Что такое мировые судьи: Полномочия мирового судьи

Содержание

Мировые судьи

В соответствии с положениями статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым, мировыми судьями, освобождаются: — истцы — по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий; — истцы — по искам о взыскании алиментов; — истцы — по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца; — истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением; — организации и физические лица — за выдачу им документов в связи с уголовными делами и делами о взыскании алиментов; — стороны — при подаче апелляционных, кассационных жалоб по искам о расторжении брака; — организации и физические лица — при подаче в суд: заявлений об отсрочке (рассрочке) исполнения решений, об изменении способа или порядка исполнения решений, о повороте исполнения решения, восстановлении пропущенных сроков, пересмотре решения, определения или постановления суда по вновь открывшимся обстоятельствам, о пересмотре заочного решения судом, вынесшим это решение; жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами; частных жалоб на определения суда, в том числе об обеспечении иска или о замене одного вида обеспечения другим, о прекращении или приостановлении дела, об отказе в сложении или уменьшении размера штрафа, наложенного судом; — физические лица — при подаче кассационных жалоб по уголовным делам, в которых оспаривается правильность взыскания имущественного вреда, причиненного преступлением; — истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования, в том числе по вопросам восстановления прав и свобод; — реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, — при обращении по вопросам, возникающим в связи с применением законодательства о реабилитации жертв политических репрессий, за исключением споров между этими лицами и их наследниками; — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) — по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей; — истцы — по искам неимущественного характера, связанным с защитой прав и законных интересов инвалидов; — государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков; — общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов или ответчиков; — истцы — инвалиды I или II группы; — ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах; — истцы — по искам, связанным с нарушением прав потребителей; — истцы — пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, — по искам имущественного характера.

«Некоторые проблемы развития мировой юстиции Российской Федерации» — Служба мировых судей Самарской области

Некоторые проблемы развития мировой юстиции

Российской Федерации

Институт мировых судей современной России играет значимую роль в осуществлении правосудия, важнейшей задачей которого является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина.

Мировые судьи в Российской Федерации отнесены к судам общей юрисдикции, которые, выступая в качестве фундамента всей судебной системы, рассматривают абсолютное большинство гражданских, административных и уголовных дел. При этом мировые судьи являются тем основополагающим инструментом судебной системы, который максимально приближен к населению, призван оперативно и доступно обеспечивать реализацию и защиту конституционных прав граждан, поскольку категории и виды рассматриваемых мировыми судьями дел неразрывно связаны именно с повседневной жизнью людей и взаимоотношениями между ними.

За годы существования мировой юстиции благодаря консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации был заложен прочный фундамент для функционирования института мировых судей.

С момента учреждения мировой юстиции обеспечение деятельности мировых судей достигло достаточно высокого уровня. Однако на современном этапе судебная система функционирует в условиях осуществления в государстве интенсивных социально-экономических процессов и реформ, что ставит новые задачи и определяет необходимость перехода организации деятельности мировых судей на качественно новый уровень деятельности.

В то же время ряд вопросов, касающихся дальнейшего развития мировой юстиции, требует рассмотрения, детализации и правового регулирования.

  1. Укомплектование аппарата мировых судей.

В настоящее время весьма существенно меняется законодательство, постоянно возрастает нагрузка на мировых судей, а, как следствие, на работников аппарата.

На работников аппарата мировых судей возложены дополнительные функции, связанные с обеспечением открытости и прозрачности правосудия, а именно по исполнению требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». Следует отметить, ведение сайтов работниками, не обладающими знаниями, навыками и опытом программирования, не обеспечивает своевременного и полного размещения информации, устранения сбоев в программах.

При решении вопросов структуры и численности аппарата мировых судей в ряде субъектов Российской Федерации недооценивается необходимость укомплектования аппарата достаточным числом работников. Данная позиция отражена в постановлении Совета судей Российской Федерации
от 21.06.2007 № 179.

В целях обеспечения бесперебойной работы судебных участков целесообразно на федеральном уровне закрепить обязательное наличие в штате аппарата мирового судьи не менее четырех работников: помощник, секретарь мирового судьи, секретарь судебного заседания, а также технический специалист.

Следует отметить, во многих субъектах Российской Федерации государственные гражданские служащие аппарата мировых судей отнесены к самым низшим категориям (обеспечивающие специалисты) и группам должностей (старшая и младшая).

В то же время в аппаратах федеральных районных судов должность помощника судьи отнесена к ведущей группе должностей категории «помощники (советники)», должности секретаря судебного заседания и секретаря суда отнесены к старшей группе должностей категории «специалисты».

В целях обеспечения единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, а также, учитывая единство статуса судов общей юрисдикции, целесообразно на федеральном уровне закрепить категории и группы должностей для работников аппарата мировых судей, аналогичные категориям и группам, предусмотренным для работников федеральных судов.

Данная позиция озвучена Советом судей Российской Федерации в постановлениях от 15.05.2008 № 219, от 21.06.2007 № 179. Однако, данный вопрос остается не решенным и в настоящее время.

Кроме того, представляется целесообразным принять решение о единстве системы по обеспечению деятельности судов.

При этом в качестве отдельного вида государственной службы необходимо выделить судебную службу, к которой будут относиться государственные служащие аппарата Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, а также образовать судебную службу в аппаратах мировых судей в качестве судебной службы субъектов Российской Федерации.

  1. Единое окно по приему граждан, корреспонденции, а также ведению делопроизводства в судебных районах, в которых образовано несколько судебных участков.

Для повышения гарантий обеспечения прав участников судопроизводства, а также в целях повышения эффективности работы судебных участков, предлагается закрепить необходимость создания специальных подразделений по типу «единого окна» по приему граждан, корреспонденции, а также ведению делопроизводства в судебных районах, в которых образовано несколько судебных участков, например три и более. При этом количество судебных участков, предполагающее создание указанных подразделений, целесообразно закрепить на уровне нормативного правового акта.

О необходимости создания в судах подразделений по приему граждан отмечено Президиумом Совета судей Российской Федерации в постановлении от 26.12.2007 № 133.

Функции данных специальных подразделений включали бы прием заявлений от граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, первоначальная обработка и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с территориальной принадлежностью судебных участков, ведение судебной статистики.

Создание «единых окон» с учетом возрастающего количества рассматриваемых мировыми судьями дел позволит упростить процедуру подачи заявлений от граждан, представителей организаций, а также снизить нагрузку на работников их аппарата.

  1. Единые типовые правила ведения делопроизводства у мировых судей.

В настоящее время акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства на судебных участках мировых судей, разрабатываются и принимаются в субъектах Российской Федерации самостоятельно. При этом единые типовые правила ведения делопроизводства для мировых судей отсутствуют.

В связи с этим в субъектах Российской Федерации имеют место различные подходы к разработке и утверждению документов, регламентирующих деятельность работников аппарата мировых судей, непосредственно связанную с процессом отправления правосудия.

Учитывая, что указанная деятельность должна быть основана на нормах процессуального законодательства, единых принципах и нормах ее осуществления, целесообразно на федеральном уровне утвердить единую инструкцию организации системы делопроизводства у мировых судей путем разработки и утверждения свода правил (инструкции, порядка, регламента), регламентирующего порядок ведения делопроизводства на судебных участках.

  1. Архивное хранение судебных дел и материалов.

Ежегодно количество дел, рассматриваемых судами общей юрисдикции, возрастает. В связи с чем вопрос архивного хранения судебных дел и материалов приобретает все более актуальное значение, поскольку во многих судах для этих целей не хватает места.

Вопрос передачи дел судами на государственное хранение урегулирован не в полной мере.

В связи с чем целесообразно закрепить создание объединенных судебных архивов, для чего предлагается создать в каждом субъекте Российской Федерации объединенные региональные (межрегиональные) архивы для хранения судебных дел на бумажных носителях, рассмотренных как мировыми судьями, так и федеральными судами.

Кроме того, предполагается целесообразным введение должности архивариуса с возложением на него обязанностей по организации работы архивов мировых судей, обеспечению сохранности судебных дел, экспертизе ценности документов с истекшими сроками хранения, выделению к уничтожению и организации уничтожения судебных дел с истекшими сроками хранения, организации передачи судебных дел постоянного срока хранения в государственный архив.

  1. Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппарата.

Действующее законодательство закрепляет необходимость профессиональной переподготовки судей, впервые назначенных на должность судьи, а также повышение квалификации судей и работников их аппарата.

Необходимость уделять особое внимание повышению квалификации судей отмечает и Президиум Совета судей Российской Федерации в постановлении от 26.12.2007 № 133.

Пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России, регламентированы минимально допустимые сроки освоения дополнительных профессиональных образовательных программ.

Минимально допустимые сроки освоения программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации составляют не менее 250 и 16 часов соответственно.

Следует отметить, формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

В субъектах Российской Федерации имеют место различные подходы к профессиональной переподготовке, повышению квалификации мировых судей и работников их аппарата.

Подчеркнем, что и в рамках одного региона существуют разные программы дополнительного профессионального образования в зависимости от учебного заведения, тем самым отсутствует единство подготовки мировых судей и работников их аппарата.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации мировых судей и работников их аппарата является основой повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений мировых судей и работников их аппарата, что позволяет обеспечить высокий уровень правовой подготовки всех лиц, организующих и участвующих в процессе отправления правосудия.

Рассматривая профессиональную переподготовку и повышение квалификации в качестве важных гарантий соблюдения и обеспечения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, их восстановления и защиты, представляется целесообразным разработать и утвердить требования к содержанию программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппарата.

  1. Участие органов судебного сообщества в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих деятельность мировых судей.

Учитывая, что мировые судьи относятся к ветви судебной власти и обладают единым статусом наряду с судьями федеральных судов, целесообразно внести изменения относительно статуса органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих деятельность мировых судей, по аналогии со статусом органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

В частности, закрепить, что органы, обеспечивающие деятельность мировых судей, являются органами государственной власти субъектов.

Отдельно хотелось бы отметить необходимость законодательного урегулирования форм взаимодействия органов судейского сообщества и органов, обеспечивающих деятельность мировых судей.

На необходимость законодательного урегулирования форм взаимодействия органов судейского сообщества и органов, обеспечивающих деятельность мировых судей, в частности, указано в постановлениях Совета судей Российской Федерации от 29.04.2005 № 131, от 21.06.2007 № 179. Однако, до настоящего времени этот вопрос остается открытым.

Решение вопросов организационного обеспечения деятельности мировых судей органами государственной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с органами судейского сообщества и при активном участии соответствующих судов благотворно влияет на условия, создаваемые для деятельности мировых судей, способствует укреплению авторитета мировых судей и эффективному выполнению органами судейского сообщества поставленных перед ними действующим законодательством задач.

Целесообразным представляется согласование органами судейского сообщества планов деятельности и отчетов о деятельности органов, обеспечивающих деятельность мировых судей, а также назначение на должность руководителей органов, обеспечивающих деятельность мировых судей.

Кроме того, полагаем, следуют закрепить обязательный характер решений органов судебного сообщества для органов, обеспечивающих деятельность мировых судей.

  1. Единые типовые нормы обеспечения мировых судей материально-техническими средствами.

Согласно статье 7 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» материально-техническое обеспечение деятельности судов общей юрисдикции должно осуществляться в размере, обеспечивающем полное и независимое правосудие.

Однако, единые типовые нормы обеспечения мировых судей материально-техническими средствами в настоящее время отсутствуют.

В связи с этим в субъектах Российской Федерации имеет место быть различный уровень материально-технического обеспечения мировых судей.

Данный вопрос неоднократно поднимался органами судебного сообщества (постановлениеVIII Всероссийского съезда судей от 19.12.2012 № 1, постановление Совета судей Российской Федерации от 29.04.2005 № 131).

Следует отметить, для федеральных судов общей юрисдикции действуют нормы обеспечения материально-техническими средствами, закрепляющие нормативы обеспеченности судов мебелью, компьютерной техникой, средствами и системами безопасности, символами государственной власти и т.д (приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26.02.2015 № 55).

В целях выработки единого подхода к материально-техническому обеспечению мировых судей в субъектах Российской Федерации, укрепления самостоятельности судов, независимости судей, созданию условий для надлежащего отправления правосудия целесообразно разработать и утвердить единые типовые нормы обеспечения мировых судей материально-техническими средствами.

  1. Обеспечение зданий (помещений) мировых судей круглосуточной охраной полицией.

В условиях современных реалий наличия террористических и экстремистских угроз вопрос об обеспечении безопасности судебной деятельности является весьма актуальным.

Здания (помещения) мировых судей согласно РД 78.36.003-2002 относятся к объектам подгруппы АI – объекты особо важные, повышенной опасности и жизнеобеспечения, противоправные действия (кража, грабеж, разбой, терроризм и другие) на которых могут привести к крупному, особо крупному экономическому или социальному ущербу государству, обществу.

В декабре 2011 года здания (помещения), занимаемые мировыми судьями, исключили из перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 1629-р.

В тоже время, согласно перечню объектов, подлежащих государственной охране, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587, здания, занимаемые мировыми судьями, являются объектами, подлежащими государственной охране.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О государственной охране» государственную охрану осуществляют органы государственной охраны. В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской Федерации и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности.

Таким образом, в настоящее время в законодательстве отсутствует единство подхода к обеспечению круглосуточной охраны зданий (помещений) мировых судей.

В силу значимости обеспечения безопасности судебной деятельности представляется целесообразным закрепить необходимость круглосуточной охраны зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, постами полиции либо судебными приставами.

Резюмируя изложенное выше, представляется целесообразным рассмотреть вопросы о возможности:

1)    внесения изменений в Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» в части закрепления количества работников аппарата мировых судей не менее 4 штатных единиц, единства статусов работников аппарата мировых судей;

2)    вынесения на обсуждение Совета судей Российской Федерации следующих вопросов:

—        создание «единых окон» по приему граждан, корреспонденции в судебных районах, в которых образовано несколько судебных участков;

—        разработка единой инструкции организации системы делопроизводства у мировых судей;

—        нормирование содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппарата;

—        нормирование обеспечения мировых судей материально-техническими средствами;

—    законодательное закрепление форм взаимодействия органов судейского сообщества с органами, обеспечивающими деятельность мировых судей.

20 лет со дня создания мировой юстиции в России

К 20-летию со дня создания мировой юстиции в России

 

Впервые мировая юстиция в России была введена в 1864 году в ходе судебной реформы императора Александра II, в корне преобразовавшей существовавшую структуру судебной системы Российской империи и весь процесс судопроизводства. Реформа ввела в России суд «скорый, правый, милостивый и равный для всех подданных», сформировала институты, которые действуют и в наши дни: мировой суд, суд присяжных, адвокатуру, нотариат.

Учреждение мировых судей по судебным уставам от 20 ноября 1864 года было обусловлено необходимостью сделать правосудие доступным для населения, стремлением увеличить количество судей и уменьшить нагрузку вышестоящих судов. Мировой суд являлся судом первой инстанции по рассмотрению незначительных гражданских и уголовных дел, осуществлял свою деятельность в рамках мирового округа, состоявшего из уезда с входящими в него городами. Мировые судьи избирались уездными земскими собраниями и го­родскими думами, утверждались Сенатом. Апелляционной инстанцией для мирового суда выступал съезд мировых судей. При­говор съезда мировых судей считался окончательным и мог быть об­жалован лишь в кассационном порядке в Сенате.

Судебные преобразования в Российской империи растянулись на длительный период. Так, в Сибири институт мировых судей был введен только в 1897 году и имел ряд особенностей. Мировые судьи в Сибири назначались министром юстиции, функции, компетенция и круг их обязанностей были шире, чем в европейской части России. На своем судебном участке мировой судья дополнительно выполнял обязанности следователя и нотариуса. Функции съезда мировых судей в Сибири были возложены на окружные суды, которые одновременно осуществляли надзорные функции за деятельностью мировых судей в Сибири.

Мировая юстиция в дореволюционной России функционировала до 1917 года (в Сибири до 1919 года), когда Декретом №1 «О суде» были упразднены все ранее существовавшие судебные учреждения, а вместо мировых судей созданы местные суды, действовавшие в составе одного судьи и двух заседателей.

Возрождение мировой юстиции в России относится к концу XX века. В 1998 году был принят Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», а 29 декабря 1999 года – Федеральный закон «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации».

Особенностью института мировых судей является то, что мировые судьи в соответствии с Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» входят в единую судебную систему России, но являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации (ст. 4). Полномочия, порядок назначения (избрания) и деятельности мировых судей устанавливаются как федеральным законом, так и законом субъекта Российской Федерации (ст. 28 ФКЗ от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ», ст. 1 Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ»). Применительно к определению полномочий мировых судей важно отметить, что круг рассматриваемых ими гражданских и уголовных дел устанавливается федеральным законом, тогда как перечень материалов об административных правонарушениях может быть расширен для мировых судей за счет местных законов, устанавливающих административную ответственность за различные правонарушения.

Возрождение института мировых судей стало одним из важных этапов проводимой в стране судебной реформы. Его появление продиктовано временем, необходимостью реорганизации судебной системы России.

Модель построения мировой юстиции в России постоянно совершенствуется. Возрастающая судебная нагрузка на мировых судей приводит к изменениям законодательства. За 20 лет в Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации» было внесено 19 изменений. Регулярно вносятся изменения и в Федеральный закон от 29 декабря 1999 года «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации». На сегодняшний день действует новая 42-ая редакция Закона.

Достаточно много времени и сил потребовалось для создания региональной законодательной основы деятельности мировых судей. Скорейшего решения требовали вопросы организационного обеспечения деятельности мировых судей, осуществляемого органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. А именно, мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

Первый региональный закон о мировом суде в Сибирском федеральном округе был принят в 1999 году. Это был Закон Республики Бурятия от 24.08.1999 № 240-II «О мировых судьях в Республике Бурятия».

В марте 2000 года был принят Закон Томской области «О мировых судьях в Томской области», закрепивший правовой статус мировых судей, порядок их назначения и срок полномочий. 4 мая 2001 года принят Закон «О создании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Томской области».

15 июня 2001 года была создана Служба по обеспечению деятельности мировых судей в Томской области Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Томской области. В 2002 году Администрацией Томской области был образован Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области, который возглавил А.В. Мордовин. С 1 июля 2011 года Комитетом руководит А.А. Зорин.

Первые мировые судьи Томской области начали свою деятельность в июне 2001 года. Датой образования мировой юстиции Томской области является 1 декабря 2001 года, когда все 56 судебных участков мировых судей приступили к работе. В последующие годы в зависимости от нагрузки менялись границы судебных участков, в некоторых районах участки упразднялись, а в других создавались, но общее количество судебных участков оставалось прежним.

В 2018 году принят Закон Томской области от 10.09.2018 № 102-ОЗ «О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей Томской области», в котором определены количество, порядковые номера и границы судебных участков мировых судей Томской области.

За последние годы масштабные изменения в судебной системе России связаны с учреждением апелляционных и кассационных судов общей юрисдикции. Если рассмотрение апелляционных жалоб на решения мировых судей по-прежнему относится к компетенции районных судов, то с 1 октября 2019 года пересмотр вступивших в законную силу судебных актов, принятых мировыми судами Томской области, осуществляет Восьмой кассационный суд общей юрисдикции.

За 20 лет существования мировая юстиция прошла сложный путь становления и развития, заняв достойное место в судебной системе страны, став одним из наиболее востребованных институтов правосудия. Несмотря на серьезную нагрузку, мировые судьи на деле обеспечивают эффективную  защиту прав и свобод граждан. За годы работы институт мировых судей доказал свою состоятельность и способность успешно решать поставленные

 

С Уважением,
Пресс-служба Томского областного суда,
+7(3822) 65-21-56
 

информация предоставлена пресс-службой Томского областного суда

Законодатели обсудили условия работы мировых судей на Кубани | ОБЩЕСТВО

Председатель ЗСК Юрий Бурлачко провел планерное совещание, на котором депутаты рассмотрели ход реализации мер по улучшению размещения судебных участков мировых судей края.

Руководитель кубанского парламента подчеркнул, что выполнение краевого закона о деятельности мировых судей, в том числе в части их размещения, находится на постоянном контроле Законодательного собрания.

«По итогам переписи населения будет видно, насколько увеличилось число жителей в крае и, соответственно, возросла нагрузка на мировых судей, особенно в таких муниципалитетах, как Краснодар, Сочи, Геленджик. Поэтому надо быть готовыми исходя из этого скорректировать количество участков мировых судей. В суде формируется отношение людей к государству: оценивается его способность защищать интересы граждан, применять силу закона и восстанавливать справедливость. Мы все пониманием, что правосудие должно осуществляться в надлежащем для деятельности мировых судей месте», – сказал Юрий Бурлачко.

Руководитель краевого департамента по обеспечению деятельности мировых судей Олег Буцкий напомнил, что в регионе 201 из 270 судебных участков приближен к нормативным требованиям по площади занимаемых помещений. По его словам, для исполнения резолюции предыдущего планерного совещания ЗСК для создания необходимых условий деятельности всех мировых судей ведомством была проделана определенная работа. Её результатом стало внесение изменений в бюджет края на февральской сессии – были запланированы средства на строительство здания для размещения судебных участков Кущёвского района. Администрациями Усть-Лабинского и Динского районов были зарезервированы земельные участки под строительство таких зданий в муниципалитетах.

Также на совещании заострили внимание на нехватке архивных помещений на судебных участках. По словам Олега Буцкого, под единый централизованный архив рассматривается выделенное в Краснодаре здание на улице Аэродромной, в котором сейчас идёт подключение к инженерным сетям. По информации руководителя ведомства, в штатном режиме продолжается капитальный ремонт и в других зданиях, судебные участки обеспечиваются пожарно-охранными системами, завершается работа по подключению мировых судей к видео-конференц-связи.

Председатель комитета ЗСК по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан Андрей Горбань отметил, что имеющаяся нагрузка затрудняет работу мировых судей. Поэтому профильным комитетом во взаимодействии с органами местного самоуправления, краевым департаментом по обеспечению деятельности мировых судей и судейским сообществом готовится законопроект, направленный на изменения закона «О создании судебных участков и должностей мировых судей Краснодарского края». Поправками предусматривается уточнение границ судебных участков, созданных в регионе, для учета в них изменений в планировочной структуре муниципальных образований, а также обеспечения равномерности нагрузки на мировых судей и их аппараты. Данный законопроект планируется вынести на рассмотрение ближайшей сессии кубанского парламента.

Также профильный комитет рекомендовал департаменту предпринять конкретные шаги для решения имеющихся проблем по улучшению условий деятельности мировых судей, поскольку по-прежнему 69 судебных участков не соответствуют необходимым требованиям по площади занимаемых помещений.

В ходе обсуждения Юрий Бурлачко поинтересовался, когда мировые судьи смогут работать в дистанционном формате. Руководитель департамента заверил, что в текущем году этот вопрос планируется решить.

«Мы видим, что за последние годы были сделаны определенные шаги для улучшения условий деятельности мировых судей, в том числе материально-технического обеспечения судебных участков, но их недостаточно. Работу эту надо продолжать», – сказал в завершении Юрий Бурлачко.

В принятой по итогам совещания резолюции были даны рекомендации по дальнейшему решению обсуждаемого вопроса.

Республика Адыгея — Мурат Кумпилов: «Эффективно работающая судебная система – одно из условий устойчивого развития экономики и социальной сферы»

09.03.2022

Сегодня Глава Адыгеи Мурат Кумпилов принял участие в расширенном заседании Президиума Верховного суда РА.

На мероприятии также присутствовали председатель ГСХ РА Владимир Нарожный, главный федеральный инспектор аппарата полпреда Президента РФ в ЮФО по РА Сергей Дрокин, председатель Совета ветеранов судебной системы РА Аслан Трахов, руководство прокуратуры РА, Арбитражного суда, СУ СК РФ по РА, УФСИН по РА, Адвокатской палаты РА, Уполномоченный по правам человека в РА. В режиме вкс принял участие в коллегии председатель Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Евгений Кузин. Провел заседание председатель Верховного суда РА Байзет Шумен.

В своем выступлении Глава республики поблагодарил судей, всех работников системы за качественную, ответственную работу в условиях пандемии и в целом отметил положительные итоги работы судейского корпуса в 2021 году.

«Вы продолжаете обеспечивать качественное и своевременное рассмотрение дел, при том, что ежегодно растет количество обращений в суды. Конечно, с ростом обращений увеличивается и нагрузка на судей, в том числе мировых судей; именно на них пришелся основной объём рассмотренных дел в прошлом году – свыше 80 %. Со своей стороны, руководство республики продолжит делать все необходимое, чтобы улучшить условия работы мировых судей», — сказал Мурат Кумпилов.

Глава Адыгеи обозначил важность обеспечения в регионе высокого уровня доступности и открытости правосудия, внедрения высоких технологий и цифровых сервисов. Особо подчёркнута необходимость объективного и принципиального вынесения судебных решений, что во многом способствует укреплению социальной стабильности, улучшению делового климата.

Отдельно сказано об усилении внимания судейского сообщества на вопросы, связанные с рассмотрением дел, о нарушении правил дорожного движения лицами, находящимися в нетрезвом состоянии.

Максимальная объективность также должна сохраняться при вынесении решений в сфере ЖКХ, защите жилищных прав граждан, трудовых споров, защиты прав и законных интересов социально уязвимых граждан (детей, пенсионеров, малоимущих семей).

«Сейчас все эти вопросы приобретают еще более важное значение. Наша страна подверглась сильнейшему санкционному давлению. Это новое, очень серьезное испытание для российской экономики и социальной сферы. Нам необходимо сделать всё для того, чтобы помочь людям пройти этот непростой период, сохранить общественную стабильность», — сказал Мурат Кумпилов.

Руководитель региона особо указал на позицию Президента России Владимира Путина, который считает, что «в работе судей нет второстепенных вопросов; все они напрямую связаны с защитой прав и свобод граждан и имеют огромную общественную и государственную значимость». И в этой связи важно, чтобы каждый нуждающийся житель республики получал независимую и объективную судебную защиту.

«Эффективно работающая судебная система – одно из условий устойчивого развития экономики и социальной сферы. Мы всегда сохраняли единый подход в вопросах развития региона, укрепления общественно-политической и социальной стабильности в Адыгее. Такое положение должно сохраняться», — сказал Мурат Кумпилов.

В завершение выступления Глава республики отметил, что в этом году судебная система республики, как и Верховный суд РФ, отмечает свое столетие. В этом же году исполняется 100 лет и становлению государственности самой Республики Адыгея. Подчеркнуто, что на протяжении всего этого периода судебная система региона играла важнейшую роль в развитии правовой системы Адыгеи, укреплении правопорядка, обеспечении прав людей на справедливую судебную защиту.

В своем докладе председатель Верховного суда РА Байзет Шумен остановился на том, что в прошлом году федеральные и мировые судьи рассмотрели более 122 тыс. уголовных, гражданских и административных дел. Это на 5,1 % больше показателей 2020 года. Общее количество дел и материалов досудебного производства, рассмотренных судами республики, составило около 129 тыс. (рост на 6,3 %). Говоря о доступности и прозрачности судебной системы, руководитель ведомства доложил, что в прошлом году на сервисе «электронное правосудие» зарегистрировано 2,3 тыс. обращений, что почти на 1, 2 тыс. обращений больше, чем в 2020 году.

На заседании также выступили председатель ГСХ РА Владимир Нарожный, председатель Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Евгений Кузин, председатель Совета ветеранов судебной системы РА Аслан Трахов, уполномоченный по правам человека в РА Анатолий Осокин.

В завершение мероприятия судьи, добившиеся высоких результатов в работе, были отмечены ведомственными почетными грамотами.  

Ассоциация магистратов > О магистратах

Что такое магистрат?

Магистраты (также называемые мировыми судьями) — это обычные люди, которые рассматривают дела в суде своего сообщества.

Они сидят на скамейках по три человека, в том числе два «вингера» и один, который сидит в центре, прошедший специальную подготовку для работы в качестве председателя, известный как председательствующий судья. Все три магистрата в равной степени участвуют в принятии решений, но председательствующий судья выступает от их имени в суде.

Что делают магистраты?

Мировые судьи внимательно выслушивают все доказательства, представленные в суде, и следуют структурированным процессам принятия решений (например, руководящим принципам вынесения приговоров по уголовным делам) и прецедентному праву для вынесения справедливых решений. Их консультирует по вопросам права юрисконсульт, который заседает с ними в суде.

Чтобы узнать больше о том, чем занимаются магистраты в каждом суде, посетите соответствующую страницу:

Кто может быть мировым судьей?

Мировые судьи имеют разное происхождение; это обычные люди со здравым смыслом и способностью принимать справедливые решения.Вы должны быть в возрасте от 18 до 70 лет и не иметь серьезных судимостей в прошлом.

Магистраты должны показать следующие характеристики:

  • Хороший характер
  • Приверженность и надежность
  • Социальная осведомленность
  • Здравый смысл
  • Понимание и общение
  • Зрелость и крепкий темперамент

Чтобы стать мировым судьей, не требуется никакой юридической квалификации; вы получите все необходимое обучение.

Существует небольшое количество профессий, которые могут помешать вам стать мировым судьей из-за конфликта интересов, например, если вы работаете в полиции, вы не можете заседать в уголовных судах.

Вы можете найти полные критерии приемлемости здесь.

Сколько зарабатывает магистрат?

Это волонтерская роль, но магистраты могут потребовать возмещения расходов.

Сколько времени магистрат работает волонтером?

Магистраты должны проводить как минимум 26 заседаний по полдня (13 дней) в год.Работодатели по закону обязаны разрешать это, но от них зависит, будет ли это оплачиваемый или неоплачиваемый отпуск.

Если вы хотите стать мировым судьей, вы можете найти информацию о том, как это сделать здесь.

Ассоциация магистратов > О магистратах > Стать магистратом

Какая подготовка мне нужна, чтобы стать судьей?
Магистраты не нуждаются ни в специальной юридической подготовке, ни в сдаче экзаменов. Вместо этого они проходят обязательное обучение примерно за три с половиной дня до того, как предстанут перед судом, и им будет назначен наставник на первый год.После того, как магистрат отсидел 12 месяцев, он будет регулярно оцениваться специально обученными магистратами; от них также ожидается, что они будут постоянно обновлять свои знания и посещать текущие учебные занятия.

В каком суде я буду заседать в качестве магистрата?
Все новые магистраты назначаются либо в суд для взрослых, либо в суд по семейным делам. После назначения магистраты могут подать заявку на участие в другой юрисдикции. Если их назначат заседать в уголовном суде для взрослых, после того, как они наберутся опыта, они могут решить пройти дополнительное обучение, чтобы заседать в суде по делам несовершеннолетних.

Что мне следует сделать перед подачей заявления на получение должности магистрата?
Вы должны:

  • Проверьте, соответствуете ли вы требованиям для подачи заявки.
  • Понаблюдайте за ходом судебного разбирательства в магистратском суде как минимум дважды, чтобы проверить, подходит ли вам эта роль. Вас спросят об этих визитах, если вы пройдете собеседование. Вы можете найти ближайший к вам суд здесь. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать мировым судьей в суде по семейным делам, вам необходимо прочитать о типах дел, которые они рассматривают, поскольку судебные разбирательства по семейным делам проходят в частном порядке.
  • Попросите у своего работодателя справку, подтверждающую, что он согласен с вашим намерением стать мировым судьей. Вот некоторые ответы на вопросы, которые могут у них возникнуть.


Вам также может быть интересно прочитать о том, почему некоторые из наших членов решили стать мировыми судьями.

Проводится ли в моем районе набор магистратов?
Нажмите здесь, чтобы узнать, есть ли в вашем районе вакансии магистратов.

Как подать заявление, чтобы стать мировым судьей?
Сначала вам необходимо заполнить онлайн-форму заявления, в которой вы опишите, как вы соответствуете пяти ключевым качествам, требуемым от магистратов, и предоставите две рекомендации.Если вы добьетесь успеха на этом этапе процесса, вас пригласят на собеседование, на котором будут изучены ваши мотивы, ваша приверженность делу и ваш «хороший характер». Если все пойдет хорошо, вам предложат эту роль, и ожидается, что вы проработаете как минимум пять лет.

Где я могу найти дополнительную информацию?
Вы можете посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов и/или посетить веб-сайт icanbeamagistrate Министерства юстиции. Если вы не можете найти ответы на свои вопросы, просто напишите нам по электронной почте, и мы постараемся вам помочь.

Ассоциация магистратов > О магистратах > Обучение магистратов

Компетенции

 

Подготовка магистратов основана на компетенциях; контрольный список знаний и наблюдаемого поведения, которые магистраты должны будут продемонстрировать, чтобы успешно выполнять свою роль.

Обучение на первом курсе

1. Начальная вводная подготовка: Перед тем, как предстать перед судом, новый судья проходит обязательную вводную подготовку, чтобы больше узнать о своих обязанностях

2.Наставничество: Новому магистрату будет назначен специально обученный магистрат-наставник. В первые 12 месяцев проводится 6 официальных заседаний под руководством наставника, на которых рассматривается прогресс нового магистрата и потребности в обучении.

3. Начальная базовая подготовка: Все магистраты должны пройти вводный курс, чтобы получить необходимые знания для работы в суде. В первый год в дополнение к этому будут также посещения пенитенциарных учреждений и судебные наблюдения.

4.Тренинг консолидации: В конце первого года тренинг консолидации помогает магистратам планировать свое дальнейшее развитие и готовиться к своей первой аттестации.

5. Первая аттестация Примерно через 12-18 месяцев после назначения проводится аттестация нового магистрата. Специально обученный магистрат будет сидеть на скамейке запасных и наблюдать, успешно ли новый магистрат демонстрирует свои компетенции.

Постоянное обучение и развитие

  • Оценки проводятся каждые четыре года (каждые два года для председательствующих судей)
  • Повышение квалификации в настоящее время требует шести часов каждые три года.Способ доставки варьируется от региона к региону
  • Обновление обучения по новому законодательству и процедурам проводится по мере необходимости
  • Другое вводное обучение проводится по мере необходимости; например, когда магистрат становится председательствующим судьей или решает заседать в семейных судах или судах по делам несовершеннолетних

Кто обучает судей?

Судебная коллегия несет полную ответственность за подготовку судей и управляет ею от имени лорда-главного судьи.Например, они производят и разрабатывают национальные учебные материалы, выпускают руководства по передовой практике и контролируют мониторинг и оценку обучения на национальном уровне. Персонал HMCTS обычно проводит обучение «лицом к лицу». Судебный колледж тесно сотрудничает с другими заинтересованными сторонами, такими как Ассоциация магистратов и Общество клерков судей.

Секретарь судей (или начальник юридического отдела) в каждом судебном районе отвечает за проведение всей обязательной и необходимой подготовки магистратов в этом регионе.Содержание определяется национальным учебным планом и учебными материалами, хотя они могут быть адаптированы в соответствии с местными потребностями и обстоятельствами.

Участие Ассоциации магистратов в обучении включает:

  • Обучение в местных отделениях – некоторые местные отделения ОУ проводят занятия по «контекстному и информационному обучению» по вопросам местного значения.
  • Повышение качества обучения на национальном уровне — Учебный комитет MA доводит соответствующие потребности в обучении до сведения соответствующих заинтересованных сторон, чтобы обучение можно было поддерживать в актуальном состоянии.MA тесно сотрудничает с Судебным колледжем, чтобы предоставить ресурсы для Системы управления судебным обучением
  • .
  • Разработка курсов и учебных материалов – MA разрабатывает новые учебные курсы и учебные материалы для всех магистратов. Если вы уже являетесь членом MA, вы можете найти некоторые учебные ресурсы здесь.

Ассоциация магистратов > Пособия магистратам

 

Расходы могут покрывать определенные расходы, включая проезд и проживание, где это необходимо.

Ожидается, что магистраты будут ежегодно проводить в суде как минимум 26 заседаний продолжительностью полдня. Закон требует от работодателей предоставлять магистратам достаточно свободного времени, чтобы они могли выполнять свои должностные обязанности; пожалуйста, ознакомьтесь с Законом о правах на работу, чтобы убедиться, что вы знаете свои права.

Магистраты, потерявшие заработок в связи со своими обязанностями, могут требовать компенсации убытков, как правило, по установленной ставке; доказательства финансовых убытков должны быть предоставлены до того, как магистраты смогут предъявить иск.

Ниже приведены ставки пособий на материальные потери, командировочные и суточные (по состоянию на май 2010 г.). Обратите внимание, что это максимальные цифры.

Резерв на покрытие финансовых убытков

Тип допуска

Ставка пособия с 1 апреля 2021 года

Валовая ставка

(самостоятельные судьи)

До четырех часов

67 фунтов стерлингов.48

Более четырех часов

134,96 фунтов стерлингов

Чистая ставка

(другие судьи)

До четырех часов

53,98 фунтов стерлингов

Более четырех часов

107,97 фунтов стерлингов

Верхний порог платежа, применимый к иску магистрата о возмещении финансовых убытков, — это тот, который применялся на дату подачи последней годовой декларации.

Руководство Министерства юстиции для работодателей.

Пособие на использование транспортных средств с 1 апреля 2021 г.

  Ставка возмещения за милю
Легковые автомобили и фургоны (включая гибридные и электрические) 45п
Мотоциклы 24п
Велосипеды 20р
Оплата пассажира 5 шт.

Применяемые тарифы на пробег — это утвержденные тарифы на безналоговый пробег, установленные HMRC и доступные на сайте gov.Соединенное Королевство. Приведенные ставки действительны по состоянию на ноябрь 2020 года. Тарифы на автомобили и фургоны действительны для первых 10 000 миль в финансовом году; после этого мили возмещаются по 25 пенсов за милю.

Суточные

Тип допуска

Ставка пособия

Ночные расходы: за пределами Лондона

100,00 фунтов стерлингов

Суточные: в пределах Лондона

120 фунтов стерлингов.00

Суточные: отсутствие от 4 до 8 часов

7,45 фунтов стерлингов

Суточные: от 8 до 12 часов отсутствия

10,38 фунтов стерлингов

Суточные: отсутствие более 12 часов

19,60 фунтов стерлингов

ФИНАНСИРОВАНИЕ МАГИСТРАТСКИХ СУДОВ В АНГЛИИ на JSTOR

Абстрактный

Хотя большая часть английской судебной системы финансируется из центра, магистратские суды, которые рассматривают более 90 процентов всех уголовных дел в стране, финансируются за счет комбинированного централизованно-местного механизма.Таким образом, оплата этих судов сопряжена со многими сопутствующими трудностями, знакомыми судебному персоналу в Соединенных Штатах. Есть и значительные различия; во-первых, судьи в основном не получают жалованья. В этой заметке профессор Скотт и мистер Бут исследуют эти суды и их финансирование. Медленные изменения, происходящие в институте с многовековой историей, дают возможность сопоставить американский опыт с попытками модернизировать, но при этом сохранить суть английской магистратуры.

Информация о журнале

The Justice System Journal — это междисциплинарный журнал, в котором публикуются оригинальные исследовательские статьи по всем аспектам права, судов, судебного администрирования, поведения судей и их влияния на государственную и социальную политику.Открытый в отношении методологических подходов, The Justice System Journal стремится использовать последние передовые исследования и анализ в области социальных наук, чтобы преодолеть разрыв между практическим и академическим правом, судами и политическими сообществами.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.

Как вести себя в суде

Магистратский суд Тасмании

Залы суда — это формальные места, в которых действуют правила и стандарты, помогающие вести дела гладко.

Правила для всех

  • Приходить вовремя. Если вы опоздаете, ваше дело может быть рассмотрено без вас или может быть выдан ордер на ваш арест.
  • Не курите, не ешьте и не пейте в залах судебных заседаний и не курите в зданиях судов.
  • Вы должны быть опрятно и прилично одеты.
  • Если вам нужно поговорить, делайте это тихо; не вмешивайтесь в судебный процесс.
  • Стойте, когда магистрат входит и выходит из зала суда, говорит с вами и когда вы говорите с ним.
  • Поклонитесь перед судом, когда входите и выходите из зала суда.

Охрана

  • Выполнять законные указания сотрудников службы безопасности суда.Это может быть связано с прохождением через металлоискатель.
  • Не проносить оружие в здание суда.
  • Выполняйте любые указания судебных приставов и охранников.

Как обращаться в суде

  • Обращайтесь к магистрату «Ваша честь», «Сэр» или «Мадам».
  • Называть других в зале суда (например, адвокатов и свидетелей) по их имени и фамилии; например, миссис Гражданин.
  • Будьте вежливы. Не критикуйте и не оскорбляйте людей в суде.

Мобильные телефоны и ноутбуки

  • Выключите свой мобильный телефон и другие устройства, если магистрат не разрешит вам их включить.
  • Несмотря на то, что правила использования ноутбука в зале суда отсутствуют, сначала спросите разрешения у магистрата.

Камеры и записывающие устройства

Если вы не журналист или у вас нет специального разрешения, не:

  • приносить в суд магнитофоны, фотоаппараты и другие записывающие устройства
  • фотографировать, производить видео- и звукозаписи, транслировать по телевидению, транслировать и иным образом публиковать судебные заседания.

Если вы представляете себя сами

Что делать заранее

  • Если вам нужен ТВ-монитор, DVD-плеер или другое оборудование, заранее сообщите об этом сотрудникам суда. Возможно, вам придется предоставить собственное оборудование.
  • Приходите протестировать оборудование как минимум за два дня до обращения. Свяжитесь с сотрудниками суда, чтобы договориться об этом.

Что делать в этот день

Чтобы все прошло гладко, дайте судебному секретарю или персоналу:

  • любые допустимые документы
  • любую другую информацию, которую они запросят
  • ваш список свидетелей и порядок, в котором они будут (также дайте копию этого списка охранникам).
  • Ваши свидетели должны ждать вне зала суда

Вам также следует дождаться рассмотрения вашего дела; если вы должны уйти, сообщите об этом сотрудникам суда

Получение юридической консультации

  • Если вам нужна юридическая консультация, обратитесь к сотруднику службы юридической помощи. Сотрудники суда и магистрат могут только посоветовать вам правильную судебную процедуру.

Приоритет в зале суда

  • Люди с адвокатами будут разбираться в первую очередь.
  • Люди, прибывающие к 9.45:00 и скажите секретарю суда, что с ними будут разбираться дальше.
  • С людьми, прибывшими после начала суда, будут разбираться, когда секретарь суда и магистрат смогут заняться их делом. Если вы не поговорили с секретарем суда до начала суда, вам придется подождать, пока секретарь суда не проверит присутствующих.

Суд по семейным делам округа Кайахога


You are here:Home > Судебная система > Судьи и магистраты > Магистраты

Магистраты — это судебные чиновники, помогающие судебным инстанциям.Они занимаются широким спектром дел и имеют широкий круг обязанностей.

Магистраты суда по семейным делам округа Кайахога организованы в специальные списки в соответствии с характером назначенных дел.

Судебные магистраты проводят бракоразводные процессы. Магистраты ходатайств проводят слушания по вопросам, переданным в суд по ряду вопросов после расторжения брака. Магистраты поддержки проводят слушания по вопросам алиментов супругов и алиментов, связанных с расторжением брака и межгосударственными делами (U.I.F.S.A.) дел. Насилие в семье Мировые судьи проводят судебные процессы исключительно по делам о насилии в семье.

Каждому судье назначается один судебный судья и один магистрат по ходатайствам. Магистраты поддержки и магистраты по делам о домашнем насилии рассматривают дела, переданные всем пяти судьям Суда.

Чтобы иметь право быть назначенным магистратом в Суд по семейным делам округа Кайахога, лицо должно:

  • заниматься юридической практикой не менее четырех лет;
  • иметь хорошую репутацию в Верховном суде штата Огайо на момент назначения; и
  • быть признанным административным судьей компетентным для выполнения должностных обязанностей.

В соответствии с кругом ведения судьи по внутренним делам округа Кайахога имеют следующие полномочия:

  • Определить любое движение в любом случае;
  • Провести судебное разбирательство по любому делу;
  • Ведение производства по заявлению о выдаче временного охранного ордера в соответствии с законом; и
  • Осуществлять любые другие полномочия, специально возложенные на магистратов по закону и в соответствии с Гражданским правилом штата Огайо 53, за исключением того, что магистраты не имеют полномочий выдавать ордера на арест или полномочия издавать временные запретительные судебные приказы.

При исполнении своих обязанностей мировые судьи уполномочены регулировать все разбирательства как суд и делать все необходимое для эффективного выполнения этих обязанностей, в том числе:

  • Выдача повесток для явки свидетелей и производства доказательств;
  • Решение о допустимости доказательств;
  • Приведение свидетелей к присяге и их допрос;
  • Вызов сторон на иск и допрос их под присягой;
  • Внушительный, с учетом Civ.R. 53(D)(8), соответствующие санкции за гражданское или уголовное неуважение, совершенное в присутствии мирового судьи.

Судебные магистраты находятся на третьем этаже. Судьи движения расположены на первом этаже. Магистраты поддержки и магистраты по домашнему насилию расположены на первом этаже.

Главный судья

Эйлин Т. Герити

Судебные магистраты

Судьи движения

Магистраты поддержки 

Магистраты по делам о домашнем насилии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.