Точки на теле человека для возбуждения: Где расположены болевые точки на теле человека

Содержание

Где расположены болевые точки на теле человека

Тело человека — удивительный аппарат, с древних времен мы изучали свое тело в надежде открыть все тайны нашего организма. Годы изучения дали нам понять, что наше тело хоть и выглядит совершенным, но, также, имеет массу недостатков.

Мы привыкли называть их болевыми точками. Болевые точки — это уязвимые места на теле, удар по которым вызывает у человека острые болевые ощущения. Точками их называют из-за метода точечного поражения уязвимых мест.

Как определить силу воздействия



Современный метод определения силы удара на болевую точку определяется пятью уровнями:

    1. Первый уровень этот слабый удар который не несет серьезных повреждений нападающему, а служит лишь отвлекающим маневром для проведения ответных действий на выпады соперника.
    2. Второй имеет чуть более сильный эффект в драке по сравнению с первым.
    3. Третий же – это атаки которые могут привести к оглушению противника или онемению пострадавших конечностей. Такие приемы позволят обезвредить противника на непродолжительный срок времени.
Из этой статьи в обучающем видео Вы узнаете о том, как защититься на улице от хулиганов.
  1. Воздействие на точки четвертого уровня может иметь серьезные последствия, удары нередко приводят к травмам или потерям сознания, иногда результатом взаимодействия с точками бывает паралич.
  2. Удары пятого уровня крайне опасны для здоровья оппонента, приемы могут быть фатальными.

Теперь же следует обратить внимание на то, что все болевые точки тела можно распределить на условные группы — точки головы, торса и ног.

Важно знать: удары 5 уровня следует применять только в случае если вам или окружающим грозит смертельная опасность, их применение может иметь последствия на криминальном уровне. О наказании за превышение самообороны, читайте здесь.

Болевые точки головы

Первые точки, которые мы рассмотрим, это точки головы. К ним относятся: глаза, нос, уши, виски, губы и подбородок.

Глаза

Глаза – это одна из самых уязвимых частей тела человека, любой удар по ним вызовет болезненные ощущения. Для поражения глаз подойдет нехитрый прием “вилка”. Однако есть вероятность того, что ваши пальцы могут перехватить и заломить, будьте начеку.

Нос

Даже слабый прямой удар в нос почти гарантирует кровотечение и сильный дискомфорт. Для более эффективного результата удара рекомендуется использовать “цепляющий” удар костяшками пальцев по выпуклой части носа в бок. Такой удар гарантирует болевой шок оппоненту.

Виски

В этом месте удары имеют наиболее тяжкие последствия, так как, череп наиболее уязвим именно в этом районе, травмоопасные нервы и артерии находятся в опасной близости к поверхности кожи. Большинство различных типов ударов могут привести к летальному исходу или к тяжелым травмам головы.

Верхняя губа

Она одна из самых ранимых отделов головы. Мощный удар под углом 20-30 может вызвать травму мозга, а обычный жгучую боль в районе нанесения.

Подборок

Атаки тыльной стороной руки обеспечивают оптимальный эффект , при использовании кулачного боя возможна повреждение руки.

Глотка

Уязвимая точка – углубление в нижней точке, следует использовать метод тыка пальцами. Атака вызывает трудности с дыханием и спазм в легких.

Кадык

Большинство вариантов атак в это место фатальны. Рекомендуется использовать рвущие захваты.

Шея

Нападение тыльной стороной руки отправляет оппонента в нокаут.

Болевые точки торса

Солнечное сплетение

Удар следует наносить кулаком. Такой удар причиняет жгучую боль, которая заставляет человека согнуться или опуститься на колени.

Внимание: слишком сильный удар в область солнечного сплетения может привести к смерти!

Подмышки

В подмышке большой проходит близко к кожному покрову, поэтому любой удар туда вызывает сильнейшую боль, временно парализуя противника.

Живот, пах и почки

Удар кулаком в живот заставляет противника согнуться, что позволит провести дополнительные удары в область спины или затылка, удар носком ноги не менее эффективен.

Пах – одна из самых удобных точек для удара. Удар ногой, кулаком, ладонью, коленом обездвиживает противника.

Удары по почкам могут вызвать нервный шок и смерть без должной мед. помощи, удары следует наносить ребром ладони, а также коленом.

Ложное ребро

Удар в это ребро можно наносить с обеих сторон тела, но более сильный эффект проявляется при ударе в правый бок противника. Бить следует локтем, коленом или ребром ладони.

Болевые точки ног




Колени

Удары в колено, боковую его часть и в коленную чашечку следует наносить ребром ботинка. Такой прием обездвиживает противника, повреждая связки и сустав колена.

Лодыжки

Удар следует наносить наружным ребром ботинка, держа его перпендикулярно лодыжке. Удар носком ботинка крайне не эффективен и рекомендуется не использовать его.

Голень

В районе голени кость наименее тонка и соответственно, слабо защищена. Наибольшую эффективность проявляет удар внешним ребром стопы на уровне 1/3 высоты голени снизу.

Стопа

В стопе располагаются наиболее уязвимые и хрупкие кости. Удары в эти кости легко приводят к их разрушению. В основном это удары пяткой или стопой сверху вниз. Рекомендуется проводить, когда противник находится у вас за спиной.

Удары по болевым точкам часто используются в специальных техниках боя. Спецтехники боя направленны на обеспечение человеку безопасности в ситуациях, когда его жизни угрожает смертельная угроза.

Ни одна специальная техника боя не направлена на умышленное убийство человека, а лишь для обезоруживания (обездвиживания) противника.

Смотрите обучающее видео в котором специалист по самообороне рассказывает о работе с болевыми точками:

или как правильно массировать точку долголетия после 50 лет – Счастливая женщина

Восточные практики содержат в себе информацию о «точках». Местах на теле человека, связанных с каждым органом. Но есть одна точка, которую называют «точкой от 100 болезней» или «точкой долголетия». Массаж данной точки рекомендован для людей после 50 лет, но и не противопоказан для людей помоложе. Эффект остаётся тем же самым.

 

Интересная история:

Согласно одной из японский легенд, однажды жил один японец, который получил от своего отца в наследство одно лишь знание. Но не простое.

Он узнал о «точке от 100 болезней».

Следуя наставлениям своего отца, японец каждый день массировал данную точку. Это позволило пережить ему несколько поколений японский императоров.

Как найти точку на теле

Во-первых, займите удобное положение сидя, ступни расположите на полу параллельно друг другу.

Далее нужно положить свою правую ладонь на правое колено таким образом, чтобы центральная точка на ладони располагалась на самом верху колена.

Обнимаем пальчиками своё колено. Место, на котором окажется Ваш безымянный палец и будет «точкой долголетия».

Попали вы или нет легко понять по углублению, в которое попал ваш палец. На другом колене расположение точки идентичное.

Для чего массировать

Путём массажа данной точки вы стимулируете клетки, что способствует долголетию. Происходит процесс исцеления об большого спектра болезней. Также массаж позволит избавиться от многодневных тупых болей в теле (если они имеются).

Читать также: Павел Мунтян «Прошло ровно 6 лет с тех пор, как я переехал на Кипр. И вот, что удивительно…»

Как массировать

Массаж следует проводить утром.

Всё очень просто:

1) Садитесь на стул

2) При помощи указательного пальца левой руки начинаете массировать точку на левой ноге; нажимайте достаточно сильно (если ощущаете боль, то ослабьте давление). Нужно выполнить 9 массирующих, вращательных движений по часовой стрелке.

3) На правой стороне делаем точно также. Тоже 9 движений по часовой стрелке.

Выполняем данную процедуру по 9 раз на каждое колено. В сумме 81 массирующее движение на каждую сторону.

Источник: sirtobacco.ru

где находятся сонные точки, массаж от бессонницы

Люди, не могущие быстро уснуть и хорошо выспаться, пытаются облегчить состояние медицинскими препаратами. Не все снотворные средства эффективны, а некоторые вызывают осложнения. Есть различные безмедикаментозные методы, снимающие напряжение и нормализующие сон. Точечное воздействие на биологически активные точки пальцами (акупрессура) поможет справиться с инсомнией, если она не вызвана серьезными заболеваниями. В отличие от акупунктуры (иглоукалывания) процедуру можно проводить самостоятельно. Массаж от бессонницы способствует засыпанию, нормализует продолжительность и улучшает качество сна без вредного влияния на организм. Это лучший способ для снятия стресса, переутомления, восстановления эмоциональной стабильности.

Что нужно знать об акупрессуре при инсомнии

Массаж начинается с разогрева рук и нахождения нужной точки. Если она определена правильно, должно возникнуть ощущение онемения, ломоты. Манипуляция выполняется подушечками большого, среднего или указательного пальцев. Для несимметричных точек используются пальцы правой руки. Симметричные точки массируются поочередно обеими руками.

Точечный массаж при бессоннице начинается с разминания кожи. Затем подушечка пальца прикасается к точке и проникающими плавными вращательными движениями ввинчивается в ткани тела. Давление должно нарастать постепенно до легкой болезненности. Нужно следить, чтобы палец не смещался с акупрессурной точки и находился перпендикулярно к поверхности. Палец несколько секунд (5-7) давит на ткани и медленно возвращается в первоначальное положение, как бы вывинчивается обратно. Подушечка не отнимается от массируемого места и через несколько секунд цикл вкручивание – выкручивание повторяется.

Сонные точки массируются от 3 до 5 раз с небольшими интервалами. Длительность манипуляций на одной зоне – 2-3 минуты. При массировании у человека не должно возникать неприятных и болевых ощущений. Воздействие нужно прекратить, если ускорилось сердцебиение, появилась тошнота, потливость. Круговые вращения можно совершать в любую сторону, но японские специалисты утверждают, что успокаивают вращательные движения против хода часовой стрелки. В первые дни желательно ограничиться двумя-тремя точками и сократить время на процедуру, чтобы понять, как организм реагирует на акупрессуру.

Точечный массаж можно делать не всем. Основные ограничения:

  • высокая температура тела;
  • сосудистые заболевания;
  • раны, высыпания, повреждения, ожоги на коже;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • острые воспалительные процессы;
  • тромбофлебит (нельзя массировать сонные точки на стопе).

Какие точки массируют при инсомнии

Необходимо правильно определить, где находится сонная точка. От этого зависит эффект акупрессуры. Зона, на которую нужно воздействовать, точно определяется по собственным ощущениям.

  1. Можно начать массаж с несимметричной точки, расположенной между бровей, примерно на один сантиметр выше переносицы. Надавливать на неё нужно достаточно сильно. Процедура поможет избавиться от тяжёлых беспокойных снов.
  2. Вторая акупрессорная точка для сна расположена на лицевой стороне запястья со стороны мизинчика в конце лучезапястной складки. Определяется по углублению между сухожилиями. Массаж делается на правой и левой руке.
  3. Зона для воздействия находится на тыльной стороне кисти во впадинке между большим и указательным пальцем. Она хорошо видна при отведённом вбок большом пальце. Ломящая или резкая боль при нажимании свидетельствует о правильном определении точки. Прорабатывается зона на правой и левой ладони.
  4. Нужно найти точку на наружной стороне стопы, расположенную в углублении между трубчатыми плюсневыми костями. От промежутка между первым и вторым пальчиками на ноге откладывается расстояние, равное трём средним пальцам руки. Массаж обеих зон выполняется одновременно в сидячем положении.
  5. Точки сна, находящиеся на наружных сторонах обеих стоп в углублении между бугорком на пятке и лодыжкой, массируются одновременно.
  6. При сильном возбуждении рекомендуется прорабатывать зону на внутренней части предплечья. Она располагается примерно на три пальца вверх от лучезапястной складки между сухожилиями. При глубоком надавливании человек расслабляется и успокаивается.
  7. Несимметричная точка лежит на расстоянии полтора сантиметра от мечевидного отростка грудины. Акупрессура проводится в лежачем положении.
  8. Воздействовать самостоятельно удобно на зону у основания черепа за нижним краешком мочки уха. Болевые ощущения помогут определить точное расположение зоны. Можно массировать точку с прилегающим участком.
  9. Зона, находящаяся в районе макушечного вихра, массируется в сидячем положении.
    Её можно точно определить, если от верхних кончиков ушей провести линию до макушки.

Эти особые точки на теле человека должны помочь при эмоциональном дисбалансе, тревожности, проблемах со сном. Первые самостоятельные сеансы акупрессуры не всегда дают желаемый эффект. После нескольких процедур появляются навыки, человек лучше чувствует свое тело и достигает положительного результата.

Список использованной литературы:

  • Левин Я. И., Ковров Г. В. Некоторые современные подходы к терапии инсомнии // Лечащий врач. — 2003. — № 4.
  • Котова О. В., Рябоконь И. В. Современные аспекты терапии инсомнии // Лечащий врач. — 2013. — № 5.
  • Т. И. Иванова, З. А. Кириллова, Л. Я. Рабичев. Бессонница (лечение и предупреждение). — М.: Медгиз, 1960г.

Frontiers | Раннее воздействие эмоционального возбуждения на мозг и тело

Fabien D’Hondt 1,2 , Мариз Лассонд 3,4 *, Оливье Коллиньон 3,5 , Анн-Софи Дубарри 3 , Манон Роберт 3 , Симон Ригуло 1,2 , Жак Оноре 1,2 , Франко Лепоре 3,4 и Энрике Секейра 1,2,6

1

Université de Lille Nord de France, Лилль, Франция

2

Neurosciences Fonctionnelles et Pathologies, Национальный центр научных исследований, Университет Лилля, Лилль, Франция

3

Центр исследований нейропсихологии и познания, Университет Монреаля, Монреаль, Квебек, Канада

4

Центр исследований, Госпитальный университет Сент-Жюстин, Монреаль, Квебек, Канада

5

Лаборатория женской неврологической реабилитации, Институт неврологии, Католический университет Лувена, Брюссель, Бельгия

6

Neurosciences, Université de Lille 1, Лилль, Франция

Текущие исследования в области аффективной нейробиологии показывают, что эмоциональное содержание визуальных стимулов активирует реакции мозга и тела, которые могут иметь решающее значение для общего состояния здоровья и физических заболеваний. Целью этого исследования было разработать интегрированный нейрофизиологический подход, связывающий центральные и периферические маркеры нервной деятельности во время представления естественных сцен, чтобы определить временные стадии обработки мозга, связанные с телесным воздействием эмоций. В частности, данные магнитоэнцефалограммы (МЭГ) всей головы и реакция проводимости кожи (SCR), надежный вегетативный маркер центральной активации, были записаны у здоровых добровольцев во время презентации эмоциональных (неприятных и приятных) и нейтральных изображений, выбранных из Международного аффективного изображения. Система (IAPS).Анализ связанных с событиями магнитных полей (ERF) выявил большую активность затылочно-височного компонента на 180 мс для эмоциональных картинок, чем для нейтральных аналогов. Что еще более важно, эти ранние эффекты эмоционального возбуждения на мозговую активность были значительно коррелированы с более поздним увеличением величины SCR. Впервые был идентифицирован и локализован нейромагнитный корковый компонент, связанный с хорошо задокументированным маркером выражения эмоций телесного возбуждения, а именно, SCR. Это открытие проливает свет на динамику взаимодействия мозга и тела с эмоциональным возбуждением и дает новое понимание нервных основ сложных и взаимных связей между разумом и телом.

Классический подход к взаимодействию души и тела считает, что психологические процессы влияют на общее состояние здоровья и физическое заболевание. Таким образом, интегративный нейрофизиологический подход, при котором регистрируются центральные и периферические маркеры нервной деятельности, может помочь раскрыть механизмы, связывающие мозг и тело в связи с определенным психическим состоянием, и эта информация может быть использована для улучшения показателей здоровья (Critchley, 2009 ; Лейн и др., 2009 г. ). Таким образом, эмоции, по-видимому, являются ключевым звеном между психическим состоянием и физическим заболеванием (Lane et al., 2009 г. ). Это предположение впервые появилось в конце девятнадцатого века после хорошо известного спора между теориями эмоций Джеймса-Ланге и Кэннона-Барда. Теория Джеймса-Ланге предполагает, что эмоциональные стимулы сначала вызывают периферические физиологические изменения, которые происходят без осознания аффекта. Эти телесные реакции далее интерпретируются мозгом для создания чувственного состояния эмоции (Critchley, 2009 ). Напротив, теория Кэннона-Барда утверждает, что восприятие эмоциональных стимулов вызывает реакции мозга, которые одновременно, но по отдельности, вызывают телесные реакции, с одной стороны, и субъективные чувства, с другой (Friedman, 2009 ).В результате этих дебатов возникли фундаментальные вопросы о динамике реакции мозга и тела на эмоции, а также об их роли в возникновении чувств. Хотя теория Джеймса-Ланге и ее временные аспекты противоречат интуиции и трудно поддаются проверке, споры, которые она породила против теории Кэннона-Барда, повлияли на исследования эмоций (Lang, 1994). ). Важно отметить, что недавнее исследование показало, что периферические физиологические реакции могут возникать раньше, чем возникновение эмоций, генерируемых самими собой, что послужило поддержкой для пересмотра теории Джеймса-Ланге (Damasio et al., 2000 г. ). Дамасио предложил различие между эмоциями и чувствами при этом эмоция «сборники ответов», соответствующим внешние и измеримых реакции, выраженных с помощью опорно-двигательного аппарата, а также внутренних и измеримых реакций нейровегетативных, нейрогуморальных и нейроиммунных систем, управляемых центральной нервной системы (Damásio , 2000 г. ). Чувства, однако, соответствуют субъективному опыту этих эмоциональных реакций (Damasio, 1999 ). Теория Дамасио утверждает, что субъективное чувство возникает в результате интеграции этих периферических и центральных компонентов нервной деятельности.Эмоциональные стимулы обрабатываются передними аффективными структурами, включая миндалину, височный полюс, орбитофронтальную кору и вентромедиальную префронтальную кору (Rudrauf et al., 2009). ). В этих областях головного мозга активация миндалины вызывает реакции организма, которые опосредуются изменениями вегетативной нервной деятельности (см. Davis and Whalen, 2001 для обзора). Эти телесные сигналы (или соматические маркеры), в свою очередь, информируют мозг об изменениях во внутренней среде посредством «петли тела» с участием медиальной префронтальной коры, которая учитывает эти соматические маркеры и выбирает соответствующее поведение в ответ на окружающую среду. стимуляция.Тем не менее соматические маркеры могут также представлять ожидаемую реакцию организма, включая церебральные соматосенсорные карты, и могут более быстро и эффективно информировать мозг для принятия решений, чем когнитивные процессы (Damasio et al. , 1991). ; Дамасио, 1994 , 1996 г. , 1999 г. ). В последние десятилетия центральные и периферийные компоненты эмоциональной обработки были тщательно исследованы, в частности, с использованием эмоциональных сцен, взятых из Международной системы аффективных картинок (IAPS, Lang et al., 2005 г. ). Эта система основана на модели эмоций, предложенной Лэнгом, в которой эмоции определяются как функция двух основных измерений: (1) возбуждение, которое индексирует уровень интенсивности данной эмоции, приятной или неприятной, и (2) валентность, или уровень ощущаемой приятности / неприятности (Lang et al., 1993 ). В ответ на изображения IAPS нейровизуализационные исследования обычно обнаруживают активацию миндалины (Lane et al., 1999 ; Paradiso et al., 1999 ; Liberzon et al., 2000 , 2003 г. ; Тейлор и др., 2003 г. ; Фан и др., 2004 г. ; Sabatinelli et al., 2005 г. ; Бриттон и др., 2006 г. ; Кенсинджер и Шактер, 2006 г. ) и медиальной префронтальной коры (Lane et al., 1997 , 1999 г. ; Тейлор и др., 2003 г. ; Андерс и др., 2004 г. ; Фан и др., 2004 г. ; Бриттон и др., 2006 г. ; Гримм и др., 2006 ; Кенсинджер и Шактер, 2006 г. ). На уровне тела исследования периферического воздействия эмоций показали, что эти эмоциональные картины вызывают изменения вегетативной активности, что отражается на различных физиологических показателях (Lang et al., 1993 г. ; Брэдли и др., 2001a ). В частности, реакция проводимости кожи (SCR) является центральной в гипотезе соматического маркера Дамасио (Critchley, 2009 ). Во время эмоциональной стимуляции амплитуда SCR увеличивается с субъективной оценкой эмоционального возбуждения стимула, независимо от валентности (Lang et al., 1993 ; Брэдли и др., 2001a ). Таким образом, SCR представляют собой надежный автономный маркер центральной активации, индексирующий эмоциональное возбуждение и его соматовисцеральное воздействие (Sequeira et al., 2009 г. ).

Мы предположили, что, если реакции тела участвуют в возникновении эмоциональных чувств, этот процесс потребует обнаружения эмоции независимо от валентности визуального стимула. Это эмоциональное обнаружение происходит на ранних стадиях аффективной визуальной обработки, до осознания аффекта. Это поднимает вопрос о динамике активности в областях мозга, участвующих в аффективной визуальной обработке, и связанных с ними телесных реакциях. Хотя эта информация может быть очень полезной для сдерживания

Частей человеческого тела, обучающихся частям человеческого тела, изображения на английском языке

Изучение частей человеческого тела на английском языке

На этом уроке английского вы начнете изучать словарный запас для различных частей человеческого тела от головы до пальцев ног и как использовать каждую часть тела в предложении.Видео показывает различные части человеческого тела и показывает английское слово для каждой части тела. После первого видео есть большой список из более чем 60 частей тела, которые помогут вам.

Обучение Части человеческого тела

Видео частей тела человека

Что показывает видео о частях тела человека?

В видео показаны примеры каждой части тела человека.

Для просмотра видеофильма щелкните кнопку воспроизведения и используйте стрелки внизу, чтобы просмотреть следующий слайд или вернуться к последнему слайду.

Список частей человеческого тела

Перечень кузовных деталей
  • рычаг
  • глаз
  • бровь
  • живот
  • нога
  • грудь
  • большой палец
  • колено
  • кулак
  • палец
  • фут (множественное число: футы)
  • лодыжка
  • ресница, ресница
  • ягодицы
  • волосы
  • шея
  • рука
  • запястье
  • бедра
  • подбородок
  • колено
  • голова
  • губа
  • рот
  • теленок (множественное число: телята)
  • щека
  • нос
  • ноздря
  • верхний рычаг
  • бедро
  • ухо
  • низ, зад
  • задний
  • подмышки, предплечья
  • голень
  • плечо
  • зуб (множественное число: зубы)
  • палец
  • язычок
  • нос
  • ноздря
  • верхний рычаг
  • бедро
  • ухо
  • низ, зад
  • задний
  • подмышки, предплечья
  • голень
  • плечо
  • лоб
  • талия
  • теленок (множественное число: телята)

  • нос
  • ноздря
  • верхний рычаг
  • бедро
  • ухо
  • низ, зад
  • задний
  • подмышки, предплечья
  • голень
  • плечо
  • лоб
  • талия

Части человеческого тела Видео, показывающее каждую часть человеческого тела

Нажмите здесь, чтобы сыграть в палач про части тела

Упражнение на части человеческого тела

Завершите следующие предложения правильной частью тела.

Скопируйте и напишите на листе бумаги и укажите правильный ответ. Если вам нужна помощь с упражнением или уроком, задайте вопрос на форуме.

  1. Я вижу своим ______
  2. Кусаюсь своим _______
  3. Стою на _______
  4. Я чувствую запах своим _______
  5. Пишу своим ________
  6. Я надел шапку на _______
  7. Я ношу перчатки на ______
  8. В классе мне нужно поднять ________

Дополнительные упражнения на части тела человека

Чтобы просмотреть больше упражнений, нажмите на ссылки ниже

Упражнения на части тела, изучение английского языка

Список частей человеческого тела с небольшим описанием или примером использования в предложении.

Для просмотра списка щелкните ссылку Список частей тела и определения

Видео частей тела человека 3

Еще одно видео со всеми частями тела, которое поможет вам освежить в памяти то, что вы узнали на уроке частей тела.

Упражнение 2 на частях тела человека

Сопоставьте каждое слово с телом мальчика.

Нажмите здесь, чтобы сыграть в палач про части тела

Уроки, связанные с телом человека

Для просмотра урока просто нажмите на ссылку.

Расскажите врачу или медсестре о своей проблеме на уроке английского языка

Звонок на урок английского к доктору - больной - запись

Части тела в области ног и головы о них говорят

Урок английского языка, чтобы научиться читать сказку, не давая доктору пройти

Easy pace Learning Online Dictionary и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского языка.

Форум обучения Easy Pace

Если у вас возникли трудности с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие сравнивали с тем, что у вас есть



английских книг скачать бесплатно

Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf

Как поэтапно нарисовать человеческое тело.Как нарисовать человека учебник

Добро пожаловать в это пошаговое руководство. Здесь вы узнаете, как нарисовать человеческое тело с точки зрения 3/4. Я выбрал этот вид, потому что в большинстве руководств вы научитесь рисовать человека спереди или в профиль. Это, конечно, полезно, но окончательный рисунок будет выглядеть слишком плоским и жестким. Чаще всего в рисунках используется вид 3/4, особенно если вы концепт-художник. Такой вид дает персонажам настоящее ощущение глубины и трехмерности.

Итак, как нарисовать тело человека?

Если вы хотите нарисовать человеческое тело, вам следует выполнить этот простой 6-шаговый процесс:

  • Шаг 1 : Сначала вы должны нарисовать туловище, грудную клетку и живот. Не зацикливайтесь на мышцах и сосредоточьтесь на общей форме и форме.
  • Шаг 2 : Нарисуйте бедра. Снова упростите. Вы можете нарисовать эту область тела, как если бы это было короткое белье.
  • Шаг 3 : Нарисуйте плечи и руки.Простые формы, такие как эллипс для плеча, трубки для рук и квадраты для рук, сделают свое дело.
  • Шаг 4 : Нарисуйте ноги. Используйте трубки для бедер и голеней и треугольники для ступней.
  • Шаг 5 : Нарисуйте голову. Вы можете сделать это, нарисовав эллипс и разделив разные плоскости головы.
  • Шаг 6 : Нарисуйте черты лица. Глаза, нос, губы, уши и волосы. Все на макушке твоей манекенщицы.
  • Шаг 7 : Нарисуйте остальную часть тела поверх манекена.

Этому руководству можно следовать независимо от того, какой носитель вы используете, традиционный или цифровой. В любом случае, если после завершения этого урока вы захотите узнать больше о том, как улучшить свои навыки рисования и стать профессионалом в рисовании персонажей, вам следует проверить мой курс по «Как рисовать персонажей как профессионал» , когда я научить техникам и методам, которые использует профессиональный художник при рисовании персонажей .

Теперь давайте углубимся и объясним каждый шаг учебного пособия. Но, прежде чем мы начнем, вам необходимо понять важность пропорций .

Почему так важны пропорции?

Как я уже говорил, моя цель - нарисовать манекен правильных пропорций. Я понимаю, что обучать моих учеников для начинающих намного проще, если мы сосредоточимся на создании манекена, а не на группах мышц при рисовании человека. Новички, как правило, сосредотачиваются на идеальной прорисовке бицепсов или грудных мышц и забывают о большой картине: сбалансированных пропорциях.

Начнем с учебника.

8 голов

Как вы можете видеть на изображении выше, я разместил 8 голов , одну поверх другой. Те 8 голов будут представлять идеальные пропорции человеческого тела. Они помогут нам измерить различные части корпуса .

Шаг 1: Рисунок от туловища

Я всегда начинаю рисовать торс . Причина в том, что торс определяет положение всего тела .После того, как вы разместите туловище и бедра, рисовать голову и конечности станет намного проще.

В моем случае, когда я рисую торс , я делаю это как одну большую деталь. Другие предпочитают сначала изобразить грудную клетку , а потом - живот . Вы можете выбрать любой способ, который вам больше нравится. После того, как я нарисовал торс , я перехожу к разделению грудной клетки и живота кривой линией.Эта кривая линия будет пересекать центр торса . В его верхней части будет обозначен конец грудной клетки и нижняя часть груди . По бокам будет указано, где будут размещены плавающие нервюры .

Сверху туловища я также рисую еще одну кривую. Он определит, где будет расположена ключица . Над ключицей я нарисую эллипс. Этот эллипс будет определять, где будет размещена шейка .

Как вы уже заметили, одна голова - это расстояние между основанием шеи и линией нижней части груди .

Разделите туловище

Наконец, мне нравится разделять туловище вертикальной линией. Эта линия идет от шеи до бедра . Это очень важно, потому что это поможет нам понять, где будет разделение между обеими грудными мышцами и где будет располагаться пупок .

Поскольку мы рисуем нашего персонажа с 3/4 ракурса, обе части туловища будут иметь разные размеры. Ближайшая к зрителю сторона будет больше, а самая дальняя - меньше.

В качестве заключительного комментария к этому разделу я хочу выделить тот факт, что расстояние от нижней части груди до нижней части живота будет еще одной головкой . Если на первый взгляд все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь, просто продолжайте практиковаться, не забывая об основах, которые я вам покажу в этом руководстве.Один ресурс, который я нашел очень полезным, - это простой, но эффективный видеокурс, который я прошел много лет назад, который помог мне лучше понять основы рисования, не только людей и анатомию, но также перспективу и композицию. За лекциями было легко следить, и я чувствовал, что мои навыки рисования улучшаются после каждого урока.

Шаг 2: Рисуем бедра

Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Я обычно рисую бедра и промежность , как если бы на нашем манекене был короткий купальник или мужское нижнее белье.Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

Обратите внимание, что расстояние от пупка до области промежности равно другой голове .

Шаг 3: Чертеж плеч и рук

Как только у меня будет торс и бедра на месте, я перейду вперед и начну рисовать конечности.

Прежде всего, это будут плечи . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной.

Для области бицепса и области трицепса я нарисую по трубке для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключено колено .

Рисунок локтя и предплечий

Колено будет расположено на той же высоте, что и плавающие ребра , - по бокам туловища.

Для предплечий , нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут на одной линии с промежностью в области бедер .

Руки

Чтобы не слишком усложнять этот процесс, я нарисую руки как два кулака . Я нарисую их довольно схематично.Для ладони , расположенной спереди, нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . пальцы будут нарисованы в виде маленьких прямоугольников.

Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцы снова будут нарисованы как отдельные квадраты.

Позже вы сможете лучше определить пальцы , суставы и т. Д., Но сейчас важнее сосредоточиться на общей картине и иметь пропорциональную фигуру в целом.

Шаг 4: Рисование ножек

Следующая глава в нашем путешествии будет рисовать ноги . Для каждого бедра нарисуем толстую трубку. Эта трубка соединит бедра с коленями . Так же, как мы сделали для рук , эти трубки будут сужаться в нижней части, где бедро соединяется с коленом .

На этот раз расстояние от промежности до наколенников составит 2 голов .

Голень

Под коленями находятся голени и икры . Эта нижняя часть ножки будет нарисована по-разному в зависимости от положения ножек .

Нога , нарисованная спереди, будет иметь две стороны:

-Внешняя сторона. Эта сторона будет нарисована очень короткой кривой наверху и длинной кривой под ней, которая закончится на футе .

-Внутренняя сторона. Эта сторона будет иметь аналогичное распределение. Сверху будет линия кривой, а под ней - еще одна. Линия кривой наверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с линией кривой, которая следует ниже, пока она не достигнет футов .

Ножки

фут будет представлен в виде геометрических фигур. Тот, который расположен спереди от зрителя, можно легко понять, если нарисовать его в виде равнобедренной трапеции.

В случае футов , размещенных сбоку, это будет легко понять, если мы нарисуем его как разносторонний треугольник.

Помните, что внутренняя сторона ножки более вогнута, а внешняя сторона будет более выпуклой.

Да ладно! Вы почти закончили. Ты справишься 🙂!

Шаг 5: Рисование головы

Для головы нарисуем сферу, которая будет представлять череп и грань .Эта сфера будет помещена поверх эллипса, который мы нарисовали для шеи . Под сферой нарисуем квадрат. Этот квадрат будет челюстью нашего манекена. После того, как мы разместим головку , мы подключим ее к корпусу , нарисовав шейку .

Нарисуем горизонтальную кривую через сферу. Эта кривая пересечет середину сферы и определит, где будут размещены брови . Следуя этой же линии, мы нарисуем уши сбоку от сферы.Затем разделим всю головку еще одной вертикальной линией. Помните, что наша голова находится на 3/4 проекции, поэтому обе части будут иметь разные размеры, как мы сделали для туловища . Когда я был начинающим художником, изо всех сил пытаясь научиться рисовать человеческое тело, я решил поискать информацию в Интернете, чтобы я мог изучить этот вопрос. После 12 лет непрерывного обучения я создал этот видеокурс под названием «Как рисовать персонажей». Я собрал все свои знания по рисованию в более чем 4 часах видеоматериалов, разделенных на 11 лекций + 2 часа бонусных видео.

Шаг 6: Детализация головы

А теперь пора рисовать поверх нашего манекена. Прежде чем мы начнем рисовать детали тела, нам нужно частично стереть манекен. Причина довольно проста. Вы не хотите, чтобы эскиз-манекен мешал окончательному рисунку. В то же время вы не хотите потерять работу, которую вы проделали для рисования манекена, потому что это будет служить вам как базовая структура, на которой вы будете рисовать окончательный рисунок. Если мы хотим сравнить это с чем-то, представьте себе балки здания (это будет ваш манекен), а фасад - это окончательный штрих со всеми чертами лица и тела (кожа, мышцы, волосы и т. Д.).

Если вы работаете с карандашом и бумагой, вы можете использовать ластик для стирания эскиза манекена, не удаляя его полностью.

При рисовании лица следует начинать с вертикальной линии посередине лица манекена. Средняя точка между бровями и подбородком будет тем местом, где будут размещены ноздри носа . Средняя точка между ноздрями и подбородком будет там, где будет располагаться нижняя губа . Глаза будут нарисованы как две кривые для верхних век .Под каждым веком будет нарисован круг с точкой внутри, представляющий радужную оболочку и зрачок .

Из-за характера набора головы веко самого дальнего глаза будет нарисовано узкой кривой, а веко ближайшего глаза будет расширено.

Помните, что стороны рта будут идеально совпадать с центром каждого глаза.

Если вам интересно узнать больше о рисовании лиц, не стесняйтесь проверить мое пошаговое руководство «Как рисовать лица».

Шаг 7: Рисование корпуса

При рисовании тела вы должны следовать базовой структуре, которую мы создали при рисовании манекена. Если соблюдать исходные пропорции, нарисовать анатомию станет довольно легко. Тем не менее, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при рисовании рук и футов , в основном из-за расположения пальцев рук и ног.

Своими руками

Рисование рук может быть затруднительным, если руки разведены, а пальцы частично или полностью вытянуты.В этом случае оба кулака кажутся близкими в сжимающем кулаке . Единственная забота здесь - правильно разместить костяшки и, конечно же, не забывать следовать эскизу руки, который мы создали при рисовании манекена. Костяшки всегда должны быть нарисованы поверх пальцев, при этом костяшки суставов совпадают с центром пальца. Костяшки - это маленькие суставы, которые позволяют нашим пальцам двигаться в некотором диапазоне, поэтому размещение их на одном уровне с соответствующим пальцем жизненно важно для создания правдоподобной руки.

Ножки

При рисовании ступней манекена мы не рисовали пальца. . Я не делал этого раньше, потому что хотел, чтобы вы сосредоточились на правильном рисовании общих пропорций тела. Но не волнуйтесь, нарисовать пальцы ног довольно просто. Начните рисовать большой палец на внутренней стороне кончика каждой ступни. Оттуда вы должны последовательно расположить остальные пальцы ног. Помните, что второй палец, расположенный рядом с большим, почти такой же длины, как его старший брат.От этого второго пальца ноги вы должны последовательно нарисовать три других пальца, каждый из которых короче предыдущего и один позади другого.

Что касается ступней, поставленных почти боком, то единственный полностью видимый палец - это большой. Остальные четверо будут еле видны позади старшего брата.

Остальная часть тела не должна представлять реальную проблему, пока вы рисуете мышцы, аналогичные тому, что я сделал на изображении ниже. В качестве совета старайтесь не втягивать мышцы полностью. Это типичная ошибка начинающего художника при рисовании человеческого тела.Я думаю, это связано с комиксами о супергероях, где тела персонажей кажутся полностью разорванными, как будто на мускулах не было кожи. Реалистичное тело, даже если это спортивный человек, будет иметь некоторое количество жира между мышцами и кожей. Вот почему не следует полностью рисовать линии, отделяющие одни мышцы или группы мышц от других.

Возьмем, к примеру, дельтовидные мышцы. Как видите, не удалось полностью провести разделение между низом плеч и бицепсами и трицепсами.Я предпочел предложить их вместо этого. Это придаст вашим рисункам более реалистичное ощущение.

Заключение

Вот краткое изложение руководства, которое вы можете использовать в качестве шпаргалки. Если вы собираетесь опубликовать его в Интернете, используйте эту статью как источник 🙂:

Не стесняйтесь делиться этим изображением на Pinterest и в любых других социальных сетях.

Как всегда, я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным. Если вы хотите узнать больше о других уроках, вы можете проверить раздел «Уроки рисования» в верхнем меню.Там вы найдете интересные уроки по рисованию драконов, супергероев, персонажей видеоигр и многому другому. Кроме того, если вы хотите узнать, как стать профессиональным художником, вы можете прочитать мою статью «Как стать концепт-художником», где я объясняю шаги, которые вам следует предпринять, если вы хотите продолжить эту карьеру.

Так что не стесняйтесь проверять оба :).

Надеюсь увидеть вас еще.

Тони Жустаманте Якобс.

Toni Justamante Jacobs

Об авторе: Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс.Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Некоторые из моих клиентов - Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop. В настоящее время я работаю в Socialpoint в качестве старшего концепт-художника.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *