Определения порядок: Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области

Содержание

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области

 

 

 

от 28.12.2020 № 438

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Порядка

определения объема и условий предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственному автономному учреждению

культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному

комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области

 

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 13.06.2018 № 398 «О порядке определения объема и об условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

комитет по охране объектов

культурного наследия

Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.12.2020 № 438

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из областного бюджета

субсидий на иные цели государственному автономному учреждению

культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному

комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области

 

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению культуры Ростовской области «Донское наследие», подведомственному комитету по охране объектов культурного наследия Ростовской области (далее соответственно – Порядок, субсидия, учреждение, комитет).

1.2. Субсидии предоставляются на следующие цели:

1.2.1. Осуществление текущего, капитального ремонта, реставрации в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 653 (далее – государственная программа Ростовской области).

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов, подлежащих текущему, капитальному ремонту, реставрации, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов на проведение текущего, капитального ремонта, реставрации.

Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в отношении которых произведены текущий, капитальный ремонт, реставрация.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

1.2.2. Выполнение проектных и изыскательских работ для текущего, капитального ремонта, реставрации в рамках реализации государственной программы Ростовской области.

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение проектных и изыскательских работ для текущего, капитального ремонта, реставрации.

Результатом предоставления субсидии является количество разработанной проектной документации для текущего, капитального ремонта, реставрации, в отношении которой получено заключение государственной экспертизы проектной документации.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

1.2.3. Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретение которых предусмотрено субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в рамках реализации государственной программы Ростовской области.

Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств, за исключением основных средств, приобретение которых предусмотрено субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

1.3. Положения пункта 1.2 настоящего раздела в части определения порядка расчета размера субсидии не применяются в случае, когда размер субсидии на соответствующие цели определен областным законом об областном бюджете, решениями Правительства Ростовской области.

1.4. В случае выделения средств из резервного фонда Правительства Ростовской области они расходуются в объеме и на цели, предусмотренные соответствующим распоряжением Правительства Ростовской области.

1.5. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету как получателю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидии учреждение направляет в комитет по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») следующие документы:

2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии с указанием целей, размера субсидии.

2.1.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации.

2.1.3. Перечень объектов, подлежащих текущему, капитальному ремонту, реставрации, акт обследования данных объектов, дефектную ведомость в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.5. Справку из налогового органа об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.6. Справку об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области, подписанную руководителем учреждения.

2.2. Учреждение по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области.

2.3. Комитет в течение 20 дней со дня получения от учреждения документов по системе «Дело», указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет в письменной форме уведомляет учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;

недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;

несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение 10 дней заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Ростовской области (далее – Соглашение). Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Cоглашению предусматриваются в Cоглашении.

В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких субсидий Cоглашение заключается отдельно по каждой субсидии.

2.6. Субсидия перечисляется учреждению в сроки (с периодичностью), установленные Cоглашением, на лицевой счет, открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Учреждение, которому предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае предоставления учреждению нескольких субсидий отчеты представляются отдельно по каждой субсидии.

3.2. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности предоставления субсидии и сроки ее предоставления.

 

4. Порядок осуществления контроля

за соблюдением целей, условий и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

 

4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, комитет расторгает Cоглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в областной бюджет на основании:

требования комитета – в течение 30 дней со дня получения учреждением соответствующего требования;

представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, неиспользованных остатков средств субсидий (далее – остатки субсидий) и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее – средства от возврата), учреждение не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в комитет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

Комитет в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) решение об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, установленные при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в областной бюджет не позднее 15 марта текущего года.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

Определить порядок взаимодействия

26 марта 2021 г. 14:32

В Минюсте России обсудили начало введения в эксплуатацию КИС АР


25 марта состоялось межведомственное совещание, совместно организованное Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной палатой адвокатов Российской Федерации, в котором приняли участие представители МВД России, ФСБ России, СК России, Судебного департамента при Верховном Суде РФ и иных заинтересованных уполномоченных органов, посвященное началу введения в эксплуатацию подсистемы автоматизированного распределения между адвокатами поручений на защиту по назначению Комплексной информационной системы адвокатуры России (КИС АР).

Федеральную палату адвокатов РФ представляли член Совета ФПА РФ, советник ФПА РФ Елена Авакян, заместитель руководителя Департамента адвокатуры ФПА РФ Юлия Корухова и советник президента ФПА РФ по информационным технологиям Сергей Гаврилов.

Подсистема АРПН – это подсистема автоматизированного распределения между адвокатами поручений на защиту по назначению Комплексной информационной системы адвокатуры России, предназначенная для обеспечения доступа адвокатов к участию в оказании юридической помощи в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда независимо от избранной ими формы адвокатского образования и принадлежности к конкретному адвокатскому образованию при условии исключения влияния любых заинтересованных лиц на распределение поручений между адвокатами.

На совещании была представлена презентация подсистемы АРПН и обсуждались отдельные вопросы особенностей эксплуатации подсистемы с учетом специфики деятельности отдельных правоохранительных органов и судов.

Участники совещания определили общий порядок взаимодействия Федеральной палаты адвокатов РФ и ведомств при осуществлении поэтапного внедрения подсистемы АРПН в Российской Федерации.

Росреестр

Управление Росреестра по Краснодарскому краю информирует. Необходимость определить порядок пользования жилым помещением возникает в случае, если жилье находится в общей долевой собственности. Порядок пользования сособственники согласовывают между собой сами, как правило, устно. При недостижении согласия собственники могут обратиться в суд (п.1 ст.247 ГК РФ). Также в суд можно обратиться с требованием об определении порядка пользования имуществом, если невозможно разделить общее имущество или выделить из него долю в натуре, в частности оборудовать отдельный вход, санузел, кухню и т.д., и при этом отсутствует соглашение с другими сособственниками о порядке пользования общим имуществом. Для определения порядка пользования жилым помещением при возникновении разногласий с другими сособственниками рекомендуется придерживаться следующего алгоритма. 1. Направить сособственникам предложение об определении порядка пользования жилым помещением и заключите соглашение. До обращения в суд необходимо в письменной форме предложить другим участникам долевой собственности заключить соглашение об определении порядка пользования общим имуществом. Это даст возможность избежать обращения в суд, а в случае возникновения спора можно ссылаться на такое предложение как на доказательство невозможности определить порядок пользования жильем самостоятельно. Предложение целесообразно направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или вручить каждому сособственнику лично под подпись (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ). Если совладельцы откликнулись на предложение, необходимо заключить письменное соглашение об определении порядка пользования жилым помещением, в котором зафиксировать достигнутые договоренности, в частности, о том, какие комнаты в жилом помещении предоставлены в исключительное пользование каждого из сособственников, какие помещения находятся в общем пользовании. При определении порядка пользования общим имуществом нужно учитывать, что участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации (п. 2 ст. 247 ГК РФ). 2. Составить исковое заявление. Если договоренность с сособственниками не достигнута, для определения порядка пользования жилым помещением следует обращаться в суд в порядке искового производства (п. 1 ст. 247 ГК РФ; п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ). Для этого необходимо составить исковое заявление, в котором указываются сведения, определенные ч. 2 ст. 131 ГПК РФ, а также информация о том, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав истца, его требования, а также обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и подтверждающие их доказательства. Сторонами по спору об определении порядка пользования жилым помещением могут быть только его сособственники. При рассмотрении подобных дел суды учитывают размер долей сособственников в общей собственности на жилье, фактически сложившийся порядок пользования имуществом (который может точно не соответствовать долям сособственников), нуждаемость каждого из сособственников в этом имуществе и реальную возможность совместного пользования, то есть возможность выделить каждому сособственнику отдельную жилую комнату в спорном жилом помещении. При изложении обстоятельств дела целесообразно уделить внимание указанным фактам. Кроме того, необходимо указать, что истец нуждается в пользовании спорным жилым помещением с целью проживания в нем. К исковому заявлению необходимо приложить документы в соответствии со ст. 132 ГПК РФ. Исковое заявление об определении порядка пользования жилым помещением подается в районный суд по месту нахождения этого помещения (ст. 24, ч. 1 ст. 30 ГПК РФ).

Определение (установление) порядка пользования Земельным участком

Установление (определение) порядка пользования землей, в отличие от требований об ее разделе, не зависит от площади участка, количества сособственников и вида разрешенного использования. Отказ в исковых требованиях о разделе участка земли, в связи с его неделимостью, не исключает права на заявления исковых требований об определения порядка пользования этим же земельным участком. Эти два вида исковых требований, на первый взгляд совпадают по ряду признаков, но установление порядка пользования участком земли, отличается от его раздела по содержанию и правовыми последствиями. При установлении порядка пользования и при разделе, каждому из совладельцев выделяется определенная часть общего участка земли. Но при определении порядка пользования, сам участок считается неразделенным и остается в общей долевой собственности совладельцев, а отдельные его части могут находиться в общем пользовании, для прохода или проезда.

Для определения критериев, необходимых при разрешении данного вида судебных разбирательств, в первую очередь исходят из правового статуса земли. Если участком земли на праве собственности владеют несколько граждан, то согласно пункта 2, статьи 247 Гражданского кодекса, долевой совладелец вправе рассчитывать на определение ему в пользование и владение, конкретной части общего имущества, в соответствии с долевым соотношением.

Как указано в пункте 2, статьи 247 Гражданского кодекса, самым важным критерием, который берется за основу при вынесении решения судом, при установлении порядка пользования земельным участком, является соотношение долей сособственников в праве на спорное имущество. Данная норма права является универсальной и в полной мере распространяется на любое иное имущество, конечно и на земельные участки в частности, которые принадлежат нескольким гражданам на праве общей долевой собственности.

Некоторые сложности имеются при установлением порядка пользования участком земли, находящимся во владении на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Доля в праве на землю должна соотвествовать доле в праве на дом

Разрешение данного вопроса, при появлении разногласий по пользованию земельным участком, между совладельцами дома, находящегося на нем, регламентировалось статьей 37 Земельного кодекса 1991 года, в котором было указано, что при переходе собственности на дом к нескольким совладельцам, одновременно с ним переходит и право пользования соответствующим земельным участком, соразмерно доле в праве общей собственности на данный дом. В том законе, указанная статья имела оговорку «как правило», которая теперь отсутствует в статье 247 Гражданского кодекса, регулирующей аналогичные правоотношения. Данная оговорка означало, что были возможны и иные варианты решения, при котором учитывается сложившийся, на протяжении какого-то периода времени, порядок пользования.

Действующим Земельным кодексом указанные выше правоотношения урегулированы в части 1, статьи 35, согласно которой, порядок пользования участком земли, устанавливается соразмерно долям в праве на жилой дом, либо согласно сложившегося за какое-то время порядка пользования.

Сложившийся порядок пользования земельным участком

Необходимо учитывать, что юридическое значение имеет не произвольный сложившийся порядок пользования, а именно тот, который подкреплен добровольным соглашением сособственников (устным или письменным), подтверждающим волю всех совладельцев о распределении границ пользования общим участком, то есть гражданско-правовое соглашение, подкрепленное временем. Данный вариант решения данных правоотношений имеет юридическое обоснование статьей 8 Гражданского кодекса, в соответствии с которой права появляются из договоров и других сделок, указанных в действующем законодательстве, а также из сделок и договоров, может и не предусмотренных законом, но ему не противоречащих.

Сложившийся за какое-то время, по добровольному соглашению совладельцев. порядок пользования участком земли, требуется отличать от пользования землей по фактическим границам, когда по разным причинам, земельным участком пользуется лишь один из совладельцев, так как иные сособственники не изъявили к этому заинтересованности или попросту такой возможности не имеют, находясь далеко от места нахождения своей собственности, и т.д. Данный порядок пользование участком земли, однозначно, не имеет правовых последствий.

Судебная земельно-устроительная экспертиза

Дела об определении порядка пользования участком земли считаются оценочными, так как основной задачей судьи, при рассмотрении данного вида споров, является лишь выбор какого-либо варианта пользования, из предложенных судебным экспертом.

Чаще всего большее предпочтение имеет вариант, в большей степени соответствующий соотношению долей совладельцев, либо по уже сложившемуся, за какой-то период времени, порядок пользования участком земли, при учете возможности прохода, проезда сособственников к своим частям дома, придомовым строениям, при желательном соблюдении правильной формы определяемых во владение участков земли и по возможности одним массивом.

Решение суда об определении (установлении) порядка пользования земелынм участком

Необходимо проследить за тем, что бы в резолютивной части решения, была четко изложена вся необходимая информацию, такая как, площадь и описание местоположения границ участков, определяемых в чьё-то пользование, передаваемых в общее пользование для проходов к частям дома, выхода на улицу, занятых вспомогательными строениями, и т.д.

Решение должно быть полным и не содержать неясностей, приводимые в дальнейшем к очередным спорам, при фактическом исполнении судебного решения.

Определенный в судебном порядке вариант пользования участком земли, в отличие от раздела земли, государственной регистрации не требует!

Установленный судом порядок пользования землей остается в силе при переходе прав к другим лицам

Правоотношения совладельцев земли или дома, по пользованию и владению общим участком земли, имеют длящийся характер. Данное обстоятельство требуется иметь в виду, так как при наступлении определенных условий, по исковому заявлению заинтересованного лица, определенный ранее порядок пользования может быть изменен.

Учитывая данные обстоятельства, при подготовке искового заявления с соответствующими требованиями, необходимо выяснить, заявлялись ли ранее аналогичные требования в отношении этого же объекта недвижимости, если да, то кем.

Для лиц, получивших право на объект недвижимости в порядке наследования или иного правопреемства, в соответствии с законом приравниваются к сторонам, на которые распространяется вынесенное ранее решение, являющееся для них обязательным к соблюдению (часть 2, статья 209 Гражданского процессуального кодекса). Таким образом, не смотря на полную смену совладельцев, в том же долевом соотношении, определенный ранее порядок пользования сохраняется. Более того, при заявлении аналогичных исковых требований любым из новых владельцев суд вправе не принимать иск к производству.

Изменение установленного решением суда порядка пользования землей

В случае изменения долевого соотношения между всеми сособственниками жилого дома, по тем или иным основаниям, ранее установленный судом порядок пользования может быть изменен. Если же доли изменяются только у нескольких совладельцев, новый порядок пользования земельным участком изменяется только в части их касающейся, в остальном, ранее определенный порядок остается в силе.

Изменение долевого соотношения на строение, по причине возведения кем-то из совладельцев пристройки к дому, не влечет за собой право данного лица, на аналогичное увеличение его доли, в праве на общий земельный участок.

В случае установления (определения) нового порядка пользования общим участком земли, порядок установленный решением суда вынесенным ранее, теряет свою силу, о чем необходимо указывать в резолютивной части нового судебного решения.

Разрешение вопроса по определению (установлению) порядка пользования земельным участком, рекомендуем доверить профильному Земельному Юристу, во избежание наступления неблагоприятных последствий, влекущих существенные финансовые и имущественные потери!

Порядок определения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для каждой из обслуживаемых (планируемых к обслуживанию) категорий потребителей (покупателей), а также порядок смены потребителями (покупателями) ценовой категории (варианта тарифа), изменения цены на электрическую энергию (мощность)

Поставка электрической энергии потребителям (покупателям), в части объемов потребления населением и приравненным к ним потребителям, в объеме всего фактического потребления осуществляется по регулируемым тарифам, которые устанавливаются Государственным комитетом РБ по тарифам.  Стоимость фактического объема потребления электрической энергии определяется с учетом дифференциации по отдельным признакам: по типу плиты, зонам суток, принадлежности к сельскому или городскому населению и другим признакам согласно действующего законодательства.

Объем потребляемый потребителем (покупателем) электрической энергии (мощности) за вычетом объемов потребления населением и приравненным к ним потребителям, поставляется по предельным нерегулируемым ценам на электрическую энергию (мощность).

Гарантирующий поставщик определяет нерегулируемые цены в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, дифференцируемых по следующим ценовым категориям:

  • первая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период;
  • вторая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется по зонам суток расчетного периода;
  • третья ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
  • четвертая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых осуществляется почасовой учет, но не осуществляется почасовое планирование, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении;
  • пятая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в одноставочном выражении;
  • шестая ценовая категория - для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых за расчетный период осуществляются почасовое планирование и учет, а стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу на услуги по передаче электрической энергии в двухставочном выражении.

Предельные уровни нерегулируемых цен дифференцируются по уровням напряжения в соответствии с дифференциацией применяемых при определении предельных уровней тарифов (ставок тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, а также предельные уровни нерегулируемых цен дифференцируются по группам (подгруппам) потребителей.

Расчеты за электрическую энергию (мощность) осуществляются:

  • по договору энергоснабжения, стоимость электрической энергии (мощности) включает:
  • стоимость объема покупки электрической энергии (мощности)
  • стоимость услуг по передаче электрической энергии,
  • сбытовая надбавка гарантирующего поставщика,
  • стоимость иных платежей, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;
  • по договору купли - продажи, стоимость электрической энергии (мощности) включает:
  • стоимость объема покупки электрической энергии (мощности)
  • сбытовая надбавка гарантирующего поставщика,
  • стоимость иных платежей, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Изменение ценовой категории осуществляется путем направления уведомления гарантирующему поставщику за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменить ценовую категорию. При этом изменение варианта цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, применяемого в отношении соответствующего потребителя электрической энергии (мощности) в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, по истечении 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов) допускается только при согласовании потребителем услуг указанного изменения с сетевой организацией.

Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон 210-ФЗ) и устанавливает правила определения Нерюнгринской районной администрацией размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (далее - необходимые и обязательные).

1.2. Необходимые и обязательные услуги оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

К необходимым и обязательным услугам относятся услуги, в результате оказания которых заявитель может получить документ, необходимый ему в соответствии с нормативными правовыми актами при обращении за муниципальной услугой, а также услуги, обращение за которыми необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.

1.3. Заявитель самостоятельно предоставляет документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в случае, если указанные документы являются результатом получения необходимых и обязательных услуг, от организаций, не являющихся подведомственными учреждениями, либо закон предусматривает личное обращение гражданина.

1.4. Требования настоящего Порядка распространяются на Нерюнгринскую районную администрацию и подведомственные ей муниципальные учреждения. Для иных хозяйствующих субъектов и органов государственной власти, государственных органов и организаций порядок определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг определяется в соответствии с действующим законодательством, а также с порядком, действующим в указанных организациях.

1.5. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Порядок определения размера платы за оказание

необходимых и обязательных услуг

2.1. Порядок включает в себя следующие основные процедуры:

  • разработка методики расчета платы;

  • утверждение методики расчета платы;

  • определение предельного размера платы;

  • утверждение размера платы.

2.2. Структурное подразделение Нерюнгринской районной администрации, муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, при обращении за которой требуется документ, являющийся результатом оказания необходимой и обязательной услуги, разрабатывает проект Методики определения расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика).

2.3. Методика утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрацией, если иное не установлено действующим законодательством.

2.4. Методика должна позволять определить все затраты, связанные с предоставлением необходимых и обязательных услуг.

2.5. Методика должна содержать:

  • обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;

  • принципы формирования платы за оказание необходимых и обязательных услуг;

  • порядок пересмотра платы за оказание необходимых и обязательных услуг.

2.6. Структурное подразделение Нерюнгринской районной администрации, муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, устанавливает предельный размер платы, рассчитываемый на основании Методики, в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и предприятиями (казенными, автономными, бюджетными), находящимися в ведении Нерюнгринской районной администрации (далее – организация, предоставляющая необходимые и обязательные услуги).

2.7. Расчет и утверждение размера платы за необходимые и обязательные услуги производится организацией, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, на основании Методики по согласованию с Нерюнгринской районной администрацией, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

2.8. Размер платы за необходимые и обязательные услуги должен полностью покрывать все затраты организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, связанные с предоставлением таких услуг.

2.9. Размер платы за необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями иных организационно-правовых форм, определяется на договорной основе в порядке, не противоречащем действующим нормативным правовым актам по вопросу государственного регулирования цен (тарифов).

2.10. При расчете размера платы должны учитываться экономически обоснованные расходы только на осуществление данной конкретной услуги.

2.11. Размер платы за необходимые и обязательные услуги пересматривается по мере необходимости, но не чаще одного раза в год.


Решение совета депутатов от 15.10.2013 № 7-3 Перечень необходимых услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район"

Определение порядка пользования квартирой: суд, помощь адвоката

   Проживающие совместно люди, имеющие часть квартиры в доле, часто сталкиваются с такими действиями соседей, которые нарушают их права. Это происходит, когда жители не дают возможность вселения в квартиру или нарушают право в отношении проживания – сожители незаконно занимают кладовку или балкон и пользуются ими, как имуществом, принадлежащим только им.

ВНИМАНИЕ: читайте также, как определить порядок пользования жилым помещением по ссылке

   Хорошо, когда у каждого в квартире есть своя комната и можно закрыть ее на замок. Но если люди вынуждены жить рядом, то они постоянно имеют бытовые разногласия. Определение порядка пользования квартирой в суде с помощью нашего юриста по жилищным вопросам пройдет в кротчайший срок и с выгодой для Вас.

Порядок определения права пользования квартирой

   Если помещение находится в общей долевой собственности, то каждый из собственников вправе пользоваться всем имуществом, а не только имуществом, соответствующим размеру его доли.

   Однако, на практике сложно представить ситуацию, когда два или более собственников однокомнатной квартиры, добровольно определятся с порядком пользования таким объектом. В этом случае имеет смысл рассмотреть вопрос о продаже своей доли, а еще лучше совместной продажи квартиры.

   В жизни возникают различные ситуации, при которых, даже в небольшом помещении, хочется выделит свой «угол». Но, определяя порядок пользования жилым помещением, следует учитывать, что если в пользование другому собственнику передается помещение, которое больше, чем его доля в праве собственности, то остальные собственники вправе требовать плату за пользование помещением, в части превышающей его долю.

   В случае невозможности выдела в натуре доли собственник может заявить иск об определении порядка пользования этим помещением.

ПОЛЕЗНО: смотрите ВИДЕО по вопросу определения права пользования жилым помещением и задавайте свой вопрос в комментариях ролика на канале YouTube

Важно помнить при определении порядка пользования квартирой:

   Каждый, кто имеет долю в квартире вправе пользоваться ее частями, соразмерно своей доле. А если такая возможность не предоставлена, значит, нарушены права и с остальных участников можно требовать восстановления жилищного права либо соответствующей денежной компенсации.

Для решения проблемы в суд подается одно из следующих заявлений:

  • иск о вселении в жилое помещение;
  • иск об определении порядка пользования квартирой;
  • иск о взыскании денежной компенсации, в связи с препятствием в пользовании квартирой

   Когда суд рассматривает подобные дела, он руководствуется уже существующим порядком пользования квартиры, который чаще всего не соответствует реальным долям участников спорной собственности. Кроме порядка, суд учитывает фактическую нуждаемость лица в помещении или его части, и оценивает возможность проживания собственников в одном помещении. Подробнее Вам всегда все разъяснит  адвокат Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург.

Что дает определение порядка пользования?

  1. Появляется возможность равноправно пользоваться общим имуществом, таким как лоджия, кладовка и другие подсобные помещением для необходимости полноценного ведения своего быта.
  2. Есть возможность продать свое помещение по рыночной стоимости. Без определения порядка стоимость жилого помещения значительно снижена, а продаваемый объект мало привлекателен.
  3. Восстанавливаются полные жилищные права, можно спокойно жить в отдельном помещении, и достоверно знать, что на Ваши квадраты никто не сможет претендовать.

ВНИМАНИЕ: не пропустите возможность консультации юриста бесплатно без телефона через комментирование — подписавшись на наш канал YouTube.

Соглашение об определении порядка пользования

   При возникновении спора о порядке пользования квартирой имеет смысл попытаться урегулировать возникающие вопросы мирно и составить письменное соглашение, ведь собственникам предстоит и в дальнейшем пользоваться одним объектом недвижимости.

    Итак, если Вы пришли к согласию либо хотите зафиксировать уже определившийся на практике порядок пользования квартирой, составляем письменное соглашение об этом.

   Документ составляется в свободной форме, в нем обязательно указывают:

  1. Дату составления
  2. Данные собственников с указанием размера их собственности со ссылкой на правоустанавливающие документы
  3. То, о чем договорились собственники: кому и какое именно помещение передается в пользование

   Соглашение также может содержать:

  • конкретные правила пользования (например, «режим тишины» устанавливается с 20.00 до 9.00 и т.п.)
  • распределение обязанностей по оплате коммунальных услуг
  • ответственность за нарушение правил, установленных данным соглашением
  • иные условия, которые важны для лиц, проживающих в помещении (например, распределение обязанностей по уборке мест общего пользования, установление дополнительного холодильника и т.д.)

   Соглашение подписывается собственниками квартиры, каждый получает экземпляр. Нотариальное удостоверение такого соглашения возможно, но необязательно.

Исковое заявление и встречный иск об определении порядка пользования квартирой

   Если все же не удалось договориться ни устно, ни письменно относительно порядка пользования квартирой либо не соблюдаются условия соглашения об определении порядка пользования, пора обращаться в суд. Исковое заявление подается мировому судье.

   Если один из собственников уже подал в суд такой иск, а Вы не согласны и хотите, чтобы был определен другой порядок пользования, а не тот, который просит утвердить этот собственник, то отзыва на иск будет недостаточно.

   Поскольку суд принимает решение по заявленным требованиям (то есть может удовлетворить иск полностью или в части или оставить иск без удовлетворения), то в данной ситуации Вам необходимо подавать встречный иск.

   Например, один из собственников обращается суд и просит признать за ним право пользование помещением А, а за другим собственником — помещением Б, при этом другой собственник считает, что право пользование помещением А нужно закрепить за ним, в этом случае именно подачей встречного иска другой собственник может защитить свои права.

   Встречный иск должен быть подан до вынесения судом решения по первоначальному иску. Требования к форме и содержанию встречного иска аналогичны требованиям к первоначальному иску.

   При этом суд должен решить, возможно ли в данном конкретном случае определить порядок пользования жилым помещением, учитывается уже устоявшийся порядок пользования, нужды каждого собственника, смогут ли собственники совместно проживать в выделяемом им помещении.  Эти обстоятельства необходимо учитывать при составлении как первоначального, так и встречного иска, подготовить соответствующую доказательственную базу, тщательно мотивировать представляемые в суд заявления и ходатайства.

   В большинстве споров за метры требуется урегулирование конфликта в судебном порядке, но суд может принять решение далеко не в Вашу пользу, поэтому, перед тем как решать проблему, следует рассмотреть все возможные варианты урегулирования конфликта. Для этого Вы можете обратиться за юридической консультацией и получить всесторонние разъяснения Ваших прав по ситуации. Это позволит сохранить силы и нервы, а также сэкономит Ваше время, да и возможность положительного исхода дела значительно увеличится.

СМОТРИТЕ ВИДЕО: с советами по составлению иска в суд, пишите вопросы в комментариях ролика

Помощь адвоката Екатеринбурга по определению порядка

   Когда происходит раздел имущества, то один из собственников получает изолированные части жилого помещения, при этом утрачивает право на остальную часть общего имущества. А если установить порядок пользования имуществом, то содольщик приобретает конкретную часть жилища на основе своей реальной доли и может правомерно пользоваться общим имуществом — вселение в квартиру происходит в соответствии с установленным порядком. Иск об определении порядка пользования квартирой решит Вашу проблему.

   Чтобы восстановить Ваши права и определить порядок пользования имуществом наши специалисты осуществляют ряд действий:

  • при мирном настрое Ваших соседей мы поможем с ними договориться и составим соглашение об определении порядка пользования квартирой, таким образом, Ваши отношения с соседями будут сохранены и решение жилищного вопроса пройдет достаточно быстро.
  • если же соседи не будут настроены на переговоры, то мы определим вид иска и его основания, составим заявление и направим его в суд. Соседи просто желают провести выселение бывшего супруга из приватизированной квартиры, не дадим им этого сделать и отстаим свои жилищные права. Наши адвокаты по жилищным вопросам подготовят всю необходимую документацию для юридического сопровождения дела и осуществят сбор доказательств. Мы представим Ваши интересы в суде, будем вести переговоры с ответчиком и сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваши жилищные права и добиться восстановления справедливости.

Отзыв клиента о работе нашего жилищного адвоката

   Как показывает практика, заявители часто получают отказ в суде в связи с неполной подготовкой к судебному процессу, так как не предоставляют полный пакет документов и соответствующих доказательств, поэтому при обращении в суд необходимо озаботиться всесторонним подходом к решению сложившийся ситуации либо обратиться за юридической помощью к адвокату, в частности в наше адвокатское образование.

Читайте также дополнительные материалы по работе нашего жилищного адвоката:

Узнайте как выиграть суд по коммунальным услугам в деле против сособственников квартиры

Приватизация и оспаривание приватизации квартиры одним из супругов с нашей помощью

Образец иска об определении права пользования квартирой по ссылке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Исполнение постановлений об определении | Совет по жилищной аренде

Получение Распоряжения о разрешении споров является официальным уведомлением сторон об окончательном результате рассмотрения дела о разрешении споров. В Приказе об определении указываются условия, которые необходимо соблюдать, включая любые причитающиеся платежи, и продолжительность времени, отводимого на выполнение (период соблюдения).

Период соответствия отсчитывается с даты выдачи Приказа об определении.В частности, это относится к дате в сопроводительном письме, прилагаемом к Приказу о принятии решения, а не к дате, когда Приказ был сделан Правлением. (Например, если Постановление о принятии решения относится к 7-дневному периоду соблюдения требований (т. Е. У X есть 7 дней для выплаты Y задолженности по аренде), а Постановление об определении публикуется 1 января (дата в письме, прилагаемом к Постановлению об определении), Срок соблюдения истекает 8 января.

Стороны обязаны иметь дело с договоренностями о соблюдении / платежах напрямую между собой, и ни одна из сторон обычно не получает уведомление или напоминание от RTB по этому поводу.(Дальнейшее участие RTB будет происходить только после получения запроса о рассмотрении вопроса о возбуждении исполнительного производства от имени стороны, когда вопрос не может быть урегулирован напрямую между сторонами.)

КАК СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Вам следует связаться со стороной, которой должен быть произведен платеж, чтобы договориться о приемлемом методе расчета; ИЛИ
  • Если у вас нет текущих контактных данных другой стороны, платеж (ы) могут быть отправлены в RTB для передачи от вашего имени.

В случаях, когда RTB соглашается облегчить пересылку платежей от имени сторон, применяются следующие правила:

  • Платежи должны быть отправлены по почте в форме чека (перечеркнутого), банковского тратта, денежного перевода или почтового перевода (не наличными), прилагаемой копии Распоряжения о заключении или справочного номера дела.
  • Если в Распоряжении о заключении платеж направляется нескольким сторонам, индивидуальные чеки должны выплачиваться каждой из названных сторон.(Это необходимо, поскольку банки не будут принимать чеки, выписанные на двух или более человек, если у заинтересованных сторон нет совместного банковского счета. Следовательно, чтобы стороны могли предъявить свои чеки, требуются индивидуальные чеки.)
  • Платежи никогда не должны производиться в RTB, если иное не указано в условиях Порядка определения.

Сторона, не выполнившая одно или несколько условий Постановления о заключении, может возбудить против нее гражданское разбирательство в Окружном суде.

Сторона, в пользу которой вынесено постановление о вынесении решения (или RTB от их имени), может начать исполнительное производство через суд, если убедится, что имело место несоблюдение условий постановления.

Информация для сторон, в отношении которых было вынесено постановление о заключении, и несоблюдение

Распоряжение об определении является юридически обязательным документом, и RTB не может изменять его условия.Сторона, в отношении которой было вынесено постановление о заключении, должна напрямую связаться с другой стороной для организации платежей или выполнения действий, перечисленных в постановлении о вынесении решения.

Каковы последствия, если сторона не подчиняется?

Если сторона не соблюдает одно или несколько условий Постановления о принятии решения, RTB или сторона, в пользу которой вынесено Постановление об определении, могут инициировать гражданское разбирательство в суде.

Может быть получено постановление районного суда, предписывающее стороне соблюдать условия постановления о вынесении решения.В случае продолжающегося невыполнения требований может быть получен Приказ для прикрепления и принятия на себя обязательств. Хотя такие вопросы остаются на усмотрении Суда, ходатайство о наложении ареста и передаче может повлечь за собой тюремное заключение. Решение суда также может быть зарегистрировано; затем эти решения могут быть опубликованы в различных отраслевых бюллетенях, публикация которых может иметь неблагоприятные финансовые последствия в будущем (включая возможность получить одобрение займа от кредитных организаций).

Исполнение распоряжений на определение RTB | Порог

Приказы о заключении издаются Советом по аренде жилых помещений (RTB) после вынесения судебного решения и слушаний в суде.В Приказе о заключении указывается результат дела и указываются как условия, которые необходимо соблюдать, так и сроки выполнения. Период соблюдения начинается с даты выдачи Приказа о принятии решения, который будет указан в сопроводительном письме, прилагаемом к приказу.


Если вы получили Распоряжение о вынесении решения в вашу пользу, а другая сторона не выполнила его в течение периода соответствия, вы можете потребовать исполнения приказа о вынесении решения от RTB.
Вы можете потребовать от RTB инициировать исполнительное производство от вашего имени.В то время как Threshold хотел бы, чтобы RTB обеспечивал выполнение всех своих решений, в соответствии с Политикой исполнения RTB решения о том, следует ли добиваться судебного принуждения, принимаются в каждом конкретном случае с учетом собственных ограниченных ресурсов Совета, затрат о возбуждении судебного разбирательства и вероятном успехе в достижении благоприятного исхода.


Некоторые причины, по которым Приказы о принятии решения не исполняются, включают в себя то, что другая сторона находится за пределами юрисдикции, или RTB не может получить контактную информацию ни для одной из сторон.
Если RTB решит не продолжать принудительное исполнение, то, согласно Закону, у вас есть возможность самостоятельно добиваться исполнения постановления через суд. Это потребует юридического представительства. Это может быть дорогостоящим процессом и поэтому не всегда будет жизнеспособным вариантом.


Несмотря на то, что Threshold получает множество запросов о помощи в обеспечении исполнения постановлений о вынесении решения через суд, к сожалению, мы не можем предоставить такую ​​помощь, поскольку в нашем штате нет адвокатов.Мы также не можем рекомендовать общественности каких-либо конкретных адвокатов.

С 26 февраля 2018 года исполнение постановлений RTB передано из окружного суда в районный суд. Это должно ускорить и удешевить принятие мер.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Что делать

Вы можете обратиться в RTB с просьбой о помощи в исполнении приказа о заключении. Это можно сделать в письменной форме или по электронной почте enforceorder @ rtb.т.е. предоставление справочного номера дела, даты выдачи Распоряжения об определении, деталей срока (ов) Распоряжения, которые не были соблюдены, и любой другой соответствующей информации, такой как шаги, которые вы предприняли для взыскания причитающихся денежных средств.

Срок, в течение которого может быть начат судебное разбирательство, отсутствует, и RTB не может регулярно предоставлять отзывы об исполнительном производстве, но при необходимости свяжется с вами.

: Статуты Оклахомы 2014 :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

А.Если судебное разбирательство возбуждено в соответствии с Единым межгосударственным законом о поддержке семьи и только один суд вынес постановление об алиментах, постановление этого суда имеет преимущественную силу и должно быть признано таким образом.

B. Если судебное разбирательство возбуждено в соответствии с Единым межгосударственным законом о поддержке семьи и трибуналами этого или другого штата были изданы два или более постановления о выплате алиментов в отношении одного и того же должника и одного и того же ребенка, трибунал этого штата имеющий личную юрисдикцию над должником и индивидуальным кредитором, должен применять следующие правила и по приказу определяет, какой порядок контролирует:

1.Если только один из трибуналов будет иметь продолжающуюся исключительную юрисдикцию в соответствии с Единым межгосударственным законом о поддержке семьи, распоряжение этого трибунала имеет преимущественную силу и должно быть признано таким образом;

2. Если более одного трибунала будут иметь продолжающуюся исключительную юрисдикцию в соответствии с Единым межгосударственным законом о поддержке семьи:

a. Приказ, изданный судом в текущем домашнем штате ребенка, контролирует, но

b. Если приказ не был отдан в текущем домашнем состоянии ребенка, последний отданный приказ контролирует; и

3.Если ни один из трибуналов не будет иметь продолжающуюся исключительную юрисдикцию в соответствии с Единым межгосударственным законом о поддержке семьи, трибунал этого штата должен издать постановление об алиментах, которое контролирует.

C. Если для одного и того же должника и одного и того же ребенка было выдано два или более постановления о выплате алиментов, по запросу стороны, которая является физическим лицом или агентством по обеспечению поддержки, суд этого государства имеет личную юрисдикцию в отношении как должника, так и кредитор, являющийся физическим лицом, должен определять, какие распоряжения контролируются в соответствии с подразделом B этого раздела.Запрос может быть подан с регистрацией для принудительного исполнения или регистрацией для изменения в соответствии со Статьей 6 настоящего раздела или может быть подан как отдельное производство.

D. Запрос на определение контрольного приказа должен сопровождаться копией каждого действующего распоряжения о выплате алиментов и соответствующих записей о платежах. Запрашивающая сторона уведомляет о запросе каждую сторону, права которой могут быть затронуты решением.

E. Суд, издавший распоряжение о контроле в соответствии с подразделами A, B или C этого раздела, имеет продолжающуюся юрисдикцию в объеме, предусмотренном в разделах 601-205 или 601-206 настоящего раздела.

F. Трибунал этого штата, который постановлением определяет, какой приказ является контролирующим в соответствии с параграфом 1 или 2 подраздела B или подраздела C данного раздела, или который издает новое постановление о контроле в соответствии с параграфом 3 подраздела B данного раздела, должен указать в таком порядке:

1. Основание, на котором суд вынес решение;

2. Сумма предполагаемой поддержки, если таковая имеется; и

3. Общая сумма консолидированной задолженности и начисленных процентов, если таковые имеются, по всем заказам после зачисления всех произведенных платежей в соответствии с положениями Раздела 601-209 настоящего раздела.

G. В течение тридцати (30) дней после выдачи приказа, определяющего, какое распоряжение является контролирующим, сторона, получающая распоряжение, должна подать заверенную копию в каждый суд, который издал или зарегистрировал более раннее распоряжение об алиментах. Сторона или вспомогательное правоприменительное агентство, получившее приказ, которое не представило заверенную копию, подлежат соответствующим санкциям со стороны трибунала, в котором возникает проблема непредставления. Непредоставление файла не влияет на действительность или исковую силу распоряжения о контроле.

H. Приказ, который был определен как контрольный приказ, или судебное решение в отношении консолидированной задолженности по алиментам и процентам, если таковые имеются, вынесенные в соответствии с настоящим разделом, должны быть признаны в ходе разбирательств в соответствии с этим законом.

Добавлен Законом 1994, c. 160, § 11, эфф. 1 сентября 1994 г. Изменения внесены законами 1997 г., c. 360, § 4, эфф. 1 сентября 1997 г .; Законы 2004, c. 367, § 7, эфф. 1 ноября 2004 г.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Оклахома может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Определение структуры белка более высокого порядка путем быстрого фотохимического окисления белков и масс-спектрометрического анализа

  • 1.

    Анфинсен, CB, Haber, E., Sela, M. & White, FH Кинетика образования нативной рибонуклеазы при окислении восстановленная полипептидная цепь. Proc. Natl Acad. Sci. США 47 , 1309–1314 (1961).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 2.

    Дрент Дж. Принципы рентгеновской кристаллографии белков (Springer Science & Business Media, 2007).

  • 3.

    Вютрих К. Путь к ЯМР-структурам белков. Нат. Struct. Биол. 8 , 923–925 (2001).

    PubMed Google Scholar

  • 4.

    Макферсон, А. Введение в кристаллизацию белков. Методы 34 , 254–265 (2004).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 5.

    Cheng, Y. Крио-ЭМ одиночных частиц с кристаллографическим разрешением. Ячейка 161 , 450–457 (2015).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 6.

    Bai, X.-c, McMullan, G.И Шерес, С. Х. У. Как крио-ЭМ революционизирует структурную биологию. Trends Biochem. Sci. 40 , 49–57 (2015).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 7.

    Merk, A. et al. Преодоление барьеров разрешения крио-ЭМ для облегчения открытия лекарств. Ячейка 165 , 1698–1707 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 8.

    Гринфилд, Н. Дж. Использование спектров кругового дихроизма для оценки вторичной структуры белка. Нат. Prot. 1 , 2876–2890 (2006).

    CAS Google Scholar

  • 9.

    Нобл, Дж. Э. и Бейли, М. Дж. А. в журнале Methods in Enzymology, Vol. 463 (ред. Берджесс, Р. Р. и Дойчер, М. П.) Гл. 8 73–95 (Academic Press, 2009).

  • 10.

    Kong, J. & Yu, S. Инфракрасный спектроскопический анализ с преобразованием Фурье вторичных структур белков. Acta Biochim. Биофиз. Грех. 39 , 549–559 (2007).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 11.

    Стетефельд, Дж., Маккенна, С. А. и Патель, Т. Р. Динамическое рассеяние света: практическое руководство и приложения в биомедицинских науках. Biophys. Ред. 8 , 409–427 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 12.

    Данчик В., Аддона Т. А., Клаузер К. Р., Ват, Дж. Э. и Певзнер П. А. Секвенирование пептидов De novo с помощью тандемной масс-спектрометрии. J. Comput. Биол. 6 , 327–342 (1999).

    PubMed Google Scholar

  • 13.

    Витце, Э. С., Олд, В. М., Ресинг, К. А. и Ан, Н. Г. Картирование посттрансляционных модификаций белков с помощью масс-спектрометрии. Нат. Методы 4 , 798–806 (2007).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 14.

    Лю, X. Р., Чжан, М. М. и Гросс, М. Л. Масс-спектрометрический след белков для анализа структуры более высокого порядка: основы и приложения. Chem. Ред. 120 , 4335–4454 (2020).

    Google Scholar

  • 15.

    Mendoza, V. L. & Vachet, R. W. Исследование структуры белка с помощью ковалентного мечения, специфичного для аминокислот, и масс-спектрометрии. Масс-спектрометр. Ред. 28 , 785–815 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 16.

    Konermann, L., Pan, J. & Liu, Y.-H. Водородообменная масс-спектрометрия для изучения структуры и динамики белков. Chem. Soc. Ред. 40 , 1224–1234 (2011).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 17.

    Малекния, С. Д. и Даунард, К. М. Достижения в области масс-спектрометрии с радикальными зондами для определения следа белков в приложениях химической биологии. Chem. Soc. Ред. 43 , 3244–3258 (2014).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 18.

    Болла, Дж. Р., Агасид, М. Т., Мехмуд, С. и Робинсон, К. В. Мембранные белок-липидные взаимодействия исследовали с помощью масс-спектрометрии. Annu. Rev. Biochem. 88 , 85–111 (2019).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 19.

    Xu, G. & Chance, M. R. Модификация белков, опосредованная гидроксильными радикалами, в качестве зондов для структурной протеомики. Chem. Ред. 107 , 3514–3543 (2007).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 20.

    Kaur, U. et al. Эволюция структурной биологии через призму масс-спектрометрии. Анал.Chem. 91 , 142–155 (2019).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 21.

    Эрнандес, Х. и Робинсон, К. В. Определение стехиометрии и взаимодействий макромолекулярных сборок с помощью масс-спектрометрии. Нат. Prot. 2 , 715 (2007).

    Google Scholar

  • 22.

    Бенеш, Дж. Л. П., Руотоло, Б. Т., Симмонс, Д. А.& Робинсон, С. В. Белковые комплексы в газовой фазе: технология структурной геномики и протеомики. Chem. Ред. 107 , 3544–3567 (2007).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 23.

    Синц А. Химическое сшивание и масс-спектрометрия для картирования трехмерных белковых структур и межбелковых взаимодействий. Масс-спектрометр. Ред. 25 , 663–682 (2006).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 24.

    Uetrecht, C., Rose, R.J., van Duijn, E., Lorenzen, K. & Heck, A.J. R. Масс-спектрометрия ионной подвижности белков и белковых ансамблей. Chem. Soc. Ред. 39 , 1633–1655 (2010).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 25.

    Zhang, M. M. et al. Интегрированный подход к определению границы связывания белок-белок в растворе и оценке кинетики обмена водород-дейтерий для оценки кандидатов моделей стыковки. Анал. Chem. 91 , 15709–15717 (2019).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 26.

    Zhang, M. M. et al. Картирование эпитопов и паратопов PD-1 / ниволумаба с помощью масс-спектрометрии на основе обмена водорода и дейтерия, сшивания и молекулярного стыковки. Анал. Chem. 92 , 9086–9094 (2020).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 27.

    Kelleher, N. L. et al. Сравнение белков сверху вниз и снизу вверх с помощью тандемной масс-спектрометрии высокого разрешения. J. Am. Chem. Soc. 121 , 806–812 (1999).

    CAS Google Scholar

  • 28.

    Эспино, Дж. А. и Джонс, Л. М. Освещение биологических взаимодействий со следами белков in vivo. Анал. Chem. 91 , 6577–6584 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 29.

    West, G. M. et al. Подход количественной протеомики для идентификации взаимодействий белок-лекарство в сложных смесях с использованием измерений стабильности белка. Proc. Natl Acad. Sci. США 107 , 9078–9082 (2010).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 30.

    Джин, Л., Ван, Д., Гуден, Д. М., Болл, К. Х. и Фицджеральд, М. С. Целенаправленный подход, основанный на масс-спектрометрии, для анализа связывания белок-лиганд в сложных биологических смесях с использованием стратегии модификации фенацилбромида. Анал. Chem. 88 , 10987–10993 (2016).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 31.

    Катта В., Чайт Б. Т. и Карр С. Конформационные изменения в белках, исследованные с помощью масс-спектрометрии с электрораспылением и ионизацией водородом. Rapid Commun. Масс-спектрометрия. 5 , 214–217 (1991).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 32.

    Zhang, Z. & Smith, D. L. Определение амидного водородного обмена с помощью масс-спектрометрии: новый инструмент для выяснения структуры белков. Protein Sci. 2 , 522–531 (1993).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 33.

    Энгландер, С. В. и Калленбах, Н. Р. Водородный обмен и структурная динамика белков и нуклеиновых кислот. Q. Rev. Biophys. 16 , 521–655 (1983).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 34.

    Schanda, P. & Brutscher, B. Очень быстрая двумерная спектроскопия ЯМР для исследования динамических событий в белках в реальном времени на временной шкале в несколько секунд. J. Am. Chem. Soc. 127 , 8014–8015 (2005).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 35.

    Уэльс, Т. Э. и Энген, Дж. Р. Водородообменная масс-спектрометрия для анализа динамики белков. Масс-спектрометр. Ред. 25 , 158–170 (2006).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 36.

    Энген, Дж. Р. Анализ конформации и динамики белков с помощью масс-спектрометрии водород / дейтерий. Анал. Chem. 81 , 7870–7875 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 37.

    Андерсон, К. В., Галлахер, Э.С. и Хадженс, Дж. У. Автоматическое удаление фосфолипидов из мембранных белков для рабочих процессов h / d обменной масс-спектрометрии. Анал. Chem. 90 , 6409–6412 (2018).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 38.

    Möller, I. R. et al. Улучшение покрытия последовательности интегральных мембранных белков во время масс-спектрометрических экспериментов с обменом водород / дейтерий. Анал. Chem. 91 , 10970–10978 (2019).

    PubMed Google Scholar

  • 39.

    Jensen, P. F. et al. Удаление N-связанных гликозилирований при кислом pH с помощью PNGase A облегчает масс-спектрометрический анализ обмена водорода / дейтерия N-связанных гликопротеинов. Анал. Chem. 88 , 12479–12488 (2016).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 40.

    Zhang, J.-G., Reid, G.E., Moritz, R.Л., Уорд, Л. Д. и Симпсон, Р. Дж. Специфическая ковалентная модификация остатков триптофана в мышином интерлейкине-6. Eur. J. Biochem. 217 , 55–59 (1993).

    Google Scholar

  • 41.

    Лю Т., Марсинко Т. М., Кифер П. А. и Ваше Р. В. Использование ковалентного мечения и масс-спектрометрии для изучения сайтов связывания с белками молекул, ингибирующих амилоид. Анал. Chem. 89 , 11583–11591 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 42.

    Ли, К. С., Ши, Л. и Гросс, М. Л. Быстрое фотохимическое окисление белков (FPOP) на основе масс-спектрометрии для характеристики структуры более высокого порядка. В соотв. Chem. Res. 51 , 736–744 (2018).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 43.

    Maleknia, S.Д., Бреновиц, М. и Чанс, М. Р. Миллисекундная радиолитическая модификация пептидов с помощью синхротронного рентгеновского излучения, идентифицированная масс-спектрометрией. Анал. Chem. 71 , 3965–3973 (1999).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 44.

    Хэмбли, Д. М. и Гросс, М. Л. Фотолиз перекиси водорода с помощью лазерной вспышки для окисления остатков белков, доступных для растворителя, в микросекундной шкале времени. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 16 , 2057–2063 (2005).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 45.

    Li, J. et al. Картирование энергетического эпитопа взаимодействия антитела / интерлейкина-23 с обменом водород / дейтерий, масс-спектрометрией быстрого фотохимического окисления белков и мутагенезом аланинового бритья. Анал. Chem. 89 , 2250–2258 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 46.

    Джонс, Л. М., Б. Сперри, Дж., А. Кэрролл, Дж. И Гросс, М. Л. Быстрое фотохимическое окисление белков для картирования эпитопов. Анал. Chem. 83 , 7657–7661 (2011).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 47.

    Стокс, Б. Б. и Конерманн, Л. Структурная характеристика короткоживущих промежуточных продуктов разворачивания белка с помощью лазерно-индуцированного окислительного мечения и масс-спектрометрии. Анал.Chem. 81 , 20–27 (2009).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 48.

    Чен, Дж., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Температурный скачок и быстрое фотохимическое окисление зонд субмиллисекундного сворачивания белка. J. Am. Chem. Soc. 132 , 15502–15504 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 49.

    Чен, Дж., Ремпель, Д. Л., Гау, Б. К. и Гросс, М. Л. Быстрое фотохимическое окисление белков и масс-спектрометрия следуют за субмиллисекундным сворачиванием белка на аминокислотном уровне. J. Am. Chem. Soc. 134 , 18724–18731 (2012).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 50.

    Ли, К. С., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Конформационно-чувствительное быстрое фотохимическое окисление белков и масс-спектрометрия характеризуют агрегацию бета-амилоида 1–42. J. Am. Chem. Soc. 138 , 12090–12098 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 51.

    Лю, X. Р., Чжан, М. М., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Взаимодействие белка с лигандом при титровании лиганда, быстрое фотохимическое окисление белков и масс-спектрометрия: LITPOMS. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 30 , 213–217 (2019).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 52.

    Лю, X. Р., Чжан, М. М., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Единый подход позволяет выявить сложные конформационные изменения, порядок связывания и сродство связывания кальция с кальмодулином. Анал. Chem. 91 , 5508–5512 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 53.

    Лю, X. Р., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Комплексные конформационные изменения сигнальных белков при связывании лиганда, выявленные с помощью единого подхода: исследование кальций-кальмодулин. Анал. Chem. 91 , 12560–12567 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 54.

    Эспино, Дж. А., Мали, В. С. и Джонс, Л. М. Поступление следов клеток в сочетании с масс-спектрометрией для структурного анализа белков в живых клетках. Анал. Chem. 87 , 7971–7978 (2015).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 55.

    Апрахамян, М. Л., Чеа, Э. Э., Джонс, Л. М. и Линдерт, С. Прогнозирование структуры белка Розетты на основе данных масс-спектрометрии с отпечатками гидроксильных радикалов. Анал. Chem. 90 , 7721–7729 (2018).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 56.

    Апрахамян М. Л. и Линдерт С. Полезность данных масс-спектрометрии ковалентного мечения в предсказании структуры белка с помощью Rosetta. J. Chem. Теория вычисл. 15 , 3410–3424 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 57.

    Ченг, М., Чжан, Б., Цуй, В. и Гросс, М. Л. Радикальное трифторметилирование пептидов и белков, инициированное лазером: приложение к основанному на масс-спектрометрии белковому следу. Angew. Chem. Int. Эд. 56 , 14007–14010 (2017).

    CAS Google Scholar

  • 58.

    Чжан М. М., Ремпель Д. Л. и Гросс М. Л. Платформа быстрого фотохимического окисления белков (FPOP) для свободнорадикальных реакций: анион-радикал карбоната с пептидами и белками. Free Radic. Биол. Med. 131 , 126–132 (2019).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 59.

    Чжан Б., Ремпель Д. Л. и Гросс М. Л. Постановка следа белка карбенами на платформе быстрого фотохимического окисления белков (FPOP). Am. Soc. Масс-спектрометрия. 27 , 552–555 (2016).

    CAS Google Scholar

  • 60.

    Лю, X. Р., Чжан, М. М., Чжан, Б., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Пути гидроксил-радикальных реакций для быстрого фотохимического окисления платформы белков, что выявлено с помощью изотопного мечения 18O. Анал. Chem. 91 , 9238–9245 (2019).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 61.

    Вайс, Д. А., Гросс, М. Л. и Пакраси, Х. Б. Активные формы кислорода оставляют след повреждения, который открывает водные каналы в Фотосистеме II. Sci. Adv. 3 , eaao3013 (2017).

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 62.

    Heyduk, E. & Heyduk, T. Картирование белковых доменов, участвующих в макромолекулярных взаимодействиях: новый подход к белковым следам. Биохимия 33 , 9643–9650 (1994).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 63.

    Шарп, Дж. С., Беккер, Дж. М. и Хеттич, Р. Л. Анализ поверхностей, доступных для белковых растворителей, с помощью фотохимического окисления и масс-спектрометрии. Анал. Chem. 76 , 672–683 (2004).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 64.

    Ай, Т. Т., Лоу, Т. Ю. и Сзе, С. К. Наносекундный лазерно-индуцированный метод фотохимического окисления для картирования поверхности белков с помощью масс-спектрометрии. Анал. Chem. 77 , 5814–5822 (2005).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 65.

    Yan, Y. et al. Быстрое фотохимическое окисление белков (FPOP) отображает эпитоп связывания egfr с аднектином. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 25 , 2084–2092 (2014).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 66.

    Чжан, Х., Гау, Б. К., Джонс, Л. М., Видавский, И. и Гросс, М. Л. Быстрое фотохимическое окисление белков для сравнения структур комплексов белок-лиганд: модельная система кальмодулин-пептид. Анал. Chem. 83 , 311–318 (2011).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 67.

    Чжан Ю., Ремпель Д. Л., Чжан Х. и Гросс М. Л. Усовершенствованная платформа быстрого фотохимического окисления белков (FPOP) для белковой терапии. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 26 , 526–529 (2015).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 68.

    Гаррисон, У. М. Реакционные механизмы при радиолизе пептидов, полипептидов и белков. Chem. Ред. 87 , 381–398 (1987).

    CAS Google Scholar

  • 69.

    Чен, Дж., Цуй, В., Гиблин, Д. и Гросс, М. Л.Новый белковый след: быстрое фотохимическое йодирование в сочетании с масс-спектрометрией сверху вниз и снизу вверх. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 23 , 1306–1318 (2012).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 70.

    Manzi, L. et al. Карбеновый футпринт точно отображает сайты связывания во взаимодействиях белок-лиганд и белок-белок. Нат. Commun. 7 , 13288 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 71.

    Хэмбли Д. М. и Гросс М. Л. Холодное химическое окисление белков. Анал. Chem. 81 , 7235–7242 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 72.

    Гау, Б. К., Шарп, Дж. С., Ремпель, Д. Л. и Гросс, М. Л. Быстрое фотохимическое окисление следов белка происходит быстрее, чем разворачивание белка. Анал. Chem. 81 , 6563–6571 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 73.

    Srikanth, R., Wilson, J. & Vachet, R. W. Правильная идентификация окисленных остатков гистидина с использованием диссоциации с переносом электрона. J. Mass Spectrom. 44 , 755–762 (2009).

    CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 74.

    Li, X., Li, Z., Xie, B. & Sharp, J. S. Улучшенная идентификация и относительная количественная оценка участков окисления пептидов и белков для определения следа гидроксильных радикалов. J. Am. Soc. Масс-спектрометрия. 24 , 1767–1776 (2013).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 24 CFR § 26.25 - Определение и порядок слушателя. | CFR | Закон США

    (a) Объем проверки. Офицер, проводящий слушание, должен провести de novo проверку административного действия, чтобы определить, подтверждается ли оно большинством доказательств, если иное не требуется законом или нормативным актом.Нет необходимости доказывать каждое обвинение, выдвинутое Департаментом, в поддержку административных действий. Офицер, проводящий слушание, может изменить или отменить рассматриваемое административное действие только после конкретного обнаружения фактов, оправдывающих отклонение от административного действия.

    (b) Закрытие слушания. По усмотрению должностного лица, проводящего слушание, закрытие протокола может быть отложено, чтобы разрешить включение других доказательств в протокол. В случае допуска дополнительных доказательств каждой стороне должна быть предоставлена ​​возможность ответить на такие доказательства.

    (c) Записки. По завершении слушания должностное лицо, проводящее слушание, может попросить стороны предоставить предлагаемые факты и юридические справки. Судья должен дать письменное определение и приказ на основе доказательств и аргументов, представленных сторонами. Решение основывается на достоверных и доказательных доказательствах. Это определение и приказ доведены до сведения всех сторон.

    (d) Решения коллегии. По соглашению сторон и в соответствующих случаях по решению должностного лица, проводящего слушания, будет вынесено решение судебной коллегии.

    (e) Срок для вынесения решения. Офицер, проводящий слушание, должен постараться вынести определение в течение 60 дней с даты закрытия протокола.

    (f) Окончательность определения. Решение и приказ являются окончательными, если сторона не обжалует решение своевременно в соответствии с § 26.26. Определение должно информировать стороны о том, что, если это предусмотрено и соответствует правилам Департамента, любая сторона может запросить в письменной форме секретарское рассмотрение решения в течение 30 дней после вынесения решения должностным лицом, проводящим слушание, в соответствии с § 26.26 этой части. В решении должен быть указан почтовый адрес, номер факса и информация для подачи в электронном виде, на которую должен быть отправлен запрос на рассмотрение секретарем. Запрос на рассмотрение секретарем может быть сделан по почте, с доставкой, факсом или в электронном виде.

    Определение порядка авторегрессии в JSTOR

    Abstract

    Показано, что строго согласованная процедура оценки порядка авторегрессии может быть основана на законе повторного логарифма для частичных автокорреляций.По сравнению с другими строго последовательными процедурами, эта процедура в меньшей степени недооценивает порядок.

    Информация о журнале

    Series B (Статистическая методология) журнала Journal of the Королевское статистическое общество начиналось просто как Приложение в Журнал Королевского статистического общества в столетний юбилей Общества 1934 год. В журнале публикуются качественные статьи по методическим аспекты статистики. Цель статей - способствовать пониманию статистической методологии и / или для разработки и улучшения статистических методов.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала. Королевского статистического общества, серия B: статистическая методология. Электронная версия журнала Королевского статистического общества, Серия B: статистическая методология доступна по адресу http://www.blackwell-synergy.com/servlet/useragent?func=showIssues&code;=rssb. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

    Информация для издателя

    Wiley - глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности производят научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *