Таблица права и обязанности детей: Права и обязанности родителей и детей кратко как связаны, обязанность и ответственность, где определены (обществознание 9 класс)

Права и обязанности детей | Школа Родительского Мастерства

У каждого человека есть определенные обязанности и права, так написано в главном документе Российской Федерации. Обязанности детей отличаются от взрослых. Об этом и поговорим далее.

Права и обязанности детей с рождения

Даже маленький человек уже располагает правами. Кстати, ребенком считается человек, который не достиг 18 лет.

Документы, которые регламентируют и контролируют привилегии ребенка:

  • Конституция РФ;
  • семейный и трудовой кодекс;
  • положение о правах детей;
  • гражданский кодекс;
  • различные Федеральные законы: об образовании, попечительстве и другие.

С момента появления на свет каждому человеку присваивается право на:

  • свое имя;
  • проживание и получение воспитания в семье;
  • заботу;
  • совершенствование навыков и получение уважения;
  • выражение своей точки зрения, если ситуация касается его интересов;
  • охрану личных прав;
  • гражданство;
  • владение имущества.

Интересно: Когда мама считает, что она всегда права, или как влияет токсичное родительское отношение на детей

Обязанности несовершеннолетних детей

Обязанности несовершеннолетних детей:

  • слушаться родителей или опекунов;
  • соблюдать принятые нормы поведения;
  • по достижении определенного возраста у каждого ребенка появляться дополнительные обязанности, юридическая ответственность и возможности.

Права несовершеннолетних детей, которые соответствуют их возрасту

С достижением возраста дошкольного возраста, у ребенка добавляются следующие права:

  1. Производить бытовые манипуляции.
  2. Действовать в пользу своих выгод.
  3. Осуществлять покупки на денежные средства, которые были получены от родителей или с разрешения родителей.

Также добавляются другая ответственность:

  1. Закончить школу и получить среднее образование.
  2. Действовать по правилам учебного заведения.

В 6 лет возникают и обязательства:

  1. Перед учителями и руководством учебного заведения.
  2. За совершение поступков, которые ведут к общественной опасности, а также за прогул учебных предметов и за пьянство.
  3. Через два года появляется новое право – быть частью коллектива детских общественных организаций и принимать участие в мероприятиях.

С первого дня юбилея (10 лет) ребенок получает новые права на:

  • Личное мнение и на участие в принятии решений в семье.
  • Выступать в судебных заседаниях, быть свидетелем.
  • Согласие по изменению имени или фамилии, на проведение усыновления, на возвращение родительских прав.

С 14 лет несовершеннолетний человек имеет право:

  • получить документ личности – паспорт гражданина Российской Федерации;
  • лично заявлять в судебные инстанции за получением защиты;
  • просить отмену своего усыновления или удочерения;
  • соглашаться на смену гражданства;
  • трудоустроиться и заниматься трудовой деятельностью в свободное от учебы время, но не более 20 часов в неделю или 4 часа в день;
  • заключать любые договоренности;
  • распоряжаться своими деньгами;
  • открывать вклад;
  • ездить на велосипеде и обучаться вождению на мотоцикле;
  • принимать участие в молодежных компаниях;
  • владеть результатами от своей интеллектуальной собственности.

Какие возникают дополнительные обязанности у ребенка:

  • выполнять работу;
  • соблюдать правила и положения школы.

С пятнадцати лет подросток может работать, но не более чем 24 часа в неделю.

С 16 лет несовершеннолетний человек имеет право:

  1. Выйти замуж или жениться с получением документа от органов власти.
  2. Работать, но не более 36 часов в неделю.
  3. Быть участником общественной организации.
  4. Водить мопед и обучаться вождению транспортным средством.
  5. Быть совершеннолетним – дееспособным, но только с согласия органов опеки и попечительства.

В 17 лет молодой человек обязан зарегистрироваться в воинкомате.

В 18 лет подросток становится полностью дееспособным, то есть взрослым совершеннолетним человеком!

Интересно: Как сложилась жизнь Влада Кудряшова, который с раннего детства ухаживал за больной матерью

Права детей по отношению к родителям и опекунам

В Положении ООН о правах ребенка записано, что семья – основная ячейка общества, которая и создает естественную и благополучную среду для воспитания несовершеннолетнего. Законодательство считает, что укрепление семьи, теплые семейные отношения, взаимная любовь и уважение приводит к полноценному воспитанию ребенка.

Кроме права на существование и совместное проживание с родителями, дети имеет право на:

  • уровень жизни, который положительно влияет на совершенствование моральных, духовных, нравственных, социальных качеств;
  • опеку личных интересов;
  • общение со своими близкими родственниками.

Момент наступления уголовной и административной ответственности

Уголовная ответственность возникает с 16 летнего возраста. С этого момента подросток отвечает за осуществленные уголовные правонарушения.

С 14 лет подлежит уголовной ответственности человек, который совершил:

  • убийство человека;
  • нанес тяжелый или средний вред здоровью;
  • насильственные сексуальные действия;
  • удержание человека против его воли;
  • нападение с целью совершения грабежа;
  • разбойное нападение;
  • угон движимого имущества;
  • умышленное повреждение любого имущества;
  • совершение терроризма;
  • порча общественного имущества;
  • хищение любого вида оружия.

Уголовная ответственность возникает не в сам день рождения ребенка, а с 00 часов 00 минут, следующим за этим днем.

Административная ответственность возникает при достижении ребенка 16 лет.

С четырнадцати лет возникает ответственность за опасные действия.

С 14 до 16 лет возникает ответственность за нарушение ПДД.

К детям могут быть применены следующие воспитательные меры:

  • признаться публично и извиниться;
  • вынести письменное предупреждение;
  • в возрасте до 16 лет возложить обязанность возместить ущерб;
  • посадить под строгий надзор родителей;
  • направить в лечебное заведение;
  • с 11 до 14 лет направить в специальную школу, а в возрасте с 14 до 18 в специализированное училище.

Права и обязанности несовершеннолетних детей дома

В зависимости от возраста ребенка можно обязать осуществлять домашние дела, которые не противоречат конституции и Конвенции о правах ребенка.

В возрасте 3 лет ребенок может:

  • убрать за собой игрушки;
  • отнести чашку на кухню;
  • убрать за собой посуду в раковину;
  • умыться и почистить зубы;
  • раздеться, одеться.

В возрасте 4 лет:

  • помочь накрыть на стол;
  • кормить домашних животных;
  • помогать расправить постель;
  • протирать пыль.

По достижении 5 лет:

  • помогать готовить еду;
  • завязывать шнурки;
  • отвечать на телефонный звонок;
  • помогать выносить мусор.

В 6 лет – развешивать свою одежду в шкаф.

В возрасте 7 лет:

  • поливать цветы;
  • ходить за продуктами;
  • мыть животных;
  • учится вежливости.

Возраст с 8 до 10 лет позволяет просить ребенка:

  • наводить порядок;
  • мыться в ванной;
  • писать письма и открытки;
  • пришивать пуговицы;
  • менять постельное белье;
  • ходить в гости и самостоятельно в школу;
  • планировать свое день рождения;
  • заваривать чай.

С 11 до 12 лет:

  • сидеть с младшими братьями и сестрами;
  • оставаться днём один дома;
  • уметь пользоваться городским транспортом;
  • ходить на кружок;
  • работать на компьютере, составлять презентации, составлять простые таблицы;
  • планировать свой день.

С 12 до 14 лет:

  • помогать в строительстве;
  • гладить белье;
  • убирать дом;
  • принимать решение в отношении учебы.

С 14 лет ребенок готовится ко взрослой жизни, может выполнять все обязанности, с согласия родителей или опекунов.

Детям обязательно нужно знать понятие своих прав и обязанностей. Так как не всегда несовершеннолетние обращаться за помощью к своим родным, чаще всего они обращаются за советом к друзьям или смотрят информацию в рунете. Но для того, чтобы они смогли сразу и вовремя воспользоваться защитой своих интересов, свои права надо изучать.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Права детей — Пособиe по образованию в области прав человека с участием молодежи

Инструкции 
  1. Дайте краткий обзор КПР. Спросите, что слушателям известно о конвенции. Обратите внимание участников на настенную таблицу и перечислите основные статьи конвенции.
  2. Попросите слушателей разделиться на малые группы из трех-четырех человек. Раздайте конверты с карточками.
  3. Объясните правила «алмазного ранжирования». Каждая группа обсуждает, какое отношение имеет к их жизни каждое из девяти полученных утверждений, и располагает карточки на столе в форме ромба в порядке их важности. В первом ряду одну, содержащую самое важное для группы утверждение. Затем, по степени убывания, две, менее важные — во втором; три — в третьем, в четвертом — опять две, и в последнем ряду кладется одна карточка с наименее важным утверждением. Таким образом карточки будут уложены в форме алмаза.
  4. Дайте группам 25 минут на обсуждение и определение степени важности высказываний.
  5. Когда группы закончат работу, пригласите их пройтись по комнате, чтобы ознакомиться с результатами «ранжирования» у других. Затем соберите всех участников на пленарное заседание для подведения итогов.
     
Анализ и оценка 

Сначала попросите все группы по очереди представить результаты своих обсуждений. После этого выясните, понравилось ли участникам упражнение и чему они в ходе него научились, используя следующие вопросы:

  • Как соотносятся результаты обсуждений в различных группах? Что совпадает и что отличается?
  • Почему у людей расходятся предпочтения?
  • Некоторые могут сказать, что в их регионе одно из прав более важно, чем другие, но неверно утверждать, что какое-то право само по себе важнее других. Почему?
  • Желает ли какая-либо из групп изменить расположение своих карточек под влиянием аргументов других? Какие аргументы оказались самыми убедительными?
  • В целом, какие из прав ребенка не пользуются должным уважением в вашем обществе и почему?
  • Отсутствуют ли в конвенции какие-либо права, которые участники занятия считают важными и достойными включения?
  • Считаете ли вы, что детям нужна собственная конвенция, и почему?
  • Если существует Конвенция о правах ребенка, не нужно ли принять конвенцию прав молодежи в возрасте от 18 до 30 лет? Какие особые права молодежи должна включать такая конвенция?
  • Права ребенка, предусмотренные КПР — это хорошо, но насколько реально соблюдение прав ребенка на деле?
  • Как люди вообще добиваются соблюдения своих прав?
  • Если одним из способов отстаивания своих прав является участие в демократическом  процессе, что участники занятия могут предпринять дома, в школе, в клубе, чтобы добиться соблюдения своих прав? Какие права особенно значимы для молодых людей в группе?
  • Используется ли в вашем городе устройство «Москито», предназначенное для разгона молодежи в общественных местах? Какие права молодых людей нарушает применение такой звуковой пушки?
  • К кому могут обратиться участники в своем обществе, если им стало известно о случаях серьезных нарушений прав ребенка?
Советы ведущим 

Более подробно о методе «алмазного ранжирования» читайте «Как пользоваться пособием». Обратите внимание группы на то, что не существует единственно правильного расположения карточек, как нет и неправильных. Участники должны понимать, что у разных людей разный опыт и, соответственно, разные приоритеты, которые следует уважать. Тем не менее, в каждой группе они должны стремиться к достижению консенсуса относительно порядка расположения карточек. В конечном счете, и в жизни приоритеты определяются и решения принимаются с учетом интересов всех и каждого!

При инструктировании и оценке надо разъяснить участникам, что приоритизация должна проводиться в соответствии с важностью прав в жизни самих участников. Не имеет смысла составление приоритетов прав вообще. Права человека неделимы, поэтому будет некорректным утверждать, что право на образование более важно, чем свобода слова. Но будет правильным сказать, что в моем районе право на образование более важно, потому что у нас нет школы, хотя у нас есть свободная пресса.

Варианты 

Вместо девяти карточек со статьями КПР раздайте восемь, а одну оставьте пустой с тем, чтобы члены группы сами выбрали девятую.

Положите карточки в шляпу и предложите  участникам по очереди вынимать по одной карточке и в течение одной минуты говорить на тему указанной в ней статьи. Информацию об этом методе смотрите в упражнении «Минуточку».

Попросите участников написать короткий рассказ или сыграть короткую сценку, в которой изображался бы эпизод, связанный с выбранной статьей КПР. Как вариант, эти рассказы/сценки могут быть основаны на информации, почерпнутой из средств информации: того, что они видели или слышали в фильмах или спектаклях, читали в книге или в журнале. Сценки можно дополнять по ходу действия — начав с воспроизведения какого-то эпизода, участники могут перейти к импровизированному поиску решений или путей предотвращения в будущем инцидентов, подобных этому, или нарушений прав в целом.

Предложения по продолжению 

Пригласите выступить перед группой человека, знакомого с КПР — прокурора, главу детской службы «Телефон доверия», детского психолога, сотрудника управления уполномоченного по правам человека. Перед беседой проведите мозговой штурм по поводу возможных нарушений прав ребенка, таких как плохое обращение, сексуальная эксплуатация, пренебрежение обязанностями по отношению к детям или издевательства. По ходу беседы узнайте у эксперта, кто по месту жительства отвечает за эти вопросы, в чем состоят, например, обязанности родителей, полиции, служб помощи, социальных работников, и т.д. в отношении ухода за детьми и ответственности за них. Попросите совета, как действовать свидетелю нарушений, если, к примеру, он сталкивается с серьезным нарушением, например, когда сосед издевается над своими детьми. Такие вопросы требуют такта, участия и осторожности. Выберите вопрос, который важен для всей группы, и попросите его обсудить, обращая особое внимание на то, почему, по их мнению, их права нарушаются. Ребята должны также подумать, как их нарушенные права соотносятся с правами других людей. Участники могут также принять участие в обсуждении на debatapedia. Предлагаемые темы: использование санкций для прекращения детского труда, имеют ли дети право знать своих биологических родителей, презервативы в школах, мобильные телефоны учеников в школе, стоит ли снизить избирательный возраст, возраст разрешенного потребления спиртных напитков. Эти и другие вопросы обсуждаются на http://debatepedia.idebate.org/en/index.php/Category:Youth Прочитайте больше о работе Совета Европы с молодежью, введите «строительство Европы для детей и вместе с детьми» в свой поисковик. Упражнение «На лестнице» дает возможность рассмотреть различные вопросы, относящиеся к молодежному участию.

Дети и молодежь нередко ощущают на себе дискриминацию. Если группа хочет глубже изучить проблему дискриминации, обратитесь к упражнению «Все разные — все равные».

Идеи для действий 

Ознакомьтесь с административными распоряжениями,  учебно-воспитательными планами и политикой вашей школы, чтобы определить, насколько школа выполняет свои обязанности по отношению к КПР. Например, обеспечивают ли она обучение, направленное на развитие личности, талантов и способностей ребенка, или же основной упор делается на натаскивание учеников к экзаменам? Имеют ли учащиеся право свободно высказывать свое мнение по всем касающимся их вопросам? По-настоящему ли прислушиваются к их мнению? Функционирует ли школьный совет и насколько он эффективен? Уважается ли достоинство ребенка в процессе поддержания дисциплины в школе? Как реагирует школа на проявления расизма и жестокости? Обсудите, где и что можно улучшить, и какие для этого меры можно и необходимо принять? Ознакомьтесь с примерами из раздела «Возьмемся за дело» и приступайте к планированию проекта. Действуйте осмотрительно, не торопитесь, избегайте шагов, без нужды нервирующих педагогов, особенно если у тех возникает впечатление, что вы пытаетесь ограничить их власть! Если вы работаете в молодежном клубе или организации, попросите ее членов проанализировать политику управления и возможности для участия. Примите участие в дискуссии на http://debatepedia.idebate.org (категория: молодежь).

Дополнительная информация

Полный текст конвенции, соответствующие документы, ежегодные издания ЮНИСЕФ о положении детей в мире, другие книги и публикации о правах ребенка, см. в ссылках раздела главы 5, содержащего базовую информацию по детской проблематике.

Парламентская Ассамблея Совета Европы призвала запретить «звуковые пушки» для разгона молодежи (приборы «Москито»). На заседании в июне 2010 года ПАСЕ призвала запретить все акустические устройства, нацеленные против молодежи, такие как звуковые пушки «Москито», которая издает мощный звуковой сигнал, слышимый почти всеми моложе 20 лет, но практически неразличимый для людей старше 25, чтобы предотвратить скопление молодых людей. В  единогласно принятой рекомендации ПАСЕ, на заседании которой принимают участие парламентарии всех стран-членов СЕ, указано, что это «исключительно агрессивное» устройство дискриминирует молодых людей, словно они «нежелательные птицы или  вредители». Его использование может также нарушить права человека, такие как право на частную жизнь или свободу собраний и может также представлять собой унижающее достоинство обращение, так как оно вызывает боль в ушах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал 

Скачать в формате PDF

Карточки с высказываниями

Сделайте ксерокопии нижеследующих выдержек из статей КПР и разрежьте их на карточки.

Ребенок имеет право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим его, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение.

Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии, а также на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка.

Ребенок имеет право на образование. Государства вводят бесплатное и обязательное начальное образование. Школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка. Образование должно быть направлено на развитие личности, талантов и … способностей ребенка; воспитание уважения к правам человека и основным свободам; … подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия . ..;  …воспитание уважения к окружающей природе

Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. Государства обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения; использования в целях эксплуатации детей в проституции или в другой незаконной сексуальной практике; использования в целях эксплуатации детей в порнографии и порнографических материалах.

Государства принимают все возможные меры с целью обеспечения защиты затрагиваемых вооруженным конфликтом детей и ухода за ними.

Ребенок, который нарушил уголовное законодательство должен иметь гарантии презумпции невиновности, пока его вина не будет доказана согласно закону; получения правовой помощи при подготовке и осуществлении своей защиты; свободы от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины; полного уважения его личной сферы с учетом его возраста, обстоятельств и  благополучия.  Ни смертная казнь, ни пожизненное тюремное заключение, не предусматривающее возможности освобождения, не назначаются за преступления, совершенные лицами моложе 18 лет.

Семейные права и обязанности — Parenting Suite


Каковы права и обязанности семьи? И у родителей, и у детей есть определенные семейные роли, обязанности и ответственность.

Родительская власть: права и обязанности

Под родительской властью родители имеют следующие права и обязанности по отношению к своим детям:

  • Опека
  • Надзор
  • Физическая и психологическая защита
  • Здоровье и безопасность
  • Образование
  • Обеспечить еду
  • Позаботьтесь о них

Родительская власть дает родителям право принимать все решения, необходимые для благополучия их детей. Например, родители могут принимать следующие решения:

  • Где живут дети
  • Как позаботиться о своем здоровье
  • Расскажите о своих религиозных убеждениях

Родители также могут временно передать другому лицу некоторые части своих родительских прав, например, опеку, присмотр или образование. Например, такое бывает, когда за детьми ухаживает няня.

Семейные права и обязанности

Никто не говорил, что детей легко воспитывать. Неспособность родителей удовлетворить эти особые потребности может иметь далеко идущие и долговременные негативные последствия.

В следующем плане перечислены восемь семейных обязанностей, которые родители должны выполнять для обеспечения физического и эмоционального благополучия своих детей:

Обеспечить безопасную среду.

  • Оберегайте ребенка от физического, сексуального и эмоционального насилия.
  • Храните небезопасные предметы в недоступном для детей месте.
  • Знать лиц, осуществляющих уход за ребенком (получить направление или проверить биографические данные).
  • Устраните любую потенциальную опасность вокруг дома.
  • Соблюдайте меры предосторожности: используйте детекторы дыма и угарного газа, закрывайте двери на ночь, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и т. д.

Удовлетворение основных потребностей ребенка.

  • Вода
  • Многие питательные продукты
  • Пальто
  • Хорошее место для сна
  • Медицинская помощь по мере необходимости / Лекарства при болезни
  • Подходящая одежда для погодных условий
  • Пространство (место, куда он или она может пойти, чтобы побыть одному)

Удовлетворение потребности ребенка в самоуважении.

  • Примите уникальность ребенка и уважайте его индивидуальность.
  • Поощряйте (а не подталкивайте) ребенка к участию в клубе, мероприятии или спорте.
  • Наблюдайте и признавайте достижения и социальное поведение ребенка.
  • Соблюдайте правила гигиены.
  • Ставьте перед ребенком реалистичные и соответствующие возрасту ожидания.
  • Использование плохого поведения ребенка в качестве повода для обучения, а не для критики или насмешек.

Научите ребенка нравственности и ценностям.

  • Честность
  • Уважение
  • Ответственность
  • Сострадание
  • Терпение
  • Извините
  • Щедрость

Воспитывать взаимное уважение к ребенку.

  • Используйте уважительный язык
  • Уважайте их чувства
  • Уважайте их мнение
  • Уважайте вашу конфиденциальность
  • Уважайте свою индивидуальность

Обеспечивайте дисциплину, которая является эффективной и соответствующей.

  • Структурированный
  • Последовательный
  • Предсказуемый
  • Ярмарка

Примите участие в образовании ребенка.

  • Регулярно общайтесь с учителем (учителями) ребенка.
  • Убедитесь, что ребенок каждый вечер выполняет домашнее задание.
  • Помогите ребенку с домашним заданием, но не делайте его домашнюю работу.
  • Каждый день разговаривайте с ребенком о школе (что изучается, какое интересное событие и т. д.).
  • Признание успехов ребенка в учебе.

Познакомьтесь с ребенком

  • Проведите время вместе.
  • Быть доступным для ребенка.
  • Задавайте вопросы.
  • Связь.

Роли и обязанности семьи

Семья является основной ячейкой общества, состоящей из мужа, жены и их детей. Каждый из этих членов имеет свои назначенные роли и обязанности. В семье каждый берет на себя эти роли. Говоря об этих ролях и обязанностях, важно отметить следующие ключевые моменты:

  • Одной из важнейших обязанностей семьи является воспитание ребенка. Это самая трудная ответственность, потому что ребенка нужно воспитывать с детства до тех пор, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы позаботиться о себе.
  • Семья также должна воспитывать и передавать социальные нормы и культуру своим потомкам, а также давать им положение или статус в жизни.
  • Семья оказывает своим членам эмоциональную, психологическую, моральную и материальную поддержку.
  • Семья должна обеспечить физическую безопасность в плане еды, одежды, крова и других потребностей для своих родителей или других членов семьи, находящихся на иждивении, например, бабушек и дедушек. Однако традиция продолжает верить в назначение определенных ролей каждому члену семьи.

Права и обязанности членов семьи

Члены семьи должны жить вместе в гармонии и мире. Для этого каждый член семьи должен осознавать обязанности и ответственность, возлагаемые на него или на нее. Вы должны быть в состоянии делать свою работу и быть готовы сделать это в то же время. Распределение домашних обязанностей зависит от возраста, пола и состояния здоровья каждого члена.

Вот некоторые примеры обязанностей и ответственности каждого члена семьи:

Отец

Отец является кормильцем и основным кормильцем семьи. Он принимает самые важные семейные решения вместе с матерью и с помощью других членов семьи. Это традиционная роль отца. Сегодня эта роль была изменена, чтобы включить другие обязанности. Помимо того, что он является кормильцем, он также активно участвует в управлении домом и помогает заботиться о детях, например, отвозит их в школу, посещает школьные собрания и делает с ними покупки. Он может заниматься садоводством, ремонтом дома и даже помогать матери, а также покупать и готовить еду для всей семьи.

  • Предоставление денег, еды и жилья для семьи
  • Принимать важные решения.

Мать

Мать является администратором и казначеем семьи. Контролирует и координирует работу по дому, заботится о детях, готовит семейный бюджет, планирует и готовит семейные обеды. Сегодня матери также помогают зарабатывать на жизнь, чтобы увеличить доход семьи.

  • Готовить еду и содержать дом в порядке
  • Воспитание и воспитание детей, обучение детей нравственным ценностям и ценностям

Важно отметить, что вышеуказанные роли и любые другие традиционные роли, назначенные любому родителю, могут выполняться любым родителем. На самом деле оба родителя должны поздравить друг друга с выполнением всех этих ролей.

Дети

  • Слушайся родителей.
  • Помощь по дому, особенно на кухне, в саду, в прачечной, автомойке и т. д.
  • Оправдать ожидания семьи.
  • Получайте хорошие оценки в школе.

Пример роли сестры

Девочки помогают матери по дому. К ним относятся уборка, приготовление еды, сервировка и уборка стола, выполнение поручений и походы на рынок с матерью. Старшие девочки помогают с дополнительными делами, такими как стирка, глажка одежды и уход за младшими братьями и сестрами.

Пример роли братьев и сестер мужского пола

Детям обычно поручают тяжелую работу по дому. Это включает в себя мытье пола, доставку воды, посадку и полив растений, уборку двора и выполнение поручений. Столярные работы поручают мальчикам постарше, которые могут помогать отцу в ремонте по дому.

Каждой из этих ролей присваивается статус. Чем выше статус, присвоенный роли, тем больше полномочий, привилегий и наград, присуждаемых этой роли.

Путь к семейному успеху и семейному счастью начинается с того момента, когда молодые люди решают, что готовы к браку. Именно в этот момент они должны знать, что они начинают.

Изменения семейных ролей сегодня

Во многих семьях работают и отцы, и матери. И хотя женщины по-прежнему берут на себя большую часть ответственности за ежедневные семейные операции, все больше отцов берут на себя большую роль в воспитании детей и выполнении домашних обязанностей.

Отец и мать, а также девочки и мальчики в семье участвуют почти во всех домашних делах. Иногда девочки занимаются садоводством, а мальчики помогают готовить и ухаживать за младшими братьями и сестрами. Бывают случаи, когда отец занимается домом, а матери приходится выполнять какую-то работу вне дома.

Домашняя деятельность семьи может отличаться от деятельности других семей. Большие семьи означают, что больше членов семьи разделяют домашние обязанности. Семьи с высоким доходом могут позволить себе нанять помощника со стороны, который может выполнять большую часть работы по дому. Семьи с небольшими доходами вынуждены распределять домашние обязанности между членами.

Программа работы по дому — это эффективный инструмент, который поможет членам семьи участвовать в работе по дому в свободное время. Программа также является напоминанием каждому участнику о том, что они должны делать дома каждый день. График должен быть гибким. Вы также можете указать дату, когда работа должна быть выполнена участниками, чтобы избежать путаницы.

Заключение

Выполнение задач, ожидаемых от каждого члена семьи, может привести к гармонии и счастью в семье. Каждый член также должен быть внимательным, полезным и уважительным по отношению к другим. Каждый участник также должен знать, что он отличается от других чертами характера, интеллектом и физической силой. Признание этих различий помогает членам семьи понимать друг друга.

Полезно подумать, какую роль в семье играет каждый член семьи, и удовлетворен ли каждый из них текущим положением дел. Например, старшие дети в семье могут взять на себя родительскую роль по уходу за своими младшими братьями и сестрами. Или бабушка и дедушка могут занять важное место в семье, взяв на себя центральную родительскую роль, пока родители работают.

Конвенция о правах ребенка

(Неофициальное резюме)

Конвенция о правах ребенка (КПР) является наиболее общепризнанным документом по правам человека, ратифицированным всеми странами мира, кроме двух. Конвенция объединяет весь спектр прав человека — гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав — детей в один единый документ. Конвенция была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 19 г.89 и вступила в силу в сентябре 1990 года.

В 41 статье Конвенции изложены права человека, которые должны соблюдаться и защищаться в отношении каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет.


Статья 1

Определение ребенка как «каждое человеческое существо в возрасте до восемнадцати лет», если национальное законодательство не считает совершеннолетие достигнутым в более раннем возрасте.

Статья 2

Права, гарантированные Конвенцией, обеспечиваются без какой бы то ни было дискриминации.

Статья 3

Во всех действиях, касающихся детей, в первую очередь учитываются наилучшие интересы ребенка.

Статья 5

Государство уважает ответственность, права и обязанности родителей или расширенной семьи.

Статья 6

Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь

Статья 7

Ребенок имеет право на имя, на приобретение гражданства и право знать и заботиться о своих родителях

Статья 8

Ребенок имеет право на идентичность и гражданство.

Статья 9

Ребенок имеет право не разлучаться со своими родителями, кроме как в его наилучших интересах и в судебном порядке.

Статья 12

Ребенок имеет право выражать свое мнение по всем затрагивающим его вопросам, и мнению ребенка следует уделять должное внимание.

Статья 13

Ребенок имеет право на свободу выражения мнений, включая право искать, получать и распространять информацию и идеи любого рода.

Статья 14

Право ребенка на свободу мысли, совести и религии должно уважаться.

Статья 15

Ребенок имеет право на свободу ассоциации и мирных собраний.

Статья 16

Ни один ребенок не должен подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его/ее частную жизнь, семью, дом или переписку; ребенок должен быть защищен от противоправных посягательств на его честь и репутацию.

Статья 17

Государство обеспечивает право ребенка на доступ к информации и материалам из национальных и международных источников

Статья 18

Родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка.

Статья 19

Государство принимает все законодательные, административные, социальные и воспитательные меры для защиты ребенка от всех форм физического или психического насилия, травм, жестокого обращения, безнадзорности, жестокого обращения или эксплуатации.

Статья 24

Ребенок имеет право на наивысший достижимый уровень медицинской помощи с акцентом на первичную медико-санитарную помощь, развитие профилактической медико-санитарной помощи.

Статья 26

Ребенок имеет право на пособие по социальному обеспечению.

Статья 27

Ребенок имеет право на такой уровень жизни, который обеспечивает его физическое, умственное, духовное, нравственное и социальное развитие.

Статьи 28 и 29

Ребенок имеет право на образование. Государство должно сделать начальное образование обязательным, доступным и бесплатным для всех и поощрять развитие различных форм среднего образования, сделать их доступными для каждого ребенка. Школьная дисциплина должна поддерживаться в соответствии с достоинством ребенка. Воспитание должно быть направлено на развитие личности, талантов и способностей ребенка, уважение прав человека и основных свобод, ответственную жизнь в свободном обществе в духе мира, дружбы, понимания, терпимости и равенства, воспитание уважения к природная среда.

Статья 30

Ребенок имеет право пользоваться своей собственной культурой.

Статья 31

Ребенок имеет право на отдых и досуг, играть и свободно участвовать в культурной жизни и искусстве.

Статья 32

Ребенок должен быть защищен от экономической эксплуатации и от выполнения работы, опасной для его жизни и развития.

Статья 33

Ребенок должен быть защищен от незаконного употребления наркотических средств.

Статья 34

Ребенок должен быть защищен от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств, использования детей в проституции или других незаконных сексуальных действиях, в порнографических представлениях и материалах.

Статья 38

Государство принимает все возможные меры для защиты и заботы о детях, затронутых вооруженным конфликтом.

Статья 40 и статья 37

Каждому ребенку, обвиняемому в совершении правонарушения или преступления, должна быть гарантирована презумпция невиновности до тех пор, пока его вина не будет доказана, юридическая помощь в представлении его/ее дела, отсутствие принуждения к даче показаний или признать себя виновным, чтобы его/ее неприкосновенность частной жизни полностью уважалась, чтобы с ним обращались в соответствии с его возрастом, обстоятельствами и благополучием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *