Заявление на ознакомление с исполнительным производством: Заявление на ознакомление с исполнительным производством

Содержание

Адвокат по исполнительному производству

Как правило, вынесением судебного решения проблема не решается.

После того, как суд вынесет решение, наступает следующая, и не менее важная стадия судебного процесса- стадия исполнительного производства.

И здесь, как и в суде, самостоятельно, без помощи адвоката, не обойтись.Как правило, общаться с приставами неподготовленным гражданам бывает очень сложно, и без специального опыта зачастую невозможно. Необходимо понимать, что такое исполнительное производство, как оно возбуждается, каковы сроки, какие могут быть подводные камни в исполнении того или иного решения.

Очень часто,граждане пытаются самостоятельно исполнить решение, для чего тщетно совершают различные неправельные действия, однако к сожалению, из этого практически ничего не получается.


Адвокат по исполнительному производству


8 (925) 502-40-09

Услуги адвоката и юриста по исполнительному производству:


  • Получение от имени клиента исполнительных листов.

  • Предъявление исполнительного листа в органы ФСПП.

  • Выезды к судебным приставам-исполнителям в ФССП.

  • Направление соответствующих заявлений, ходатайств, жалоб, в том числе с использованием адвокатского запроса.

  • Проведение мероприятий, направленных на розыск, арест имущества должника, на освобождение из-под ареста имущества должников.

  • Проведение мероприятий, направленных на отсрочку исполнения судебных решений (при необходимости), исполнение постановления суда в рассрочку.

  • Составление жалоб старшему судебному приставу на действие/бездействие судебного пристава-исполнителя.

  • Составление и направление административных исков в рамках КАС РФ в суд, сопровождение в суде (возможно в отсутствие доверителя) .

Наши адвокаты по исполнительному производству.


Заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства. : meimemblich


Образец заявления на ознакомление с материалами исполнительного производства. Как написать заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства? Ури Шерки Современные проблемы иудаизма и Израиля. Вам просто скажут явиться на ознакомление в такойто день.Право на ознакомление с материалами исполнительного производства. Записаться на ознакомление с материалами судебных дел можно направив заявление. Заявление в простой форме прошу предоставить возможность для ознакомления с материалами производства. Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства. Заявление о закрытии исполнительного производства. Рассмотреть настоящее ходатайство об ознакомлении с материалами гражданского дела. Подпись Скачать образец заявления Заявление на ознакомление с исполнительным производством. Написал заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства, сколько. Заявление стороны исполнительного производства на ознакомление с материалами этого самого производства, отгадали, нет еще. Так, в материалах производства. Образец заявления на ознакомление с материалами исполнительного. Написал заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства. Данное заявление на ознакомление с материалами дела подается в канцелярию. Право на ознакомление с материалами исполнительного производства закреплено в. Ури Шерки Современные проблемы иудаизма и Израиля. Бланк заявления об ознакомлении с материалами исполнительного производства. Реализация права на ознакомление с материалами исполнительного производства. Заявление о предоставлении материалов исполнительного производства для ознакомления, в отдел. Об оспаривании устного отказа судебного приставаисполнителя в. После возбуждения исполнительного производства заявление о возбуждении. Ответ ознакомление с материалами исполнительного производства. Заявление об ознакомлении с материалами дела. Как написать заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства? Что такое заявление об ознакомлении с исполнительным производством, в каких случаях. Заявления на подключения света в бытовке в снт. Образец заявления ознакомление с материалами дела. В Вашем производстве находится исполнительное производство N от г. Федерального закона Об исполнительном. В Отдел судебных приставов по Ленинскому району г. Подал заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства. на ознакомление с материалами исполнительного производства. Вы имеете право на ознакомление с материалами исполнительного производства. Прошу предоставить для ознакомления материалы исполнительного производства по иску. об ознакомлении с материалами исполнительного производства. Вопрос Вправе ли судебный пристависполнитель отказать взыскателю в ознакомлении с материалами исполнительного производства на. В производстве суда находится гражданское дело по иску истца ФИО к ответчику ФИО. Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства Прошу Вас в соответствии со ст. В заявлении указала, что предпочтительная дата для. Образец заявления об ознакомлении с материалами исполнительного производства предполагает следующее содержание. Хочу ознакомиться с исполнительным производством. Как написать заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства? Как ознакомиться с материалами исполнительного производства? Подавать заявление на ознакомление с исполнительным производством. Заявление на ознакомление с исполнительным производством. Ознакомление производится с разрешения судьи, в производстве которого. Дата подачи заявления г. Образец Заявления об ознакомлении с материалами исполнительного производства. В ходе изучения материалов, откуда ни возьмись, появляются новые мысли, идеи, тактические ходы. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на. Так, в материалах производства отсутствовали сведения о представлении исполнительного документа. Заявление стороны исполнительного производства о представлении для ознакомления материалов. На приеме у судебного приставаисполнителя я заявил в устной. Исполнительное производство заявления на ознакомление с. Ознакомление с материалами исполнительного производства. Для ознакомления с делом лицо составляет заявление об

Ходатайство Об Ознакомлении С Материалами Исполнительного Производства 2021

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ходатайство Об Ознакомлении С Материалами Исполнительного Производства 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На основании статьи 50 ФЗ «Об исполнительном производстве» стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии.

Обосновать право на ознакомление с материалами дела могут свидетели, эксперты, правопреемники лиц, участвующих в деле.
Напомним, что для авторизации в системе «Мой арбитр» необходимо иметь подтвержденную запись на портале госуслуг (Рисунок 2).

Чем регламентируется процедура?

Бывают ситуации, когда лицо, имеющее долг, иные невыполненные обязательства узнает о судебном решении только от приставов. Без изучения материалов дела практически невозможно построить дальнейшую линию защиты своих прав. Она включает и апелляцию на судебный акт с восстановлением сроков на ее подачу.

Согласно статье 12 Федерального закона №2124-I «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года, данный портал является средством массовой информации, учреждённым органом государственной власти.

После рассмотрения заявителю сообщат о дате и времени, в которое он может ознакомиться с материалами производства. Этот срок не ограничен и обычно может заканчиваться с окончанием рабочего дня.

На вкладке «Документы» в форме ходатайства необходимо установить галочку «Предоставить доступ к материалам дела в режиме ограниченного доступа» (см. «!» на Рисунке 6).

Если пристав не отвечает или не предпринимает мер, о которых вы его просили в заявлении, обжаловать его бездействие в суд через административный иск (так результативнее всего, чем тратить время на жалобы в управление ФССП).

Однако вопрос о предоставлении материалов дела онлайн в каждом конкретном суде решается индивидуально.

В определенных случаях документацию можно направлять лично судебному приставу. Этот вариант возможен в том случае, если пристав лично и при вас поставит отметку о получении вашего заявления. Знакомиться с материалами вы можете даже на следующий день после открытия дела и до самого его окончания. Даже в том случае, если судебное разбирательство было приостановлено.

Согласно Гражданско-процессуального кодекса РФ при вынесении судебного приказа, его копия должна быть направлена почтовым отправлением должнику в пятидневный срок. На практике же это требование соблюдается не всегда. Именно, поэтому часто возникает ситуация, когда гражданин не получал судебный приказ.

Заявление об ознакомлении с исполнительным производством

Процесс ознакомления позволяет делать выписки и снимать копии с интересующих документов. Сказанное касается и фотографирования необходимых страниц дела. О желании использовать технику указывается в подаваемом заявлении.

Вы можете устно обратиться к приставу, который ведет производство. Тогда, вероятно, вам удастся договориться об ознакомлении с материалами. Однако в некоторых ситуациях лучше обратиться к приставу письменно. Например, если вы не можете связаться с ним или живете в другом городе и вам нужно согласовать точное время ознакомления, чтобы приехать в отдел ФССП.

После получения запроса соответствующая служба его рассмотрит и оповестит вас о своем решении: разрешении или отказе.

В каких случаях взыскатель может направить запрос в службу судебных приставов и каков срок для ответа на такой запрос? Взыскатель вправе направить запрос в службу судебных приставов о состоянии находящегося в ведении судебного пристава-исполнителя исполнительного производства.

Как составить заявление об ознакомлении с производством?

Во-вторых, получить свой экземпляр судебного приказа возможно у мирового судьи, вынесшего данный исполнительный документ. В этом случае потребуется подготовить соответствующее заявление и обратиться на соответствующий судебный участок.

Иногда встречаются ситуации, когда единственной возможностью прочитать сведения была подача жалобы на представителя ФССП. Пристав передает материалы в суд обязательно, поэтому стороны могут ознакомиться с информацией на заседании.

Отметим, что прежде чем выдать его вам, судебный пристав обязан его правильно оформить и подшить, а для этого нужно определенное время.

Иногда встречаются ситуации, когда единственной возможностью прочитать сведения была подача жалобы на представителя ФССП. Пристав передает материалы в суд обязательно, поэтому стороны могут ознакомиться с информацией на заседании.

Запрос о ходе исполнительного производства тоже требует особого внимания. Подавать его в службу судебных приставов может каждый, кто заинтересован в этом разбирательстве. В запросе должны быть указаны точные данные о лице, которое подает это заявление, а также полное название заведения, которому этот запрос направляется.

Письменную просьбу изучить материалы по исполнительным действиям можно отправить почтой. Обязательно при этом присутствие описи вложения и обратного уведомления о вручении.

Особенности ознакомления с материалами дела онлайн в Арбитражном суде г. Москвы

До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, утверждаемое в судебном порядке.

По закону должностные лица не имеют полномочий отказать в ознакомлении. Но практика говорит зачастую об обратном. Так, чаще всего следуют отговорки об отсутствии на рабочем месте, повышенной занятости. Указанные действия находятся вне правового поля.

Существует ещё один способ подачи и рассмотрения заявления — лично судебному приставу. Тогда он принимает документ и в этот же день может предоставить материалы производства. Но такой подход сугубо доброволен, всё зависит от судебного пристава — загруженность, подшито ли дело для ознакомления и прочее, поэтому о таком порядке необходимо договариваться заранее.

Теперь все заявления, ходатайства, жалобы, документы и прочее можно подавать приставу через портал Госуслуги.

Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства

Что касается личных приёмов граждан в РОСП — мне кажется их не возобновят уже никогда. Посмотрим, но пока что (уже почти год) личных приёмов в отделах судебных приставов нет.

У участников производства есть право изучить документы по делу, узнать размер задолженности, причину возникновения, размер выплаченного долга, меры, предпринятые для принудительного выполнения судебных предписаний. Сделать это можно в подразделении приставов, в предварительно обговоренное время. Знакомиться со сведениями может ответчик, истец, их представители, юристы.

Однако они не обязательны для пристава. Заявление должна подписать сторона исполнительного производства или ее представитель. В последнем случае к заявлению приложите доверенность; Образец заявления подайте заявление в отдел ФССП, где ведется ваше исполнительное производство. Это можно сделать, например, через канцелярию отдела или по почте; подойдите в отдел ФССП в определенное время.

И. возбудил исполнительное производство N 13841/13/2045-ИП на основании исполнительного листа серии ВС N 052339400 (взыскатель – ООО “Сигма”, должник – ООО “Андромеда”).

Шаг 2. Авторизуемся в системе «Мой арбитр» через портал госуслуг

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

В некоторых случаях заявление можно отдать лично судебному приставу, который ведет исполнительное производство. Это возможно, если пристав сразу предоставит материалы для изучения или поставит письменную отметку о времени ознакомления с делом.

Заполните все поля формы (наименование участника, регистрационные данные) и прикрепите к документам скан ходатайства об ознакомлении с материалами дела в режиме ограниченного доступа (см. Рисунок 6).

В производстве службы судебных приставов находится исполнительное производство, возбужденное на основании исполнительного листа, выданного_________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела) с предметом исполнения _________ (указать предмет исполнения, ФИО взыскателя и должника).

Ознакомиться с информацией по выплатам алиментов, долгов по кредитам, договорам, приостановлению дела, принудительных мерах вы можете в помещении подразделения под наблюдением должностного лица.

Цель написания заявления на ознакомление с исполнительным производством очевидна. Взыскатель или должник вправе знакомиться с материалами на любой стадии совершения исполнительных действий. Таким образом можно осуществлять контроль за работой судебного пристава, вовремя предоставлять недостающие документы, что будет способствовать более скорому и правильному исполнению судебного постановления.

После получения копии судебного приказа, вне зависимости от того у судебных приставов или в мировом суде, есть десять дней для подачи заявления о его отмене. Отметим, что некоторые мировые судьи отсчет данного срока ведут с момента, как должник узнал о вынесении приказа, например, со дня списания с его счета денежных средств.

В работе сталкиваюсь с нарушениями судебных приставов исполнителей постоянно. С уверенностью могу сказать – каждое второе исполнительное производство, ведется с нарушениями.

Уже в суде, куда материалы приставом предоставляются обязательно, можно было спокойно в ними ознакомиться.

Суд отклонил довод судебного пристава-исполнителя о том, что взыскатель, подав заявление на ознакомление с материалами исполнительного производства, данным правом не воспользовался, что, по мнению судебного пристава-исполнителя, свидетельствовало о вине взыскателя, который мог узнать о проведенной оценке раньше.

Далее нажать кнопку отправить и ожидать регистрации заявления службой ФССП (в течения дня регистрируют). А потом — ожидать ответа от судебного пристава.

Рекомендации по составлению исков

Заявление об отмене подается на судебный участок мирового судьи или арбитражный суд, вынесшего приказ. Срок рассмотрения такого заявления не регламентирован, но на практике редко превышает десять дней. По результатам рассмотрения выносится определение, которое должно быть направлено и должнику, и взыскателю в трехдневный срок.

Когда приходит время, все мы задумываемся о покупке жилья, и самое выгодное предложение — это купить квартиру в строящемся доме.

Документ заполняется в произвольной форме, однако большое количество ошибок не допускается. Подача осуществляется в письменном виде, электронно. Если через 10 дней ответа не поступило, или он вас не устроил, подается заявление в судебную инстанцию, в котором указывается предварительное обращение в орган судебных приставов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

29 CFR § 553.211 — Правоохранительная деятельность. | CFR | Закон США

§ 553.211 Правоохранительная деятельность.

(a) Как используется в разделах 7(k) и 13(b)(20) Закона, термин «любой сотрудник . . . в правоохранительной деятельности» относится к любому сотруднику (1), который является членом группы офицеров и подчиненных в форме или штатском, которые уполномочены законом штата или местным постановлением обеспечивать соблюдение законов, направленных на поддержание общественного спокойствия и порядка, а также на защиту жизни и имущество от случайного или преднамеренного повреждения, а также для предотвращения и раскрытия преступлений, (2) кто имеет право арестовывать и (3) кто в настоящее время проходит, прошел или будет проходить обучение на рабочем месте и / или курс обучения и обучения, которые обычно включают физическую подготовку, самооборону, владение огнестрельным оружием, принципы уголовного и гражданского права, методы расследования и правоохранительных органов, отношения с общественностью, медицинскую помощь и этику.

(b) Сотрудники, соответствующие этим критериям, считаются занятыми в правоохранительной деятельности независимо от их звания или статуса «стажер», «испытатель» или «постоянный», а также независимо от их назначения на обязанности, связанные с выполнение своей правоохранительной деятельности, такой как техническое обслуживание оборудования и чтение лекций, или для поддержки деятельности типа, описанного в пункте (g) этого раздела, независимо от того, предназначено ли такое задание для целей обучения или ознакомления, или по причине болезни, травмы или недуга.Этот термин также включает персонал спасательных служб и служб скорой помощи, если такой персонал составляет неотъемлемую часть правоохранительной деятельности государственного органа. См. § 553.215.

(c) Как правило, сотрудники, занимающиеся правоохранительной деятельностью, включают городскую полицию; районная или местная полиция, шерифы, подчиненные шерифам или заместители шерифов, которые регулярно работают и получают соответствующую зарплату; судебные приставы или заместители приставов; констебли и заместители констеблей, которые регулярно работают и получают зарплату; агенты пограничного контроля; государственные десантники и сотрудники дорожно-патрульной службы.Другие сотрудники агентства, не упомянутые конкретно, могут, в зависимости от конкретных фактов и соответствующих законодательных положений в этой юрисдикции, соответствовать трем критериям, описанным выше. Если это так, они также будут квалифицироваться как сотрудники правоохранительных органов. К таким сотрудникам могут относиться, например, инспекторы по рыбному хозяйству и охоте или агенты по уголовным расследованиям, назначенные в офис окружного прокурора, генерального прокурора, генерального солиситора или любого другого правоохранительного органа, занимающегося поддержанием общественного спокойствия и порядка, а также защитой жизни и имущества. .

(d) Некоторые из перечисленных выше сотрудников правоохранительных органов, включая, помимо прочего, некоторых шерифов, не будут подпадать под действие Закона, если они являются выборными должностными лицами и если на них не распространяется действие законов о государственной службе их конкретного штата или местного юрисдикция. Раздел 3(e)(2)(C) Закона исключает из определения «наемных работников» выборных должностных лиц и их персонал в соответствии с указанными в нем условиями. 29 США 203(e)(2)(C), и см. § 553.11. Таким образом, таких лиц не нужно учитывать при определении того, имеет ли рассматриваемое государственное учреждение менее пяти сотрудников, занимающихся правоохранительной деятельностью, для целей требования освобождения от требований раздела 13(b)(20).

(e) Сотрудники, которые не соответствуют ни одному из трех критериев, описанных выше, не участвуют в «правоохранительной деятельности», как этот термин используется в разделах 7(k) и 13(b)(20). Сотрудники, которые обычно не соответствуют каждому из этих тестов, включают:

(1) Строительные инспекторы (кроме тех, которые определены в § 553.213(a)),

(2) Санитарные инспекторы,

(3) Персонал по контролю за животными,

(4) Санитары,

(5) гражданские дорожные служащие, направляющие автомобильное и пешеходное движение на определенных перекрестках или других контрольных точках,

(6) Гражданские контролеры парковки, которые патрулируют назначенные территории с целью выявления нарушений правил парковки и выдачи соответствующих предупреждений или уведомлений о появлении,

(7) Инспекторы по контролю заработной платы и рабочего времени,

(8) Уполномоченные по соблюдению равных возможностей при трудоустройстве,

(9) Налоговые инспекторы,

(10) Инспекторы по добыче угля и

(11) Строительные охранники, основной обязанностью которых является защита жизни и имущества людей на ограниченной территории здания.

(f) Термин «любой сотрудник правоохранительных органов» также включает, в частности, «сотрудников службы безопасности исправительных учреждений». Исправительное учреждение – это любое государственное учреждение, содержащееся в составе уголовно-исполнительной системы для содержания под стражей или содержания под стражей лиц, подозреваемых или осужденных за нарушение общественного порядка или совершение какого-либо другого преступления. Как правило, к таким учреждениям относятся пенитенциарные учреждения, тюрьмы, тюремные фермы, окружные, городские и деревенские тюрьмы, участковые карцеры и исправительные учреждения.Сотрудники исправительных учреждений, которые квалифицируются как сотрудники службы безопасности в целях исключения из раздела 7 (k), являются теми, кто несет ответственность за контроль и содержание заключенных под стражей и их защиту от других заключенных или за надзор за такими функциями, независимо от того, являются ли их обязанности совершается внутри исправительного учреждения или за его пределами (как в случае с дорожными бандами). Эти сотрудники считаются занятыми в правоохранительной деятельности независимо от их звания (т.g., надзиратель, помощник надзирателя или охранник) или их статус «стажера», «испытательного» или «постоянного», и независимо от их назначения на обязанности, связанные с выполнением их правоохранительной деятельности, или для поддержки деятельности типа, описанного в пункте (g) настоящего раздела, независимо от того, предназначено ли такое задание для обучения или ознакомления, или по причине болезни, травмы или инвалидности.

(g) В понятие «сотрудники правоохранительных органов» не входят так называемые «гражданские» сотрудники правоохранительных органов или исправительных учреждений, которые занимаются такой вспомогательной деятельностью, как деятельность диспетчера, радиста, аппаратуры и оборудования. рабочие и ремонтники, дворники, клерки и стенографистки.Этот термин также не включает сотрудников исправительных учреждений, которые занимаются ремонтом и обслуживанием зданий, кулинарными услугами, обучением или психологическими, медицинскими и парамедицинскими услугами. Это так, несмотря на то, что такие сотрудники могут, будучи назначенными в исправительные учреждения, вступать в регулярные контакты с заключенными при исполнении своих обязанностей.

Письмо о непринятии мер от 3 мая 2005 г.


3 мая 2006 г.

По факсу и почте США

Дж.Юджин Маранс, эсквайр
Клири, Готлиб, Стин и Гамильтон
2000 Pennsylvania Avenue NW
Вашингтон, округ Колумбия 20006-1801

Re:

Соблюдение Письма о недопустимости действий Eurex от 27 июля 2005 г.

Уважаемый г-н Маранс:

В своем письме от 10 апреля 2006 г. вы требуете от имени вашего клиента Eurex Deutschland («Eurex») и связанных с ним сторон изменения условий письма о непринятии мер, выпущенного Отделом регулирования рынка в июле. 27, 2005 («Письмо Eurex о непринятии мер»).В Письме о запрете действий Eurex мы заявили, что Отдел не будет рекомендовать принудительные меры Комиссии по ценным бумагам и биржам, если сотрудники Eurex Frankfurt AG и Deutsche Borse AG, а также участники Eurex будут действовать, как описано в Письме о запрете действий Eurex ознакомить некоторых зарегистрированных брокеров-дилеров и крупные финансовые учреждения в Соединенных Штатах с Eurex и некоторыми опционами на акции, индексы и биржевые фонды, торгуемые на Eurex. 1

Запрашивая Письмо о недопустимости действий Eurex, вы заявили, что Eurex установит правила, требующие, чтобы участники Eurex предоставляли Правомочным брокерам-дилерам и Правомочным организациям Документ о раскрытии информации Eurex, прежде чем принимать заказ от Правомочного брокера-дилера или Правомочного учреждения на покупку или продавать опционы.Правила также требуют, чтобы участники Eurex получали письменные заявления от любого Правомочного брокера-дилера или Правомочного учреждения, желающих купить или продать Опционы, подписанные соответствующим должностным лицом, следующего содержания:

  1. является Правомочным брокером-дилером или Правомочным учреждением, и как таковое оно (a) владеет и инвестирует по своему усмотрению определенное количество приемлемых ценных бумаг, достаточное для того, чтобы быть квалифицированным институциональным покупателем в соответствии с Правилом 144A Закона о ценных бумагах ( и если банк, ссудо-сберегательная ассоциация или другое сберегательное учреждение имеют чистую стоимость, соответствующую требованиям Правила 144A Закона о ценных бумагах) и (b) имели предыдущий реальный опыт работы в США.S. рынки стандартизированных опционов и в результате получил документ с раскрытием информации об опционах, озаглавленный «Характеристики и риски стандартизированных опционов», подготовленный Клиринговой корпорацией опционов и биржами опционов США;
     
  2. он получил документ раскрытия информации Eurex;
     
  3. его транзакции в Опционах будут осуществляться за его собственный счет или за счет другого Правомочного брокера-дилера или Правомочного учреждения, или за управляемый счет не-U.S. лицо по смыслу Правила 902(k)(2)(i) Положения S Закона о ценных бумагах;
     
  4. он не будет передавать какую-либо долю или участие в Опционе, который он приобрел или выписал, любому другому лицу в США или любому лицу в Соединенных Штатах, которое не является Правомочным брокером-дилером или Правомочным учреждением;
     
  5. , он обязуется распоряжаться опционом, который он приобрел или написал, только на Eurex (или представленным на внебиржевой платформе Eurex Clearing Block Trade Facility, как описано выше) и урегулирован Eurex Clearing, и он понимает, что любые требуемые платежи для премии , расчет, исполнение или закрытие любого Опциона, в отношении которого у него есть договор с участником Eurex, должны производиться в указанной валюте.Он также понимает, что если у него есть контракт с участником Eurex в качестве продавца опциона, маржа должна быть предоставлена ​​участнику Eurex в такой форме и в такой сумме, которые определены таким участником Eurex и таким участником Eurex, (a) если Неучастник клиринга обязан предоставить залог своему Участнику клиринга в такой форме и размере, которые определяются этим Участником клиринга; или (b) если Участник клиринга должен поддерживать, измерять и вносить маржу по такому Опциону в Eurex Clearing в такой форме и в размере, которые определены Eurex Clearing;
     
  6. понимает, что Опционы на акции на долевые ценные бумаги U.эмитенты S., торгуемые на Eurex, в настоящее время недоступны для распространения среди жителей США;
     
  7. , если это Правомочный брокер-дилер или Правомочное учреждение, действующее от имени другого Правомочного брокера-дилера или Правомочного учреждения, которое не является управляемой учетной записью, оно получило от другого письменное заявление с тем же эффектом, что и вышеизложенное, и предоставит участнику Eurex по требованию; и
     
  8. он будет уведомлять участника Eurex о любых изменениях в вышеизложенных заявлениях до размещения любого будущего заказа, и вышеупомянутые заявления будут считаться сделанными в отношении каждого заказа, который он отдает участнику Eurex.

В своем письме вы заявляете, что Eurex пришел к выводу, что немецкая правовая база не содержит конкретной правовой основы для принятия биржами правил соблюдения, ссылающихся на иностранное право. Соответственно, Eurex предлагает включить содержание вышеуказанных правил в циркуляр о соответствии, изданный Eurex, в качестве приказа, а не правил. Вы приложили к своему письму в качестве доказательства форму циркуляра о соответствии, который Eurex выдает своим участникам, вместе с бланком письма, которое должно быть оформлено участником Eurex после получения циркуляра, в котором участник Eurex обязуется соблюдать требования, изложенные в Письме о недопустимости действий Eurex, как указано в циркуляре.

Eurex также заявляет, что Eurex уполномочена в соответствии с публичным законодательством Германии издавать распоряжения, адресованные всем участникам Eurex, которые налагают на этих участников разовые или постоянные обязательства. Eurex также заявляет, что в соответствии с Законом о биржах Германии, Eurex обязана создать и поддерживать дисциплинарный комитет, который имеет прямое право налагать санкции на участников за нарушения приказов об обмене, а также положения Закона о биржах Германии и правила в соответствии с ним.Eurex отмечает, что такие санкции могут включать в себя выговор, штраф или отстранение от торгов на бирже.

Мы подтверждаем, что действия, которые Eurex предлагает предпринять, кратко изложенные выше и изложенные более подробно в вашем письме от 10 апреля 2006 г., соответствуют облегчению, предоставленному вашему клиенту в Письме о недопустимости действий Eurex. За исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе, ничто в этом письме не может рассматриваться как отказ или изменение каких-либо положений Письма о недопустимости действий Eurex.

Позиция Отдела в настоящем письме касается только мер принудительного характера и не представляет собой вывод о применимости законодательных или нормативных положений федерального законодательства о ценных бумагах.Кроме того, позиция Отдела в этом письме основана на представлениях, сделанных в письме от 10 апреля 2006 г. и в письме от 22 июля 2005 г. с просьбой о возмещении ущерба. Любые другие факты или условия могут потребовать другого ответа, и эта позиция может быть изменена или отозвана, если факты и заявления будут изменены.

С уважением,

Элизабет К. Кинг
Заместитель директора


Примечания




Входящее письмо:

Входящее письмо в формате Acrobat.

http://www.sec.gov/divisions/marketreg/mr-noaction/eurex050306.htm


В иске запрашиваются документы по программам ICE «Обучение линчевателям»

Иск подан в соответствии с Законом о свободе информации

11 мая 2021 г., Чикаго –  Сегодня группы по защите прав иммигрантов подали в суд на иммиграционные группы. Закон об информации (FOIA), чтобы заставить ICE опубликовать документы, относящиеся к работе так называемых программ «Гражданская академия».Эти программы инициируются отделами по связям с общественностью ICE и являются одним из способов, которыми ICE подрывает местную политику, ограничивающую сотрудничество с агентством.

Предыдущие программы «Академии граждан», организованные отделом расследований внутренней безопасности ICE, проводились в благоприятных для иммигрантов местах, таких как Нью-Йорк, Сиэтл и Лос-Анджелес. Эти программы открыты только по приглашению для отдельных лиц, которых ICE называет «ключевыми заинтересованными сторонами» сообществ, включая государственных служащих и компании и банки из списка Fortune 500.В этих программах участники взаимодействуют с должностными лицами ICE в симуляции иммиграционных правоприменительных действий, включая обучение «защитной тактике, ознакомлению с огнестрельным оружием и целенаправленным арестам». В июле 2020 года группы по защите прав иммигрантов подали запрос FOIA на получение документов, связанных с программой. ICE не смог предоставить никаких записей, что послужило поводом для подачи иска сегодня. ICE также не ответила на аналогичный запрос Конгресса.

«Как федеральное агентство, созданное за счет государственных средств, ICE должно быть подотчетно требованиям Закона о свободе информации.Мы рассматриваем эту программу как еще один пример того, как ICE расширяет свое влияние, чтобы еще больше нанести травму и терроризировать сообщества иммигрантов. Чтобы члены сообщества могли полностью гарантировать, что эта программа Citizens Academy не превратится в самооборону, нам необходимо иметь возможность видеть детали и содержание обучения», — сказал Антонио Гутьеррес, стратегический координатор организованных сообществ против депортации . .

Запрос FOIA был подан в июле 2020 года в ответ на объявление ICE о проведении первой программы «Академии граждан», организованной подразделением ICE по правоприменению и выселению (ERO) в Чикаго.Сами по себе эти программы не новы для ICE; ICE управляет подобными форумами с 2012 года в похожей, непрозрачной манере только по приглашению. Эти программы, финансируемые Конгрессом, представляют собой усилия по связям с общественностью, которые, по словам защитников прав иммигрантов, призваны посеять ксенофобию и насилие в отношении членов сообщества иммигрантов, заставить участников рассматривать других членов сообщества как «мишени» и могут спровоцировать дополнительное насилие в отношении сообществ иммигрантов. . В предыдущих программах участники участвовали в симуляционных противостояниях с другими гражданскими лицами, которые включали в себя активные сценарии стрельбы.

«В течение многих лет мы боролись, чтобы защитить сообщества, поскольку ICE все больше полагалась на местную полицию, чтобы действовать в качестве усилителя силы для преследования, наблюдения и ареста иммигрантов. Программы ICE «Академия граждан» являются еще одним примером того, как агентство расширяет свою сферу деятельности, на этот раз полагаясь на так называемых «заинтересованных сторон сообщества», отобранных ICE, в местах, которые решили ограничить сотрудничество полиции с ICE. Крайне важно, чтобы эти программы были прекращены, а учебные материалы, бюджет и списки участников были опубликованы.Мы не можем допустить, чтобы ICE расширяла свою сферу деятельности и способность причинять вред, превращая гражданских лиц в информаторов агентства», — заявила Джениа Блазер, старший прокурор проекта по защите иммигрантов.

Запрос FOIA и судебный иск запрашивают документы, касающиеся того, почему ICE решила предложить Citizens Academy, как они работают, информацию о бюджете, учебные материалы, штатные расписания и протоколы о том, кто приглашен для участия. Иск был подан в Северном округе штата Иллинойс Организованными сообществами против депортации (OCAD), Проектом защиты иммигрантов (IDP), Beyond Legal Aid и Центром конституционных прав.

«Общественность имеет право на полную прозрачность этих программ. Если оставить без внимания и контроля эти программы, они дают ICE прекрасную возможность замаскировать свою тактику депортации в попытке укрепить свой общественный имидж», — сказала Эмили Мэллор, старший прокурор Beyond Legal Aid.

Правозащитники говорят, что программы «Гражданской академии» являются частью все более агрессивных и жестоких преследований иммигрантов, в том числе на границе США и Мексики, в городах-убежищах, а также в результате участившихся рейдов ICE в домах, на улицах, в зданиях судов, и на рабочих местах.Недавние рейды ICE в Чикаго и Нью-Йорке привели к тому, что агенты ICE расстреляли прохожих.

«ICE хочет использовать свою программу «Академия граждан» в качестве зловещего инструмента пропаганды, но затем отказывается реагировать, когда пострадавшие сообщества требуют прозрачности в отношении программы. У них не может быть и того, и другого», — сказал Ян Хэд , координатор проекта Open Records Центра конституционных прав.

Прочтите поданную сегодня жалобу здесь.

Для получения дополнительной информации посетите страницу дела Центра конституционных прав.

Организованные сообщества против депортаций (OCAD) — это недокументированная группа, которая с 2013 года выступает против депортаций, задержаний, криминализации и лишения свободы чернокожих, коричневых и иммигрантских сообществ в Чикаго, Иллинойсе и прилегающих районах. юридическая и политическая работа, прямое действие и построение перекрестного движения OCAD борется вместе с семьями и отдельными лицами, чтобы остановить депортации и создать среду для сообществ без документов, чтобы они процветали, работали и организовывались счастливо и без страха.Посетите www.organizedcommunities.org и подпишитесь на @OCAD_CHI .

Проект защиты иммигрантов (IDP) — это некоммерческая организация со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая работает над обеспечением справедливости и справедливости для иммигрантов в криминальной и иммиграционной системах США с расовой предвзятостью. IDP борется за то, чтобы положить конец нынешней эре беспрецедентной массовой криминализации, задержания и депортации с помощью многоаспектной стратегии, включающей защиту интересов, судебные разбирательства, юридическую поддержку, партнерские отношения с общественностью и стратегические коммуникации.Посетите www.immigrantdefenseproject.org и подпишитесь на @ImmDefense .

Beyond Legal Aid объединяет юристов и активистов в совместном стремлении к справедливости, используя юридические услуги в интересах наиболее маргинализированных сообществ и отдельных лиц. Помимо изменения юридической помощи. Посетите: www.beyondlegalaid.org  

Центр конституционных прав работает с сообществами, находящимися под угрозой, в борьбе за справедливость и освобождение посредством судебных разбирательств, защиты интересов и стратегических коммуникаций.С 1966 года Центр конституционных прав взялся за репрессивные системы власти, включая структурный расизм, гендерное угнетение, экономическое неравенство и злоупотребление властью. Узнайте больше по телефону ccrjustice.org . Следите за Центром конституционных прав в социальных сетях: Центр конституционных прав в Facebook, @theCCR в Twitter и ccrjustice в Instagram.

###

Явка в суд — что нужно знать

Явка в суд — что нужно знать

На этой странице:

Если вы решите представлять себя сами, полезно иметь хорошее представление о законе и судебной практике.Важно соблюдать правила суда и выполнять любые указания суда. Если вам что-то непонятно, важно как можно скорее сообщить об этом суду и обратиться за помощью.

В этом разделе содержится информация о представлении себя в Высоком суде в день вашей явки в суд.

Перед судом

Что взять с собой в день

Представляя себя в суде, важно взять с собой все, с чем вы, возможно, захотите поговорить в день явки, и что-нибудь для записей в этот день .Например, вы должны взять:

  • любые соответствующие документы. Например, в день судебного разбирательства вы должны забрать свой пакет документов, который включает ваши свидетельские показания, любые письменные материалы, которые вы подготовили, а также любые письма или электронные письма из суда;
  • ручка и немного бумаги, чтобы следить за тем, что говорится в ходе судебного разбирательства; и
  • маркеры или стикеры для заметок, чтобы отслеживать обсуждаемые документы и отмечать важные моменты.

Примечание : вы можете подумать о том, чтобы упаковать все в небольшой чемодан перед своим появлением, чтобы вам было легче транспортировать его в суд и обратно – адвокаты иногда делают это.

Организация вызова в суд лица, оказывающего вам поддержку

McKenzie Friend

Вы можете подумать о том, чтобы привести в день вашей явки в суд сопровождающее лицо, например друга или родственника.

Поддерживающее лицо в суде обычно называют другом Маккензи.Этот человек может помочь вам сохранить спокойствие, уверенность и организованность во время вашего появления. Друг Маккензи может, с разрешения суда, присутствовать вместе с вами в суде, делать заметки от вашего имени и спокойно давать предложения и советы. Друг Маккензи не может выступать за вас в суде и не имеет права обращаться к судье или присяжным.

Если вы решите привести с собой сопровождающее лицо в день вашей явки, вам следует как можно скорее обратиться в суд. Решение о том, разрешено ли вашему лицу, оказывающему поддержку, присутствовать вместе с вами в суде, принимается судьей.

Amicus Curiae

amicus curiae, или «друг суда», — это еще один вид помощника. Амикус не сторона в иске, а лицо, назначенное судом для оказания помощи суду. Помощь предоставляется путем предоставления информации и представлений о конкретной области права или путем выдвижения юридических аргументов от имени непредставленной стороны.

Помощник может, с разрешения суда, иметь возможность сидеть рядом с вами в суде и предлагать помощь, давая вам советы, делая заявления от вашего имени и перекрестно допрашивая свидетелей Короны, среди прочего.

Назначение amicus и степень, в которой он или она может подавать документы и представлять аргументы, остаются на усмотрение суда. Назначение amicus не требует согласия сторон в процессе.

Опрятно одевайтесь

Каждый, кто появляется в суде, должен носить соответствующую одежду. Вы должны одеться как можно наряднее и опрятнее для суда.

Посещение суда

Если вы хотите ознакомиться со зданием суда и залом суда до своей явки, вы можете посетить здание суда до своей явки.

Суды Новой Зеландии открыты для публики, поэтому вы можете посетить здание суда в любой день в часы работы регистратуры. Если зал суда не используется для другого судебного разбирательства в этот день, вы также можете заглянуть в зал суда, чтобы понять, где будет слушаться ваше дело. Вы должны поговорить об этом на стойке регистрации в день вашего визита.

Вернуться к началу

Когда вы прибываете в суд

Приходите пораньше

По возможности приходите в суд как минимум на час раньше.

Когда вы приедете

Проверьте ежедневный список, чтобы узнать, в каком зале суда проходит ваше слушание. Ежедневный список обычно хорошо виден, когда вы проходите через главные двери здания суда. Если вы не можете увидеть или найти список, спросите на стойке регистрации. Кроме того, списки ежедневных слушаний доступны на веб-сайте судов Новой Зеландии.

Ежедневные списки слушаний(внешняя ссылка)

В день суда, если у вас есть свидетели, которые поддерживают ваше дело, позаботьтесь о том, чтобы они также прибыли заранее и нашли их, когда вы прибудете в суд.Если вы знаете, что они опаздывают, свяжитесь с судом как можно скорее.

Вернуться к началу

Во время слушания

Представление себя

В начале слушания секретарь объявит судью Королевы, и всех присутствующих попросят встать, когда судья войдет. Когда ваше дело будет возбуждено, вы должны представиться после того, как это сделает прокурор.

Выступления в суде

Важно, чтобы вы говорили в суде громко, медленно и четко.Вы хотите, чтобы люди могли легко слышать и понимать, что вы говорите.

От вас не требуется знать юридические термины, поэтому используйте как можно больше простого, не связанного с юридическими терминами языка. Также рекомендуется делать предложения как можно короче. Если вы не понимаете термин, используемый в суде, вы можете попросить судью объяснить термин, когда придет ваша очередь говорить.

Приемлемые формулировки всегда ожидаются в суде. Важно не ругаться и не использовать оскорбительные выражения в суде.

В суде вы можете говорить по-английски или маори. Если вы хотите говорить на языке маори во время судебного разбирательства, вы должны заполнить уведомление о намерении говорить на языке маори и подать его в суд не менее чем за 10 рабочих дней до назначенного слушания.

Уведомление о намерении говорить на языке маори [PDF, 233 КБ]

Если вам потребуется переводчик для слушания, вы должны сообщить об этом суду как можно скорее и не менее чем за 10 рабочих дней до явки в суд. Более подробная информация об услугах переводчика представлена ​​ниже.

Поведение

Своевременность имеет решающее значение для бесперебойной работы суда. Пожалуйста, приходите в суд вовремя и обязательно вовремя возвращайтесь с перерывов в суде.

Важно всегда вести себя вежливо, в том числе с прокурором и свидетелями обвинения.

Не перебивайте, когда говорят другие стороны, за исключением случаев, когда (по юридическим причинам) вы возражаете против того, что задается вопрос или как задается вопрос свидетелю. Если вы хотите возразить, спокойно встаньте, чтобы указать на это возражение.Обратите внимание, что у вас будет возможность ответить после того, как другая сторона закончит говорить.

Вы должны стоять, когда говорите или с кем разговаривают в суде.

Одновременно должен стоять только один человек.

Все люди в суде должны проявлять уважение к судебным процессам. Это включает в себя отказ от еды и питья в суде. Существуют также ограничения на использование электронных устройств в судах. Пожалуйста, проконсультируйтесь с судебным приставом об использовании текстовых сообщений и электронной почты.

Важно не:

  • оскорблять судебного пристава, секретаря, судебного пристава (включая прокурора), присяжного или любого свидетеля;
  • прервать судебное разбирательство;
  • иное неподобающее поведение в суде; или
  • не подчиняться любому приказу или распоряжению суда во время вашего дела.

Любое из этих действий может быть расценено как неуважение к суду, и за подобные действия могут быть назначены серьезные наказания.

Советы по общению с судьями

Вам нужно будет вставать, когда судья входит или выходит из зала суда.

К судье Высокого суда следует обращаться «Ваша честь, сэр» (мужчина) или «мэм» (женщина). Ассоциированные судьи должны называться «сэр» (мужчина) или «мэм» (женщина).

Если вы хотите обратиться к другому судье:

  • судья Высокого суда, Апелляционного суда или Верховного суда именуется судьей [Фамилия]
  • судья районного суда именуется как судья [Фамилия]

Любой, кто обращается к судье или с кем разговаривает судья, должен встать.

Не перебивать, когда говорит судья.

Рекомендуется записывать все инструкции, данные вам судьей.

Советы по взаимодействию с присяжными

Вы должны стоять, чтобы продемонстрировать уважение к членам присяжных, когда они входят или выходят из зала суда.

Обращайтесь к Жюри как к «Жюри» или, обращаясь к ним, как к «Членам Жюри».

Вернуться к началу

Публикация вашего имени

Возможно, ваше имя будет опубликовано в СМИ.

Однако, если публикация вашего имени может привести к неправомерным затруднениям для вас или другого лица, суд может разрешить временное (временное) или постоянное закрытие вашего имени. Это предотвращает публикацию вашего имени и любых личных данных, которые могут идентифицировать вас или жертву.

Вы можете подать заявку на запрет имен, заполнив уведомление о применении. Информация о закрытии имен также доступна в Законе (внешняя ссылка)

Уведомление о применении [PDF, 851 КБ]

Вернуться к началу

Взгляд в зал суда – кто еще может быть там

Открытое правосудие – ключ к успеху Принцип правовой системы Новой Зеландии.В силу этой важности слушание всех уголовных дел во всех судах, как правило, открыто для публики. Это означает, что представители общественности, в том числе СМИ, могут присутствовать на вашем слушании.

Ниже показано изображение типичного зала суда Высокого суда и некоторых людей, которые могут быть там в день судебного разбирательства:

1. Судья – лицо, ответственное за суд. Суды по уголовным делам бывают двух видов: с участием одного судьи и с участием присяжных заседателей. В судебном разбирательстве с участием одного судьи судья решает, виновен ли подсудимый.

2. Секретарь – человек, который следит за соблюдением судебных процессов и помогает судье.

3. Суд присяжных – Суды по уголовным делам бывают двух видов: с участием одного судьи и с участием присяжных. В суде присяжных жюри из 12 членов решает, виновен ли подсудимый.

4. Прокурор – Адвокат или полицейский, пытающийся доказать вину подсудимого.

5. СМИ – журналисты, освещающие дело.

6.Адвокат защиты — Адвокат подсудимого.

7. Ответчик – Лицо, обвиняемое в совершении преступления.

8. Сопровождающий заключенного – Лицо, сопровождающее подсудимого в суде.

9. Общественная галерея – Места для представителей общественности, в том числе членов семей потерпевшего и обвиняемого, а также ванау. Потерпевшие и свидетели также могут сидеть здесь после дачи показаний.

10. Советник потерпевших в суде – сотрудник суда, помогающий потерпевшим разобраться в судебном процессе.

11. Сопровождающее лицо свидетеля – Лицо, с которым согласился судья, может поддерживать свидетеля в суде.

12. Свидетель – Лицо, дающее в суде показания о том, что произошло или что ему известно по делу.

Обратите внимание, что, будучи непредставленной стороной судебного процесса, вы не обязательно можете сидеть на скамье подсудимых (как показано на рисунке) в течение всего судебного разбирательства. Вы можете сидеть на скамье подсудимых, за столом адвоката или и то, и другое на протяжении всего судебного разбирательства. Например, вы, как правило, стоите на скамье подсудимых, пока выступаете, но сидите за столом адвоката, пока делаете заявления.Решение о том, где вы сидите на разных стадиях судебного разбирательства, принимается судом и обычно принимается в каждом конкретном случае.

Если вы приведете с собой помощника, и суд даст вам разрешение, он также может сидеть с вами. Если вам нужен переводчик, он также сядет рядом с вами, чтобы легко переводить слушания.

Back to top

Услуги переводчика

Иностранные языки

Если вам понадобится переводчик для иностранного языка, вы должны сообщить об этом суду не менее чем за 10 рабочих дней до явки в суд.Если вы не уведомите достаточно, может возникнуть задержка или стоимость.

Вы и прокурор должны предоставить переводчику всю документацию, относящуюся к вашему делу.

Новозеландское общество письменных и устных переводчиков (внешняя ссылка) имеет онлайн-справочник, в котором указаны контактные данные, рабочие языки и специальности каждого члена и аффилированного члена. Альтернативным источником переводчиков являются местные языковые школы.

Новозеландское общество письменных и устных переводчиков (внешняя ссылка)

маори

Если вы хотите говорить на маори во время уголовного разбирательства в Высоком суде, вы должны соблюдать правило 1.9 Уголовно-процессуальных правил 2012 г. Пожалуйста, заполните уведомление о намерении говорить на языке маори и подайте его в суд. Вы также должны вручить копию этого уведомления всем другим сторонам судебного разбирательства. Вы должны сделать это не менее чем за 10 рабочих дней до начала судебного разбирательства. Если вы не уведомите достаточно, может возникнуть задержка или стоимость.

Правило 1.9 Уголовно-процессуальных правил 2012 г. (внешняя ссылка)

Уведомление о намерении говорить на языке маори [PDF, 233 КБ]

Вы и прокурор должны предоставить переводчику всю документацию, относящуюся к вашему делу.

Справочник Новозеландского общества письменных и устных переводчиков включает некоторых носителей языка маори. Альтернативным источником является национальный реестр переводчиков Te Taura Whiri i te Reo Maori, Комиссии по языку маори.

Язык жестов

Если вам нужны услуги новозеландского переводчика жестового языка, вы должны соблюдать правило 1.9 Уголовно-процессуальных правил 2012 года. рабочих дней до начала судебного разбирательства.Вы можете сделать это, заполнив форму запроса переводчика. Если вы не уведомите достаточно, может возникнуть задержка или стоимость.

Правило 1.9 Уголовно-процессуальных правил 2012 г. (внешняя ссылка)

Форма запроса на переводчика [PDF, 161 КБ]

Вы и прокурор должны предоставить переводчику всю документацию, относящуюся к вашему делу.

Список новозеландских переводчиков жестового языка с соответствующей квалификацией и опытом можно найти на веб-сайте Управления по делам инвалидов.

Управление по делам инвалидов (внешняя ссылка)

Жалобы на переводчиков

Переводчики определяются и назначаются судом. Если во время вашей явки вы недовольны назначенным судом переводчиком, вам следует поднять этот вопрос со своим адвокатом (или судьей, если вы представляете себя самостоятельно) как можно скорее.

Если вы хотите подать жалобу после слушания, вы можете воспользоваться нашей процедурой подачи жалоб.

Подать жалобу на переводчика

Наверх

Видеоконференции

Видеоконференции позволяют удаленно участвовать в судебных заседаниях.

Видеоконференцсвязь доступна для использования в широком спектре судебных процессов, широким кругом участников судебного процесса. Примеры ситуаций, когда видеоконференцсвязь может использоваться в Высоком суде, включают:

  • свидетель, дающий показания;
  • участником явки в суд; или
  • переводчиком для оказания услуг переводчика.

Судебные заседания, проводимые посредством видеоконференции, обычно используют обычные судебные протоколы и процедуры.

Наверх

Последнее обновление этой страницы:

Приведение в исполнение арбитражных решений в Азии — судебные разбирательства, посредничество и арбитраж

Камбоджа: Приведение в исполнение арбитражных решений в Азии

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

Арбитраж как средство разрешения договорных споров часто с участием различных международных сторон, многонациональных концерны, глобальные финансовые институты и многосторонние организаций быстро растет в Азии. Это развитие идет рука об руку с ростом в регионе, с более учреждения, созданные в Азии в последние годы и лучше развитие потенциала с точки зрения обработки сложных и многовариантных международные дела.Арбитраж, что особенно важно, все чаще встречается как лучшая альтернатива обычному судебному разбирательству, особенно когда речь идет о трансграничных спорах. Благодаря Нью-Йорку Конвенции, которую подписало большинство стран, награды легче исполнить в других юрисдикциях, чем постановления местных судов и соответствующие стороны избавлены от проблем конфликтных законодательства или других местных особенностей и различий.

Тем не менее, стороны в арбитраже могут столкнуться с практическими проблемы с исполнением их решений.В то время как большее общий консенсус в отношении эффективности и действенности правоприменения международные арбитражные решения обретают более полную форму в Азии; нюансы в национальных законах и практике арбитража в разных странах которые могут повлиять на приведение в исполнение арбитражного решения, должны быть рассмотрены. Это таким образом, остается важным, чтобы стороны консультировались с компетентными специалисты-практики, настроенные на определенные местные культурные деликатность и полное ознакомление с исполнительным производством в азиатских судах.

Преследуя эти цели, эта публикация вопросов и ответов в сотрудничество с Gall Solicitors HK нацелено на повышение осветить практические вопросы, связанные с принудительным исполнением арбитражные решения в Бангладеш, Камбодже, Гонконге, Индонезии, Лаосская НДР, Мьянма, Таиланд и Вьетнам.

Что внутри?

  • Общая информация о приведении в исполнение арбитражных награды
    • Какие типы арбитражных решений признаются и подлежит исполнению?
    • Какие международные конвенции и соглашения по правоприменению арбитражные решения является стороной вашей юрисдикции?
  • Порядок исполнения арбитражных решений
    • Какова общая процедура исполнения арбитражного награды?
    • Будет ли суд признавать и приводить в исполнение решения, принятые в промежуточное производство?
    • На каком основании суд может отказать в приведении в исполнение арбитражное решение?
    • Каков подход судов к исполнению арбитражных решений?
  • Оспаривание арбитражного решения
    • Существуют ли какие-либо практические проблемы для обеспечения соблюдения арбитражных награды?
    • Можно ли обжаловать арбитражные решения и если да, то по какому основания?
  • Будущие изменения
    • Можно ли подать заявление об отмене арбитражного решения?
    • Предлагаются ли в настоящее время какие-либо изменения или реформы, касающиеся закон об исполнении арбитражных решений?

Скачать

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме.Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ: Судебные разбирательства, посредничество и арбитраж из Камбоджи

Вакансия!! Стажер патрульной службы штата Джорджия / Южный университет Джорджии — лето 2020 г. | Уголовное правосудие и криминология

Главная > уголовная юстиция > Вакансия! Стажер патрульной службы штата Джорджия / Южный университет Джорджии — лето 2020 г.

21 февраля 2020 г.

Программа стажировки в патрульной службе штата Джорджия — это ценный опыт для студентов колледжей и университетов, изучающих уголовное правосудие или связанные с ним курсы.Продолжительность стажировки составляет одну четверть или семестр, как определяется колледжем или университетом стажера, с согласия соответствующего руководящего персонала патрульной службы штата Джорджия. Программа находится в ведении Департамента общественной безопасности Джорджии, Департамента патрулирования штата Джорджия.

Крайний срок подачи заявок: пятница, 28 февраля 2020 г.
  • Заполните заявку и отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
  • Мы свяжемся только с кандидатами, выбранными для собеседования
Основные обязанности включают:
  • Наблюдение и ознакомление с сотрудником GSP, выполняющим расследование аварий
  • Наблюдение и ознакомление с сотрудником GSP, останавливающим движение и принимающим меры
  • Наблюдение и ознакомление с сотрудником GSP, помогающим автомобилистам и устраняющим дорожные препятствия
  • Наблюдение и ознакомление с Полицейский GSP заполняет часто используемые ведомственные формы и документы
  • Наблюдение и ознакомление с десятью радиокодами GSP и радиопротоколом
  • Ознакомление различных подразделений с GSP (связь, SCRT, обучение технике безопасности, подразумеваемое согласие, обучение и т. д.)
Вступительные требования:
  • Должен быть не моложе 18 лет
  • Иметь хорошую академическую репутацию в колледже или университете
  • Должен быть младшим или старшим студентом
  • Должен быть зачислен в школу в течение семестра, в котором студент планирует пройти стажировку
  • Быть рекомендованным координатору стажировки из своего колледжа или университета для участия в программе



Рубрика: уголовное правосудие, криминология, стажировка, возможность трудоустройства, возможность, без категории

Теги: уголовное правосудие, DPS, Департамент общественной безопасности Джорджии, Южный университет Джорджии, патруль штата Джорджия, стажировка

Пять вещей, которые нужно знать о временном правиле и дорожной карте соблюдения

Ключевые моменты

  • Акин Гамп проводит вебинар завтра, 6 августа 2020 г., в 12:00.м. (EST) для обсуждения Раздела 889, подзаконных актов, а также ограничений на гранты и ссуды, также вступающих в силу 13 августа 2020 года.
  • 14 июля 2020 г. Министерство обороны США, GSA и НАСА («Совет по регулированию федеральных закупок» или «Совет FAR») опубликовали Промежуточное окончательное правило («Правило»), вступившее в силу 13 августа 2020 г., вводящее в действие Раздел 889(a )(1)(B) NDAA 2019 (т. е. «Часть B» или запрет на «использование» подрядчиком) (85 Fed. Reg. 42665).
  • Правило вносит поправки в статью 52 Правил закупок для федеральных нужд (FAR).204-24 и 52.204-25, требующих раскрытия информации об использовании каждым генеральным подрядчиком оборудования или услуг, произведенных пятью китайскими телекоммуникационными компаниями и компаниями видеонаблюдения, даже если использование совершенно не связано с работой, выполняемой по основному контракту.
  • Среди прочего, Правило устанавливает два новых обязательства по соблюдению для генеральных подрядчиков и, возможно, их субподрядчиков и поставщиков: Во-первых, Правило требует от каждого генерального использование покрываемого телекоммуникационного оборудования и услуг. Во-вторых, , Правило расширяет однодневные и 10-дневные обязательства по отчетности, установленные в соответствии с FAR 52.204-25 («пункт -25»), требуя сообщения о запрещенных видах использования, выявленных «во время выполнения контракта» генеральным подрядчиком и любым субподрядчиком, который принимает новую версию пункта -25 (на любом уровне).
  • Правило вступает в силу 13 августа 2020 г., но Совет FAR будет принимать комментарии до 13 сентября 2020 г.

Предыстория и сводка

Раздел 889 Закона о государственной обороне от 2019 года (NDAA) в целом запрещает федеральным агентствам исполнительной власти приобретать или заключать контракты с организациями, которые используют определенное «охватываемое телекоммуникационное оборудование или услуги», особенно те, которые производятся пятью китайскими компаниями (и любыми дочерними или ее филиал) — как «существенный или существенный компонент любой системы или как критически важная технология как часть любой системы.Как мы описывали в предыдущих предупреждениях (здесь, здесь и здесь), раздел 889 содержит спорный запрет на способность федеральной исполнительной власти «заключать контракты []» с любыми «организациями», которые «используют» любое оборудование, система или услуга, описанная в уставе. После более чем двух лет интенсивных дебатов и пропаганды масштабов и сроков действия этого ограничения на «использование», 14 июля 2020 г. Совет FAR опубликовал долгожданное временное окончательное правило (85 Fed. Reg. 42665), реализующее установленное законом запрет на использование в Разделе 889(a)(1)(B).

Правило отвечает на многие важные вопросы, создавая новые интерпретационные и практические проблемы для компаний, прямо или косвенно подпадающих под действие правила. В этом предупреждении для клиентов мы фокусируемся на пяти наиболее важных событиях и последствиях для федеральных подрядчиков, их субподрядчиков и поставщиков, вытекающих из Правила, и мы предоставляем «дорожную карту» немедленных и среднесрочных действий, чтобы направлять усилия по соблюдению требований. -à-vis запрет на «использование» и раздел 889 в более широком смысле.

Пять основных выводов временного правила

1. «Использование» означает
любое «использование», но только «оферентом» (т. е. генеральным подрядчиком)

В соответствии с разделом 889(a)(1)(B) и Положением, федеральные органы исполнительной власти не могут «заключать договор (либо продлевать или возобновлять договор) с организацией , которая использует любое оборудование , система или услуга, в которых используется покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги в качестве существенного или существенного компонента любой системы или в качестве критически важной технологии как части любой системы.

Не предоставив дополнительного определения термина «использование», Совет FAR подтвердил основную озабоченность большинства подрядчиков и субподрядчиков, потенциально подпадающих под действие правила. То есть запрет распространяется на «использование» оборудования и услуг, описанных в разделе 889, «независимо от того, связано ли это использование с выполнением работ по федеральному контракту». Хотя понятие не является безграничным (например, «продажа» охваченных телекоммуникационных продуктов или услуг сама по себе, вероятно, не является «использованием»), подход Правил к понятию «использование» чрезвычайно широк и потенциально охватывает любое использование в любом качестве, и по любой причине, в любой точке мира.

Несмотря на радикальный подход Совета FAR к понятию использования, он также наложил существенное ограничение на объем соответствующих «использований», не расширив термин «объект». Правило ограничивает запрет на использование «оферентом», т. е. «лицом, исполняющим договор» (генеральным подрядчиком). Хотя это хорошая новость для компаний, которые заключают контракты с правительством США через отдельную дочернюю или аффилированную компанию, термин «заявитель» по-прежнему является довольно широким термином для некоторых организаций, поскольку он охватывает все без исключения филиалы или подразделения юридического лица, выступающего в качестве генерального подрядчика, а не только тех, кто занимается работами по федеральному контракту.Кроме того, Совет FAR «рассматривает» возможность распространения требований о запрете и представительстве (описанных ниже) на все аффилированные, материнские и дочерние компании оферента, которые являются «внутренними концернами» (т. е. компании, зарегистрированные или имеющие основное место деятельности в Соединенные Штаты).

2. Представление шире запрета

Совет FAR ввел запрет на «использование», потребовав более широкого представления, чем соответствующий запрет.В частности, Правило требует, чтобы каждый оферент (т. е. генеральный подрядчик) после проведения «обоснованного расследования» (описанного ниже) представлял:

Он [ ] использует, [ ] не использует покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги, или использует какое-либо оборудование, систему или услугу, которые используют покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги.

Относительно запрета, как описано выше, это представление охватывает виды использования, которые не могут быть запрещены, т. е. потому что они не удовлетворяют стандартам «существенных или существенных» или «критических технологий», или потому что они подпадают под исключение.

В конечном счете, каждое агентство будет прерогативой определять, как и когда эти стандарты будут соблюдаться, или запрашивать отказ от главы агентства или директора национальной разведки в случае их несоблюдения. В результате подрядчики должны позаботиться о том, чтобы во время своего разумного запроса широко собрать информацию о любом использовании (прямом или косвенном) обслуживаемого телекоммуникационного оборудования или услуг, а затем предоставить письменную документацию, достаточную для объяснения того, почему конкретное использование разрешено.

3. Заявления должны основываться на «обоснованном расследовании»

Правило включило еще одно неожиданное (и благоприятное) ограничение в свое требование о том, чтобы представительство каждого генерального подрядчика в целях запрета на «использование» основывалось на «обоснованном расследовании». Как описано в Правиле:

Обоснованный запрос — это запрос, направленный на раскрытие любой информации , имеющейся в распоряжении организации — в первую очередь документации или других записей — о личности производителя или поставщика обслуживаемого телекоммуникационного оборудования или услуг, используемых организацией.Обоснованный запрос не обязательно должен включать внутренний или сторонний аудит .

Хотя определение и описание поднимают важные вопросы об объеме и типах информации, которую генеральные подрядчики должны собрать перед представлением заявления, Правило эффективно разрешает подход, основанный на оценке риска, к внутренней и внешней должной осмотрительности и дает генеральным подрядчикам некоторую свободу действий (особенно относительную к запрету на закупки, который не включает элемент «разумности») при разработке и осуществлении своей деятельности по обеспечению соблюдения.При этом то, что является «разумным», вероятно, будет сильно зависеть от обстоятельств каждого подрядчика и характера его отрасли. Кроме того, то, что является «разумным», может зависеть от прошедшего времени и выпуска разъясняющих указаний с момента публикации правила, т. е. то, что является «разумным» 14 августа 2020 года, может не быть таким же «разумным» в 2021 году, когда некоторые главные подрядчики будут делать свои заявки или продление контрактов с учетом запрета на «использование».

4. Основные и некоторые субподрядчики должны сообщать о запрещенном «использовании» в течение одного рабочего дня

Как мы описали в нашем предыдущем предупреждении для клиентов о запрете закупок (раздел 889(a)(1)(A)), пункт 52 FAR.204-25 включает в себя обязательство по отчетности, которое требует, чтобы генеральный подрядчик и субподрядчики на любом уровне, которые принимают пункт -25, сообщали о запрещенном «использовании» в течение одного рабочего дня. В частности, FAR 52.204-25(d) гласит:

В случае, если Подрядчик идентифицирует покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги , используемые в качестве существенного или существенного компонента какой-либо системы или в качестве критической технологии как части любой системы, во время выполнения контракта , или Подрядчик уведомлен о таком субподрядчиком на любом уровне или из любого другого источника, Подрядчик должен сообщить [уточненную информацию]… Сотруднику по контрактам… в течение одного рабочего дня с даты такой идентификации или уведомления….

Важно отметить, что это положение не было изменено Правилом, и в результате, очевидно, потребуется сообщать о любом запрещенном использовании, «выявленном… во время выполнения контракта» (на любом уровне) в течение одного рабочего дня. Это функция подпункта 52.204-25(e), который предусматривает, что каждый «[c]подрядчик должен включить содержание этого пункта, включая этот пункт (e), во все субконтракты и другие договорные инструменты, включая субконтракты на приобретение коммерческих объектов.Другими словами, учитывая широкую формулировку требования к отчетности, похоже, что главные подрядчики и субподрядчики, которые принимают пункт -25 после его поправки от 13 августа 2020 года, будут обязаны сообщать о любом запрещенном «использовании». выявленные после первоначального представления генерального подрядчика, а не только случаи предоставления запрещенного оборудования или услуг правительству.

Примечательно, что Совет FAR ожидает, что текущие обязательства по отчетности каждого «подрядчика» будут частью многогранного «плана соответствия», который также должен включать:

  • Ознакомление с нормативно-правовой базой
  • Корпоративное отслеживание предприятий — включая «изучение отношений с любым субподрядчиком и поставщиком, для которых у генерального подрядчика есть федеральный контракт»
  • Образование — i.e., «специалистов по закупкам/закупкам и управлению материальными потоками»
  • Процедуры удаления
  • Представительство и Процедуры отчетности
  • Процедуры отказа — т. е. процедуры для разработки «убедительного обоснования», «сокращения присутствия» и «плана поэтапного отказа» в поддержку запроса об отказе.
5.Дата практического соблюдения требований каждым основным и субподрядчиком уникальна

Несмотря на то, что Правило вступит в силу (в текущей редакции) 13 августа 2020 г., фактической датой вступления в силу для генерального подрядчика является дата, когда он (1) заключает или подает заявку на новый контракт, (2) изменяет существующий контракт. (что во многих случаях вряд ли произойдет в ближайшем будущем, если вообще произойдет), или (3) принимает новый заказ в рамках существующего контракта.

Обратите внимание, однако, что субподрядчиков и поставщиков могут попросить предоставить коммерческие представительства или другую информацию раньше, в ответ на запросы от генеральных подрядчиков, проводящих «обоснованное расследование» их собственного «использования» любого покрываемого оборудования или услуг, предоставляемых прямо или косвенно. субподрядчиком или поставщиком.В результате, хотя у некоторых подрядчиков может быть относительно больше времени для вывода из эксплуатации или передачи потенциально запрещенных видов использования организациям, которые не имеют основных контрактов с федеральным правительством (среди других мер по снижению рисков), все основные и субподрядчики должны немедленно начать определять виды использования. это может повлечь за собой их собственное представительство или представительство генерального подрядчика, с которым они ведут дела в качестве субподрядчика или поставщика (независимо от того, в контексте какого-либо федерального контракта).

Рекомендации

Правило и Раздел 889 в более широком смысле создают важные и сложные требования для экосистемы государственных контрактов (как в Соединенных Штатах, так и на международном уровне).Чтобы дать некоторую практическую ясность компаниям, оказавшимся в результате действия Правила, ниже перечислены основные действия, которые компании в федеральной цепочке поставок США должны рассмотреть в ближайшей и ближайшей к среднесрочной перспективе (в идеале, до подачи заявления). . Кроме того, в качестве общей рекомендации генеральные подрядчики и субподрядчики должны позаботиться о том, чтобы документировать свои действия и решения, чтобы установить их разумность и оправданность в случае принудительных действий, договорных средств правовой защиты и / или судебных разбирательств в соответствии с Законом о ложных исках.

Немедленный срок

Как можно скорее, но не позднее, чем вы подадите представление в соответствии с FAR 52.204-24, ваша организация должна в рамках «обоснованного расследования», описанного в Правиле:

  • Укажите юридическое лицо, указанное в государственных контрактах вашей компании (т. е. генеральный подрядчик или оферент), и сделайте отчет о масштабах этого юридического лица (например, все филиалы, подразделения и бизнес-подразделения).
  • Изучите информацию, которой владеет организация, например, инвентарные запасы ИТ и соглашения с поставщиками, с указанием того, «использует ли организация» (в любом качестве, в любой точке мира) какое-либо оборудование, систему или услугу, описанную во временном правиле.
    • Обратите внимание, что ваша организация должна помнить о соблюдении экспортных требований США при проведении разумного расследования, учитывая, что аффилированные лица трех компаний, указанных в Разделе 889 (т. е. Huawei Technologies Company, Dahua Technology Company и Hangzhou Hikvision Digital Technology Company) также внесены в список организаций Министерства торговли (Дополнение № 4 к 15 CFR, часть 744).
  • Приступите к организации документации для поддержки вашего (или вашего генерального подрядчика) представления и сформулируйте содержание любых описаний или объяснений, которые вы намереваетесь (или должны) предоставить вместе с представлением вашего представления.
Ближайшая и среднесрочная перспектива

Для генеральных подрядчиков, которые определяют подтвержденные или потенциально охваченные виды использования:

  • Выявление возможностей для замены или перехода и изоляции покрываемых видов использования в организациях, не имеющих основных контрактов с федеральным правительством.
  • Взаимодействие с субподрядчиками и поставщиками для подтверждения и разрешения любых потенциально охватываемых «использований», связанных с оборудованием, системами или услугами, предоставляемыми этими субподрядчиками или поставщиками.
  • Спроектируйте и разработайте механизмы для соблюдения требований к представлению и отчетности в FAR 52.204-24 и 52.204-25.

Для субподрядчиков и поставщиков генеральным подрядчикам:

  • Подготовьтесь к вопросам от клиентов генерального подрядчика о любом оборудовании, системах или услугах, которые вы предоставляете, и о том, «использует» ли они покрываемое оборудование или услуги, как описано в Правиле.
  • Разработайте и разработайте механизмы, основанные на оценке рисков, для соблюдения запретов и требований к отчетности, изложенных в пункте -25, которые могут включать выявление и сообщение о любом запрещенном «использовании», выявленном во время выполнения контракта.

Заключение

Ключевые моменты и действия — это только начало того, что может стать долгим путем соблюдения требований и правовых вопросов, вытекающих из Раздела 889, среди других инициатив по обеспечению безопасности цепочки поставок, которые уже или скоро добавят новые уровни сложности во внутренние и внешние компании. обязательств по цепочке поставок (например, раздел 1656 NDAA 2018 г. (84 Fed. Reg. 72231), Закон о безопасности цепочки поставок для федеральных закупок от 2018 г. (PL 115-390) и предстоящие постановления Министерства торговли, реализующие Исполнительный закон от 15 мая 2019 г. Приказ о безопасности цепочки поставок информационных и коммуникационных технологий и услуг (84 Fed.Рег. 65316)). Несколько агентств также уже выпустили свои собственные руководства для конкретных агентств, в том числе Администрация общих служб (страница рекомендаций, обновление часто задаваемых вопросов об отклонении от класса, 30 июля 2020 г., веб-семинар) и Министерство обороны (Памятка DPC от 23 июля 2020 г.). ), и федеральному сообществу заказчиков необходимо будет внимательно следить за разъяснениями и дополнительными указаниями, которые появятся в ближайшие недели и месяцы по мере того, как практическое влияние Правила будет обретать форму. Подрядчики также должны активно участвовать в периоде комментариев (до 13 сентября 2020 г.) и работать с Советом FAR и входящими в его состав органами (а также с любым федеральным контрагентом) для улучшения и прояснения нерешенных вопросов с Правилом.

Чтобы более подробно изучить эти вопросы, присоединяйтесь к нашему вебинару завтра в 12:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Контактная информация

Акин Гамп имеет обширный опыт консультирования компаний по вопросам, связанным с Разделом 889, и по раскрытию информации, а также по целому ряду других режимов регулирования государственных контрактов и цепочки поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.