Федеральный орган по защите детей: Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации 

Содержание

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации 

1. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относятся:

установление основ федеральной политики в интересах детей;

выбор приоритетных направлений деятельности по обеспечению прав и законных интересов ребенка, охраны его здоровья и нравственности;

абзацы четвертый — пятый утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

формирование и реализация федеральных целевых программ защиты прав ребенка и поддержки детства и определение ответственных за исполнение таких программ органов, учреждений и организаций;

абзацы седьмой — восьмой утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

установление порядка судебной защиты и судебная защита прав и законных интересов ребенка;

исполнение международных обязательств Российской Федерации и представительство интересов Российской Федерации в международных организациях по вопросам защиты прав ребенка;

установление основ государственного регулирования.(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 465-ФЗ; в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), безнадзорных детей, детей-инвалидов, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), разработка и утверждение списка рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, размещение его на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети «Интернет».

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию 

1. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся:

1) разработка и реализация единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

2) разработка и реализация перечня федеральных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, производство информационной продукции для детей и оборот информационной продукции;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) установление порядка проведения экспертизы информационной продукции, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

4) федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся разработка и реализация перечня региональных мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности детей, производство информационной продукции для детей и оборот информационной продукции, а также иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 93-ФЗ, от 01.07.2021 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

В какие федеральные органы можно обратиться с предложением, заявлением или жалобой? / Уполномоченный по правам человека в РФ

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Процедура рассмотрения указанных обращений установлена Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С предложениями, заявлениями и жалобами по интересующим граждан Российской Федерации вопросам можно обращаться, в частности, в следующие федеральные органы:

– Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,

– Правительство Российской Федерации,

– Верховный Суд Российской Федерации,

– Генеральная прокуратура Российской Федерации,

– Главная военная прокуратура,

– Следственный комитет Российской Федерации,

– Министерство внутренних дел Российской Федерации,

– Министерство юстиции Российской Федерации,

– Министерство здравоохранения Российской Федерации,

– Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

– Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,

– Министерство обороны Российской Федерации,

– Министерство образования и науки Российской Федерации,

– Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

– Министерство культуры Российской Федерации,

– Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации,

– Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

– Министерство транспорта Российской Федерации,

– Федеральная миграционная служба,

– Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

– Федеральная служба по тарифам,

– Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков,

– Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

– Фонд социального страхования Российской Федерации,

– Пенсионный фонд Российской Федерации.

Предложения по совершенствованию законодательства следует направлять субъектам права законодательной инициативы, исчерпывающий перечень которых установлен частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации.

Заявители могут обращаться также в правозащитные организации государства, гражданином или резидентом которого они являются.

Список правительственных и неправительственных международных организаций, осуществляющих защиту прав и свобод человека и гражданина, размещен на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в разделе «Права человека в мире». 

Куда обратиться за защитой прав детей

Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних:

Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением: гражданско-правовых споров, жилищных вопросов, вопросов, находящихся на рассмотрении в судах, в ведении федеральных органов государственной власти): Почтовый адрес: 125032, ул. Тверская, д.13. Сайт: http://www.mkdn.mos.ru. E-mail: [email protected]

Председатель комиссии: Печатников Леонид Михайлович — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.

Ответственный секретарь комиссии: Котов Юрий Борисович, т/ф (495) 633-65-77.

Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве: Бунимович Евгений Абрамович.

Почтовый адрес:119019, ул. Новый Арбат, д.15, а/я 49. Тел. (495) 957-05-85 (в рабочее время). Факс:(495) 957-05-99. E-mail: [email protected]

Городской центр профилактики безнадзорности, преступности среди несовершеннолетних «Дети улиц» (консультирование, информирование несовершеннолетних): т/ф 8-499-978-35-42.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)

Московская служба психологической помощи населению: 051 (круглосуточно).

Единая диспетчерская служба социальной помощи детям и их родителям Департамента социальной защиты населения города Москвы: 8-499- 975-27-50.

Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним: 8-926-211-11-40.

Горячая линия Департамента социальной защиты населения города Москвы по решению проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних: 8- 499-201-06-50 (в рабочее время).

Горячая линия Департамента социальной защиты населения города Москвы по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации: 8-499-201-59-47 (в рабочее время).

Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы: (495) 624-60-01 (круглосуточно).

Горячая линия Департамента семейной и молодежной политики города Москвы: 8-499-722-07-26 (9:00-21:00).

Телефон доверия Управления госнаркоконтроля по городу Москве: (495) 316-86-55 (круглосуточно).

Путин поручил определить орган по социальной защите семьи и детей

https://ria.ru/20210306/putin-1600186095.html

Путин поручил определить орган по социальной защите семьи и детей

Путин поручил определить орган по социальной защите семьи и детей — РИА Новости, 19.04.2021

Путин поручил определить орган по социальной защите семьи и детей

Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину до 1 июля определить, какой федеральный орган исполнительной власти будет заниматься вопросами защиты семьи и детей, РИА Новости, 19.04.2021

2021-03-06T11:06

2021-03-06T11:06

2021-04-19T12:44

общество

владимир путин

правительство рф

реформа системы опеки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/1b/1599204847_0:22:2887:1646_1920x0_80_0_0_5bc5a4ff267b6c5a5347796a40fb7136.jpg

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину до 1 июля определить, какой федеральный орган исполнительной власти будет заниматься вопросами защиты семьи и детей, сообщается на сайте Кремля.»Правительству РФ: рассмотреть вопрос об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты семьи и детей, опеки и попечительства, по разработке мер социальной поддержки семей с детьми, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профилактике семейного неблагополучия, и представить соответствующие предложения», — говорится в тексте поручения.

https://ria.ru/20210306/putin-1600186186.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/1b/1599204847_156:0:2887:2048_1920x0_80_0_0_0de19f876fff28ed19399bda42068526.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, владимир путин, правительство рф, реформа системы опеки

Министерство

О правопреемственности

(из Указа Президента РФ от 21 мая 2012 г. N 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»)

… Преобразовать Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России)

(из постановления Правительства РФ от 31 мая 2012 г. №535 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»)

…Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов и проведения медико-социальной экспертизы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Пушкина назвала задачи для ведомства по защите семьи и детей :: Политика :: РБК

Путин поручил правительству определить, какое ведомство займется госполитикой в сфере защиты детей. Этот орган должен будет обеспечивать демографическую безопасность, считает Пушкина

Оксана Пушкина (Фото: Александр Артеменков / ТАСС)

Федеральный орган, который будет заниматься вопросами защиты семьи и детей, должен также обеспечивать демографическую безопасность страны. Об этом РБК заявила зампредседателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина.

По словам депутата, основные факторы, которые влияют на решение пары завести ребенка, — это благосостояние семей, качество жизни, уровень безработицы и социальная защита. Демографическая безопасность включает не только вопросы рождаемости, но и смертности, «а значит, нужно учитывать состояние системы здравоохранения, половозрастной состав населения, число браков и разводов, уровень образования людей и многое другое», отметила она.

Ведомство, которое займется этими вопросами, должно будет подготовить для правительства стратегию по обеспечению демографической безопасности, считает Пушкина. Она указала, что с демографическими процессами напрямую связаны экономическая, социальная, культурная, экологическая, военная и другие виды национальной безопасности. «Демография у нас все еще обделена вниманием государства. Пора это исправлять», — заявила зампред думского комитета.

Пушкина увидела риск для детей «родителей-тиранов» из-за закона Мизулиной

Депутат отметила, что поддерживает инициативу Владимира Путина, поручившего определить орган по защите семьи и детей. По словам Пушкиной, она подготовила проект создания такого ведомства во время учебы в РАНХиГС. «Темой моего диплома было «Государственное регулирование демографических процессов как условие для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации», — заявила она.

Что такое службы защиты детей?

Служба защиты детей защищает детей от опекунов, которые могут причинить им вред

Служба защиты детей (CPS) — это филиал департамента социальных служб вашего штата, который отвечает за оценку, расследование и вмешательство в отношении случаев жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы, включая сексуальное насилие. Во всех своих процедурах CPS должен соблюдать законы штата и федеральные законы. CPS обычно рассматривает случаи, когда ребенок подвергался жестокому обращению или считается, что он подвергается риску жестокого обращения со стороны кого-либо, кто несет ответственность за уход за этим ребенком.

Службы защиты детей в разных штатах называются разными именами

Некоторыми примерами имен, используемых в других штатах для служб защиты детей, являются Департамент семейных услуг, Департамент социальных услуг и Департамент по делам молодежи и семьи (DYFS). Ваш штат может даже иметь другое название.

Когда отчет был подан, роль службы защиты детей заключается в следующем:

  • Определить, подвергался ли ребенок жестокому обращению или отсутствию заботы
  • Защитите ребенка от непосредственной опасности
  • Оценить риск продолжения опасности для ребенка
  • Решите, нужно ли вмешательство или какие меры необходимы для обеспечения безопасности ребенка, и выполните эти шаги, иногда с помощью других государственных агентств или программ.
  • Определить необходимость постоянной поддержки семьи, такой как ведение дела, консультирование или медицинское обслуживание. Текущая поддержка может включать программы и услуги других организаций, помимо CPS.

«CPS заберет моего ребенка из дома?»

Прежде всего, CPS стремится обеспечить безопасность ребенка в доме. В ситуациях, когда дом считается небезопасным для детей, CPS решительно предпочитает устранять обидчика. CPS удаляет детей из дома только в крайнем случае после рассмотрения или изучения всех других вариантов.

CPS по сравнению с полицией или правоохранительными органами

Поскольку сексуальное насилие над детьми является преступлением во всех 50 штатах, полиция и правоохранительные органы также могут участвовать в расследовании случаев сексуального насилия над детьми. В центре внимания правоохранительных органов находится лицо, совершившее правонарушение, и все уголовные дела, в которых оно участвует. В центре внимания CPS находится семья и защита ребенка.

Федеральный надзор за благосостоянием детей | firststarinstitute

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) является основным федеральным агентством, которое регулирует и финансирует федеральные инициативы в области защиты детей.Управление по делам детей и семей (ACF), операционное подразделение HHS, отвечает за федеральные программы, которые способствуют экономическому и социальному благополучию семей, детей, отдельных лиц и сообществ.

В рамках ACF Управление по делам детей, молодежи и семей (ACYF) управляет основными федеральными программами, поддерживающими социальные услуги, способствующие росту и развитию детей и их семей, услуги по защите детей в ситуациях риска и усыновление детей с особые потребности.Соединенные Штаты и их территории разделены на 10 географических регионов, в каждом из которых есть офис, отвечающий за управление некоторыми программами ACYF в этом регионе.

Детское бюро (CB), одно из двух бюро в рамках Управления по делам детей, молодежи и семей, работает вместе с государственными и местными агентствами для предоставления услуг по охране детства и разработки программ, направленных на предотвращение жестокого обращения с детьми в неблагополучных семьях. . Имея годовой бюджет более 7 миллиардов долларов, CB предоставляет гранты штатам, племенам и общинам на услуги, связанные с защитой детей, сохранением и поддержкой семьи, приемными семьями, усыновлением и независимой жизнью.

Детское бюро управляет десятью программами государственных грантов и восемью программами дискреционных грантов. Каждая из программ государственных субсидий имеет свои собственные законодательно закрепленные требования соответствия и формулу распределения, но все они требуют, чтобы средства находились в ведении только государственного агентства по защите детей (или, в некоторых программах, индейских племен или племенных организаций). Затем государственное агентство имеет право заключать контракты с другими государственными агентствами и частными агентствами для прямого предоставления соответствующих услуг.Политика ACF требует согласования со стороны получателей грантов для всех дискреционных грантовых проектов, кроме исследований.

Детское бюро также отвечает за сбор и распространение статистических данных о благосостоянии детей, управление информационными системами по вопросам благосостояния детей и общий надзор за государственными системами защиты детей.

Федеральные системы отчетности

Системы

, администрируемые Детским бюро, собирают данные по штатам, а также помогают штатам в сборе данных.Системы, администрируемые CB:

  • Система анализа и отчетности по усыновлению и приемной семье (AFCARS): AFCARS собирает информацию на уровне случая обо всех детях, находящихся в приемных семьях, за которых государственные учреждения по охране детства несут ответственность за размещение, уход или надзор, а также о детях, усыновленных под эгидой государственное агентство по защите детей. AFCARS также включает информацию о приемных родителях и приемных родителях.

  • Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности (NCANDS): NCANDS собирает и анализирует годовые данные о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, добровольно представляемые штатами и округом Колумбия.Данные из штатов систематически используются для измерения воздействия и эффективности CPS с помощью показателей результативности. NCANDS собирает данные на уровне дел обо всех детях, которые проходят расследование или оценку агентством CPS. Государства, которые не могут предоставить данные на уровне случаев, представляют совокупный подсчет ключевых показателей.

  • Государственная автоматизированная информационная система по вопросам благополучия детей (SACWIS): SACWIS функционирует как электронное досье для детей и семей, обслуживаемых государственными программами защиты детей.Благодаря федеральному финансированию каждый штат поощряется к внедрению собственного комплексного автоматизированного инструмента управления делами. Эти государственные системы производят данные, которые отправляются в системы Детского бюро, такие как AFCARS. В настоящее время большинство штатов и округ Колумбия находятся на определенной стадии планирования, разработки, внедрения или эксплуатации SACWIS.

  • Национальная база данных «Молодежь в переходный период» (NYTD): NYTD будет собирать информацию на уровне случая о молодежи, находящейся под опекой, включая услуги, оплачиваемые или предоставляемые государственными агентствами, которые управляют Программой независимости приемных семей Chafee (CFCIP), а также информацию о результатах на молодых людей, которые находятся в приемных семьях или вышли из них.

Обзор службы помощи детям и семье

Обзор услуг по уходу за детьми и семьей — это механизм Министерства здравоохранения и социальных служб для контроля за соблюдением штатом федеральных требований по обеспечению благополучия детей, установленных в разделах IV-B и IV-E Закона о социальном обеспечении (SSA). CFSR измеряет результаты и результаты путем изучения документации по делу и позволяет штатам предпринимать корректирующие действия, если они не соответствуют закону.

CFSR состоит из двух этапов, состоящих из оценки в масштабе штата и обзора результатов обслуживания детей и семей и программных систем на месте. Во-первых, Детское бюро подготавливает и передает государству профили данных, которые содержат агрегированные данные о попечителях государства и семьях, обслуживаемых на дому. Профили данных позволяют каждому штату сравнивать определенные показатели безопасности и постоянства данных с национальными стандартами, установленными Детским бюро.

Во-вторых, совместная группа федерального правительства и штата проводит на месте проверку государственной программы защиты детей. Часть обзора на месте включает в себя: 1) обзоры историй болезни, 2) интервью с детьми и семьями, участвующими в предоставлении услуг, и 3) интервью с заинтересованными сторонами сообщества, такими как суды и общественные агентства, а также социальными работниками и поставщиками услуг.

В конце проверки на месте государства, решившие не достичь существенного соответствия во всех оцениваемых областях, должны разработать и внедрить планы совершенствования программ (PIP), направленные на устранение несоответствий.Детское бюро поддерживает государства технической помощью и следит за выполнением планов.

Штатам, которые не достигли требуемых улучшений, применяются штрафы, предусмотренные федеральными постановлениями. Все 50 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико завершили свой первый обзор к 2004 году. Не было обнаружено, что ни один штат в значительной степени соответствовал всем семи конечным результатам или семи системным факторам. С тех пор государства внедряют свои ППИ для исправления тех областей результатов, которые не были обнаружены в существенном соответствии.

По состоянию на 2 июля 2012 г. все 50 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико завершили 1-2-летний раунд реализации PIP. Детское бюро завершило оценку всех 52 ПГИ первого раунда и установило, что 43 государства достигли всех своих целей и осуществили все необходимые мероприятия ПГИ; штрафы наложены на 9 государств; из этих 9 государств наказания были отменены в 7 государствах, а текущие штрафы ежегодно назначаются для оставшихся 2 государств.

Службы защиты детей (CPS) — Департамент социальных служб Вирджинии

Целью Службы защиты детей (CPS) является выявление, оценка и предоставление услуг детям и семьям в целях защиты детей, сохранения семей, когда это возможно, и предотвращения дальнейшего жестокого обращения. Служба защиты детей не является карательной по своему подходу и направлена ​​на то, чтобы дать семьям возможность обеспечить надлежащий уход за своими детьми.

Местные отделы социальных служб несут ответственность за получение сообщений о жестоком обращении и пренебрежении; проведение расследований для определения достоверности отчетов CPS; и предоставление услуг, которые повышают безопасность детей и предотвращают дальнейшее жестокое обращение и отсутствие заботы с семьями и детьми.

CPS также разрабатывает общественные просветительские и образовательные программы в масштабе штата и управляет государственными и федеральными грантами для предотвращения жестокого обращения и пренебрежения.

Горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности

Департамент социальных служб штата Вирджиния управляет круглосуточной горячей линией Службы защиты детей (CPS) по всему штату, чтобы оказывать поддержку местным отделам социальных служб, получая сообщения о жестоком обращении с детьми и безнадзорности и направляя их в соответствующий местный отдел социальных служб.На горячей линии CPS работают обученные специалисты горячей линии службы защиты.

Любой может сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми или пренебрежение заботой в местный отдел социальных служб или на горячую линию CPS. Звонящих попросят предоставить как можно больше информации о ребенке, предполагаемом насильнике и происшествии. Вы не обязаны называть свое имя при подаче заявления, но если вы действительно представитесь, местный отдел социальных служб сможет связаться с вами для получения дополнительной информации, если это необходимо, и сможет проинформировать вас о предпринятых действиях. .

Каждый отчет отправляется в соответствующее местное агентство социальной службы для оценки, чтобы определить, соответствует ли информация отчета юридическому определению жестокого обращения с детьми или пренебрежения заботой, а также имеет ли CPS полномочия и ответственность для проведения семейной оценки или расследования для определения непосредственного отношения ребенка к ребенку. потребности в безопасности и определить, нуждается ли семья в услугах.

  • Предполагаемая жертва на момент составления сообщения моложе 18 лет
  • Предполагаемый обидчик осуществляет опеку
  • Заявление о жестоком обращении или пренебрежении соответствует определению жестокого обращения или пренебрежения, как это определено законами, постановлениями и политикой CPS
  • Местное агентство Департамента социальных служб штата Вирджиния уполномочено отвечать на отчет
  • В Вирджинии: (800) 552-7096
  • За пределами штата: (804) 786-8536

Персонал горячей линии CPS может предоставить общую информацию и образовательные материалы о жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими для звонящих из широкой общественности, поставщиков услуг по уходу за детьми, школьных учителей и медицинских работников по выявлению подозрений в жестоком обращении с детьми или пренебрежению ими и сообщению о них.

Государственная политика и право | LA CASA

Шестидесятые годы стали свидетелями всплеска интереса к жестокому обращению с детьми, и врачи сыграли ключевую роль в этом пробуждении. До 1960-х годов в медицинских школах практически не проводилось обучения жестокому обращению с детьми, а в медицинских текстах этот вопрос практически не упоминался. Даже педиатры в значительной степени не были информированы. Искрой, которая в конечном итоге зажгла медицинский интерес к жестокому обращению, стала статья, опубликованная в 1946 году детским радиологом Джоном Каффи. Каффи описал шестерых маленьких детей с субдуральной гематомой и переломами ног или рук.Хотя Каффи не утверждал, что кто-либо из детей подвергался насилию, он намекнул на это. Следуя классической статье Каффи, небольшой, но постоянный поток врачей обратил внимание на жестокое происхождение некоторых детских травм. Кульминацией этой тенденции стала публикация в 1962 году заслуживающей внимания статьи педиатра Генри Кемпе и его коллег «Синдром избитого ребенка». Кемпе сыграл ведущую роль в привлечении внимания страны к проблеме жестокого обращения с детьми в 1960-х и 1970-х годах.

Конгресс сделал новый акцент на защите детей, приняв поправки к Закону о социальном обеспечении в 1962 году.Поправки 1962 года определили службы защиты детей как часть всей государственной системы защиты детей. Помимо заострения внимания на защите детей, поправки 1962 г. потребовали от штатов взять на себя обязательство к 1 июля 1975 г. сделать услуги по охране детства доступными на всей территории штата. Это требование способствовало расширению государственных услуг по охране детства, включая услуги по защите. В том же году Федеральное бюро по делам детей провело два заседания, чтобы определить, как Бюро могло бы более эффективно помочь штатам реагировать на жестокое обращение с детьми.Участники встреч, в том числе Генри Кемпе, рекомендовали закон штата, требующий от врачей сообщать о подозрениях в жестоком обращении в полицию или службу защиты детей. Эти встречи явились зародышем законов о случаях жестокого обращения с детьми, первые четыре из которых были приняты в 1963 году. К 1967 году законы об отчетности были приняты во всех штатах.

До 1974 года федеральное правительство играло полезную, но второстепенную роль в защите детей. Детское бюро было основано в 1912 году, но до 1960-х годов Бюро мало обращало внимания на жестокое обращение.Закон о социальном обеспечении 1935 года с поправками 1962 года предоставил деньги для расширения услуг по охране детства. Тем не менее, еще в 1973 году сенатор США Уолтер Мондейл писал: «Нигде в федеральном правительстве мы не могли найти ни одного должностного лица, которому на постоянной основе было бы поручено предотвращение, выявление и лечение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них». В значительной степени благодаря усилиям Мондейла Конгресс взял на себя руководящую роль, приняв Закон о предотвращении жестокого обращения с детьми и лечении от 1974 г. (CAPTA).

С 1974 года Конгресс принял несколько законов, касающихся и регулирующих защиту и благополучие детей.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть основные федеральные законы.

В то время как федеральные законы устанавливают стандарты и руководящие принципы, вопросы, связанные с жестоким обращением с детьми и пренебрежением, воспитанием в приемных семьях и усыновлением, в основном регулируются законами и постановлениями штата в Соединенных Штатах.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о законах штата, регулирующих защиту детей.

Детский кодекс Луизианы, принятый в 1992 году, регулирует жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы о них в Луизиане. Раздел V, Услуги семьям, Раздел VI, Ребенок, нуждающийся в уходе, Раздел X, Судебное свидетельство об усыновлении детей, Раздел XI, Лишение родительских прав и Раздел XII, Усыновление детей, являются основными положениями, регулирующими благополучие детей.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Службы защиты детей | Департамент по делам детей, молодежи и семей штата Вашингтон

Если Служба защиты детей (CPS) связана с вашей семьей, это потому, что кто-то был обеспокоен здоровьем и безопасностью вашего ребенка и уведомил CPS.

Ваш первый звонок — это социальный работник, ведущий дело вашего ребенка. Этот человек может помочь вам понять, что происходит.

  • Свяжитесь с вашим местным отделением по охране детства, чтобы узнать, как связаться с социальным работником вашего ребенка.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Служба защиты детей (CPS)?

Служба защиты детей — это государственное агентство, которое расследует сообщения о жестоком обращении с детьми и безнадзорности. Безопасность детей — это первая забота Службы защиты детей. Они будут работать с обоими родителями, чтобы обеспечить безопасный уход за своим ребенком. CPS также может обратиться в суд с целью изъятия ребенка из-под опеки родителей, если это необходимо для защиты ребенка.

Что такое случай «Зависимость»?

CPS подает в суд «ходатайство о зависимости», если считает, что ребенок подвергался жестокому обращению, оставался без присмотра или находится под угрозой причинения вреда и должен быть удален из-под опеки матери и / или отца.Начинается судебный процесс, называемый делом о зависимости. На судебных заседаниях работник CPS, а также мать и отец могут предоставить информацию в суд. Судья или уполномоченный решает такие вопросы, как место проживания ребенка, какие услуги необходимы для поддержки семьи и / или возвращения ребенка его или ее матери или отцу и как часто должны происходить свидания между родителями и ребенком.

Каковы мои родительские обязанности по воспитанию ребенка?
  • Поддержка и воспитание вашего ребенка: Независимо от того, живет ли ваш ребенок в настоящее время с вами, он все равно нуждается в вашем времени, внимании, эмоциональной и материальной поддержке.Ребенку важно узнать о своих матери и отце, семье, культуре и ценностях, чтобы ребенок мог добиться успеха в своей жизни. Один из способов сделать это — постоянно посещать посещения и планировать соответствующие возрасту занятия для вашего ребенка. Вы также должны быть вовлечены в другие области жизни вашего ребенка, такие как школа и отдых, а также забота о здоровье вашего ребенка.

    Когда ребенок передается под опеку штата, Отдел алиментов на ребенка рассмотрит финансовое положение матери или отца или обоих и решит, какую сумму родитель (и) может заплатить в счет расходов родственника, приемной семьи или группы ребенка. домашнее размещение.Очень важно, чтобы вы сразу открывали все письма от службы поддержки детей, следовали инструкциям и предоставляли точную информацию о вашем текущем финансовом положении и других обязательствах, чтобы можно было составить разумный план. Проблемы с алиментами могут вызывать стресс, и существуют группы поддержки родителей, которые могут помочь вам справиться с этим процессом.

  • Выполнение услуг, назначенных судом: Достижение ваших целей в вашем деле во многом будет зависеть от того, выполняете ли вы услуги, назначенные судом.Очень важно, чтобы вы записывались на прием, выполняли услуги и сохраняли документы и отчеты, подтверждающие, что вы успешно выполнили услуги. Как можно скорее поговорите со своим адвокатом, если у вас есть расписание транспортировки или какие-либо другие проблемы с выполнением предписанных судом услуг.
Что делать, если у меня есть жалоба на CPS?

Отдел по связям с участниками DCYF отвечает на вопросы, опасения или жалобы в отношении услуг DCYF, включая Службы защиты детей (CPS), Службы социального обеспечения детей и семьи (CFWS), Службы примирения семей (FRS), Службы усыновления и приемные семьи.

Телефон: (360) 902-8060 или 1-800 723-4831

Электронная почта: [email protected]

Офис омбудсмена по делам семьи и детей (OFCO) расследует жалобы на действия или бездействие государственного органа, которые касаются:

  • Любой ребенок, которому угрожает жестокое обращение, пренебрежение или другой вред
  • Ребенок или родитель, связанный с услугами по защите или попечительству детей.

OFCO вмешивается и пытается решить проблемы, когда действие или бездействие государственного органа является несанкционированным или необоснованным.OFCOP также дает рекомендации губернатору, законодательному органу и должностным лицам агентства по улучшению системы защиты детей.

6840 Fort Dent Way, Suite 125
Mail Stop TT-99
Tukwila, WA 98188

www.ofco.wa.gov

Телефон: (206) 439-3870 или (800) 571-7321
Телетайп: (206) 439-3789
ФАКС: (206) 439-3877

Каковы мои родительские права?
  • Право на уведомление :
    • CPS должна попытаться как можно скорее уведомить родителей о том, что правоохранительные органы поместили вашего ребенка под защитную опеку и передали опеку над вашим ребенком CPS.
    • CPS объяснит причины удаления вашего ребенка и проинформирует вас о ваших законных правах.
    • В ходе судебного разбирательства вам (или вашему адвокату) будет предоставлено раскрытие информации, включая ваши записи CPS. Некоторая информация в ваших записях CPS может быть недоступна во время суда из-за активного расследования.
    • После того, как ваше дело будет закрыто, вы (или ваш адвокат) можете запросить все свои записи в Public Disclosure.
  • Право на услуги : Ребенок, а также мать и отец имеют право на услуги по защите ребенка и укреплению семьи.Эти услуги могут включать: индивидуальные, групповые и семейные консультации; услуги по лечению наркозависимости; службы психического здоровья; помощь в решении проблемы домашнего насилия, временный уход за детьми и терапевтические услуги для семей; и транспортировка к любой из этих услуг или от них. Вы также имеете право участвовать с CPS в разработке плана действий для вашей семьи.
  • Право на посещение вашего ребенка / детей : Посещение вашего ребенка очень важно. Свидания между родителем и ребенком являются правом и могут быть ограничены только в случае необходимости для защиты безопасности и благополучия ребенка.Когда, где и как часто вы будете посещать вас, будет зависеть от обстоятельств вашего дела.
  • Право на адвоката : Даже если ваш ребенок не проживает с вами, вы имеете право быть представленным адвокатом в деле о детской зависимости. Ваш адвокат может просмотреть файлы, поговорить с CPS и другими агентствами, рассказать вам о законе, помочь вам понять ваши права и помочь вам на слушаниях. Если вы не можете позволить себе нанять адвоката, суд назначит вам адвоката. Убедитесь, что вы присутствуете на всех запланированных слушаниях, даже если вам еще не назначен поверенный.Там будет адвокат, который будет представлять вас на этом слушании.
  • Право высказывать свое мнение при размещении вашего ребенка : Как родитель, вы имеете право просить CPS и суд передать ребенка на ваше попечение. Ребенок должен быть помещен либо с матерью, либо с отцом, если нет серьезных опасений по поводу безопасности и благополучия ребенка. Даже если ребенок не находится с вами, вы можете попросить CPS и суд передать ребенка родственнику или инородцу, если этот человек находится в близких отношениях с ребенком.CPS должен рассмотреть просьбу отца и матери о трудоустройстве. Размещение с родственником предпочтительнее, чем размещение в приемной семье без родственников.
Ресурсы, связанные с судом

Судебные бланки и информацию о различных юридических действиях (отцовство, алименты, развод, планы родителей, жилье и иммиграция и т. Д.) Доступны по адресу:

Понимание судебного процесса по делам иждивенцев (DCYF 22-1499)
www.washingtonlawhelp.org
www.courts.wa.gov

CLEAR — это бесплатная централизованная служба приема, консультации и направления в Вашингтоне для малообеспеченных людей, которые обращаются за бесплатной юридической помощью по гражданско-правовым вопросам.

Телефон: 1-888-201-1014

Управление общественной защиты штата Вашингтон:

www.opd.wa.gov

Службы защиты детей — обзор

УСЛУГИ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Службы защиты детей (CPS) — это правительственное учреждение, ответственное за расследование сообщений о жестоком обращении с детьми, определение фактов жестокого обращения с детьми или пренебрежение их вниманием и вмешательство в обеспечение безопасной среды для детей. ребенок. В большинстве случаев агентства CPS помогают семьям найти соответствующие службы поддержки для защиты и улучшения благосостояния своих детей.Когда это считается необходимым, эти агентства также обеспечивают альтернативное размещение детей или добиваются лишения родительских прав. Хотя агентства CPS различаются в зависимости от штата и округа, профессиональные стандарты практики широко приняты и внедрены.

Когда сообщается в CPS, важно предоставить как можно больше информации о ребенке и инциденте или обстоятельствах, которые привели к подозрению в жестоком обращении. Законы штата защищают личность репортеров, если они пожелают остаться анонимными.Однако, особенно в условиях стационара, рекомендуется уведомлять родителей или опекунов, когда медицинский работник собирается сделать заявление, чтобы сохранить (насколько это возможно) открытые и честные отношения с опекунами ребенка. Самый эффективный способ уведомить родителей или опекунов — это выразить обеспокоенность тем, что кто-то может причинить вред их ребенку, а не обвинять их в жестоком обращении. Предоставляя эту информацию, врач может спросить, знают ли родители кого-нибудь, кто может причинить боль их ребенку.Хотя отношения между врачом и родителями могут стать натянутыми, родители обычно лучше реагируют на честность и прямоту, чем на скрытность. Это должно способствовать более комфортным рабочим отношениям, пока ребенок остается в больнице, и способствовать соответствующему последующему уходу.

После того, как сообщение сделано, агентство CPS обязано расследовать заявление о злоупотреблениях. Правила различаются в зависимости от штата, должно ли агентство CPS тщательно расследовать каждое сообщение. 4 Это остается спорным вопросом, поскольку государства пытаются сбалансировать свои полномочия по защите детей с ограниченными финансовыми ресурсами.

Расследование CPS начинается со сбора всей необходимой информации по делу. Во многих законах и постановлениях штатов очень подробно описывается процедура расследования. Большинство из них требует контакта с ребенком и семьей в течение 24 часов после наиболее серьезных сообщений о жестоком обращении и в течение 72 часов для других сообщений. 4 Интервью проводятся с ребенком, родителями, другими членами семьи и другими лицами, которые могут знать о конкретных утверждениях или о том, как семья обращается с ребенком в целом.

Во многих юрисдикциях есть центры защиты интересов детей, которые помогают и направляют процесс собеседования с детьми. Центры защиты интересов детей обеспечивают мультидисциплинарный командный подход к расследованию жестокого обращения с детьми, включая судебно-медицинские опросы, терапевтические вмешательства, поддержку и защиту жертв, а также ведение дел. Такие помещения обеспечивают безопасную, благоприятную для детей среду для проведения судебно-медицинских допросов нейтрального характера с целью установления фактов. Часто эти агентства работают в сотрудничестве с правоохранительными органами и CPS, чтобы свести к минимуму количество интервью с ребенком-жертвой.

Если предполагаемое жестокое обращение представляет собой преступное поведение, сотрудники правоохранительных органов должны быть привлечены к расследованию, чтобы обеспечить тщательное расследование уголовного аспекта предполагаемого жестокого обращения и надлежащую защиту доказательств, необходимых для уголовного преследования. 3,4 Репортер может связаться с полицией напрямую, или это может быть сделано через установленный механизм внутри CPS. Во многих юрисдикциях есть инструкции по обеспечению сотрудничества между правоохранительными органами и CPS.

Одним из наиболее важных аспектов системы защиты детей является возможность взять ребенка под охрану в экстренных случаях, если его или ее безопасность находится под угрозой. Как только это будет сделано, агентство CPS должно получить постановление суда о предоставлении ему временной законной опеки над ребенком в течение 24 часов с момента помещения ребенка под охрану. Затем в течение 72 часов дело должно быть передано в суд, чтобы определить, достаточно ли доказательств того, что ребенку будет угрожать опасность, если его или ее вернут в семейное окружение.Если это так, необходимо инициировать и выполнять дальнейшие юридические процедуры.

Законы и нормативные акты штата требуют, чтобы агентство CPS завершило процесс расследования вынесением решения или официального заключения о том, имело ли место жестокое обращение с детьми или пренебрежение заботой, в течение определенного периода времени. 4 Ряд терминов, в том числе указано, подтверждено, подтверждено, или подтверждено, , используются, когда CPS считает, что ребенок стал жертвой жестокого обращения; такие слова, как необоснованный или необоснованный , указывают на то, что не было достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о жестоком обращении с детьми.Важно помнить, что эти заключения CPS не являются результатом слушания.

Хотя необоснованное сообщение редко предполагает дополнительные действия со стороны CPS, вывод о том, что жестокое обращение или пренебрежение было подтверждено, часто требует дальнейших действий со стороны агентства по защите детей и семьи, за исключением случаев, когда преступник больше не имеет доступа к ребенку и семье. ребенок не подвергается дополнительному риску. Следующим шагом часто является составление CPS плана случая, главные цели которого заключаются в обеспечении безопасности ребенка и стабилизации семейной системы.План случая отражает ожидания и обязанности членов семьи, а также роль и вклад агентства CPS, которое часто включает предоставление помощи через другие общественные агентства. Затем сотрудники CPS следят за тем, как семья добивается изменений, изложенных в индивидуальном плане. Если семья не следует плану и ребенок продолжает находиться в группе риска, CPS может предпринять дальнейшие шаги.

Незначительное количество подтвержденных случаев жестокого обращения с детьми приводит к судебному разбирательству в том или ином виде.Это происходит, когда считается, что ребенку грозит неминуемая опасность повторного жестокого обращения, или когда считается, что социальных услуг будет недостаточно для осуществления желаемых изменений в семье. Небольшой процент дел, поданных в суд, заканчивается высылкой ребенка из дома и помещением его к третьему лицу. Федеральный закон требует, чтобы суд по делам несовершеннолетних (1) утвердительно пришел к выводу о том, что агентство CPS предприняло разумные усилия, чтобы избежать выселения ребенка из его или ее семейного дома, прежде чем разрешить размещение ребенка вне дома, и (2) пересмотреть периодические действия CPS для обеспечения того, чтобы были предприняты разумные усилия для возвращения ребенка в его или ее биологическую семью. 4

Дела, расследуемые CPS, становятся «закрытыми» по разным причинам, от заключения о том, что ребенок находится в безопасности, насколько это может быть определено, до лишения родительских прав и помещения ребенка в постоянную замещающую семью. 4 Нечасто, при определенных обстоятельствах дела могут быть закрыты по менее уважительным причинам.

Основные законы США о защите детей

Ниже мы кратко излагаем некоторые ключевые федеральные законы США, которые влияют на детей, находящихся в приемных семьях, и тех, кто был усыновлен из них.Для получения дополнительной информации посетите информационный портал по защите детей.

Недавнее всеобъемлющее законодательство о защите детей
  • Закон о профилактических услугах «Семья прежде всего» от 2018 года направлен на предотвращение поступления детей в приемные семьи, поддержку родственников, осуществляющих уход, и уменьшение зависимости от группового ухода. Ключевые положения включают:
    • разрешает штатам и соответствующим племенам получать федеральное возмещение в соответствии с разделом IV-E Закона о социальном обеспечении для поддержки услуг по сохранению семьи для детей, которым грозит уход за детьми
    • ограничивает федеральную компенсацию по Разделу IV-E штатам и племенам на алименты, также известные как оплата проживания и питания, для детей, помещенных в группы.
    • расширяет различные программы защиты детей, в том числе Программу поощрительных выплат по усыновлению и опеке.
    • позволяет штатам использовать финансирование по Разделу IV-E, чтобы предлагать научно обоснованные программы навигатора по родству.
    • создает электронную межгосударственную систему обработки дел.
    • восстанавливает право на участие для детей в возрасте до 2 лет, усыновление которых завершается в период с 1 января 2018 г. по 30 июня 2024 г.

прочитать краткое изложение Закона о семье прежде всего

  • Закон 2014 года о предотвращении торговли людьми и укреплении семей — Созданы дополнительные меры защиты детей, находящихся в приемных семьях, с целью предотвращения торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, добавлены стимулы для помещения под опеку и потребовали от штатов использовать новые федеральные фонды IV-E для пост-усыновления и опекунская поддержка.Ключевые положения включают:
    • требует от штатов выявлять детей, подвергающихся риску сексуальной эксплуатации, и разрабатывать политику поддержки этих детей
    • предоставил приемным родителям и другим опекунам право разрешать детям, находящимся в приемных семьях, участвовать в обычной детской деятельности
    • сократила использование еще одного плана постоянного проживания (AAPLA) для детей в возрасте до 16 лет
    • предоставил молодежи возможность участвовать в их собственном плане
    • требует от штатов предоставить молодежи ключевую документацию, такую ​​как свидетельство о рождении и карточку социального страхования
    • добавила стимул опекунства к программе стимулирования усыновления; изменила программу стимулирования, чтобы она основывалась на коэффициенте усыновлений / опеки , а не на количестве усыновлений из приемных семей
    • требовал от штатов отслеживать и сообщать об увеличении федеральных фондов помощи в усыновлении согласно Разделу IV-E в связи с Законом о содействии установлению связей и тратить не менее 30 процентов этих средств на услуги и услуги после усыновления и опекунства, чтобы предотвратить размещение в приемных семьях
    • Требуется сбор данных об усыновлении и прекращении опеки и расторжении

прочитать краткое изложение Закона об укреплении семей

  • Закон об укреплении связей с успехом и увеличении числа усыновлений от 2008 г. — Расширение возможностей для детей быть помещенными к родственникам, расширенные стимулы для поощрения усыновления из приемных семей, расширенная федеральная поддержка помощи в усыновлении и расширение возможностей поддержки молодежи, находящейся в приемных семьях уход после 18 лет.Основные положения:
  • обеспечил федеральное финансирование субсидируемых программ опеки
  • Требуется уведомление родственников при поступлении детей под опеку
  • отменены лицензионные стандарты для родственников
  • Финансируемые гранты на семейные связи для поддержки навигатора по родственным связям, принятия решений семейными группами и других программ
  • усилила программу стимулирования усыновления
  • расширил пособия по оказанию помощи в усыновлении согласно Разделу IV-E для детей, которые в противном случае не имели бы на это права из-за дохода их биологических родителей; расширенное право на участие вводится поэтапно до 2018 г.
  • требует от штатов информировать потенциальных приемных родителей о налоговой льготе по усыновлению
  • талонов на продление самостоятельной жизни и образования для молодежи, находящейся под опекой
  • требует, чтобы штаты работали над планами перехода для молодежи из группы риска старения, оставшейся без ухода
  • разрешено федеральное возмещение расходов штатам, которые предлагают поддержку молодежи, находящейся в приемных семьях в возрасте 19, 20 и 21 года.
  • предоставил племенам возможность прямого финансирования по Разделу IV-E
  • требует, чтобы штаты отслеживали информацию о здоровье детей, находящихся под опекой, содействовали преемственности и успеху школы
  • Расширено федеральное финансирование обучения лиц, обеспечивающих уход, и специалистов

прочитать краткое изложение Закона о поощрении связей

Основные законы об усыновлении
  • Закон 1997 года об усыновлении и безопасных семьях (P.L. 105-89) — призваны способствовать безопасности, постоянству и благополучию детей, находящихся в приемных семьях, ускорять постоянное помещение детей под опеку и повышать подотчетность системы социальной защиты детей. Основные положения:
    • пояснил, что агентства «разумные усилия» должны приложить для воссоединения семей до лишения родительских прав;
    • требовал, чтобы слушания о постоянном статусе ребенка проводились в течение 12 месяцев после того, как ребенок поступил под опеку;
    • потребовал от штатов начать прекращение производства по делу о родительских правах в определенных случаях;
    • способствовал параллельному планированию;
    • обязательных проверок судимости;
    • установили поощрительные выплаты по усыновлению для штатов, увеличивающих количество детей, усыновленных из приемных семей;
    • требовал, чтобы штаты предоставляли медицинское страхование всем детям, в отношении которых существует соглашение об оказании помощи в усыновлении и которые не могут быть размещены без медицинской помощи;
    • запретил штатам откладывать или отказывать в размещении на основании географических барьеров; поощрять государства к планированию эффективных размещений под юрисдикцией разных юрисдикций; и
    • продолжает право на участие в Разделе IV-E для детей, чье предыдущее усыновление закончилось в результате расторжения усыновления или смерти приемных родителей.
  • Закон 1980 года об оказании помощи в усыновлении и благополучии детей (P.L. 96-272) — утвержденные ассигнования на усыновление и помощь в приемных семьях в штатах; и требовал от штатов оказывать помощь в усыновлении родителям, усыновляющим детей, чьи родители имели низкий доход (имели право на получение помощи AFDC) и которые считались имеющими особые потребности. Что касается помощи в приемных семьях, от штатов требовалось предпринять разумные усилия для предотвращения помещения детей на воспитание или воссоединения детей с их семьями.

Законодательство, касающееся расы и этнического происхождения
  • Закон о многонациональном трудоустройстве [Закона об улучшении школ Америки 1994 года] (PL 103-382) и Положения о межэтническом размещении [Закона о защите рабочих мест в малом бизнесе 1996 года] (PL 104-188) — MEPA включены три основных положения, которые:
    • Предусмотрен для «тщательного набора приемных семей и приемных семей, отражающих этническое и расовое разнообразие детей в штате, которым необходимы приемные семьи»;
    • Запрещено финансируемым из федерального бюджета приемным семьям и агентствам по усыновлению задерживать или отказывать в размещении или иным образом дискриминировать при принятии решения о размещении исключительно на основании расы, цвета кожи или национального происхождения вовлеченных родителей или ребенка;
    • Запрещено финансируемым из федерального бюджета приемным семьям и агентствам по усыновлению препятствовать тому, чтобы какое-либо лицо становилось приемными или приемными родителями, исключительно на основании их расы, цвета кожи или национального происхождения либо расы, цвета кожи или национального происхождения ребенка; и

Закон о межэтническом размещении, ныне известный как Межэтнические положения (IEP) MEPA, удалил слово «исключительно» из положений MEPA, описанных выше, и, таким образом, запретил рассмотрение расы, цвета кожи или национального происхождения.

  • Закон об охране здоровья детей в Индии от 1978 года (P.L. 95-608) — Установленные стандарты для помещения индийских детей в приемные семьи. Ключевые положения обязывают:
    • племена и индейские опекуны получают уведомление, когда ребенка помещают вдали от дома или освобождают для усыновления путем лишения родительских прав;
    • юрисдикция по делам о благосостоянии детей быть передана племенному суду при определенных условиях;
    • племен имеют право вмешиваться в дела государственных судов;
    • агентств социальных услуг, которые пытаются забрать ребенка из индийской семьи, предоставляют доказательства того, что ребенок перенесет серьезные эмоции или физический ущерб, если не будет удален;
    • агентства социальных услуг предпринимают «активные усилия» по предотвращению переселения и воссоединению индийских семей
    • родителей, которые добровольно помещают или отказываются от индийского ребенка, дают свое информированное согласие на такое действие и обладают особыми правами на отзыв этого согласия; и
    • предпочтения по размещению в приемных семьях и приемных семьях отдают предпочтение членам расширенной семьи, другим индийским семьям и другим одобренным племенами домам или учреждениям.

Налоговый кредит за усыновление
  • Закон об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года (P.L. 107-16) — Включены положения о постоянном продлении кредита на усыновление; увеличил максимальный кредит до 10 000 долларов на ребенка, имеющего право на участие, и увеличил до 150 000 долларов в начале периода постепенного отказа от доходов. Сделал кредит фиксированным налоговым кредитом на усыновление с особыми потребностями, что означает, что родителям не нужно документировать расходы на усыновление с особыми потребностями.
  • Закон о защите рабочих мест в малом бизнесе от 1996 года (104-188) — Включен налоговый кредит, чтобы помочь семьям оплачивать расходы на усыновление и способствовать усыновлению приемных детей; кредит составлял 5000 долларов на большинство усыновлений и 6000 долларов на усыновление с особыми потребностями; кредит стал уменьшаться для доходов выше 75 000 долларов (максимальный доход составлял 115 000 долларов).

Прочие
  • Закон о поощрении усыновления 2003 года (P.L. 108-145) — Повторно разрешил программу стимулирования усыновления в соответствии с Разделом IV-E; предоставил штатам дополнительные стимулы для увеличения числа детей в возрасте от девяти лет и старше, которые были усыновлены из приемных семей.
  • Закон о защите детей и семей от 2003 года (P.L. 108-36) — Расширен и внесены поправки в Закон о предотвращении жестокого обращения с детьми и обращении с ними; Закон о возможностях усыновления, Закон о помощи брошенным младенцам и Закон о предупреждении насилия в семье и услугах.
  • Поправки 2001 года о содействии безопасным и стабильным семьям (P.L. 107-33) — Расширены и внесены поправки в программу «Содействие безопасным и стабильным семьям»; внесены поправки в программу независимого проживания в приемных семьях. Законодательство увеличило финансирование программы и отметило, что рост усыновления создал «растущую потребность в услугах после усыновления и в поставщиках услуг, обладающих особыми знаниями и навыками, необходимыми для решения уникальных проблем, с которыми сталкиваются приемные семьи и дети.Поправки также разрешили финансирование ваучеров на высшее или профессиональное образование для: (1) молодежи в возрасте от 18 до 12 лет, которая стареет и выходит из приемных семей; (2) молодежь, усыновленная в возрасте 16 лет и старше; или (3) молодые люди в возрасте от 21 до 23 лет, которые учатся в школе полный рабочий день и делают успехи в ее завершении.
  • Закон о независимости приемных семей от 1999 г. (PL 106-169) — измененный раздел IV-E Закона о социальном обеспечении с целью предоставления штатам большего финансирования и большей гибкости в выполнении программ, призванных помочь детям перейти из приемных семей забота о самоокупаемости.Основные положения:
    • утвержденные фонды для помощи детям, которые стареют, оставаясь без опеки, в получении образования, профессиональной подготовки, трудоустройства, доступа к медицинскому обслуживанию и наставников; и
    • призвала штаты расширить охват Medicaid на молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет, которые вышли из-под опеки;
  • Закон о профилактике и лечении жестокого обращения с детьми и реформе усыновления 1978 года (P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *