

Браки были должным образом организованы главой семьи, который представлял его публично и юридическую ответственность за своих членов, и любое предпочтение либо принципала в форме брака считается неприличным. Имущество считается принадлежать , т.е. , а не отдельных лиц, а также наследование было строго мужской линии первородство . Женщина (女) женился на домохозяйство (家) своего мужа, отсюда логограммы для yome ( 嫁 , «жена») и yomeiri ( 嫁入り , «брак,» горит «жена входа») .

При отсутствии сыновей, некоторые семьи будут принимать наследника мужского пола ( 養子 , или Йоши) , чтобы сохранить династию, практика , которая продолжается в корпоративной Японии. Почти все усыновления взрослых мужчин. Брак был ограничен домохозяйствами равного социального положения (分限), который сделал выбор решающим, кропотливый процесс. Хотя конфуцианская этика призывает людей вступать в брак за пределами своей группы, ограничив поиск местного сообщества остается самым простым способом , чтобы обеспечить достойное матч. Примерно один-в-пяти браков до современной Японии произошли между домохозяйствами , которые уже были связаны между собой .

Outcast община , такие как буракумины не могли вступать в брак за пределами своей касты и дискриминация брака продолжалась даже после 1871 эдикт отменила кастовую систему, в двадцатый век. Брак между японским и не японцем никогда не был официально разрешен до 14 марта 1873 г., дата в настоящее время поминает , как Белый День . Брак с иностранцем требуется японский национальный сдать свое социальное положение.

Цели брака в средневековых и Эдо периода было создание альянсов между семьями, чтобы облегчить семьи своих женщин иждивенцев, чтобы увековечить семейную линию, и, особенно для низших классов, чтобы добавить новых членов в рабочей силе семьи. Семнадцатых века трактат Onna Daigaku ( «Большое обучение для женщин») проинструктированы жены чтить свои родитель в законе перед их собственными родителями, и быть «вежливым, скромным, и примирительным» по отношению к своим мужам.

Мужья также было предложено разместить потребности своих родителей и детей , прежде чем у их жен. Один британский наблюдатель заметил: «Если вы любите свою жену портит раб своей матери.» Напряженность между домохозяйкой и ее матерью в законе была лейтмотивом японской драмы до сих пор.

Романтическая любовь ( 愛情 , aijō ) сыграл небольшую роль в средневековых браках, так как эмоциональная привязанность считается несовместимой с сыновней почтительностью. Пословица говорит: «Те , кто собрался в страсти оставаться вместе в слезах.» Для мужчин, сексуальное удовлетворение рассматривается как отдельный от супружеских отношений с женой, когда цель была деторождение . Жанр под названием укиё-э ( 浮世絵 , лит «плавающая картину мира») праздновал роскошь и гедонизм эпохи, как правило , с изображением красивых куртизанок и гейш из прогулочных районов . Сожительство и проституция была обычным делом, общественность, относительно респектабельные, пока социальные потрясения в Мэйдзи не положить конец феодальному обществу в Японии.

Meiji Восстановление и модернизация (1868-1912)

В период Мэйдзи , высший класс и самурайские обычаи устроенного брака постепенно вытеснили союзы выбора и взаимного притяжения , что сельские общинники некогда пользовались. Быстрая урбанизация и индустриализация принесли больше населения в городах, положить конец изоляции сельской жизни. Государственное образование стало почти всеобщим между 1872 г. и в начале 1900 — х годов, и школы подчеркнули традиционную концепцию сыновней почтительности, первой к нации , второй по отношению к семье, и в последнюю очередь в сторону собственных частных интересов человека. Брак под Мэйдзи ГК РФ требуется разрешение главы домохозяйства (статья 750) и родители для мужчин в возрасте до 30 лет и женщин в возрасте до 25 (статьи 772).

В браках, большинство пар заранее встретились на официальном введении называется omiai ( お見合い , лит « глядя друг на друга») , хотя некоторые из них встретятся впервые на свадебной церемонии. Посетитель Японии описал omiai как «встречу , на которой любители (если лица неизвестные друг другу , могут быть настолько стиле) разрешено видеть, иногда даже разговаривать друг с другом, и , таким образом , оценить достоинства друг друга.» Тем не менее, их возражения осуществляется небольшой вес. Встреча была первоначально самурай обычай , который получил широкое распространение во время начала двадцатого века, когда простолюдины начали устраивать браки для своих детей через сват ( 仲人, nakōdo ), или сват . Слово omiai до сих пор используется , чтобы различать браки по договоренности, даже когда официальная встреча не происходит, из Ren’ai ( 恋愛 , «любовь матч») .

Ухаживание оставалось редким в Японии в этот период. Мальчики и девочки были разделены в школах , в кинотеатрах и на общественных мероприятиях. Коллеги , которые начали романтические отношения могут быть уволены, и во время Второй мировой войны , путешествующих пар могут быть арестованы. Родители иногда устраивали устроенный брак , чтобы узаконить « по любви» , но и многие другие привели к разделению , а иногда и самоубийство . Любовь считалось несущественным к браку. Предложение бароном Hozumi, учившийся за границей, что отсутствие любви быть сделано основание для развода не смогла пройти во время дебатов по Мэйдзи ГК 1898. Один писатель наблюдается в 1930 году « В соответствии с традиционными нравственными идеями, его считается признаком умственной и моральной слабости к « влюбляются ».

Брак, как и другие социальные институты этого периода, подчеркнул подчиненную неполноценность женщин к мужчинам. Женщины узнали , что , как дочь , они должны повиноваться своим отцом, как жена своего мужа, как вдова их сыновья. Целомудрие в браке , как ожидается , для женщин, и закон не отмененный до 1908 года позволил мужу убить свою жену и ее любовник , если он нашел их в прелюбодеянии акта . Проституция женщин пережила периодическое вторжение пуританских идеалов на менее ограничительную Японии сексуальности .

Законы Развод становятся более равными по времени. В период Эдо, муж мог развестись со своей женой, написав письмо о своем намерении сделать это, но только обращение жена была бежать в монастырь . Законы раннего периода Мэйдзи установлены несколько оснований , по которым может развод люди: стерильность , прелюбодеяние, непослушание родителей в законе, болтливости, воровстве , зависти и болезни. Жена, в сопровождении близкого родственника мужского пола, может обратиться за развод , если она была покинута или заключена в тюрьме ее мужем, или если он был расточительным или психически больными . 1898 ГК РФ установлен принцип взаимного согласия, хотя согласие женщин по — прежнему , вероятно , не будет вынуждено до начала двадцатого века, так как женщины постепенно получили доступ к образованию и финансовой независимости. Борьба за права развода положило начало японского феминизма .

Послевоенный период (1945-настоящее время)

Подпись после капитуляции и оккупации Японии со стороны союзных сил , статья 24 Конституции 1947 года восстановила брак на основании равенства и выбора: «Брак может быть основана только на взаимном согласии обоих полов и она должна поддерживаться на основе взаимного сотрудничества с равные права мужа и жен в качестве основы. в отношении выбора супруга, имущественных прав, наследования, выбора места жительства, развода и других вопросов , относящихся к браку и семье, все законы должны быть приняты с точки зрения человеческого достоинства и существенное равенство полов «.

Семейный обед в 1950-х годах.

Конституция отменила основы , т.е. системы и патриархальной власти в его сердце. Каждая ядерная семья сохраняется, и до сих пор сохраняет отдельный регистрационный лист семьи , инициированный на брак под фамилией мужа или жены, но глава каждой семьи больше не было каких — либо особых правовых прерогатив над его иждивенцев. Все законные дети, мужчины или женщины, получили равное право на наследование , положив конец последовательности первородства и одержимость линии. Женщины получили право голоса и право требовать развода на основе неверности. Meiji акцент на конфуцианских ценностей и национальной мифологии исчезли из системы образования. Традиционная модель , т.е. была заменена новой конвенцией, то Kazoku ( 家族 , семья) и kakukazoku ( 核家族 , ядерная семья) , как основная ячейка общества.

Новые демографические тенденции появились, в том числе более поздний возраст вступления в брак и меньше разница в возрасте между женихом и невестой, рождение двух детей в быстрой последовательности, несколько детей , рожденных вне брака, и низкий процент разводов . Срок службы занятости стали нормой для японских мужчин, особенно во время послевоенного экономического бума 1950 — х годов, 60 — х и 70 — х годов. Средний класс идеология создала гендерную картину семьи с отдельными социальными сферами: на оплачиваемую мужу , чтобы обеспечить доход семьи, а домохозяйку управлять домом и лелеять ребенок, а также приверженность детей к образованию. Улучшение состояния здоровья и питания означает быстрое расширение продолжительности жизни , и политика правительства призвал людей сформировать sansedai Kazoku ( 三世代家族 , «семьи три поколения») для управления быстро стареющего общества .

Omiai браки, устроенные родителями или сват, остались норма сразу после войны, хотя десятилетия, последовавшие увидели устойчивый рост числа Ren’ai «любовь матчей.» Различие между этими двумя размытыми: родители почти всегда советовался молодых людей до «организации» брак, и многие молодые люди спрашивали работодателя или преподавателя , чтобы служить в качестве свахи для их «любовь матч.» Сегодня только один в 20 супружеских пар описывают их образование , как было условлено, и ухаживание несколько лет стало нормой даже для отношений , которые начинаются с omiai . Три из пяти пар встретить на рабочем месте или через друзей или братьев и сестер.

Интернет знакомства в Японии приобрел репутацию платформы для вымогательство секс, часто с несовершеннолетними девочками , за сексуальные домогательства и нападения , а также для использования подставных счетов ( так называемые Отори или сакуры в японском) , чтобы натянуть вдоль пользователей для того , чтобы расширить свои подписки . Новые услуги , такие как пар, с 8 миллионов пользователей, или Omiai ввели проверки документов , возрастные ограничения, строгую умеренность , и использование искусственного интеллекта , чтобы организовать матчи для серьезных искателей. Профили обычно включают в себя возраст, местоположение, высоту, карьеру, и зарплаты, но могут также включать в себя интересы, хобби, и семейные интересы.

Термин «брак охота» ( kekkon katsudo или konkatsu ), стала популярной с 2007 года , она отражает профессиональный класс сватовства услуг, организации встреч между потенциальными партнерами, как правило , через общественные мероприятия, и часто включает в себя обмен резюме.

демографический

По данным переписи 2010 года, 58,9% взрослого населения Японии состоит в браке, 13,9% женщин и 3,1% мужчин овдовела, и 5,9% женщин и 3,8% мужчин разведены. Ежегодное число браков сократилось с начала 1970-х годов, в то время как разводы показали общую тенденцию к росту.

Брак и фертильность

Процент родов не состоящих в браке женщин в отдельных странах, 1980 и 2007. Как видно на рисунке, Япония не следуют тенденции других западных стран детей, рожденных вне брака в той же степени.

Снижение брака в Японии, так как меньше людей вступать в брак и сделать это позже в жизни, является широко цитируются объяснение резкого падения рождаемости . Хотя суммарный коэффициент рождаемости снизился с 1970 (до 1,43 в 2013 году), статистические данные о рождении для замужних женщин оставались неизменными (около 2,1) , и большинства супружеских пар имеют два или более детей. Экономические факторы, такие как стоимость привлечения ребенка , работа, семейные конфликты , а также недостаточное жилье , являются наиболее распространенными причинами для молодых матерей (до 34 лет ) , чтобы иметь меньше детей , чем хотелось бы .

Количество одного ребенка или бездетных пар увеличилось с 2002 (до 23,3 процента в 2010 году) даже желание больших семей остается тем же самым . Только 2% родов происходит вне брака , по сравнению с 30-60% новорожденных в Европе и Северной Америке. Это связано с социальным табу, правового давления и финансовых препятствий.

Половина Японии одиноких матерей живут за чертой бедности, в одной из самых высоких в странах ОЭСР . Кроме того, по оценкам , 3,5 миллиона японских детей, один в шести из тех , кто в возрасте до 18 лет, являются от домашних хозяйств классифицируются как испытывает «относительную бедность» ОЭСР.

Меньшее количество браков

Почти 90% незамужних японцев намерены вступить в брак, и все же процент людей, которые не продолжает расти. В период с 1990 по 2010 год процент 50-летних людей, которые никогда не женился примерно в четыре раза для мужчин до 20,1% и в два раза для женщин до 10,6%. Министерство благосостояния прогнозирует эти цифры, чтобы подняться до 29% мужчин и 19,2% женщин по 2035 институту населения правительства, оцененного в 2014 году, что женщины в возрасте 20 лет имели шанс никогда не женится один-в-четыре, и двух- в-пять шансов остаться бездетными.

Последние сообщения СМИ сенсационные исследования от Ассоциации планирования Японии семьи и кабинета министров , которые показывают падение интереса к знакомствам и сексуальных отношений среди молодежи, особенно среди мужчин . Однако, изменения в сексуальности и плодовитости, более вероятно , результат снижения формирования семьи , чем его причина. Поскольку обычно цель знакомства в Японии брак, нежелание вступать в брак часто приводит к нежеланию участвовать в более случайных связей.

Большинство японцев остаются привержены традиционным представлениям семьи, с мужем , который обеспечивает финансовую поддержку, а жена , кто работает в доме , и двое детей. Трудовые практики , такие как долгие часы работы , медицинское страхование , а также национальная пенсионной система , базируются на традиционной модели кормильца . В результате Япония в значительной степени поддерживается разделение по половому признаку труда с одним из самых больших пробелов в оплате труда мужчин в развитых странах , как и другие страны начали двигаться в сторону более равных договоренностей в 1970 — е годы.

Однако, экономический застой , анемия заработной платы рост и гарантии занятость сделали его более трудным для молодых японских пар , чтобы обеспечить доход , необходимый для создания обычной семьи, несмотря на их желание сделать это. Япония была когда — то хорошо известно , пожизненного найма , однако после цены актива пузырь лопнул и 1997 азиатского финансового кризиса постоянной занятости для неженатых мужчин в возрасте 25-34 лет снизилась с 78% в 1982 году до 55% в 2010 году , поскольку компании начали применять больше людей на временное или неполный рабочий день контракты . Эти нерегулярные работники зарабатывают около 53% меньше , чем обычные, на сопоставимой ежемесячно, в соответствии с Министерством труда , и , как первичные добытчики семь раз больше шансов упасть ниже черты бедности. Мужчины в этой группе более чем в два раза , как неохотно рассматривают брак, и в их 30 — х годов они около 40% меньше шансов выйти замуж , чем те , с постоянной работой.

По словам социолога Масахиро Ямада , неспособность конвенций адаптироваться к экономическим и социальным реалиям японского общества вызвало «разрыв в формировании семьи» между теми , кто преуспевает в создании обычной семьи и тех , кто остаются одинокими и бездетными.

поздние браки

Средний возраст вступления в первый брак в Японии неуклонно возрастал с середины 20 — го века примерно до 31 лет для мужчин и 29 для женщин в 2013 году, один из самых высоких в Азии. Женщины откладывают вступление в брак по разным причинам, в том числе высоких личных и финансовых ожиданий, повышение независимости обеспечиваемой образования и занятости, а также трудности балансирования между работой и семьей. Масахиро Ямада ввел термин синглы паразитами ( パラサイトシングルparasaito shinguru ), для незамужних взрослых в конце 20 — х и 30 — х годов , которые живут со своими родителями, хотя это обычно относится к женщинам. Мужчины , которые не агрессивно преследовать брак известны как травоядные мужчины ( 草食男子sōshoku danshi ), .

Межнациональные браки

Из 660,613 зарегистрированных браков в 2013 году, 21488 (или около 1 в 30) были между японским и иностранным гражданином, в соответствии с Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения . Число международных союзов быстро вырос в 1980 — х и 90 — х годов, достигла своего пика в 2006 году на 44,701 (около 1 в 16), и уменьшилось с тех пор. Изменения в Законе о контроле над иммиграцией в 2005 году, что сделало его более трудным для филиппинских граждан на работу в Японии, являются одной из причин упадка. Филиппинские женщины видели наибольшее падение, с 12,150 в 2006 году до 3118 или 20,1% иностранных невест в 2013 году Многие филиппинские женщины приходят в Японию в качестве конферансье, а некоторые из них стали жертвами насилия в семье .

Гражданство иностранных супругов отличается от пола, и японские женщины имеют больше шансов выйти замуж партнер из — за пределы Востока и Юго — Восточной Азии , чем японские мужчины. Из 15,442 неяпонского невест в 2013 году, большинство пришли из Китая (40,4%), далее следуют Филиппины (20,1%), Южная Корея (17,7%) и Таиланд (6,3%). В 6,046 женихов пришли из Кореи (27,9%), в США (19,1%), Китай (11,8%) и Бразилия (4,7%). Многие из китайцев и корейцев (Zainichi) граждан , включенных в эти статистические данные жили в Японии в течение нескольких поколений , не становясь натурализованных граждан.

Из 1 миллиона детей , рожденных в Японии в 2013 году, 2,2% имели один или более не-японского родителя. Рост международных домохозяйств иногда приводит к конфликтам над хранением . Biracial Японские дети часто называют hāfu ( ハーフ ) , хотя этот термин имеет свои недовольства.

Домашнее насилие

Согласно сводке обследований по Японии Бюро гендерного равенства в 2006 году, 33,2% жен и 17,4% мужей испытали либо угрозы, физическое насилие, или изнасилование , более 10% женщин неоднократно. Это насилие почти всегда происходили после вступления в брак. Встречаюсь злоупотребление также сообщалось на 13,5% женщин и 5,2% мужчин.

брачное право

Брак юридически признается сразу несколько успешно представили необходимые документы в мэрии регистратор изменить свой статус в их косэки ( 戸籍 ) регистрации семьи лист . Ни одна церемония не требуется в соответствии с японским законодательством . Учетный лист семьи служит свидетельство о рождении , подтверждающий гражданство, свидетельство о браке и свидетельство о смерти . Регистр сохраняются для каждой ядерной семьи, под названием главы семьи ( 筆頭者 , hittousya ) , с супругой и не состоящими в браке детей , которые зарегистрированы в качестве иждивенцев.

Пара , которая выходит замуж , должны подать регистрационную форму брака ( 婚姻届 , Конины Todoke ) , чтобы создать новый регистрационный лист ( 新戸籍 , shinkoseki ) под общей фамилией . С 1947 года , пары было разрешено выбрать либо фамилию мужа или жены, в соответствии с запретом на отдельные фамилии первого налагаемых в 1898. замужней пары, по оценкам выбрать фамилию мужчины 95% времени, хотя некоторые женщины продолжают использовать их девичью фамилию неформально. Запрет пережил несколько юридических проблем на основе гендерного неравенства , совсем недавно в 2015 году Когда брак используется для принятия наследника мужского пола , муж берет фамилию жены.

Международные браки могут быть отдельные правила в Японии. Иностранцы в Японии не имеют своей собственной семьи регистрационный лист, и поэтому те , кто вступает в брак с японской национальной указаны на листе его или ее семьи. Иностранные супруги в Японии имеют право на получение долгосрочной визы иждивенцев .

Дети , рожденные вне брака, отражаются как незаконнорожденные на семейном регистре матери, хотя они могут быть узаконены более поздним признанием отцовства . Внебрачные дети имеют право на половину наследства законных до судебного решения в 2013 году.

Свадебные церемонии

Общее описание Японии религиозного синкретизма говорит: «Born Синто , женатый христианин , умирает буддист .» На практике, однако, элементы всех трех основных традиций , как правило, практикуется бок о бок. Японские свадьбы обычно начинаются с синто или христианско-стиль церемонии для членов семьи и очень близких друзей до приема обеда и после вечеринки в ресторане или банкетном зале отеля. Там расширенные семьи и друзья пары делают выступления и предложения goshūgi ( ご祝儀 , «подарок денег») в специальном конверте. Закрыть семьи платят примерно вдвое больше друзей.

Японские церемонии синтоистских

Традиционные обряды синто ( 神前式 «Shinzen Shiki») , на долю которых приходятся около один из шести японских свадеб, проводится в главном здании храма . Священник выполняет ритуал очищения для пары, а затем объявляет их брак с Ками ( 神 , «боги» или «духи») из святилища и просят их благословение. Жених и невеста принимают три глотка каждый из трех чашек ради , ритуальный называется sansankudo ( 三三九度 ) .

Японские невесты, иногда окрашены в белый цвет , как знак чистоты перед богами, носить кимоно , которое либо shiromuku ( 白無垢 , «чистое белое платье») , иро uchikake ( 色打掛 , «красочный внешний халат») , или kurobiki Furisode ( 黒引き振袖 ) , черное и узорное кимоно когда — то носило на свадьбах знати в период Эдо (1603-1868), либо с открытой белой watabōshi ( 綿帽子 ) или tsunokakushi ( 角隠し ) . Женихи носить черный кристатный хаори ( 羽織 ) куртку и свободный, юбку-подобный хакаму ( 袴 ) с вертикальной полосой.

Христианские обряды часовни

Христианские свадебные церемонии имеют с середины 1990-х годов перемещенными обряду Синто и продолжают оставаться в Японии свадьба церемония выбора. Христианские свадебные церемонии имеют в последние тридцать лет перемещаемых от боковой линии до основного японского общества. Популярность христианских свадебных церемоний представляет новое широкое признание, коммерциализацию и популярность религиозной церемонии. Послевоенная история христианских свадебных церемоний лучше всего понять в свете усилий, предпринимаемых традиционных христианских церквей и свадебной индустрии, чтобы удовлетворить религиозные потребности и потребности во многом «нерелигиозной» (mushūkyō) избирательного округа Японии.

Статистически говоря, подавляющее большинство современного японского самоидентифицировать нерелигиозной. Тем не менее, это самоидентификация далека от полного отказа от религии, и часто используется как отвергнуть и подтвердить религиозное поведение и идентичность. Наиболее типично, нерелигиозные отношения отвергают религиозные диспозиции, которые воспринимаются как отклонение от нормы, нездоровой или чуждый, одновременно подтверждая важность религии в.

Нерелигиозные люди, как правило, опираются на религиозные профессионалов и опосредовано доверить специализированные акты молитвы и ритуала к религиозным авторитетам, когда желательно и целесообразно. Наряду с различными буддийскими и синтоистскими ритуалами, христианские свадебные церемонии в настоящее время один из случаев, когда нерелигиозные японцы полагаются на религиозных профессионалах. Нерелигиозных отношения отвечают за значительные преобразования в японском христианстве и свадебную индустрию и успешного ответ христианских церквей и свадебной индустрии потребительского спроса привел к взрыву в христианских свадебных церемониях.

История современного японского христианства является одним из успехов и неудач в лице подавляющего истории неудачи показывает неспособность христианских церквей приобретать японские новообращенные «nonreligiousness.»; как пересадка и отечественные японские церкви сталкиваются старение членства и истощаются число крещения. В 2006 году христиане составляли 1,2 процента населения Японии. Точно так же, христианские религиозные организации составляли лишь 2,3 процента 182,468 религиозных юридических лиц Японии. Эти данные, наряду со старением населения церкви, привело исследователей предположить, что маргинальное христианское население движется к быстрому снижению.

Однако эти статистические данные о христианской принадлежности не учитывают беспрецедентную популярность христианских свадебных церемоний или адреса , как nonreligiousness изменили японское христианство. Растущая популярность христианских свадеб восходит к двум событиям в 1980 — х годах. Первая была свадьбой из леди Дианы Спенсер в принц Чарльз , а вторая-среди японского была телепрограмма свадьбы японского идола Momoe Ямагути . К середине 1990-х лет, христианские свадьбы превзошли синтоистских свадьбы и, начиная с 1999 года, по- прежнему свадьба церемония выбора среди шестидесяти до семидесяти процентов Токио пара с аналогичными тенденциями в популярности по всей стране. Христианские свадебные церемонии привлекли и устойчивый интерес большинства в японском большинство из которых являются нерелигиозным. Короче говоря, большинство японцев не только «Born Синто, Die буддист» , но они также «Выявить нерелигиозный, ср христианкой.»

Nonreligiousness превратила традиционные японские христианские церкви и свадебную индустрию. Хотя нередко квалифицируют в качестве свадебного-промышленной активности, христианские церкви и персонал имеют важное значение в подъеме христианских свадеб и их популярности. С 1 марта 1975 года Ватикан предоставил японское католическую церковь специального разрешения на проведение свадебных церемоний для неаффилированных, нехристианских пар. Нерелигиозные японские имеют доступ к этому католическому причастию таким образом, наравне с крещеными членами церкви. Эти формы доступа сыграли важную роль в популяризации христианской свадьбы в конце 1980-х и 1990-х годов. Католическая церковь использовала в Канде Masaki и Мацуд Seiko в «свадебной церемонии священного светя (не Seiki не kekkon)» стала установкой в ​​1991 году японской телевизионной серии Ица ка, sarejio KYOKAI де и один из самых популярных мест в первые года христианского свадьбы.

В дополнении к новой политике и подходам, нерелигиозный спрос на христианские свадьбы породил новые религиозные институты и мощные партнерства между коммерческими и религиозными группами, иногда-размыванием границы между ними. Одним из успешных примеров религиозного и коммерческого партнерства является Bridal Миссия Кристиан (kirisutokyō buraidaru senkyōdan), которая была основана в 1980 году и зарегистрирована как религиозное юридическое лицо в 1986 г. От скромного начала, это неденоминационная Евангелическая протестантская церковь-первая христианская организация посвященное исключительно производству свадеб-вырос до национальных масштабов. В настоящее время Миссия Christian Bridal насчитывает более тысячу министров решений это один из самых больших христианских организаций в Японии.

Там, где активное большинство людей нерелигиозных, механизмы для создания убедительных ссылок на христианство приобретает чувственный характер. Визуальные подсказки-министр раса, архитектурный стиль, музыкальный талант и т.д., стали основным способом не только для создания соединения с христианской традицией, но, чтобы убедиться, что соединение не существует. Свадебная промышленность опирается на чувственном опыте практически во все мыслимых образом, в результате чего центры коммерческих учреждений в настоящее время играют решающую роль в успехе и неизменную популярность христианских свадеб в качестве новых протестантских церквей.

Несмотря на то, что японцы имеют беспрецедентный доступ к католической церкви, большинство свадеб в Японии следует литургии протестантской. Таким образом церемония включает в себя элементы, характерные для традиционной протестантской свадьбы, включая гимны, благословения, молитвы, библейские чтения, обмен колец, свадебный поцелуй, и клянется перед Богом. Это характерно для невесты, чтобы войти со своим отцом, а затем быть «отдано» муж-обмен, который обычно включает в себя кланяясь и пожимая руки. В последние годы, обычай понижая завесу также стал популярным. За завесу понижающего мать невесты снижает завесу для своей дочери, прежде чем она продолжается вниз «непорочную дорога» со своим отцом по отношению к своему мужу. В случае служителя свадьбы не японском, церемония обычно проводится в смеси японского и западного языка (как правило, на английском языке).

Нерелигиозные или гражданские церемонии

Нерелигиозные или гражданские церемонии часто проводятся в банкетном зале, до или во время приема партии, с тамадой судействе и гостей , сидящих вокруг столов. Хотя эти обряды часто принимают западные элементы, особенно свадебное платье для невесты и смокинг для жениха, они отказываются любые религиозные коннотации.

Некоторые молодые пары хотят отказаться от формальности полностью на «нет хозяина партии» свадьбу, которая подчеркивает праздник, а не церемонии. Гости в основном состоят из супругов друзей, которые платят плату за посещаемость.

Смотрите также

Библиография

  • Эдвардс, Уолтер. Современная Япония через свои свадьбы: Пол, человек, и общество в Ritual прорисовки. Stanford: Stanford University Press, 1989.
  • Fukutake, Tadashi. Японский Сельское общество . Сделка с помощью ОФ Доры. Токио: Oxford University Press, 1967.
  • Хендри, Джой. Брак в Изменение Япония: Community & Society . Ратленд, Vt и Токио, 1979.
  • Кавасима, Takeyoshi. Kekkon (брак). Токио: Иваны Shinso, 1954.
  • Национальный институт народонаселения и социальные исследования безопасности (IPSS). «Отношение к браку и семье среди японских людей.» 2011.
  • Национальный институт народонаселения и социальные исследования безопасности (IPSS). «Брак Процесс и фертильность японских супружеских пар.» 2011.
  • Тамура, Naoomi. Японская невеста . Нью — Йорк: Харпер & Brother Publishers, 1893.

Рекомендации

В Японии нормальной считается связь 13-летних девочек и взрослых мужчин: psyteaman — LiveJournal

В удивительном мире мы живем. Сначала я не поверил, когда в комментариях к посту о 19-летней девушке и ее 40-летнем гражданском муже мне написали, что в Японии такое происходит между 13-летними девочками и взрослыми мужчинами. И даже считается обычным делом. Я подумал, что комментатор просто заблуждается или где-то что-то не так понял.

Но когда я стал смотреть в интернете ответ на этот вопрос, то обнаружил и куда более шокирующие данные о возрасте согласия в разных странах.

Из Википедии:

Возраст сексуального согласия (возраст согласия) — в уголовном праве возраст, начиная с которого человек считается способным дать информированное согласие на секс с другим лицом. В большинстве случаев взрослый несёт правовую ответственность, если он вступает в половую связь с лицом, не достигшим данного возраста.
Возраст сексуального согласия не следует путать с возрастом совершеннолетия или возрастом, начиная с которого человек может вступить в брак (брачным возрастом). Термин совращение несовершеннолетних означает совращение лиц, не достигших именно возраста согласия, а не возраста совершеннолетия (понимая под возрастом совершеннолетия возраст получения гражданином очередной части или всей полноты гражданских прав и обязанностей).
Вот скрин сводной таблицы по разным странам.

Не все страны уместились скрин, но видно, что для большинства современных государств возраст согласия определен в 16 лет. Как мы видим, в Японии действительно возрастом согласия является 13 лет. С этого возраста взрослые могут заниматься сексом подростком.

Но есть еще нюанс по поводу вознаграждения. Если докажут, что подросток вступил в связь со взрослым за вознаграждение, то это уголовно наказуемо.

По поводу Японии есть примечание. Во многих префектурах (но не во всех) местными подзаконными актами этот возраст повышен до 17 лет. Ну то есть, действительно есть префектуры, где разрешено с 13. Таким образом, более корректно писать о возрасте согласия в Японии с 13 до 17 лет. Секс за вознаграждение и участие в съемках возможен лишь с 18 лет.

В США — от 16 до 18 лет в зависимости от штата.

И еще комментарий по таблице. В некоторых исламских странах хотя мы и видим низкий возраст согласия, но в них запрещен внебрачный секс. Запрещен как явление.

Из забавного: Возраст сексуального согласия в Ватикане — 14 лет)

Следует помнить, что есть многочисленные примечания и обусловленности разными факторами по каждой из стран. Поэтому лучше смотреть законодательство по конкретной стране, чтобы точно понимать ситуацию. По Европейским странам все довольно понятно, но и тут есть нюансы в некоторых государствах. Например, при возрасте согласия в Германии 14 лет, запрещена зависимость учитель-ученик, тренер, врач, полицейский и так далее.

Теперь, после прояснения возраста согласия в Японии, становятся более понятными культурологические основы японских аниме и хентай. Многие виртуальные 13-летние героини которых вызывают много вопросов своим юным возрастом. По запросу в Яндексе «Японские школьницы» выдает не вполне привычный приличным людям контент. Поэтому обойдемся в этом посте без фотографий японских подростков. Мы же не в Японии живем, в конце концов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *