Обязанности школьников: Права и обязанности школьника — обязанности и права школьника (ученика) в России

Содержание

Права и обязанности школьника — обязанности и права школьника (ученика) в России

Система образование и существующие в ней виды образовательных учреждений является ключевым гармоничное развитие ребенка, подростка как личности. Получение образования — основное право человека в любой стране.

Как и любая категория граждан, учащиеся образовательных учреждений обладают правами и обязанностями.

Представление ученика о своем статусе дает понятие о воспитании личности и уважения к ней, налаживает рабочую обстановку и способствует учебному процессу, развивает культуру общения и поведения. Итак, существует две группы: права школьника и его обязанности.

Права школьника

  • На развитие своей личности, своих талантов, бесплатное образование.
  • Вправе выбирать учебное заведение, форму обучения.
  • На условия обучения ( возможность получать качественное питание, обучение в теплых и оснащенных классах,  безопасные условия обучения).
  • На получение обучения на родном языке.
  • На получение информации, которая соответствовала бы его возрасту, задачам учебного процесса.
  • На отдых в дни  учебных каникул, в выходные дни,  между занятиями согласно учебного плана.
  • На получение отметок  (открытых оценок) в соответствии с уровнем своих знаний.
  • На свободу слова, убеждений и взглядов.
  • Быть выслушанным, задавать вопросы по  материалу.
  • На своевременное уведомление о проведении  контрольных и проверочных работ (сроки, объемы).
  • На конфиденциальную информацию о полученной оценке по письменной работе.
  • На получение бесплатного доступа к техническим ресурсам  учреждения (книги, компьютеры и
  • На участие в организованных мероприятиях общеобразовательного учреждения.

Обязанности школьника

Вторая группа имеет также большое значение, поскольку именно от понимания круга своих обязанностей ребенок или подросток-школьник осознает свою долю ответственности. Эту группу  можно условно разделить на требования к общему поведению и обязанностям на занятиях. Требования к общему поведению школьника в учебном заведении:

  • Соблюдать правила, установленные в учебном заведении.
  • Своевременно посещать занятия по расписанию, в том числе приходить в образовательное учреждение заблаговременно (с учетом времени на гардероб, занятие рабочего места и подготовки принадлежностей к занятиям).
  • В случае пропуска занятий в учебном заведении, школьник обязан предъявить классному руководителю справку из медицинского учреждения либо заявление родителей о причинах пропуска.
  • Выполнять требования директора, учителей, других работников школы.
  • Выполнять домашние задания, учиться добросовестно.
  • Выглядеть опрятно.
  • Принимать участие в уборке школьных классов, дежурству по школе, уборке пришкольной территории.
  • Заботиться о своей безопасности и здоровье.
  • Уважать право собственности учебного заведения, его сотрудников, других учащихся.

Обязанности школьника во время занятий

  • Должен стоя приветствовать учителя, входящего в класс.
  • По требованию учителя предъявлять свой дневник.
  • На занятиях иметь необходимые учебники, тетради, необходимые принадлежности.
  • Поднимать руку (при желании ответить на вопрос учителя, задать свой вопрос, выйти).

На школьников распространяются и следующие запреты

  • Проносить в учебное заведение запрещенные вещества (любое оружие, взрывчатые вещества, алкогольные напитки, сигареты, наркотические вещества).
  • Использовать нецензурную брань при общении.
  • Уходить из школы в урочное время без разрешения классного руководителя и медицинской сестры.
  • Физическое насилие, издевательства.
  • Использовать музыкальные плееры и мобильные устройства во время занятий.

Соблюдайте свои обязанности и знайте права!

Положение о классном руководстве

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

Положение о классном руководстве

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, инструктивно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.

1.2. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребенка, законодательства Российской Федерации о правах ребенка и их гарантиях, Закона РФ «Об образовании», нормами Устава школы и настоящего Положения.

1.4. Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности.

1.5. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование

1.6. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.7. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет  директор образовательного учреждения.

1.8. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом  в установленном порядке.

2.  Функции классного руководителя

 

Основными функциями деятельности классного руководства являются:

2.1. Организация деятельности классного коллектива.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива.

2.3. Организация внеучебной жизни класса.

2.4. Изучение личности школьников.

2.5. Социальная защита школьников.

2.6. Работа с родителями.

3.   Должностные обязанности

 

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1.  Ведет журнал.

3.2.  Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.

3.3.  Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного.

3.4.  Организует дежурство по классу, школе.

3.5.  Соблюдает санитарное состояние прикрепленной классной комнаты.

3.6.  Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7.  Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания( для начальной школы) и платного питания (средней и старшей школы).

3.8.  Осуществляет строгий контроль за посещаемостью.

3.9.  Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

3.10.  Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

3.11.  Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.12.  Создает особые условия для развития наиболее одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры и т. д.)

3.13.  Создает благоприятный макроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

3.14.  Организует творческие дела в классе.

3.15.  Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультуру, спортивную работу.

3.16.  Помогает деятельности различных детских общественных организаций.

3.17.  Изучает личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей

3.18.  Работает с характеристиками учащихся

3.19.  Помогает учащимся в выборе профессии.

3.20.  Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие есть в классе.

3.21.  Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.

3.22.  Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в КДН и ПДН.

3.23.  Проводит тематические родительские собрания. (Один раз в четверть).

3.24.  Изучает условия воспитания в семье.

3.25.  Работает с родителями индивидуально.

3.26.  Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

3.27.Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

3.28.  Защищает права и свободы воспитанников. Нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе, в период проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.

3.29.  Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы.

3.30.  Регулярно проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.

3.31.  Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.

3.32.  Должен быть примером для учащихся.

3.33.  Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаниях.

4.   Режим работы классного руководителя

 

4.1.  Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают их ст. 130 Кодекса законов о труде Российской Федерации.

4.2.  Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, — 4,5 часов (20% от ставки учителя).

4.3.  Час классного руководителя (классный час) – один раз в неделю по расписанию, о чем делается запись в плане классного руководителя.

4.4.  Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

4.5.  Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

4.6.  В каникулярное время режим работы устанавливается согласно дополнительному плану.

5.   Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

5.1.  Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

5.2.  Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

5.3.  Создавать собственные воспитательные программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом – «не навреди».

5.4.  Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями – предметниками в классе.

5.5.  Требовать от учителей — предметников информацию об организации учебно – воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.

5.6.  Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах

самоуправления и защиты, при невозможности – в государственных органах

власти.

6 Классный руководитель не имеет право:

 

6.1.  Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.

6.2.  Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

6.3.  Злоупотреблять доверием ребенка, нарушая данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

6.4.  Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

6.5.  Использовать семью, родителей или родственников для наказания ученика или в личных корыстных целях.

7.  Организация работы классного руководителя.

 

7.1.  Работа классного руководителя строится в соответствии с данной циклограммой:

7.1.1. Классный руководитель ежедневно:

·  определяет отсутствующих на занятии и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, подводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и пропусков учебных занятий;

·  организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете;

·  организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.

7.1.2. Классный руководитель еженедельно:

·  проверяет ведение учащихся дневников с выставлением оценок за неделю;

·  проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы;

·  организует работу с родителями по ситуации;

·  проводит работу с учителями-предметниками, работает в классе, по ситуации,

·  анализирует состояние успеваемости в классе целом и у отдельных учащихся.

7.1.3. Классный руководитель ежемесячно:

·  посещает уроки в своем классе;

·  проводит консультации у отдельных учителей;

·  решает хозяйственные вопросы в классе;

·  организует заседание родительского комитета в классе;

·  организует работу классного актива;

·  предоставляет отчет об успеваемости в классе;

·  предоставляет отчет о посещаемости в классе.

7.1.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

·  оформляет и заполняет классный журнал;

·  участвует в работе МО классных руководителей;

·  проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся ;

·  проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

·  проводит классное родительское собрание;

·  представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за четверть;

 7.1.5. Классный руководитель ежегодно:

·  оформляет личные дела учащихся;

·  анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года;

·  составляет план воспитательной работы в классе;

·  собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ -1, трудоустройство выпускников и пр.)

7.2. Классный час может проводиться классным руководителем в произвольной

форме.

7.3. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и

представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.

7.4. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании МО

классных руководителей, педагогическом или методическом советах,

административном совещании.

7.5. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе МО

классных руководителей.

 8. Классный руководитель обязан знать:

8.1  . Закон Российской Федерации «Об образовании».

8.2  . Конвенцию ООН о правах ребенка.

8.3  . Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию.

8.4  . Школьную этику.

8.5  . Педагогическую этику.

8.6  . Теорию и методику воспитательной работы.

8.7  . Основы трудового законодательства.

8.8  . Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной

защиты.

8.9  . Решения Правительства Российской Федерации и органов управления

образованием по вопросам образования.

9.  Классный руководитель должен уметь:

9.1.  Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

9.2.  Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

9.3.  Составить план воспитательной работы в собственном классе.

9.4.  Организовать воспитательное мероприятие.

9.5.  Организовать и провести родительское собрание.

9.6.  Пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами и корректно использовать их в воспитательной работе.

10. Классный руководитель ведет следующую документацию:

10.1. Классный журнал.

10.2. План воспитательной работы с классным коллективом.

10.3. Личные дела учащихся.

10.4. Протоколы родительских собраний.

10.5. Дневники учащихся.

10.6. Отчеты о результативности воспитательной работы по полугодиям.

10.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами классных социально-психологических исследований.



Урок правоведения «Права и обязанности школьников»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Права и обязанности школьников — Справочник для школьников — Школа,школа — Каталог статей

Права

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ « Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Москвы. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

1.1. Ученик имеет право:
1.1.1. Получать бесплатное образование в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развивать свою личность, свои таланты, умственные и физические способности.
1.1.2. Обучаться в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
1.1.3. Свободно выражать собственные взгляды, убеждения и мнения в корректной форме, не унижающее права других людей.
Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
1.1.4. Имеет право быть выслушанным.
1.1.5. Получать информацию, соответствующую его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.
1.1.6. Право на свободу мысли, совести и религии.
1.1.7. Право на уважение человеческого достоинства.
1.1.8. Получать помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных расписанием занятий.
1.1.9. Получать дополнительные платные образовательные услуги, в соответствии с Уставом школы.
1.1.10. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
1.1.11. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.
1.1.12. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.
1.1.13. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы.
1.1.14. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
1.1.15. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
1.1.16. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
1.1.17. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
1.1.18. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы).
1.1.19. Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
1.1.20. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
1.1.21. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

1.2. ОБЯЗАННОСТИ УЧЕНИКА:

1.2.1. Общие правила поведения

1.2.1.1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2.1.2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
1.2.1.3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку.
1.2.1.4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
1.2.1.5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
1.2.1.6. Нельзя без разрешения классного руководителя уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного руководителя охраннику школы.
1.2.1.7. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному руководителю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
1.2.1.8. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством.
1.2.1.9. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.
1.2.1.10. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом .
1.2.1.11. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера.
1.2.1.12. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его.
1.2.1.13. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
1.2.1.14. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности.
1.2.1.15. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику.
1.2.1.16. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

1.2.2. Поведение на занятиях

1.2.2.1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ).
1.2.2.2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем.
1.2.2.3. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
1.2.2.4. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
1.2.2.5. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности.
1.2.2.6. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами
1.2.2.7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.
1.2.2.8. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.
1.2.2.9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.
1.2.3. Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.
1.2.3.1. Во время перемены учащийся обязан:
• навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
• находиться в рекреациях школы;
1.2.3.2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе:
• запрещается бегать по школе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
• Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
• Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.
1.2.3.3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
1.2.3.4. На перемене каждый учащийся может обратиться к своему классному руководителю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.
1.2.4. Поведение учащихся в столовой
1.2.4.1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно:
• Учащийся уважительно относится к работникам столовой.
• Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
• В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.
• Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.
1.2.4.2. Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.
1.2.4.3. Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
1.2.4.4. Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды)
1.2.4.5. Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.
1.2.4.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
1.2.5. Обязанности дежурного по классу
1.2.5.1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
1.2.5.2. Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.
1.2.5.3. Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.
1.2.5.4. После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).
1.2.5.5. Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).
1.2.6. Обязанности дежурного класса по школе.
Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.
1.2.6.1. Дежурные по школе:
— следят за чистотой и порядком в школе;
— выполняют поручения дежурного учителя и администратора;
— сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору;
1.2.6.2. Дежурные по столовой:
— следят за чистотой и порядком в столовой;
— помогают накрывать столы для начальных классов;
— не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками. Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному учителю
или дежурному администратору;
— после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы .
1.2.6.3. Дежурный у входа:
— выполняет поручения охранника и дежурного администратора. Приглашает для беседы учителей и учащихся на 1-й этаж, если к ним обращаются родители.

1.3. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1.3.1. Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах.
1.3.2. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе.
1.3.3. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
1.3.4. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры.
1.3.5. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
1.3.6. На торжественные школьные мероприятия учащиеся приходят в парадной форме (мальчики — костюм, галстук; девочки белый верх, темный низ)
1.3.7. На праздничные дискотеки, вечера учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

Урок СБО «Права и обязанности школьников». 6-й класс

Цели:

  • Показать необходимость ограничения некоторых прав и свобод.
  • Показать единство прав и свобод.
  • Доказать, что права и обязанности нужны каждому человеку.
  • Способствовать формированию правовой грамотности и осознанному нравственному поведению.
  • Развивать мышление и воображение.

Цели для учащихся:

  • Убедиться (поверить) и запомнить, что у любого человека нет прав без обязанностей.
  • Понять, что обязательный человек — это успешный человек.

Оборудование:

  • Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, проектор.
  • Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
  • Телевизор

План занятия

  1. Обобщение понятий «права» и «обязанности» школьника.
  2. Работа над принципом единства прав и обязанностей (на примере ситуаций из школьной жизни)
  3. Психогимнастика «Выйти к свету».
  4. Решение кроссворда по теме занятия.
  5. Обязательный человек — это успешный человек (заключение)

Ход урока

Презентация.

1. Сообщение темы и цели урока (Слайд 2)

Тема нашего урока «Права и обязанности школьников»

— Совсем недавно в нашей школе проходила неделя СБО по теме «С законом на Вы». Вспомните, о чём мы с вами говорили на занятиях?

— Сегодня мы будем обсуждать важные вопросы, появившиеся давным-давно: «Что люди могут делать и чего не могут делать?», «Что они обязаны делать и чего не обязаны?», «На что они имеют право и на что не имеют?» Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху. Сколько в мире людей, столько и разных личностей, и в каждой личности заложены свои качества.

Все мы разные, но одно у нас общее — это наши права и обязанности, которые мы все должны выполнять.

Работаем под девизом «Вместе дружно, а врозь - хоть брось»

Как вы понимаете эти слова?

2. Обобщение понятий «права» и «обязанности» школьника.

— Скажите, пожалуйста, кто знает, что такое право? (Ответ детей. Слайд 3)

Право — это условия для учёбы, работы, жизни, которое государство даёт человеку.

— Где права, там и обязанности. Что значит - обязанности? (Слайд 4)

— Обязанность — это требования к поведению и отношению (к учёбе, к работе, к людям), которое человек должен выполнять.

— В каком школьном документе описаны права и обязанности учащихся?

— устав школы

(Ответ детей. Слайд 5)

— Давайте вспомним основные права и обязанности учеников в школе.

(Ответы учащихся. Слайд 6,7, 8)

— Как вы думаете, права — отдельно, обязанности - отдельно?

(Слайд 9 -Права и обязанности тесно связаны. Нарушить право — нарушить порядок. Нарушить порядок — нарушить обязанности)

— Скажите, а кто, прежде всего, проявляет беспокойство о вас, пытается уберечь от неприятностей, создать все необходимые для вашего развития условия, защитить ваши интересы и права? Конечно, ваши родители, семья, учителя

Самая маленькая форма государства — это семья, в ней, так же, как и в государстве, человек имеет свои права и обязанности.

Работа по карточкам

Из предложенного списка выберите , что из прав и обязанностей вы поставите на 1, 2, 3 место.

Права ребёнка

  • право на жизнь
  • право свободно выражать свои взгляды и мнения
  • право на образование
  • право жить с родителями
  • право на защиту от насилия

Обязанности ребёнка

  • хорошо учиться
  • помогать по дому
  • заботиться о старших
  • стараться самому обслуживать себя
  • заботиться о младших
  • не обсуждать поступки родителей с посторонними

Работа с ситуациями.

  • Показ видео роликов. Обсуждение ситуаций.
  • Кто в этой ситуации прав? Почему?

Психогимнастика «Выйти к свету»

— А сейчас займите удобное положение расслабьтесь и представьте, что попали в тёмное, холодное подземелье. Тебе тяжело дышать, не хватает воздуха. В подземелье одиноко, неуютно. Тебе хочется скорее выйти отсюда. Ты идёшь по длинному тоннелю, которому не видно конца. И вдруг вдали мелькнул какой — то свет. Это луч солнца проник в подземелье. Ты быстро побежал к свету, раскидал камни, и вдруг яркое, лучистое солнце хлынуло на тебя своим светом. Тёплый ветер стал трепать твои волосы. Ты вдохнул свежий воздух, радостью наполнилась твоя грудь. И ты почувствовал себя свободным и счастливым.

— Ребята, что вы чувствовали, когда представляли себя в тёмном подземелье? (Ответ детей: Было страшно.)

— Такие чувства испытывает человек, когда совершает плохие поступки. На душе у него так же темно, неуютно, беспокойно.

— А какие чувства испытали, когда представили, что вышли на свет? (Ответ детей: Наступило облегчение, радость.)

— Такие чувства испытывает человек, когда живёт по мудрым законам жизни. На душе у него светло, спокойно, радостно.

Работа с ституациями

(Слайд 14 — Учимся отличать дозволенное от запрещенного (что можно, а что нельзя)

— Вспомните, что иногда случается на уроках.

(Слайд 15- Во время урока ты свободно ходишь по классу, так как считаешь, что имеешь право на свободу передвижения)

— А теперь давайте разбираться. Что же происходит? У тебя есть право на свободу передвижения, а учитель недоволен, сажает на место. Значит ли это, что учитель нарушает твое право? Право, которое защищают все законы и все документы!

— Дело в том, что человек не может быть полностью свободен. Твое право кончается там, где начинаются права других людей. Закон, обязанность примерно вести себя на уроке не разрешает тебе ходить по классу. И еще, по закону, ты не имеешь права мешать другим учиться, ты нарушаешь права других ребят.

— Посмотрите, как это можно изобразить . (Слайд 16)

(Слайд 17) — объясни

(Слайд 18 — Вы разговариваете с товарищем на уроке, так как считаете, что имеете право на свободу слова)

(Слайд 19) — объясни

(Слайд 20 — На уроке ты слушаешь песенку по телефону, так как считаешь, что у тебя есть право на пользование культурными достижениями)

(Слайд 21) — объясни

(Слайд 22 — разбор принятого ранее решения по пользованию сотовым телефоном на уроке)

(Слайд 23 — Кто имеет право ограничить ваши права)

(Слайды 24,25,26 — правила законопослушных людей)

Решение кроссворда. (Слайды 31-44)

1. Норма, правило, установленное и охраняемое государством.

2.

Знают взрослые и дети
Права нет важней на свете.
В школе, ВУЗе, ПТУ
Я всегда его найду.

3.

У взрослых право на работу,
А у детей есть на ::

4.

У всех есть право на…,
Я маму так свою люблю.
Люблю братишку сорванца
И очень я люблю отца.

5.

Вот, к примеру, право…
Как же им не дорожить.
Она прекрасна и сложна,
Она нам всем нужна.

— Прочитай в кроссворде, какие права есть у детей.

Обязательный человек — это успешный человек (заключение)

Итог урока.

— Обязанность — обязательный человек — это какой человек? (Ответы детей).

— Это тот, кто выполняет свои обязанности, кто не нарушает законы.

Это законопослушный человек. Стать законопослушным, обязательным человеком очень важно для вашей будущей самостоятельной жизни. В любом учреждении, училище, заводе, фирме, где вы будете учиться или работать вам предложат подписать контракт — трудовой договор или договор о выполнении устава училища.

— После нарушения трудовых обязательств следует увольнение с работы, исключение из училища. Необязательный, невоспитанный, неаккуратный работник не нужен на производстве. Помните об этом.

Права и обязанности школьного психолога

Согласно законодательству РФ педагог-психолог обладает следующими основными правами:

1. Вне зависимости от ведомственной принадлежности и формы собственности учреждения (государственное, муниципальное, негосударственное) психолог имеет право на сокращенную 36-часовую рабочую неделю, причем половина этого времени может проходить не в стенах учреждения (библиотека, методический кабинет, различные психологические учреждения) (Овчарова Р.В. Практическая психология образования. — М., 2003. —С. 15-16.).
2. Психолог имеет право на отдельный кабинет, обеспечивающий ему необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы.

3. Психолог может изучать любую документацию по организации учебно-воспитательного процесса, личные дела детей, преподавателей и других работников учебного учреждения.
4. Психолог имеет право самостоятельно выбирать формы и методы работы с детьми, их родителями, педагогами, выделять приоритетные направления, устанавливать очередность, продолжительность и характер работы.
5. Психолог имеет право проводить в коллективе учебного учреждения групповые и индивидуальные психологические обследования.
6. Психолог может быть членом педагогического совета школы
с правом решающего голоса.

Согласно законодательству РФ педагог-психолог обладает следующими основными обязанностями:

1. Психолог должен проводить работу, направленную на сохранение психического и психологического здоровья детей.
2. Психолог обязан владеть специальными знаниями в области психологии и смежных с ней дисциплин.
3. Психолог обязан владеть и осуществлять различные виды психологической деятельности: психологическое просвещение, профилактику, диагностику, коррекцию и консультирование.
4. Психолог обязан систематически представлять отчеты о своей деятельности в соответствии с формами отчетности, утвержденными Министерством образования РФ.
5. Психолог обязан своевременно выявлять детей с отклонениями в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии и оказывать им соответствующую психологическую поддержку.
6. Психолог обязан осуществлять профориентационную работу с молодежью, а также формировать психологическую культуру детей, учителей и родителей, в том числе культуру полового воспитания (Овчарова Р.В. Практическая психология образования. — М., 2003. —С. 19.)

Права и обязанности школьников – Рамблер/класс

Здравствуй. Оченьправильный и хороший вопрос!
Ученик имеет право:
     Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
    Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
    Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
 Право быть выслушанным.
 Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.
 Право на свободу мысли, совести и религии.
 Право на уважение человеческого достоинства.
 Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
 Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.
 Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
 Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.
 Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.
 Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы.
 Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
 Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
  Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
 Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
 Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы).
 Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
 Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
 Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.
Обязанности ученика:
Общие правила поведения
  Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  В школе не разрешается жевать жевательную резинку.
  Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося.
  В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
  Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной  ответственности в соответствии с законодательством.
  

(PDF) Исследование связи социальной активности и ответственности у школьников

показало, что ответственность коррелирует со способностью учащихся

проявлять инициативу и совместную деятельность [3].

Подтверждена связь участия в спортивных

мероприятиях с высоким уровнем ответственности

[8].

Впервые в ходе исследования установлено, что

участие в творческой деятельности связано с

выраженностью гармонического полюса динамического,

мотивационного и

компонентов познавательной ответственности.

Эта деятельность также показывает положительную связь с

способностью школьников проявлять эмпатию.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новизна представленного исследования заключается в установлении

связи между структурой

ответственности школьников и широтой и содержанием их

общественно значимой деятельности. Они позволяют говорить о том, что

для развития социальной ответственности необходимо

привлекать детей к различным видам

социальной деятельности.

Представленное исследование имеет ряд ограничений.

Во-первых, результаты основаны на небольшой выборке из

учащихся, что затрудняет их применение в более широком

контексте. Кроме того, небольшой размер выборки не позволил

учесть зависимость ответственности от

вовлеченности детей в такие виды деятельности, как научная,

проектная, СМИ. Во-вторых, в рамках исследования

учитывались только те виды деятельности, которые

реализуются в школе при организационной

поддержке учителей.Они не учитывают

самостоятельную активность школьников, например, в

социальных сетях.

Несмотря на описанные ограничения, результаты исследования

основаны на методах

математического анализа данных, адекватных выбору, поставленным задачам и средствам исследования. Они

позволяют расширить существующие представления о

связи между общественно значимой деятельностью и

структурой ответственности школьников.

АВТОРСКИЙ ВКЛАД

Харланова Елена Михайловна подготовила теоретическую

основу исследования, выбрала

средства диагностики и подготовила

текст разделов 1 и 2 статьи.

Сиврикова Надежда Валерьевна проанализировала данные

и подготовила разделы 2-5 статьи.

Широченкова Наталья Викторовна — автор идеи исследования

. Организовала сбор эмпирических данных

и участвовала в корректировке текста статьи

в целом.

ЛИТЕРАТУРА

1. Маргинсон С. Неумолимая цена высокого

индивидуализма в условиях пандемии. Высшее образование

Исследования и разработки 39 (2020) 1392–1395.

. DOI:

.

. в курсе социальных

исследований.Турецкий дистанционный онлайн-журнал

Education 21 (2020) 143–159. DOI:

https://doi.org/10.17718/tojde.803390

3. D. Manzano-Sánchez, L. Conte-Marín, M. Gómez-

López, & A. Valero-Valenzuela, Применение

Модель личной и социальной ответственности как общешкольный проект

для всех участников:

просмотров учителей. Frontiers in Psychology 11 (2020) 579. DOI:

https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.00579

4. А. Валеро-Валенсуэла, Д. Г. Гарсия, О. Камерино,

и Д. Мансано, Гибридизация обучения

Модель личной и социальной ответственности и

Геймификация в физическом воспитании. Апунц 141

(2020) 63–74. DOI:

https://doi.org/10.5672/apunts.2014-

0983.es.(2020/3).141.08

experiencias docentes de

colaboracion con organizaciones sociales.Revista

Digital de Investigación en Docencia Universitaria

14 (2020) e1195. DOI:

https://doi.org/10.19083/ridu.2020.1195

6. Харланова Е., Широченкова Н., Ялакаева О., &

Ульянова Л. Развитие социальной ответственности

Школа: Социальный метод тестирования

. SHS Web of Conferences 70 (2019)

e01008. DOI:

https://doi.org/10.1051/shsconf/20197001008

7.J. Пласа-де-ла-Оз, Социальное образование дель

выпускник кон sobredotación у уна propuesta пункт

mejorarla: la tutoría entre iguales. Revista

Educación, 43 (2019) 23. DOI:

https://doi.org/10.15517/revedu.v43i2.30792

8. О. Чайковская, Т. Головач, Л. Мельник, Л.

Кузо, Просоциальное поведение подростков и

подростков: понятия и тенденции. Revista

Romaneasca pentru Многомерное образование 12

(2020) 226–243.DOI:

 

https://doi.org/10.18662/rrem/211 

 

между школьным насилием, спортивным поведением и

Роль iPad в развитии успеваемости детей дошкольного возраста

https://doi.org/10.1016/j.compedu.2015.04.003Get rights and content

Highlights

Мы исследуем роль iPad в изготовлении отметок дошкольниками.

Мы сравниваем сенсорное взаимодействие посредством рисования пальцами в цифровом и физическом контекстах.

Взаимодействие с сенсорным экраном открывает новые возможности для развития навыков создания меток.

Взаимодействие с сенсорным экраном меняет характер живописной композиции.

Мы предоставляем рекомендации для специалистов в области образования и проектирования технологий.

Abstract

Увеличение количества устройств с сенсорным экраном, таких как планшетные компьютеры, как дома, так и в школах поднимает важные вопросы об их роли в обучении и развитии очень маленьких детей.Присущее им сенсорное взаимодействие предлагает новые возможности для практики создания отметок, которые связаны с развитием грамотности, посредством возникающего процесса использования отметок в качестве символического представления. В этой статье сообщается о сравнительном исследовании сенсорного взаимодействия с использованием планшетного компьютера по сравнению с традиционной физической краской и бумагой. Дети в возрасте 2–3 лет участвуют в свободном рисовании пальцами и раскрашивании как в бумажной, так и в цифровой среде. Видеоданные их взаимодействий использовались для разработки схемы кодирования для анализа основанного на прикосновении взаимодействия, дающего представление о том, как использование пальцев и рук различается в каждой среде, о различных типах и качествах возникающих прикосновений, а также о составе прикосновения. готовые картины.Результаты показывают, что, хотя планшетный компьютер ограничивал количество пальцев, используемых для взаимодействия, его материальные возможности поддерживали скорость и непрерывность, что приводило к большему количеству отметок и к различным «масштабам» отметок, расширяя диапазон методов отметок. В то же время это ограничивало сенсорный опыт физической краски и приводило к более однородным конечным композициям. Результаты обсуждаются с точки зрения формирования отметок у маленьких детей, последствий использования технологий сенсорного экрана в развитии грамотности для педагогов-практиков и разработки технологий, а также ключевых направлений будущих исследований.

Ключевые слова

iPad

Изготовление меток

Рисование пальчиками

Дошкольное образование

Дети

Рекомендуемые статьи

Показать полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Материнское образование и успеваемость школьников: роль кардиореспираторной подготовки

Цели: Изучить взаимосвязь между материнским образованием, кардиореспираторной подготовкой и академической успеваемостью у школьников, в частности, опосредована ли связь между материнским образованием и академической успеваемостью кардиореспираторной подготовкой.

Дизайн исследования: Это вторичный анализ поперечного исследования, включающего 478 испанских школьников в возрасте 8-11 лет. ANOVA использовался для проверки различий в кардиореспираторной подготовке в зависимости от уровня образования матери. ANCOVA использовали для проверки различий в успеваемости в зависимости от уровня образования матерей и кардиореспираторной подготовленности детей, контролируя друг друга.Посреднический анализ использовался, чтобы проверить, объясняется ли связь между образованием матери и успеваемостью кардиореспираторной пригодностью.

Результаты: Более высокий уровень образования матери был связан с более высоким уровнем кардиореспираторной подготовленности и успеваемостью детей; кроме того, уровень кардиореспираторной подготовленности у детей был связан с более высокими академическими достижениями (P < .05). Наконец, кардиореспираторная подготовленность выступала в качестве частичного посредника взаимосвязи между материнским образованием и успеваемостью у мальчиков (z = 1,81; P = 0,03), но не у девочек (z = 0,86; P = 0,19), объясняя 6,54% этого соотношение для всей выборки и 6,67% для мальчиков.

Выводы: Это исследование предполагает, что преимущества материнского образования для успеваемости частично объясняются посреднической ролью кардиореспираторной подготовленности.

Ключевые слова: успеваемость; академический успех; дети; образовательный уровень; фитнес; физическая активность.

Переосмысление роли учителя: это многогранная профессия

Учащиеся не являются потребителями фактов. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и сообществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают.Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить.От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль состоит в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле.Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

Их работа состоит в том, чтобы консультировать учащихся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных аспектов приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для бессильных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно узнали то, на что согласились. учить.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, сильные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам.В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как ученикам, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части в зависимости от ограниченного времени.Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы, которыми люди учатся лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся.Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно использовать свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

На самом деле, чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта.Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве директоров по обучению учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей.Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся. Но хотя корни таких улучшений уже укоренились в сегодняшних школах, они нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расти и действительно преобразовывать образовательный ландшафт Америки. Остальные из нас — политики и родители, руководители и члены школьного совета, работодатели и преподаватели учебных заведений — также должны быть готовы переосмыслить свою роль в образовании, чтобы дать учителям поддержку, свободу и доверие, необходимые им для выполнения основной работы. воспитания наших детей.

Джудит Таак Ланьер — выдающийся профессор педагогики Мичиганского государственного университета.

Отличительные роли лид-пользователей и лидеров мнений в социальных сетях школьников

Автор

Перечислено:
  • Ян Кратцер
  • Кристофер Леттл

Abstract

Предыдущие исследования показали, что как ведущие пользователи, так и лидеры общественного мнения могут стимулировать распространение инноваций.В связи с этим возникает вопрос о том, одинаково ли позиционируются лид-пользователи и лидеры мнений в социальных сетях, к которому мы обращаемся на выборке из 23 школьных классов, состоящей из 537 детей. Исследования среди детей в этой конкретной области очень скудны. Наш статистический анализ, основанный на иерархическом линейном моделировании, выявил два общих результата: во-первых, ведущие пользователи среди детей, по-видимому, обладают разнообразными связями между кластерами; во-вторых, лидеры мнений локально расположены в группах детей и имеют много прямых связей.(c) 2009 г., JOURNAL OF CONSUMER RESEARCH, Inc.,

.

Предлагаемое цитирование

  • Ян Кратцер и Кристофер Леттл, 2009 г. « Отличительные роли ведущих пользователей и лидеров мнений в социальных сетях школьников », Журнал потребительских исследований, Oxford University Press, vol. 36(4), страницы 646-659, декабрь.
  • Дескриптор: RePEc:oup:jconrs:v:36:y:2009:i:4:p:646-659
    DOI: 10.1086/599324

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:oup:jconrs:v:36:y:2009:i:4:p:646-659 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Oxford University Press (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Обязанности родителей и учителей по обучению детей начальной школы в Китае — ORA

    Библиографические данные (информация, относящаяся к результатам исследований) и полнотекстовые элементы (например, статьи, тезисы, отчеты и т. д.) поступают в ORA из нескольких разных источников. К сожалению, мы не можем предоставить полный текст каждого исследования.

    Пожалуйста, свяжитесь с командой ORA (), если у вас есть вопросы относительно недоступного контента ИЛИ если вы знаете о полнотекстовой копии, которую мы можем предоставить.
    Контент может быть недоступен по следующим четырем причинам.
    • Неподходящая версия
        Мы не получили подходящий полный текст для данного результата исследования. См. эту страницу для получения дополнительной информации.
    • Недавно завершено
        Иногда контент хранится в ORA, но недоступен в течение определенного периода времени в соответствии с политикой и пожеланиями правообладателей.
    • Разрешения
        Весь контент, доступный в ORA, должен соответствовать соответствующим правам, таким как авторское право. См. эту страницу для получения дополнительной информации.
    • Распродажа
        Некоторые тома диссертации, отсканированные в рамках схемы оцифровки, финансируемой доктором Леонардом Полонски, в настоящее время недоступны из-за конфиденциального материала или неясного содержания авторских прав третьих лиц.Мы пытаемся связаться с авторами, чьи диссертации затронуты.
    Альтернативный доступ к полному тексту

    Вы можете получить доступ к полному тексту непосредственно с веб-сайта издателя, используя ссылку «Копия издателя» в поле «Ссылки и загрузки» на странице записи ORA результатов исследования. Для этого метода может потребоваться институциональная или индивидуальная подписка на журнал/ресурс.

    Модель ролей и обязанностей в укреплении здоровья полости рта, основанная на перспективах общественной инициативы для детей дошкольного возраста в Великобритании . Количество пациентов, зарегистрированных в каждой практике, составляло в среднем 5700 человек (от 2000 до 25000). Был представлен каждый район Дарема и Дарлингтона, кроме одного, который был самым большим и малонаселенным районом.Каждая практика включала как минимум одну школу (диапазон 1-3) и в среднем три посещения (диапазон 1-5). Школы приводили на практику в среднем 27 детей (от 10 до 100). Всего в акции приняли участие 802 ребенка.

    В исследовании приняли участие 19 стоматологических кабинетов и 27 школ (63% и 84% ответов соответственно). Фокус-группы были проведены в шести клиниках, всего в них приняли участие 24 сотрудника. Было проведено семь личных интервью и два телефонных интервью с сотрудниками школы.Большинство интервью со школьным персоналом проводились один на один, хотя в Школе 4 было два сотрудника, а в Школе 5 было трое, которые спонтанно приняли участие в беседе. Было проведено четыре интервью с матерями и их детьми дошкольного возраста. Наблюдения за посещениями проводились в трех стоматологических кабинетах, а также в ходе полевых работ проводились неформальные беседы с персоналом, в том числе с двумя партнерами по практике.

    Темы, выявленные в ходе фокус-групп и интервью

    В таблице 1 представлены темы, выявленные в ходе фокус-групп с персоналом стоматологической практики и интервью со школьным персоналом и семьями.

    Таблица 1 Темы, выявленные в фокус-группах и интервью

    Модель ролей и обязанностей

    Респонденты очень хорошо согласовывались друг с другом, и их взгляды соответствовали Общей логической модели ВОЗ. Участники определили роли и обязанности OHP во всех пяти областях деятельности. Действия, характерные для OHP, были выявлены при анализе протоколов и представлены в Таблице 1. В Таблице 1 описана предлагаемая нами модель ролей и обязанностей для OHP в условиях сообщества.

    Роль семьи

    Роль семьи соответствует задачам микроуровня развития личных навыков и укрепления деятельности сообщества. Участники ожидали, что дети узнают о здоровье полости рта, но это могло быть успешным только при содействии родителей. Таким образом, родители могут служить как факторами, так и препятствиями для здоровья полости рта своих детей. Родители нужны для реализации дома того, чему учат в школе:

    Сколько можно сделать в школе, если это не реализовано дома? Вы так много можете сделать только с маленькими, не так ли? ‘ (женщина-помощник учителя, школа 5)

    Отсутствие участия родителей в разработке инициативы PCT было расценено как ее самая большая слабость, особенно с учетом очень юного возраста вовлеченных детей:

    Сообщения о здоровье полости рта, которые мы пытаемся дать [детям], в определенной степени, я думаю, не будут такими эффективными… нужно, чтобы родители были на борту. Даже если дети, знаете ли, слушают и понимают все сказанное, без присутствия родителей очень трудно изменить отношение и поведение ». (Женщина-стоматолог, Практика 4)

    Родители определили барьеры, с которыми они сами сталкивались, и то, что, по их мнению, сталкивались с ними другие родители: здоровье полости рта в качестве второстепенного приоритета, отсутствие образования и осведомленности о здоровье полости рта, а также собственные страхи родителей перед стоматологом и «авторитетом» . Хотя практика не предписывала школам привлекать родителей, некоторые из них действительно приглашали родителей, а некоторые родители присутствовали, но не многие.Для тех, кто посещал занятия, большинство учителей считали, что родители извлекли пользу из знакомства с практикой и просвещения по вопросам гигиены полости рта. Результаты семейных интервью показывают, что эта инициатива помогла уменьшить страх перед стоматологом, повысить осведомленность о здоровье полости рта и была интересным опытом обучения:

    Мать 2: В следующий раз, когда мы снова пришли к нашему собственному стоматологу, она была очень болтлива с нами. его, она не стояла в стороне и не нервничала, вставая на стул ».

    Ребенок 2: ‘ Я играл на слайде, который был там .’

    Мать 2: ‘ Нравится ли тебе снова ходить к дантисту? Он большой страшный человек?

    Ребенок 2: ‘ Нет, нет, они не страшные .’ (четырехлетняя девочка, школа 2)

    Родители должны были играть активную роль в программе OHP в своих семьях, и эта роль должна поддерживаться школами, врачебными практиками и общественным здравоохранением. Однако практика и школьный персонал выявили препятствия для привлечения родителей; барьеры, подобные тем, которые признаются родителями. Практика и школьный персонал считают, что родители не осведомлены о надлежащей гигиене полости рта детей дошкольного возраста и не уделяют гигиене полости рта первоочередное внимание.Другие причины заключались в том, что родители не знали о процедурах и оплате, связанных с визитом к врачу, и боялись стоматологов, «профессионалов» и «авторитетов».

    Родители находятся в затруднительном положении в отношении своих обязанностей в программе OHP. Опрошенные родители полагали, что некоторые из других родителей нуждались в дополнительной поддержке извне:

    Проблема заключалась главным образом в том, что многие люди не могли продолжать работу без профессионала, работающего с ними все время, что они не иметь эту уверенность или ноу-хау… Всякий раз, когда дантисты, врачи или учителя могут дать небольшой совет, не лекцию, а просто небольшой совет или руководство, в большинстве семей это очень приветствуется, потому что они не знают ». (Мать 1, Школа 19)

    Однако было также мнение, что родители могут слишком сильно полагаться на внешнюю поддержку вместо того, чтобы взять на себя основную ответственность за здоровье полости рта своей семьи:

    Я знаю довольно много семей которые даже не поощряют своих детей чистить зубы по утрам.Когда дети приходят из школы, они просто не… это школа, это чужая проблема днем». (Мать 4, Школа 9)

    Признано, что родители нуждаются во внешней поддержке со стороны общества и общественного здравоохранения, но они не должны ожидать слишком многого.

    Роль школ

    Школы рассматривались как ответственные за действия на микроуровне, такие как обучение и мотивация в отношении ОНР, а также за действия на мезоуровне по созданию благоприятной среды.В то время как инициатива ehe выполнила обязательство школ по укреплению здоровья, изложенное в учебной программе начальной стадии обучения, школьный персонал также описал чувство профессиональной ответственности за укрепление здоровья в классе:

    Личная, социальная сторона этого является важным. Это так же важно, как научить их читать, научить их писать… Я считаю, что НАША работа как школы… способствовать этому и сделать это нашим делом ». (учительница, школа 19)

    Некоторые школьные работники считают, что им необходимо развивать отношения с родителями, прежде чем они смогут успешно укреплять здоровье.Чтобы заинтересовать родителей, их подходы должны были быть «не угрожающими», «доступными» и не быть «поучительными»:

    Многие [родители] сами имели плохой опыт в школе. Они боятся власти, у них не очень хорошо получается с собственным образованием, поэтому мы должны попытаться сломать эти барьеры, чтобы они захотели работать со своими собственными детьми ». (учительница, школа 15)

    Несмотря на дополнительную работу, большинство сотрудников определили социальную пользу инициативы, поскольку дети научились становиться частью своего сообщества:

    необходимо вывести их в сообщество.Нам нравится отвозить их в местные магазины, чтобы они знали, что там происходит, в парки и тому подобное, ». (женщина, заведующая детским садом, школа 10)

    Некоторые учителя считают себя фактически практикующими врачами общественного здравоохранения и признают свою уникальную способность формировать близкие отношения с родителями:

    Идея состоит в том, что [школа] будет настоящий центр сообщества… Так что, когда появился проект дантиста, это было действительно хорошим связующим звеном и для меня, потому что мы пытаемся участвовать во многих вещах вокруг [деревни] .’ (учительница школы № 8)

    Роль стоматологических кабинетов

    Как и в случае со школами, роль стоматологических кабинетов в ОНР охватывает микро- и мезоуровни действия. Ожидалось, что персонал практики будет развивать свои личные навыки, приобретая опыт в области укрепления здоровья (микроуровень). Стоматологические медсестры несли основную ответственность за реализацию инициативы OHP. Некоторые прошли дополнительное обучение, чтобы получить квалификацию OHP, которая была определена как ключ к успеху:

    Вы также укрепляете свою уверенность, зная, что говорите правильные вещи, а не просто то, что сказал вам стоматолог. сказать.Вы знаете, что сами узнали эту информацию, и это новые ключевые сообщения, которые нужно раздавать людям ». (женщина-стоматолог, квалификация OHP, практика 4)

    Стоматологическая практика считалась основной силой в создании благоприятной среды (мезоуровень). Сотрудники практики осознали свою роль практикующих специалистов в области общественного здравоохранения и продемонстрировали чувство долга по укреплению здоровья полости рта. Они считали, что привлечение сообщества было жизненно важным шагом для достижения этой цели, потому что они считали, что их сообщество нуждается в поддержке:

    Везде, где мы можем попробовать, и просто войти, чтобы показать лицо и информацию, просто чтобы мы стояли там, чтобы некоторые люди проходят, и они просто говорят: «О, я думаю, мне сейчас может понадобиться пломба»… Я думаю, что самым большим успехом стало то, что мы попали в сообщество и нас стали чаще видеть ». (женщина-стоматолог, квалификация OHP, практика 9)

    Чувство участия в жизни общества, по-видимому, привело к повышению удовлетворенности работой.

    Партнеры и владельцы стоматологических клиник играют стратегическую роль в оказании практической поддержки своему персоналу и школам (микро), а также в расширении возможностей своих сотрудников для создания благоприятной среды сообщества посредством делегирования полномочий по принятию решений (мезо).Мотивированные сотрудники программы OHP пользовались хорошей поддержкой и имели достаточно высокую степень автономии от руководства практики. Напротив, две практики, не имевшие опыта работы в OHP, считали, что их автономия в работе OHP ограничена, заявляя, что «региональные менеджеры правят». В результате они чувствовали, что изо всех сил пытаются привлечь школы, что привело к демотивации.

    Роль общественного здравоохранения

    Респонденты считали, что уполномоченные по общественному здравоохранению в общественных инициативах работают во всех сферах деятельности, решая задачи на микро-, мезо- и макроуровнях.Любая инициатива, которую они продвигают, должна обеспечивать поддержку на микроуровне, например, санитарное просвещение. Действия на мезоуровне должны включать практическую поддержку, такую ​​как финансирование, и построение доверительных отношений с сообществом, например, посредством регулярного общения и последовательных программ. Наконец, их стратегическая роль во влиянии на политику и практику должна основываться на хорошем знании потребностей сообщества (макроуровень).

    Финансирование помогло практикам реализовать инициативу благодаря обучению, образовательным ресурсам и времени персонала.Школьный персонал из школ, которые отказались от участия в инициативе, объяснил персоналу практики, что они не могут организовать визиты из-за кадровых и финансовых проблем. Практики, по-видимому, не предлагали финансовую поддержку школам, либо потому, что им не приходило в голову это делать, либо они не хотели: это был случай хорошо, к сожалению, не потому, что … [наше начальство] не должно платить за то, чтобы они могли прийти… Это было довольно сложно организовать, потому что очевидно, что если они не смогут предоставить свой транспорт, то не смогут приехать . (женщина-стоматолог, квалификация OHP, Практика 2)

    Более опытные практики уже создали банк обучения и ресурсов и могли затем выделять больше средств, чтобы покрыть время персонала для предоставления OHP в сообществе. Те, кто начинал, понимали, что этот барьер со временем может быть преодолен.

    Точно так же большинство школ не осознавали, что практики получили финансирование для инициативы и могли оказывать поддержку школам.Школьный персонал и дети либо шли на тренировки пешком, либо ездили на общественном автобусе. Сотрудники школы сообщили, что аренда автобуса будет слишком дорогой.

    Некоторые участники считали, что PCT недостаточно общался с ними в отношении специфики инициативы и что для их успеха необходимо было более последовательно придерживаться своей программы:

    линии связи между собой, школы, вы знаете, PCTs, другие практики .(женщина-стоматолог/руководитель практики, квалифицированная OHP, Практика 12)

    Практика также выразила пожелание о развитии «профессионального сообщества» и почувствовала себя изолированной со стороны PCT:

    Я думаю, проблема в стоматологии в основном работает в маленьких очагах изоляции. И так будет всегда, по крайней мере, на данный момент это большая проблема. Но если бы подход был более последовательным даже между командами». (женщина-стоматолог, квалификация OHP, практика 18)

    Они считали, что контакты с другими клиниками станут ценным форумом для обмена опытом и ресурсами и будут способствовать их развитию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.