Человек в 14 лет: Подросток и закон | С 14 лет

Содержание

Что важно знать родителям подростков — Публикации

Подростковый возраст является очень важным периодом в развитии и становлении личности человека. В этом возрасте значительно расширяется объем деятельности ребенка, качественно меняется его характер, в структуре личности происходит ощутимые перемены, обусловленные перестройкой ранее сложившихся структур и возникновением новых образований. В этот период так же закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и установок. И все это происходит на фоне противоречий физиологического и психического развития подростка, на фоне его духовного становления. Отсюда подростковый возраст характеризуется специалистами как переходный, сложный, трудный критический. Это словно второе рождение, писал Сухомлинский В.А., – «и глаза не те, и голос уже не тот, и – это самое главное – восприятие окружающего мира иное, отношение к людям, требованиям, запросы, интересы – все качественно иное».

Подростковый возраст – это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, бурной активности, инициативности, стремления к самосознанию, самооценке, самоутверждению.

Потребность осознать свое собственное «я», понять свое предназначение, место среди сверстников, заставляет подростка «вглядываться» в самого себя, пытаться оценить свои способности и возможности. Для объективной самооценки необходим жизненный опыт, верная оценка своих способностей. Но самооценка подростка может быть как заниженной и его поведение, взаимоотношения со сверстниками тогда становятся более сдержанными; или самооценка может быть завышенной, и тогда потребности подростка в самовыражении резко изменяются, они становятся непомерными. Если потребности подростка не удовлетворяются (в учебе, спорте, в игре, во взаимоотношениях с окружающими), то тогда возникают конфликты.

С процессом самосознания подростков тесно связан процесс самоутверждения. При неадекватной самооценке и самоутверждении может сложиться негативное поведение.

Подросток может утверждать себя с помощью силы, лжи, обмана, с помощью вызывающего, демонстративного поведения. Это могут быть драки со сверстниками, дерзкое поведение в классе перед учителями. Часто самоутверждение происходит на фоне стремления к взрослости. Подростки используют атрибуты «взрослой жизни»: употребление спиртных напитков, сексуальные связи, для подчеркивания своей зрелости, значительности.

Самоутверждение не может происходить без формирования и культивирования каких-то качеств личности, т.е. без самовоспитания. Оценивая свои способности и возможности по сравнению со сверстниками, подростки неосознанно могут создавать свою программу самовоспитания, которая может опираться на какой-то идеальный образ. Причем в подростковом возрасте идеал может быть как обобщенный, выдуманный, так и конкретный, приближенный к реальной действительности. Если идеал имеет положительную направленность, то подросток будет формировать у себя самокритичность, настойчивость, уверенность в себе, положительные нравственные качества (честность, порядочность, доброту).

Если же самооценка подростка окажется неадекватной, а у подростка есть желание воспитать в себе волевые черты характера, то в качестве идеала могут быть выбраны примеры для подражания и из криминогенной среды и антигерои из фильмов, интернета. «… Идеал подростка – считает Фельдштейн Д.И., – исключительно эмоционально окрашенный образ, становящейся не только образцом для подражания, но своеобразным внутренним критерием самооценки, регулятором собственного поведения».

В самооценке и самоопределении подростка важную роль играют друзья, сверстники, их мнения и оценки, которые проявляются в отношении к событиям, явлениям, фактам или в общении. Потребность в общении в подростковом возрасте является одним из ведущих, определяющих видов деятельности. Только в общении происходит обмен информацией, мыслями, идеями, идеалами, ценностями. В общении подросток участвует в классе, в группе сверстников, в сфере свободного общения, которое становится для него все более авторитетным и личностно значимым.

Наряду с общением в процессе социализации у подростков-школьников главным видом деятельности остается учеба, от того, как учится подросток, во многом зависит его интеллектуальное развитие, статус в среде подростков.

К подростковому возрасту в основном сформирована готовность ко всем видам учебной деятельности, но возможности реализации этой готовности имеются не у всех подростков. В средних классах вводятся новые предметы, их ведут разные учителя, и уровень преподавания неодинаков, неодинаковы и требования и мотивация учебной деятельности учеников. Поэтому интерес к учебной деятельности у подростков различен. У одних учащихся познавательные интересы носят аморфный характер и отличаются изменчивостью и ситуативностью, у других – интересы охватывают широкий круг учебных предметов и учебной деятельности, у третьих – проявляются стержневые, доминирующие интересы.

Наряду с познавательными интересами важную роль в формировании положительного отношения к учению подростков играет понимание значимости знаний. Но условия современной жизни в нашем обществе не всегда способствует формированию положительного их понимания. Отсюда снижение значимости знаний в жизни учеников, негативное отношение к отдельным учебным предметам или к школе вообще, пропуски и опоздания на уроки. Все это ведет к неуспеваемости, к проблемам во взаимоотношениях учеников и учителей.

Множество проблем возникает в подростковом возрасте, как у мальчиков, так и у девочек. Подростки очень чувствительны. У них часто и резко меняется настроение. Временами они чувствуют себя столь несчастными, что плачут, готовы бросить все и всех, у них появляются мысли о самоубийстве. У девочек период менструации очень часто тяжело сказывается на настроении. У них в эти дни снижается уверенность в себе, ослабляется интерес к учебе, уменьшается физическая активность, появляется желание уединиться, легко возникают невротические реакции, раздражительность, иногда вспышки гнева.

Половое созревание так же накладывает отпечаток на поведение подростков. У них появляется интерес к противоположному полу, к эротической литературе и сайтам, появляются сексуальные игры, эксперименты и фантазии.

Повышается внимание к своей внешности. Подростку важно как он выглядит в глазах окружающих. Он бурно реагирует на критику и очень чувствителен даже к добродушным замечаниям о своей внешности. Неравномерность роста туловища и конечностей тела приводит к временной угловатости, неловкости, неуклюжести движений. Многие подростки страдают от пониженной самооценки, придавая чрезмерное значение недостаткам своей внешности, становятся застенчивыми, необщительными.

Почему родителям обычно бывает труднее воспитывать мальчиков-подростков.

С 13-14 лет мальчики переживают приливы гормона тестостерона, они становятся очень возбудимыми и неспокойными. Тестостерон — отвечает за такие качества как сила, лидерство. Чтобы развить эти качества в себе подростку нужно с одной стороны много поддержки, с другой — чтобы его кто-то вел, направлял.

До 6 лет мама является центральной фигурой в мире мальчика, она дает ему модели того, что значит любить, проявлять нежность, заботиться, что значит доверять другому полу. Поэтому для мальчика очень важно и очень хорошо, когда он видит примеры любящего обхождения отца (мужчины) со своей мамой. С 6-7 лет важны обе родительские части (папа необходим для «диких» мужских игр, рассказов о своей жизни, объяснений причин и следствий различных событий, отношений), мама для поддержания ритуалов, заботы, семейных традиций. Например, забота о младших членах семьи, о домашних животных. Ритуалы отхода ко сну держатся очень долго и очень важны для стабилизации личности, чувства принадлежности к семье и др.

С 13 лет мужская фигура важна для создания у подростка внутренней мужской позитивной картины себя.

Но бывают в жизни обстоятельства, когда женщине одной приходится воспитывать подростка и понятно, что в такой ситуации мальчика воспитывать труднее, чем девочку.

Однако, и одинокая мама может хорошо воспитать мальчика, если будет опираться на его способность понимать устройство вещей в этом мире. Для подростка очень важна справедливость, понимание правил: кто их установил и почему. Так можно дисциплинировать подростка без ударов, громких криков и оскорблений.

Мама может знакомить сына с симпатичными, порядочными мужчинами из окружения. Обсуждать какие черты вам нравятся в поведении конкретных мужчин или как бы тот или иной мужчина поступил в сложной ситуации.

Можно советоваться с друзьями или родственниками — мужчинами какое поведение для мальчика считается нормальным с мужской точки зрения.

Что важно делать ответственному родителю подростка.

Важно договариваться с ребенком, дома устанавливать четкие, однозначные правила. Прояснять у учителей, других ребят, чтобы в школе тоже были понятные правила жизни, без насилия.

Важно показывать подростку, как надо убирать комнату, разделять и разграничивать обязанности по дому: «Это делаю я, а это — ты».

Важно давать место и время подростку побыть громким, шумным, потопать, покричать, быть спортивным.

Важно разделять увлечения и интересы подростка, водить в места, где есть мужская атмосфера (стадион, ралли, спортивные секции и др.)

Очень много читать вслух и рассказывать истории из жизни предков, знаменитых и успешных мужчин, героев, полководцев, людей, повлиявших на развитии цивилизации и т.д. особенно до 9-10 лет.

Вопрос об отсутствии интересе к выполнению домашних заданий особый. Если вы видите, что подростку ужас как не хочется садиться за «противные уроки» постарайтесь разобраться в причинах. Возможно, он запустил учебу или разуверился в своих силах. А может быть это вина учителя кричащего на детей или не умеющего преподавать интересно. Продумайте, что можно сделать в каждом конкретном случае, не требуйте от ребенка невозможного. Найдите стимул, благодаря которому он сможет мобилизовать свою волю.

Очень хорошо, если вы укрепляете самостоятельность подростка. Но если ребенка обижают сверстники или выгоняют с уроков, не будьте равнодушными – выясняйте причину, помогайте. Не пропустите подростковую депрессию.

Важно помочь структурировать жизнь в обозримые единицы времени, помочь с распорядком дня. Вместе и конкретно прописать, сколько времени необходимо делать уроки, а сколько и когда отдыхать, сколько помогать по дому и сколько слушать музыку или сидеть за компьютером. Заключите письменный договор с подростком.

Хорошо, если вы будете пробуждать интерес к миру, подскажете подростку проследить за тем, что может измениться, к примеру, за месяц в природе, на стройке, в жизни людей.

Рассказывать о своих увлечениях, например как приготовить что-нибудь вкусненькое, как правильно принять гостей, как спланировать отдых.

Приглашать домой одноклассников, друзей. Отпускать в те компании, где школьники находятся под присмотром взрослых (без присмотра они часто попадают в истории).

Важно рассказывать подростку, каким милым, забавным он был ребенком, что значило для мамы и других членов семьи его рождение, сколько радости и света принес он в мир и в вашу жизнь. Вместе смотреть старые фотографии, любимые с детства фильмы.

Важно говорить с подростком не о немытой посуде, а помочь подростку разобраться в причинах и следствиях событий, объяснить как вести уважительный разговор, о том, что разрушает отношения, а что их гармонизирует. Связь причин (действий или бездействий) и следствий (ответственность за это) давать подростку почувствовать на себе.

Помочь подростку в формировании позитивного образа себя как мужчины может своевременная поддержка, похвала взрослого мужчины (отца, деда, дяди). Она является питанием для самооценки мальчика, как материнское молоко в детстве. Представьте, что отец сказал: «Ты молодец, что защитил девочку» или «Здорово, что поиграл с малышами в футбол. Они были так счастливы». Этот комплимент мальчишка сохранит очень надолго у себя глубоко внутри. Если же это скажет мать, то эффект будет куда слабее, эти слова подействуют менее интенсивно.

Не запрещать контакты с отцом (если вы в разводе), если подросток попросит разрешить ему пожить у отца, надо согласиться, так как это важно для мальчика.

В общении с подростком Вам необходимо избегать:

— Критики внешнего вида подростка, криков, слез. Сначала необходимо успокоиться, можно даже попросить подростка принести вам воды, а затем, через несколько часов вернуться к теме спокойно и рассудительно. Когда вы видите, что подросток агрессивен, не вступайте в контакт, избегайте ссор и разборок.

— Избегайте сравнения подростка с другими. Это может больно ранить.

— Постарайтесь избегать обращений содержащих слово Ты, например: «Ты никого не уважаешь», «Ты не выключил компьютер», «Ты опять не убрал за собой». Попробуйте заменить их на сообщения начинающиеся со слова Я, например: «Я устаю, когда музыка звучит так громко» или «Я так радуюсь, когда ты помогаешь мне убирать».

— Подростку пока трудно управлять своими эмоциями, поэтому особенно важно, чтобы взрослый человек отдавал себе отчет о своих эмоциях и справлялся с ними при помощи разума.

— Если вы видите, что ребенок расстроен, постарайтесь удержаться от немедленных расспросов. Дайте подростку время успокоиться, прийти в себя. Скажите ему, что вы готовы его выслушать, когда он захочет с вами поделиться.

— Не надо расспрашивать подростка угрожающим тоном, проводить расследование: «Ты что опять опоздал! Опять получил двойку! Отвечай, когда тебя спрашивают! Я все равно все узнаю!». За таким вашим поведением, скорее всего, последует защитная реакция: ребенок закроется, уйдет в себя и может надолго прервать с вами общение.

— Попробуйте вместо того, чтобы задавать вопросы, высказать предположение: « Ты сегодня не в настроении» и оставить подростку место для свободы выбора, отвечать вам или промолчать. Решение поговорить с вами о том, что его волнует должно стать собственным выбором подростка тогда, когда у него возникнет в этом необходимость.

— Будьте внимательны, но не навязчивы. Внимательно и доброжелательно выслушивайте и предоставляйте свободу выбора действий.

— У подростков отсутствует понимание необратимости смерти. Если вас что-то тревожит в поведении подростка, обратитесь к специалистам психологам, наркологам, психотерапевтам.

В этот трудный для всей семьи период обязательно позаботьтесь о себе. Вспомните, что всегда доставляло вам радость, и уделите этому достаточно времени. Помните, только у счастливых родителей бывают счастливые дети!

Находите новые собственные интересы в жизни, которые помогут вам постепенно внутренне отпускать от себя ребенка.

Постарайтесь сохранять стабильные отношения в семье и внутреннее спокойствие. Помните, это очень важно для всех.

И пожалуйста, помните, что дом для подростка – это крепость, часто единственное место, где он может укрыться от всех неприятностей. Не гоните его своими упреками и придирками из дома. На улице он может встретить таких же гонимых, озлобленных подростков и последствия такой встречи непредсказуемы. Постарайтесь, чтобы подросток был уверен, есть на земле место, где его всегда примут любым, поймут, утешат. Дом – это место где тебя любят и уважают.

Впереди целая жизнь отношения с вашим ребенком будут еще очень долго продолжаться, постарайтесь их не разорвать и не испортить окончательно, помните, что подростковый период обязательно закончится и в семье воцарится мир и гармония.

Педагог-психолог Бугорская Инга Роальдовна.

Почему у подростков возникают проблемы в коммуникации?

Одна из основных потребностей в переходном возрасте — построение социальных отношений. То есть подростку важно почувствовать себя в «стае», среди равных, и общаться со сверстниками. Но иногда случается так, что дети не имеют друзей, не желают никаких контактов и вообще не хотят выходить из своей комнаты. Как распознать проблемы в коммуникации и победить их, рассказали специалисты центра, дружественного к подросткам, «Доверие» — психолог-консультант Светлана Полещук и координатор Валентина Шукан.


— В подростковом возрасте очень важно общаться со сверстниками, и психологи говорят, что это неотъемлемая составляющая развития. А что делать, когда происходит наоборот — подросток замыкается в себе и не хочет ни с кем иметь отношений? Чем это можно объяснить?

С. П. — Действительно, такое случается. И родители начинают задавать вопросы: все ли хорошо с подростком, потому что он никуда не ходит, у него нет друзей, он ни с кем не хочет общаться, даже на день рождения некого пригласить. Приблизительный возраст таких подростков (чаще всего это девушки) — 12–14 лет. При этом ребенок утверждает, что ему так хорошо. Работа с таким подростком начинается с того, что мы выясняем, действительно ли ему комфортно. За этим «хорошо» может скрываться психологическая травма, полученная в результате общения. И может оказаться, что такой ребенок — изгой в классе, тот, с кем по каким-то причинам не хотят общаться, и он просто свыкся с этой ситуацией. И «мне так хорошо» означает «нет другого выхода». Тогда мы работаем в одном направлении.

Вторая группа — застенчивые подростки, которые не имеют навыков общения и не умеют устанавливать контакты со сверстниками. У них, как правило, жесткие интимные границы, они жалуются на повышенную тревожность: у меня потеют руки, мне страшно оказаться в новой компании, я не знаю, о чем говорить, я все время молчу. Здесь речь идет о необходимости развивать коммуникативные навыки. При правильной работе с такими детьми потом получаются даже лидеры.

Третья группа детей — те, кому в таком состоянии действительно хорошо. У них низкая потребность в коммуникациях. Они живут своим внутренним миром и переживаниями. Как правило, это дети, которые много читают, часто они увлекаются фантастикой. И насыщение коммуникативной потребности происходит за счет общения с виртуальным героем. У меня на консультации недавно был 11-летний мальчик. Он активно изучает языки, сейчас вот увлекся китайским. Общение со сверстниками у него минимальное. Вообще мальчики больше ориентированы на задачу, а не на коммуникацию.

Надо сказать, что сегодня социализация у подростков происходит немного не так, как у старшего поколения. Она переместилась в интернет-пространство, в социальные сети — дети общаются там. Они не выходят на улицу, не играют в футбол, как раньше. Если мы ведем речь о среднестатистическом городском подростке из нормальной семьи, то он в соцсетях создает сообщества, там знакомится, играет, общается. Не все родители это понимают и иногда стремятся отобрать гаджет, выпихнуть ребенка на улицу, где никого из ровесников нет. Иногда это и метод наказания — отнять гаджет, отключить интернет и создать ребенку изоляцию. Так делать нельзя. Вы способствуете тому, что у подростка вырастет депрессивный фон, создаете стрессовую ситуацию.

— Как родителям определить, есть ли у подростка проблемы в коммуникации?

С. П. — Найти человека с полным отсутствием проблем в этой сфере довольно сложно. Другое дело, что все они решаемы. Если же речь идет о том, чтобы определить, не изолирован ли ребенок, то здесь, прежде всего, родителям стоит понаблюдать за ним. Достаточно задать простые вопросы: с кем ты сидишь за партой в классе, с кем ты сегодня общался. 70 % времени ребенок проводит в школе — там может не быть друзей, но должны быть товарищи. Что может насторожить родителей? Если, например, ребенок некоторое время болеет и ему некому позвонить (или он боится), чтобы спросить домашние задания. Это тревожный сигнал. Если же он знает, у кого можно списать домашнее задание или спросить, что задавали, это нормальный ребенок с отсутствием существенных проблем в коммуникации..

Что касается дружеских отношений, то это более сложный вопрос. У современного подростка они не так просто складываются, как у нас. Дружба — долгосрочные отношения, которые требуют 3–5 лет. Сегодня родители — продюсеры собственных детей. Развивают их с 3–5 лет — водят по кружкам, спортивным секциям, музыкальным студиям. И у детей не успевают сформироваться дружеские отношения, потому что все пробуют разные занятия, надолго в одном месте мало кто задерживается. Родителям в первую очередь важно, чтобы ребенок развивал свои способности. А социальные контакты — по остаточному принципу. Поэтому у детей нет опыта долгосрочных отношений. Возможно, в дальнейшем это отразится и на семье, если такие люди не будут готовы жить в браке до старости: пообщались и разошлись.

К тому же современные дети воспитываются как индивидуальности. Если старшее поколение было ориентировано что-то вместе строить, то современное — ярко выраженные индивидуалисты. Когда они собираются вместе, это довольно высококонкурентная среда, поэтому подружить их — сложная задача даже для опытного педагога. На первом месте у подростков сегодня семья (если она успешна) и мнение родителей, на втором — интернет, где можно найти ответ на любой вопрос, и на третьем — значимый взрослый вне семьи. Это может быть педагог, тренер, старший друг, к которому можно обратиться за советом. И на самом последнем месте — ровесники.

— Если родители видят, что с общением есть проблемы, как помочь ребенку?

С. П. — Если проблемы связаны со школьной адаптацией, в школе есть психологи, и к ним следует обращаться. У такого специалиста есть определенный инструментарий, чтобы определить статус ребенка в коллективе, посмотреть, кому отдают предпочтение, а кто изолирован, кто мог бы подружиться с таким парнем или девушкой. Он может дать рекомендации классному руководителю, родителям.

Если речь идет о какой-то коммуникативной травме, то можно пойти на индивидуальную консультацию к психологу и проработать эту проблему. Если речь идет об отсутствии коммуникативных навыков, то они приобретаются и развиваются исключительно в группе.

В. Ш. — При нашем центре существуют волонтерский клуб и клуб ЮНЕСКО. И у молодых людей, которые помогают нам в качестве волонтеров, есть навыки совместной деятельности и социализации. Подростки, посещающие клуб в течение года, существенно меняются. Пришли с нарушением коммуникации, а сейчас это совсем другие люди. Сначала они боялись даже переступить порог. Зато потом, когда возникают психологические или медицинские проблемы, тревожность по поводу службы в армии, поступления, сдачи экзаменов, они имеют возможность обсуждать это с нашими специалистами, которых уже знают. Специалисты центра, кстати, выступают для них в роли значимых взрослых.

С. П. — Хорошая форма для развития коммуникации — форма образовательных лагерей во время школьных каникул. Например, с целью подтянуть английский, но там хорошо развиваются и коммуникативные навыки. Сегодня не все родители отпустят ребенка в летний лагерь на три недели. Поэтому форма образовательных лагерей — определенный компромисс. Днем ребенок в лагере, вечером возвращается к родителям.

— Если не решать проблемы в коммуникации, они могут сами пройти с возрастом?

С. П. — Тут сложно прогнозировать. Это не простуда, которая проходит сама. Если у человека нет коммуникативных навыков, то ему нечем пользоваться. Возможно, такой человек как-то и выплывет, а возможно, утонет. Вполне вероятно, что он придет на работу, там будет очень дружелюбный коллектив и навыки разовьются. А возможно, и нет, и место работы придется менять.

— А если такой человек выберет профессию, связанную с постоянным общением?

С. П. — Иногда профессия может способствовать развитию определенных навыков. Но если при низком коммуникативном показателе молодой человек выбирает профессию в сфере «человек — человек», это будет вызывать сильное эмоциональное выгорание. Приходя домой, он будет чувствовать себя обесточенным. И ему все же лучше выбирать занятие по принципу «человек — техника». Это важно учитывать. К тому же надо помнить, что развивать коммуникативные навыки желательно до определенного возраста — 25–30 лет. После 30 психика становится ригидной, у нас уже сформирована мировоззренческая площадка, и нам сложно меняться.

Елена КРАВЕЦ

Из ребенка во взрослого: что нужно знать родителям о пубертатном периоде

https://ria.ru/20210119/pubertat-1593744376.html

Из ребенка во взрослого: что нужно знать родителям о пубертатном периоде

Из ребенка во взрослого: что нужно знать родителям о пубертатном периоде — РИА Новости, 20.01.2021

Из ребенка во взрослого: что нужно знать родителям о пубертатном периоде

Пубертатный период — это этап жизни человека, во время которого происходит половое созревание. Об изменениях тела и «кризисе перехода» — в материале РИА… РИА Новости, 20.01.2021

2021-01-19T20:30

2021-01-19T20:30

2021-01-20T09:06

общество

подростки

здоровье — общество

россия

детские вопросы

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/13/1593741779_0:257:3072:1985_1920x0_80_0_0_3278212bf5b65beac064632b988e4aea.jpg

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Пубертатный период — это этап жизни человека, во время которого происходит половое созревание. Об изменениях тела и «кризисе перехода» — в материале РИА Новости. Что такое пубертатВо время пубертатного периода, который в среднем начинается с 9-10 лет у девочек и с 10-11 у мальчиков, организм сталкивается с физиологическими и психическими изменениями, способствующими наступлению половой и физической зрелости. Мозг посылает сигнал, который поступает к яичникам у девочек и семенникам у мальчиков, при этом вырабатываются гормоны, ускоряющие рост тела, развитие мозга и организма, а также работу репродуктивной системы. У женского пола пубертат начинается раньше, чем у мужского. В 46% случаев у девочек-подростков половое созревание наступает в том же возрасте, что и у их матерей. Что происходит с подростковым теломУ человека период созревания делится на три фазы:Также во время пубертата у мальчиков-подростков «ломается» голос, увеличивается мышечная масса, изменяется телосложение, плечи и челюсти растут быстрее. У девушек под влиянием эстрогенов бедра становятся шире, нарастает жировая ткань в области плечевого пояса, молочных желез, ягодиц, лобка. Подросток — это кто?Пубертат означает изменения, которые касаются физических признаков взросления. Для социальных, культурных аспектов чаще применяется термин «подростковый период». Некоторые исследователи полагают, что он начинается с 12 лет и заканчивается в 17, однако Всемирная организация здравоохранения называет цифры с 10 до 19 лет. Подростковый возраст — это переходный этап между ребенком и взрослым. Что такое «кризис перехода»В период взросления подростки сталкиваются с кризисом юности, который предполагает психологическую, эмоциональную и социальную перестройку. «Кризис перехода» — это этап перехода человека из статуса ребенка в статус взрослой личности внутри определенного социума. В этот период личность лишается определенных привилегий и ограничений и получает ряд обязанностей и прав. Из-за этого у подростка возникает сильный внутренний кризис в вопросе своей роли. Это выливается в подростковый бунт, отрицание и сложное социальное поведение. Для успешного прохождения данного кризиса родителям важно вводить четкие условия прав и обязанностей для подростка начиная с 8-10 лет. У ребенка должны формироваться четкие границы переходов, и понимание, где заканчивается попечительство и начинается ответственность и привилегии свободы. Эти правила должны быть однозначны как для подростка, так и для родителей, а не меняться от настроения или обстоятельств. Тогда подросток научится нести ответственность за себя и пользоваться своими правами, а также обретет уверенность в своем статусе через признание родителей», — порекомендовал Станислав Иванов. Физический ростНа период полового созревания приходится самый активный рост тела. У девочек он начинается с 10-11 лет, а мальчиков позже — после 14-ти. На этот процесс воздействует гормон соматотропин, который вызывает деление клеток в организме, за счет чего он увеличивается в размерах. На то, какого роста будет человек, влияет, в основном, генетика. Активный рост завершается в возрасте 16-18 лет у женского пола и до 18-ти — у мужского. Половое созреваниеНа протекание созревания наибольшее влияние оказывает характер питания, а также условия, в которых человек развивается. В этом возрасте крайне важно, чтобы организм получал все необходимые витамины и минералы, а в рационе были жиры, белки, клетчатка и углеводы с низким гликемическим индексом. Все это помогает укреплению мышц и нормальному развитию. В некоторых случаях возможно так называемое преждевременное половое развитие. У девочек оно происходит до 8 лет и характеризуется увеличением молочных желез, появлением волос на теле. У мальчиков до 9 лет может изменяться голос, также происходит оволосение, иногда возникает угревая сыпь. У обоих полов тело растет в ускоренном темпе. Случается это из-за преждевременной активации гормонов — эстрогенов у девочек и андрогенов у мальчиков. Такое раннее развитие может стать причиной стресса у ребенка из-за его отличия от окружающих детей. Дополнительная информацияСчитается, что средний возраст начала полового созревания уменьшается со временем. По некоторым данным, с 1840 года он сокращался на 4 месяца в десятилетие. Также пубертатный возраст различается в разных странах, при этом раньше всего он наступает у негроидной расы, позже — у азиатов, которые проживают в районах высокогорья.

https://radiosputnik.ria.ru/20201119/podrostki-1585338478.html

https://ria.ru/20201228/mgppu-1591169832.html

https://ria.ru/20210119/rost-1593737233.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201015/molodost-1579886576.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/13/1593741779_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_b6dd72359cdfb0ad0632408f18e61fbc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, подростки, здоровье — общество, россия, детские вопросы, социальный навигатор

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Пубертатный период — это этап жизни человека, во время которого происходит половое созревание. Об изменениях тела и «кризисе перехода» — в материале РИА Новости.

Что такое пубертат

Во время пубертатного периода, который в среднем начинается с 9-10 лет у девочек и с 10-11 у мальчиков, организм сталкивается с физиологическими и психическими изменениями, способствующими наступлению половой и физической зрелости. Мозг посылает сигнал, который поступает к яичникам у девочек и семенникам у мальчиков, при этом вырабатываются гормоны, ускоряющие рост тела, развитие мозга и организма, а также работу репродуктивной системы. У женского пола пубертат начинается раньше, чем у мужского. В 46% случаев у девочек-подростков половое созревание наступает в том же возрасте, что и у их матерей.

«В этот период у подростков может возникнуть неуклюжесть, так как им сложно контролировать быстро меняющееся тело и его габариты, — рассказал РИА Новости психолог Станислав Иванов. — Также может появиться ломота и зуд в мышцах и костях, гипертонус мышц. В связи с тем, что гормоны начинают бурно «атаковать» организм, возникает частая усталость, перепады настроения, головные боли, трудности с сосредоточенностью и усвоением материала. Обычно в период 12-14 лет проседает учеба, но это нормально».

Что происходит с подростковым телом

У человека период созревания делится на три фазы:

  • Допубертатная. Начинается с 9-13 лет. В это время появляются первые признаки полового созревания — волосы на теле, увеличение яичек, боли молочных желез.
  • Пубертатная фаза наступает у девочек в 12-16 лет, а у мальчиков в 13-17 лет. Для нее характерны такие признаки как поллюция и менструация.
  • Постпубертатная фаза завершает цикл подростковых изменений. У мальчиков появляются волосы на лице, возможно возникновение юношеских угрей, акне у девочек.

Также во время пубертата у мальчиков-подростков «ломается» голос, увеличивается мышечная масса, изменяется телосложение, плечи и челюсти растут быстрее. У девушек под влиянием эстрогенов бедра становятся шире, нарастает жировая ткань в области плечевого пояса, молочных желез, ягодиц, лобка.

19 ноября 2020, 13:26

Исследование: большинство подростков в РФ начинают работать неофициально

Подросток — это кто?

Пубертат означает изменения, которые касаются физических признаков взросления. Для социальных, культурных аспектов чаще применяется термин «подростковый период». Некоторые исследователи полагают, что он начинается с 12 лет и заканчивается в 17, однако Всемирная организация здравоохранения называет цифры с 10 до 19 лет.

Подростковый возраст — это переходный этап между ребенком и взрослым.

«Первая фаза в период 10-12 лет заключается в том, что подростки определяют свое место в социуме, — отмечает специалист. — В этом возрасте на первое место начинает выходить коллектив, и на второй план отодвигается учеба. В этот период важно, чтобы у ребенка была стабильная опора на родителей и право на ошибку. Вторая фаза — 12-16 лет — характеризуется конкуренцией за внимание противоположного пола и новым осознание своего полоролевого поведения. Подростки учатся быть конкурентными, осознавать свои сильные и слабые стороны в отношении с противоположным полом. В этот период начинают возникать комплексы, неуверенность в себе и в своей внешности. Третий этап начинается с 16 лет. Это фаза внутреннего поиска себя и сбора ресурсов для вхождения во взрослую жизнь. Именно тут наиболее актуальны вопросы профориентирования, активных хобби. На данной фазе у подростка очень много страхов и постоянной тревоги перед предстоящей самостоятельной жизнью. Чем лучше у подростка контакт с родителями и опора на них, тем проще ему пройти этот период».

28 декабря 2020, 09:00НаукаРоссийские психологи создают систему помощи подросткам в интернете

Что такое «кризис перехода»

В период взросления подростки сталкиваются с кризисом юности, который предполагает психологическую, эмоциональную и социальную перестройку.

«Кризис перехода» — это этап перехода человека из статуса ребенка в статус взрослой личности внутри определенного социума. В этот период личность лишается определенных привилегий и ограничений и получает ряд обязанностей и прав. Из-за этого у подростка возникает сильный внутренний кризис в вопросе своей роли. Это выливается в подростковый бунт, отрицание и сложное социальное поведение. Для успешного прохождения данного кризиса родителям важно вводить четкие условия прав и обязанностей для подростка начиная с 8-10 лет. У ребенка должны формироваться четкие границы переходов, и понимание, где заканчивается попечительство и начинается ответственность и привилегии свободы. Эти правила должны быть однозначны как для подростка, так и для родителей, а не меняться от настроения или обстоятельств. Тогда подросток научится нести ответственность за себя и пользоваться своими правами, а также обретет уверенность в своем статусе через признание родителей», — порекомендовал Станислав Иванов.

Физический рост

На период полового созревания приходится самый активный рост тела. У девочек он начинается с 10-11 лет, а мальчиков позже — после 14-ти. На этот процесс воздействует гормон соматотропин, который вызывает деление клеток в организме, за счет чего он увеличивается в размерах. На то, какого роста будет человек, влияет, в основном, генетика. Активный рост завершается в возрасте 16-18 лет у женского пола и до 18-ти — у мужского.

19 января 2021, 20:08

До скольких лет растет человек — ответы на главные вопросы

Половое созревание

На протекание созревания наибольшее влияние оказывает характер питания, а также условия, в которых человек развивается. В этом возрасте крайне важно, чтобы организм получал все необходимые витамины и минералы, а в рационе были жиры, белки, клетчатка и углеводы с низким гликемическим индексом. Все это помогает укреплению мышц и нормальному развитию.

В некоторых случаях возможно так называемое преждевременное половое развитие. У девочек оно происходит до 8 лет и характеризуется увеличением молочных желез, появлением волос на теле. У мальчиков до 9 лет может изменяться голос, также происходит оволосение, иногда возникает угревая сыпь. У обоих полов тело растет в ускоренном темпе. Случается это из-за преждевременной активации гормонов — эстрогенов у девочек и андрогенов у мальчиков. Такое раннее развитие может стать причиной стресса у ребенка из-за его отличия от окружающих детей.

Дополнительная информация

Считается, что средний возраст начала полового созревания уменьшается со временем. По некоторым данным, с 1840 года он сокращался на 4 месяца в десятилетие. Также пубертатный возраст различается в разных странах, при этом раньше всего он наступает у негроидной расы, позже — у азиатов, которые проживают в районах высокогорья.

15 октября 2020, 09:38

Россиянам узаконят продление молодости

Предпринимательской деятельностью может заниматься любой человек, достигший возраста 14 лет

В период с 14 до 18 лет подросток считается несовершеннолетним, а с 16 до 18 лет обладает ограниченной дееспособностью.

Подросток, достигший 16 лет, может быть признан дееспособным по решению суда, по решению органов опеки и попечительства или в случае вступления в брак. При регистрации таких подростков в качестве индивидуальных предпринимателей к заявлению следует приложить один из следующих документов: копию свидетельства о браке, копию решения суда, копию решения органов опеки.

Обращаем внимание, что подросток, достигший возраста 14 лет вправе совершать сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. Поэтому указанные несовершеннолетние граждане, которые регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей, должны представить согласие родителей, усыновителя, попечителя на осуществление соответствующей предпринимательской деятельности. Согласие должно быть удостоверено нотариально.

Документы для регистрации должны быть представлены в регистрирующий орган в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Обращаем внимание на имеющиеся в России случаи вовлечения учащихся средних и высших учебных заведений в создание фиктивных организаций в качестве номинального руководителя или регистрации их в качестве индивидуального предпринимателя без намерений осуществлять хозяйственную деятельность.

Зарегистрированные таким образом компании и данные зарегистрированных предпринимателей используются в криминальных схемах по уклонению от уплаты налогов и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем.

В дальнейшем, лица, добровольно согласившиеся на использование своих персональных данных, являются соучастниками преступления и подлежат привлечению к уголовной ответственности в соответствии со статьями 173.1 и 173.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Что делать, если вы столкнулись с неуважением со стороны подростка: советы психолога для родителей

По мнению психологов, самые эмоционально напряженные для семьи годы — это время подросткового возраста детей. Ребенок меняется внешне и внутренне, что вызывает невероятное напряжение. Каждый день он испытывает совершенно разные чувства, причины которых не всегда понимает. И нередко родители, в том числе и приемные, сталкиваются с такой проблемой, как неуважение к ним со стороны дочери или сына. О том, как справиться с этим явлением, рассказывает психолог Центра содействия семейному воспитанию «Юнона» Снежана Вериженко.

Создать безопасное пространство для взросления

«Несмотря на трудности, подростковый возраст — это важная часть жизни человека, переход из детства во взрослую жизнь. Подросток готовится расстаться с зависимостью от родителей. Это длительный процесс, он не произойдет в одночасье. Если родители в это время обеспечивают необходимые подростку внимание, заботу, любовь, дисциплину, баланс, принятие, понимание, то сложный период может пройти спокойно. Если ваши дети проживают подростковый возраст без резких перепадов, чувствуя любовь и понимая границы, то будут лучше подготовлены к самостоятельной взрослой жизни и смогут активно и успешно исполнять в ней все роли», − рассказывает Снежана Вериженко.

Поэтому одной из важнейших родительских задач в этот период жизни ребенка становится его подготовка к взрослению, а для этого необходимо безопасное пространство. Речь идет о здоровых границах дозволенного и структуре воспитания.

Подростков в это время, как правило, раздирают противоречия, внутренние конфликты между мыслями и чувствами. Противоречия обнаруживают себя: зависимость от родителей и желание быть полностью свободным от них; погружение в себя и активность в общении с внешним миром; привязанность к дому и поглощенность друзьями; здравомыслие и эмоциональная импульсивность.

Почему подростки не уважают

Уважение — это проявление почтения к человеку из-за его значимости или социального статуса. Когда подростки не уважают, они дают понять, что не чтят личность, чувства, потребности, правила и стандарты человека. Неуважение легко распознать по взгляду, тону голоса, мимике, нежеланию подчиняться, обесцениванию мнения. Неуважение может проявляться по отношению к родителям, учителям, родственникам, соседям, посторонним людям и даже сверстникам.

Причинами проявления неуважения у ребенка могут быть его излишнее внимание к самому себе, рост самостоятельности, смена авторитетов, злость. Подростки эгоистичны, им свойственно самолюбование. Им трудно обратить внимание на то, что говорят другие, они больше слушают самих себя и сверстников, перед которыми преклоняются.

Чем больше подростки поглощены собой, тем меньше почтения они оказывают окружающим. Вот почему часто родители ощущают себя будто вычеркнутыми из жизни ребенка. Подростки становятся умнее и сильнее, а потому намерены быть более самостоятельными, мобильными и свободными. Именно ощущение взросления способствует тому, что дети становятся менее причастными и внимательными к чувствам и мыслям других, а потому думающие иначе люди раздражают подростков.

Смена авторитета происходит по той же причине: подростки чувствуют себя более свободными и самостоятельными. Стремление к независимости заставляет их отвергать любую взрослую личность, обладающую определенной властью или авторитетом. Они хотят быть сами себе начальниками, ни перед кем не отчитываться.

Принимая во внимание, что задача возраста — отделение от родителей и приобретение независимости, сам по себе вызов взрослому авторитету не так уж и плох. И разрешить очередное противоречие между доверием и отрицанием авторитета для подростка полезно. Однако это может открыть путь к пренебрежению чувствами, желаниями, правилами, ценностями родителей, в крайнем случае — перерасти в открытое неповиновение.

Еще одна причина неуважения — злость, вызванная давлением темных сторон подросткового возраста. Подросток может быть саркастичным, агрессивным, пренебрежительным, жестоким и не сожалеть об этом.

Пять правил для родителей

  • Правило 1. Будьте человеком, достойным уважения. Подростку не нужны безупречные родители, но он должен видеть в вас образ, которому он хотел бы подражать. Ему нужны ориентиры того, каким он сам хотел бы стать. Ваш ребенок должен вас уважать, но ему трудно это делать, когда он видит, что вы не работаете над собственным характером и проблемами или живете по принципу «делай, что я говорю, а не то, что я делаю».
  • Правило 2. Примите как данность, что подросток имеет право на собственное мнение и собственные чувства. А потому научитесь давать место разногласиям и гневу. Когда ребенок не соглашается с вами, не пытайтесь прекращать недовольство так, как вы делали это, когда ему было девять лет, иначе он закроется и будет сопротивляться вашему отношению. Вместо спора используйте простой прием, срабатывающий в большинстве случаев: скажите, что вам интересна его мысль, и спросите, почему он так считает. Тогда ребенок не проявит непослушания, но донесет до вас свои желания или предпочтения.
  • Правило 3. Требуйте уважения. Подростки имеют право на несогласие и гнев, но выражать его они должны в уважительной форме. Разъясните ребенку разницу между несогласием и неуважением, проведите разграничительную черту, сказав, например, следующее: «Я не против того, что ты не соглашаешься со мной в чем-то. Я вижу, что ты даже сердишься на меня, и понимаю, почему. Твое поведение показывает, какие проблемы нужно решить. Но я хочу, чтобы ты знал: я не терплю неуважительного отношения к себе. Под неуважением я понимаю следующее: закатывание глаз, когда я с тобой разговариваю, саркастические высказывания, неуважительный тон, повышение голоса, ругательства, оскорбления. Наверное, есть что-то еще, с чем я пока не сталкивался, но как только услышу это от тебя, непременно скажу об этом».
    Не соглашайтесь с грубостью и неуважением подростка, не упускайте случая сказать ему об этом, даже если неудобно или нелегко. Обратитесь за помощью и поддержкой к другим людям, если сами выбились из сил, устали бороться с подростком. Но в любом случае старайтесь удерживать позицию, что грубое и неуважительное отношение к людям недопустимо.
  • Правило 4. Будьте примером того, чему вы хотите научить подростка. Именно родители являются главными учителями в вопросах решения разногласий и установления взаимопонимания, поэтому подавайте правильный пример и не перекладывайте ответственность за воспитание уважительного отношения к людям на других. Если вы легко обижаетесь на прямолинейность или вам свойственно критиковать, если вы вспыльчивы или подвергаете сомнению авторитет близких, работайте над собой, иначе вскоре вы увидите то же самое в вашем взрослеющем ребенке.
  • Правило 5. Будьте последовательны в наказаниях. Как вы уже заметили, дети готовы проверять вас на прочность каждый час своей жизни. И когда они находятся в подростковом возрасте, вам нужно быть особенно готовыми к тому, что ваш ребенок проверит ваши слова. Если вы ясно говорите о неуважении, то необходимо установить систему наказаний и неуклонно следовать ей.

Оступаться, совершать ошибки, нарушать договоренности, спорить, не признаваться — нормально для подростков. Но важно, чтобы рядом были родители, понимающие важность ограничений и сами имеющие личные границы. Ограничения не дадут подростку скатиться в пропасть, обеспечат нормальное взросление, отделение от родителей и приобретение независимости. Проявляйте свою любовь к взрослеющему ребенку щедро и бескорыстно, но требуйте от него уважения к вам и к другим. Поступая так, вы поможете подростку стать взрослым человеком, имеющим свои границы и уважающим чужие.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Нет никакой существенной связи между вашей личностью подростка и личностью семидесятилетнего человека — Кварц

Посмотрите на свою фотографию в подростковом возрасте, и, если не принимать во внимание ошибочный выбор одежды, вы, вероятно, увидите следы того же человека с такими же причудами личности, как и вы. сегодня. Но действительно ли вы остаетесь одним и тем же человеком на протяжении всей жизни — и что вообще означает это понятие личности — является предметом непрекращающихся философских и психологических споров.

Самое продолжительное исследование личности всех времен, опубликованное в журнале Psychology and Aging и недавно отмеченное Британским психологическим обществом, предполагает, что в течение жизни, так же как меняется ваш внешний вид и клетки постоянно заменяются, ваша личность также меняется. преобразился до неузнаваемости.

Исследование начинается с данных опроса, проведенного в 1950 году среди 1208 14-летних подростков в Шотландии. Учителям было предложено с помощью шести анкет оценить подростков по шести личностным качествам: уверенность в себе, настойчивость, устойчивость настроения, добросовестность, оригинальность и желание учиться. Вместе результаты этих анкет были объединены в рейтинг одной черты, которая была определена как «надежность». Более шести десятилетий спустя исследователи разыскали 635 участников, и 174 согласились на повторное тестирование.

На этот раз в возрасте 77 лет участники оценили себя по шести личностным характеристикам, а также предложили близкому другу или родственнику сделать то же самое. В целом, анкеты, взятые 63 года назад, не сильно пересекались. «Корреляции не показали значительной стабильности какой-либо из 6 характеристик или лежащего в их основе фактора, надежности, в течение 63-летнего интервала», — пишут исследователи. «Мы предположили, что найдем доказательства стабильности личности в течение еще более длительного периода в 63 года, но наши корреляции не подтвердили эту гипотезу», — добавили они позже.

Полученные данные стали неожиданностью для исследователей, поскольку предыдущие исследования личности, проводившиеся в течение более коротких периодов времени, показывали постоянство. Исследования, проведенные в течение нескольких десятилетий и посвященные участникам от детства до среднего возраста или от среднего до старшего возраста, показали стабильные черты личности. Но самое последнее исследование, охватывающее самый длительный период, предполагает, что стабильность личности со временем нарушается. «Чем больше интервал между двумя оценками личности, тем слабее связь между ними», — пишут исследователи.«Наши результаты показывают, что, когда интервал увеличивается до 63 лет, практически нет никакой связи».

Возможно, те, у кого были импульсивные недостатки характера в подростковом возрасте, были бы благодарны за то, что определенные черты характера могут выровняться в более позднем возрасте. Но смущает мысль о том, что вся ваша личность трансформируется.

«Личность относится к характерным моделям мышления, эмоций и поведения человека, а также к психологическим механизмам — скрытым или нет — за этими моделями», — отмечают авторы, цитируя определение профессора психологии Дэвида Фундера.

Если ваши модели мышления, эмоций и поведения так резко меняются на протяжении десятилетий, можно ли действительно считать вас в старости тем же человеком, каким вы были в подростковом возрасте? Этот вопрос связан с более широкими теориями о природе личности. Например, растет число исследований в области нейробиологии , которые подтверждают древнее буддийское убеждение, что наше представление о стабильном «я» — не более чем иллюзия.

Возможно, это вас не удивит, если вы столкнулись с очень старым школьным другом и нашли совершенно другого человека, чем тот ребенок, которого вы помните.Это исследование предполагает, что по прошествии десятилетий ваше собственное «я» в молодости может стать таким же неузнаваемым.

Вы совершенно другой человек в 14 и 77 лет, исследование личности предполагает

Для тех, кто изо всех сил пытается избавиться от воспоминаний о неловких подростковых годах, будьте мужественны, потому что, похоже, ваше тело — не единственное, что претерпевает серьезные изменения во взрослой жизни — ваша личность тоже может резко измениться.

 

Самое продолжительное в истории исследование личности показало, что наша личность настолько сильно меняется от юности к старости, что на бумаге вы можете выглядеть совершенно другим человеком, чем когда вам было 14 и 77 лет.

Исследователи из Эдинбургского университета в Великобритании проанализировали результаты исследования 1947 года, в котором приняли участие 1208 подростков в возрасте 14 лет в Шотландии, и попросили их учителей оценить их личность.

Учителям было предложено заполнить шесть разных анкет, в которых оценивались ученики по шести качествам: уверенность в себе, настойчивость, устойчивость настроения, добросовестность, оригинальность и стремление отличиться.

Затем эти результаты были сведены в общую оценку одной основной черты, называемой «выраженной надежностью» — черты, сравнимой с добросовестностью.

Теперь, спустя более шести десятилетий, команде Эдинбургского университета удалось связаться с 635 первоначальными студентами, и 174 из них согласились пройти повторную проверку личности.

В среднем 76,7 лет группу попросили оценить себя по шести личностным чертам и предложить близкому другу или члену семьи сделать то же самое.

На этот раз группа заполнила семь личностных шкал и тестов и оценила свое психическое здоровье. Результаты снова были объединены в единую оценку «надежности».

 

Когда исследователи сравнили результаты в возрасте 77 лет и в возрасте 14 лет, они не обнаружили заметной корреляции.

«[T] здесь не было положительных корреляций, достаточно сильных, чтобы достичь значимости между подростковыми и пожилыми возрастными рейтингами или надежностью», — заключает команда.

«Мы предположили, что обнаружим признаки стабильности личности в течение еще более длительного периода в 63 года, но наши корреляции не подтвердили эту гипотезу, что оказалось несовместимым с предыдущими результатами.

Даже когда команда прогнала данные через более сложную модель, которая учитывала влияние определенных «оценщиков» на результаты, они обнаружили лишь «довольно низкую» корреляцию от 14 до 77 в показателях добросовестности и стабильности.

Результаты оказались неожиданными, поскольку предыдущие исследования выявили стабильность личности у людей, протестированных в период от детства до среднего возраста и от среднего до старшего возраста

Но исследователи предполагают, что, поскольку мы претерпеваем множество небольших изменений в личности на протяжении всей жизни, исследования, в которых оцениваются только черты личности в течение части жизни, могут упустить более широкую картину.

Как поясняет команда:

«В результате этого постепенного изменения личность может казаться относительно стабильной в течение коротких промежутков времени, и это становится все более стабильным в течение взрослой жизни. Однако, чем длиннее интервал между двумя оценками личности, тем слабее связь между ними.

Наши результаты показывают, что, когда интервал увеличивается до 63 лет, практически нет никакой связи».

Здесь необходимо указать на некоторые существенные оговорки, включая тот факт, что размер выборки очень мал и не очень разнообразен, а первоначальное исследование не позволяло участникам оценивать себя, поэтому результаты основывались исключительно на мнение учителя о них.

Существуют также общие проблемы с учебой, которая включает в себя самоотчет или любые виды оценок, на которые может повлиять предвзятость — либо учителя по отношению к учащемуся в 14 лет, либо друга или члена семьи в 77 лет. .

И исследователи искали только связи между личностными результатами, а не причины, которые могли повлиять на то, почему наши личностные черты могут меняться на протяжении жизни, поэтому необходимы дальнейшие исследования, чтобы помочь нам разобраться во всем этом.

Но результаты подтверждают выводы исследования 2014 года, в котором приняли участие более 23 000 человек в Германии, которое показало, что личность пожилых людей может меняться с той же скоростью, что и у молодых людей.

Это исследование показало, что до 25 процентов участников исследования претерпели резкое изменение личности после 70 лет. команда, Юле Шпехт из Свободного университета Берлина, в 2014 году.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, что здесь происходит, и если мы сможем подтвердить это изменение личности на протяжении большей части человеческой жизни, нам нужно выяснить, почему оно происходит на самом деле.

Но это может быть первым признаком того, что не только наши клетки постоянно заменяются на протяжении всей жизни — то, как мы думаем, ведем себя и испытываем эмоции, может быть не таким незыблемым, как мы когда-то думали.

Исследование опубликовано в журнале Psychology and Ageing.

 

В 14 и 77 лет вы другие, говорит исследование личности

Это хорошая новость для неуклюжих подростков во всем мире, так как оказывается, что вы действительно становитесь совершенно другим человеком, когда становитесь старше.

Ученые проводили личностные тесты на людях в возрасте 14 лет, а затем снова, более чем через шестьдесят лет, когда им было 77 лет.

Команда почти не обнаружила никакой связи между чертами, которые были у людей в подростковом возрасте и в их золотые годы.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Ученые из Эдинбургского университета провели тесты личности людей в возрасте 14 лет, а затем еще раз, спустя более шестидесяти лет, когда им было 77 лет.Исследователи практически не обнаружили никакой связи между характеристиками подросткового и пожилого возраста (изображение из архива)

КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Доктор Венди Джонсон, участвовавшая в исследовании, смогла сделать несколько очень общих выводов о развитии личности.

В беседе с MailOnline она сказала: «В целом, подростки становятся менее сознательными, более импульсивными, более склонными к риску и поиску приключений, более капризными и раздражительными и более общительными в течение нескольких лет, а затем меняют эти тенденции по мере движения. во взрослую жизнь.

‘Первая работа, а затем родительство, как правило, усиливают тенденции к общей зрелости и лучшему и более стабильному настроению.

‘В пожилом возрасте люди склонны больше принимать себя и все, что с этим связано.

‘Но существуют большие индивидуальные различия в этих паттернах, и многое из этого зависит от того, что происходит в жизни человека.

Однако они выявили некоторые специфические тенденции.

В подростковом возрасте многие из нас становятся менее сознательными, импульсивными, капризными и раздражительными.

Мы также становимся более общительными на несколько лет, а затем меняем эти тенденции по мере взросления.

Исследователи из Эдинбургского университета ожидали увидеть некоторые свидетельства стабильности личности в течение 63 лет.

«Не было обнаружено достаточно сильных положительных корреляций, чтобы достичь значимости между характеристиками подросткового и пожилого возраста или надежностью», — заключила команда в своей статье, опубликованной в журнале Psychology and Aging.

Учитывались шесть ключевых качеств характера: уверенность в себе, настойчивость, устойчивость настроения, добросовестность, оригинальность и стремление отличиться.

Не было значительной стабильности ни по одной из шести характеристик.

Исследователи обнаружили «достаточно низкую» связь между добросовестностью и устойчивостью настроения, но не обнаружили никакой связи между какими-либо другими чертами.

Команда набрала 1208 14-летних в Шотландии в 1947 году и попросила их учителей оценить их личность.

В 2012 году авторы отследили как можно больше таких участников и пригласили их принять участие в последующем исследовании.

Из первоначальных 1208 человек команде Эдинбургского университета удалось отследить 635 из них, и 174 согласились заполнить анкету.

Они оценили себя и попросили кого-то, кто их хорошо знал, оценить по тем же шести характеристикам, по которым их оценивали, когда им было 14 лет. корреляция между любой из других шести характеристик, которые они измерили

ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ?

Исследователи из Эдинбургского университета провели исследование в 1947 году. 

Они набрали 1208 14-летних подростков из Шотландии и попросили учителей оценить их личность.

За основу взяли шесть качеств: самоуверенность, настойчивость, устойчивость настроения, добросовестность, оригинальность и стремление к совершенству.

В 2012 году авторы отследили как можно больше таких участников и пригласили их принять участие в последующем исследовании.

174 из первоначальных 1208 согласились заполнить анкету.

Они оценивали себя и просили кого-то, кто хорошо их знал, оценить их по тем же шести характеристикам, по которым они оценивались, когда им было 14 лет.

Результаты были сведены в общий рейтинг по одной основной характеристике — «отмеченная надежность».

‘В результате этого постепенного изменения личность может казаться относительно стабильной в течение коротких промежутков времени, и это становится все более стабильным на протяжении всей взрослой жизни. Однако чем длиннее интервал между двумя оценками личности, тем слабее связь между ними, как правило», — говорят исследователи.

‘Наши результаты показывают, что, когда интервал увеличивается до 63 лет, почти нет никакой связи.’

Дожить до старости и согласиться участвовать в последующем наблюдении не было случайным.

174 человека, заполнивших анкету, в детстве имели более высокие показатели когнитивных способностей.

В среднем учителя оценили их как более надежных.

Доктор Венди Джонсон, участвовавшая в исследовании, сказала, что трудно оценить ключевые изменения личности, но смогла сделать некоторые общие выводы о развитии личности.

«В целом подростки становятся менее сознательными, более импульсивными, более склонными к риску и поиску приключений, более капризными и раздражительными и более общительными в течение нескольких лет, а затем меняют эти тенденции по мере взросления», — сказала она MailOnline. .

‘Первая работа, а затем родительство, как правило, усиливают тенденции к общей зрелости и лучшему и более стабильному настроению.

‘В пожилом возрасте люди склонны больше принимать себя и все, что с этим связано.’

Она добавила, что в этих паттернах существуют большие индивидуальные различия, и многие из этих изменений зависят от того, что происходит в жизни человека.

Есть также несколько важных предостережений, которые необходимо указать в исследовании, согласно Science Alert.

Размер выборки был очень маленьким и не очень разнообразным, а первоначальное исследование также полагалось на учителей, оценивающих их личность, и участники не могли оценивать себя.

Но результаты все равно интересные.

Исследователи предполагают, что исследования, которые оценивают черты личности только в течение части жизни, могут упускать из виду более широкую картину.

«Будущие исследования должны быть сосредоточены на лучшем понимании того, как и почему меняется личность на протяжении всей жизни», — добавили исследователи.

 

В 77 лет вы совершенно другой человек

В жизни, безусловно, есть вещи пострашнее, чем просить сфотографировать себя в подростковом возрасте, но пережить подростковый возраст для многих — это опыт, полный беспрецедентной неловкости. . Потому что под брекетами и сомнительным выбором одежды скрывается неизбежный вопрос: действительно ли я все еще похож на этого неуклюжего человека?

Согласно науке, ответ (к счастью) нет, не совсем так.Самое продолжительное в истории исследование личности, результаты которого были недавно опубликованы в журнале Psychology and Aging , практически не обнаружило корреляции между личностью людей в возрасте 14 и 77 лет. Иными словами, это может занять 63 года, но вы , в конце концов, сбросить все следы своего неуклюжего школьного «я».

Чтобы прийти к такому выводу, исследователи из Эдинбургского университета изучили результаты опроса, проведенного в 1950 году в Шотландии. Школьным учителям было предложено заполнить шесть анкет, оценивающих 1208 14-летних подростков по шести различным личностным качествам: уверенность в себе, усидчивость, устойчивость настроения, добросовестность, оригинальность, желание учиться.В совокупности результаты были объединены для получения общей оценки термина, который исследователи определили как «надежность».

[Фото: Лонни Дука/Getty Images]

В 2012 году исследователи из Эдинбургского университета приступили к миссии по поиску как можно большего числа из этих 1208 подростков, которым сейчас за 70. Они нашли 635; 174 человека согласились пересдать личностные тесты, а также выбрали близкого друга или родственника, чтобы оценить их по тем же шести характеристикам, заменив их на роль учителя.

Мы склонны думать о себе как о чем-то врожденном и относительно стабильном; мы знаем, что со временем меняемся в зависимости от обстоятельств и опыта, но мы склонны придерживаться веры в то, что личность, которой мы являемся, в основе своей остается прежней.

Но нет, вы далеко не так решительны. «Корреляции не показали значительной стабильности какой-либо из шести характеристик или лежащего в их основе фактора, надежности, в течение 63-летнего интервала», — пишут исследователи. Это было неожиданностью: они ожидали найти хотя бы некоторую меру постоянства на протяжении всей жизни.

Это предположение было основано на предыдущих исследованиях личности, проведенных в течение более коротких периодов времени: исследование 281 мужчины среднего возраста, проведенное в 1979 году, показало умеренную или сильную стабильность личностных черт, измеренных на протяжении трех десятилетий взрослой жизни, а исследование 2006 года отслеживало группу из 2000 гавайцев, впервые протестированных в подростковом возрасте старше 40 лет и также обнаруживших умеренную корреляцию между открытостью, добросовестностью и экстраверсией.

Хотя идея о том, что личность может радикально измениться в течение жизни, завораживает, анализ отчета Эдинбургского университета в Исследовательском дайджесте Британского психологического общества указывает на несколько потенциальных методологических недостатков, из-за которых трудно принять результаты. номинальная стоимость: оценки учителей своих учеников, вероятно, были предвзятыми из-за знаний об академических достижениях своих учеников, и лишь очень небольшое число из первоначальных 1208 подростков согласились участвовать в последующем наблюдении.

Тем не менее, принимая эти результаты как доказательство возможности перемен, вы можете смотреть на эти выводы одним из двух способов: с трепетом, если вы предпочитаете представлять себя постоянным на протяжении всей жизни, или с волнением — потому что не даже вы можете предсказать, каким вы станете, когда вам исполнится 80 лет.

8101 — усыновление взрослых; соглашение; согласие супруга; судебный процесс; петиция

14-8101 — Усыновление взрослых; соглашение; согласие супруга; судебный процесс; петиция

14-8101. Усыновление взрослых; соглашение; согласие супруга; судебный процесс; ходатайство

A. Любое взрослое лицо может усыновить либо другое взрослое лицо в возрасте от восемнадцати до двадцати одного года, дающее согласие на усыновление, либо другое взрослое лицо, являющееся текущим или предыдущим пасынком или племянницей , племянником, двоюродным братом или внуком усыновляющего, по соглашению об усыновлении, утвержденному постановлением суда об усыновлении в графстве, в котором проживает либо усыновляющее, либо усыновляемое лицо.Приемный родитель может усыновить взрослого, который был передан на попечение приемного родителя, когда этот взрослый был несовершеннолетним, если приемный родитель поддерживал непрерывные семейные отношения с этим лицом в течение пяти или более лет.

B. Соглашение об усыновлении должно быть составлено в письменной форме, подписано лицом, усыновившим усыновляемое лицо, и в нем должно быть указано, что стороны соглашаются принимать друг к другу правовые отношения родителя и ребенка и иметь все права и нести все обязанности и ответственность этого отношения.

C. Состоящее в браке лицо, которое юридически не проживает отдельно от супруга этого лица, не может усыновить совершеннолетнего человека без согласия супруга усыновляющего лица, если супруг в состоянии дать согласие. Состоящее в браке лицо, которое юридически не проживает отдельно от супруга этого лица, не может быть усыновлено без согласия супруга усыновляемого лица, если супруг способен дать такое согласие. Не требуется согласия родного родителя или родителей усыновляемого, раздела или любого другого лица.

D. Усыновляющее лицо и лицо, которое должно быть усыновлено, могут подать в суд округа, в котором проживает одно из них, ходатайство о принятии решения об усыновлении. Суд направляет дело в коллегию вышестоящего суда, которая определяет время и место рассмотрения ходатайства. И лицо, усыновляющее, и лицо, которое должно быть усыновлено, должны присутствовать на слушании лично. Адвокат может выступать от имени лица, которое не может явиться, если у адвоката есть письменное разрешение этого лица.Суд может потребовать извещения о времени и месте судебного заседания других заинтересованных лиц. Любое заинтересованное лицо может явиться и возразить против предполагаемого усыновления. До слушания назначенное судом лицо должно представить письменный отчет об информации, полученной этим лицом в ходе наблюдения или расследования в отношении благосостояния, компетентности и наилучших интересов сторон и общественности. Суд по своему усмотрению может потребовать проведения дополнительного расследования, если он установит, что благосостояние предполагаемого усыновленного ребенка будет соблюдено, или если для принятия соответствующего решения об усыновлении необходима дополнительная информация.

E. На слушании суд допрашивает стороны или адвоката любой из сторон, который не присутствует. Если суд определяет, что усыновление будет осуществляться в интересах сторон и в общественных интересах, суд утверждает соглашение об усыновлении и выносит постановление об усыновлении, в котором объявляется, что усыновляемое лицо является ребенком усыновляющего. Если суд установит, что усыновление не отвечает интересам сторон и общественным интересам, суд отклоняет ходатайство об усыновлении.

F. В заявлении об усыновлении должно быть указано:

1. Продолжительность и характер отношений между лицом, желающим усыновить, и предполагаемым усыновленным.

2. Степень родства, если таковая имеется.

3. Причина, по которой запрашивается усыновление, вместе с заявлением о том, почему усыновление отвечает наилучшим интересам лица, желающего усыновить, предполагаемого усыновляемого и общества.

4. Имена и адреса живых родителей или взрослых детей предполагаемого усыновляемого.

5. Усыновлял ли ранее лицо, желающее усыновить, или супруг этого лица какое-либо другое совершеннолетнее лицо, и если да, то имя лица с указанием даты и места усыновления.

G. При определении того, отвечает ли усыновление какого-либо лица общественным интересам или интересам лиц, добивающихся усыновления, суд может рассматривать доказательства без учета правил доказывания.

Сроки регистрации избирателей | Избирательная комиссия штата Нью-Йорк

28 июня 2022 г. Сроки проведения первичных выборов

ПОЧТОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (Н.Y. Закон о выборах, статья 5-210(3))
Заявление должно быть отправлено не позднее 3 июня 2022 и получено избирательной комиссией не позднее 8 июня 2022 , чтобы иметь право голосовать на первичных выборах.

ЛИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (статьи 5-210, 5-211, 5-212 Закона о выборах штата Нью-Йорк)
Вы можете зарегистрироваться в местном избирательном совете или в любом государственном органе, участвующем в Национальном законе о регистрации избирателей, в любой рабочий день в течение года, но для того, чтобы иметь право голосовать на государственных и местных первичных выборах, ваше заявление должно быть получено не позднее 3 июня 2022 г. .

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА (Закон о выборах штата Нью-Йорк, раздел 5-208(3))
Уведомления об изменении адреса от зарегистрированных избирателей, полученные по номеру 8 июня 2022 года окружной избирательной комиссией, должны быть обработаны и внесены в протоколы до проведения первичных выборов.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ (Раздел 5-304(3) Закона о выборах штата Нью-Йорк)
Заявление об изменении партийной принадлежности на любых первичных выборах в 2022 году должно быть получено избирательной комиссией не позднее 14 февраля 2022 года .

8 ноября 2022 г. Сроки проведения всеобщих выборов

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ПОЧТЕ (Раздел 5-210(3) Закона о выборах штата Нью-Йорк)
Заявки должны быть отправлены не позднее 14 октября 2022 г. и получены избирательной комиссией не позднее 19 октября 2022 г. , чтобы иметь право голоса на всеобщих выборах.

ЛИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (Н.Y. Закон о выборах, статьи 5-210, 5-211, 5-212)
Вы можете зарегистрироваться в местном избирательном совете или в любом государственном органе, участвующем в Законе о национальной регистрации избирателей, в любой рабочий день в течение года, но для того, чтобы иметь право голосовать на всеобщих выборах, ваше заявление должно быть получено не позднее 90 246 октября. 14, 2022 . Если вы с честью уволены из армии США или стали натурализованным гражданином США после 14 октября 2022 года, вы можете лично зарегистрироваться в Избирательной комиссии до 29 октября 2022 года.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА (Закон о выборах штата Нью-Йорк, раздел 5-208(3))
Уведомления об изменении адреса от зарегистрированных избирателей, полученные по номеру 19 октября 2022 года окружной избирательной комиссией, должны быть обработаны и внесены в протоколы до начала всеобщих выборов.

2022 г. Сроки голосования путем заочного голосования

ДЛЯ ПЕРВИЧНЫХ ВЫБОРОВ

Дата Информация о крайнем сроке
13 июня Последний день, когда можно отправить заявление или письмо с заявлением по почте или отправить электронное письмо или факс для открепительного удостоверения.
27 июня Последний день подачи заявления ЛИЧНО на заочное голосование.
28 июня Последний день для голосования. Должен быть получен местной избирательной комиссией не позднее 5 июля.
28 июня Последний день доставки бюллетеня ЛИЧНО в местную избирательную комиссию (кем-то, кроме избирателя).

НА ВСЕОБЩИЕ ВЫБОРЫ

Дата Информация о крайнем сроке
24 октября Последний день для получения избирательной комиссией заявления или письма с заявлением по почте, онлайн-порталу, электронной почте или факсу для заочного голосования.
7 ноября Последний день подачи ЛИЧНОЙ заявки на заочное голосование.
8 ноября Последний день для голосования. Должен быть получен местной избирательной комиссией не позднее 15 ноября. Военные избирательные бюллетени должны быть получены не позднее 21 ноября.
8 ноября Последний день, когда можно ЛИЧНО доставить бюллетень в местную избирательную комиссию или на любой избирательный участок в вашем округе.

Мифы и факты о психическом здоровье

Можете ли вы отличить миф о психическом здоровье от фактов? Узнайте правду о самых распространенных мифах о психическом здоровье.

Проблемы с психическим здоровьем затрагивают всех

Миф: проблемы с психическим здоровьем меня не касаются.

Факт: Проблемы с психическим здоровьем на самом деле очень распространены. В 2020 году около:

  • Каждый пятый взрослый американец испытывает проблемы с психическим здоровьем
  • Каждый шестой молодой человек пережил большой депрессивный эпизод
  • Каждый 20-й американец страдал серьезным психическим заболеванием, таким как шизофрения, биполярное расстройство или большая депрессия

Самоубийство является основной причиной смерти в Соединенных Штатах.Фактически, это была вторая по значимости причина смерти людей в возрасте от 10 до 24 лет. В 2020 году на его счету погибло более 45 979 американцев, что почти вдвое превышает количество жизней, погибших в результате убийств. Узнайте больше о проблемах с психическим здоровьем.


Миф: у детей не бывает проблем с психическим здоровьем.

Факт: Даже у очень маленьких детей могут проявляться ранние признаки проблем с психическим здоровьем. Эти проблемы психического здоровья часто поддаются клиническому диагностированию и могут быть результатом взаимодействия биологических, психологических и социальных факторов.

Половина всех психических расстройств проявляет первые признаки до того, как человеку исполнится 14 лет, а три четверти психических расстройств начинаются в возрасте до 24 лет.

К сожалению, только половина детей и подростков с диагностируемыми проблемами психического здоровья получают необходимое им лечение. Ранняя поддержка психического здоровья может помочь ребенку до того, как проблемы повлияют на другие потребности развития.


Миф: люди с проблемами психического здоровья агрессивны и непредсказуемы.

Факт: Подавляющее большинство людей с проблемами психического здоровья не более склонны к насилию, чем кто-либо другой. Большинство людей с психическими заболеваниями не склонны к насилию, и только 3–5% насильственных действий можно отнести к лицам, страдающим серьезным психическим заболеванием. Фактически, люди с тяжелыми психическими заболеваниями более чем в 10 раз чаще становятся жертвами насильственных преступлений, чем население в целом. Вы, вероятно, знаете кого-то с проблемами психического здоровья и даже не осознаете этого, потому что многие люди с проблемами психического здоровья являются очень активными и продуктивными членами наших сообществ.


Миф: люди с проблемами психического здоровья, даже те, кто борется со своим психическим заболеванием, не могут вынести стресса от работы.

Факт: Люди с проблемами психического здоровья так же продуктивны, как и другие сотрудники. Работодатели, которые нанимают людей с проблемами психического здоровья, сообщают о хорошей посещаемости и пунктуальности, а также о мотивации, хорошей работе и стаже работы наравне или выше, чем у других сотрудников.

Эффективное лечение сотрудников с проблемами психического здоровья может привести к:

  • Меньшие общие медицинские расходы
  • Повышение производительности
  • Нижний уровень невыхода на работу
  • Снижение затрат на инвалидность

Миф: Слабость личности или недостатки характера вызывают проблемы с психическим здоровьем.Люди с проблемами психического здоровья могут вырваться из этого, если будут достаточно стараться.

Факт: Проблемы с психическим здоровьем не связаны с ленью или слабостью, и многим людям нужна помощь, чтобы поправиться. Многие факторы способствуют возникновению проблем с психическим здоровьем, в том числе:

  • Биологические факторы, такие как гены, физические заболевания, травмы или биохимия мозга
  • Жизненный опыт, такой как травма или насилие в анамнезе
  • Семейный анамнез проблем с психическим здоровьем

Люди с проблемами психического здоровья могут поправиться, и многие полностью выздоравливают.

Помощь людям с проблемами психического здоровья

Миф: Людям с проблемами психического здоровья не на что надеяться. Если у друга или члена семьи разовьются проблемы с психическим здоровьем, он или она уже никогда не выздоровеет.

Факт: Исследования показывают, что люди с проблемами психического здоровья выздоравливают, и многие полностью выздоравливают. Восстановление относится к процессу, в котором люди могут жить, работать, учиться и в полной мере участвовать в жизни своих сообществ. Существует больше методов лечения, услуг и систем поддержки сообщества, чем когда-либо прежде, и они работают.


Миф: Терапия и самопомощь — пустая трата времени. Зачем беспокоиться, когда можно просто выпить таблетку?

Факт: Лечение проблем с психическим здоровьем зависит от конкретного человека и может включать медикаментозное лечение, терапию или и то, и другое. Многие люди работают с системой поддержки в процессе лечения и восстановления.


Миф: я ничего не могу сделать для человека с проблемами психического здоровья.

Факт: Друзья и близкие могут многое изменить.В 2020 году только 20% взрослых получали какое-либо лечение психических заболеваний в прошлом году, в том числе 10% получали консультации или терапию у профессионала. Друзья и семья могут оказать важную помощь в получении лечения и услуг, в которых они нуждаются, по телефону:

.
  • Связаться и сообщить им, что вы готовы помочь
  • Помощь им в доступе к службам охраны психического здоровья
  • Изучать и делиться фактами о психическом здоровье, особенно если вы слышите что-то ложное
  • Относитесь к ним с уважением, как к любому другому
  • Отказ определять их по диагнозу или использовать такие ярлыки, как «сумасшедший», вместо этого использовать личный язык

Миф: профилактика не работает.Предотвратить психические заболевания невозможно.

Факт: Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств сосредоточена на устранении известных факторов риска, таких как воздействие травм, которые могут повлиять на вероятность развития проблем с психическим здоровьем у детей, молодежи и молодых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.