Где получить справку о смерти по форме 33: Справка о смерти. Форма № 33. | Образец — бланк — форма

Содержание

Выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния В избранное

  1. Лично (через представителей) обращается с документами в МФЦ.
  2. Подает заявление по форме и документы.
  3. Получает расписку о поданных документах.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Федеральный закон).
  2. Документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
  3. Заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния.
  4. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.

А) В случае выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

I. Прием и внесение сведений в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), формирование автоматически заявления о выдаче повторного документа

Специалист МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Принимает заявление по форме и необходимые документы.
  4. Направляет пакет документов заявителя в орган записи актов гражданского состояния.
  5. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • После проверки представленных документов специалист вносит сведения в ЕГР ЗАГС и формирует автоматически заявление о выдаче повторного свидетельства.

II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе в архиве органа, предоставляющего государственную услугу (в том числе по записям, составленным в форме электронного документа).

III. Проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  1. При наличии записи акта гражданского состояния сверяет сведения, содержащиеся в записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа, с записью акта гражданского состояния на бумажном носителе, со сведениями, содержащимися в заявлении о выдаче повторного документа, и с представленными заявителем документами.
  2. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению (в случае личного обращения заявителя) либо направляет сообщение (в том числе в электронной форме) заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги с предложением принять меры по их устранению (в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме).
  3. Вносит сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в журнал исходящей корреспонденции.
  4. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, (в случае личного обращения заявителя) возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа в устной форме.

    В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.

IV. Cоставление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  1. Составляет и оформляет повторный документ на основании имеющейся в органе, предоставляющем государственную услугу, записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе, либо отказ в выдаче повторного документа.
  2. Обеспечивает подписание повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и его скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.

V. Учет и выдача заявителю повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направлению повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  1. Вносит сведения об оформленном повторном документе или отказе в выдаче повторного документа в соответствующие журналы учета выдачи повторных документов, отказов в выдаче повторных документов.
  2. Направляет оформленный повторный документ или отказ в выдаче повторного документа в МФЦ для последующей передачи заявителю.

Специалист МФЦ:

  • Выдает заявителю повторное свидетельство (справку) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

VI. Проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, органа ЗАГС:

  • Производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и (или) номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ (при направлении повторного документа в орган по месту жительства или пребывания заявителя).

Б) В случае отсутствия в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния

I. Уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направлению заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  1. Проставляет на заявлении о выдаче повторного документа отметку об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу.
  2. Оформляет уведомление заявителя (в том числе в электронной форме) об отсутствии соответствующей записи акта гражданского состояния и направлении его письменного заявления в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также сопроводительное письмо в орган по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
  3. Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет печатью органа, предоставляющего государственную услугу.
  4. Регистрирует оформленные документы в журнале исходящей корреспонденции с проставлением даты и исходящего номера.

II. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  • Осуществляет поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, составленных на территории субъекта Российской Федерации на бумажных носителях (по записям, составленным в форме электронного документа).

III. Проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  1. При наличии второго экземпляра записи акта гражданского состояния сверяет сведения, содержащиеся в записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа, с записью акта гражданского состояния на бумажном носителе, со сведениями, содержащимися в заявлении о выдаче повторного документа, и с представленными заявителем документами.
  2. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) или запись акта гражданского состояния отсутствует, направляет сообщение (в том числе в электронной форме) заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению (в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме).
  3. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа.

IV. Составление, оформлению и направлению повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  1. Составляет и оформляет повторный документ либо отказ в выдаче повторного документа, либо извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, а также сопроводительные письма в орган, предоставляющий государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо орган по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме) и уведомление заявителя о пересылке документа (в том числе в электронной форме).
  2. Обеспечивает подписание оформленных документов руководителем органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и скрепляет оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации органа по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
  3. Вносит сведения об оформленном повторном документе либо отказе в выдаче повторного документа, либо извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния в соответствующие журналы учета выдачи документов с указанием органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа по месту жительства или пребывания заявителя, в который направляется документ.

V. Проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа

Специалист, ответственный за выдачу повторных документов:

  • На втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и (или) номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо органа по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме), в который направлен повторный документ.

Перечень необходимых документов предоставляемых в ФСС для получения пособий. — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Необходимые документы для сдачи пособия по временной нетрудоспособности

·         Опись (форма на сайте)

·         Заявление о выплате пособия о временной нетрудоспособности (форма на сайте)

·         Листок нетрудоспособности

·         Справка-расчет пособия по временной нетрудоспособности (за 2 предшествующих года)

·         Справка по форме 182-Н за расчетный период

·         Копия трудовой книжки (все страницы заверенные работодателем)

·         Доверенность (форма на сайте)

Необходимые документы для сдачи пособия –Единовременное на рождение ребенка

·         Опись (форма на сайте)

·         Заявление о выплате пособия (форма на сайте)

·         Справка ф-24

·         Справка от другого родителя с места работы о неполучении пособия. Если другой родитель не работает -то справка с УСЗН о неполучении данного пособия; Если ИП-то справка с УСЗН И ФСС

·         Приказ о выплате пособия

·         Копия трудовой книжки застрахованного ( все страницы заверенные работодателем)

·         Доверенность (форма на сайте)

Необходимые документы для сдачи до 1,5 лет по уходу за ребенком

·         Опись (форма на сайте)

·         Заявление о выплате пособия (форма на сайте)

·         Заявление о предоставлении отпуска

·         Справка от другого родителя с места работы что пособие не получал , если не работает то с УСЗН и копия трудовой книжки с записью о увольнении (заверенная работодателем ) Если родитель ИП справка с УСЗН о неполучении пособия + справка ФСС

·         Копия трудовой книжки застрахованного ( все страницы заверенные работодателем)

·         Копия трудового договора застрахованного ( с указанием ставки) все страницы заверенные работодателем

·         Справка по форме 182-Н за расчетный период

·         Справка-расчет

·         Приказ до 1,5 лет

·         Доверенность (форма на сайте)

Необходимые документы для сдачи пособия по беременности и родам

·         Опись (форма на сайте)

·         Заявление о выплате пособия (форма на сайте)

·         Листок нетрудоспособности

·         Справка-расчет

·         Копия трудовой книжки застрахованного (все страницы заверенные работодателем)

·         Копия трудового договора застрахованного с указанием ставки (все страницы заверенные работодателем)

 

·        Необходимые документы для сдачи пособия на погребение

 

·         Заявление

 

·         Справка о смерти (форма 33) 

 

·         Св-во о смерти (оригинал и копия заверенная)

 

·         Трудовая книжка умершего

 

·         Информационное письмо

 

·         Платежное поручение или расходник (оригинал и копия) (если организация)

 

·         Если родственник – паспорт и  копия паспорта умершего

 

·         Реквизиты организации на возмещение

Как зарегистрировать смерть человека и получить свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти – важный юридический документ, официально подтверждающий факт смерти человека. Он представляет собой соответствующую выписку, выдаваемую при обращении в ЗАГС.

Свидетельство о смерти требуется при проведении операций с наследством покойного, для оформления пособия на погребение, приобретения места на кладбище и т.д. В данной статье мы расскажем о нюансах получения этого документа.

Когда выдают свидетельство о смерти?

Согласно действующему законодательству, данный документ должен быть получен в течение трех суток с момента ухода человека из жизни или обнаружения тела. При этом, как показывает практика, свидетельство может быть оформлено уже на следующий день после гибели гражданина.

Кому выдается свидетельство о смерти?

Заявление на регистрацию смерти и получение официального документа может быть подано:

  • Родственниками усопшего (супруги, дети, родители, братья, сестры и т.д.).
  • Любым гражданином, если он оказался свидетелем смерти человека или первым узнал о ней.
  • Сотрудниками учреждения по исполнению наказаний, если человек скончался при отбывании срока лишения свободы.
  • Представителями следственного комитета в ходе расследования гибели гражданина, если его личность осталась неустановленной.
  • Сотрудниками медицинского учреждения, если человек скончался во время пребывания в нем.
  • Командующим военной части в случае гибели военнослужащего.

Где и как получить свидетельство о смерти гражданина РФ?

Оформление этого документа осуществляется в несколько этапов:

  1. Получение медицинского свидетельства о смерти формы №106/у-08.
    Это официальное заключение врача, которое является основанием для выдачи из морга тела покойного. Для получения медицинского свидетельства о смерти формы №106/у-08 потребуется предоставить:
    • Паспорт усопшего и заявителя.
    • Амбулаторную карту усопшего.
    • Полис (если имеется).
  2. Подготовка пакета документов для получения гербового свидетельства о смерти человека.
    Необходимо предоставить:
    • Заявление о смерти.
    • Паспорт усопшего и заявителя.
    • Документ, подтверждающий факт родства.
    • Медицинское свидетельство по форме 106/у-08.
    • Судебное решение о признании человека умершим (в случае его пропажи).
  3. Обращение в орган ЗАГСа и предоставление собранных документов.
    Регистрация смерти производится органами ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти или месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

При оформлении свидетельства о смерти заявитель также может попросить о выдаче справки №33. Она необходима для получения матпомощи на погребение.

Порядок получения свидетельства о смерти достаточно прост. Для его оформления необходимо подготовить описанный выше пакет документов и обратиться с заявлением в ЗАГС.

Задайте свой вопрос

Другие материалы по теме «Свидетельство о смерти»


Как восстановить свидетельство о смерти Свидетельство о смерти человека является одним из основных документов, необходимых для оформления его родственниками пенсий, пособий и проведения любых операций с наследством. В случае его потери в приеме соответствующих заявлений будет отказано. Чтобы получить положенное имущество, близким усопшего потребуется восстановить свидетельство о смерти. О том, как это сделать, мы расскажем далее.

Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела

Закон Московской области от 17 июля 2007 года N 115/2007-ОЗ О погребении и похоронном деле в Московской области
Документ:  Загрузить

Постановление Московской областной Думы от 16.06.2016 № 7/170-П «О Законе Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О погребении и похоронном деле в Московской области»
Документ:  Загрузить

Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2014 года N 1178/52 Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области
Документ:  Загрузить

Указ Президента РФ от 29.06.1996 N 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших»
Документ:  Загрузить

Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «О погребении и похоронном деле» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Документ:  Загрузить

Устав МКУ » Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела»
Документ:  Загрузить

Постановление от 30.11.2017 № 4078 «О наделении полномочиями уполномоченного ОМСУ г.о. Домодедово в сфере погребения и похоронного дела МКУ городского округа Домодедово Московской области «Специализированная служба в сфере погребения и похоронного дела»
Документ:  Загрузить

Реестр муниципальных общественных кладбищ городского округа Домодедово
Документ:  Загрузить

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 07.06.2019 №1147 Об утверждении Порядка
Документ:  Загрузить

31.03.2020 МКУ информирует жителей г/о Домодедово
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбищ 12.03.2019
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбищ 05.04.2019
Документ:  Загрузить

Постановление размеры мест захоронений
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбища
Документ:  Загрузить

Постановление №422 от 15.03.2019 Гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмезной основе
Документ:  Загрузить

28.06.2020 Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для захоронения (подзахоронения), перерегистрации захоронений на других лиц, регистрации установки (замены) надмогильных сооружений (надгробий), установки (замены) ограждений
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбища
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбища Вельяминовского старого
Документ:  Загрузить

Постановление о закрытии кладбищ
Документ:  Загрузить

% PDF-1.6 % 41 0 объект> эндобдж xref 41 156 0000000016 00000 н. 0000003955 00000 н. 0000004071 00000 н. 0000004900 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000006109 00000 п. 0000006247 00000 н. 0000006385 00000 п. 0000006523 00000 н. 0000006661 00000 н. 0000006799 00000 н. 0000006936 00000 н. 0000007075 00000 п. 0000007214 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007492 00000 н. 0000007631 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000007908 00000 н. 0000008047 00000 н. 0000008186 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000008602 00000 н. 0000008741 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000009019 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000009296 00000 н. 0000009435 00000 н. 0000009574 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000009852 00000 н. 0000009991 00000 н. 0000010130 00000 п. 0000010268 00000 п. 0000010407 00000 п. 0000010546 00000 п. 0000010685 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000010963 00000 п. 0000011102 00000 п. 0000011240 00000 п. 0000011378 00000 п. 0000011515 00000 п. 0000011654 00000 п. 0000011793 00000 п. 0000011931 00000 п. 0000012068 00000 н. 0000012206 00000 п. 0000012345 00000 п. 0000012484 00000 п. 0000012621 00000 п. 0000012760 00000 п. 0000012897 00000 п. 0000013036 00000 п. 0000013174 00000 п. 0000013312 00000 п. 0000013451 00000 п. 0000013589 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000013869 00000 п. 0000014009 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014288 00000 п. 0000014428 00000 п. 0000014568 00000 п. 0000014708 00000 п. 0000014848 00000 п. 0000014987 00000 п. 0000015126 00000 п. 0000015266 00000 п. 0000015406 00000 п. 0000015545 00000 п. 0000015685 00000 п. 0000015824 00000 п. 0000015964 00000 п. 0000016103 00000 п. 0000016243 00000 п. 0000016383 00000 п. 0000016522 00000 п. 0000016661 00000 п. 0000016800 00000 п. 0000016940 00000 п. 0000017080 00000 п. 0000017220 00000 п. 0000017360 00000 п. 0000017500 00000 н. 0000017639 00000 п. 0000017779 00000 п. 0000017918 00000 п. 0000018058 00000 п. 0000018198 00000 п. 0000018338 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018618 00000 п. 0000018757 00000 п. 0000018897 00000 п. 0000019294 00000 п. 0000019603 00000 п. 0000019721 00000 п. 0000019841 00000 п. 0000019981 00000 п. 0000020114 00000 п. 0000020631 00000 п. 0000021388 00000 н. 0000022147 00000 п. 0000022669 00000 п. 0000022697 00000 п. 0000022725 00000 п. 0000023114 00000 п. 0000024215 00000 п. 0000025087 00000 п. 0000025590 00000 н. 0000026352 00000 п. 0000027390 00000 н. 0000027679 00000 н. 0000028723 00000 п. 0000029672 00000 н. 0000030853 00000 п. 0000031841 00000 п. 0000032280 00000 п. 0000032333 00000 п. 0000033362 00000 п. 0000033852 00000 п. 0000033991 00000 п. 0000038918 00000 п. 0000042418 00000 п. 0000045139 00000 п. 0000045503 00000 п. 0000048048 00000 п. 0000048359 00000 н. 0000051246 00000 п. 0000051603 00000 п. 0000051818 00000 п. 0000052005 00000 п. 0000052288 00000 п. 0000052357 00000 п. 0000052819 00000 п. 0000053013 00000 п. 0000056254 00000 п. 0000056536 00000 п. 0000056649 00000 п. 0000056741 00000 п. 0000056833 00000 п. 0000056925 00000 п. 0000057016 00000 п. 0000057192 00000 п. 0000057303 00000 п. 0000057395 00000 п. 0000057487 00000 п. 0000057579 00000 п. 0000057670 00000 п. 0000057846 00000 п. 0000057959 00000 п. 0000003416 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 196 0 obj> поток xb«b` =]

Слух о смерти правительственных чиновников

Пенсионная индустрия получила два новых типа планов через Закон SECURE — объединенные планы работодателей (PEP) и «группы планов» (GoPs).Но предложенные правила, выпущенные 14 сентября, могут фактически уничтожить положение правительства страны как полезный инструмент продукта. Эта статья отражает первый взгляд автора на предлагаемое правило, а не подробный анализ.

14 сентября Министерство труда (DOL), работающее совместно с Министерством финансов, выпустило предлагаемые правила, обновляющие требования и инструкции по заполнению формы 5500. В рамках пакета руководящих указаний департаменты обратились к требованиям аудита в правительственных организациях, убив надежды тех, кто ожидал, что правительство страны проведет единый консолидированный аудит, как и в случае планов нескольких работодателей (MEP).

От преамбулы к «уведомлению о предлагаемых изменениях форм»:

«После тщательного рассмотрения [нескольких] вопросов, департаменты решили предложить, чтобы большой план, который выбирает участие в DCG [определенная группа участия — то, что мы называем GoP], должен по-прежнему подпадать под действие IQPA [независимый квалифицированный план бухгалтер] аудит и что аудиторский отчет по плану должен быть подан вместе с консолидированной формой 5500 механизма отчетности DCG ».

Почему это важно — аудиты MEP консолидируются

Исторически сложилось так, что в MEP существует один аудит для всего плана, в соответствии с которым каждый участвующий работодатель должен проходить свою часть аудита примерно раз в три года в рамках процедуры выборки в соответствии с общепринятыми стандартами бухгалтерского учета (GAAS).Практический эффект от подхода MEP в масштабе всего плана состоит в том, что как затраты, так и рабочая нагрузка для работодателей резко снижаются в MEP — часто на 80% или более. Поклонники концепции GoP надеялись, что такая же экономия времени и денег будет применима и к GoP.

Слухи о смерти GoP могут быть преувеличены

GoP — это не что иное, как конкретный тип пакета услуг, который имеет право на альтернативный метод подачи для формы 5500, начиная с 2022 года. Тот факт, что этот альтернативный метод может не предлагать никакой полезности, не меняет того факта, что сама договоренность может по-прежнему быть эффективным.Если имеет смысл предлагать программу, в которой каждый работодатель имеет одни и те же фонды, доверенных лиц и план на год, ничто не мешает продавцу предложить ее.

Логической альтернативой GoP является PEP, и предложение DOL — если оно будет завершено — вероятно, увеличит использование структуры PEP. Но некоторые поставщики, в том числе некоторые крупные, которые обеспокоены каннибализацией своих существующих деловых книг, среди прочего, не испытывают энтузиазма по поводу политически значимых лиц. Структура GoP решает проблемы для поставщиков, которые обеспокоены фидуциарным бременем, сложностью построения и возможностью устанавливать цены для отдельных планов, как они хотят, а не в соответствии с установленным графиком сборов.

Суть в том, что, хотя консолидированная форма «группы планов» 5500 может оказаться бесполезной, многие поставщики услуг по-прежнему будут придерживаться групповой структуры, не являющейся MEP. MEP будут иметь преимущество по нескольким причинам, в том числе в отношении требований аудита, но во многих случаях пакеты услуг могут быть выбором продукта по бизнес-причинам.

Запрос комментариев по Правилу 1000/100

Закон SECURE предусматривал возможное облегчение для начинающих депутатов Европарламента в том смысле, что аудит не требовался бы, пока у депутата Европарламента было менее 1000 правомочных участников и ни у одного отдельного участвующего работодателя не было 100 или более — правило «1000/100».Но Закон о БЕЗОПАСНОСТИ не создавал это правило прямо — он просто заявлял: «Министр труда может разрешить упрощенные годовые отчеты» — с акцентом на «может». Фактически, Секретарь в настоящее время не публикует такое правило, но запрашивает комментарии относительно того, следует ли это делать.

Общее снижение порога аудита

Для тех, кто склонен не любить аудиты и расходы на аудит, в предложение были включены хорошие новости: полное сокращение числа работодателей, которые квалифицируются как крупные податели планов.(Для справки, я большой поклонник аудита, если его использовать с умом, хотя я не без ума от затрат, которые иногда соперничают со всеми затратами на ведение документации — что кажется нелогичным.) Механизм представляет собой простое изменение правила: вместо определения «правомочность» участников »для целей аудита, чтобы включить всех участников с остатками плюс всех правомочных сотрудников, которые не участвуют или не имеют остатка, новое правило будет учитывать только тех, у кого остаток. Это изменение будет применяться ко всем планам.Таким образом, количество планов, требующих аудита, уменьшится.

Требование единого траста

Другой неожиданный компонент предложения заключается в том, что активы GoP должны не только иметь одного доверительного управляющего, как требует SECURE, но также должны храниться в одном трасте. Это требование «единого траста» не упоминается в уставе, но согласуется с подходом Департамента труда к генеральным планам. Допускаются суб-трасты, что должно упростить механизм, но это требование, тем не менее, потребует некоторого переоснащения институциональными попечителями и хранителями.Более того, возможно, что SEC будет рассматривать такой траст как не «единый траст» для целей освобождения от регистрации в соответствии с законами ’33 и ’40, в результате чего траст должен быть коллективным. инвестиционный фонд (CIF, часто неофициально именуемый CIT) с соответствующими структурными и нормативными требованиями и расходами.

Заключение

У индустрии есть 45 дней в течение периода комментариев, чтобы попытаться изменить мнение департаментов.Нет никаких шансов на успех. Если предположить, что предложение остается в силе и доработано, может показаться, что, хотя «обмен», «агрегированные» или аналогично названные пакеты групповых услуг могут оставаться в рабочем состоянии, фактическое положение GoP в соответствии с разделом 202 Закона о безопасности, вероятно, незаметно переместится в ночь. И PEP могут получить дополнительный импульс.

Пит Свишер — президент Waypoint Fiduciary, LLC, консалтинговой компании, специализирующейся на групповых пенсионных планах, и управляющего директора Group Plan Systems, LLC, независимого фидуциарного и объединенного поставщика планов для групповых планов.С ним можно связаться по адресу [email protected]

Орегон Обновление COVID-19: 11 новых смертей, 2242 новых случая | Z100 Portland

В Орегоне зарегистрировано 11 новых смертей, связанных с COVID-19, в результате чего число погибших в штате достигло 3547 человек.

Управление здравоохранения штата Орегон сообщило о 2242 новых подтвержденных и предполагаемых случаях COVID-19, в результате чего общее количество в штате достигло 307 768.

Число госпитализированных пациентов с COVID-19 в штате Орегон составляет 1027, что на 40 меньше, чем в среду.На койках отделения интенсивной терапии (ОИТ) находятся 286 пациентов с COVID-19, что на восемь меньше, чем в среду.

Имеется 41 доступная койка для взрослых из общего числа 658 (доступность 6%) и 334 доступных койки для взрослых без отделения интенсивной терапии из 4 308 (доступность 8%).

Новые подтвержденные и предполагаемые случаи COVID-19, зарегистрированные сегодня, зарегистрированы в следующих округах: Бейкер (22), Бентон (34), Клакамас (84), Клатсоп (47), Колумбия (33), Кус (48), Крук ( 26), Карри (13), Дешут (169), Дуглас (81), Грант (1), Харни (14), Худ Ривер (13), Джексон (149), Джефферсон (10), Жозефина (70), Кламат (68), Лейк (6), Лейн (184), Линкольн (20), Линн (167), Малер (42), Мэрион (205), Морроу (8), Малтнома (249), Полк (42), Шерман (2), Тилламук (11), Уматилла (63), Юнион (31), Валлова (4), Васко (19), Вашингтон (243) и Ямхилл (64).

  • 3537-я смерть, связанная с COVID-19 в штате Орегон, — это 64-летняя женщина из округа Джексон, у которой 3 сентября был положительный результат и которая умерла 14 сентября в региональном медицинском центре Asante Rogue. У нее были основные заболевания.
  • 3538-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 62-летняя женщина из округа Джексон, у которой 31 августа положительный результат теста, и она скончалась 14 сентября в медицинском центре Providence Medford. У нее были основные заболевания.
  • 3539-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 75-летний мужчина из округа Джексон, у которого в августе положительный результат теста.5 и умер 15 августа в региональном медицинском центре Asante Rogue. У него были основные заболевания.
  • 3540-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 75-летний мужчина из округа Дуглас, у которого 12 сентября был положительный результат теста, и он умер 15 сентября. Место смерти и наличие основных заболеваний подтверждаются.
  • 3541-я смерть, связанная с COVID-19 в штате Орегон, — это 59-летний мужчина из округа Джексон, у которого 5 сентября был положительный результат теста, и он умер 14 сентября в медицинском центре Providence Medford.У него были основные заболевания.
  • 3542-я смерть в Орегоне, связанная с COVID-19, — это 78-летний мужчина из округа Джексон, у которого 8 сентября был положительный результат теста, и он умер 14 сентября в Региональном медицинском центре Asante Rogue. У него были основные заболевания.
  • 3543-й случай смерти, связанной с COVID-19, в Орегоне — это 93-летний мужчина из округа Джексон, у которого 8 сентября был положительный результат теста, а 14 сентября он скончался в больнице Ashland Community Hospital. У него были основные заболевания.
  • 3544-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 38-летний мужчина из округа Джексон, скончавшийся 11 сентября.5 в его резиденции. В свидетельстве о смерти болезнь COVID-19 или SARS-CoV-2 была указана в качестве причины смерти или серьезного состояния, способствующего смерти. У него были основные заболевания.
  • 3545-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 70-летний мужчина из округа Малтнома, у которого 24 апреля положительный результат теста, и он умер 8 мая в медицинском центре Legacy Mount Hood. Подтверждается наличие основных условий.
  • 3546-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 86-летняя женщина из округа Уоллоуа, у которой 2 августа положительный результат теста.25 и умер 27 августа. Место смерти и наличие основных заболеваний уточняются.
  • 3547-я смерть, связанная с COVID-19 в Орегоне, — это 69-летняя женщина из округа Джозефин, у которой 14 сентября был положительный результат теста, а 8 сентября она скончалась в своем доме. Подтверждается наличие основных условий.

Еженедельный отчет о прорыве в истории болезни

Согласно последнему отчету OHA о случаях заражения COVID-19, опубликованному сегодня, 81,3% из 14 046 зарегистрированных случаев COVID-19 в период между сентябрем.С 1 по 15 сентября произошло у людей, которые не были вакцинированы. Было зафиксировано 2632 случая прорыва, что составляет 18,7% от всех случаев.

Средний возраст «прорывных» случаев в этот период составлял 48 лет. Девяносто «прорывных» случаев были связаны с жителями учреждений по уходу, пожилых людей или других коллективных учреждений по уходу. У людей в возрасте от 12 до 17 лет было 68 случаев перелома.

На сегодняшний день в Орегоне зарегистрировано 19 549 случаев прорыва вакцины COVID-19. Средний возраст всех заболевших — 48 лет.Случаи прорыва зарегистрированы во всех 36 округах.

Случаи COVID-19 гораздо чаще встречаются у непривитых людей. Отчет показывает, что уровень COVID-19 среди невакцинированных людей в настоящее время примерно в пять раз выше, чем среди вакцинированных людей.

На сегодняшний день 4,7% всех случаев прорыва вакцины были госпитализированы и 0,9% умерли. Средний возраст умерших — 81 год.

Вакцинация остается наиболее эффективным средством сокращения распространения COVID-19.

Число случаев прорыва вакцины, выявленных в Орегоне, остается очень небольшим по сравнению с более чем 2,7 миллионами жителей штата Орегон, завершивших серию вакцинации от COVID-19.

Освоение вакцины против COVID-19 персоналом здравоохранения штата Орегон: обновление за сентябрь

В сентябрьском обновлении панели мониторинга потребления вакцины COVID-19 сотрудниками здравоохранения штата Орегон добавлены новые данные для всех визуализаций до 5 сентября 2021 года. Теперь она включает три новых типа лицензий: психолог, вакцинированный на 93%, лицензированный социальный работник, на 88% вакцинированных. и 80% вакцинированных лицензированных диетологов.

Все недели трендов были обновлены самой последней информацией, которая могла отсутствовать ранее из-за запаздывания в отчетности.

Общий уровень вакцинации медицинских работников увеличился с момента объявления о введении вакцины в начале августа.

Еще 11 смертей от COVID в районе Tri-Cities, самый молодой из них — 40 лет

Еще одиннадцать жителей района Tri-Cities умерли от осложнений COVID-19, самая молодая женщина в возрасте 40 лет, объявил в пятницу Департамент здравоохранения Бентона Франклина.

Они довели общее количество смертей, объявленных на данный момент в этом месяце, до 30. Это по сравнению с 23 случаями смерти в августе и 10 в июле.

Подтвержденные случаи смерти от COVID-19 сообщаются один раз в неделю медицинским округом, расположенным в трех городах.

Большое количество смертей отражает рост числа новых случаев заболевания, поскольку более заразный дельта-вариант коронавируса стал обычным явлением и теперь составляет почти все случаи в округах Бентон и Франклин.

С начала пандемии от COVID-19 умерло 403 жителя района Три-Сити, в том числе 271 в округе Бентон и 132 в округе Франклин.

Среди погибших, объявленных в пятницу, были восемь жителей округа Бентон: женщина в возрасте 40 лет, мужчина в возрасте 50 лет, женщина и двое мужчин в возрасте 60 лет, двое мужчин в возрасте 70 лет и женщина в возрасте 80 лет.

В округе Франклин умерли женщина в возрасте 70 лет и двое мужчин в возрасте 80 лет.

Представители местного общественного здравоохранения подтверждают, что смерть наступила из-за осложнений COVID, проверяя положительный результат теста, и что коронавирусная инфекция была указана в качестве основной причины смерти в свидетельстве о смерти.

Для получения и согласования информации о смерти жителей округа может потребоваться несколько недель из-за процессов отчетности медицинских учреждений и офисов коронера, а также процесса выдачи и выдачи свидетельств о смерти.

Всего в штате Вашингтон с начала пандемии было зарегистрировано 6850 смертей от коронавируса, в том числе 207 смертей, объявленных на прошлой неделе, по сравнению со 172 случаями, объявленными на предыдущей неделе.

Согласно последнему отчету штата, опубликованному в сентябре, 220 человек были вакцинированы против COVID.8 о случаях прорыва в вакцинации.

Не менее 74 из них были воспитанниками учреждений длительного ухода.

По данным округа, доступным на июль, в трех городах известна только одна смерть полностью вакцинированного человека.

История изначально была опубликована 10 сентября 2021 г., 12:51.

Истории по теме из Tri-City Herald

Старший штатный писатель Аннет Кэри освещает Хэнфорд, энергетику, окружающую среду, науку и здоровье для Tri-City Herald.Она работала репортером новостей более 30 лет на Тихоокеанском Северо-Западе.

HP Transport: передача права собственности и изменение адреса Химачал-Прадеш

Организация : Транспортный департамент Химачал-Прадеш
Объект : Передача права собственности и изменение адреса

Домашняя страница : http: //himachal.nic.in/index1.php? Lang = 1 & dpt_id = 3 & level = 2 & lid = 1464 & sublinkid = 1196
Загрузите формы здесь : http: // himachal.nic.in/index1.php?lang=1&dpt_id=3&level=0&linkid=553&lid=1421

Процедура получения изменения адреса и перехода права собственности :
Транспортные средства, выезжающие из других штатов или других регионов штата, должны: получить изменение адреса или передачу права собственности в зависимости от обстоятельств. Владелец транспортного средства должен подать заявление о уведомлении о смене адреса в течение 30 (ТРИДЦАТЬ) ДНЕЙ с даты прибытия и предоставить следующее:
** Заявление по форме CMV 33.
** Заявление по форме CMV FORM 29 в двух экземплярах и CMV 30 в случае перехода права собственности.
** Подтверждение адреса (см. FAQ 1).
** Установленные пошлины и налоги, если таковые подлежат уплате.
** Свидетельство о регистрации (свидетельство о пригодности для транспортного средства).
** Налоговая карта.
** Страховое свидетельство.
** Свидетельство о допуске (CC) / Свидетельство об отсутствии возражений (NOC) в зависимости от обстоятельств.
** Согласие финансиста.
** Сертификат загрязнения под контролем.
** Bonafied Certificate.
** Сертификат основного места деятельности, выданный A.D.M./S.D.M. в случае транспортного средства.
Все соответствующие заявки должны быть поданы в Регистрирующий орган, и транспортное средство должно быть предъявлено для осмотра в помещениях R.T.O. /S.D.M. в случае миграции транспортного средства из другого государства

Передача права собственности :
Для передачи права собственности на Транспортное средство необходимы следующие документы :
** Форма 29 и 30
** Регистрационное свидетельство
** Страховое свидетельство
** N.O.C. транспортного средства, если оно зарегистрировано вне H.P
** Сборы, указанные в Правиле 81 CMVR, 1989 г.
** Фотография для паспорта продавца-покупателя
** Свидетельство о прохождении налоговой проверки.

Передача права собственности в случае смерти необходимо подать заявление со следующими документами. :
** Форма 31
** Свидетельство о смерти зарегистрированного владельца
** Свидетельство о регистрации и страховании
** Доказательство правопреемства
** Фотография паспортного размера

Для транспортного средства, приобретенного на открытом аукционе, необходимо подать заявление со следующими документами : —
** Форма 32
** Свидетельство о регистрации и страховании.
** Свидетельство о заказе, подтверждающее продажу транспортного средства в его пользу лицом, уполномоченным на проведение аукциона.
** Заверенная копия постановления Правительства о разрешении аукциона транспортного средства.
** Сборы, указанные в Правиле 81 CMVR, 1989
** Фотография покупателя паспортного размера.

Изменение адреса:
Заявление должно быть подано вместе со следующими документами :
** Форма CMV 33
** Регистрационное свидетельство
** Страховое свидетельство
** Свидетельство о контроле за загрязнением
** Предписано сбор в соответствии с Правилом 81 CMVR
** Подтверждение адреса

Программа грантов на восстановление в связи с COVID-19

Округ Камден, Нью-Джерси
Программа грантов на восстановление в связи с COVID-19
Некоммерческие организации

Уведомление о возможности финансирования

Обратите внимание , что графство Камден, штат Нью-Джерси («графство») получит предложения о предоставлении гранта от правомочных некоммерческих организаций («организации») до 30 ноября 2021 года в 17:00. в соответствии с COVID- 19 Программа грантов на восстановление сообщества («Программа»).Округ будет предоставлять гранты в рамках Программы на дискреционной основе в размере не более 500 000 долларов США на организацию. Организации должны соответствовать всем критериям и требованиям Программы, включая, помимо прочего, наличие физического адреса обслуживания в пределах географических границ округа и демонстрацию прямого или вторичного воздействия, вызванного чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.

Основными целями грантовых средств в рамках данной Программы являются: (i) обслуживание уязвимых и нуждающихся групп населения в округе; (ii) предоставлять по запросу услуги, ориентированные на пандемию, которые имеют решающее значение для общественного здравоохранения и безопасности округа в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19; и (iii) укрепить в округе индустрии путешествий, туризма и гостеприимства, деятельность которых существенно пострадала от пандемии.

Средства в рамках данной Программы могут использоваться для достижения любой из трех вышеупомянутых целей и могут применяться задним числом в качестве возмещения соответствующих расходов или сокращения доходов, понесенных во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2021 года. или в перспективе для улучшения существующих программ, услуг и расходов, необходимых в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в период с 1 октября 2021 года по 30 июня 2022 года.

На указанный ниже почтовый адрес или адрес электронной почты будут приниматься только письменные ответы к преобладающей дате и времени: 30 ноября 2021 г. до 17:00 .

Округ не несет ответственности за несвоевременную отправку, неполную отправку или отправку материалов, не соответствующих всем условиям Программы. Ответы должны соответствовать установленному формату. Письменные ответы, вопросы и запросы по данной Программе следует направлять в письменном виде в Департамент финансов округа Камден:

.

Дэвид МакПик, финансовый директор / казначей округа
Округ Камден
520 Маркет-стрит
Камден Нью-Джерси 08102
Дэвид[email protected]

Округ продвигает справедливость и инклюзивность и поощряет все соответствующие организации участвовать в этой возможности. Заявители, которым требуется языковая помощь, могут связаться с округом по указанному выше адресу или по телефону (856) 225-5383.

Загрузки


Нажмите, чтобы загрузить

A. ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа грантов на восстановление местных сообществ в связи с COVID-19 округа Камден для некоммерческих организаций (далее именуемая «Программа»).

B. ВИД ПРОГРАММЫ И НАГРАДЫ

Программа дискреционных грантов. Дискреционные гранты будут предоставлены отобранным организациям для достижения целей Программы. Округ будет действовать по своему единоличному и разумному мнению, чтобы определить, какие организации должны быть выбраны для присуждения грантов. Размер гранта, не превышающий 500 000 долларов США на организацию, будет определяться исходя из потребностей, приоритетов округа, оценки реакции организации и наличия средств.Округ поощряет каждую организацию сообщать об общих приемлемых расходах, сокращении доходов и потребностях программы, даже если эта общая отчетность превышает максимальную сумму гранта в размере 500 000 долларов США. Округ может использовать эти дополнительные финансовые данные для оценки каждого ответа и разработки будущих возможностей финансирования. Округ не дает никаких гарантий, что он будет финансировать какую-либо организацию в рамках этой Программы, или размер грантовых средств, которые будут присуждены.

C. ПРИРОДА И НАЗНАЧЕНИЕ

Округ получил средства от министерства финансов США в связи с программой государственных и местных бюджетных фондов восстановления коронавируса («SLFRF») в соответствии с Законом о американском плане спасения («ARPA»).Округ выделил часть своих средств SLFRF в соответствии с федеральными требованиями для создания этой программы.

В рамках данной программы гранты на усмотрение выделяются организациям, которые соответствуют всем критериям и требованиям Программы. Организации должны иметь адрес физического обслуживания в пределах географических границ округа.

Основными целями грантовых средств в рамках данной Программы являются:

  • обслуживают уязвимые и нуждающиеся группы населения в округе;
  • предоставляет по запросу услуги, ориентированные на пандемию, которые имеют решающее значение для реагирования округа на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19; и
  • укрепляет отрасли путешествий, туризма и гостеприимства округа, деятельность которых существенно пострадала от пандемии.

Организации должны продемонстрировать, как их существующие программы соответствуют одной из вышеупомянутых целей.

D. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ

Организации могут подавать заявки на гранты на ретроактивной и / или перспективной основе. Средства гранта можно направить:

  • Возместить организации соответствующие расходы, понесенные во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г .;
  • Возместить организации сокращение общих доходов во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2021 года; и
  • Улучшить существующие программы, услуги и возместить необходимые расходы, понесенные организацией в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в период с 1 октября 2021 года по 30 июня 2022 года.

Приемлемые расходы и сокращение доходов включают следующее:

  1. Расходы, связанные с COVID-19:
    1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
    2. Принадлежности, материалы и оборудование для тестирования на COVID-19
    3. Знаки социального дистанцирования и коммуникации
    4. Средства личной гигиены (например, дезинфицирующее средство для рук)
    5. Личное санитарно-гигиеническое оборудование, дозаторы и бесконтактные приспособления,
    6. Средства дезинфекции и специализированные чистящие средства
    7. Услуги дезинфекции и специализированной уборки
    8. Оборудование для обработки электронных платежей, расходные материалы и плата за обслуживание
    9. Оборудование для расширения возможностей удаленного доступа
    10. Улучшения систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и качества воздуха
    11. Консультант по вопросам смягчения последствий
    12. Обучение сотрудников по COVID-19
    13. Обновления веб-сайта и маркетинговые материалы, связанные с COVID-19
    14. Дополнительный персонал, необходимый во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19
    15. Все прочие расходы, связанные с COVID-19
  2. Уменьшение общего дохода (общий доход включает все возмещения, гранты, плату за услуги и сбор средств) во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.
  3. Разумные и необходимые расходы на улучшение программ и услуг, например, дополнительный персонал (фонд заработной платы и дополнительные выплаты сотрудникам), расходные материалы, оборудование и т. Д.

Следующие расходы не соответствуют критериям в рамках данной Программы:

  1. Любые расходы, понесенные до 1 марта 2020 г.
  2. Любое сокращение выручки до 1 марта 2020 г.
  3. Любые расходы, понесенные для поддержки офисов, работающих за пределами округа.
  4. Любые расходы, покрытые или возмещенные из другого источника финансирования.
  5. Пополнение резервных фондов для компенсации неизвестных будущих расходов.
  6. Денежная помощь, субсидии, дебетовые карты и другие аналогичные льготы, которые могут быть выданы сотрудникам организации или ее бенефициарам.
  7. Расходы, связанные с мобилизацией средств организацией.
  8. Налоги, включая налог с продаж на товары и услуги.
  9. Лоббист
  10. Взносы на политические цели.
  11. Косвенные затраты.
  12. Расходы, которые используются в качестве необходимых средств для финансирования других программ.
  13. Ущерб застрахован.
  14. Возмещение донорам за подаренные товары или услуги.
  15. Надбавки к персоналу.
  16. Выходное пособие.
  17. Юридические расчеты.

E. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Дополнительные требования к отправке:

  1. Все организации должны предоставить подтверждение своего некоммерческого статуса.
  2. Все организации должны заполнить заявление об аттестации.
  3. Все организации должны предоставить подробную бюджетную форму.

Дополнительные требования к награде:

  1. Все организации должны заключить Соглашение с Округом.
  2. Организации, запрашивающие перспективные средства, должны подавать периодические бюджетные отчеты, демонстрирующие использование средств. Любые неизрасходованные средства должны быть возвращены округу.

G. ФОРМАТ ОТВЕТА

Все ответы должны соответствовать следующему формату:

  1. Титульная страница
    1. Название организации.
    2. Служебный адрес организации (должен находиться в округе).
    3. Имя, должность и номер телефона контактного лица.
    4. Название и адрес материнской компании, если применимо.
  2. Краткое изложение
      1. Укажите тип организации и некоммерческий статус.
      2. Описание основной деятельности организации и определение того, как ваша организация выполняет хотя бы одну из следующих целей данной Программы:
        1. обслуживают уязвимые и нуждающиеся группы населения в округе;
        2. предоставляет по запросу услуги, ориентированные на пандемию, которые имеют решающее значение для реагирования округа на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19;
        3. укрепляет отрасли путешествий, туризма и гостеприимства округа, деятельность которых существенно пострадала от пандемии.
      3. Укажите, сколько лет ваша организация служила сообществу округа Камден.
      4. Определите, ориентирована ли ваша организация на обслуживание лиц с низким и средним доходом или находится ли ваша организация в пределах квалифицированного переписного участка (QCT) или федерально признанной зоны возможностей.
      5. Описание текущих источников финансирования и определение основного / крупнейшего источника финансирования.
      6. Укажите, получала ли ваша организация когда-либо средства от округа.Если да, укажите сумму, цель и дату последнего получения средств вашей организацией.
  3. Описание воздействия COVID-19 на вашу организацию
    1. Определите, подлежала ли ваша организация обязательному закрытию и как комендантский час, предписания по маскам, требования о социальном дистанцировании и другие требования и ограничения, связанные с COVID-19, повлияли на работу вашей организации.
    2. Определите, считалась ли ваша организация важной, оказывала ли вы важную услугу и / или проводила ли обычно операции в условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
    3. Определите, предоставляет ли ваша организация медицинские или вспомогательные услуги, которые имеют решающее значение для ответных мер в области здравоохранения и безопасности округа. Например, выясните, помогла ли ваша организация жителям подать заявление на получение пособий, получить продовольственную помощь, обеспечить транспорт до центров тестирования / вакцинации и т. Д.
  4. Описание бюджета
      1. Предоставьте краткое описание и укажите общую сумму грантовых средств, запрошенных вашей организацией по каждому из следующих пунктов:
        1. Возмещение соответствующих расходов, понесенных во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г.
        2. Компенсация за сокращение общих доходов во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, с 1 марта 2020 г. по 30 сентября 2021 г.
        3. Предполагаемые расходы на улучшение существующих программ и услуг, а также на возмещение расходов, которые необходимы и понесены организацией в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в период с 1 октября 2021 года по 30 июня 2022 года.
      2. Предоставьте список всех других местных, государственных и / или федеральных фондов помощи в связи с COVID-19, полученных на сегодняшний день.
  1. Формы и приложения:
    1. Форма аттестации программы
    2. Форма бюджета по программам
    3. Письмо-определение IRS о статусе некоммерческой организации.

Адвокат Мердо выходит из тюрьмы после ареста по страховому мошенничеству на сумму 10 миллионов долларов

На этой фотографии, предоставленной офисом шерифа округа Коллетон, запечатлен Кертис Эдвард Смит.Полиция штата сообщает, что в этом месяце известный юрист из Южной Каролины пытался устроить собственную смерть, чтобы его сын получил 10 миллионов долларов по страхованию жизни. Но власти говорят, что запланированный смертельный выстрел только задел голову Алекса Мердо 4 сентября. Управление правоохранительных органов штата заявляет, что обвиняет стрелка, 61-летнего Кертиса Эдварда Смита, в самоубийстве, страховом мошенничестве и нескольких других пунктах обвинения. (Офис шерифа округа Коллетон через AP) AP КОЛУМБИЯ, С.C.

Вместо костюма и галстука адвокат Алекс Мердо оказался в тюремном комбинезоне в четверг в тесном зале суда в Южной Каролине, пытаясь вытереть слезы с глаз скованными наручниками на запястьях, пока его адвокат подробно описывал, как его жизнь рухнула за последние три месяца. .

Мердо обнаружил тела своей жены и сына, которые были застрелены несколько раз в их доме в округе Коллетон 7 июня. Его наркомания усилилась, и 4 сентября в глубокой депрессии он решил, что должен умереть, но вместо того, чтобы покончить с собой, он нанял кого-то для этого, сказал адвокат Дик Харпутлиан.

По заявлению полиции штата, цель заключалась в том, чтобы его выжившему сыну было выплачено 10 миллионов долларов по страхованию жизни. Но выстрел только задел его голову, и 53-летний Мердо был обвинен в четверг в мошенничестве со страховкой, заговоре и подаче ложного полицейского отчета. — все тяжкие преступления, за которые может быть вынесено до 20 лет лишения свободы в случае признания виновным по всем трем пунктам обвинения. Минимального приговора нет.

Убийства жены Мердо, Мэгги, и сына Пола в июне остаются нераскрытыми. Харпутлиан сказал, что Мердо непреклонен в том, что он не имеет никакого отношения к их смерти.

Мердо провел около пяти часов в тюрьме округа Хэмптон, прежде чем ему выписали залог в размере 20 000 долларов и отпустили под подписку о невыезде.Прокуратура потребовала повышения залога и GPS-мониторинга.

«Иногда те, у кого есть все и которые страдают от возможного отпадения от благодати, на самом деле вызывают больше беспокойства, чем закоренелые преступники», — сказал Крейтон Уотерс из Генеральной прокуратуры Южной Каролины.

Но мировой судья Тоня Александер отметила, что у Мердо ранее не было судимости, и она не думала, что он будет представлять опасность для общества.

Сдача Мердо стала кульминацией 36-ти бурных часов для человека, чей отец, дед и прадед были избраны прокурорами в этом районе.Гигантская юридическая фирма в городе была основана его семьей более века назад.

Мердо почти ничего не сказал во время короткого слушания по делу о залоге. Иногда он низко склонял голову или, казалось, изо всех сил пытался вытереть слезы с глаз.

Бывший клиент Мердо был арестован поздно вечером во вторник по обвинению в самоубийстве, а затем полиция штата начала шестое расследование в отношении него и его семьи — на этот раз с участием экономки и няни, которые умерли в его доме в 2018 году.

Мердо сообщил своим адвокатам в понедельник, что он устроил себе стрельбу, а затем они поговорили с полицией.

«Единственное насилие, в котором он когда-либо участвовал, — это его казнь», — сказал Харпутлиан. «Он не представляет опасности для общества. Он опасен только для себя «.

Мердо согласился отказаться от своего паспорта, несмотря на то, что Харпутлиан сказал, что финансовое положение его клиента «разрушительно», и он не мог покинуть страну, если бы захотел.

Мердо нужно было вернуться в свой реабилитационный центр за пределами штата до конца четверга, чтобы поправить постель, сказал Харпутлиан.Его адвокат пообещал связаться с прокурорами и следователями, когда период реабилитации Мердо закончится, чтобы они могли решить, что делать дальше.

Власти заявили, что Мердо попросил Кертиса Эдварда Смита убить его выстрелом в голову 4 сентября, чтобы его выживший сын мог получить полис страхования жизни на 10 миллионов долларов, заявили власти.

Мердо купил наркотики у бывшего клиента, сказал Харпутлиан.

Адвокаты Мердо заявили, что последние 10 дней он провел в реабилитационном центре после того, как его юридическая фирма уволила его из-за пропажи денег, которые могут составлять миллионы долларов.Харпутлиан сказал, что Мердо борется с 20-летней зависимостью от обезболивающих.

«Если кто-то хочет увидеть лицо опиоидной зависимости, вы смотрите на него», — сказал Харпутлиан.

Расследование семьи Мердо началось 7 июня, когда Алекс Мердо обнаружил тела своей 52-летней жены Мэгги и их 22-летнего сына Пола, застреленного несколько раз после возвращения в свой дом в графстве Коллетон после посещения. его больной отец, который через несколько дней умрет от рака.

Эти убийства остаются нераскрытыми, и адвокаты Мердо заявили, что он непреклонен в том, что не имеет никакого отношения к их смерти.

3 сентября Мердо был уволен из юридической фирмы PMPED, основанной его семьей, после того, как фирма определила, что он брал деньги.

Адвокаты Мердо сказали, что он решил покончить с собой на следующий день, но попросил кого-нибудь застрелить его. Мердо дал Кертису Эдварду Смиту пистолет, и они направились к одинокой Олд Салкехатчи-роуд. Смит произвел один выстрел, который только задел голову Мердо, заявил агент Управления по поддержанию правопорядка штата в заявлении под присягой.

Мердо смог позвонить в службу 911, и его первоначальная история заключалась в том, что кто-то из проезжавшего мимо пикапа выстрелил в него, когда он проверял шину, в которой было низкое давление.

Смит, 61 год, оставался в тюрьме в четверг по многочисленным обвинениям, в том числе по самоубийству, нападению и нанесению побоев при отягчающих обстоятельствах и распространении метамфетамина. У него не было адвоката и он не говорил об обвинениях на слушании, где его залог был установлен в размере 55000 долларов. Смит покинул тюрьму несколько часов спустя.

Наряду с убийствами Мэгги и Пола Мердо и расстрелом Алекса Мердо, правоохранительный отдел штата также расследует пропажу денег, пытался ли кто-нибудь помешать расследованию крушения лодки в 2019 году, в которой Пол Мердо был в конечном итоге обвинен, и Смерть в результате наезда и бегства в июле 2015 года в округе Хэмптон.

Агентство также объявило в среду, что в настоящее время они расследуют смерть Глории Саттерфилд по запросу коронера округа Хэмптон Анджелы Топпер, которая сообщила, что в ее списках свидетельств о смерти описаны естественные причины, что несовместимо с случайной смертью при падении и путешествии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *