Сроки росреестр: Сроки предоставления государственных услуг Росреестра.

Содержание

Сроки предоставления государственных услуг Росреестра.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:

1.

7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

9 рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

 

2.

5 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов

7 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов

 

3.

10 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

 

12 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

 

4.

5 рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав

 

5.

3 рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства

 

6.

3 рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме — в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов

 

5 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов

7.

5 рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов

 

7 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов

 

8.

Регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

 

9.

Государственная регистрация соглашения об изменении содержания закладной с указанием в тексте самой закладной на соглашение как на документ, являющийся неотъемлемой частью закладной в течение одного дня с момента обращения заявителя в орган регистрации прав с предъявлением оригинала закладной и соглашения об изменении содержания закладной.

 

10.

В течение одного дня с момента обращения заявителя в орган регистрации прав с совместным заявлением залогодержателя и залогодателя, а также закладной, составленной после государственной регистрации ипотеки

 

 

 

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.

 

 

Росреестр сокращает сроки для предпринимателей Хабаровского края

16 июля 2020г.

   Управление Росреестра по Хабаровскому краю продолжает работу по сокращению сроков и повышению качества услуг для представителей предпринимательского сообщества.

   Как сообщили в пресс-службе ведомства, в Хабаровске действует специальное «Окно для бизнеса», где осуществляется прием заявлений и документов для оказания услуг Росреестра. Оно находится по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 51.

   По словам заместителя руководителя Управления Росреестра по Хабаровскому краю Елены Семченко, для предпринимателей, обратившихся за услугой через это окно, сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав сокращены до 7 рабочих дней.

Несмотря на столь весомый аргумент, предприниматели предоставленной возможностью пользуются не так часто, за неделю поступает не более 12 пакетов документов.

   — Обращаю внимание, что сократить сроки получения услуг до 2-3 дней предприниматели смогут, обратившись в Росреестр с электронным заявлением, — сообщила Елена Семченко. — Бесконтактные способы получения государственных услуг в электронном виде доступны на сайте Росреестра. Преимущества электронного взаимодействия при оформлении недвижимости очевидны: это сокращение сроков, возможность обращения с неограниченным количеством заявлений в любое время дня и ночи с рабочего компьютера. Управление заинтересовано в снижении административных барьеров при предоставлении государственных услуг, повышении их качества и доступности. Поэтому мы готовы оказывать методическую, консультационную помощь предпринимательскому сообществу. Ведь в наших интересах – повышение инвестклимата в крае.

Регистрация покупки новостроек ускорится.

Разъяснения экспертов :: Жилье :: РБК Недвижимость

Эксперты Федеральной кадастровой палаты разъяснили готовящиеся поправки об ускоренной регистрации ДДУ

Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Правительство России предлагает сократить сроки регистрации договоров долевого участия (ДДУ). Первый договор предлагается регистрировать в течение семи рабочих дней, а все последующие — за пять рабочих дней. Соответствующий документ внесен в Госдуму.

Эксперты Федеральной кадастровой палаты разъяснили готовящиеся поправки и напомнили, как госрегистрация ДДУ помогает защитить интересы будущего владельца квартиры.

Регистрация ДДУ = защита прав дольщика

Договор долевого участия, который заключает покупатель квартиры, подлежит обязательной государственной регистрации. В противном случае он не имеет правовой силы, даже если подписан обеими сторонами сделки. Зарегистрировать ДДУ можно в Росреестре или в МФЦ.

«Только зарегистрированный договор наделяет покупателя официальным статусом дольщика и способен защитить его права и интересы в случае недобросовестного строительства или банкротства застройщика», — напомнили в Федеральной кадастровой палате.

При помощи регистрационной процедуры будущий дольщик может обезопасить себя от мошенников еще на предварительном этапе заключения сделки. Подтверждением того, что государственная регистрация проведена, служит штамп регистрационной надписи на обратной стороне договора с указанием даты и номера регистрации.

Если регистратору станет известно о финансовой несостоятельности застройщика, подделке представленных им документов или будут выявлены другие причины, которые препятствуют заключению сделки, заявитель получит официальный отказ в регистрации договора с обоснованием.

Таким образом, при помощи регистрационной процедуры будущий дольщик может обезопасить себя от мошенников еще на предварительном этапе заключения сделки.

Суть поправок

Как рассказали эксперты, сейчас регистрация ДДУ занимает до семи рабочих дней со дня поступления документов в орган регистрации прав — как для первого участника долевого строительства, так и для последующих. При обращении в многофункциональные центры (МФЦ) регистрация ДДУ проводится в срок до десяти рабочих дней.

После вступления закона в силу сроки регистрации первого ДДУ останутся прежними, а для последующих — сократятся до пяти дней. Если документы поданы в электронном виде, то срок регистрации составит три дня.

Согласно действующему законодательству, сокращенный срок электронной регистрации выделен только для нотариусов. Для всех остальных прописан общий срок регистрации — до семи дней при обращении в орган регистрации прав. Поправки предполагают сокращение электронной регистрации непосредственно для дольщика, отметили эксперты.

«Регистрация договора с первым дольщиком требует больше времени, поскольку на данном этапе происходит правовая экспертиза представленных документов, в том числе касающихся строительства многоквартирного дома, проверка информации о застройщике и внесение соответствующих сведений в Росреестр», — пояснили в Федеральной кадастровой палате.

Сведения о зарегистрированных ДДУ можно получить, запросив выписку из Росреестра. Данный документ содержит информацию о земельном участке, на котором ведется строительство. При этом застройщик обозначается в ней как правообладатель участка, а зарегистрированные ДДУ — в качестве обременений прав на участок. Дольщики указываются как лица, в пользу которых установлены данные обременения.

Падение спроса

В мае московский Росреестр зафиксировал значительное снижение сделок с жильем из-за действующих в столице карантинных мер. За первые две недели было заключено 2,9 тыс. договоров долевого участия и 1,7 тыс. ипотечных сделок. Об этом в ходе онлайн-конференции «РБК-Недвижимости» рассказала заместитель руководителя управления Росреестра по Москве Мария Макарова. По мнению эксперта, ситуация должна стабилизироваться с открытием МФЦ, которые заработали с 25 мая.

Автор

Наталия Густова

Интерфакс-Недвижимость / Росреестр разъяснил порядок регистрации недвижимости в связи с указом о лицах из недружественных стран


16 марта 2022, 16:59

Москва.

16 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Для регистрации сделок с недвижимостью действует особый порядок, связанный с указом президента РФ об осуществлении сделок с недвижимостью с гражданами недружественных стран, сообщили в Росреестре.

«Лицами недружественных иностранных государств не признаются лица, находящиеся под контролем российских юридических лиц или физических лиц, а также если информация о контроле над ними раскрыта налоговым органам РФ. Таким лицам для проведения учетно-регистрационных действий необходимо представлять в Росреестр в пакете документов также документы, подтверждающие раскрытие информации о контроле над ними российскими юридическими или физическими лицами налоговым органам РФ в соответствии с требованиями законодательства РФ», — пояснили в Росреестре.

Подтверждением раскрытия является квитанция ФНС России.

В ведомстве также напомнили, что, если лицо не соответствует этим параметрам, необходимо получение разрешение на осуществление сделки со стороны комиссии.

«С пакетом представляемых в Росреестр документов заявитель также подает такое разрешение. Государственный регистратор прав проводит правовую экспертизу и принимает решение об осуществлении регистрационных действий в установленные сроки», — пояснили в ведомстве.

Напомним, что с 1 марта в РФ установлен особый порядок осуществления сделок с недвижимостью, осуществляемых с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия в отношении России. Перечень недружественных России стран и территорий утвержден распоряжением правительства от 5 марта 2022 года № 430-р. В него вошли Австралия, Албания, Андорра, Великобритания, включая Джерси, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гибралтар, государства — члены Евросоюза, Исландия, Канада, Лихтенштейн, Микронезия, Монако, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Сан-Марино, Северная Македония, Сингапур, США, Тайвань (Китай), Украина, Черногория, Швейцария и Япония.

Все учетно-регистрационные действия с недвижимостью, совершаемые между российскими гражданами и юрлицами, иными лицами, не подпадающими под действие вышеназванных указов, осуществляются в штатном режиме и в установленные законом сроки, подчеркнули в Росреестре.

«Росреестр в регионах проводит рабочие совещания и организует горячие линии с представителями профессионального сообщества (в том числе с застройщиками) для разъяснения дальнейших действий с целью регистрации прав и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в установленные сроки», — заверили в ведомстве.

Ранее участники профессионального сообщества сообщали, что банки приостановили проектное финансирование до предоставления доказательств, что конечными бенефициарами компаний являются российские резиденты. По их данным, по этой же причине Росреестр приостановил регистрацию договоров долевого участия.

Росреестр разъяснил основные причины приостановки госрегистрации перехода права на квартиры

На одном из порталов справочной правовой информации опубликовано письмо Росреестра №14-5293-ГЕ/21 от 09.07.2021 «О типовых формулировках причин приостановления государственной регистрации перехода права на квартиры».

 

Фото: www.gazeta.ru

 

В опубликованном документе приводится 14 оснований для приостановления государственной регистрации перехода права на квартиру. Для каждого основания установлены формулировки, указываемые в уведомлении о приостановлении, а также рекомендации по устранению причин приостановления.

Государственная регистрация перехода права на квартиру будет приостановлена, в том числе в случае, если:

1. Лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости, такое возможно когда:

• В Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на объект недвижимости зарегистрировано право иного лица. В такой ситуации Росреестр рекомендует представить заявление и (или) правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение (наличие) права собственности. .. (ФИО, наименование), указанного в представленных заявлении и (или) сообщить вид, реквизиты правоустанавливающего документа, представленного как основание для государственной регистрации перехода права, в качестве правообладателя.

 

 

• Доверенность на распоряжение зарегистрированными правами на основании заключенного в простой письменной форме договора не удостоверена нотариально (в случае, если представитель действует в качестве продавца (от имени правообладателя) или в интересах обеих сторон сделки). В такой ситуации необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность на распоряжение объекта недвижимости: его вид, кадастровый номер, адрес на основании заключенного в простой письменной форме договора, указать наименование договора так, как он указан в этой сделке, его дату, номер (при наличии).

• Доверенность на распоряжение зарегистрированными правами (заключение договора) в порядке передоверия выдана за пределами срока или в нарушение запрета передоверия по основной доверенности. В данной ситуации есть два выхода:

— представить доверенность, выданную в порядке передоверия, срок действия которой не превышает срок действия основной доверенности

— представить доверенность, подтверждающую полномочия представителя (если в основной доверенности установлен запрет на передоверие либо не предусмотрено совершение действий, указанных в представленной доверенности).

 

Фото: www.mds.yandex.net

 

2. С заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо, в том числе:

• Доверенность на подачу заявления на осуществление регистрационных действий не удостоверена нотариально. В указанной ситуации необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность (доверенности в случае, если представитель действует в интересах обеих сторон сделки).

• Доверенность на представление интересов в порядке передоверия выдана за пределами срока или в нарушение запрета передоверия по основной доверенности. В такой ситуации есть два выхода:

— представить доверенность, выданную в порядке передоверия, срок действия которой не превышает срок действия основной доверенности;

— представить доверенность, подтверждающую полномочия представителя (если в основной доверенности установлен запрет на передоверие либо не предусмотрено совершение действий, указанных в представленной доверенности).

 

Фото: www.inovaco.ru

 

3. Представленные заявление и документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства РФ, в том числе:

• В договоре купли-продажи отсутствуют сведения (условия), предусмотренные ст. 558 ГК РФ. Необходимо представить договор купли-продажи с указанием необходимых сведений.

• В договоре купли-продажи недвижимости отсутствуют сведения, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества, предусмотренные ст. 554 ГК РФ. Необходимо представить договор купли-продажи, содержащий такие сведения.

• Несоблюдение нотариальной формы сделки при отчуждении долей в праве общей долевой собственности, сделки, связанной с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным. Единственный выход — необходимо представить нотариально удостоверенный договор.

 

Фото: www.затокомаровский.рф

 

• Нарушение требования об одновременном отчуждении и, соответственно, одновременности государственной регистрации перехода прав на земельный участок и на объект недвижимого имущества, расположенный в границах данного земельного участка, принадлежащих одному и тому же лицу-собственнику, в соответствии с ч. 4 ст. 35 Земельного кодекса РФ, ст. 57 218-ФЗ.

Следует представить заявления о государственной регистрации перехода права, права собственности в отношении земельного участка, а также правоустанавливающий документ о его отчуждении одновременно с объектом недвижимости, в отношении которого представлены документы, если в представленном договоре отсутствовали сведения о земельном участке. В такой ситуации необходимо представить заявления о государственной регистрации перехода права или права собственности в отношении земельного участка, а также правоустанавливающий документ о его отчуждении одновременно с объектом недвижимости, в отношении которого представлены документы, если в представленном договоре отсутствовали сведения о земельном участке.

 

Фото: www.instagram.com

 

4. Имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями ЕГРН о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения ЕГРН о таком объекте недвижимости). При этом Росреестр обращает внимание, что при возможности устранения указанных противоречий в сведениях об объекте недвижимости в рамках проведения работы по гармонизации и верификации сведений ЕГРН такие противоречия не могут являться основанием для приостановления государственной регистрации: они должны быть устранены в рамках правовой экспертизы документов (в пределах срока государственной регистрации).

В такой ситуации заявителю будет предложено принять меры по устранению причин, которые привели к приостановлению государственной регистрации (если это зависит от действия заявителя), в том числе представить документы, содержащие исправленные сведения (если ошибка содержалась в них), либо документы, подтверждающие изменение характеристик объекта, указав при этом, какие именно документы для этого необходимы.

 

Фото: www.grozny-inform.ru

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Росреестр: в Москве доля ДДУ с привлечением кредитных средств впервые превысила 54%

Росреестр установил минимально допустимые размеры машино-места

Росреестр уточняет формы заявлений, связанных с ипотечными сделками

Порядок определения минимального срока владения имуществом в случае внесения дополнительной оплаты по договору ДДУ

Полномочия кадастрового инженера по предоставлению документов в Росреестр без доверенности

Особенности проверки органом регистрации прав содержащихся в техническом плане сведений

Росреестр: переводим регистрацию ипотеки и ДДУ в электронный формат, ищем земли под жилье и совершенствуем «дачную амнистию»

Росреестр разъяснил вопросы размещения объектов недвижимости в границах приаэродромной территории

Марат Хуснуллин: Оформление прав на недвижимость уже в этом году будет занимать не больше суток

Москва — Сахалин: столичное управление Росреестра впервые зарегистрировало дистанционную сделку

Правила направления документов в Росреестр приведут в соответствие с 218-ФЗ

Росреестр: арест участка под новостройкой — уже не помеха дольщику зарегистрировать право на квартиру в этом доме

Росреестр: за год в России более чем на три четверти выросло число ипотечных сделок и ДДУ

на Ямале средний срок регистрации недвижимости не превышает пять дней / Администрация города Лабытнанги

Средний срок регистрации права собственности на Ямале составляет пять дней. Это один из важнейших показателей качества услуги, включенный в целевую модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».

Окружной Росреестр проводит процедуру регистрации быстрее положенного на два дня, так как целевой моделью на регистрацию прав отводится до семи рабочих дней. Кроме того, на два дня меньше у ямальцев уходит на регистрацию прав по документам, поданным через офисы многофункционального центра «Мои документы». Средний срок регистрации прав по таким заявлениям составил семь дней при целевом значении девять дней.

Отметим, целевая модель по регистрации прав включает критерии оценки ключевых факторов в сфере регистрации недвижимости, влияющих на улучшение инвестиционного климата в регионе. К примеру, модель позволяет оценить качество и сроки предоставления государственных услуг, доступность подачи заявлений, эффективность электронного взаимодействия Управления и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Так, по данным сайта информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг процент удовлетворённости граждан услугами, предоставляемыми Управлением Росреестра по ЯНАО, за 9 месяцев 2019 года составил 98,49.

Также для снижения административных барьеров целевой моделью определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрационных действий. В округе по итогам 9 месяцев 2019 года доля приостановлений от общего количества поступивших на регистрацию прав документов составила 1,02% (целевое значение – 5,5%), доля отказов — 0,48 % (целевое значение – 0,95%). За аналогичный период 2018 года доля приостановлений составляла 1,31% (целевое значение – 5,8%), доля отказов — 0,45% (целевое значение – 1%),

Напомним, целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков предоставления государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами.

Россия: Совершенствование процедур регистрации недвижимого имущества

12. 04.2016

Федеральными законами № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества» и № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», вступающими в силу с 1 января 2017 года, внесены существенные изменения в порядок государственной регистрации недвижимого имущества.

В настоящее время права на недвижимое имущество регистрируются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а технические данные, относящиеся к недвижимому имуществу, регистрируются в Государственном кадастре недвижимости.Обе системы регистрации будут объединены в новом Едином государственном реестре недвижимости, который будет содержать всю актуальную информацию по каждому объекту. Этот новый Государственный реестр недвижимости будет вести Федеральная служба государственной регистрации ( Росреестр ).

Процедуры регистрации станут проще. Основные изменения следующие:

  • Сокращены сроки регистрации до 7 рабочих дней при регистрации прав на недвижимое имущество и до 5 рабочих дней при регистрации сделок с недвижимым имуществом,
  • Документы можно подать на регистрацию в любой орган местного самоуправления Росреестра, независимо от места нахождения объекта недвижимости,
  • Кадастровый учет и регистрация прав на вновь создаваемое недвижимое имущество могут производиться одновременно,
  • Для регистрации прав на недвижимое имущество больше не нужно представлять учредительные документы юридического лица.

Закон также подтверждает, что права на недвижимое имущество удостоверяются только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, введенного с 1 июля 2016 года. Таким образом, свидетельства о праве собственности больше не будут выдаваться.

Новый Закон детально регламентирует ответственность Росреестра за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в отношении физических лиц. В частности, Законом предусмотрен перечень оснований ответственности Росреестра и норма о его обязанности возместить убытки, причиненные его действиями.В частности, с 2020 года Законом предусмотрена единовременная компенсация в размере до 1 миллиона рублей за утрату физическим лицом единственного жилого недвижимого имущества по вине Росреестра. Особых правил возмещения убытков, понесенных юридическими лицами, не существует. В этом случае применяются общие правила компенсации за неправомерные действия органов власти.

 

Государственный тендер Российской Федерации на оказание услуг по заправке и восстановлению.

..

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по ЯНАО

Крайний срок: 19 сентября 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 26659830

Документ № №: 0373100128518002920

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 10, строение 1
Контактное лицо: Мальцева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-34922-52840-2024
Факс: 7-34922-52840
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Объявлен конкурс на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу
Начальная (Максимальная) Цена Контракта:
Начальная (максимальная) цена договора: 99 969,96
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Оплата выполнения контракта по годам : Нет информации

Преимущества, требования к участникам:
Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст.44-ФЗ)
дополнительная информация не требуется
2 Требуется к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация по запросу недоступна
Ограничения и запреты: 1 Закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта:
Место поставки товаров, работ, услуг.Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, г. В. Подшибякина, 25 лет

Условия поставки товаров или выполнения работ или график оказания услуг: В соответствии с техническим заданием

Информация о процедуре закупки:
Дата и время подачи заявок : 10.09.2018 17:27
Срок и крайний срок подачи заявок: 19.09.2018 09:00
Место подачи заявок: http://sberbank-ast.RU/
Процедура подачи заявки: В соответствии с правилами электронного сайта.
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок20.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.09.2018
Время аукциона : 11:05
Дополнительная информация : Нет информации

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Ревиста ЭСПАКИОС | Том.40 (Nº 22) Año 2019

Vol. 40 (номер 22) 2019 год. Страница 3

Содержание

1. Введение

2. Методология

3. Результаты

4. Выводы

Библиографические ссылки


ВЫДЕРЖКА:

Рассмотрен теоретический и практический материал по кадастровой оценке недвижимого имущества в Российской Федерации и порядок ее проведения для определения кадастровой стоимости. Разработана схема наблюдения за ценами на недвижимость для создания единого официального источника цен.
Ключевые слова: государственная кадастровая оценка, кадастровая стоимость, государственные бюджетные учреждения

РЕЗЮМЕ:

Материал теоретической и практической оценки кадастровой стоимости имуществ Российской Федерации и целесообразности рассмотрения или процедуры для их реализации в целях определения кадастровой стоимости. Um esquema пункт observação де preços де imóveis foi desenvolvido пункт criar uma única fonte oficial де preços.
Palavras chiave: Valoração Cadastral Estadal, Valor Cadastral, instituções presupuestarias estadales

1. Введение

На сегодняшний день узнать кадастровую стоимость недвижимости в нашей стране можно с помощью интерактивной кадастровой карты, которая находится на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр). Данные для расчета кадастровой стоимости носят условный характер и не должны влиять на цену продажи или покупки объекта недвижимости, но их информация имеет большое значение, так как фиксируется в документе Росреестра.

Кадастровая стоимость недвижимого имущества – расчетная величина, которая определяется в результате государственной кадастровой оценки, представляющей собой последовательную цепочку процедур. Регулируется Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и Инструкцией по государственной кадастровой оценке (Приказ Минэкономразвития России от 6 июня 2016 г. № 358 «Об утверждении Инструкции по государственной кадастровой оценке»). кадастровая оценка»). С 1 января 2017 г. вопросы государственной кадастровой оценки регулировались Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ [1-3].

Поскольку в режиме реального времени налог и рента рассчитываются на основе кадастровой стоимости, ее оценочная стоимость является важной составляющей кадастровой деятельности.

Значение уточнения кадастровой стоимости недвижимого имущества имеет не только для определения налоговых и арендных платежей, но может также широко использоваться для исчисления суммы платежа при получении наследства, страхования имущества, регистрационных сборов, то есть кадастрового стоимость может использоваться для разных целей.

Итак, порядок проведения государственной кадастровой оценки и включаемые в него процедуры определения кадастровой стоимости являются важным механизмом регулирования кадастровой деятельности, как для государства, так и для собственников объектов недвижимости.

Государственная кадастровая оценка включает в себя следующие процедуры, представленные на рисунке 1.

Рисунок 1
Порядок и виды процедур государственной кадастровой оценки

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» количество процедур государственной кадастровой оценки сократилось, так как отпала необходимость проведения конкурсных работ и заключения государственных контрактов на проведение государственной кадастровой оценки. Ведь полномочия по проведению кадастровой оценки переходят к созданным бюджетным учреждениям.

В общественных целях объектом государственной кадастровой оценки может быть любое недвижимое имущество, независимо от того, оформлены на него права собственности или нет.Для проведения государственной кадастровой оценки необходимо наличие «юридического» существования объекта недвижимости, что выражается в постановке объекта на кадастровый учет.

Стоимость имущества определяется в результате:

1) государственная кадастровая оценка в соответствии с методическими указаниями по государственной кадастровой оценке;

2) Определение кадастровой стоимости вновь зарегистрированных объектов недвижимого имущества, ранее зарегистрированных объектов недвижимого имущества в случае ЕСРТ о них и объектов недвижимого имущества, в отношении которых их количественные или качественные характеристики изменились в период между датой последней государственная кадастровая оценка и дата очередной государственной кадастровой оценки;

3) Рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

4) Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости [2, 5, 6].

Рисунок 2
Полномочия государственного бюджетного учреждения

Для этих целей в структуре Учреждений будет три отдела: отдел сбора и обработки информации, отдел мониторинга рынка недвижимости и отдел определения кадастровой стоимости. По словам директора департамента имущественных отношений Тюменской области, потребуется 20-30 профильных специалистов.Подбору профессиональных кадров будет уделено особое внимание.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» определены две категории работников Учреждения, осуществляющего полномочия по проведению государственной кадастровой оценки:

1) работники, участвующие в определении кадастровой стоимости;

2) Работники, которые непосредственно определяют кадастровую стоимость и подписывают отчет.

В соответствии со статьей 195. 3 ТК РФ, если федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, должны применяться профессиональные стандарты. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» предъявляет соответствующие требования.

Специалисты первой группы должны иметь высшее специальное образование. Допускается непрофильное образование с профессиональной переподготовкой.Работник не должен иметь непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования.

Специалисты второй группы, помимо указанных, также должны иметь не менее трех лет опыта работы по определению кадастровой и (или) иных видов стоимости недвижимого имущества и осуществлять профессиональную деятельность, связанную с определением стоимости объектов недвижимого имущества, или не менее трех лет опыта работы в бюджетном учреждении, связанном с определением кадастровой стоимости.

Кроме того, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 539 утвержден профессиональный стандарт «Специалист оценочной деятельности». Специалистов по оценке недвижимости он относит к седьмой категории, выделяя две должностные функции:

— Определение кадастровой стоимости земли;

— Определение кадастровой стоимости объектов капитального строительства (здания, строения, сооружения, сооружения, строительство которых не завершено, кроме временных строений, киосков, навесов и других подобных сооружений).

Профессиональный стандарт предъявляет требования к образованию и опыту работы. Так, специалист должен иметь профильное высшее образование и опыт работы не менее трех лет. Допускается непрофильное образование с профессиональной переподготовкой.

Таким образом, наименование должности, профессии или специальности, квалификационные требования к ним должны соответствовать не только требованиям, установленным Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», но и профессиональным стандартом .

Новая структура не приступит к определению кадастровой стоимости и взаимодействию с заявителями сразу, поскольку кадастровая оценка отдельных групп объектов недвижимости проводится в установленные законом сроки – один раз в три года или каждые пять лет в зависимости от тип такого имущества.

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» впервые вводится такая процедура, как «подготовка к кадастровой оценке».Такое обучение должно быть проведено до 1 января года определения кадастровой стоимости.

Источником первичной информации об объектах оценки до принятия Федерального закона № 237-ФЗ являлся Государственный кадастр недвижимости, а с 1 января 2017 года — Единый государственный реестр налогоплательщиков.

Одной из основных проблем кадастровой оценки до сих пор было отсутствие достаточной информации для оценки некоторых объектов недвижимости.Многие земельные участки не имеют определенного вида использования, что не позволяет правильно сгруппировать их для оценки. В своей работе оценщики использовали сведения из Кадастра недвижимости, сформированные органом кадастрового учета и предоставленные заказчиком, и им приходилось уточнять имеющуюся информацию и собирать дополнительные сведения, которых не было в Кадастре недвижимости, и без которых адекватная кадастровая оценка невозможна.

Учреждение будет заниматься определением кадастровой стоимости на постоянной основе, а также приступит к сбору и обработке информации об объектах недвижимости, в том числе к оспариванию кадастровой стоимости и мониторингу госрынка, что позволит собирать и систематизировать данные.Следовательно, качество информации, на основании которой будет проводиться государственная кадастровая оценка, улучшится. При этом будет соблюдаться преемственность результатов оценки, результаты будут более последовательными и предсказуемыми.

Кроме того, новым законом предусмотрено, что на этапе подготовки к кадастровой оценке, а также на этапе формирования отчетных документов собственники объектов недвижимости смогут предоставлять в Учреждение декларацию о характеристики соответствующих объектов. Также законом предусмотрено постоянное взаимодействие Учреждения, на которое возложены функции определения кадастровой стоимости, и органа по регистрации прав в рамках ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков и получения сведений из него.

Учреждение обязано предоставлять Росреестру имеющуюся информацию, необходимую для ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. При определении кадастровой стоимости вновь учитываемых объектов недвижимости и объектов, характеристики которых изменились, бюджетное учреждение получает сведения из Единого реестра реестров, влекущие за собой изменение кадастровой стоимости, и направляет сведения о кадастровой стоимости для включения в реестр. Единый государственный реестр налогоплательщиков.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» предусмотрено, что Учреждение ежеквартально предоставляет информацию о рынке недвижимости в орган регистрации прав, а орган регистрации прав осуществляет расчет и опубликование имущества Индекс рынка ежеквартально в данные государственной кадастровой оценки субъекта Российской Федерации. В случае снижения индекса рынка недвижимости на 30% и более принимается решение о проведении внеочередной государственной кадастровой оценки.И ее результаты утверждаются только в том случае, если они не превышают уже действующих результатов кадастровой оценки, а при их превышении результаты внеочередной кадастровой оценки не применяются.

Еще одной нормой Федерального закона «О государственной кадастровой оценке», направленной на повышение качества кадастровой оценки и защиту интересов собственников недвижимого имущества, является введение федерального государственного надзора за соблюдением порядка проведения государственной кадастровой оценки, в том числе периодичность его кадастровой оценки, а также методику определения кадастровой стоимости.Этот контроль возложен на Росреестр.

Филиппова Ирина Михайловна, начальник отдела оценочной оценки Департамента финансово-банковского и инвестиционного развития Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, в своем докладе от 30 октября 2018 г. сообщила, что государственные бюджетные учреждения были созданы в 33 регионов России. Федерация. В 14 из них созданы новые государственные бюджетные учреждения, в 15 — реорганизация федеральных государственных унитарных предприятий, в 4 субъектах Российской Федерации действующие государственные бюджетные учреждения наделены соответствующими полномочиями.

В 35 регионах проведены мероприятия по согласованию порядка создания новых государственных бюджетных учреждений в рамках субъекта. В 17 субъектах Российской Федерации сроки перехода к созданию государственного бюджетного учреждения или форма, в соответствии с которой они будут создаваться, не определены.

Таблица 1
Основные проблемы, возникающие при кадастровой оценке

 Описание проблемы

Решения ГБУ

Отсутствие достаточной информации для оценки

Неопределенный вид землепользования — сложность объективной кадастровой оценки

Создание государственного бюджетного учреждения по сбору, обработке, систематизации накопления информации, созданию методических указаний по проведению государственной кадастровой оценки, оценке сотрудниками государственного учреждения, установлению сроков создания государственного учреждения в Тюменской области.

Отсутствие обмена информацией

Невозможность использования обновленной информации для последующих раундов кадастровой оценки

Выделяет татекадастровую оценку

Государственная кадастровая оценка проводится отдельно для определения кадастровой стоимости земельных участков и отдельно для определения стоимости объектов капитального строительства

Оценочные работы объекта недвижимости в целом (земельного участка и связанных с ним объектов капитального строительства), что приведет к экономии бюджета и повысит достоверность результатов оценки

Результаты государственной кадастровой оценки публикуются на сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Открытое и прозрачное информирование пользователей об оценке как на этапе проведения оценочных работ, так и при доведении результатов до собственников имущества путем направления уведомлений, что приведет к снижению судебных исков, связанных с оспариванием кадастровой стоимости

Результаты государственной кадастровой оценки публикуются на сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Бессистемное исследование рынка недвижимости

Исследование рынка недвижимости проводится периодически, в рамках сбора исходной информации при проведении массовой оценки недвижимости

Создание единого официального источника цен на объекты недвижимости на сайте государственного бюджетного учреждения, что позволит физическим и юридическим лицам ориентироваться на рынке недвижимости, а также работникам государственного бюджетного учреждения рынка недвижимости отдел мониторинга будет иметь профессиональный доступ к работе с доступностью

более широкий спектр критериев оценки. В рамках Программы «Цифровая экономика в Российской Федерации», целью которой является создание экосистемы цифровой экономики Российской Федерации, будет осуществляться обмен информацией в режиме онлайн и, соответственно, оперативно реагировать на изменение цен и постоянно обновлять информацию на сайте. . Алгоритм взаимодействия граждан и работников ГБУ с информационным ресурсом представлен на рисунке 3. Примерная форма запроса на сайте ГБУ представлена ​​на рисунке 4.

——

Рисунок 3
Алгоритм взаимодействия граждан и сотрудников ГБУ с информационным ресурсом

——

Рисунок 4
Алгоритм взаимодействия граждан и работников
государственного бюджетного учреждения с информационным ресурсом

После вступления в силу Федерального закона от№ 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» определение кадастровой стоимости в Российской Федерации должно стать более точным и правильным по следующим причинам: должно быть меньше по причинам:

1. Введение института государственных кадастровых оценщиков, т.е. передача полномочий государственным бюджетным учреждениям, определение кадастровой стоимости осуществляется на постоянной основе.

2. Государственные бюджетные учреждения должны будут определять кадастровую стоимость каждого объекта недвижимости при его регистрации в государственном кадастре.

3. Государственным бюджетным учреждениям осуществлять постоянный мониторинг рынка недвижимого имущества, а также сбор и систематизацию информации об объектах недвижимого имущества.

4. Перечень объектов оценки, формируемый Федеральной регистрационной службой.

5. Оценка проводится не реже одного раза в пять лет, а чаще раз в три года

года, кроме городов федерального значения.Такой период времени выбран не случайно. Он определяется на основе статистических данных о частоте изменений инфраструктуры вокруг объекта, что оказывает непосредственное влияние на конечную стоимость.

6. Если системная ошибка допущена в отношении земельных участков, один из которых, видимо, разрешенного использования находится в одном и том же кадастровом квартале, и ошибка доказана, то стоимость пересчитывается автоматически.

7. Кадастровая стоимость определяется единым методом.

Но этот закон требует ряда доработок и дополнений, которые позволили бы снизить риски при определении кадастровой стоимости:

— установление требований к государственным бюджетным учреждениям;

— входная ответственность сотрудников и учреждений государственных бюджетных учреждений;

— ввод экспертизы отчета об определении кадастровой стоимости.

Внесением указанных изменений в Федеральный закон регулируются отношения между правообладателями, исполнителями и заказчиками.

Принципами, необходимыми для успешной реализации концепции проведения кадастровой оценки, определения кадастровой стоимости, являются: единая методика оценки, публичность и открытость процедур, баланс интересов правообладателей и органов власти, использование достоверной рыночной информации

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Консультант плюс http://www.консультант.ру

2. Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Консультант плюс http://www.consultant.ru

3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» от 8 апреля 2000 г. № 316 (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Консультант плюс http://www. консультант.ru

4. Приказ Минэкономразвития России «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке» от 12 мая 2017 г. №226 (последняя версия) [Электронный ресурс] // Консультант плюс http://www.consultant.ru

5. Все о кадастровой стоимости, способе ее расчета и влиянии на земельный налог [Электронный ресурс] / Официальный сайт Российского общества оценщиков — 2018. http://www.sroroo.ru/.

6. Вандервельде, Э. (1903). L’Exode сельский и le retour aux champs. Париж: Алькан

7. Бодрийяр, Дж. (1976). L’Echange symbolique et la mort.Париж: Галлимар.

8. Фишер К., Лаурия Э., Ченгалур-Смит С. и Ван Р. (2011). Введение в качество информации. Блумингтон IN: AuthorHouse.

9. Флориди, Л. и Иллари, П. (2014). Философия качества информации. Нью-Йорк: Спрингер.

10. Флориди, Л. (2004). Открытые проблемы философии информации. Метафилософия, 35 (4), 554-582.

11. Флориди, Л. (2011). Философия информации.Оксфорд [Англия]. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

12. Монтгомери, гл. (2013). Счастливый город: преобразование нашей жизни с помощью городского дизайна. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.

Выписка из ЕГРН — что это такое, зачем нужна, где и как получить

Очень важный документ — выписка из ЕГРН. Что это такое? Как выглядит эта помощь? Где я могу получить это? Ответы на эти вопросы интересуют многих. На самом деле оформить выписку из ЕГРН не так уж и сложно.Давайте вместе рассмотрим ключевые моменты процесса.

Описание

Выписка из ЕГРР — что это такое? Этот документ представляет собой лист, на котором хранится информация об имуществе, внесенном в государственный реестр прав. Другими словами, это справка об имуществе.

Обычно выписки из ЕГРН выдаются только на недвижимость. Без него не может обойтись ни один владелец недвижимости. Но почему?

Где и как получить выписку из ЕГРН

Получить официальную выписку из ЕГРН на квартиру или земельный участок можно в офисе Росреестра или получить самостоятельно в режиме онлайн — на сайте https://rosreestr.net, с той лишь разницей, что в первом случае придется ждать 2-3 дня, а через сайт выписка ЕГРН приходит в среднем 20-30 минут с цифровой печатью. В обоих случаях документ будет иметь одинаковую юридическую силу. Пошлина за получение выписки составляет примерно 300-400 рублей. В выписке наиболее важными сведениями являются имя текущего владельца, номер свидетельства о регистрации, наличие или отсутствие ареста имущества или иных обременений, а также специальные пометки.Для получения выписки из ЕГРН нужно знать кадастровый номер или точный адрес, ввести его на сайте в поиск, найти свой объект и там же заказать «Выписку из ЕГРН об основных сведениях». Через 30 минут на почту приходит письмо с файлом и цифровой печатью.

Сферы использования

Дело в том, что данный справочник используется для сделок с недвижимостью. Выписка из ЕГРН позволяет проводить юридически значимые операции с объектами.Так, например, вы можете:

  • подарок;
  • передача по наследству;
  • покупка;
  • продажа;
  • обмен;
  • сдача в аренду;
  • оформление кредита под залог.

Кроме того, современные выписки из ЕГРН также являются документами, удостоверяющими право собственности на имущество. То есть они служат аналогами доказательств установленной формы.

Виды

В России существуют разные виды выписок из ЕГРН.В зависимости от разновидности будет меняться и содержание документа.

Какие утверждения? Среди них следующие виды:

  • с характеристикой имущества;
  • с данными об обременениях и существующих ограничениях;
  • с указанием информации о задержаниях;
  • с историей перехода права собственности от собственника к собственнику;
  • Расширенные выписки (самая полная информация о собственниках и имуществе).

Наиболее распространенными на практике являются общие и расширенные ссылки. Их достаточно для проведения определенных легальных операций.

Бланки представления

Выписка из ЕГРН — что это такое? Так называется справка установленной формы, которая содержит наиболее полную информацию об имуществе и его владельцах.

Изучаемый документ имеет несколько интерпретаций. Различают его бумажный и электронный вид. В первом случае документ будет распечатан на обычных листах.Второй использует электронный файл, который открывается на компьютере.

Стоит обратить внимание на то, что бумажная выписка дороже электронной. На практике граждане часто пользуются печатной справкой.

Содержание

Выписка из ЕГРН об имуществе крайне важна. Как мы уже говорили, он позволяет получить максимально полную информацию о недвижимости и ее владельцах. Но что именно содержится в этой статье?

Нетрудно догадаться, что многое зависит от типа разряда.Тем не менее чаще всего в документе можно увидеть следующие данные:

  • ФИО всех собственников недвижимости.
  • Форма собственности.
  • Дата регистрации прав на объект.
  • Обременения, ограничения и аресты.
  • Кадастровые данные.
  • Государственная стоимость имущества.
  • Полная характеристика недвижимости (с указанием этажа и размера).
  • План-чертеж объекта.
  • Информация о заказчике.

Наиболее важными моментами являются данные об обременениях и собственниках. Ведь они значимы при сделках с недвижимостью.

Что я могу получить?

Выписка из ЕГРН на недвижимость – документ, который получить не так уж и сложно. Но это не распространяется на все имущество человека. Этот документ существует только в отношении недвижимых объектов.

Что входит в понятие недвижимости? В России давно к этой категории относятся дома, дачи, земельные участки, квартиры, комнаты в общежитиях, гаражи и парковочные места.Сюда же попадают объекты незавершенного строительства. Доли в перечисленном имуществе также считаются недвижимостью.

Где взять?

Выписка из ЕГРН на земельный участок или любую другую недвижимость оформляется за несколько минут. Главное знать, куда обратиться.

Сегодня на территории РФ можно оформить такую ​​справку:

  • через Росреестр;
  • на Почте России;
  • в МФЦ;
  • через кадастровые регистрационные палаты.

Также доступна обработка запросов через Интернет. Тут на помощь приходят сайт Росреестра и портал «Госслужбы». Как действовать? Все зависит от предпочтений заказчика. Главное, что у каждого человека есть шанс получить выписку установленной формы.

Стоимость

Но важно помнить, что данный документ оформляется не бесплатно. Конкретную стоимость выписки из ЕГРН назвать не получится.Ведь это зависит от многих факторов. Например, важно определить, кто является получателем сертификата — физическое или юридическое лицо. Форма документа также влияет на стоимость.

В основной массе источников указано, что граждане могут заказать выписку с описанием объекта за 750 рублей на бумаге и за 300 рублей в электронном виде. За аналогичный сертификат организации должны заплатить 2200 и 600 рублей соответственно.

Правоустанавливающие документы обойдутся физическим лицам в 600 и 400 рублей, а организациям — в 1700 и 800 рублей.Как и в прошлом случае, сначала указывается цена на бумажную версию, затем на электронную.

Точную стоимость выписки из ЕГРР конкретного вида лучше уточнять в регистрирующем органе. Только так можно будет защитить себя от непредвиденных проблем. В любом случае заказ дознания физическими лицами не требует особых затрат. Особенно если говорить об электронном виде бумаги.

Заказываем сами: инструкция

Теперь попробуем разобраться, как получить выписку из ЕГРН.На земельном участке или другом недвижимом имуществе — не столь важно. Главное, чтобы алгоритм действий во всех случаях был одинаковым.

Начнем с личного заказа документа. Это самое простое и правильное решение. В частности, для тех, кто не слишком хорошо работает с интернетом.

Инструкция по заказу вышеуказанной справки выглядит так:

  1. Собрать пакет документов для получения услуги.
  2. Выберите организацию, оказывающую аналогичную помощь.
  3. Направить письменный запрос в учреждение, выдающее выписки из ЕГРП. Обязательно приложить подготовленные документы.
  4. Оплатить услугу. Рекомендуется сделать это перед отправкой запроса на рассмотрение.
  5. Взять расписку о принятии заявления. Обычно такую ​​бумагу выдают в МФЦ. Но если его нет, вам не нужно беспокоиться.
  6. Дождаться готовности разряда.

Далее остается только прийти в выбранную ранее организацию с паспортом и выпиской (если она была), чтобы забрать готовый документ.Здесь нет ничего сложного, непонятного или особенного.

Работаем через интернет

Приведенная выше инструкция идеально подходит для обращения в МФЦ. Выписка из ЕГРН в итоге будет представлена ​​в бумажном виде. Его можно использовать самостоятельно.

Что делать, если вы хотите подать заявку через Интернет? Когда необходимо оформить выписку в электронном виде? Стоит посетить портал «Госуслуги» или сайт Росреестра. На практике чаще всего выбирают второй вариант.

Для заказа выписки ЕГРН через Интернет (а именно на сайте Росреестра) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на страницу rosreestr.ru.
  2. Открыть раздел «Электронные услуги».
  3. Нажмите «Получение сведений из государственного реестра недвижимости».
  4. Введите данные об объекте.
  5. Заполнить заявку в электронном виде. Для облегчения операции вокруг полей есть подсказки.
  6. Выберите форму финальной бумаги.
  7. Укажите способ приготовления. Если делается электронный файл, то достаточно написать действующий e-mail. В противном случае указывается МФЦ/Росреестр/Кадастровая палата, в которой будет удобно получить справку установленного образца.
  8. Плата за выдачу выписки. Рекомендуется использовать безналичный расчет.
  9. Дождаться оповещения о доступности.
  10. В назначенное время (при необходимости) прийти с подготовленным пакетом документов в организацию для получения выписки.

Готово! Аналогичным образом предлагается действовать с помощью «Госуслуг». Но пользоваться этим порталом можно только после предварительной регистрации и подтверждения профиля. На эти процессы уходит около полумесяца. Так, чтобы заказать выписку из ЕГРН на земельный участок, например, необходимо заранее завести и заполнить анкету на «Госуслугах».

Сроки

Сколько ждать готовности вышеуказанной справки? На этот вопрос нет однозначного ответа.Скорость изготовления выписки из ЕГРН зависит от нескольких факторов. Например, нагрузка на выбранную организацию.

Тем не менее, некоторые термины, на которые ориентируются, есть. Например, при обращении в Росреестр по месту жительства выписка будет выдана через 3 дня. В МФЦ срок изготовления 5 дней. Если гражданин не подает заявление на вид на жительство, ждать придется до 10 дней.

Образец

Вашему вниманию предоставляется образец выписки из ЕГРН.Вы можете видеть, что эта информация действительно содержит другую информацию.

Главное помнить, что расширенную выписку может получить только собственник недвижимости. Образец выписки из ЕГРН данного типа содержит подробную историю перехода права собственности на имущество.

Заказ документов

Какие документы необходимы при подаче заявления на сертификат? Физические лица предъявляют:

  • паспорт;
  • выписка;
  • чек с оплаченной квитанцией.

Если есть документы на недвижимость, то они тоже пригодятся. Юридические лица вместо паспорта предъявляют учредительные свидетельства и документы, удостоверяющие личность прямого представителя компании. Выписка из ЕГРН — что это такое? Чрезвычайно важный документ для юридических сделок с недвижимостью.

Мутные дела Виктории Абрамченко регистратура

В сети начали распространяться слухи о появлении аудиозаписи разговора, в которой якобы упоминается вице-премьер правительства РФ Виктория Абрамченко.Ее имя звучит в контексте некоего уголовного дела о получении взятки, в котором один из фигурантов смог записать разговор.

Утверждается, что на записи лицо с голосом бывшего руководителя Управления Росреестра по Московской области Алексея Абрамова якобы отводит Виктории Абрамченко, которая на тот момент возглавляла службу, роль лица, может принимать коррумпированные решения за своих подчиненных. Речь идет о ряде сомнительных сделок с земельными участками в Подмосковье — возможно, о разделе государственных земель в пользу близких строительных компаний.Вполне вероятно, что ГК «Самолет» не чужой в семье главы Московской области Андрея Воробьева.

The Moscow Post решила вспомнить о работе Абрамченко и выяснить, могут ли эти слухи иметь какое-либо основание.

Собственно, Виктория Абрамченко пришла на высокий пост вице-премьера России с поста руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Проработав там с 2016 по 2020 год, она оставила за собой целую череду громких скандалов и уголовных дел в ведомстве.

Но Росреестр завязан на целые учреждения, с его работой связана частная собственность, жилье, ипотека и инфраструктура, так что это бездонный колодец для коррупции. Со времен Виктории Абрамченко для многих жителей страны Росреестр стал чуть ли не символом этого безобразного явления.

«Близкие люди» Виктории Абрамченко

Буквально недавно The Moscow Post опубликовала материал по письму нашей читательницы Анастасии из Геленджика.Она утверждает, что местные власти с помощью специалистов Росреестра «выталкивают» из домов людей, которые осмеливались летом сдавать площади туристам.

Якобы еще в 2017 году мимо ее дома проходили специалисты Росреестра, которые по непонятной причине сделали вывод, что частный дом является гостиницей, и начали выписывать штрафы. Суды, в которые подавала Анастасия, были на стороне Росреестра, и произошло это чудо как раз в то время, когда ведомство возглавлял Абрамченко.

Похоже, сборы с простых людей могли стать обычным делом для специалистов Росреестра в сфере при Абрамченко.А «голова»? Ходят слухи, что настоящей причиной перехода в Правительство из Росреестра стало то, что следователи могли заинтересоваться ее работой там.

Само отделение давно в кризисе. По словам автора блога на «Яндекс.Дзен» Юрия Александрова, якобы недавно сотрудники Росреестра написали Виктории Абрамченко письмо, в котором описали ситуацию. Говорят, что большую часть прошлого лета Росреестр возглавляла Елена Мартынова, которая может состоять в близких отношениях с нынешним главой Росреестра Олегом Скуфинским.Последний считается человеком Абрамченко.

Дескать, Мартыновой назначена самая высокая зарплата в Управлении, а ее прихоти Скуфинский ставит в безусловный приоритет для других сотрудников Управлений. По ее просьбе из Росреестра уходят высококвалифицированные специалисты.

Ответа на это письмо от Абрамченко пока нет, и это неудивительно. Ведь, по слухам, руководство Росреестра и, в частности, Мартынов под руководством Абрамченко могут заняться поиском государственной земли для передачи ее закрытым строительным компаниям.

Еще до этого, в ноябре 2020 года, стало известно, что следственные органы проводят доследственную проверку по фактам коррупции в Росреестре. Причастность бывшего главы Федеральной кадастровой палаты (ФКП) Парвиза Тухтасунова к созданию мошеннических схем при реализации ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система ведения единого государственного реестра недвижимости) в составе организованной группы проверяется. Об этом пишет «Правда».RU.

Должен ли Парвиз Тухтасунов своей карьерой Виктории Абрамченко?

Господин Тухтасунов очень замечательный человек. Значительная часть его карьеры связана с Викторией Абрамченко, и, по мнению злых языков, видимо, не случайно — якобы они могли состоять в близких отношениях с Викторией Абрамченко. В этом контексте смешно вспомнить, что образование Тухтасунова, как уверяли злые языки, было гинекологом – как он вообще оказался на госслужбе?

В 2016 году Тухтасунов пару месяцев работал заместителем директора Аппарата управления ФГБУ «Россельхознадзор».Напомним, что в то время Виктория Абрамченко занимала должность заместителя министра сельского хозяйства.

После перехода в Росреестр чиновница взяла с собой Тухтасунова, он стал ее советником. Уже в ноябре 2018 года нового карьерного взлета она добилась назначения 33-летнего Парвиза Константиновича директором Кадастровой палаты России. Приказ подписал тогдашний глава Минэкономразвития Максим Орешкин, непосредственный руководитель Абрамченко.

Сейчас Тухтасунова проверяют на создание мошеннических схем при внедрении информационной системы ЕГРН, да еще и в составе организованной группы.О том, что при создании системы могли быть коррупционные издержки, слухи ходили и раньше, а саму систему сдавали, срывая сроки.

В 2014-2016 годах на его создание и запуск было выделено 1,6 млрд рублей. Система должна была заработать 1 января 2017 года. Однако реализация соответствующего федерального закона была сорвана, бюджет 2017 года «похудел» на 821 млн рублей, которые были дополнительно выделены на доработку ЕГРН.Могла ли часть этих денег осесть в карманах Тухтасунова и Абрамченко?

Еще в 2018 году, сразу после назначения Тухтасунова главой ФСК, сотрудники Счетной палаты опубликовали открытое письмо, в котором назвали нового начальника организатором коррупционной схемы по получению денег за снижение кадастровой стоимости различных дорогостоящих объектов недвижимости объекты недвижимости. Об этом пишет издание PASMI.

Это же издание напоминает, что возбуждению уголовного дела, фигурантом которого является Парвиз Тухтасунов, предшествовала проверка ФСБ.По версии спецслужбы, Тухтасунов мог инициировать создание коррупционной модели, позволявшей ее участникам получать до 25% «откатов» от подрядчиков ведомства.

Если Тухтасунову предъявят обвинение в коррупции, то будут вопросы к Виктории Абрамченко, которая, как говорят, является его «защитницей» и «покровительницей».

Еще один человек, которого называют ставленником Абрамченко (справедливо или нет), — помощник начальника управления по Московской области Глеб Фомин.Якобы он не второй, а даже первый человек в Росреестре Московской области и очень часто решает вопросы с уже упомянутым Тухтасуновым.

Но, как утверждают авторы сайта Rucriminal.info, якобы г-н Фомин в прошлом неоднократно привлекался к уголовной ответственности: 27.11.2002 г. по ч. 1 ст. 163 УК РФ (вымогательство) и 18.07.2009 г. по ч. 1 ст. 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество). В досье заместителя руководителя Росреестра по Московской области также есть обвинения по ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством).Если это правда, то надо спросить у Виктории Абрамченко, как он мог оказаться в Росреестре с таким багажом.

В связи с этим ходят слухи, что Росреестр Московской области может слишком часто действовать в интересах ГК «Самолёт Девелопмент», не чуждой семье нынешнего Главы региона Андрея Воробьёва. Так что главное не профессионализм, а готовность выдавать «заказные» решения сверху, не так ли?

Абрамченко «догонят»?

Впрочем, это лишь несколько коррупционных скандалов из многих.Ходят слухи, что Виктория Абрамченко могла бы защитить других своих бывших подчиненных от карающего меча правосудия. Например, в 2017 году суд отменил приговор бывшей сотруднице Росреестра Людмиле Осиповой по делу о превышении должностных полномочий. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Следствие полагало, что Осипова, работая в Росреестре, незаконно зарегистрировала половину площади главного корпуса частного вуза — Уральского финансово-юридического института. Благодаря действиям экс-чиновника владельцем имущества по документам стала Анжела Виноградова, бывшая жена владельца института Владислава Назарова.

Дело имело широкий резонанс, кадровая политика Абрамченко в Росреестре подверглась резкой критике. Суд первой инстанции признал Осипову виновной, но Абрамченко, по слухам, своих людей в беде не оставляет. И это не единственное громкое дело того времени.

Гарантирует ли кресло вице-премьера, что Абрамченко не «тронут» дела ее бывших подчиненных?

Незадолго до этого был еще один случай — в Забайкальском крае.Там к 8,5 годам лишения свободы был приговорен бывший руководитель территориального управления Росреестра Николай Затеев. Следствие доказало, что бывший чиновник брал взятки не менее семи раз в течение трех месяцев с сентября по декабрь 2015 года. Об этом пишет «Лента.ру».

Затеев пообещал ускорить оформление сделок с недвижимостью за деньги, за что получил хорошие откаты. Например, один из региональных банков выплатил бывшему чиновнику около 400 тысяч рублей.Дань взималась и с предпринимателей, с пятерых Затеев потребовал около 750 тысяч рублей. А потом попал в расследование ФСБ.

Были вопросы к Абрамченко и ее подчиненным по фактической работе Росреестра. Несколько лет назад Ассоциация российских банков пожаловалась на трудности с выдачей ипотечных кредитов. Проблемы якобы возникли из-за того, что Росреестр не реализовал предоставление сведений из ЕГРН в виде справок, которые содержали бы сведения об объектах недвижимости.Об этом пишут «Ведомости».

О претензиях к работе Росреестра в регионах можно говорить бесконечно — это и бюрократические проволочки, и не всегда радушное отношение к гражданам, пытающимся оформить документы и многие другие моменты. Создается впечатление, что Виктория Абрамченко «улетела» из Росреестра в Правительство, чтобы спастись от этого вороха проблем. Но что, если дело Тухтасунова настигнет

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1647616014.61dd85d

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Шереметьево может не получить третью взлетно-посадочную полосу к ЧМ-2018

К концу второго полугодия 2017 г. было покрыто лишь 43,8% взлетно-посадочной полосы (Федор Борисов/Transport-photo.com)

Московский аэропорт Шереметьево рискует не уложиться в срок ввода в эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы, пишет газета «Ведомости». Первоначально взлетно-посадочную полосу планировалось ввести в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу FIFA 2018, который должен состояться в июне следующего года.

В начале 2017 года было принято решение, что к открытию чемпионата мира по футболу будет запущена только часть скоростной РД и три дополнительных РД, остальные работы будут завершены позже.Однако сегодня «есть риск не уложиться в срок», сообщает газета.
 
По данным Счетной палаты, к концу второго полугодия 2017 г. было заасфальтировано только 43,8% взлетно-посадочной полосы. Чтобы уложиться в график, строительной компании «Трансстроймеханизация» придется перебазировать все имеющиеся мощности в Шереметьево. В результате аэропорту пришлось бы приложить серьезные усилия для контроля за строительством и запуском взлетно-посадочной полосы, а также вложить значительные средства в проект. Еще больше усложняет ситуацию то, что строительство взлетно-посадочной полосы в зимнее время слишком затратно или вообще невозможно по техническим причинам.Однако, несмотря на скользящий график, подрядчик стремится завершить работы в срок.

Аэропорт будет готов к приему участников чемпионата мира и без третьей взлетно-посадочной полосы, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к Минтрансу. По его словам, взлетно-посадочная полоса будет больше всего нужна после того, как действующая взлетно-посадочная полоса будет закрыта на столь необходимый ремонт.

Виктория Абрамченко, руководитель Федерального агентства государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), указывает в письме, что проект может подорожать на 15%, а общая стоимость достигнет 64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.