Точка г: Где же находится точка G?

Содержание

Полиция закрыла музей «Точка G» в Петербурге, откуда изъяли картину

https://ria.ru/20130903/960521450.html

Полиция закрыла музей «Точка G» в Петербурге, откуда изъяли картину

Полиция закрыла музей «Точка G» в Петербурге, откуда изъяли картину — РИА Новости, 01.03.2020

Полиция закрыла музей «Точка G» в Петербурге, откуда изъяли картину

Вопрос об открытии музея будет решаться, когда его владельцами будут представлены правоустанавливающие документы.

2013-09-03T20:39

2013-09-03T20:39

2020-03-01T13:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/960521450.jpg?1583058442

санкт-петербург

европа

северо-западный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, виталий милонов, мвд рф по г. санкт-петербургу и ленинградской области, россия

20:39 03.09.2013 (обновлено: 13:27 01.03.2020)

Вопрос об открытии музея будет решаться, когда его владельцами будут представлены правоустанавливающие документы.

Школа №70 г.Владивосток. Проект «Точка роста»

Общая информация о Центре образования «Точка Роста

Создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

– внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;

– дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;

– проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;

– организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru/.

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования Приморского края.

Адрес сайта регионального координатора: https://primorsky.ru/regionalnye-proekty/obrazovanie/.

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке:

https://edu.gov.ru/national-project/.

Функции центра:

• Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Естественно-научные предметы» и «Технология» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
• Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности учащихся.
• Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей.
• Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
• Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ.

• Вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность.
• Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического профилей.
• Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно-научных и технологических компетенций.
• Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
• Содействие созданию и развитию общественного движения учащихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

Образовательные программы

Биология

Химия

Физика

                                                              Педагоги

п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Образование

Профессиональная переподготовка

Категория

1

Зайцева Полина Игоревна

учитель биологии

ДВФУ,2020, учитель биологии

 

молодой специалист

2

Иванова Галина Александровна

Учитель химии и биологии

УГПИ, 2000, учитель биологии и химии

 

1 КК

3

Солдатов Вячеслав Юрьевич

 Учитель физики

ДВГУ, 1997, инженер-физик

ООО «Институт новых технологий в оборазовании», 2020, учитель физики

СЗД

4

Тихонюк Валерий Владимирович

Учитель информатики и физики

УГПИ, 1993, учитель физики, информатики и ВТ

СЗД

                                                   Материально-техническая база

В 2021 году в рамках национального проекта «Образование» за счет средств федерального и краевого бюджетов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70» оснащена стандартным комплектом средств для центров образования естественно-научной и технологической направленностей, расположенных в сельской местности и малых городах, утвержденным распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12.01.2021 № Р-6 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей».

В состав стандартного комплекта средств обучения и воспитания входят:

— цифровые лаборатории по физике, химии, биологии;

— образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков и образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике;

Целью развития образовательной инфраструктуры является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей.

                                                      Режим занятий:

Режим работы Центра образования «Точка роста»

                                                      Мероприятия:

План мероприятий в Центре образования «Точка роста»

                                                                                     

                                                        Дополнительная информация

Материалы по методическому сопровождению центров «Точка роста», подготовленные федеральным оператором ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» —

Региональные проекты Приморского края в составе национального проекта «Образование»

Наши фотографии:

Кабинет №1

Кабинет №2

Лабораторные работы с использованием цифровых лабораторий Releon

                                                       КОНТАКТЫ:

Директор: Никулина Ольга Анатольевна

Контактный телефон: 8(423)238-98-43

Адрес эл. почты: 

Заместители директора по УВР: Коваленко Ольга Владимировна

Контактный телефон: 8(423)238-06-55

Адрес эл. почты: 

МАОУ «СШ №2 г. Перевоза»

Общая информация о центре «Точка роста»


Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Перевозский Нижегородской области «Средняя школа № 2 г. Перевоза» создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Адрес сайта Федерального оператора: https://apkpro.ru

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области.

Адрес сайта регионального координатора:https://minobr.government-nnov.ru

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/

Функции Центра:

  • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Естественно-научные предметы» и «Технология»;
  • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности;
  • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей;
  • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования;
  • Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ;
  • Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность;
  • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического профилей;
  •  Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно-научных и технологических компетенций;
  • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах;
  • Содействие созданию и развитию общественного движения обучающихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

В Центре будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с предметными областями: «Естественно-научные предметы» и «Технология».

Конечная точка Cloud mitigations не достижима

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Microsoft Exchange Server 2016 г. это предупреждение было отобрато из-за того, что установка не смогла подключиться к конечной точке облачной службы по смягчению последствий с локального компьютера.

Exchange 2016 г. (на сентябрь 2021 г. cu и более поздние версии) устанавливает службу Exchange чрезвычайных ситуаций (EM). Служба EM проверяет доступные меры по смягчению последствий каждый час перед их загрузкой и их применением.

Microsoft Exchange Server 2019 г. это предупреждение было отобрато из-за того, что установка не смогла подключиться к конечной точке облачной службы по смягчению последствий с локального компьютера.

Exchange 2019 г. (на сентябрь 2021 г. cu и более поздние версии) устанавливает службу Exchange чрезвычайных ситуаций (EM). Служба EM проверяет доступные меры по смягчению последствий каждый час перед их загрузкой и их применением.

Функции проверки и скачивания смягчения последствий требуют исходящие подключения к конечной точке облака службы смягчения. Без этого подключения служба EM не может функционировать, что может представлять угрозу безопасности.

Чтобы служба EM функционировала правильно, администраторам необходимо включить подключение со следующей конечной точкой с компьютера, на котором Exchange Server установлен.

Обязательна Адрес Порт
Да officeclient.microsoft.com/* 443

Возникли проблемы? Обратитесь за помощью к участникам форумов Exchange. Посетите форумы по: Exchange Server.

Точка G — Википедия

Le point G ou point de Gräfenberg (название имени Эрнста Графенберга, гинеколог allemand) est une zone érogène de la paroi antérieure du vagin, de forme bulbeuse, mesurant moins d’un centimètre de diamètre, et , по типу стимуляции, в соответствии с [1] .

L’existence du point G ne fait pas l’objet d’un консенсус в научном сообществе. Медицинские наблюдения содержат оставшиеся анекдотические и биохимические исследования, влияющие на базовые данные по малому имени пациентов, редко используемые в исследованиях по анатомическим и биохимическим исследованиям [2] .

Comme il n’existe pas actuellement d’etude ayant comparé et évalué l’importance relative des différentes possibilités de sensibilité érogène du vagin et du point G, il est difficile de conclure. La seule certitude est que le vagin possède des zones, le plus souvent sur sa paroi antérieure, dont la стимуляция tactile est intensément érogène et peut conduire à l’orgasme [3] . L’hypothèse actuellement la plus crédible est que sa surface la plus sensible соответствует зоне контакта с внутренней стороной клитора [4] .

Dessin de l’anatomie sexuelle interne chez la femme (voir l’article Système reproducteur pour une légende détaillée). Le Point G имеет репутацию се situer de trois à sept cmètres à l’intérieur du vagin près de l’urètre et de la vessie.

Структуры, которые соответствуют точности в точке G, не отличаются точностью. L’érogénéité d’un éventuel point G pourrait proofir soit :

  • Внутренней иннервации влагалища, в частности, передней части преддверия,
  • des party internes du clitoris (qui entourent le conduit vaginal),
  • col de l’uterus [5] ,
  • Соединения структур d’autres (sphincter de l’urètre, желез Скена и фасции Хальбана),
  • Soit d’une combinaison de ces possibilités.

Соединительные структуры сфинктера мочеиспускательного канала [6] , железы де Скена [7] и фасция Хальбана. Ces deux dernières Structures, et surtout le fascia d’Halban, purraient costre au controversé point G [2] .

En 2012, американский гинеколог Адам Острженски претендует на то, чтобы найти анатомические структуры точки G au Cours de la Dissection de la paroi intérieure du vagin d’un cadavre lors d’une вскрытия.Структуры с двойными границами (длина: 8,1 мм ; большая: 1,5 до 3,6 мм ; высота: 0,4 мм ) расположены на перинеальной мембране, на 16,5 мм от мм la partie superieure de l’orifice de l’uretre et formant un angle de 35° par rapport à la partie latérale de celui-ci, seraient constituées d’un irectile très innervé tissu [8] . Ces выводы resten critiquées, notamment la présence à ce niveau de terminaisons neurouses, le rôle excitatoire de ces Structures et l’existence d’un point unique (d’autres études ayant suggéré qu’il peut y en avoir plusieurs [9] ).

Enfin, il estly que le point G tout simplement à une косвенная стимуляция внутренних структур клитора, qui entourent le vagin [10] , [11] . Dans ce cas, l’érogénéité du point G ne proviendrait pas directement du vagin, mais de la косвенная стимуляция клитора.

Une étude [7] menée en France sur dix femmes [примечание 1] a conclu que l’amplification du point G par инъекции гиалуроновой кислоты в женские половые органы (DSF) augmentait leur nombre d’orgasmes de 40 à 50 %, avec une удовлетворение де 70 % пациентов.

à partir des études anatomiques qui montrent Que la Partie Interne du Clitoris Enteoure Le Vagin [10] , [11] , La Gynécologue ODILE Buasson et Pierre складки Réalisent en 2010 des Échoghies completes et en 3d d ‘ un coït, ce qui leur permet de repérer cette zone du corps du clitoris qui se moule sur la partie postérieure du vagin et du pénis lors de la pénétration. Cette étude (qui constitue une première mondiale) montre également la turgescence des bulbes vestibulaires entourant l’entrée du vagin [4] .

Гипотеза плюс вероятное действие, вызванное стимуляцией зоны Dite du Point G, вызывающей прямую стимуляцию передней части влагалища, и непрямую стимуляцию внутренних структур клитора [примечание 2] , qui entourent le vagin. Les sensuals érotiques интенсивное proviendraient ainsi de l’addition des différentes ощущений влагалища associées aux ощущений clitoridiennes internes [12] . Néanmoins, des etudes complémentaires, qui comparel l’important l’importantrelative des différentes anatomiques impliquées, apparaissent nécessaires pour bien comprendre l’érogénéité du complexe clitorido-vaginal [13] .

Определенные позиции сексуальной перманентной стимуляции, направленной на эту зону, в частности, на человека, который является женщиной, занимающейся сексом, или на женщину, в позе миссионера, в позе ses jambes sur ses épaules. Mais comme cette zone est encore mal connue, ла стимуляция точки G jusqu’à l’orgasme reste partiellement empirice. Plusieurs facteurs seraient impliqués, tels le contexte social, l’attention et l’habileté du partenaire et les préférences staffles [13] .

Термальное явление[модификатор | код файла модификатора]

Термин «точка G» аппарат для премьер-министра в 1981 году [14] по адресу Addiego et Beverly Whipple, по ссылке на сексолога Allemand Ernst Gräfenberg [15] qui le premier considéra la sensibi 1950 [16] , [17] . L’ouvrage décrit une zone dans le vagin répondant а-ля стимуляция directe pour provoquer un orgasme chez Certaines femmes.Популярный термин в 1982 году в книге «Точка G и другие недавние открытия о человеческой сексуальности» [18] , опубликованный по номеру D r Патрик Дао, Элис Ладас и Беверли Уиппл [19 8] 9007 [19].

Тезе де Грефенберг[модификатор | код файла модификатора]

Dans ses travaux de 1950, Gräfenberg не упоминает о существовании зоны вагинального оргазма. В публикации обратите внимание на простоту сексуального поведения определенных пациентов, которые вводят оргазмы в заглавную часть данс l’urètre для получения оргазмов.Il pense Que l’urètre pourrait être une zone érogène eventnelle mais ne pense pas à une zone orgasmique commune à toutes les femmes.

Современное использование[модификатор | код файла модификатора]

Depuis le livre de 1982, la zone décrite estée hypothétique pour le corps médical. Toutefois, l’existence du point G est largement envisagée dans le grand public, et des sexologues [20] emploient parfois le terme.

Аналогия с простатой[модификатор | код файла модификатора]

По аналогии, зона простаты мужского рода доступна au toucher est parfois qualifiée «точка G мужская» (точка P).Cette zone est située sur la paroi antérieure du rectum (celle qui sépare la base de la verge de l’anus), près de l’urètre. Sa стимулирование directe par массаж prostatique est réputée procurer une form d’orgasme différent de l’orgasme pénien.

Une bande dessinée de Martin Veyron, L’amour propre ne le reste jamais très longtemps , встретился в сцене с приключениями человека в стиле decouverte du point G féminin.

Примечания[модификатор | код файла модификатора]

  1. ↑ Ce qui ne constitue donc pas un échantillon suffisant.De plus, l’étude n’est pas faite en double aveugle. Elle doit donc être considerée avec precaution
  2. ↑ « Ce Fameux Point G n’est en fait que la partie interne de la framework clitoridienne, explique Андре Матто, сексолог. La partie extérieure et visible du clitoris, c’est cette petite perle que tout le monde peut идентификатор. Mais cette структура comporte également де nerfs qui aboutissent à proximité du vagin… Certaines femmes peuvent Effectivement ressentir un grand plaisir de la стимуляция де cette zone qui est fortement innervée.Elles peuvent la repérer par control manuelle et s’en servir lors de la penetration pour Amplifier les Sensations.… » [ref. необходимо]

Ссылки[модификатор | код файла модификатора]

  1. (en) Десмонд Моррис, Обнаженная женщина : исследование женского тела , Нью-Йорк, Thomas Dunne Books, , 288  стр. (ISBN 0-312-33852-X) , стр.  211–212
  2. a et b (en) TM Hines, « Точка G: современный гинекологический миф », Am J Obstet Gynecol , vol. 185, n o 2, , стр.  359-62. (PMID 11518892, DOI 10.1067/моб.2001.115995)
  3. (en) Alzate H. «Вагинальный эротизм и женский оргазм: современная оценка» J Sex Marital Ther . 1985;11(4):271-84. PMID 3908696
  4. a et b Odile Buisson et Pierre Foldès ( преф. Исраэль Нисанд), Qui a peur du point G? : le Plaisir féminin, une angoisse masculine , Paris, Jean-Claude Gawsewitch Éditeur, , 256  p. (ISBN 978-2-35013-257-0)
  5. ↑ « Исследование сексуальности женщин после тотальной гистерэктомии по сравнению с субтотальной гистерэктомией с помощью лапароскопии в Нанте, CHU »
  6. ↑ Lenck LC, Vanneuville G, Monnet JP. et Harmand Y. «Сфинктер уретры (точка G). Анатомо-клинические корреляции » Rev Fr Gynecol Obstet . 1992;87(2):65-9. PMID 1570456
  7. a et b Мари-Клод Бенаттар, «Усиление точки G, новый подход к терапии женской половой дисфункции? » Sexologies 2005;14(51):5-10.
  8. (en) Адам Острженски, « Анатомия точки G: новое открытие », Журнал сексуальной медицины , vol. 9, n o 5, , с. 1355-1359 (DOI 10.1111/j.1743-6109.2012.02668.x)
  9. (en) Мелисса Хили, « Доктор говорит, что он нашел настоящую точку G », sur www.latimes.com Los Angeles Times,
  10. a et b (en) O’Connell HE, DeLancey JO.«Анатомия клитора у нерожавших, здоровых добровольцев в пременопаузе с использованием магнитно-резонансной томографии без усиления» J Urol . 2005;173(6):2060-3. PMID 15879834
  11. a et b (en) O’Connell HE, Hutson JM, Anderson CR, Plenter RJ. «Анатомические взаимоотношения уретры и клитора» J Urol . 1998;159(6):1892-7. PMID 9598482
  12. ↑ Амихай Килчевский, Йорам Варди, Лиор Ловенштейн и Илан Грюнвальд, « Является ли женская точка G действительно отдельным анатомическим образованием?  , Журнал сексуальной медицины , том. 9, n o 3,‎ , с.  719–726 (ISSN 1743-6095, DOI 10.1111/j.1743-6109.2011.02623.x, lire en ligne, Consulté le ) sur HuffPost, (консультация по телефону ) )
  13. a и b Langis и др. 2010
  14. ↑ Аддиего, Ф; Белзер, Э.Г.; Комолли, Дж.; Могер, Вт; Перри, Джей Ди; Уиппл, Б., « Женская эякуляция: тематическое исследование », Journal of Sex Research , vol. 17, n o 1, , с. 13–21 (DOI 10.1080/00224498109551094)
  15. ↑ М.-Х. Colson, Женский оргазм, мифы, убеждения и противоречия , Марсель, Институт сексуальной медицины, (DOI 10.1016/j.sexol.2009.11.003) , версия PDF
  16. (en) Gräfenberg, E, « Роль уретры в женском оргазме », Int J Sexol , vol. 3, n o 3, , стр.  145-48. (lire en ligne [PDF] )
  17. (en) Эрнст Грефенберг: Из Берлина в Нью-Йорк
  18. ↑ Элис Кан Ладас, Уиппл, Б. и Перри, JD, Точка G и другие открытия о человеческой сексуальности , Нью-Йорк, Холт, Райнхарт и Уинстон, (ISBN 0-440-13040-9 ) .
  19. ↑ Точка G: и другие открытия о человеческой сексуальности, Джон Д.Перри, Элис Хан Ладас, Беверли Уиппл, IBN-10 : 0805077596
  20. ↑ Спор о точке G: 1 относительно сторона

Sur les autres projets Викимедиа :

Статьи connexes[модификатор | код файла модификатора]

Библиография[модификатор | код файла модификатора]

 : документ, использующий источник для редактирования этой статьи.

  • Пьер Лангис, Бернар Жермен, Ивон Даллер, Дайан Нормандо и Мариев Росс, Человеческая сексуальная ориентация , Bruxelles, De Boeck, , 596  стр. (OCLC 690828977)
  • Shere Hite parle du point G dans la preface de son rapport : The Hite Report: Общенациональное исследование женской сексуальности .

Внешние залоговые права[модификатор | код файла модификатора]

[Депрессия для хронического гемодиализа университетской больницы точки G (Бамако-Мали)]

Цель: Определить распространенность депрессии в популяции больных хроническим гемодиализом.Ищите связанные социально-демографические, клинические и биологические факторы.

Метод: Это было поперечное исследование. Она касалась больных не моложе 18 лет, наблюдавшихся в центре гемодиализа ЧГУ из расчета 2 — 3 сеанса в неделю. Пациенты согласились, находились на диализе по крайней мере в течение 3 месяцев и получили пользу от индивидуального интервью с помощью каталожной карты исследования, основанной на французской версии шкалы Гамильтона в 17 пунктах.

Результаты: На выборке из 107 пациентов средний возраст составил 43, 24 ± 14 лет с крайними значениями от 20 до 75 лет. Средняя продолжительность диализа составляла ± 40, 37 ± 36, 5 месяцев с крайними значениями от 4 до 144 месяцев. Распространенность депрессии составила 88 %. Депрессия была легкой у 78,5 %, умеренной у 6,5 % и тяжелой у 3 %. Анемия присутствовала у 94 больных, среди которых у 76 была легкая депрессия.

Заключение: Мы наблюдали, что распространенность депрессии остается высокой на фоне хронического гемодиализа.

Цель: Определитель распространенности депрессии в популяции пациентов, находящихся на хроническом гемодиализе.Rechercher les facteurs socialdémographiques, cliniques et biologiques.

Метод: Il s’est agi d’une étude transversale. Elle, заботящийся о пациентах в возрасте 18 лет, работает в Центре гемодиализа в течение 2–3 сеансов за неделю. Пациенты, которых можно принять, проходят диализ в моем отделении 3 месяца и другие бенефициары ип entretien individuel à travers une fiche d’enquête basé sur l’échelle d’Hamilton во французской версии à 17 наименований.

Результаты: Sur un échantillon 107 пациентов, l’age moyen était de 43,24 ± 14 ans avec les extrêmes entre 20 et 75 ans. La durée moyenne en dialise était de 40,37 ±36,5 mois Avec les Extremes Entre 4 et 144 mois. Уровень распространенности депрессии составляет 88%. Легкая депрессия — 78,5%, умеренная — 6,5% и тяжелая — 3%. Анемия присутствует у 94 пациентов, 76 не избавились от тяжелой депрессии.

Заключение: Nous avons observé que la prévalence de la dépression reste élevée chez les hemodialysés chroniques.

Ключевые слова: Бамако (учебная больница), точка G; Бамако ЧУ Точка G; депрессия; депрессия; гемодиализ; гемодиализ.

НАПРАВЛЕНИЕ, МАСШТАБ, ШИРОТА И ДОЛГОТА

© Дэвид Левесон и Гильермо Rocha/Brooklyn College – Науки о Земле и окружающей среде

ШИРОТА И ДОЛГОТА

Пример 1. Найдите широту и долготу в точке G.ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка G находится точно на линии широты 5°7′ северной широты (5 градусов и 7 минут северной широты), а точка G находится на линии долготы 71°20′ западной долготы (71 градус и 20 минут северной широты). Запад). Точка G находится на 5°7′ северной широты и 71°20′ западной долготы.

Пример 2. Найдите широту и долготу в точке B.ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка B находится точно на линии широты 5°45′ северной широты (5 градусов и 45 минут северной широты), а точка B находится на линии долготы 71°20′ западной долготы (71 градус и 20 минут северной широты). Запад). Точка B находится на 5°45′ северной широты и 71°20′ западной долготы.

Пример 3. Найдите широту и долготу в точке K.ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка K находится прямо на линии широты 5°00′ северной широты (5 градусов и 00 минут северной широты), а точка K находится на линии долготы 71°50′ западной долготы (71 градус и 50 минут северной широты). Запад). Точка K находится на 5°00′ северной широты и 71°50′ западной долготы.

Пример 4. Найдите широту и долготу в точке I.ВСЕГДА сначала запишите ШИРОТУ, и мы увидим, что точка I находится точно на линии широты 5°45′ северной широты (5 градусов и 45 минут северной широты), а точка I находится на линии долготы 72°00′ западной долготы (72 градуса и 00 минут). Запад). Точка I находится на 5°45′ северной широты и 72°00′ западной долготы.

Пример 5 —

Найдите широту и долготу в точке X.Теперь эта точка не лежит ни на одной линии на карте. Что нам нужно использовать, так это метод ИНТЕРПОЛЯЦИИ (оценить значение X на основе данных, которые у нас есть).

Я знаю, что между линиями 5°30′ и 5°45′ должны быть две другие линии 5°35’северной широты и 5°40’северной широты. Я рисую эти две линии.

Я делаю то же самое с продольными линиями, зная, что между 71°20’з.д. и 72°50’з.д. должны быть две другие линии 71°30’з.д. и 71°40’з.д. Я также рисую эти две дополнительные линии, и теперь у меня есть лучшее приближение местоположения точки X.

ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка X находится примерно на 5°37′ северной широты (5 градусов и 37 минут северной широты), а точка X находится примерно на 71°37′ западной долготы (71 градус и 37 минут западной долготы). Точка X находится на 5°37′ северной широты и 71°37′ западной долготы.

Пример 1. Найдите широту и долготу в точке N. ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка N находится точно на линии широты 5°59’30» северной широты (5 градусов, 59 минут и 30 секунд северной широты). ), а точка N находится на продольной линии 71°00’00» западной долготы (71 градус, 00 минут и 00 секунд западной долготы).Точка N находится на 5°59’30» северной широты и 71°00’00» западной долготы.

Пример 2. Найдите широту и долготу в точке O. ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка O находится точно на линии широты 5°59’30» северной широты (5 градусов, 59 минут и 30 секунд северной широты). ), а точка O находится на продольной линии 71°00’45» западной долготы (71 градус, 00 минут и 45 секунд западной долготы).Точка О находится на 5°59’30» северной широты и 71°00’45» западной долготы.

Пример 3. Найдите широту и долготу в точке M. ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы увидим, что точка M находится прямо на линии широты 5°59’09» северной широты (5 градусов, 59 минут и 30 секунд северной широты). ), а точка М находится на продольной линии 71°01’00» западной долготы (71 градус, 01 минута и 00 секунд западной долготы).Точка М находится на 5°59’09» северной широты и 71°01’00» западной долготы.

Пример 4 —

Найдите широту и долготу в точке Y. Теперь эта точка не лежит ни на одной линии на карте. Что нам нужно использовать, так это метод ИНТЕРПОЛЯЦИИ (оценить значение Y на основе данных, которые у нас есть).

Я знаю, что между линиями 5°59’45» и 6°00’00» должно быть 4 секунды или четыре другие линии между 5°59’46» северной широты, 5°59’47» северной широты, 5°59’48» северной широты и 5°59’49» северной широты.Я рисую эти четыре линии.

Я делаю то же самое с продольными линиями, зная, что между 71°00’00» з.д. и 71°00’45» з.д. должны быть две другие линии 71°00’15» з.д. и 71°00’30» Запад. Я также нарисовал две дополнительные линии, и теперь у меня есть более точное представление о местоположении точки Y.

ВСЕГДА сначала записывайте ШИРОТУ, и мы видим, что точка Y находится примерно на 5°59’47» северной широты (5 градусов 59 минут). и 47 секунд северной широты), а точка Y находится примерно на 71°00’27» западной долготы (71 градус, 00 минут и 27 секунд западной долготы).Точка Y находится на 5°59’47» северной широты и 71°00’27» западной долготы.

Определение | Точка G — точка Графенберга

Точка G или точка Графенберга — это зона, в которой происходит эротическая ситуация на лице перед вагиной на трех или четырех сантиметрах увертюры, и не делайте прямой стимуляции во время оргазма от женщины.Ce terme, qui apparait dans les années 1980, fait référence à des travaux plus antérieurs, du chercheur Эрнст Графенберг (1811–1957), обеспокоенный ролью уретры в женском оргазме.

Où se situe le point G ?

Si la notion de point G a largement été acceptée du grand public, sa réalité anatomique ne fait pas l’objet d’un conscientifique. Определенные исследования противоречат раппорту л’существования структуры фиброзно-конъюнктивной ткани эректильной и донной четырнадцати пар l’образов, противоречащих друг другу (mise en évidence d’épaississements d’origin vasculaire ou ironulaire).D’un point de vue génétique, il n’existe, par ailleurs, aucune preuve soutenant l’existence du point G.

La caractérisation d’une zone (plutôt que d’un point) de convergence dynamique entre urètre, clitoris et vagin permet néanmoins d’harmoniser la notion de point G, d’un point de vue fonctionnel plus qu’anatomique. Ce комплекс клито-уретро-влагалищный (CUV), который представляет собой ансамбль органов, связанных с женской половой активностью, fait intervenir différentes Structures comme le sphincter de l’urètre, la partie interne du clitoris и la face antérieure du vagin.

Par ailleurs, c’est dans cette zone — le long de l’urètre — que sont situées les glandes de Skene (уникально среди женщин), qui, au moment de l’orgasme, sécrètent un Liquide Transparent dont le rôle est méconnu et qui est comparé à une éjaculation feminine.

Érogénéité du point G

Bien que l’existence du point G reste encore du domain de la connaissance de soi, l’orgasme qu’il génère purrait être le fruit d’oneкосвенная стимуляция клитора. En effet, au cours d’une pénétration, les corps caverneux du clitoris viennent s’adosser sur la face interne du vagin.La Richesse des terminaisons neurosensorielles de cette zone interne pourrait expliquer le déclenchement du plaisir.

Идентификация по определенному женскому имени, le point G reste néanmoins une aire d’exploration énigmatique dans la sexyité féminine, et interagit vraisembablement avec le cerveau, центр координатора дю plaisir et du désir.

Cela vous intéressera aussi

Intéressé par ce que vous venez de lire ?

 

Задание №4: центры треугольника

Автор: Кит Шульте

 

 

Сегодняшняя тема: центроид и Медианы

Один центр треугольника « Centroid », который обычно обозначаются буквой ‘ G ‘, поскольку он представляет собой центр тяжести треугольника.Он создан пересечение трех медиан заданный треугольник. По определению : медиана треугольника — это отрезок от вершины до середина противоположной стороны. На рисунке ниже нам дан треугольник азбука. Точки (A, B и C) вершины треугольника. Середина отрезка AB — точка D. середина отрезка BC — точка E. Середина отрезка AC — точка F. Линия, проведенная из точки C в точку D, является одной из трех медиан треугольника.Две другие медианы треугольника — это отрезки AE и BF. Точка где три медианы пересекаются, является ЦЕНТРОИДОМ, точкой G. Если треугольник был вырез на листе картона, как на рисунке ниже, мы должны быть в состоянии сбалансируйте треугольник, поместив палец под точку G.

 

 

 

 

Какие другие отношения могут мы определяем относительно центроида и медианы? Если мы создадим сегменты соединив середины треугольника ABC выше, мы создали бы новый треугольник внутри исходного треугольника с вершинами в точках D, E и F, см. ниже

 

 

 

Новый красный треугольник выше, называется СРЕДНИМ треугольником.Мы нашли выше, что точка G является центром треугольника АВС. Найдя середины каждой стороны треугольника и затем создайте сегмент от вершины до середины на противоположной стороне треугольник. Отношение G к новому треугольнику такое же, как было к исходному треугольнику? То есть является ли G центром тяжести медиального Треугольник и исходный треугольник? Определим середины медиальной Создайте треугольник и создайте сегменты между вершинами и средними точками и посмотрите, пересечение это точка G!

 

 

Мы видим, что точка G является центр медиального треугольника! Если бы мы сделали срединный треугольник внутри этого срединного треугольника, будет ли точка G также его центром?

 

 

Создав новый треугольник с отрезками, соединяющими середины предыдущего треугольника, затем нахождение середины нового треугольника и соединение новых средних точек с вершинами нового треугольника, мы находим, что точка G является центром нового треугольника, поскольку хорошо.Если бы мы продолжали создавать все меньшие и меньшие срединные треугольники, мы бы всегда находите G также центром этих треугольников.

Амплитудные развертки :: Anton Paar Wiki

Вслед за почти постоянным значением в области LVE для геля S1 кривая резко поднимается вверх, пока после достижения отчетливого пика (максимума) кривая снова круто не падает. Значения модуля потерь G» описывают часть энергии деформации, которая теряется на внутреннее трение при сдвиге.Прежде чем разрушение геля достигнет точки, где он, наконец, начнет течь, только сначала разрываются несколько отдельных связей в сети сил, в то время как весь окружающий материал еще прочно удерживается вместе. Это означает, что G’ по-прежнему доминирует над G» во всей выборке. Сначала начинают развиваться микротрещины. Энергия деформации теряется, потому что разорванные, свободно перемещающиеся фрагменты перемычек вокруг микротрещин, которые больше не интегрированы в сеть, начинают проявлять внутреннее вязкое трение и, таким образом, преобразовывают энергию деформации в теплоту трения.

Когда отдельные микротрещины растут дальше, они в конечном итоге образуют непрерывную макротрещину, которая проходит через весь образец или через весь зазор сдвига измерительной системы. Если это произойдет, преобладает вязкое поведение образца, и весь материал начнет течь. После превышения этой точки G» больше, чем G’, потому что точка пересечения G’ = G» была превышена. Часто точка пересечения и максимум G» очень близки, фактически они часто появляются при одном и том же значении деформации.По форме кривой G» в точке выхода из области LVE можно различить поведение гелей: максимум для геля S2 менее выражен, чем для S1, а переход S2 из твердого состояния при переход от покоя к течению менее резок, что также видно из формы кривой G». Если в области LVE G’ больше, чем G», и если кривая G» имеет отчетливый максимум при более высоком значении деформации, можно констатировать следующее:

  1. В начале испытания надстройка сформировала последовательную трехмерную сеть.
  2. Разрушение структуры началось с появления микротрещин, хотя в то время еще преобладала упругая часть вязкоупругого поведения (область 1 на рис. 3). Поэтому процесс структурного разрушения происходил с некоторым опозданием. По мере увеличения деформации макротрещина окончательно разрушила весь образец. Только тогда преобладала вязкая часть вязкоупругого поведения (область 2 на рис. 3).

Арт. 49 Общего регламента по защите данных — Отступления для определенных ситуаций

1 в третью страну или международную организацию, имеет место только при одном из следующих условий:
  1. субъект данных прямо согласился на предлагаемую передачу после того, как был проинформирован о возможных рисках такой передачи для субъекта данных из-за отсутствия адекватного решения и соответствующих гарантий;
  2. передача необходима для выполнения договора между субъектом данных и контролером или реализации преддоговорных мер, принятых по запросу субъекта данных;
  3. передача необходима для заключения или исполнения договора, заключенного в интересах субъекта данных между контролером и другим физическим или юридическим лицом;
  4. передача необходима по важным причинам, представляющим общественный интерес;
  5. передача необходима для установления, осуществления или защиты юридических требований;
  6. передача необходима для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или других лиц, если субъект данных физически или юридически не способен дать согласие;
  7. передача осуществляется из реестра, который в соответствии с законодательством Союза или государства-члена предназначен для предоставления информации общественности и который открыт для консультаций либо общественностью в целом, либо любым лицом, которое может продемонстрировать законный интерес, но только степень, в которой условия, установленные законодательством Союза или государства-члена для проведения консультаций, выполняются в конкретном случае.

2 Если передача не может быть основана на положении статьи 45 или 46, включая положения об обязательных корпоративных правилах, и не применяется ни одно из отступлений для конкретной ситуации, упомянутой в первом подабзаце настоящего параграфа, передача в третью страну или международную организацию может иметь место только в том случае, если передача не является повторной, касается только ограниченного числа субъектов данных, необходима в целях соблюдения законных интересов, преследуемых контролером, которые не противоречат интересам или права и свободы субъекта данных, и контролер оценил все обстоятельства, связанные с передачей данных, и на основе этой оценки предоставил соответствующие гарантии в отношении защиты персональных данных. 3 Контролер информирует надзорный орган о переводе. 4 Контролер должен, помимо предоставления информации, указанной в статьях 13 и 14, информировать субъекта данных о передаче и преследуемых законных интересах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.