Льготы 2020 молодая семья: Программы социальной поддержки молодых семей в России

Содержание

Программа «Молодая семья» — 2021: что надо знать

Рассказываем, какая семья в России считается молодой и на какую поддержку государства по улучшению жилищных условий она может рассчитывать

Фото: Антон Ваганов/ТАСС

Поскольку многие молодые семьи в России к началу совместной жизни еще не успевают обзавестись собственным жильем, для них предусмотрены меры господдержки. Но государство готово помогать только перспективным семьям, уже имеющим доход и способным выплатить кредит или большую часть денег за собственную квартиру.

Рассказываем, что нужно знать молодым семьям о госпомощи в России.

В чем суть программы

Государственная поддержка молодых семей в России не подразумевает бесплатного предоставления жилья. Государство оплачивает часть стоимости квартиры за семью, а средства предоставляются в виде субсидии (то есть деньги государству возвращать не придется). Программа действует до 2025 года, однако ее могут продлить. Принять участие в программе может не каждая семья.

Условия программы

Чтобы рассчитывать на субсидию, семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, но не малоимущей. Этот статус должна подтвердить местная администрация. Основанием для получения статуса семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, является обеспеченность жилой площадью менее установленной в регионе нормы, проживание в помещении, не соответствующем техническим и санитарным требованиям, необходимость разъехаться с тяжелобольным заразной формой определенных болезней и некоторые другие факторы, прописанные в ст. 51 Жилищного кодекса России.

Например, у супругов вообще нет квартиры, они живут в аварийном доме или с тремя детьми ютятся в комнате площадью 18 кв. м. Если у семьи есть квартира или супруги живут с родителями в большом доме и у одного из них есть там доля, это может помешать участию в программе. В каждом регионе свои правила определения нуждаемости в улучшении жилищных условий. Узнать, попадает ли ваша семья под этот статус, можно в местной администрации, соцзащите или МФЦ. Нуждаемость в жилье определяют по учетной норме, которую устанавливает муниципалитет. Показатель может различаться даже в соседних городах одного региона.

Молодым семьям нужно будет подтверждать свою платежеспособность. Чтобы получить субсидию, нужно подтвердить, что есть деньги на оплату остатка или погашение кредита. Для этого подойдет справка с работы о величине зарплаты или выписка о наличии сбережений. Если у семьи нет денег, чтобы доплатить оставшуюся часть за жилье, участвовать в программе она не сможет.

В программе могут участвовать молодые семьи. Молодой считается семья, в которой оба супруга находятся в возрасте до 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке. Возраст проверяется дважды: при подаче заявки на участие в программе и при составлении списка для распределения денег. Между этими этапами может пройти несколько лет. Если за это время хотя бы одному из супругов исполнилось 36 лет, то семью исключают из программы и субсидию она не получит.

Наличие или отсутствие детей на участие в программе не влияет, однако если у семьи есть дети, то размер помощи может быть увеличен. На госпомощь по этой программе может претендовать и один человек, относящийся к указанной возрастной категории, но тогда необходимо наличие у него хотя бы одного ребенка.

Программа федеральная, поэтому есть общие требования для всех регионов. При этом местная администрация, где прописана семья, может изменить их или дополнить.

Понятие «молодая семья» распространяется на супругов в возрасте до 35 лет включительно, то есть до 36 лет (Фото: Артур Новосильцев/ТАСС)

Сколько денег дадут

При предоставлении госпомощи молодой семье выдается сертификат, дающий право на использование субсидии. Все расчеты производятся в безналичном виде в банк, наличные деньги на руки получить нельзя.

По государственной программе «Обеспечение жильем молодых семей» предусмотрена субсидия, которая во многом определяет состав семьи:

  • бездетная семейная пара может претендовать на компенсацию 30% от стоимости жилья;
  • семья с одним ребенком — 35%;
  • в семье двое детей — 40%;
  • трое детей и более — 50%.

В ряде регионов России молодая семья вправе рассчитывать на более крупную компенсацию — до 70–80% от цены приобретаемого объекта недвижимости.

Стоит понимать, что сумма рассчитывается не от цены квартиры по договору, а от расчетной стоимости. Она высчитывается по формуле:

СтЖ = Н × РЖ.

РЖ — расчетная площадь жилого помещения:

42 кв. м для семьи из двух человек: молодых супругов или одного молодого родителя и ребенка;
по 18 кв. м на человека для семьи из трех и больше человек: молодых супругов, у которых есть один ребенок и больше, или одного молодого родителя и двух или более детей.

Н — норматив стоимости 1 кв. м площади жилья. Местные власти устанавливают его самостоятельно, поэтому расчетная стоимость различается по регионам.

Точная сумма субсидии указывается в свидетельстве. Его выдают, когда администрация подтверждает, что семья получит деньги на жилье. Если недвижимость стоит дороже, разницу семья доплачивает самостоятельно — сразу или в ипотеку.

На что можно потратить субсидию

Федеральная программа предполагает, что недвижимость может быть приобретена как на вторичном, так и на первичном рынке. Субсидия также может быть выделена на оплату материалов или работы строителей при возведении собственного дома. Она может быть использована и как последний паевый взнос члена жилищного кооператива, если после полной оплаты жилье переходит семье в собственность.

Вот еще несколько требований к жилью и расходованию бюджетных денег:

  1. Жилье должно быть приобретено в том же регионе, где подано заявление.
  2. Его купили не у близких родственников.
  3. Участвовать в программе семья имеет право только один раз.

Как стать участником программы

Пошаговая инструкция для получения государственной субсидии на улучшение жилищных условий молодым семьям:

1. Обратитесь в администрацию муниципального образования.

Там необходимо узнать условия, нормативы и конкретные требования, а также список документов.

2. Соберите документы.

Список документов из федеральных требований:

  • заявление на участие в программе;
  • копии паспортов супругов и свидетельств о рождении детей.;
  • копия свидетельства о браке, если он есть;
  • подтверждение, что семья нуждается в жилье;
  • подтверждение доходов или накоплений;
  • номера СНИЛС.

Если семья тратит деньги на уже имеющуюся ипотеку, дополнительно нужно предоставить:

  • выписку из ЕГРН на квартиру или договор подряда на дом;
  • копию кредитного договора;
  • справку об остатке долга.
3. Решение об участии в программе.

Документы проходят проверку в администрации, после чего выносится решение, включать вашу семью в список участников или отказать. Положительное решение означает, что семья может в дальнейшем рассчитывать на получение денег на покупку жилья.

4. Включение в список на финансирование.

Список проходит несколько этапов: его составляет администрация города или поселка, передает в администрацию региона, а та — на федеральный уровень. И там уже считают, сколько денег выделить каждому региону. Заявки на финансирование отправляют раз в год, до 1 июня. Если подать заявление позже, субсидию в следующем году семья точно не получит.

Когда станет известно, сколько получает конкретный регион, администрация составляет финальный список — кто из семей получает деньги в этом году. И только тогда начинает распределять эту сумму между участниками. Денег может не хватить на всех, кто в списке, поэтому есть шанс простоять в очереди несколько лет. Вперед пропустят льготников, например многодетные семьи.

Когда семья попадает в список на финансирование, ей сообщают об этом — нужно написать заявление на получение свидетельства. Это документ, который подтверждает право на субсидию в ближайшее время. Если есть свидетельство, значит деньги на вашу квартиру уже заложены в бюджете.

5. Оформите свидетельство.

Заявление необходимо написать в течение 15 дней после того, как администрация сообщит, что на семью выделили деньги. О необходимых документах расскажет администрация, а после этого выдадут свидетельство, которое является официальным документом, подтверждающим право на получение господдержки. Его надо предъявить банку для перевода денег продавцу жилья или застройщику.

6. Предъявите свидетельство в банк.

Чтобы получить деньги из бюджета, нужно открыть счет в банке и отнести туда свидетельство. На это дается месяц, по истечении которого документы не примут. Можно получить свидетельство еще раз, но придется потратить время. Через счет в банке будут проходить бюджетные деньги.

7. Подготовьте документы на оплату.

Чтобы банк перевел деньги, ему нужны документы, которые доказывают, что средства идут на жилье, а не на другие цели. Список документов зависит от вида сделки. Может понадобиться:

  • договор банковского счета;
  • кредитный договор, если речь об ипотеке;
  • договор купли-продажи жилого помещения;
  • договор строительного подряда;
  • договор участия в долевом строительстве;
  • выписка из ЕГРН;
  • справка об остатке долга и процентов по кредиту.

В документах на покупку жилья должен быть указан номер свидетельства. Об этом нужно заранее сообщить риелтору или сотрудникам банка, которые составляют договор.

Банк проверит документы и потом подаст заявку в администрацию, затем получит подтверждение и проведет платеж. Перевод идет застройщику или продавцу.

Получить субсидию на улучшение жилищных условий молодым семьям можно, только пройдя через внушительную бюрократическую процедуру (Фото: ТАСС/ Валерий Шарифулин)

Очередь в госпрограмме

Чтобы получить статус семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, нужно встать на учет — иными словами, в очередь на улучшение жилищных условий. В очереди на получение субсидии по программе «Молодая семья» стоят сотни семей по всей стране, а деньги получают, например, 15 или 20 семей в год. За время ожидания супруги могут лишиться некоторых оснований для получения средств: им может исполниться 36 лет, они могут развестись или самостоятельно приобрести жилье. Точный срок ожидания никто точно указать не может, однако есть факторы от которого он зависит:

  • количество заявителей, уже стоящих в очереди;
  • финансирование: сумма, которую выделяют на программу, ежегодно меняется. Это влияет на темп движения очереди;
  • появление новых льгот. Например, если у семьи, стоящей в очереди за вами, появится право на льготу — например, семья станет многодетной, — они получат решение раньше вас.

В среднем в очереди на получение субсидии стоят от двух до четырех лет. Однако этот показатель может сдвигаться как в меньшую, так и в большую сторону. Поэтому старайтесь подать документы на участие в программе как можно раньше, так как это увеличит шансы на получение средств.

Региональные особенности программы

В регионах действуют собственные программы поддержки молодых семей, они могут отличаться от федеральной программы. Поэтому подробности нужно выяснять на местах. Например, в Москве молодые семьи, вставшие на жилищный учет до 1 марта 2005 года, могут рассчитывать только на социальную ипотеку — покупку жилья в кредит, но по сниженной стоимости. При этом жилье выкупается не у частных лиц или застройщиков, а непосредственно у городских властей.

От регионов зависит размер субсидии, условия попадания в программу, основания для выплаты вне очереди. Размер субсидии зависит от расчетной стоимости жилья.

Молодая семья может стать участником программы, если ее признают нуждающейся в жилье. Нуждающейся семью признают, если в помещении, где она проживает, на каждого человека приходится площадь менее учетной нормы. Эту норму тоже определяют местные чиновники.

Средства госпомощи необходимо потратить на улучшение жилищных условий в течение семи месяцев после получения свидетельства. Те, кто не уложился в срок, исключаются из списка участников программы и деньги не получают.

Муниципальная программа городского округа Самара «Молодой семье – доступное жилье» на 2011-2020 годы


В настоящее время на территории городского округа Самара реализуется основное мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 (далее – Основное мероприятие), предусматривающее предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

Молодая семья может получить социальную выплату на улучшение жилищных условий, если:

1. Возраст супругов не превышает 35 лет;

2. Супруги состоят в зарегистрированном браке либо семья состоит из одного молодого родителя и одного и более детей;

3. Нуждается в улучшении жилищных условий, т.е. когда на каждого члена  молодой семьи приходиться менее 11,0 кв.м общей площади жилого помещения находящегося в собственности или в пользовании членов данной семьи;

4. Молодая семья имеет собственные средства или средства, полученные по кредитному договору (ипотека) на приобретение или строительство жилья.

В качестве дополнительных средств молодой семьи также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Социальная выплата может быть  использована:

—     для приобретение жилого помещения по договору купли-продажи;

—     для оплаты договора на строительство индивидуального жилого дома;

—  для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита (ипотека) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

—  для погашения основной суммы долга по жилищному кредиту (ипотека) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома.

   Право на участие в Основном мероприятии предоставляется молодой семье один раз.

Для молодых семей, участников Основного мероприятия, где один из супругов является работником муниципального предприятия или учреждения разработана и принята к реализации  муниципальная программа городского округа Самара «Молодой семье – доступное жилье»  на 2011-2020 годы (далее – Программа) утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 14.02.2011 № 84.

 В рамках которой таким молодым семьям осуществляется дополнительная надбавка из городского бюджета.

Подать документы для  участия в Основном мероприятии молодая семья может в Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара по адресу: г. Самара,  ул. Куйбышева, д.48, 3 этаж, каб. 21. Приемные дни:

понедельник и среда с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, тел. 333 00 67

 

 

Министерство социальной политики Нижегородской области

Подпрограмма направлена на поддержку молодых семей, нуждающихся в жилье.

Финансирование: Реализуется с привлечением федеральных средств. Входит в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Задачи: финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, материальная помощь на приобретение жилья молодым семьям при рождении детей.

Срок реализации: 2015-2025 годы. 

Кто может стать участником подпрограммы:

  • молодая семья (возраста до 35 лет), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, все члены которой имеют постоянное место жительства в одном муниципальном образовании на территории Нижегородской области, соответствующая следующим условиям:
  • возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения Правительством Нижегородской области списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
  • признание семьи нуждающейся в жилых помещениях;
  • наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи — участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Признание граждан, нуждающимися в жилых помещениях производят органы местного самоуправления. При этом учитывается общая площадь жилого помещения, в отношении которого гражданин является нанимателем (членом семьи нанимателя) или собственником (членом семьи собственника). Кроме того, при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В каждом муниципальном образовании Нижегородской области установлена своя учетная норма площади жилого помещения в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ориентировочно 10 кв.м. общей площади жилья в расчете на одного человека).

На что может быть использована социальная выплата:

  • для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
  • для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
  • для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
  • для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
  • для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
  • на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
  • для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Социальная выплата предоставляется в размере:

  • 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, не имеющих детей;
  • 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

  • СтЖ – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
  • Н – норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей — участников Подпрограммы;
  • РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

Норматив стоимости 1 квадратный метр общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 квадратных метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

Куда обращаться: для участия в Подпрограмме молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления (администрацию) по месту постоянного жительства.

Внимание! С использованием средств социальной выплаты молодая семья может приобрести жилое помещение в любом районе Нижегородской области. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

Нормативный правовой акт:

Правительство Республики Татарстан

Как можно получить доступное и комфортное жилье?

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жиле – гражданам России» предусмотрены следующие программы приобретения гражданами жилья. 1. Классическая ипотека. Кредиты предоставляются коммерческими банками Российской Федерации (срок кредитования от 1 года до 18,5 лет, процентная ставка от 12,8% до 16,1%). Правительством РФ был создан собственный оператор со 100-процентным государственным капиталом – ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Эта организация обеспечивает рефинансирование ипотечных кредитов, благодаря чему появляется возможность развивать ипотеку, т.е. снижать процентную ставку и увеличивать срок кредитования на покупку. 2. Социальная ипотека (республиканский проект, реализуется с 2005 г.). Участие в программе могут принять жители Республики Татарстан, имеющие менее 18 кв.м. общей площади в городе и 21,2 кв.м. в сельской местности. Программа ориентирована на людей со средними и низкими доходами, не способными без государственной поддержки улучшить свои жилищные условия, поэтому жилье в рамках программы предоставляется на условиях рассрочки платежа до 28,5 лет под 7% годовых за невыкупленные кв. м. с оформлением права собственности после выкупа (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005г. № 190 «Об утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»). 3. Обеспечение жильем молодых семей. Участником Программы  «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан»  может быть молодая семья, в которой возраст супругов не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (Постановление Кабинета Министров РТ от 20 июля 2007 г. N 315 «О целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в республике татарстан» на 2008 — 2010 годы). Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного или нескольких жилых помещений, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарно-техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Татарстан, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 4. Обеспечение жильем молодых семей и специалистов, проживающих в сельской местности. Участниками данной подпрограммы могут также стать молодые семьи и специалисты, изъявившие желание проживать либо работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности. Субсидии, выделяемые на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья, на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилых домов, а также на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве (Постановление Правительства РФ от 28.04.2006г.№ 250 «Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2006 № 479 «Об утверждении правил предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности»). 5. Предоставление государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан (военнослужащие, жители Крайнего Севера, участники ликвидации последствий аварий и катастроф и вынужденные переселенцы). Размер норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по РФ определяется в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти. Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера субсидий для гражданина определяется в зависимости от количества членов его семьи (ФЦП «Жилище» на 2002 – 2010 гг.). Смотрите также: >> Ипотека и ее виды >> Жилье для молодых семей, проживающих в сельской местности

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья (ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЁ)

Кто может получить услугу

Заявителем является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее – заявители):

— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Агентством по делам молодёжи Сахалинской области решения о включении молодой семьи — участницы государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильём» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (то есть не достиг 36 лет);

— признана нуждающейся в жилом помещении;

— наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

— постоянно проживающая на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (регистрация по месту жительства или вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания).

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:

— поставленные на учет в качестве нуждающих в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

— признанные по месту жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в соответствии со статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Социальная  выплата предоставляется  в размере от 35% до 40% расчетной (средней) стоимости жилья.

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

 

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска» (далее — Учреждение), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 49, каб. 2

График работы: понедельник-четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Данная муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом жилищных программ Учреждения.

График предоставления консультаций населению: среда — с 10-00 до 12-30 часов.

Прием заявлений от молодых семей осуществляется ежегодно с 01 по 30 апреля:

— в Учреждении — по понедельникам с 10.00 до 10.30;

— В МФЦ — по графику работы МФЦ;

— Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в электронной форме — понедельник — пятница с 09.00 до 17.00 часов.

Перед подачей документов необходимо получить консультации.

Телефон специалиста, предоставляющего данную муниципальную услугу: 8 (4242)300894 (3).

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

 

Перечень необходимых документов

Заявитель для получения муниципальной услуги  предоставляет:

  1. Заявление ( приложение 3).
  2. Справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
  3. Копии документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя), с обязательным представлением оригиналов для сверки.
  4. Копию свидетельства о заключении брака с обязательным представлением оригинала для сверки.
  5. Решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки.
  6. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  7.  Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
  8. Доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы  от имени заявителя.

Памятка по подачи заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области

Способы подачи заявления

1. Лично либо через доверенное лицо;

2. МФЦ;

3. Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области

Дополнительно

 

 

Ипотека молодой семье 👪 — условия на 2021 год в Россельхозбанке

Приобретение квартиры / таунхауса с земельным участком или апартаментов на вторичном рынке.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,10 % до 3 млн. ₽
  • 7,90 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,65 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,30 % до 3 млн. ₽
  • 8,10 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,05 % до 3 млн. ₽
  • 7,85 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,40 % до 3 млн. ₽
  • 8,20 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,15 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽

Приобретение объекта недвижимости по договору участия в долевом строительстве.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 7,90 % до 3 млн. ₽
  • 7,75 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,65 % до 3 млн. ₽
  • 7,50 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,10 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,70 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,20 % до 3 млн. ₽
  • 8,05 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,95 % до 3 млн. ₽
  • 7,80 % от 3 млн. ₽

Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Чита | Услуги

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в г. Чите


Официальное название предоставляемой услуги:
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

Жизненные ситуации:
— Индивидуальное жилищное строительство
— Приобретение жилого помещения

Органы предоставляющие услугу:
Сокращенное наименование: Администрация Железнодорожного района
Терр-ое наименование: Администрация Железнодорожного административного района городского округа «Город Чита»
Адрес: 672006, г.Чита, пр. Советов, д. 4
Контакты: 8 (3022) 20-51-44

Сокращенное наименование: Администрация Ингодинского района
Терр-ое наименование: Администрация Ингодинского административного района городского округа «Город Чита»
Адрес: 672020, г.Чита, ул. Шестиперова, д. 66
Контакты: 8 (3022) 32-70-96, 8 (3022) 32-70-88

Сокращенное наименование: Администрация Центрального района
Терр-ое наименование: Администрация Центрального административного района городского округа «Город Чита»
Адрес: 672000, г.Чита, ул. Богомягкова, д.23, каб. 206.
Контакты: 8 (3022) 35-35-63

Сокращенное наименование: Администрация Черновского района
Терр-ое наименование: Администрация Черновского административного района городского округа «Город Чита»
Адрес: 672030, г.Чита, пр. Фадеева, д. 2, каб. 59
Контакты: 8 (3022) 25-47-32

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020. Участником программы может быть молодая семья, если возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, а также, если семья признана нуждающейся в жилом помещении и имеет доходы, позволяющие получить кредит. Социальные выплаты предоставляется в размере не менее 30% средней стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей и 35% средней стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного ребёнка или более.

Документы, которые могут потребоваться при обращении (точный список в помощнике):
Паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС

Для получения более подробной информации Вы можете воспользоваться консультацией помощника, нажав кнопку:

Запустить помощника

Вот кто имеет право на новую налоговую льготу на детей в размере 3000 долларов.

В четверг президент Джо Байден подписал Закон об американском плане спасения на сумму 1,9 триллиона долларов, который обещает обеспечить значительный финансовый импульс миллионам американских семей.

Помимо стимулирующих чеков на сумму 1400 долларов и расширенного пособия по безработице, пакет включает обновления текущего налогового кредита на детей. В 2021 налоговом году, согласно новым положениям, семьи должны получать ежегодное пособие в размере 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет и 3600 долларов США на ребенка до 6 лет.Кредит также будет полностью возвращен.

Итак, кто получает эти новые преимущества? Еще миллионы семей. Согласно расчетам Центра по бюджетным и политическим приоритетам, благодаря этому обновлению около 4,1 миллиона детей в возрасте до 18 лет будут напрямую затронуты и вырваны из бедности, а еще 5,75 миллиона детей приблизятся к черте бедности. В целом, около 27 миллионов детей, независимо от того, живут ли они в настоящее время в бедности или нет, в какой-то мере выиграют от того, что кредит станет полностью возмещаемым.

Вот посмотрите, кто получит право на новый кредит.

Семьи с детьми в возрасте до 18 лет

Налоговая скидка на детей будет предоставлена ​​родителям с детьми в возрасте до 18 лет. Это будет первый раз, когда дети с детьми в возрасте 17 лет получат налоговую скидку. Семьи с детьми до 6 лет получат кредит в размере 3600 долларов на ребенка, а семьи с детьми школьного возраста — по 3000 долларов на ребенка.

Родители, зарабатывающие до 75 000 долларов в год (150 000 долларов для пар)

Полная налоговая скидка на ребенка будет доступна лицам, которые зарабатывают до 75 000 долларов, и парам, зарабатывающим до 150 000 долларов.

Оттуда кредит будет уменьшен на 50 долларов за каждую дополнительную 1000 долларов скорректированного валового дохода. Это означает, например, что кредит в размере 3000 долларов, предоставляемый родителям ребенка в возрасте от 6 до 17 лет, будет полностью прекращен для лиц, зарабатывающих 95 000 долларов, и тех, кто зарабатывает 170 000 долларов и подает вместе.

Семьи, которые не имеют права на новый кредит в размере 3000 долларов США из-за более высокого уровня AGI, по-прежнему могут претендовать на налоговый кредит в размере 2000 долларов США на ребенка, который предоставляется лицам с доходом до 200000 долларов США (400000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию).

Увеличить значок Стрелки, указывающие наружу

Родители, проживающие в США, включая территории

Закон об американском плане спасения также расширяет налоговый кредит на детей на территории США и позволяет семьям в Пуэрто-Рико обращаться напрямую в IRS для получения кредита.

Что еще нужно знать о новом налоговом кредите на ребенка

Он полностью возвращается. Что это значит? Прямо сейчас, если кредит налогоплательщиков превышает их задолженность по налогам, они могут получить только до 1400 долларов в качестве возмещения.Согласно новым правилам, они могли получать полную сумму от 3000 до 3600 долларов на ребенка, в зависимости от возраста ребенка.

Для его получения не обязательно работать . Новое положение позволяет домохозяйствам без дохода претендовать на получение кредита. Это серьезное изменение, поскольку предыдущие правила ограничивали кредит только тех, кто зарабатывает не менее 2500 долларов. В прошлом семьи с очень низким доходом не получали полного кредита.

Американцы могут получить платеж уже этим летом. IRS может начать предоставлять авансы по кредиту 2021 года путем периодических выплат в размере 250 долларов для детей школьного возраста, начиная с июля 2021 года, в зависимости от того, что Министерство финансов сочтет целесообразным.Согласно предложенному графику, который может быть ежемесячным, семьи могут получить половину своей общей суммы налогового кредита на ребенка за 2021 год в этом году и потребовать оставшуюся сумму в своих налоговых декларациях за 2021 год.

Это только временное увеличение. Закон, подписанный Байденом в четверг, гарантирует увеличение только на 2021 налоговый год. Но некоторые демократы, в том числе сенаторы Шеррод Браун, штат Огайо, и Майкл Беннетт, штат Колорадо, пообещали подтолкнуть Конгресс к тому, чтобы увеличить налоговый кредит на детей на постоянной основе.

«Я верю, что он получит широкую поддержку, и нам нужно будет найти способ», — сказал Беннетт.

Проверить: Используйте этот калькулятор, чтобы точно узнать, сколько может стоить ваша третья проверка стимула на коронавирус

Не пропустите: Расширенный налоговый кредит на ребенка в размере 3000 долларов поможет 10 миллионов детей живут в бедности. Демократы стремятся сделать его постоянным.

Q1: Как Закон о доступном медицинском обслуживании помогает молодым людям?

A: До принятия Закона о доступном медицинском обслуживании многие медицинские страховые компании и организации могли исключать взрослых детей из-под страхового покрытия своих родителей из-за их возраста, независимо от того, были ли они студентами или где они жили.Закон о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы планы и организации, предлагающие страховое покрытие для детей-иждивенцев, предоставляли страховое покрытие до достижения взрослым ребенком 26-летнего возраста. Многим родителям и их детям, которые беспокоятся о потере медицинского страхования после окончания колледжа, больше не о чем беспокоиться.

Q2: Какие планы необходимы для продления страхового покрытия на детей-иждивенцев до 26 лет?

A: Закон о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы планы и организации, предлагающие страховое покрытие для детей-иждивенцев, предоставляли страховое покрытие до достижения ребенком 26-летнего возраста.Это покрытие распространяется как на замужних, так и не состоящих в браке детей. Это правило применяется ко всем планам на отдельном рынке и ко всем планам работодателя.

Q3: Придется ли молодым людям платить больше за страховое покрытие или соглашаться на другой пакет льгот?

A: Любому квалифицированному лицу должны быть предложены все пакеты льгот, и от него нельзя требовать платить больше за страховое покрытие, чем от лиц, находящихся в аналогичном положении.

Q4: Могут ли планы или эмитенты, предлагающие страховое покрытие для детей-иждивенцев, наложить ограничения на тех, кто соответствует требованиям, исходя из финансовой зависимости, семейного положения, зачисления в школу, места жительства или других факторов?

А: Нет.Планы и организации, предлагающие страховое покрытие для детей-иждивенцев, должны обеспечивать страховое покрытие до достижения ребенком 26-летнего возраста.

Q5: Должен ли взрослый ребенок приобретать индивидуальный полис?

A: Нет. Соответствующие критериям взрослые дети до 26 лет, желающие воспользоваться страховкой, будут включены в семейную страховку родителей.

Q6: Покрывает ли Medicare взрослых детей так же, как и частное медицинское страхование?

A. No.Medicare не покрывает иждивенцев. Иждивенцы должны иметь индивидуальное право на участие в программе Medicare. Таким образом, это положение не распространяется на Medicare.

Q7: Охватываются ли молодые люди, состоящие в браке и не состоящие в браке?

А: Да.

Q8: Требуются ли планы или эмитенты для обеспечения страхового покрытия для детей детей, получающих расширенное страховое покрытие?

А: №

Q9: Я понимаю, что существуют налоговые льготы, связанные с расширением страхового покрытия для детей-иждивенцев.Вы можете объяснить эти преимущества?

A: В соответствии с изменениями в налоговом законодательстве, внесенными в Закон о доступном медицинском обслуживании, стоимость любого медицинского страхования, предоставляемого работодателем для ребенка работника, исключается из дохода работника до конца налогового года, в котором ребенку исполняется 26 лет.

Q10: Когда эта налоговая льгота вступила в силу?

A: Налоговая льгота вступила в силу 30 марта 2010 г. Следовательно, исключение распространяется на любое покрытие, которое предоставляется взрослому ребенку с 30 марта 2010 г. до конца налогового года, в котором ребенку исполняется 26 лет.

Q11: Кому выгоден этот налоговый режим?

A: Эта расширенная налоговая льгота распространяется на различные планы медицинского страхования на рабочем месте и для пенсионеров. Это также относится к самозанятым лицам, которые имеют право на вычет по страхованию здоровья самозанятых лиц в своей федеральной налоговой декларации

.

Q12: Могут ли сотрудники приобретать медицинское страхование для своего взрослого ребенка до уплаты налогов через план кафетерия работодателя, если работодатель решает предложить план кафетерия?

А: Да.В дополнение к исключению из дохода любого взноса работодателя в квалификационную страховку для взрослых детей, сотрудники могут оплачивать работнику часть медицинского страхования для взрослого ребенка на основе до налогообложения через план кафетерия работодателя — план, который позволяет сотрудникам выберите из меню вариантов льгот, не облагаемых налогом, а также наличных или облагаемых налогом льгот. IRS указало в уведомлении 2010-38, что план кафетерия может быть изменен задним числом до 31 декабря 2010 года, чтобы разрешить эти взносы на снижение заработной платы до вычета налогов

Q13: Похоже, что планы и страховщики могут прекратить страхование детей-иждивенцев после того, как ребенку исполнится 26 лет, но работодатели могут исключать из дохода работника стоимость любого медицинского страхования, предоставляемого работодателем, до конца календарного года, в котором ребенку исполняется 26 лет.Это смущает?

A: Согласно закону требование о предоставлении страхового покрытия для взрослых применяется только до даты, когда ребенку исполнится 26 лет. Однако, если страховое покрытие продлевается после 26-го дня рождения, стоимость страхового покрытия может по-прежнему исключаться из дохода работника в течение полный налоговый год (обычно календарный год), в котором ребенку исполнилось 26 лет. Например, если ребенку исполняется 26 лет в марте, но он застрахован по плану работодателя его родителя до 31 декабря (конец налогового года большинства людей) , стоимость медицинского страхования до 31 декабря исключается из дохода работника для целей налогообложения.Если ребенок прекращает страхование до 31 декабря, то страховые взносы, уплаченные сотрудником до момента прекращения действия плана, будут исключены из дохода сотрудника.

Q14: Я молодой человек, в настоящее время покрываемый планом медицинского страхования моих родителей. Какие у меня есть варианты медицинского страхования по достижении 26 лет?

A: Когда вы достигнете 26-летнего возраста и перестанете получать страховое покрытие ваших родителей, у вас может быть несколько вариантов. Если вы (или ваш супруг) работаете и этот работодатель предлагает план медицинского страхования, спросите, имеете ли вы право на покрытие в рамках этого плана.Потеря страхового покрытия по плану ваших родителей может дать вам право на особую регистрацию в любом другом плане работодателя, на который вы имеете право. Специальная регистрация в плане другого работодателя должна быть запрошена в течение 30 дней с момента потери страхового покрытия.

Если план ваших родителей спонсируется работодателем с 20 или более сотрудниками, вы также можете иметь право приобрести временное расширенное медицинское страхование на срок до 36 месяцев в соответствии с Законом о согласовании консолидированного омнибусного бюджета (COBRA). Чтобы выбрать страховое покрытие COBRA, уведомите работодателя ваших родителей в письменной форме в течение 60 дней после достижения 26-летнего возраста.В свою очередь, ваш план должен уведомить вас о праве на продление льгот по медицинскому обслуживанию в соответствии с COBRA. У вас будет 60 дней с даты отправки уведомления, чтобы выбрать страховое покрытие COBRA. Если план ваших родителей спонсируется работодателем с 20 или менее сотрудниками, вы можете иметь аналогичные права в соответствии с законодательством штата, а не в соответствии с COBRA. Вам следует узнать у работодателя ваших родителей или в отделе государственного страхования, применимо ли это, и если да, то как вы можете запросить расширенное страховое покрытие.

Вы можете иметь право на специальную регистрацию в индивидуальном страховании, приобретенном на Бирже медицинского страхования.Для специальной регистрации в покрытии Marketplace вы должны зарегистрироваться в течение 60 дней после истечения срока действия вашего плана. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, посетите HealthCare.gov.

Пандемия EBT

Информация о пандемической EBT или P-EBT

P-EBT — это федеральная продовольственная программа. Департамент социальных услуг Калифорнии (CDSS) в сотрудничестве с Департаментом образования Калифорнии (CDE) получил разрешение на осуществление программы в ответ на закрытие школ и детских садов, связанных с COVID-19.P-EBT предоставляет продовольственные пособия, чтобы помочь семьям с маленькими детьми (в возрасте 0-6 лет), которые получали льготы CalFresh Food в период с октября 2020 года по май 2021 года, и детям школьного возраста, которые имели право на бесплатное или льготное школьное питание в рамках федерального школьного завтрака или Национальная программа школьных обедов на 2020-21 учебный год, и предполагается, что они посещали школу через дистанционное обучение хотя бы часть этого времени.

P-EBT 2.0 Право на участие и дополнительная информация

Маленькие дети имеют право на P-EBT 2.0, если в период с 1 октября 2020 г. по 31 мая 2021 г. они были:

  • Возраст 0-6 лет; и
  • Часть семьи, получающая продовольственные пособия CalFresh; и
  • Проживает в округе, где по крайней мере одна школа закрыта или ограничивает очное обучение.

Дети школьного возраста имеют право на P-EBT 2.0, если они:

  • Поступил в школу на 2020-21 учебный год, которая участвовала в федеральной программе школьных завтраков или национальной программе школьных обедов; и
  • Имеет право на бесплатное питание или питание по сниженной цене на 2020-21 учебный год; и
  • Предполагается, что посещали школу в рамках всего дистанционного обучения или комбинации дистанционного обучения и очного обучения, по крайней мере, в некоторые дни недели в течение 2020-21 учебного года.

Карты P-EBT 2.0 для детей младшего возраста будут автоматически отправляться по почте с начала июля 2021 года по август 2021 года, а карты P-EBT 2.0 для детей школьного возраста будут автоматически отправляться по почте с начала августа 2021 года по ноябрь 2021 года. Карты будут отправляться по почте по возрасту сгруппируйте в алфавитном порядке по имени ребенка, имеющего право на участие. НЕТ приложения P-EBT 2.0 .

Дети, имеющие право на бесплатное школьное питание в зависимости от их посещения школы, где все дети могут получить бесплатный завтрак, обед или и то, и другое, также имеют право на P-EBT и автоматически получат карту по почте.Это верно даже в том случае, если ребенок индивидуально не подавал заявку на бесплатное или льготное школьное питание. Семьи, которые считают, что им не нужны льготы P-EBT, могут отказаться от льгот P-EBT, уничтожив свою карту перед ее использованием.

Не выбрасывайте карту, так как она пополнится дополнительными преимуществами. Каждый ребенок, имеющий право на участие, получит свою карту P-EBT 2.0. Первый выпуск будет предоставлять льготы в период с октября 2020 года по январь 2021 года, а второй выпуск, который будет выпущен позже, предоставит льготы с февраля 2021 года по май 2021 года.Если Калифорния будет одобрена для предоставления льгот по летнему P-EBT, третий выпуск будет предоставлять льготы с июня 2021 года по август 2021 года.

P-EBT 2.0 не:

  • Требовать регистрации или подачи заявки;
  • Влияет на другие льготы, которые вы можете получать;
  • Повлиять на иммиграцию или сделать получателя государственной пошлиной;

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт P-EBT https://ca.p-ebt.org/.

Лето P-EBT

Недавно Конгресс продлил P-EBT до лета 2021 года.Если Калифорния будет одобрена для предоставления льгот по летнему P-EBT, дети, имеющие на это право, получат стандартное пособие по летнему P-EBT в размере 375 долларов, которое будет повторно зачислено на их существующую карту P-EBT 2.0. Более подробная информация о летнем P-EBT скоро появится!

Опора P-EBT

Семьи, которые уже получили карту P-EBT и нуждаются в помощи с установкой PIN-кода, должны запросить замену карты или не получили свою карту по почте, как ожидалось, могут связаться с горячей линией P-EBT по телефону (877) 328 -9677 за помощью.

Семьи, которые не получили карту P-EBT, но у которых есть вопросы об их праве на участие в программе P-EBT, также могут связаться с горячей линией P-EBT по телефону (877) 328-9677.

История программы

До P-EBT 2.0 существовали P-EBT 1.0 и расширение P-EBT.

P-EBT 1.0

Пособия P-EBT 1.0 были предоставлены детям, которые имели право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в течение 2019-2020 учебного года в школе, участвующей в федеральной программе школьных завтраков или национальной программе школьных обедов.Пособия P-EBT 1.0 теперь предоставлены всем детям, имеющим на это право.

Расширение P-EBT

Калифорния также получила право предоставлять дополнительные продовольственные льготы P-EBT в течение августа и сентября 2020 года. Это называется «продлением P-EBT».

Дети имели право на продление P-EBT, если они:

  • Ранее получали пособие P-EBT на 2019-20 учебный год;
  • посещали калифорнийскую школу, участвующую в федеральных программах школьных завтраков и национальных школьных обедов на 2020-21 учебный год; и
  • Предполагалось, что они будут посещать школу виртуально или с помощью гибридной модели виртуального и личного обучения в 2020-21 учебном году.

В рамках продления P-EBT каждый ребенок, имеющий на это право, получил новую карту P-EBT с льготами P-EBT на период с августа по сентябрь 2020 года. Эти новые карты P-EBT были отправлены напрямую семьям в конце октября — конце декабря. Семьям, имеющим право на участие в программе, не нужно было подавать заявление на получение дополнительного пособия по программе P-EBT.

Семьи, получившие льготы по продлению P-EBT, получат небольшую надбавку в течение августа и сентября 2020 года за паритет с детьми, недавно получившими право на P-EBT 2.0. Семьи, которые не получали пособий по продлению P-EBT, но недавно были признаны имеющими право на P-EBT 2.0, получат пособия за август и сентябрь 2020 года вместе с пособиями P-EBT 2.0 на оставшуюся часть 2020-21 учебного года. .

Право на участие и стоимость

Чтобы иметь право на участие в программе Children’s Medicaid или Child Health Plus, дети должны быть младше 19 лет и проживать в штате Нью-Йорк. Право ребенка на участие в программе Children’s Medicaid или Child Health Plus зависит от валового дохода семьи.Дети, которые не имеют права на участие в программе Medicaid, могут зарегистрироваться в программе Child Health Plus, если у них еще нет медицинской страховки и они не имеют права на покрытие в рамках государственного плана медицинского страхования государственных служащих. Проверьте следующие таблицы доходов, чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на участие в программе Child Health Plus или Children’s Medicaid.

Для семей, чей доход менее чем в 1,6 раза превышает уровень бедности, не взимается ежемесячная страховая премия. Это примерно 731 доллар в неделю для семьи из трех человек и примерно 883 доллара в неделю для семьи из четырех человек.Семьи с несколько более высоким доходом платят ежемесячный взнос в размере 9, 15, 30, 45 или 60 долларов за ребенка в месяц, в зависимости от их дохода и размера семьи. Для больших семей ежемесячная плата не превышает трех детей. Если доход семьи более чем в 4 раза превышает уровень бедности, она выплачивает полную ежемесячную страховую премию, взимаемую планом медицинского страхования. Доплаты за услуги в рамках программы Child Health Plus не предусмотрены, поэтому вам не нужно ничего платить, когда ваш ребенок получает уход по этим планам.

Чтобы узнать, нужно ли вам платить страховой взнос, обратитесь к таблицам прав на участие в программе Child Health Plus, приведенным ниже.

Здоровье ребенка плюс
Федеральный уровень бедности на 2021 год
Взносы семьи Ежемесячный доход в зависимости от размера семьи * Каждый дополнительный
человек, добавочный:
1 2 3 4 5 6 7 8
Бесплатное страхование $ 1,717 $ 2 322 $ 2 927 $ 3,533 4 138 долл. США 90 295 $ 4 743 $ 5 349 $ 5 954 $ 605
9 долларов на ребенка в месяц (максимум 27 долларов на семью) $ 2,383 3 223 долл. США 90 295 $ 4 063 $ 4 903 $ 5 743 6 583 долл. США 90 295 $ 7 423 8 263 долл. США 90 295 $ 840
15 долларов на ребенка в месяц (максимум 45 долларов на семью) 2 684 долл. США 90 295 $ 3 630 $ 4,575 5 521 долл. США 90 295 $ 6 467 7 413 долл. США 90 295 $ 8 359 9 305 долл. США 90 295 $ 946
30 долларов на ребенка в месяц (максимум 90 долларов на семью) 3 220 долл. США 90 295 $ 4 355 5 490 долл. США 90 295 $ 6 625 $ 7 760 $ 8 895 $ 10 030 $ 11 165 $ 1,135
45 долларов США на ребенка в месяц (максимум 135 долларов США на семью) $ 3 757 $ 5 081 6 405 долл. США 90 295 $ 7 730 $ 9 054 $ 10 378 $ 11 702 $ 13 026 $ 1,325
60 долларов США на ребенка в месяц (максимум 180 долларов США на семью) 4 294 долл. США 90 295 5 807 долл. США 90 295 $ 7 320 $ 8 834 $ 10 347 $ 11 860 $ 13 374 $ 14 887 $ 1,514
Полная страховая премия на ребенка в месяц Более 4 294 долл. США Более 5 807 долл. США Более 7320 долларов США Более 8 834 долл. США Более 10 347 долл. США Более $ 11 860 Более 13 374 долл. США Более 14 887 долларов США Более 1514 долларов США
  • * Беременные женщины: расчет размера семьи включает всех ожидаемых детей.
Детский Medicaid
Федеральный уровень бедности на 2021 год
Возрастные категории для детей Ежемесячный доход в зависимости от размера семьи * каждый дополнительный
Человек, добавление:
1 2 3 4 5 6 7 8
Дети до 1 года; Беременные женщины * $ 2,394 $ 3 238 $ 4 081 $ 4 925 $ 5 769 $ 6 612 $ 7 456 $ 8 300 $ 844
Дети от 1 до 18 лет $ 1,653 2 236 долл. США 90 295 $ 2 819 3 401 долл. США 90 295 3 984 долл. США 90 295 $ 4,567 5 149 долларов США 90 295 $ 5 732 $ 583
  • * Беременные женщины: расчет размера семьи включает всех ожидаемых детей.

Техас, Служба здравоохранения и социального обеспечения

Español

Люди, которые ограничены в одной или нескольких основных сферах жизнедеятельности — слух, зрение, мышление или память, ходьба или движение, забота о личных потребностях (купание, кормление, одевание) или самостоятельный образ жизни — считаются инвалидами. Некоторые виды инвалидности начинаются в молодом возрасте, а другие возникают в результате несчастных случаев, травм или просто взросления.

Исследование американского сообщества, также известное как перепись, оценивает 3.4 миллиона техасцев — или 12,9 процента населения — имели инвалидность в 2014 году. Эти мужчины, женщины и дети имеют право на получение ряда государственных и федеральных услуг, включая реабилитацию, медицинское оборудование, помощь в поиске работы, медицинское обслуживание и личную помощь. обслуживающий персонал.

Техасская служба здравоохранения и социального обеспечения (HHS) готова решить проблему предоставления этих услуг. HHS предоставляет ряд услуг техасцам с ограниченными возможностями, которые помогают обеспечить их благополучие, достоинство и выбор. Также существуют программы поддержки членов семьи, которые заботятся о них.

Наши опытные сотрудники и оплачиваемые подрядчики могут помочь имеющим на это право техасцам с ограниченными возможностями получить доступ к услугам, чтобы они могли:

  • Самостоятельно жить в собственном доме или общине
  • Подготовьтесь к работе и найдите работу
  • Предоставить медицинское оборудование и вспомогательные приспособления
  • Определить право на получение дополнительного дохода по безопасности
  • Предоставлять медицинские услуги работающим инвалидам
  • Предоставить членам семьи инструменты для выполнения их работы

Федеральные программы для людей с ограниченными возможностями

Лица с ограниченными возможностями могут иметь право на участие в федеральных программах и программах штата по выплате пособий, оплате медицинских расходов или обеспечению питания.Если вы еще не зарегистрировались в одной из этих программ, посетите указанные ниже сайты, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение льгот или подать заявку на получение льгот.

  • Medicaid предоставляет медицинское страхование имеющим на это право взрослым с низким доходом, детям, беременным женщинам и людям старшего возраста или людям с ограниченными возможностями. В каждом штате есть свои правила относительно того, кто имеет право на участие и что покрывает Medicaid. Некоторые люди имеют право на участие как в Medicare, так и в Medicaid. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе Medicaid в Техасе, посетите веб-сайт Your Texas Benefits.
  • Medicare — это программа медицинского страхования в нашей стране для людей в возрасте 65 лет и старше. Лица моложе 65 лет с определенными физическими недостатками или стойкой почечной недостаточностью также могут претендовать на участие в программе Medicare. Программа помогает покрыть расходы на медицинское обслуживание, но не покрывает всех медицинских расходов или затрат на долгосрочное лечение.
  • Программа
  • Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) (ранее известная как продовольственные талоны) позволяет миллионам американцев покупать полноценную пищу в своих местных продуктовых магазинах.Он доступен как для одиноких людей, так и для семей с низким доходом. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе SNAP, посетите веб-сайт Your Texas Benefits.
  • Служба социального обеспечения выплачивает ежемесячное пособие пожилым американцам, работникам, ставшим инвалидами, и семьям, в которых умирает супруг (а) или родитель. Когда вы выходите на пенсию, размер вашего пособия по социальному обеспечению зависит от вашего среднего заработка за вашу карьеру. Если вы признаны инвалидом, размер вашего пособия зависит от суммы дохода, с которого вы заплатили налоги на социальное обеспечение.
  • Supplemental Security Income (SSI) выплачивает ежемесячные пособия людям с ограниченными доходами и ресурсами, которые являются инвалидами, слепыми или в возрасте 65 лет и старше. Часть вашего дохода и ваших ресурсов не учитывается при принятии решения о том, имеете ли вы право на SSI. Например, ваш дом и ваша машина обычно не считаются ресурсами.

USDA для оказания критически важной помощи в питании 30M + детям в течение лета

ВАШИНГТОН, 26 апреля 2021 г. — The U.Министерство сельского хозяйства США (USDA) сегодня объявило о новой инициативе, финансируемой Американским планом спасения, по обеспечению адекватным питанием более 30 миллионов детей в течение лета за счет расширения льгот по пандемическому электронному переводу пособий (P-EBT). Летние месяцы трудны для детей с низким доходом, потому что они не имеют доступа к школьному питанию, которое восполняет пробел в питании в течение учебного года. Когда школа не работает, программы летнего питания, которые для некоторых семей считаются спасением, охватывают лишь небольшую часть, обычно менее 20%, от числа, обслуживаемого в течение учебного года.Этим летом Министерство сельского хозяйства США предложит льготы P-EBT всем детям с низким доходом всех возрастов, помогая семьям положить еду на стол во время пандемии COVID-19.

«Расширение льгот P-EBT в течение лета — это первая в своем роде мера, меняющая правила игры, направленная на сокращение детского голода в Соединенных Штатах», — сказал министр сельского хозяйства Том Вилсак. «Предоставляя малообеспеченным семьям простое пособие в летние месяцы, Министерство сельского хозяйства США использует доказанное решение, чтобы уменьшить чувство голода и гарантировать, что ни один ребенок не пропустит обед.”

P-EBT была создана в марте 2020 года для предоставления семьям долларов на питание для компенсации пропущенных обедов, когда школы закрывались из-за COVID-19. Срок действия программы истек 30 сентября 2021 года, но в соответствии с Законом об американском плане спасения теперь доступны льготы на время пандемии, в том числе в летние месяцы.

P-EBT основывается на уроках, извлеченных из пилотных летних проектов EBT Министерства сельского хозяйства США, которые начались в 2011 году и доказали свою эффективность в сокращении масштабов отсутствия продовольственной безопасности, а также в улучшении качества питания детей.Недавнее исследование Института Брукингса подтверждает, что P-EBT также оказывает ощутимое влияние на отсутствие продовольственной безопасности, уменьшая продовольственные трудности, с которыми сталкиваются дети с низким доходом, на 30% в течение недели после выдачи пособия.

Дети имеют право на это временное пособие по питанию, загруженное на карту EBT, которую затем можно использовать для покупки продуктов питания, если они имеют право на получение бесплатного питания или питания по сниженной цене в течение учебного года или если они моложе шести лет и проживают в домохозяйство по программе SNAP. Семьи детей, имеющих право на участие в программе, обычно получают 6 долларов.82 на ребенка в будний день или примерно 375 долларов на ребенка в летние месяцы.

«Здесь оказывается помощь семьям, испытывающим финансовые затруднения, которые пытаются накормить себя едой», — сказала Стейси Дин, заместитель заместителя министра США по продовольствию, питанию и бытовым услугам. «Наши программы помощи в области питания — мощные инструменты, которые имеют решающее значение для достижения Америки полного и справедливого выхода из пандемии».

Дополнительную информацию о предполагаемом воздействии этих усилий в разбивке по штатам см. На сайте www.usda.gov/sites/default/files/documents/usda-p-ebt-summer-2021.pdf (PDF, 105 КБ).

Около 29 миллионов взрослых и 12 миллионов детей не всегда ели достаточно во время этой пандемии. Кроме того, отсутствие продовольственной безопасности несоразмерно сказывается на цветных сообществах: более 1 из 5 взрослых чернокожих и латиноамериканцев живут в семьях с отсутствием продовольственной безопасности по сравнению с 1 из 9 взрослых в целом. Однако недавние данные Бюро переписи населения показывают, что с декабря 2020 года по апрель 2021 года уровень отсутствия продовольственной безопасности среди взрослого населения снизился с 14 процентов до 9 процентов.

Сегодняшнее объявление является дополнением к ряду действий, недавно предпринятых Министерством сельского хозяйства США для укрепления продовольственной безопасности, борьбы с голодом и уделения большего внимания важности питания. Совсем недавно Министерство сельского хозяйства США увеличило экономическую помощь малообеспеченным семьям, приняв административные меры в отношении чрезвычайных ассигнований по программе SNAP, выделив дополнительно 1 миллиард долларов в месяц примерно 25 миллионам человек. Закон о американском плане спасения администрации Байдена-Харриса предоставляет более 12 миллиардов долларов в виде новой помощи в области питания для решения проблем, вызванных пандемией, в том числе:

  • Продление 15-процентного увеличения льгот по протоколу SNAP — более 1 доллара.1 миллиард дополнительных льгот в месяц для примерно 41 миллиона участников — до сентября 2021 года;
  • Добавление 1,1 миллиарда долларов в виде нового финансирования для территорий, на которых проживает около 3 миллионов американцев, на территориях, которые предоставляют блокирующие гранты на помощь в питании, для поддержки тех, кто сильно пострадал от пандемии;
  • Чтобы помочь безопасному открытию школ осенью и решить проблему отсутствия продовольственной безопасности у детей, Министерство сельского хозяйства США разработало широкий спектр гибких условий, которые позволят школам и детским учреждениям бесплатно предоставлять здоровую пищу всем детям в 2021-2022 учебном году;
  • Финансирование питания для молодых людей, лишенных крова, через приюты Программы питания детей и взрослых (CACFP);
  • Предоставление почти 900 миллионов долларов США на Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), включая временное увеличение ваучера на фрукты и овощи до 35 долларов в месяц и исторические инвестиции в инновации и информационно-пропагандистскую деятельность, чтобы лучше обслуживать более 6 человек.2 миллиона человек, которые используют WIC, чтобы поддержать здоровое начало для младенцев и детей младшего возраста.

Для получения дополнительной информации о P-EBT посетите веб-сайт P-EBT.

USDA затрагивает жизнь всех американцев каждый день во многих положительных аспектах. В администрации Байдена-Харриса Министерство сельского хозяйства США трансформирует продовольственную систему Америки, уделяя больше внимания более устойчивому местному и региональному производству продуктов питания, обеспечивая доступ к здоровой и питательной пище во всех общинах, создавая новые рынки и потоки доходов для фермеров и производителей, использующих климат. разумные методы производства продуктов питания и лесного хозяйства, исторические инвестиции в инфраструктуру и возможности экологически чистой энергии в сельских районах Америки и приверженность принципам справедливости во всем Департаменте путем устранения системных барьеров и создания рабочей силы, более представительной для Америки.Чтобы узнать больше, посетите www.usda.gov.

#

USDA — поставщик равных возможностей, работодатель и кредитор.

База данных семейств ОЭСР — ОЭСР

Ввиду высокого спроса на межнациональные индикаторы положения семей и детей, была разработана Семейная база данных ОЭСР для предоставления межнациональных индикаторов семейных результатов и семейной политики в странах ОЭСР, ее партнерах по расширенному взаимодействию и членах ЕС. состояния.

База данных объединяет информацию из различных национальных и международных баз данных как внутри ОЭСР (см. Соответствующие базы данных ОЭСР), так и из внешних организаций. В настоящее время база данных включает 70 показателей по четырем основным параметрам: (i) структура семей, (ii) положение семей на рынке труда, (iii) государственная политика в отношении семей и детей и (iv) результаты в отношении детей.

Каждый индикатор обычно представляет данные по конкретной проблеме, а также соответствующие определения и методологию, вопросы сопоставимости и данных, информацию об источниках и, где это уместно, включает необработанные данные или описательную информацию по странам.

Интерактивные инструменты и данные

‌‌‌‌

‌‌

Выбранные показатели из Семейной базы данных ОЭСР теперь доступны в OECD.Stat, хранилище данных ОЭСР, по показателям или по странам

Калькулятор поддержки семьи ОЭСР — это интерактивный инструмент, который позволяет пользователям анализировать, как заработная плата, налоги и социальные пособия влияют на доход разных типов семей

Портал данных о благополучии детей ОЭСР (CWBDP) предоставляет межнациональные данные о благополучии детей и условиях, в которых дети растут.

Показатели

1. Структура семьи (СФ)
  • Семья и дети
    • SF1.1 Размер и состав семейства (.pdf) (.xls)
    • SF1.2 Дети в семьях (.pdf) (.xls)
    • SF1.3 Дополнительная информация об условиях проживания детей (.pdf) (.xls)
    • SF1.4 Население по возрасту детей и молодежи Коэффициент иждивенчества (.pdf) (.xls)
    • SF1.5 Условия жизни детей (.pdf) (.xls)
  • Показатели фертильности
  • Семейное положение и партнерство
    • SF3.1 Уровень браков и разводов (.pdf) (.xls)
    • SF3.2 Распад семьи и дети (.pdf) (.xls)
    • SF3.3 Уровень сожительства и распространенность других форм партнерства (.

      2.Положение семей на рынке труда (LMF)
      • Семья, дети и статус занятости

        • LMF1.1 Дети в домохозяйствах по статусу занятости (.pdf) (.xls)
        • LMF1.3 Занятость матери по статусу партнерства (.pdf) (.xls)
        • LMF1.4 Профили занятости на протяжении всей жизни (.pdf) (.xls)
        • LMF1.5 Гендерный разрыв в оплате труда работников, занятых полный рабочий день, и заработок в зависимости от уровня образования (.pdf) (.xls)
        • LMF1.6 Гендерные различия в результатах занятости (.pdf) (.xls)
      • Рабочее время и время для ухода

        • LMF2.1 Обычное рабочее время в неделю среди мужчин и женщин с разбивкой по группам с разным графиком (.pdf) (.xls)
        • LMF2.2 Модели занятости и распределение рабочего времени для пар с детьми (.pdf) (.xls)
        • LMF2.3 Модели занятости и распределение рабочего времени для родителей-одиночек (.

          3. Государственная политика в отношении семьи и детей (ПФ)

          • Общие правила для семей с детьми

            • PF1.7 Солидарность поколений (.pdf) (.xls)
            • PF1.8 Пороговый возраст для перехода из детства во взрослую жизнь (.pdf)
            • PF1.9 Аспекты защиты детей (.

              4. Результаты для детей (CO) ‌

              (См. Также Портал данных о благополучии детей ОЭСР (CWBDP))

              • Здоровье ребенка

              • Детская бедность

                • CO2.1 Неравенство доходов и положение в доходах различных типов домохозяйств (.pdf) (.xls)
                • CO2.2 Детская бедность (.pdf) (.xls)
                • CO2.3 Материальные депривации среди домохозяйств с детьми (.pdf) (.xls)
              • Образование / грамотность

                • CO3.1 Уровень образования с разбивкой по полу и ожидаемое количество лет в очной форме обучения (.pdf) (.xls)
                • CO3.2 Гендерные различия выпускников вузов по специальностям (.pdf) (.xls)
                • CO3.5 Молодые люди, не получающие образования или не работающие (.pdf) .xls
                • CO3.6 Доля студентов-иммигрантов и их результаты обучения (.pdf) (.xls)
              • Участие в обществе

                • CO4.

                  Связанные базы данных

                  • База данных ОЭСР о пособиях и заработной плате: Эта база данных включает показатели, которые показывают, как социальная и налоговая политика влияет на работающих и безработных и их семьи.
                  • База данных ОЭСР по образованию: Эта база данных включает годовые данные, которые охватывают результаты образовательных учреждений, политические рычаги, которые формируют результаты образования, человеческие и финансовые ресурсы, вложенные в образование, структурные характеристики систем образования, а также экономические и социальные результаты образования.
                  • База данных по занятости ОЭСР: Эта база данных предлагает широкий спектр актуальных статистических данных о занятости для международных сравнений и тенденций с течением времени.
                  • Статистика здравоохранения ОЭСР: Эта база данных предоставляет данные о состоянии здоровья населения, включая ожирение (избыточный вес, ожирение), самоубийства и ожидаемую продолжительность жизни, финансирование здравоохранения, ресурсы здравоохранения, социальную защиту, использование здравоохранения, фармацевтический рынок, длительный период жизни. ресурсы и использование срочной помощи, немедицинские детерминанты здоровья и расходы на здравоохранение.
                  • База данных о распределении доходов ОЭСР: Эта база данных предоставляет сопоставимые данные о доходах, неравенстве доходов и бедности по странам ОЭСР.
                  • База данных ОЭСР по социальным расходам: Эта база данных включает надежные и сопоставимые на международном уровне статистические данные о государственных и (обязательных и добровольных) частных социальных расходах на программном уровне.
                  • База данных по семьям в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Эта база данных, созданная и размещенная Центром политики ОЭСР для Кореи, основана на структуре Семейной базы данных ОЭСР и предлагает ряд данных о семьях, семейной политике и детях для девяти стран Азиатско-Тихоокеанского региона. и экономики (Австралия, Китай, Гонконг (Китай), Япония, Корея, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд и Вьетнам).

                    Контакты

                    Для получения дополнительной информации или уведомлений об обновлении базы данных обращайтесь по адресу [email protected]

                    Следуйте за нами в Twitter @OECD_Social

                    Банкноты

                    Структура базы данных по семье не включает индикаторы, которые охватывают вопросы, связанные с положением (и потребностями в уходе) пожилых членов семьи (см. Веб-страницы пенсий, здоровья или долгосрочного ухода).

                    Эта база данных была создана при финансовой поддержке Европейского Союза.Мнения, выраженные в данном документе, никоим образом не могут рассматриваться как отражающие официальное мнение Европейского Союза.

                    † Статистические данные по Израилю предоставлены соответствующими израильскими властями и под их ответственность. Использование таких данных ОЭСР не наносит ущерба статусу Голанских высот, Восточного Иерусалима и израильских поселений на Западном берегу в соответствии с положениями международного права.

                    † † Сноска Турции: Информация в этом документе со ссылкой на «Кипр» относится к южной части острова.На острове нет единой власти, представляющей как турок, так и киприотов-греков. Турция признает Турецкую республику Северного Кипра (ТРСК). До тех пор, пока не будет найдено прочное и справедливое решение в контексте Организации Объединенных Наций, Турция будет сохранять свою позицию в отношении «кипрского вопроса».

                    † † Сноска всех государств-членов Европейского союза, ОЭСР и Европейского союза: Республика Кипр признана всеми членами Организации Объединенных Наций, за исключением Турции.

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                    Copyright © 2007 - 2021 Андрей Антонов