По защите детей: Центр защиты прав и интересов детей запускает бесплатную горячую линию по оказанию помощи родителям

Содержание

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

Новости

9. 03. 2022

В Кремле состоялась встреча Президента России и детского омбудсмена: все ключевые инициативы упол…

Читать >

3. 03. 2022

Место, где всегда примут и поймут

Читать >

27. 02. 2022

Участники “Родительской платформы” и Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по…

Читать >

24. 02. 2022

Четырнадцать российских детей возвращены на родину из Сирии

Читать >

22. 02. 2022

Мы никогда своих не бросали – состоялось селекторное совещание детских омбудсменов по вопросам по.

..

Читать >

22. 02. 2022

Нам есть куда расти – Мария Львова-Белова о развитии детского инклюзивного отдыха в стране

Читать >

Новости регионов

10. 03. 2022

ДОС Турочакской школы Республики Алтай выступил с отчетом о проделанной работе.

Читать >

9. 03. 2022

В Чукотском автономном округе прошел митинг #СвоихНеБросаем

Читать >

5. 03. 2022

Уполномоченный по правам человека в Чукотском автономном округе провел встречи со школьной общест…

Читать >

5. 03. 2022

Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской обасти посетила Интердом

Читать >

4. 03. 2022

Лариса Лоскутова приняла участие во Всероссийской онлайн-конференции Родительского «крыла» Россий…

Читать >

4. 03. 2022

Участники Детского общественного совета при Уполномоченном в Рязани попробовали себя в роли телев…

Читать >

Защита детей и службы системы попечения о детях

Родительское попечение: любое действие, на совершение которого родитель тратит свое время и энергию, чтобы прокормить и защитить своих детей (потомство).

Дети, оставшиеся без попечения родителей: дети, не проживающие ни с одним из своих биологических родителей и не получающие от них никакой помощи и поддержки, которые официально зарегистрированы как оставшиеся без попечения родителей в соответствии с решениями властей на основании положений:

  • Семейного кодекса,
  • законодательства о социальной защите / защите детей или
  • Уголовного кодекса.

Дети, оставшиеся без попечения родителей (Руководящие указания Генеральной Ассамблеи ООН по альтернативному уходу за детьми) : все дети, которые не находятся под круглосуточным присмотром по крайне мере одного из родителей, по любым причинам и при любых обстоятельствах.

Дети могут остаться без попечения родителей по следующим причинам:

  • Дети-сироты: дети, у которых умерли / без вести пропали один из родителей или оба родителя.
  • Лишение родительских прав: максимальная правовая санкция, применяемая по отношению к родителям, которые не обеспечивают минимальных условий, необходимых для развития/воспитания ребенка. Решение о применении этой меры может приниматься только судом.
  • Оставление ребенка родителем / родителями или отказ родителя / родителей от воспитания ребенка оставление ребенка родителем/ родителями касается ситуаций, когда родитель /родители оставляют ребенка без какой-либо незамедлительной помощи и поддержки, и когда родитель/родители, в тот момент, когда он / они оставляет / оставляют ребенка, еще не знает/не знают, будет ли ребенку гарантирован другой надзор / уход (например ребенка подбрасывают к дверям детского учреждения или медицинского центра). Отказ от воспитания ребенка касается ситуаций, когда родитель /родители добровольно отказываются от своих родительских прав, зная при этом, что ребенку будет обеспечен незамедлительный надзор / уход (например, мать оставляет своего ребенка в родильном доме после родов и консультаций с медицинским персоналом).
  • Родители, которые временно не в состоянии или физически не могут воспитывать своего ребенка: в силу социальных или экономических причин, проблем со здоровьем или по причине инвалидности, а также по причине неизвестного местонахождения родителей (родители пропали без вести), безнадзорности или насилия (включая случаи, когда детей временно оставляют родители-мигранты или, когда один из родителей или оба родителя оказываются в тюрьме).

Число детей, в отношении которых опека не установлена: дети, зарегистрированные в государственных органах как дети, оставшиеся без попечения родителей, но над которыми еще не установлена официальная опека. Государственные органы еще не приняли решение, касающееся учреждения, где будет воспитываться ребенок, и поэтому официально считается, что решение по данному делу еще не принято (хотя неформальные / временные меры по его устройству могут быть приняты).

Официальная опека: все ситуации, требующие установления опеки над ребенком, когда ребенок передается на воспитание по распоряжению компетентных властей. К таким ситуациям относятся дети, воспитывающиеся во всех типах детских интернатных учреждений (как государственных, так и частных) и дети, воспитывающиеся в официальных приемных (патронатных) или опекунских семьях.

Семейная форма ухода за детьми: официальная услуга, заключающаяся в предоставлении ребенку возможности воспитываться в условиях замещающей семьи в том случае, когда ребенок по различным причинам не может воспитываться в своей биологической семье. Сюда относятся различные варианты устройства по распоряжению или с согласия суда или другого компетентного органа, включая воспитание в приемной семье, патронат, опекунство и попечительство (если ребенок фактически проживает с назначенным в этом качестве лицом), независимо от того состоит ли лицо, осуществляющее уход, в родственной связи с ребенком и выплачивается ли этому лицу денежная компенсация или пособие на содержание ребенка.

Воспитание в приемной семье: предоставление детям опеки со стороны родителей, не связанных с ними кровными или юридическими узами. Термин «приемная семья» касается ситуаций, когда государственное учреждение официально передает ребенка на временное воспитание в семью, которая прошла соответствующее обучение и находится под наблюдением социальных служб. Приемной семье, как правило, выплачиваются денежные средства или пособие на содержание ребенка.
Опекунство: cуход, предоставляемый опекуном – взрослым лицом, официально назначенным законным представителем ребенка. В большинстве случаев опекунами ребенка являются его родственники. Однако, существование института опекунства, его функции и обязанности различаются в разных случаях и разных странах. Решения об установлении опекунства принимаются в судах по делам семьи, которые руководствуется в своей работе положениями Семейного кодекса. Поскольку государство не несет обязанности по оказанию финансовой поддержки опекунам, во многих случаях опекуны не получают никаких денежных средств или пособий от государства.
К другим типам семейной формы ухода за детьми: могут относиться неформальное попечение со стороны родственников, т. е. круглосуточный уход за ребенком со стороны родственника или другого члена расширенной семьи. Этот тип устройства, как правило, официально не оформляется и не регулируется государством).

Уход в учреждениях интернатного типа: уход, предоставляемый детям за пределами их дома. Услуги по уходу в учреждениях интернатного типа учитывают потребности и желания содержащегося в них лица в соизмерении с ресурсами и политикой органов управления. Существуют различные варианты ухода в учреждениях интернатного типа в зависимости от потребностей нуждающегося в нем лица.

Интернатные учреждения: коллективная форма жизнеустройства, где о детях заботятся взрослые, которые получают за эту работу заработную плату.

В широком смысле дети, воспитывающиеся в государственных учреждениях интернатного типа, рассматриваются как дети, находящиеся под круглосуточной опекой государства на постоянной или временной основе.
Дети, воспитывающиеся в негосударственных учреждениях интернатного типа, – это дети, проживающие в СОС-детских деревнях и других неправительственных учреждениях, финансируемых полностью или частично из негосударственных источников.
Дети, которые не находятся в учреждении интернатного типа все время (например, они живут в школе-интернате только в рабочие дни), в эту категорию не включаются.

Государственные учреждения, предоставляющие услуги по уходу за детьми

Дома малютки : учреждения, где воспитываются дети в возрасте 0-3 лет (иногда дети и более старшего возраста)
Детские дома : учреждения, призванные заменить дом для детей, оставшихся без попечения родителей
К воспитательным учреждениям для детей с физической / умственной инвалидностью относятся дома для детей с инвалидностью, включая больницы и школы-интернаты для страдающих дистрофией. Сюда также входят учреждения смешанного типа (для детей и взрослых с инвалидностью).
Дома семейного типа : учреждения семейного типа, где воспитатели живут вместе с детьми, оставшимися без попечения родителей (обычно не более 10 детей) и выполняют обязанности по воспитанию детей в соответствии с принятым законодательством.
Школы-интернаты общего типа (полностью финансируемые государством): школы, где учащиеся живут и питаются на протяжении всего школьного семестра. К детям, воспитывающимся в школах-интернатах, относятся только те, которые находятся на полном содержании государства и, как правило, все время ночуют в школе (из их числа следует исключить детей, которые в основном ночуют у себя дома, а также тех, кто учится в специальных школах-интернатах для особо одаренных детей или в художественных / спортивных школах).
Центры временного размещения / приюты: учреждения, предоставляющие экстренную помощь и временное жилье для детей, оставшихся без попечения родителей, включая брошенных или отказных детей (например тех, от кого отказались матери в медицинских учреждениях), а также детей, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством и т. д., которым срочно требуется временное жилье. Дети, оказавшиеся в таких учреждениях, будут либо возвращены в свои семьи, либо направлены в соответствующие социальные службы.

Негосударственные учреждения, предоставляющие услуги по уходу за детьми:

Детские деревни (СОС-деревни):воспитательные учреждения, состоящие из двух или более домов семейного типа, в которых воспитатели выполняют обязанности по воспитанию детей, оставшихся без попечения родителей.
Другие негосударственные учреждения:учреждения для детей (включая учреждения семейного типа), которые финансируются из негосударственных источников, включая учреждения, которые находятся под руководством неправительственных и религиозных организаций.

Государственные расходы на содержание интернатных учреждений: четко расписанная стоимость закупаемых государством товаров и услуг. Государственные расходы могут быть представлены с разбивкой по официальным органам и организациям, из бюджета которых осуществляется финансирование, например:

  • центральный орган государственного управления и министерства;
  • региональные и местные власти;
  • отдельные государственные органы;
  • международные организации.

Государственные расходы на содержание учреждений интернатного типа включают:

  • прямые расходы на содержание учреждений интернатного типа;
  • расходы, помимо выделяемых на содержание учреждений интернатного типа, которые относятся в основном к общему курированию учреждений интернатного типа на центральном, региональном и местном уровнях и другим функциям, таким как надзор и оценка;
  • трансферты, выделяемые учреждениям интернатного типа.

Источник данных: Министерство социальной защиты, Министерство образования, Министерство финансов

Усыновление / удочерение предусматривает официальную передачу на постоянное время родительских прав семье, не являющейся кровной семьей ребенка, и официальное принятие этой семьей всех обязанностей по воспитанию ребенка.

Внутригосударственное усыновление / удочерение предусматривает усыновление / удочерение, при котором усыновители и усыновляемый ребенок являются гражданами одной и той же страны и проживают в одной и той же стране.

Межгосударственное усыновление / удочерение предусматривает изменение привычной страны проживания ребенка, независимо от гражданства усыновителей.

Усыновление / удочерение отчимом (мачехой) : усыновление / удочерение неродным родителем (т. е. партнером / партнершей одного из родителей).Такой вид усыновления / удочерения, как правило, имеет место, когда родитель / родительница ребенка снова женится / выходит замуж и новый супруг / супруга официально усыновляет / удочеряет пасынка / падчерицу. Усыновления / удочерения отчимом (мачехой) не должно включаться в общее число случаев усыновления / удочерения, поскольку ребенок остается с одним из своих кровных родителей.

Валовой коэффициент усыновления/удочерения общее число усыновлений/удочерений на 100 000 детей в возрасте 0 – 3 лет (хотя могут осуществляться и усыновления/удочерения более старших детей).

Коэффициент межгосударственного усыновления/удочерения (на 100 000 человек населения в возрасте 0 – 3 лет).

Дети, подлежащие усыновлению / удочерению это дети, состоящие на учете в государственном учреждении как подлежащие усыновлению/ удочерению, но которых еще не усыновили / удочерили.

Дети, уход за которыми осуществляется с использованием официальных форм устройства, отличных от семьи (доля всех детей этой же возрастной группы (по данным Обследования)): (Евростат, EU-SILC (Система статистических данных о доходах и условиях проживания в ЕС)): сюда включаются учреждения по уходу за детьми и другие виды ухода, к которым относятся, соответственно:

Официальные формы ухода за детьми:

  • Образовательные услуги на дошкольной ступени образования или их эквивалент
  • Образовательные услуги на обязательной ступени образования
  • Услуги по уходу за детьми в центрах предоставления таких услуг во внеклассное время
  • Услуги по уходу за детьми в центрах дневного ухода, созданных и контролируемых в рамках государственных или частных структур

Другие виды ухода:

  • Услуги по уходу, предоставляемые профессиональными нянями на дому или у себя дома
  • Уход за детьми, осуществляемый бабушками / дедушками, другими членами домохозяйства (помимо родителей), другими родственниками, друзьями, или соседями.

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения

 

КЕМ СОЗДАН ФОНД?

Национальный Фонд — российская некоммерческая организация, учрежденная в 2004 году ведущими российскими специалистами, более 20 лет работающими с детьми из групп медицинского и социального риска.

МИССИЯ ФОНДА

Защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, обеспечение условий нормального развития для каждого ребенка.

ПРИОРИТЕТЫ

Cодействие государственным органам в решении задачи сокращения сиротства и жестокого обращения с детьми в России, развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, институтов гражданского общества и социального партнерства в интересах детей.

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Фонд осуществляет системные проекты и программы федерального и регионального уровня, направленные на оптимизацию механизмов управления, развитие и внедрение профилактических услуг и технологий помощи семье и детям, повышение квалификации специалистов в сфере социальной защиты детства.

Фонд выполняет заказы на проведение работ и оказание услуг для органов государственной власти, муниципалитетов, учреждений и организаций.

В опыте фонда — экспертиза и разработка нормативных актов, методических рекомендаций, проведение исследований, конкурсов, обучающих семинаров и супервизий.

ЧТО ФОНД СДЕЛАЛ ЗА 15 ЛЕТ?

* Разработал пакет инновационных профилактических услуг и моделей помощи для семьи и детей
* Разработал комплексную региональную модель профилактики социального сиротства, межведомственную технологию раннего выявления и работы со случаями нарушений прав ребенка
* Оказал методическую и образовательную поддержку более чем 40 субъектам Российской Федерации, провел семинары для 27 тысяч специалистов
* Создал Российскую ассоциацию детских телефонов доверия
* Выполнил более 20 научно-исследовательских работ в сфере защиты семьи и детства, профилактики социального сиротства, выпустил более 111 книг, безвозмездно распространил более 50 000 экземпляров профессиональных изданий
* Провел более 15 всероссийских и международных конференций
* Основал 4 межрегиональных центра передового опыта, оказал методическую поддержку более чем 400 социально ориентированным некоммерческим организациям
* Отработал профилактическую модель родительского просвещения и поддержки семьи
* Разработал программу реабилитации и адаптации детей-сирот, находящихся в детском доме и переживших травму жестокого обращения в семье «Добрые перемены»
* Подготовил сборник «Ресоциализация детей, вступивших в конфликт с законом. Российский опыт. Лучшие практики. Ресурсная поддержка»
* Учредил Национальный институт защиты детства
* Более 100 тысяч семей и детей получили доступ к более качественной помощи

Обязательный аудит

  Аудиторское заключение за 2018 год

 

 

 

ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ

  Отчет о деятельности фонда — 2017 (2,2 мб)

Отчет о деятельности фонда — 2010-2011 (4,7 мб)

Отчет о деятельности фонда — 2008-2009 (2,5 мб)

Годовой отчет фонда — 2007 (11,5 мб)

 

 

 

 

Куда обратиться | Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области

Куда обратиться за защитой прав детей

 

8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!
Социальные работники ждут сообщений не только от малышей и подростков, но и от взрослых, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни любого ребенка.
 
Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области — Надежда Николаевна Болтенко
Телефон: 8 (383) 238-77-94
Адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, каб. 708
E-mail: [email protected]
Web-сайт: http://nskdeti.nso.ru
Прием граждан каждый понедельник с 14.00 до 17.00 в кабинете 111
 
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области
Центр по оказанию бесплатной юридической помощи
Адрес: 630132, г. Новосибирск, ул.Челюскинцев, д. 50, каб. 101

e-mail: [email protected]

Web-сайт: https://to54.minjust.ru/ru/
Телефон для предварительной записи: 8 (383) 221-91-17
 
Министерство труда и социального развития Новосибирской области
8-800-100-00-82 — «горячая линия» министерства труда и социального развития Новосибирской области
Телефон 8 (383) 238-75-18
Email: [email protected] ru 

Web-сайт: http://mtsr.nso.ru/
Адрес: 630007, г.Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6 
 
Главное управление внутренних дел по Новосибирской области (ГУВД по Новосибирской области)
Адрес:630099, Новосибирск, ул. Октябрьская, 78
Телефон: 8 (383) 232 75 03
Справочная служба ГУ: 8 (383) 232 70 00
Дежурная часть ГУ: 8 (383) 232 70 89
Web-сайт: 54.mvd.ru 
В ГУ МВД России по Новосибирской области организована работа «Телефона доверия»: 8(383) 232-76-75, на который можно сообщить о правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел.
Телефон доверия подразделения собственной безопасности ГУ: 8 (383) 232-77-93.
Кроме того, организована работа «телефонов доверия» в Управлении МВД России по г. Новосибирску, отделах полиции Управления МВД России по г.Новосибирску по которым может обратится любой гражданин и сообщить о неправомерных действиях сотрудников полиции, совершенных или готовящихся преступлениях, правонарушениях, а так же другую информацию, касающуюся деятельности органов внутренних дел:    
 
Управление МВД России по г. Новосибирску, 630005, г.Новосибирск, ул. Демьяна Бедного, 49

8 (383) 232-82-09


Отдел полиции №1 «Центральный», 630091, г.Новосибирск, ул. Мичурина, 27

8(383) 232-21-76


Отдел полиции №2 «Железнодорожный», 630004, г.Новосибирск, ул. Челюскинцев, 2

8(383) 232-20-89


Отдел полиции №3 «Заельцовский», 630013, г.Новосибирск, ул. Мочищенское шоссе, 18

8(383) 232-10-57


Отдел полиции №4 «Калининский», 630010, г.Новосибирск, ул. Учительская, 40 «А»

8(383) 232-19-86


Отдел полиции №5 «Дзержинский», 630051, г.Новосибирск, ул. Проспект Дзержинского, 36

8(383) 232-14-61


Отдел полиции №6 «Октябрьский», 630009 г.Новосибирск, ул.Грибоедова, 37

8(383) 232-17-63


Отдел полиции №7 «Ленинский», 630054, г. Новосибирск, ул. Костычева, 6-а

8(383) 232-16-96


Отдел полиции №8 «Кировский», 630005, г.Новосибирск, ул. Петухова, 57

8(383) 232-15-92


Отдел полиции №9 «Первомайский», 630030, г. Новосибирск, ул.Первомайская, 210

8(383) 232-18-48


Отдел полиции №10 «Советский», 630005, г.Новосибирск, ул.Кутателадзе, 1

8(383) 232-19-04


Для любых операторов мобильной связи действует единый номер вызова полиции: 102
 
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области  
Телефон: 8 (383) 203-57-13
Адрес: 630099, Новосибирск, Трудовая, 9
Дежурный телефон: 8 (383) 203-57-39
Телефон доверия: 8 (383) 203-57-36
Телефон «Ребенок в опасности»: 8 (383) 363-59-08 
 

Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Новосибирской области:
8 (383) 23-99-999
 

Уполномоченный по защите прав детей

  «Ребенок ввиду его физической и умственной незрелости

  нуждается в специальной охране и заботе, включая

  надлежащую правовую защиту»

                                                                                                                                                                                                                      Из Декларации прав ребенка 1989 г.  

Дети более беззащитны и беспомощны, чем взрослые, а потому  чаще становятся жертвами несправедливости и насилия.

Самая главная и важная функция Уполномоченного по правам ребенка — осуществление независимого контроля за соблюдением прав ребенка. Особенность Уполномоченного заключается в его способности на независимой основе отстаивать права детей.

В случае нарушения прав ребенка, даже если такое нарушение было допущено сотрудниками и должностными лицами государственных органов  (правоохранительных органов,  органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и т.д.), сам ребенок, его родители (законные представители), а также любой человек, считающий нарушенными свои права, связанные с воспитанием детей, может обратиться к Уполномоченному по правам ребенка.

По поступившим обращениям Уполномоченный по правам ребенка проводит соответствующие проверки и оказывает максимальное содействие в восстановлении прав несовершеннолетних, если нарушение таковых имело место.

Уполномоченный по правам ребенка вправе влиять на любую ситуацию, создающую опасность здоровью и жизни детей, где бы это ни было: в семье, в школе, на улице и даже в колонии для несовершеннолетних нарушителей законов.

Основными целями и задачами уполномоченного образовательной организации являются:

  • правовое просвещение всех участников образовательных отношений;
  • защита прав и законных интересов ребенка в образовательной организации;
  • формирование правового пространства в образовательной организации;
  • формирование правовой культуры и правового сознания;
  • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
  • совершенствование взаимоотношений всех участников образовательных отношений;
  • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
  • оказание помощи родителям (законным представителям) в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
  • профилактика нарушений прав ребенка.

Уполномоченный ведёт индивидуальный прием граждан, разрешает конфликтные ситуации и осуществляет правовое просвещение.

Обучение правам человека – это обучение не только тому, что представляют собой права человека, но и тому, что надо делать в интересах прав человека. занятия ориентируют на последовательную выработку у детей не только ЗНАНИЙ и УМЕНИЙ, но и ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК, которые будут им необходимы, чтобы создать справедливый мир, свободный от нарушений прав человека:

ЗНАНИЯ того, что существуют документы по правам человека, того, какие права в них закрепляются, того, что этими правами обладают все люди в мире и что они неотъемлемы. Это также знание последствий нарушения этих прав. Эти знания помогут детям защищать как их собственные права, так и права других людей.

УМЕНИЕ слушать других, проводить анализ с точки зрения морально-нравственных ценностей, проводить совместные мероприятия, общаться с другими, решать проблемы и выяснять свой статус-кво. Эти умения помогают детям анализировать окружающий их мир, понимать, что права человека – это путь к улучшению их собственной жизни и жизни других людей, предпринимать действия по защите прав человека.

ЦЕННОСТИ: убежденность в том, что права человека важны, что человеческое достоинство присуще всем людям, что права человека надо уважать и соблюдать, что взаимодействие лучше, чем конфликт, что мы сами отвечаем за наши собственные действия и можем сделать мир лучше, если только постараемся. Такие установки способствуют морально-нравственному развитию детей и подготавливают их к позитивному участию в жизни общества.

20 ноября — ежегодная дата проведения Дня правовой помощи детям в субъектах Российской федерации.

                                                                                                                                                       Уважаемые ребята и родители!

В нашей гимназии работает уполномоченный по защите прав ребенка учитель русского языка и литературы Куличенко Оксана Валерьевна. Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к школьному уполномоченному  по правам  ребенка. Вы можете обратиться лично или письменно, подписаться или сделать это анонимно.

Уполномоченный по правам ребенка— это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.

Основными направлениями деятельности школьного уполномоченного являются:

1. Система правового и психологического сопровождения образовательного процесса.

2. Выявление и сопровождение семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

3. Модернизация системы мониторинга реализации конституционных прав участников образовательного процесса. 

4. Создание механизмов учета мнений детей в решении вопросов, имеющих к ним отношение. 

5. Выявление и сопровождение детей инвалидов. 

6. Организация постоянно действующего лектория для родителей «Единство прав и обязанностей участников образовательного процесса». 

7. Разработка и активизация здоровьесберегающих программ и технологий.

8. Выступление на родительских собраниях и педагогических советах школы по правовой тематике.

9. Совершенствование локальных нормативных актов (Правила школьной жизни, Положение об Уполномоченном, Положение о внешнем виде учащихся и др.). 

10. Проведение Дня толерантности (ноябрь). 

11. Проведение Недели права (декабрь): выпуск стенгазет по правовой тематике, классные часы, беседы. 

12. Анкетирование учащихся по темам: 

— мои права и обязанности; 

— взаимоотношения в семье;

— какой Я…; 

— жизнь в школе; 

— мое свободное время; 

— мой класс.

13. Индивидуальные беседы с учителями, учениками, родителями.

Основной девиз — «Не навреди». Жалобы не должны быть источником напряженности в школьном коллективе, орудием, с помощью которого можно сводить счеты или порочить репутацию людей. Основная работа уполномоченного — рассмотрение обращений и жалоб участников образовательного процесса.

           ведёт прием  родителей по личным вопросам:

           вторник 14.30 – 15.30

           четверг 14.30 – 15.30

           кабинет №122

           Тел. 8-951-506-42-47

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

 

 

 

Положение об уполномоченном по правам участников образовательного процесса

 

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса на 2015-2016 учебный год

Защитой детей от родителей займется МВД – Газета Коммерсантъ № 171 (7133) от 22.09.2021

Сенатор Елена Мизулина представила концепцию совершенствования семейного законодательства — пакет поправок к Семейному кодексу. Органы опеки предлагается лишить части полномочий в рамках процедуры изъятия детей из семей, эти функции перейдут полицейским. Эксперты одобряют предложение сенаторов «разделить» детей на оставшихся без попечения родителей и тех, кому требуются лишь временные меры защиты. Но списка ситуаций, при которых детей будут временно изымать из семей, в документе нет.

Концепция совершенствования семейного законодательства обсуждалась в Совфеде с декабря прошлого года. Три законопроекта на эту тему год назад получили негативные замечания правительства и были отозваны из Госдумы (см. “Ъ” за 17 ноября 2020 года).

Всего в концепцию вошли 77 предложений, разделенных на четыре блока:

  • общие вопросы семейно-правового регулирования;
  • комплекс мер защиты ребенка при наличии обстоятельств, представляющих угрозу его жизни и здоровью;
  • семейно-правовая ответственность;
  • защита детей, оставшихся без попечения родителей.

В документе декларируется «презумпция добросовестности родителей», а изъятие ребенка из семьи названо «крайней мерой» (впрочем, эти пункты уже были в одном из отозванных законопроектов). Как и раньше, авторы предлагают передать полиции право «заходить в семьи». Опека при этом сможет лишь «сигнализировать» МВД об угрозе жизни и здоровью ребенка. «У полиции более аккуратный механизм вмешательства в частную жизнь по сравнению с органами опеки и попечительства»,— пояснила сенатор Елена Мизулина. Предложен механизм двухступенчатых действий. Сперва полиция проверит, есть ли опасность для ребенка. Если «сигнал» подтвердится, правоохранители должны принять меры по защите — забрать ребенка из дома. А когда ребенок окажется в безопасном месте, будет устанавливаться — в том числе в суде — степень угрозы и вина родителей.

Концепция вводит три вида защиты ребенка.

Первый — изъятие из семьи на основании решения суда о лишении родительских прав, их ограничении или об отмене усыновления. Второй, оперативный,— «временные меры защиты», когда детей передают родственникам или направляют в организацию социального обеспечения. «Это не детский дом. Тут нет речи о сиротстве. Перечень случаев для применения временных мер защиты должен быть установлен постановлением правительства»,— пояснила госпожа Мизулина. «Временные меры могут применяться, когда родителям нужна медицинская эвакуация, но при этом они не могут сказать, что делать с ребенком»,— привела пример эксперт по вопросам защиты семьи Анна Швабауэр. Третий вид — профилактические меры защиты, которые может принять сама семья, в этом ей помогут органы опеки. «Родители могут сами назначить опекуна-попечителя — крестного или родственника. Либо они могут согласиться на передачу ребенка в организацию социального обеспечения»,— отметила госпожа Мизулина.

Президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская одобрила часть предложенных пунктов. «Мне нравится идея разделения на две ситуации: ребенок, оставшийся без попечения родителей, и ребенок, нуждающийся во временной защите, в помощи,— сообщила госпожа Альшанская.— Но нужно объяснение, в какой ситуации и какая помощь необходима семье. Также неясно, как долго ребенок будет под временной защитой». Госпожа Мизулина уточнила, что вопрос о продолжительности временных мер решено «оставить открытым» для дальнейшего обсуждения. При этом госпожа Альшанская опасается последствий передачи полномочий по защите детей полицейским: «У них взгляд заточен на поиск преступлений. И если изъятие детей будет полностью в их функционале, то мы получим вал уголовных и административных дел в отношении родителей».

Часть пунктов концепции будет уточняться: эксперты-психиатры и криминологи указали на конкретные случаи из практики. Также свои предложения направили министерства и ведомства.

Например, в Минпросвещения отметили сложности, которые могут возникнуть при передаче родителями обязанностей другим людям. «В случае с разведенными супругами тут могут возникнуть споры»,— указала директор департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ Лариса Фальковская. Она добавила, что министерство разработало свои поправки к ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Они, в частности, предлагают передавать оставшихся без попечительства детей родственникам и обязать последних проходить школы приемных родителей.

«Мы будем вносить поправки не единым законопроектом, а подготавливать законопроекты по мере согласования пунктов концепции. Видимо, всю осень будем вносить и вносить»,— подытожила госпожа Мизулина.

Анастасия Курилова

Защита детей — Sosiaali- ja terveysministeriö

В национальном законодательстве Финляндии в области семейного права учтены основные руководящие принципы Конвенции ООН о правах ребенка. Все решения в сфере защиты детей должны отвечать интересам ребенка.

Министерство социальной защиты и здравоохранения несет ответственность за законодательство в сфере защиты детей. Сфера защиты детей разделена на две части: профилактические меры защиты детей, и меры, направленные на защиту индивидуальных детей и семей.

Муниципальные органы власти обязаны на своей территории организовать защиту детей таким образом, чтобы она по своему содержанию и объему соответствовала потребностям данного муниципалитета во все времена суток.

Основные принципы Закона о защите детей

Ответственность за благополучие ребенка несут, в первую очередь, родители; общество оказывает помощь при необходимости

В соответствии с законом о защите детей, ответственность за благополучие ребенка лежит, в первую очередь, на его родителях и опекунах. Воспитание ребенка должно заключаться в окружении ребенка атмосферой заботы, понимания и ласки. Ребенка нельзя унижать, наказывать физически или обижать иными способами. Если родители по какой-либо причине не способны выполнять свои функции по воспитанию, общество обязано вмешиваться в ситуацию семьи.

Амбулаторные формы поддержки носят всегда первостепенный характер по отношению к замещающей опеке или замещающему попечению. Амбулаторные меры должны быть подходящими, возможными и достаточными для организации ухода, который соответствует интересам ребенка. В амбулаторном порядке предоставляются, например, следующие формы поддержки семьи: материальная поддержка; терапия; организация отпусков и рекреационной деятельности; поддержка в школе; лечение, способствующее реабилитации ребенка; размещение всей семьи в опорную семью или учреждение.

Если ребенок подвергается непосредственной опасности, он немедленно помещается под замещающую опеку

Если ребенок подвергается непосредственной опасности или по иным причинам нуждается в срочном установлении над ним замещающей опеки, его можно немедленно поместить под замещающую опеку, срок которой составляет не более 30 дней. Решение об этом принимает муниципальный социальный работник. Родители имеют право обжаловать решение. Срок действия решения о замещающей опеке может быть продлено на 30 суток, если это необходимо для выяснения необходимости установления такой опеки, и принятие решения о необходимых мерах по защите ребенка невозможно без дополнительных разъяснений. Кроме того, замещающая опека должна и далее отвечать интересам ребенка.

Во время замещающей опеки, решение о которой принято в срочном порядке, ситуация ребенка и необходимые меры для его поддержки тщательно изучаются. Закон «О защите детей» предусматривает проведение консультаций с участием ребенка, родителей, близких семье лиц, официальных органов и других соответствующих сторон с целью определения форм организации защиты ребенка.

Установление замещающей опеки над ребенком — самая крайняя мера

Установление замещающей опеки над ребенком — самая крайняя мера службы защиты детей, нацеленная на обеспечение роста и развития ребенка. В Финляндии социальные службы помещают ребенка под замещающую опеку только в случае, если домашние условия или ребенок сам своим поведением серьезно угрожают здоровью или развитию ребенка. До принятия решения об установлении замещающей опеки над ребенком, следует всесторонне анализировать положение ребенка и семьи. Первоочередная цель — сделать все возможное, чтобы ребенок мог остаться жить с родителями.

Перед тем, как поместить ребенка под замещающую опеку вне семьи, должны быть изучены возможности проживания ребенка у родственников или других близких для ребенка лиц, а также возможности их участия каким-либо иным образом в поддержке ребенка. Ребенка можно поместить под временную опеку только при условии, что это отвечает интересам ребенка. Решение об установлении замещающей опеки над ребенком выносит глава администрации социальной службы. Если родители ребенка или сам ребенок при достижении им 12 лет не согласны с решением, решение выносит суд.

Информация о защите детей

На сайте «Lastensuojelu.info» размещена информация о защите детей в Финляндии, предназначенная, прежде всего, для иммигрантов. На сайте собраны сведения о том, что такое защита детей, на чем она основывается и как она функционирует.

Статистика о защите детей

Институт здоровья и благосостояния Финляндии (THL) собирает статистические данные об амбулаторных мерах поддержки семей и детей, а также о случаях установления замещающей опеки.

В течение 2017 года под замещающей опекой находилось 10 526 ребенка. В срочном порядке под замещающую опеку поместили 4081 ребенка. В течение 2017 года под замещающим попечением вне дома находилось 17 956 детей и подростков.

Услугами амбулаторной поддержки пользовались 55 884 ребенка и подростка в 2017 году.

Финляндско-российское сотрудничество в области защиты детей

Налажено более тесное сотрудничество между органами власти Финляндии и России. Финляндия передала в Посольство России в Финляндии список контактных данных экспертов компетентных органов Финляндии. Представители органов власти могут использовать этот список и при необходимости обратиться непосредственно к представителям органов власти другой страны, чтобы без промедления получить информацию по семейно-правовым вопросам и о компетентном органе власти.

Ведомства могут также обмениваться информацией о семейно-правовом законодательстве каждого государства, что способствует углублению взаимопонимания в сфере семейно-правовых вопросов и укреплению межведомственного сотрудничества.

Совместные межведомственные встречи, семинары и конференции проводятся с 2011 года, как в Финляндии, так и в России. Сотрудничество расширяется от вопросов семейного права и защиты детей до прав детей с ограниченными возможностями и школьного образования.

Услуги по защите детей |

округ Хеннепин

Вы можете сообщить о подозрении на жестокое обращение с ребенком 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Социальный работник по защите детей поможет вам, даже если вы не уверены, стоит ли сообщать об этом.

Если вы являетесь уполномоченным докладчиком, вы должны позвонить, чтобы сделать отчет в течение 24 часов, и лично подать письменный отчет в течение 72 часов после устного отчета (за исключением выходных и праздничных дней). Дополнительную информацию см. в разделе «Информация для уполномоченных докладчиков» ниже.

По телефону

Позвоните в службу защиты детей по телефону 612-348-3552. Нажмите 1, чтобы сделать отчет.

Онлайн

Заполните форму онлайн-отчетности.

Печать

Распечатайте форму, заполните как можно больше информации и отправьте ее по факсу 612-466-9581. Форма отчета для печати (PDF)

Будьте готовы предоставить информацию

  • Сведения о семье, включая имена и адреса ребенка и родителей
  • Конкретные описания подозреваемого жестокого обращения и пренебрежения к ребенку, включая то, что произошло, когда это произошло, и личность обидчика

Другая полезная информация

  • Детская школа
  • Другие свидетели
  • Местоположение ребенка
  • Имена других членов семьи и домохозяйства

После отчета

Скрининг

Работники по приему просматривают отчеты о жестоком обращении с детьми, чтобы определить, соответствует ли отчет критериям расследования/оценки.

Если отчет не соответствует критериям, требующим расследования или оценки, дальнейшие действия не предпринимаются. Однако запись отчета будет записана и сохранена.

Традиционная реакция против дифференциальной реакции

В любом случае будет проведена тщательная оценка заявлений о жестоком обращении и/или пренебрежительном отношении, а также риск для безопасности и определение необходимости продолжения оказания услуг семье.

Если сообщаемая информация соответствует критериям существенной опасности для ребенка (тяжелые случаи жестокого обращения и безнадзорности) или уровень риска высок, семья будет подвергнута традиционному реагированию, которое требует немедленного контакта с семьей и детьми, как а также индивидуальные интервью для определения того, имело ли место жестокое обращение или пренебрежение.

Если уровень риска умеренный или низкий, семья может получить дифференцированный ответ (ранее называвшийся оценкой семьи). Дифференциальная реакция фокусируется на безопасности ребенка, риске жестокого обращения в будущем, сильных сторонах и потребностях семьи. Определение потребности в услугах и того, какие услуги лучше всего защитят детей, лежит в основе дифференцированного реагирования.

Обеспечение безопасности детей

Миссия защиты детей состоит в том, чтобы предотвратить любое жестокое обращение (жестокое обращение или пренебрежение) в будущем.Если ребенку небезопасно в своем доме, может возникнуть необходимость поместить его за пределы дома. Если необходимо размещение вне дома из-за значительных и сохраняющихся проблем с безопасностью, работа с родителями будет продолжена, чтобы вернуть ребенка домой, как только это станет безопасным. В тех случаях, когда безопасное возвращение в дом родителей невозможно, определяются альтернативные, постоянные варианты, которые могут включать передачу законной опеки или усыновление.

Подробнее читайте на странице приемной семьи и усыновления.

Защита детей и взрослых | Округ Гудхью, Миннесота,

Защита детей

Социальные работники по защите детей оценивают сообщения о жестоком обращении с детьми в сотрудничестве с сотрудниками правоохранительных органов. Наряду с помощью других поставщиков услуг Социальные службы могут предоставлять услуги по защите детей и семей, такие как:

  • Оценка
  • Индивидуальное и семейное консультирование
  • Ведение дела
  • Размещение вне дома

Охрана здоровья детей и потребности в безопасности удовлетворены, воссоединение с родителями является предпочтительной целью услуг.

Формы:

Формы:

Обязательный репортер Форма (PDF)

Через часов Отчеты о защите детей:

  • Позвоните в GoodHue County Sherifk Отправка на 651-385-3155

Миннесота Взрослый Центр злоупотреблений (MAARC)

в силу 1 июля , 2015 г. В Миннесоте действует новая централизованная система сообщения о подозрениях на жестокое обращение с уязвимыми взрослыми.

> Общегосударственная точка входа доступна круглосуточно и без выходных

> 844-880-1574 — бесплатный номер телефона для населения.

> Доступ к веб-сайту для уполномоченных журналистов: https://mn.gov/dhs/reportadultabuse/

Для получения дополнительной информации посетите https://mn.gov/dhs/adult-protection/

Службы для взрослых

Службы защиты взрослых предоставляют услуги по оценке и защите уязвимых взрослых, которые могут подвергаться жестокому обращению или халатное отношение.

Уязвимый взрослый — это любое лицо в возрасте 18 лет и старше, которое:

  • является резидентом или пациентом учреждения, получает лицензированные услуги от агентства по уходу на дому или лица, предоставляющего персональный уход, которое участвует в программе медицинской помощи в штате Миннесота
  • Обладает физическими или психическими нарушениями, которые серьезно ограничивают способность обеспечивать уход за собой и направлять его, И не могут сообщить о жестоком обращении из-за физических или психических ограничений

Информация, полезная при вы сообщаете, но не обязательно:

  • Имя и адрес уязвимого взрослого
  • Имя и адрес лица, виновного в жестоком обращении
  • Дата и время предполагаемого жестокого обращения
  • Подробная информация о том, что произошло, когда, где и как
  • Находится ли уязвимый взрослый по-прежнему в опасности

Программа защиты детей — Малая лига

Безопасность и благополучие всех участников программы Little League имеют первостепенное значение.В 1998 году Международная Маленькая лига стала первой молодежной спортивной организацией, которая потребовала проверки биографических данных всех своих добровольцев и отказалась от участия в ней тех, кто имел судимости за несовершеннолетних при разработке своего Плана защиты детей. Программу защиты детей следует использовать для обучения волонтеров местных лиг с целью создания программ местных лиг, в которых участвуют только те, кто заботится о наилучших интересах детей.

Программа защиты детей Малой лиги была обновлена ​​в 2018 году, чтобы отразить мандаты, изложенные в «Законе о защите молодых жертв от сексуального насилия и безопасном спорте от 2017 года», который требует, чтобы все любительские спортивные организации, участвующие в межгосударственных или международных любительских спортивных соревнование и в состав которого входит любой взрослый, который находится в постоянном контакте с несовершеннолетним спортсменом-любителем, должен сообщить в правоохранительные органы о подозрении на жестокое обращение с ребенком, включая сексуальное насилие, в течение 24 часов.

Чтобы не отставать от изменяющейся среды, Little League International обновила Программу защиты детей, создав Политику защиты детей, которая теперь включена в Операционную политику. Политика защиты детей стратегически включает в себя стандарты Малой лиги по защите нашей молодежи, а обучение рассказывает, как лиги могут реализовать эту политику. Маленькая лига решила сосредоточиться не только на сексуальном насилии над детьми, но и на всех формах жестокого обращения с детьми.

Все местные малые лиги и окружные администраторы должны знать об изменениях, которые были внесены в Программу защиты детей и Политику защиты детей.Некоторые ключевые обновления включают в себя:

  1. Обновления от SafeSport/USA Baseball
  2. Акцент на процессе отбора волонтеров
  3. Новые правила проведения проверок биографических данных
  4. Руководство по обязательному сообщению о жестоком обращении с детьми
  5. Правильное общение один на один с несовершеннолетними
  6. Обучение и подготовка всех добровольцев
  7. Эмоциональное благополучие и предотвращение травли для игроков

 

В рамках программы защиты детей все аффилированные местные малые лиги обязаны проводить ежегодную проверку биографических данных своих добровольцев, которая включает поиск в Национальной базе данных преступников, Национальном реестре сексуальных преступников, США.S. Централизованная дисциплинарная база данных Центра SafeSport и Международный список непригодных для участия в Малой лиге. Чтобы поддержать свои местные лиги в этих усилиях, Little League International ежегодно проводит 125 бесплатных проверок биографических данных, соответствующих стандарту Little League, через JDP для каждой местной лиги. Местным лигам также предоставляются различные виды обучения по защите детей, и они должны пройти обучение по осведомленности о злоупотреблениях в бейсбольной базе США до участия в соответствующем региональном турнире Малой лиги.

Информация для проверки биографических данных

Защита детей

 

Служба защиты детей Leech Lake

В 2008 году Совет племени Лейк-Лейк, штат Миннесота и каждый из округов, граничащих с резервацией, подписали Меморандумы о взаимопонимании, возлагающие на Департамент социального обеспечения штата Мэриленд ответственность за предоставление всех услуг по защите детей для детей, имеющих право на членство в Лейк-Лейк, которые живут в границах резервации.LL Child Protection, программа в рамках Департамента защиты детей, принимает детей, проводит оценку, предоставляет услуги по ведению дел и организует обычное усыновление.

Приоритеты программы заключаются в том, чтобы снизить высокие показатели размещения вне дома, позволить Leech Lake принимать решения за своих участников и предоставлять согласованные услуги, не фрагментированные по округам проживания.

Целью Программы защиты детей является предоставление услуг, обеспечивающих безопасность, постоянство и благополучие детей.Услуги, предлагаемые в рамках Программы защиты детей, включают прием, оценку, ведение дел и поддержку семьи.

Квалификационные требования

Услуги предоставляются семьям, о которых стало известно из поступающего отчета о жестоком обращении с ребенком, который является членом племени оджибве Leech Lake Band.

Сообщения, инициированные в пределах границ LL Reservation, являются исключительной ответственностью Программы защиты детей Департамента социального обеспечения Leech Lake

Сообщения на всей территории Соединенных Штатов за пределами LL Reservation находятся в совместной ответственности округа, в котором проживает ребенок, и Департамента защиты детей Leech Lake

Услуги за пределами LL Reservation могут предоставляться Программой защиты детей Urban Child Welfare Program или Программой защиты детей Leech Lake в зависимости от юрисдикции суда.

В соответствии с Законом о благосостоянии индейских детей округа за пределами резервации Лич-Лейк обязаны уведомлять племена о возбуждении дела о защите детей в их округе, в котором участвует член племени.

Процедура приема

  • Прием и проверка входящих отчетов. Работники по приему собирают информацию из отчетов о жестоком обращении с детьми, сделанных членами сообщества и уполномоченными репортерами, чтобы определить, следует ли расследовать обстоятельства или семья нуждается в ресурсах, чтобы предотвратить помещение ребенка из дома.
  • Круглосуточная система реагирования

Процедура оценки

Проведение расследований и оценок безопасности и благополучия детей. Работники по оценке изучают сообщения о жестоком обращении с детьми и определяют, есть ли необходимость забрать ребенка из дома из-за небезопасных условий или домохозяйству нужны ресурсы для предотвращения разрушения семьи.

Текущая процедура управления делами

Кейс-менеджеры предоставляют комплексные услуги в наилучших интересах ребенка.Услуги могут предлагаться семьям, чьи дети были помещены вне дома, с конечной целью воссоединения семьи или предоставления семьям ресурсов, которые помогут им в создании более безопасной среды для своих детей.

Сотрудники службы поддержки семьи помогают семьям с транспортом на необходимые встречи, связанные с их планом лечения, заполняют заявки на необходимые ресурсы, обеспечивают посещения под наблюдением и другие услуги, которые помогают семьям укреплять свою семейную структуру.

Городской офис

  • Соответствие требованиям Montiros ICWA в городских округах
  • Предложение услуг по охране детства

Юридический

  • Предоставляет юридические консультации Департаменту LLCW по всем вопросам, касающимся защиты детей.
  • Обеспечивает юридическое представительство Департамента LLCW в судах штата и племен.

Комиссия ICWA

  • Дает рекомендации по постоянному использованию и обеспечивает руководство
  • Состоит из членов совета племени, членов сообщества, представителей других отделов социальных служб.

Позвоните для получения дополнительной информации.

Защита детей | Округ Кроу Уинг, Миннесота

Сообщить о подозрении на жестокое обращение с ребенком

Сообщить о защите детей можно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Принимающие социальные работники доступны с 8:00 до 17:00. Понедельник Пятница. В экстренных случаях в нерабочее время звоните в правоохранительные органы по телефону 218-829-4749.

Общественная служба округа Кроу Уинг призывает вас звонить, даже если вы не уверены, стоит ли сообщать об этом.Приемный персонал готов помочь вам в этом процессе.

  • Если ребенку угрожает непосредственная опасность, Позвоните по номеру 911.
  • Позвоните в Службу защиты детей по телефону 218-824-1140 и попросите соединиться с кем-нибудь из Отдела защиты детей.
  • Заполнить и отправить по почте, электронной почте или по факсу письменный отчет о жестоком обращении с ребенком

Уполномоченные лица, ответственные за составление отчетов

Уполномоченные лица должны сообщить о предполагаемом жестоком обращении с ребенком по телефону в течение 24 часов, а письменный отчет должен быть представлен в течение 72 часов.

Служба приема и направления

Сообщения поступают через социального работника службы социального обеспечения округа Кроу Уинг. Отчеты могут быть получены по телефону, электронной почте, факсу и лично.

Принимающий социальный работник также может ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть в отношении практики и услуг агентства, обсудить ресурсы сообщества, определить, подлежит ли информация сообщению, и любые другие стратегии, которые может использовать семья.

Все отчеты, полученные в процессе приема, проверяются Группой проверки защиты детей в течение 24 часов с момента получения отчета, чтобы определить, соответствует ли отчет Руководству штата Миннесота о жестоком обращении.Общественные службы округа Кроу Уинг работают вместе с местными правоохранительными органами, а также с общественными профессионалами, чтобы определить, как действовать дальше.

Оценки/расследования по защите детей

Оценки по защите детей проводятся в ответ на сообщения о жестоком обращении с детьми, не связанные с серьезной угрозой для ребенка, сексуальным насилием или ситуациями серьезной опасности. Оценка защиты детей направлена ​​на то, чтобы задействовать защитные факторы семьи и предложить услуги, направленные на решение неотложных и текущих проблем безопасности.

Защита детей Расследования проводятся в ответ на самые серьезные сообщения о жестоком обращении с детьми; в том числе: серьезная угроза для детей, сексуальное насилие и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации. Целью расследования по защите детей является сбор фактов, оценка/оценка риска последующего жестокого обращения с детьми и оценка защитных факторов семьи, связанных с безопасностью детей

Управление делами по защите и благополучию детей семьям, которые через судебную систему определили, что им необходимы услуги по защите.Социальный работник будет работать вместе с семьей над разработкой плана дела с поставленными целями для обеспечения безопасности и благополучия. Предлагаемые услуги могут включать услуги по охране психического здоровья, услуги по лечению химической зависимости, обучение родителей, размещение вне дома, жилищные ресурсы, ресурсы по трудоустройству, услуги временного отдыха и т. д. работника для удовлетворения своих потребностей на более долгосрочной основе, чего нельзя достичь с помощью оценки.

Дополнительные ресурсы

Может ли алгоритм определить, когда дети в опасности?

По словам Рэйчел Бергер, педиатра, возглавляющей исследовательский центр жестокого обращения с детьми в Детской больнице Питтсбурга и руководившей исследованиями для федеральной комиссии по искоренению жестокого обращения с детьми и безнадзорности со смертельным исходом, проблема заключается не в том, чтобы найти иголку в стоге сена. но найти нужную иголку в куче иголок. «Все эти дети живут в хаосе, — сказала она мне. «Как Ц.Ю.Ф. выбрать, какие из них находятся в наибольшей опасности, когда все они имеют факторы риска? Вы не можете поверить, сколько субъективизма в решениях о защите детей. Вот почему я люблю прогнозную аналитику. Это, наконец, привносит некоторую объективность и науку в решения, которые могут так невероятно изменить жизнь».

На следующее утро после алгоритм подсказал C.Y.F. чтобы исследовать семью 3-летнего ребенка, который стал свидетелем смертельной передозировки наркотиков, соцработник по имени Эмили Ланкес постучала в их парадную дверь.Обветренное двухэтажное кирпичное здание было окружено разрушенными участками и заколоченными домами. Никто не ответил, поэтому Ланкес поехал в детский сад ребенка. Маленькая девочка выглядела нормально. Затем Ланкес позвонил на мобильный телефон матери. Женщина неоднократно спрашивала, почему в отношении нее ведется расследование, но согласилась прийти на следующий день днем.

В доме, который Ланкес обнаружила по возвращении, было мало мебели и не было кроватей, хотя 20-летняя мать настаивала на том, что она занималась их обустройством и что дети спали в домах родственников.Все приборы работали. В холодильнике была еда. Характер матери был гиперактивным и неустойчивым, но она настаивала на том, что не употребляла наркотики и посещала лечебный центр. Все трое детей отрицали, что беспокоятся о том, как их мать заботится о них. Ланкесу все еще нужно было подтвердить рассказ матери в ее лечебном центре, но на данный момент казалось, что алгоритм сработал.

Обвинения в ошибочных прогнозах сопровождали появление прогностической аналитики в государственной политике.А когда дело доходит до уголовного правосудия, где аналитика теперь укоренилась в качестве инструмента для судей и комиссий по условно-досрочному освобождению, возникают еще большие жалобы на секретность, окружающую работу самих алгоритмов, большинство из которых разрабатываются, продаются и тщательно охраняются частными лицами. фирмы. Это главное возражение, выдвинутое против двух компаний из Флориды: некоммерческой организации Eckerd Connects и ее коммерческого партнера MindShare Technology. Их пакет предиктивной аналитики под названием Rapid Safety Feedback в настоящее время используется, по словам компаний, агентствами по защите детей в Коннектикуте, Луизиане, Мэне, Оклахоме и Теннесси.В начале прошлого месяца Департамент по делам детей и семьи штата Иллинойс объявил, что прекратит использование программы, за которую уже был выставлен счет на 366 000 долларов — отчасти потому, что Eckerd и MindShare отказались раскрыть подробности о том, что входит в их формулу, даже после того, как смерти детей, случаи которых не были отмечены как высокий риск.

Инструмент проверки семьи Аллегейни, разработанный Vaithianathan и Putnam-Hornstein, отличается: он принадлежит округу. Его работы общедоступны.Его критерии описаны в академических изданиях и разобраны местными чиновниками. На публичных собраниях, проводившихся в центре Питтсбурга до введения системы, юристы, защитники прав детей, родители и даже бывшие приемные дети задавали трудные вопросы не только ученым, но и пригласившим их администрациям округов.

«Мы пытаемся сделать это правильно, чтобы быть прозрачными и говорить с сообществом об этих изменениях», — сказала Эрин Далтон, заместитель директора окружного отдела социальных служб и руководитель отдела анализа данных. отделение.Она и другие участники программы Allegheny заявили, что серьезно обеспокоены тем, что компании продают частные алгоритмы государственным агентствам. «Это настораживает, — сказал мне Далтон, — потому что лидеры общественного благосостояния, пытающиеся сохранить свои рабочие места, могут легко продаться за бесценок. У них не так много изощренности, чтобы оценить эти продукты».

Другая критика таких алгоритмов направлена ​​на идею прогнозирования будущего поведения. Утверждается, что решения о том, какие семьи следует расследовать, должны основываться исключительно на выдвинутых обвинениях, а не на прогнозах того, что может произойти в будущем.Во время заседания Белого дома в 2016 году по вопросам приемных семей Глэдис Каррион, в то время комиссар Управления по делам детей Нью-Йорка, выразила обеспокоенность по поводу использования прогностической аналитики агентствами по защите детей. «Меня это чертовски пугает», — сказала она, особенно потенциальное влияние на гражданские свободы людей. «Меня беспокоит расширение сети под предлогом того, что мы собираемся им помочь».

Процесс отчетности по защите детей | Ramsey County

Закон штата Миннесота наделяет округ Ramsey полномочиями и обязанностями по расследованию сообщений о жестоком обращении или пренебрежении к ребенку, когда подозреваемым насильником является член семьи или домохозяйства ребенка, лицензированный детский сад или приемная семья ребенка.Другие департаменты штата Миннесота отвечают за расследование других видов предполагаемого жестокого обращения в школах, больницах и других учреждениях.

Любой человек может подать заявление, если он знает или подозревает, что ребенок, проживающий в округе Рэмси, подвергается жестокому обращению или пренебрежению, либо подвергался жестокому обращению или пренебрежению в течение последних трех лет.

Если это не предусмотрено законом, отчеты являются добровольными и могут подаваться анонимно. Если репортер действует добросовестно, он освобождается от гражданской и уголовной ответственности.

Скачать форму сообщения о жестоком обращении с детьми

Чего ожидать

Когда вы позвоните, чтобы сообщить о предполагаемом жестоком обращении или халатном отношении, вы поговорите с одним из наших инспекторов по защите детей, который запишет вашу информацию о предполагаемом жестоком обращении. Специалист по проверке, скорее всего, задаст вам дополнительные вопросы.

Будьте готовы предоставить

  • Информация для идентификации семьи, включая имена и адреса ребенка и родителей.
  • Конкретная информация о жестоком обращении и пренебрежительном отношении к ребенку, в том числе о том, каково обвинение, кто виновник, когда имело место жестокое обращение или пренебрежение.

Другая полезная информация

  • Место, где ребенок посещает школу.
  • У кого еще может быть информация о ситуации с ребенком.
  • Где находится ребенок на момент составления отчета, если он отличается от домашнего адреса.
  • Личность других членов семьи и домохозяйства.

После отчета

Скрининг

Работники по приему проверяют сообщения о подозрениях на жестокое обращение с детьми, чтобы определить, соответствует ли то, что описывается, определению жестокого обращения с детьми, данному в законе.Если это так, это побуждает округ Рэмси провести дополнительное расследование и предпринять возможные дальнейшие шаги для защиты ребенка. Если нет, никаких дальнейших действий не предпринимается. Отчеты хранятся в течение пяти лет.

Первоначальная оценка

Если сообщаемая информация соответствует критериям участия в защите детей, округ Рэмси проводит оценку как текущей безопасности ребенка, так и потенциального риска в будущем. Эти результаты оценки определяют, какой ответ последует: традиционное расследование или оценка семьи.

Расследование в сравнении с оценкой семьи

Если существует значительный риск для безопасности ребенка, работник службы защиты детей проводит расследование, которое является традиционной реакцией защиты детей. Расследование определяет ответы на два важных, но разных вопроса:

  • Имело ли место незаконное жестокое обращение?
  • Нужны ли семье услуги по защите детей, чтобы ребенок мог безопасно оставаться в доме или вернуться в дом?

Если первоначальная оценка определяет, что нет существенного риска причинения вреда ребенку, семья может выбрать ответ на оценку семьи.Оценка семьи не касается того, имело ли место предполагаемое жестокое обращение или пренебрежение. Скорее, оценка семьи фокусируется на безопасности ребенка, риске жестокого обращения в будущем, а также на сильных сторонах и потребностях семьи. Определение потребности в услугах и определение того, какие услуги лучше всего защитят ребенка, лежит в основе оценки семьи.

Участие в оценке семьи является добровольным; однако в ситуациях, когда есть опасения за будущую безопасность ребенка, отказ от участия влечет за собой передачу дела на полноценное расследование.Как и в случае расследования, проводится постоянная оценка безопасности ребенка и риска жестокого обращения в будущем.

Целью защиты детей является предотвращение любого жестокого обращения (жестокого обращения или пренебрежения) в будущем. Если ребенку небезопасно в своем доме, может возникнуть необходимость поместить его за пределы дома.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.