Как зарегистрировать землю в собственность: Как оформить земельный участок в собственность, оформление земли в Москве и Подмосковье.

Содержание

2.8. Признание права собственности на земельный участок, расположенный на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения / КонсультантПлюс

2.8. Признание права собственности на земельный участок, расположенный на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения

Для безвозмездной передачи земельного участка в собственность необходимо, чтобы участок находился на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, выделенной до введения в действие Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», и заинтересованное лицо, испрашивающее участок в собственность, являлось членом такого объединения.

Согласно статье 25 ЗК РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

При рассмотрении споров о признании права собственности на земельные участки в порядке приватизации суды в основном правильно руководствуются нормами Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», а также ранее действовавшего законодательства.

Так, в соответствии с Порядком выдачи и регистрации свидетельств о праве собственности на землю, утвержденным Роскомземом 20 мая 1992 года, основанием для приватизации земельных участков, которые выделялись гражданам ранее 1 января 1991 года, являются выданные в тот период документы. Прежде всего, это государственные акты, решения соответствующих органов о предоставлении земельных участков, а при их отсутствии — земельно-шнуровые и похозяйственные книги, другие документы, имеющиеся в районных комитетах по земельной реформе и землеустройству, органах архитектуры, строительства и жилищного хозяйства или у самих землепользователей.

Пунктом 9.1 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» установлено, что, если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

В случае, если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на земельный участок, предоставленный ему до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, такой земельный участок считается предоставленным указанному гражданину на праве собственности, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом земельный участок не может предоставляться в частную собственность.

Особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям урегулированы в статье 28 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Пунктом 3 статьи 28 указанного федерального закона закреплено право граждан на приватизацию своих садовых или дачных земельных участков, находящихся в их постоянном (бессрочном) пользовании или в пожизненном наследуемом владении.

Граждане, обладающие такими земельными участками, вправе зарегистрировать права собственности на них в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации). Принятия решений о предоставлении указанным гражданам в собственность таких земельных участков не требуется.

В соответствии с пунктом 4 статьи 28 названного федерального закона в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу указанного федерального закона было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом.

Правоприменительная практика свидетельствует, что в судах единообразный подход к применению законодательства, регулирующего предоставление в собственность земельных участков в порядке приватизации, не сложился.

Ряд судов при разрешении требований граждан к уполномоченным органам о признании права собственности на земельные участки в порядке приватизации исходят из необоснованности таких требований, поскольку испрашиваемые земельные участки не сформированы как объекты права, не поставлены на кадастровый учет, им не присвоен кадастровый номер. В связи с этим право собственности на данные земельные участки в дальнейшем не может быть зарегистрировано, что в силу статьи 131 ГК РФ является обязательным.

Другие суды обоснованно полагают, что формирование земельного участка в установленном порядке, с описанием и установлением его границ, не является обязательным условием его приватизации.

По мнению судов, существенное правовое значение в данном случае имеют три обстоятельства:

— испрашиваемый гражданином участок должен входить в состав территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

— данное некоммерческое объединение должно быть создано до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», то есть до 23 апреля 1998 года;

— гражданин, испрашивающий земельный участок в собственность бесплатно, должен являться членом данного некоммерческого объединения (партнерства) и пользоваться этим участком на законных основаниях.

Пример. Х. обратилась в суд с иском к комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа о признании незаконным решения об отказе в предоставлении бесплатно в собственность земельного участка, ссылаясь на то, что она является членом садоводческого товарищества «Ф».

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении требований Х., суд первой инстанции исходил из того, что у нее отсутствуют правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет только в 2010 году. Членом СНТ «Ф» истец стала только в 2002 году, то есть после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

Судом апелляционной инстанции решение отменено и принято новое решение, которым отказ комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа в предоставлении бесплатно в собственность земельного участка признан незаконным. На комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа возложена обязанность передать бесплатно в собственность Х. спорный земельный участок.

Отменяя решение суда первой инстанции и разрешая спор, суд апелляционной инстанции исходил из того, что СНТ «Ф» образовано в 1995 году до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Используемый истцом земельный участок в установленном законом порядке включен в территорию садоводческого товарищества, а Я. является его членом. Истцу был правомерно выделен спорный земельный участок, вследствие чего у органа местного самоуправления имелись все предусмотренные пунктом 4 статьи 28 указанного федерального закона основания для передачи Х. в собственность бесплатно занимаемого земельного участка.

При этом судебной коллегией правильно было обращено внимание на то, что указанная норма закона не ставит вопрос о передаче земельных участков в собственность бесплатно в зависимость от времени формирования занимаемого садоводом земельного участка и момента принятия гражданина в члены садоводческого товарищества.

Как правильно указал суд апелляционной инстанции, для передачи земельного участка члену СНТ в собственность бесплатно необходимо только, чтобы участок входил в территорию садоводческого объединения, выделенную до введения в действие названного федерального закона, и чтобы заинтересованное лицо, испрашивающее участок в собственность, являлось членом такого объединения.

как оформить землю под гаражом в собственность бесплатно

08 февр. 2022 г., 17:48

«Гаражная амнистия» – это возможность бесплатно оформить в собственность гараж и земельный участок под ним до 1 сентября 2026 года.

На какие гаражи распространяется закон:

— на гаражи, построенные до 29 декабря 2004 года, причём они должны быть одноэтажными, без жилых помещений, также могут иметь подвал, а земля должна быть государственной или муниципальной;

— гараж связан с землёй так, что его перемещение без несоразмерного ущерба его назначению невозможно (например, у объекта имеется фундамент), а земля должна быть государственной, муниципальной либо неразграниченной собственности;

— гараж создан из строительных материалов, используемых для капитального строительства, таких как кирпич, бетонные плиты и т.д., то есть объект должен обладать признаками капитальности;

— на гаражи, которые не признаны самовольной постройкой;

у гаража имеется присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Под действие «гаражной амнистии» НЕ подпадают:

— самовольные постройки и подземные гаражи при многоквартирных жилых домах и офисных комплексах;

— гаражи, являющиеся вспомогательными по отношению к объектам индивидуального жилищного строительства, производственного и промышленного назначения;

— гаражи, предназначенные для хранения техники и оборудования, необходимых для обеспечения деятельности государственных органов, их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, а также транспортных организаций;

— гаражи, возведенные после 29 декабря 2004 года.

Кто может воспользоваться «гаражной амнистией»:

— владельцы гаражей и их наследники;

— граждане, которые приобрели гаражи, возведённые до 29 декабря 2004 года, по соглашению у лица, подпадающего под действие «гаражной амнистии».

Порядок действий

Документы:

  1. Любое решение органа власти, в том числе советского периода, подтверждающее, что вам был предоставлен участок для гаража.
  2. Любое решение завода, фабрики, совхоза, колхоза или другого предприятия, при котором гараж был построен.
  3. Справка, подтверждающая выплату пая в гаражном кооперативе.
  4. Решение гаражного кооператива, подтверждающее распределение гаража.
  5. Старый техпаспорт на гараж.
  6. Документы о подключении гаража к электрическим или другим сетям инженерного обеспечения.
  7. Документы о наследстве, если гараж принадлежал вашему наследодателю.
  8. Документы, подтверждающие приобретение гаража у другого лица.

Узнаём статус земли под гаражом

Когда все документы собраны, то нужно узнать, стоит ли земельный участок под гаражом на кадастровом учете. Это можно сделать через МФЦ или через сайт Росреестра в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», или воспользовавшись Публичной кадастровой картой.

Если земельный участок не стоит на кадастровом учёте, то вам нужно будет пройти процедуру «Образование земельного участка под гаражом». Для этого:

  • Уточните, утверждался ли на территории, где расположен гараж, проект межевания.
  • Создайте сами или обратитесь за помощью к кадастровому инженеру для составления схемы расположения земельного участка. Схема может быть бумажной или электронной, а форма доступна на сайте Росреестра.
  • После того, как вы или кадастровый инженер подготовите схему, можно будет обратиться с заявлением в орган, который владеет вашей землей. Если земля находится в муниципальной или государственной незарегистрированной собственности, то вам нужно обращаться в муниципалитет. Если земля находится в региональной собственности, то нужно обращаться к региональной власти, если в федеральной, то в Росимущество.
  • Спустя 30 дней после подачи заявления вы получите решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Если вы получили отказ, то он должен содержать конкретные законные основания. В случае получения положительного ответа вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана и технического плана гаража (эту процедуру вы не можете проводить самостоятельно по закону).

Продолжаем собирать документы

  1. Необходимо подготовить межевой план. Когда кадастровый инженер сообщит о готовности межевого и технического планов, вы можете обращаться с ними в Росреестр для постановки земельного участка на кадастровый учёт. Сделать это может либо сам кадастровый инженер, либо вы – через МФЦ или электронную подачу документов.
  2. После процедуры регистрации вы получите на руки выписку из ЕГРН на земельный участок под вашим гаражом.
  3. Вы берёте готовые документы: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, выписку из ЕГРН, технический план гаража и направляете их в администрацию.

Окончание процедуры

Администрация должна:

— принять решение о предоставлении вам в собственность земельного участка бесплатно;

— подать заявление в Росреестр о регистрации вашего права собственности на участок, о кадастровом учёте гаража и о регистрации вашего права собственности на гараж;

— передать вам выписку из ЕГРН о подтверждении права собственности на гараж и землю.

Остались вопросы?

Контакты:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), единый справочный телефон: 8 (800) 100-34-34.

Сайт: rosreestr.gov.ru

Инстаграм: www.instagram.com/rosreestr.ru

Фейсбук: www.facebook.com/rosreestr.ru

Адрес приёма корреспонденции в центральном аппарате Росреестра: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19.

Отсканируйте QR-код с помощью фотокамеры своего смартфона и перейдите по ссылке – вы получите онлайн-версию методички по реализации «гаражной амнистии».

Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/socium/garazhnaya-amnistiya-kak-oformit-zemlyu-pod-garazhom-v-sobstvennost-besplatno

Право на амнистию. Как оформить в собственность землю под гаражом

ярослав игоревич

Страна и мир 07 декабря 2021

Как мы уже сообщали, за последние полтора года по инициативе Росреестра был принят целый ряд социально значимых федеральных законов в сфере земли и недвижимости, направленных прежде всего на упрощение оформления прав собственности. Но, наверное, самой долгожданной оказалась так называемая гаражная амнистия. Закон о ней вступил в силу еще в сентябре, но до сих пор у наших читателей, владельцев гаражей или их наследников, остается много вопросов. Ответить на них мы попросили руководителя управления Росреестра по Петербургу Владимира КОРЕЛИНА.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Владимир Владимирович, до недавнего времени в стране не был урегулирован вопрос о гаражах и земельных участках под ними. И вот начиная с 1 сентября россияне наконец получили возможность оформить свое имущество. Какие для этого нужны документы?

– Действительно, с 1.09.2021 вступил в силу федеральный закон № 79 от 5.04.2021 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В народе он получил неформальное название «гаражная амнистия» и дает возможность оформить гараж и бесплатно получить землю под ним.

Перечень документов, позволяющих предоставить земельный участок под гаражом в собственность, установлен федеральным законом. Это может быть, например, решение органа власти, в том числе советского периода, подтверждающее, что земельный участок под гаражом был передан ранее; документ, удостоверяющий выплату пая в гаражном кооперативе; решение общего собрания гаражного кооператива, подтверждающее распределение заявителю гаража; старый технический паспорт на гараж, который заказывался для технической инвентаризации; документы о подключении гаража к электрическим сетям или иным сетям инженерного обеспечения.

Правда, региональные органы власти вправе определить иные документы, которые позволят приобрести право на землю под гаражом.

А для того чтобы воспользоваться гаражной амнистией, необходимо обратиться в уполномоченный орган государственной власти с заявлением о предоставлении земельного участка под существующим гаражом. В Петербурге такой орган – комитет имущественных отношений. Заявления принимаются по территориальному принципу – в районных агентствах ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга». Подробная информация имеется на сайте комитета.

Гараж гаражу рознь. Помимо капитальных строений есть и просто металлические ангары, так называемые ракушки. Что говорит по этому поводу закон?

– Гаражная амнистия распространяется на объекты гаражного назначения, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, то есть до 30 декабря 2004 года. Объектами недвижимости признаются те гаражи, которые имеют прочную связь с землей и которые невозможно переместить без причинения ущерба их назначению. Другими словами, если гараж нельзя перенести без его разрушения, то он является недвижимостью (капитальным сооружением).

Сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений, а земля, на которой расположен гараж, – государственной или муниципальной.

Как правило, такие строения находятся в гаражно-строительных кооперативах и гаражных товариществах.

Не попадают под гаражную амнистию самовольные постройки и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах, а также гаражи, возведенные после вступления в силу Градостроительного кодекса РФ.

Также гаражная амнистия не распространяет свое действие на некапитальные гаражи, в том числе типа «ракушка». Тем не менее закон предусмотрел ряд механизмов, затрагивающих и такие объекты.

Гражданин вправе бесплатно получить в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании и на котором расположен гараж, возведенный до 30.12.2004 года и не являющийся объектом капитального строительства. Но только в случае, если соблюден ряд условий. Первое – такой земельный участок образован из территории, ранее предоставленной в постоянное (бессрочное) пользование гаражному кооперативу. Второе – кооператив переоформил право аренды, а гаражи и (или) земельные участки, на которых они расположены, распределил между их владельцами на основании решения общего собрания членов кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение.

В других случаях использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, осуществляется на основании утверждаемой органами региональной власти схемы размещения таких объектов.

А как быть с гаражами на дачных участках? Их тоже как-то придется переоформлять?

– Сегодня в законодательстве нет такого понятия, как «дачный земельный участок». Такие виды разрешенного использования земли, как «садовый земельный участок», «для садоводства», «для ведения садоводства», «дачный земельный участок», «для ведения дачного хозяйства» и «для дачного строительства», считаются равнозначными и являются садовыми земельными участками.

Оформление или переоформление прав на гаражи на таких земельных участках не регулируется законом о гаражной амнистии. По сути, они являются вспомогательными по отношению к садовым домам и объектам индивидуального жилищного строительства, расположенным на соответствующих земельных участках.

По дачной амнистии люди не платят при оформлении ни за строения, ни за земельные участки. С гаражами не будет иначе?

– Платежей в пользу государства закон не предполагает. Земельный участок под гаражом предоставляется в собственность бесплатно. Однако необходимо иметь в виду, что если земля под гаражом не стоит на кадастровом учете, то потребуется его провести. Данная процедура потребует обращения к кадастровому инженеру, который должен подготовить межевой план земельного участка и технический план гаража.

Поскольку кадастровый инженер является участником рыночных отношений, с ним заключают договор подряда, в котором будут прописаны цена и сроки выполнения работ.

Государство пытается несколько снизить финансовую нагрузку на граждан, поэтому оплачивать государственную пошлину за регистрацию права собственности на гараж и земельный участок под ним – в соответствии с законом – не потребуется, поскольку заявление в интересах владельца гаража в органы Росреестра будет подавать орган государственной власти.

Когда гараж станет легальной недвижимостью, за него придется платить налог?

– Да. В соответствии с законодательством, гараж является объектом налогообложения. Однако в нем же предусмотрены льготы и некоторые категории граждан от уплаты освобождены.

Большое количество гаражей построено давно, некоторые – еще в советское время. Сегодня ими пользуются уже дети и внуки тех, кто их получал. Но у многих юридически эти строения никак не оформлены. Что делать таким наследникам?

– Воспользоваться гаражной амнистией они смогут. Просто помимо документов наследодателя, предусмотренных все тем же федеральным законом № 79, необходимо представить свидетельство о праве на наследство.

Где можно подробнее ознакомиться с информацией?

– Росреестр подготовил методические рекомендации по оформлению прав на гараж. Памятка составлена в простой форме, написана понятным языком, сопровождается примерами и иллюстрациями.

Также подробная информация – на сайте комитета имущественных отношений Петербурга, включая время и адреса офисов приема, перечни документов.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 229 (7066) от 07.12.2021 под заголовком «Право на амнистию».


Материалы рубрики

Успейте зарегистрировать право на недвижимость!

Объявления

16:45 14/05/2019

Просмотров: 1227

На сегодняшний день в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объектах недвижности со статусом «временный», у которых отсутствует регистрации права и регистрации аренды, и объекты недвижимости со статусом «ранее учтенный».

Такие объекты недвижимости, в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правообладателях, будут исключены из реестра в следующих случаях:

  • Объекты недвижимости, имеющие статус «временный».

Ранее, до 2017 года, при постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет сведениям об образованных объектах недвижимости присваивался статус «временный». Если государственная регистрация права не осуществлялась в течение 5-ти лет с момента постановки на государственный кадастровый учет, сведения о таких объектах исключались из государственного кадастра недвижимости.

Действующий на сегодняшний день Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» продлил возможность регистрации права на «временный» земельный участок до 1 марта 2022 года.

Если вы владеете земельным участком, поставленным на кадастровый учет до 1 января 2017 года, со статусом «временный», успейте зарегистрировать право собственности или аренды до 1 марта 2022 года. После указанной даты такие земельные участки без прав будут сняты с кадастрового учета.

  • Земельные участки, имеющие статус «ранее учтенный».

В соответствии с частью 3 статьи 70 закона о регистрации орган регистрации прав снимает с кадастрового учета земельный участок, учтенный до 1 марта 2008 года (имеющий статус «ранее учтенный»), в случае, если сведения о правообладателях таких участков отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Проведение органом регистрации прав соответствующего анализа сведений ЕГРН в отношении земельных участков, учтенных в установленном порядке до 01.03.2008, определено п. 181 Порядка ведения реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 №943.

При наличии в ЕГРН сведений об исходном (исходных) земельном участке и сведений о правообладателе на такой исходный земельный участок орган регистрации прав направляет правообладателю исходного земельного участка по почтовому адресу правообладателя или адресу электронной почты правообладателя уведомление о необходимости представить документы для проведения регистрации прав в отношении образованных земельных участков. Если в течение 6 месяцев со дня направления уведомления документы в орган регистрации прав не будут представлены, такие земельные участки будут сняты с учета, а записи (записям) об образованном земельном участке будет присвоен статус «архивная».

При отсутствии в реестре недвижимости сведений о земельных участках, из которых образован ранее учтенный земельный участок, отсутствии сведений о правах или ограничениях прав, о наличии на земельном участке объектов недвижимости, орган регистрации прав направляет в установленном порядке запрос о наличии правоустанавливающих документов в отношении такого земельного участка и оснований для разграничения права собственности на такой земельный участок в орган государственной власти, орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, в том числе до разграничения права собственности на землю.

В случае поступления уведомления об отсутствии оснований для разграничения права собственности на такой земельный участок и (или) правоустанавливающих документов, выданных иным лицам, либо непоступления указанного уведомления в течение 3 месяцев со дня направления запроса записи о земельном участке присваивается статус «архивная».

Кадастровая палата по Ставропольскому краю рекомендует жителям края убедиться в наличии в реестре недвижимости сведений о правообладателе земельного участка.

Проверить сведения об интересующем земельном участке и убедиться в наличии прав (обременений) можно на официальном интернет — портале Росреестра https://rosreestr.ru, в сервисе «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме online», в разделе «Права и обременения». С помощью портала Росреестра можно получить сведения, подав запрос установленной формы: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1.

Также возможно подать запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в любое отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Восстановление земельных участков, исключенных из Единого государственного реестра недвижимости, не предусмотрено действующим законодательством. Чтобы не «потерять» внесенные в реестр недвижимости сведения о земельных участках, нужно вовремя обратиться с заявлением о государственной регистрации права на объект недвижимости в МФЦ, или воспользоваться для этого электронными сервисами портала Росреестра: https://rosreestr.ru.

Передовая практика регистрации собственности — ведение бизнеса

Передовая практика

— Введение сроков, которые соблюдаются
— Установление низких фиксированных сборов
— Оптимизация процедур
— Использование электронных услуг (информационно-коммуникационных технологий)

Реестры собственности по всему миру придают различную юридическую силу информации, которую они регистрируют. Не все предлагают исчерпывающую информацию о собственности. Некоторые просто ведут учет сделок с недвижимостью , то есть фиксируют передачу документов.Реестр сделок и документов на Багамах является примером такого рода реестра собственности. Другие, например, земельный кадастр в Испании, фиксируют изменения владельцев прав собственности, которые происходят в результате актов, представленных в реестр , то есть фиксируют изменения владельцев прав или титулов. А некоторые реестры собственности, например, в Гане, включают как документ, так и систему правового титула.(1)

Системы правового титула обычно предоставляют убедительные доказательства того, кому принадлежат права на данное имущество.Зарегистрированные права противопоставлены третьим лицам и в некоторых случаях не могут быть аннулированы или аннулированы. Чтобы узнать, кто по праву владеет недвижимостью и имеет ли кто-либо еще права на нее, покупатель может просто ознакомиться с информацией о недвижимости в земельном кадастре.(2)

Системы документов, напротив, не предоставляют убедительных доказательств владения собственностью. Системы документов регистрируют передачу собственности, но регистрация передачи не обязательно делает ее действительной. Поскольку последний зарегистрированный владелец мог владеть недействительным титулом, покупатель обычно нанимает юриста, чтобы определить «правильный корень» приобретаемого титула.На Багамах юристы проводят поиск прав собственности в Реестре сделок и документов, судах и реестре компаний, чтобы установить законность прав предыдущих владельцев, а также правомерность передачи собственности. Эти поиски добавляют от 300 до 350 долларов США и 45 дней для должной осмотрительности покупателя.

Чтобы повысить безопасность сделок с недвижимостью и избавить покупателей «от проблем и расходов, связанных с изучением истории правового титула продавца и удостоверением его действительности» (3) — Шри-Ланка перешла от система документов к титульной системе.Поскольку внесение такого изменения может быть сложным процессом, страны часто предпочитают сохранять систему документов, расширяя записи, хранящиеся в реестре. Это повышает безопасность сделок с недвижимостью. Аргентина и Бразилия, в которых всегда существовала система документов, ограничивается 20-летним сроком давности (юристы должны вернуться только на 20 лет назад, чтобы проверить правильный корень титула). В других странах с системой документов, включая Соединенные Штаты, покупатели могут приобрести страхование правового титула, чтобы повысить безопасность сделок с недвижимостью.Если приобретенный титул имеет дефекты, титульное страхование компенсирует любые финансовые потери, понесенные покупателем.

Все эти системы имеют одну цель: поддерживать актуальную базу прав собственности. Системы регистрации собственности и правового титула могут быть одинаково эффективны. (4) Сравнение систем регистрации собственности , основанное исключительно на процедурах, времени и стоимости передачи и регистрации собственности, согласно измерению «Ведение бизнеса — », предполагает ряд общих преимуществ. практики.

ВВЕДЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СООТВЕТСТВИЯ

Ограничения по времени дают гражданам представление о том, сколько времени займет процедура.Если процедура не завершена в течение этого срока, они знают, что им необходимо принять меры.

Двадцать девять стран ввели временные ограничения за последнее десятилетие. Однако ограничения по времени работают только тогда, когда агентство имеет возможность их соблюдать. Таким образом, в большинстве стран ограничения по времени служат для поддержки более широких изменений. Пятнадцать стран , включая Российскую Федерацию, Боснию и Герцеговину, Бурунди, Чад, Кипр, Чешскую Республику, Израиль, Италию, Маврикий, Украину и Польшу , ввели временные ограничения, одновременно упрощая процедуры за счет компьютеризации и реорганизация.В России создание единой электронной базы данных о земле и имуществе избавило заявителей от необходимости посещения офисов БТИ и получения кадастрового паспорта, сократив срок передачи имущества до 22 дней.

УСТАНОВКА НИЗКИХ ФИКСИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Налоги на передачу собственности являются важным источником доходов для многих правительств. Однако, когда сборы за передачу и налоги слишком обременительны, даже зарегистрированная собственность может быстро стать неформальной, если последующие сделки не будут зарегистрированы.Отсутствие регистрации собственности не только ослабляет защиту прав собственности, но и снижает потенциальные поступления от налогов на недвижимость.

За последние 10 лет 67 стран снизили налоги на передачу собственности и другие государственные сборы. Регионом с наиболее значительным сокращением затрат является Африка к югу от Сахары, где затраты были самыми высокими, при этом Маврикий и Того являются странами, ведущими эту тенденцию. Например, Маврикий снизил налог на передачу собственности и регистрационный сбор с 10% от стоимости собственности до почти бесплатного, взимая только гербовый сбор в размере 1000 MUR (28 долларов США).Того снизил налог на передачу собственности и регистрационный сбор с 10,2% от стоимости недвижимости до фиксированной суммы в 35 000 франков (0,2% от стоимости недвижимости). Другие страны, такие как Сенегал, снизили налог на передачу с 15% до 5%, а Чад и Гвинея снизили регистрационный сбор с 15% до 5% и с 10% до 3% соответственно. В другом месте Джибути снизила налог на передачу собственности с 10% до 3%, а Ямайка снизила налог на передачу собственности с 5% до 2% и гербовый сбор с 4% до фиксированной суммы.

Сборы за регистрацию собственности или налоги на передачу собственности представляют собой лишь часть общей стоимости передачи собственности во многих странах.Дополнительные сборы и пошлины могут применяться на протяжении всего процесса. Даже в тех случаях, когда эти дополнительные сборы мало увеличивают общий доход, они могут создавать препятствия для предпринимателей, если процесс их уплаты является излишне громоздким. Армения и Буркина-Фасо упростили этот процесс, предоставив возможность оплачивать несколько сборов в одном месте. Другие вообще устранили эти дополнительные сборы. Мадагаскар, Маврикий, Руанда и Словацкая Республика отменили дополнительные сборы с 2006 года, снизив стоимость перевода в среднем в 4 раза.5% от стоимости недвижимости.

Обеспечение нейтральности стоимости передачи имущества по отношению к стоимости имущества способствует повышению прозрачности рынка недвижимости. В одиннадцати странах мира установлены фиксированные сборы за передачу собственности. Эти сборы обычно включают плату за нотариальные услуги, регистрацию передачи собственности или доступ к общедоступным базам данных по обременениям. Например, Грузия, Словацкая Республика, Палау и Руанда внедрили фиксированную плату за каждый этап процесса передачи собственности.

ПРОЦЕДУРЫ ОПТИМИЗАЦИИ

За последние 10 лет 53 страны упростили процедуры и связали или усовершенствовали системы агентств для упрощения регистрации собственности. Эти меры сократили взаимодействие между предпринимателями и агентствами , экономя от одной до двух процедур в среднем при сохранении безопасности и контроля. Например, Косово и Черногория ввели новые нотариальные системы и комбинированные процедуры составления и легализации договоров купли-продажи.Катар отменил пять процедур, создав единый центр, а Тунис ввел электронную подачу заявок на регистрацию собственности, устранив ненужные шаги.

Ведение бизнеса охватило 28 реформ в 2010–2019 годах, которые упростили процедуры регистрации собственности в странах Европы и Центральной Азии. В 2016/17 году Таджикистан устранил процедуру и сократил время, больше не требуя регистрации договора купли-продажи на уровне городской администрации.

Службы «одного окна» — эффективный способ свести к минимуму взаимодействие между агентствами и предпринимателями. Бурунди, Гана, Катар и Того внедрили универсальные магазины для упрощения процесса регистрации собственности. Однако не все страны могут позволить себе собрать под одной крышей все агентства, занимающиеся передачей собственности. Тем не менее, многие из них смогли координировать функции или записи как минимум двух учреждений, участвующих в процессе передачи собственности. В большинстве случаев такая координация связывает земельный кадастр с налоговым органом или агентством по оценке.Эта связь может быть установлена ​​либо путем физического присутствия представителя одного из учреждений в другом , как в Эфиопии , либо посредством электронной связи учреждений , как в Дании, Латвии, Литве, Перу и Португалии. . В Латвии земельный кадастр имеет электронный доступ к информации о муниципальном налоге на недвижимость, что избавляет предпринимателей от необходимости предоставлять эту информацию в бумажном формате.

Некоторые страны упрощают процедуры, отменяя требование получения разрешения муниципалитета на передачу собственности.Лесото отменило требование о получении разрешения министерства на передачу собственности и набрало новых сотрудников в реестр. Аналогичные реформы в Беларуси, Швеции и Уругвае также были отражены в Doing Business в последние годы. Вместо того, чтобы требовать сертификат для каждой транзакции, муниципалитет вместо этого проверяет список объектов, на которые распространяется преимущественное право покупки, и связывается только с заинтересованными сторонами. (5) В странах, где требуется отказ от преимущественного права покупки, количество затронутых зданий обычно невелико с общим количеством передач.Только три страны мира Франция, Германия и Латвия, Сенегал по-прежнему требуют отказа от преимущественного права для каждой сделки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ (ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

Данные Doing Business показывают, что реестры собственности используют электронные файлы в 63% стран.(6) Цифровые записи имеют преимущества перед бумажными документами они занимают меньше места, а резервные копии гарантируют, что записи собственности не будут скомпрометированы в случае стихийных бедствий или иных бедствий.Электронные системы также упрощают выявление ошибок и перекрывающихся заголовков. Однако бумажные реестры также могут быть эффективными. До перехода на электронную систему в Таиланде существовала очень эффективная ручная система. Кроме того, наличие системы цифровых записей не является гарантией того, что экономика будет хорошо управлять этой информацией.

Тем не менее, передача собственности занимает примерно вдвое меньше времени в странах с компьютеризированными реестрами, чем в странах без них. Все 32 страны ОЭСР с высоким уровнем доходов имеют электронные реестры.Одиннадцать стран, включая Данию, Нидерланды и Новую Зеландию, предлагают электронную регистрацию. В Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары, напротив, 67% стран по-прежнему используют бумажные системы. Неудивительно, что страны ОЭСР с высоким уровнем дохода регистрируют собственность быстрее всего, в среднем это занимает 22 дня.

Пятьдесят две страны , включая Бенин, Нидерланды, Сьерра-Леоне, Португалию, Самоа и Свазиленд , компьютеризировали свои реестры за последние 10 лет. В 2013 году Либерия перестала писать документы от руки и компьютеризировала свой земельный кадастр, сократив время на передачу собственности на шесть дней.В Боснии и Герцеговине реестр смог зарегистрировать на 33% больше переходов прав собственности после компьютеризации, а в 2012 году компьютеризация позволила Боснии и Герцеговине сократить время регистрации собственности на восемь дней. Ангола, Португалия, Западный берег и сектор Газа также начали пожинать плоды многолетних усилий по компьютеризации своих реестров.

Компьютеризированные системы кадастра или реестра могут упростить доступ к информации и, в конечном счете, сделать информацию доступной в Интернете.Из 201 организации, имеющей кадастр или обследование, 63 размещают свою информацию в Интернете. В 2013 году в Сингапуре был введен ускоренный процесс онлайн-регистрации для разовых сделок, позволяющий осуществить передачу собственности за один день. В 2011 году Коста-Рика сделала кадастровые сертификаты и сертификаты собственности доступными онлайн для всех пользователей на одном веб-сайте. Эта реформа объединила ранее независимые процедуры в один веб-сайт.

Полное внедрение компьютеризации и электронной документации может занять десятилетия, а стоимость может достигать миллионов долларов, в зависимости от объема геодезических и кадастровых работ.Поэтому неудивительно, что многие страны обращаются за финансовой и технической поддержкой к донорским учреждениям. Помимо международных организаций, таких как Всемирный банк и Организация американских государств, национальные агентства по оказанию помощи из Австралии, Финляндии, Германии, Нидерландов, Испании и Соединенных Штатов участвовали в проектах управления земельными ресурсами, связанных с оцифровкой записей. ( 6)

Учитывая проблемы (и возможности) перехода на электронные технологии, многие страны применяют постепенный подход к внедрению , сначала переходя от бумажных документов к электронным записям и компьютеризации, а затем внедряя электронную регистрацию.Такой подход использовали Дания, Новая Зеландия и Норвегия, которые на сегодняшний день имеют одну из самых эффективных систем регистрации собственности в мире.

В 2009 году правительство Дании начало модернизацию своего земельного кадастра путем оцифровки и автоматизации регистрации собственности. Пришлось упорядочивать и реорганизовывать процессы. Записи централизованного земельного кадастра постепенно оцифровывались. После того, как этот процесс был завершен, земельный кадастр ввел электронную регистрацию передачи собственности.К 2011 году заявки на передачу собственности принимались только онлайн, и система информационных технологий начала быстро и эффективно проверять заявки. В результате за пять лет срок передачи имущества сократился с 42 до четырех дней.

Новая Зеландия оцифровала свои записи о собственности в период с 1997 по 2002 год, а затем ввела электронную регистрацию. Однако к 2005 году только около половины сделок с недвижимостью представлялись в электронном виде. В ответ на это в 2008 году был принят закон, делающий электронную регистрацию обязательной.Регистрация теперь может быть завершена всего за два шага по цене 0,06% от стоимости недвижимости.

В Норвегии в 1995 г. для бумажных записей реестра требовалось 30 километров стеллажей, а потребность в хранении росла на один километр в год. После слияния земельного департамента и геодезической информации свидетельства о праве собственности были оцифрованы в период с 1997 по 2002 год. Следующий шаг был сделан в 2002 году, когда в 50-летний Закон о передаче земли были внесены поправки, разрешающие оформление прав собственности в Интернете. Онлайн-регистрация требуется по закону с 2008 года.

———————

1. Недвижимость в Гане подпадает под действие системы правового титула или документа, в зависимости от того, где она находится. Эта система является результатом поэтапного введения Закона о регистрации прав на землю 1986 года, который ввел систему прав собственности в Гане. Столица, Аккра, подпадает под систему титулов.

2. Системы правового титула, предлагающие наиболее убедительные доказательства, — это те, которые не допускают каких-либо юридических претензий в отношении зарегистрированных прав (то есть зарегистрированные права неотчуждаемы).Другие системы титулов менее абсолютны в отношении неотъемлемости зарегистрированных прав и допускают претензии в исключительных обстоятельствах (например, в случае регистрации, осуществленной на основании договора купли-продажи имущества, который объявляется недействительным после регистрации). .

3. Лорд Ватсон в деле Гиббс против Мессера (1891 г.), цитируется в «Немедленная неопровержимость для залогодержателей: моральный риск?», О’Коннор, Памела, 2009 г., стр. 201.

4. Наличие у экономики права собственности или системы документов не влияет на ее рейтинг по простоте регистрации собственности.Статистически значимой разницы в ранжировании стран исключительно на основе выбора системы регистрации нет.

5. Преимущественное право покупки в данном случае — это право муниципалитета на приобретение имущества в первую очередь перед любым другим покупателем, когда владелец решает его продать.

6. Краткий и подробный обзор поддержки, оказываемой Всемирным банком проектам управления земельными ресурсами, см. Bell (2009).

Real Estate Marketing & Beyond

Когда вы покупаете автомобиль, вы получаете свидетельство о праве собственности, в котором указаны все держатели права залога на транспортное средство.Но когда вы покупаете недвижимость, вы ожидаете получить документ и должны будете провести поиск по названию, чтобы определить, есть ли ипотека на недвижимость.

Не обязательно, если вы покупаете землю в Колорадо, Джорджии, Гавайях, Массачусетсе, Миннесоте, Нью-Йорке, Северной Каролине, Огайо, Вирджинии или Вашингтоне. В этих штатах некоторая недвижимость зарегистрирована в системе земельной регистрации.

Что такое зарегистрированная земля?

Также известная как система Торренса, зарегистрированная земля восходит к середине 19-го века в Англии, где сэр Роберт Торренс смоделировал право собственности на землю по образцу системы регистрации судов.

В 19 веке несколько стран, в том числе Соединенные Штаты, приняли системы регистрации земли Торренса. Эта система была наиболее популярна в городских районах, поскольку облегчала разделение и стимулировала развитие. Чикаго, Сиэтл, Миннеаполис и Кливленд входят в число областей, которые имеют или имели зарегистрированные земельные системы.

В зарегистрированных земельных системах владелец обращается в земельный суд для регистрации земли. Суд утверждает титул владельца и выдает сертификат, в котором перечислены любые залоговые права или другие претензии в отношении титула.Сертификат гарантирует права владельца против любого другого лица, претендующего на владение этой землей. Часть стоимости регистрации земли помогает финансировать «страховой» пул, который компенсирует лицам, чьи интересы в земле по ошибке не указаны в свидетельствах о праве собственности.

Покупатели зарегистрированной земли, также называемой землей Торренса, получают свидетельство о праве собственности, которое является их правом собственности на землю. Землевладелец может добровольно предоставить права на землю посредством акта, ипотеки или другого документа.Однако в случае зарегистрированной земли права по договору или ипотеке не подлежат принудительному исполнению в отношении земли до тех пор, пока они не будут указаны в свидетельстве о праве собственности.

Преимущества и недостатки зарегистрированной земли

Очевидные преимущества зарегистрированной земли включают:

  • Четкое владение, границы и перечень тех, у кого есть залоговые права или другие права на землю.
  • Эффективность сделок с недвижимостью.
  • Более четкое название и более высокая эффективность могут стимулировать новые разработки.
  • Владельцы защищены от неправомерных исков о владении или «прав скваттеров».

Но у зарегистрированной земли есть и недостатки:

  • Регистрация земли сложная и дорогая.
  • Подавать иск в страховые фонды обременительно.
  • Страховые фонды часто недостаточно капитализированы по современным стандартам.
  • Принудительные переводы, такие как обращение взыскания, могут быть сложными и дорогостоящими.

Страхование титула, впервые разработанное в конце 19 века в Соединенных Штатах, может стать похоронным звоном для регистрации земли.В отличие от фондов государственной регистрации земли, к компаниям по страхованию титула предъявляются требования по минимальной капитализации. По крайней мере, с конца 20-го века рынок коммерческого кредита требует страхования правового титула для всех сделок.

Земля редко регистрируется заново в штатах, где есть системы регистрации земли. По крайней мере, одна юрисдикция, округ Кук (Чикаго), штат Иллинойс, отменила зарегистрированную землю, а Нью-Йорк не разрешает регистрацию новых прав на землю.

Регистрация земли остается редкостью и может быть устаревшей и заменена страхованием титула.Тем не менее, специалисты по недвижимости, работающие в государствах регистрации земли, должны быть знакомы с этим типом владения землей на случай, если их клиенты столкнутся с ним.

§ 44-2-221 — Ходатайство о регистрации земли :: Кодекс Джорджии 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.К.Г.А. 44-2-221 (2010)
44-2-221. Ходатайство о регистрации земли

В качестве формы ходатайства, которое должно использоваться при подаче заявления на первоначальный реестр земель, установлена ​​следующая форма:

В ВЫСШЕМ СУДЕ ОКРУГА

ШТАТ ГРУЗИЯ

)

В повторном ходатайстве ) Гражданский иск

of ) Номер дела.

)

ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ

Ходатайство о показах:
Заявитель ходатайствует о том, чтобы земля, описанная ниже, была приведена
в соответствии с положениями Закона о регистрации земли, а его право собственности на нее
подтверждено и зарегистрировано, как это предусмотрено в нем. , и под присягой показывает
следующие факты:

1.

ФИО каждого заявителя

2.

Место жительства каждого заявителя

3.

Почтовый адрес каждого заявителя

4.

Имя и адрес агента заявителя или поверенного, которому могут быть вручены документы
или уведомления (не требуется, если заявитель не является
нерезидент)

5.

Полное описание земель (с указанием также земельного округа и номера участка
, если земля находится в той части штата, где
земель были обследованы по районам и номерам; и если включено более
одного участка, опишите каждый посылка отдельно и
отдельно).

акров.

6.

Какова их стоимость? $

7.

По какой стоимости последний раз оценивались налоги? $

8.

На какие проценты или имущество претендует заявитель?

9.

Какова стоимость доли или имущества, заявленного заявителем
? $

10.

У кого заявитель приобрел землю?

11.

Заявитель претендует на право собственности по давности?
(Если да, укажите полностью цвет титула, если таковой имеется, в соответствии с которым заявлена ​​давность
, и укажите подробности владения по
, в отношении которого, как утверждается, давность давности созрела.Если цвет титула
состоит из одного или нескольких актов записи в публичных архивах
округа, такие документы не нужно копировать или выставлять в
заявке, кроме как с указанием имени праводателя и
получателя права, дата и характер документа, а также ссылка
на книгу и страницу, на которой записано.)

12.

Заявляет ли заявитель право собственности по полной цепочке заглавий из штата
или другого исходного источника заглавия?

13.

Прилагается ли к настоящему документу верный и правильный реферат титульных документов заявителя
?

14.

Знаете ли вы или располагаете информацией о каком-либо другом акте, письме,
документе, судебном решении, декрете, ипотеке или документе любого рода,
не указанном в реферате, который относится к этой земле или какой-либо ее части?
его или которые могут повлиять на право собственности на него или какой-либо интерес
в нем? Если да, укажите то же самое.

15.

Выделялась ли земля или какая-либо ее часть в качестве усадьбы
, освобождения или приданого? Если да, укажите реквизиты.

16.

Кто сейчас владеет землей?

17.

Знаете ли вы кого-нибудь еще, кто утверждает, что владеет землей
или какой-либо ее частью? Если да, то укажите имя и адрес.

18.

Укажите имя и адрес каждого лица, занимающего
землю или любую ее часть, и укажите, по какому праву или заявлению о праве
такое владение принадлежит.

19.

Укажите имя, место жительства и адрес каждого лица,
кроме заявителей, которые претендуют на какие-либо проценты, неблагоприятные или
иные, закрепленные или иным образом, на землю или любую ее часть,
с указанием характер претензии, и если какие-либо такие лица находятся под
инвалидностью любого рода, укажите характер инвалидности.
Инвалидность Характер

Имя Адрес места жительства (если есть) Требование

20.

Укажите имя, место жительства и адрес держателя каждого известного права удержания
, независимо от того, считает ли заявитель действительным или нет.
Характер

Имя Место жительства Адрес Залог

21.

Укажите имена и адреса владельцев и жителей всех
прилегающих земель.

22.

Земельный участок подлежит какому-либо сервитуту, за исключением автомобильных дорог общего пользования и
железных дорог, находящихся в фактической эксплуатации? Если да, то укажите полностью.

23.

Укажите возраст заявителя.

24.

Заявитель мужчина или женщина? ; в браке или один?
; вдова или вдовец?

25.

Если женат, указать фамилию жены (или мужа) и включить ее или его
в список подсудимых.

26.

Заявитель называет в качестве ответчиков следующих лиц, имена которых были указаны выше:

, а также всех других лиц, «которых это может касаться.»
Поэтому заявитель ходатайствует о процессе и вынесении соответствующего решения.

Адвокат истца
(Каждый заявитель должен дать присягу. Проверка в случае корпорации
может быть сделана любым ее должностным лицом; в случае несовершеннолетних или других лиц с ограниченными возможностями

лицом, подавшим петицию от его имени.)
Я клянусь, что прочитал вышеупомянутую петицию и изучил
прилагаемые к ней приложения, и что то же самое, насколько я знаю и верю,
верно, и что в ответах
не было утаено ничего, что могло бы каким-либо образом повлиять на право собственности на землю или какие-либо права
на нее или раскрыть какое-либо лицо, требующее неблагоприятных прав
, действительных или нет.Я также клянусь, что я добросовестно считаю, что
заявитель является истинным владельцем недвижимости, которую он хочет зарегистрировать
.

Заявитель
Под присягой и подписался перед
мной, в этот день , .

Нотариус

(Если заявителей несколько, они могут подтвердить совместно или отдельными письменными показаниями
.)

Дом

Что такое TTravel Pass?

TTravel Pass — это онлайн-портал, где граждане и иностранцы могут получить разрешение перед поездкой в ​​Тринидад и Тобаго.Эта недавно внедренная система управления въездом, размещенная Министерством национальной безопасности в сотрудничестве с Министерством цифровизации и его государственной компанией iGovTT, была запущена 12 июля 2021 года. Все лица, въезжающие в Тринидад и Тобаго, должны иметь проездной TTravel. Все путешественники после успешного завершения процесса подачи заявки автоматически получают проездной билет Ttravel Pass.

Ключевые моменты  

Для международных звонков, которым требуется информация о TTravelPass, вы можете обратиться за помощью по телефону 1-868-612-7777.Обратите внимание, что на этот номер действуют тарифы на международные звонки.

Для звонящих из Тринидада и Тобаго, которым требуется информация о TTravelPass, вы можете обратиться за помощью по телефону 800-TTCN (8826).

Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу службу ttGovChat на www.ttconnect.gov.tt и наш адрес электронной почты [email protected]

Вакцинированные граждане:

  • Полностью привитые Граждане (граждане или постоянные жители) должны будут загрузить свою прививочную карту в качестве доказательства того, что они полностью привиты.
  • Полностью привитые без симптомов COVID-19 не будут обязаны помещаться в карантин и не будут нуждаться в повторном тестировании.
  • Все путешественники должны представить отрицательный результат теста ОТ-ПЦР не ранее, чем за семьдесят два (72) часа до прибытия.
  • Полностью вакцинированные несовершеннолетние и полностью вакцинированные взрослые будут подвергаться одинаковым протоколам.
  • Невакцинированные/частично вакцинированные несовершеннолетние, путешествующие под присмотром полностью вакцинированного взрослого, подлежат тем же протоколам, что и полностью вакцинированные взрослые.

Невакцинированные граждане:
Примечание. Перед подачей заявления у вас должно быть доказательство отрицательного результата теста ПЦР не старше 72 часов для завершения процесса подачи заявления

  • Непривитые/частично привитые Граждане (граждане или постоянные жители) Тринидада и Тобаго должны пройти обязательный 14-дневный карантин в утвержденном отеле под надзором штата за их счет. Перед началом процесса подачи заявки путешественники ДОЛЖНЫ иметь подтверждение подтвержденного проживания в утвержденном государственном карантинном отеле.Требуется подтверждение подтверждения авторизованного проживания
  • При отсутствии разрешенного жилья, находящегося под надзором государства, непривитому/частично вакцинированному пассажиру НЕ будет выдан проездной билет TTravel Pass.

Неграждане:

  • В настоящее время в Тринидад и Тобаго разрешен въезд только полностью вакцинированным негражданам.
  • Люди считаются полностью вакцинированными от COVID-19, только если прошло 14 дней после того, как они получили полную дозу вакцины, одобренной Всемирной организацией здравоохранения.
  • Посетители Тринидада и Тобаго должны быть полностью вакцинированы к моменту подачи заявки на проездной билет TTravel.

Обратите внимание:

  • Наличие TTravel Pass НЕ гарантирует ни посадку на рейс, ни въезд в Тринидад и Тобаго. Все путешественники по-прежнему будут проходить проверку как соответствующей авиакомпании, так и органов пограничного контроля в Тринидаде и Тобаго.
  • Путешественники могут начать процесс подачи заявления за 72 часа до прибытия в Тринидад и Тобаго.
  • Кандидатам рекомендуется использовать браузер Chrome для доступа к шлюзу.

Куда мне обратиться, чтобы подать заявку на получение TTravel Pass?

Чтобы подать заявку на получение TTravel Pass и получить дополнительную информацию, посетите https://ttravelpass.gov.tt/. Билет Ttravel Pass можно распечатать или сохранить на мобильном устройстве, которое будет использоваться для посадки на рейс и для въезда в Тринидад и Тобаго.

Источники:

TTravel Pass — требования к проезду

Путеводитель по дорожным билетам

Подать заявку на регистрацию земли или изменить существующую регистрацию

Раздел 6 Закона 2006 г.

СА1

Создание права общей собственности на существующую общую землю

240 фунтов стерлингов

295 фунтов стерлингов

Раздел 6 Закона 2006 г.

СА1

Создание права общего пользования, приводящее к регистрации новой общей земли

Бесплатно

Бесплатно

Раздел 7 Закона 2006 г.

СА2

Изменение общего права

240 фунтов стерлингов

295 фунтов стерлингов

Раздел 7 Закона 2006 г.

СА2

Изменение права общего пользования, приводящее к регистрации новой общей земли

Бесплатно

Бесплатно

Раздел 8 Закона 2006 г.

СА3

Выдел права общей собственности

240 фунтов стерлингов

295 фунтов стерлингов

Раздел 10 Закона 2006 г.

СА4

Присоединение права собственности

Бесплатно

Бесплатно

Раздел 11 Закона 2006 г.

СА5

Перераспределение прикрепленных прав

240 фунтов стерлингов

295 фунтов стерлингов

Раздел 12 Закона 2006 г.

СА6

Передача права брутто

90 фунтов стерлингов

110 фунтов стерлингов

Раздел 13 Закона 2006 г.

СА7

Уступка или аннулирование общего права

180 фунтов стерлингов

220 фунтов стерлингов

Раздел 14, пункт 8 Закона 2006 года

СА8

Установленное законом отчуждение в соответствии со статьей 14 Закона 2006 г. (включая обмен земли на землю, на которую распространяется установленное законом распоряжение)

360 фунтов стерлингов

440 фунтов стерлингов

Раздел 15(1) или Раздел 15(8) Закона 2006 г.

СА9

Регистрация новой городской или деревенской зелени владельцем или иным лицом, кроме владельца

Бесплатно

Бесплатно

Раздел 19 Закона 2006 г.

СА10

Исправление для целей, описанных в Разделе 19(2)(d)

40 фунтов стерлингов

50 фунтов стерлингов

Раздел 19 Закона 2006 г.

СА10

Исправление для целей, описанных в 19(2)(b) или (e)

240 фунтов стерлингов

295 фунтов стерлингов

Раздел 19 Закона 2006 г.

СА10

Исправление в целях, описанных в Разделе 19(2)(a) или (c)

Бесплатно

Бесплатно

Приложение 1, параграф 19(6)(b) к Закону 2006 г.

СА11

Выходное пособие путем передачи государственным органам

60 фунтов стерлингов

75 фунтов стерлингов

Приложение 1, параграф 3(7)(b) к Закону 2006 г.

СА12

Расторжение по официальному приказу

180 фунтов стерлингов

220 фунтов стерлингов

Приложение 2, параграфы 6-9, к Закону 2006 г.

СА13

Снятие с регистрации некоторых земель, зарегистрированных как общие земли или как городские или деревенские зеленые насаждения

1200 фунтов стерлингов

1470 фунтов стерлингов

Приложение 2, параграф 2 или 3 к Закону 2006 г.

СА13

Нерегистрация общей земли или городской или сельской зелени

Бесплатно

Бесплатно

Приложение 2, параграф 4, к Закону 2006 г.

СА13

Пустыри усадьбы, не зарегистрированные в качестве общей земли

Бесплатно

Бесплатно

Приложение 2, параграф 5, к Закону 2006 г.

СА13

Городская или деревенская зеленая зона, ошибочно зарегистрированная как земля общего пользования

Бесплатно

Бесплатно

Приложение 3, параграф 2 или 4 к Закону 2006 г.

СА14

Создание права общего, установленного законом распоряжения (включая обмен земли на землю, подлежащую установленному законом распоряжению) и изменение

360 фунтов стерлингов

 

405 фунтов стерлингов

Приложение 3, параграф 2 или 4 к Закону 2006 г.

СА14

Выделение права общего пользования (для облегчения любой другой цели)

330 фунтов стерлингов

370 фунтов стерлингов

Приложение 3, параграф 2 или 4 к Закону 2006 г.

СА14

Уступка или аннулирование права общей собственности, отделение права общей собственности, передача права на общую сумму

220 фунтов стерлингов

250 фунтов стерлингов

Положение 43 Положения о регистрации общин (Англия) 2014 г.

СА15

Декларация о праве на использование общего права

60 фунтов стерлингов

70 фунтов стерлингов

Раздел 15A(1) Закона 2006 г.

СА16

Депозиты в соответствии с разделом 15A(1) Закона об общинах

 

Любые дополнительные уведомления

350 фунтов стерлингов

 

25 фунтов стерлингов за уведомление

390 фунтов стерлингов

 

30 фунтов стерлингов

Обзор процесса регистрации земли в Нигерии — недвижимость и строительство

Нигерия: Обзор процесса регистрации земли в Нигерии

11 августа 2020 г.

Юридическая фирма Резолюшн

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.

Процесс регистрации земли в Нигерии затрагивает все факторы участвует в регистрации сделок с землей из систем участие, преимущества регистрации, порядок регистрации, требования к регистрации, проблемы, с которыми столкнулись и так много другие. Приобретение недвижимости является ценным вложением, которое может быть должным образом и надежно заключены, если сделка с недвижимостью зарегистрированы в Земельной книге в соответствии с положениями Закона о землепользовании.

Земельная регистрация — это просто система, в которой все имеет значение. относительно владения, собственности или прав, передаваемых на землю, может быть зарегистрированы и зарегистрированы в правительстве, чтобы предоставить доказательства право собственности, облегчить сделки и предотвратить незаконную передачу владение. Регистрация земли в соответствующем земельном кадастре один из трех этапов оформления права собственности на землю для повышения имущественные права, которыми обладает Правопреемник.

В штате Лагос регистрация права собственности на землю регулируется Закон о государственной регистрации земель Лагоса, 2015 г. Раздел 62 (1) закона предусматривает, что «способ передачи прав на землю, субаренда или ипотека должны быть оформлены по договору, такие передачи считается завершенным только после регистрации сделок в Земельный кадастр».

Управление земельного кадастра входит в состав Земельного бюро обременена ответственностью за ведение обновленного учета всех сделки с землей в штате Лагос. Это государственное учреждение по закону уполномочен Государственной земельной регистрацией Лагоса. Закон 2015 о хранении зарегистрированных документов, касающихся земли, акт регистрации, согласие, акт наделения правами, акт судебного решения выпуск, выдача утраченных документов, заверенная копия (CTC) и проведение обыска.

Процесс регистрации земли включает две системы, которые Регистрация сделки и регистрация права собственности. Поступок Система записи помогает предать гласности сделки с землей, которые заявленный интерес уже существует на земле, и установить приоритет перед любым последующим требованием в отношении той же гарантии. Конец Преимущество этой системы заключается в предотвращении любой формы скрытого сделки; В то время как регистрация титула является аутентификацией права собственности или правового интереса на землю.Эта система просто подтверждает сделки, которые предоставляют право собственности или интерес. Когда земля зарегистрированы в реестре, это служит неопровержимым доказательством заглавие.

Процедура регистрации права собственности на землю в Лагосе Состояние

Согласно Разделу 2 земель штата Лагос Закон о регистрации 2015 г., каждый документ, представляющий интерес или право собственности чтобы приземлиться в штате Лагос, должны быть зарегистрированы в соответствии с положения закона.

Как было сказано ранее, регистрация земельного участка является одним из этапов совершенствуя название В штате Лагос и есть около семи основных этапы, вовлеченные в процесс совершенствования, и это;

  1. Подача заявления на получение согласия Губернатора по адресу Земельное бюро штата Лагос.Этот процесс сопровождается соответствующие документы и доказательства уплаты сборов, такие как сбор за составление графика, сбор за подачу заявки, административные расходы и плата за одобрение и т. д.
  2. Заявление направлено в офис Генеральный инспектор штата Лагос с целью нанесения на карту план обследования, подтверждающий, свободна ли земля от правительства приобретение и если координаты на земле, что отражается в осмотр не выходят за границы зоны продавца имущество.
  3. После этого заявление возвращается в Земельное бюро и выдается оценочное письмо с просьбой к заявителям сделать необходимые платежи платы за согласие, гербового сбора, прироста капитала налог, регистрационный сбор и т. д.
  4. Платежные квитанции, полученные при уплате вышеуказанных сборов затем направляются в офис Лагосского бюро.
  5. Затем акт направляется всем назначенным уполномоченным для одобрение части Акта от имени Губернатор за согласием Губернатора
  6. После получения согласия на акт впоследствии ставится печать Государственной налоговой службой Лагоса, где стороны транзакцией являются физические лица или Федеральная налоговая служба Услуга, в которой Цедент или Правопреемник является компанией.Без клеймо, прибор не будет принят к регистрации в земельный кадастр.
  7. Наконец, акт с печатью представлен в Государственные земли Лагоса. Реестр для регистрации. Этот этап означает завершение процесс совершенствования и должным образом усовершенствованный первоначальный поступок возвращен заявителю.

Заключение

Приобретение земли и обеспечение права собственности путем регистрации имеет основополагающее значение для расширения бизнеса и роста экономики, таким образом, очень важно принять меры для обеспечения вашего интереса к земля/собственность после покупки.Регистрация права собственности на землю является действительное свидетельство о праве собственности на землю.

Наконец, процесс регистрации земли в большинстве других частей или штатов Нигерии аналогичны процессу в штате Лагос с некоторые необходимые вариации и модификации. Самый распространенный эффект заключается в том, что губернатор штата или министр, в случае Федеральная столичная территория, должна дать согласие на передачу любого интереса на земле в соответствии с положениями Закона о землепользовании до того, как такая земля или собственность могут быть должным образом зарегистрированы в пользу новый владелец.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Недвижимость и строительство из Нигерии

Что делать при покупке и продаже недвижимости

Земельный реестр и запись в земельном реестре: определение

Земельные реестры в Германии функционируют как каталоги всех объектов недвижимости, существующих в земельном реестре.Согласно закону о земельном кадастре, это государственный регистр , который ведется для каждого земельного участка. За это отвечает соответствующий кадастровый орган. Все земельные участки, принадлежащие одному собственнику, заносятся отдельно в один лист поземельной книги, а собранные листы поземельной книги суммируются. В книге содержится информация о местоположении и размере земельного участка, а также подробная информация о наследуемых правах на строительство и правах собственности на недвижимость. Если владелец меняется, это должно быть введено соответствующим образом.Всего он состоит из трех разделов. Раздел I содержит информацию о владельцах, арендаторах и правах собственности. Раздел II регулирует обременения и ограничения, такие как наследственные права на строительство, права пользования и права пользования. Земельные или аннуитетные долги и ипотечные кредиты вносятся в Раздел II.

Требование выписки из земельной книги

Всем, кто владеет недвижимостью или земельным участком и планирует их продать, необходима выписка из земельной книги. Это служит доказательством того, что лицо, продающее , действительно является законным владельцем .Такая выписка требуется также при оформлении ипотеки, а также при залоге недвижимости или земельного участка. В этих случаях выписка должна быть заверена. Незаверенная выписка из земельной книги, напротив, достаточна, если, например, арендатору необходимо доказать право собственности на арендованную квартиру. Заявление на получение выписки из земельной книги подается в ответственном органе земельной книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.