Комментарий к ст 40 гпк рф: Глава 40 ГПК РФ с комментариями — Производство в суде кассационной инстанции (статьи 336

Содержание

Статья 41 ГПК РФ и комментарии к ней

1. Суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

2. В случае, если истец не согласен на замену ненадлежащего ответчика другим лицом, суд рассматривает дело по предъявленному иску.

Комментарий к статье 41 Гражданского Процессуального Кодекса РФ

1. Замена ответчика возможна на стадиях подготовки или разбирательства дела в суде первой инстанции. Порядок замены ненадлежащего ответчика состоит в том, что инициировать замену ответчика может истец или суд с согласия истца. Для этого суду необходимо: известить истца о том, что ответчик ненадлежащий, и получить его согласие на замену; исключить ненадлежащего ответчика из процесса; известить надлежащего ответчика и вызвать его в установленном порядке в суд, вручить ему копию искового заявления. Ответчику предоставляется время для подготовки к защите против иска. После замены ответчика подготовка и рассмотрение дела, включая установленные для этого сроки, начинаются заново. При замене ответчика истцу не следует еще раз уплачивать государственную пошлину.

Замена ненадлежащего ответчика отличается от процессуального соучастия на стороне ответчика тем, что в отношении ненадлежащего ответчика исключается предположение, что он является правообладателем спорных материальных обязанностей. В отношении процессуального соучастия на стороне ответчика каждый из соответчиков является носителем материальных обязанностей, по которым возник спор.

2. Замена ответчика может повлечь изменение подсудности, но это не влияет на рассмотрение дела судом. В случае предъявления иска ненадлежащим истцом суд рассматривает дело и выносит решение об отказе в удовлетворении требования ненадлежащего истца. Если в том же процессе самостоятельные требования на предмет спора заявит третье лицо, то суд может удовлетворить требования третьего лица и отказать в их удовлетворении в отношении ненадлежащего истца.

Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков

Актуальная редакция статьи 40 ГПК РФ: Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков

Текст

1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).

2. Процессуальное соучастие допускается, если:

1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;

2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;

3) предметом спора являются однородные права и обязанности.

3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе.

После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

Комментарий

1. Комментируемая статья предусматривает случаи процессуального соучастия, когда в одном и том же процессе участвует несколько истцов или ответчиков (или и тех и других). Права истцов при этом не исключают друг друга.

Процессуальное соучастие обусловлено совпадением материально - правовых требований истцов или материально - правовой обязанности ответчиков. Признаками, позволяющими отграничить процессуальное соучастие от института третьих сторон, считаются отсутствие противоречий между соучастниками, совместимость их требований и возражений. В соответствии с этим процессуальное соучастие определяется как участие в одном и том же процессе нескольких истцов или ответчиков, права, требования или обязанности которых не исключают друг друга.

Различают факультативное и обязательное процессуальное соучастие.

Основанием последнего называют множественность субъектов права или обязанности в спорном материальном правоотношении. И наоборот, основанием факультативного процессуального соучастия является однородность материальных правоотношений, в которых состоит каждый из соучастников.

ГК РФ предусматривает случаи соучастия на стороне истца при обстоятельствах, когда:

участники полного товарищества и полные товарищи товарищества на вере солидарно несут субсидиарную ответственность;

бывшие участники полного товарищества и бывшие полные товарищи товарищества на вере солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам товарищества, возникшим до момента их выбытия в течение двух лет со дня утверждения отчета о деятельности товарищества за год выбытия;

участники общества с ограниченной ответственностью, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность в пределах стоимости неоплаченной части вкладов каждого из участников;

участники общества с дополнительной ответственностью солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества;

акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций;

члены производственного кооператива несут субсидиарную ответственность в размерах и в порядке, предусмотренных Законом о производственных кооперативах и уставом кооператива;

Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества;

члены потребительского кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов кооператива;

собственник имущества учреждения несет субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения при недостаточности у него денежных средств;

члены ассоциации (союза) юридических лиц несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и порядке, предусмотренных учредительными документами ассоциации, и при других обстоятельствах.

2. Суд должен разъяснить истцу его право требования ко всем субъектам обязанности, но решение о привлечении их к участию в деле в качестве соответчиков может принять не только истец, но и сам суд в тех случаях, когда невозможно рассмотреть дело без участия соответчика. Это правило распространяется на любые виды обязанности субъектов - долевую, солидарную, субсидиарную.

Так, в соответствии с п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996 г. № 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основное общество (товарищество) отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение обязательных для него указаний основного общества (товарищества) (ч. 2 п. 2 ст. 105 ГК РФ), оба юридических лица привлекаются по таким делам в качестве соответчиков в порядке, установленном процессуальным законодательством.

--------------------------------Бюллетень ВС РФ.

1996. № 9; 1997. № 5.

В то же время при солидарной множественности на стороне должника кредитор вправе в соответствии со ст. 323 ГК РФ самостоятельно выбирать: требовать ему исполнения от всех должников совместно или от любого из них в отдельности.

Соучастие возможно и при субсидиарной ответственности. В соответствии с п. 1 ст. 399 ГК РФ до предъявления требований к субсидиарному должнику кредитор должен предъявить требование к основному должнику. В том случае, если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, последнее может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность. Порядок предварительного обращения кредитора к основному должнику можно считать соблюденным, если кредитор предъявил последнему письменное требование и получил отказ должника в его удовлетворении либо не получил ответа на свое требование в разумный срок.

Пункт 3 ст. 399 ГК РФ обязывает субсидиарного должника, к которому предъявлен иск кредитором, "привлечь основного должника к участию в деле". В противном случае суд по своей инициативе привлекает основного должника к участию в деле. Неблагоприятным последствием неисполнения этого предписания является право должника выдвигать против регрессного требования субсидиарного должника возражения, которые он имел против кредитора.

Если привлечение соучастников производится после возбуждения гражданского дела, то в зависимости от того, на какой стадии происходит соучастие (на стадии подготовки или рассмотрения дела), установленные законом сроки для подготовки и рассмотрения начинают течь заново.

3. В отличие от ГПК РСФСР, который не определял, по чьей инициативе может иметь место процессуальное соучастие, ГПК РФ прямо предоставляет суду право по своей инициативе привлекать к участию в деле соответчика в случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика. Привлечение соистцов по инициативе суда в силу принципа диспозитивности недопустимо.

Статья 40 ГПК РФ. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков

1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).2. Процессуальное соучастие допускается, если:1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;3) предметом спора являются однородные права и обязанности.3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.

Комментарии к статье

Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический) (2-е издание, переработанное и дополненное) (отв. ред. Ю.Ф. Беспалов) ("Проспект", 2017)

Комментарий к главе 22 "Заочное производство" ГПК РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (постатейный) (Никулинская Н.Ф.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)

Гражданский процесс: Учебник (5-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. М.К. Треушникова) ("Статут", 2014)

Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (Загидуллин М.Р.) ("Вестник гражданского процесса", 2018, № 2)

Фактические основания отвода судьи в гражданском процессе. Комментарий к ст. 16 ГПК РФ (Рыжаков А.П.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)

Отвод прокурора, помощника судьи, секретаря судебного заседания, эксперта, специалиста, переводчика. Комментарий к ст. 18 ГПК РФ (Рыжаков А.П.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)

Разумный срок судопроизводства (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)

Упрощенные производства в гражданском судопроизводстве (Бортникова Н. А.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)

Оценка доказательств в гражданск

Ст. 45 ГПК РФ с комментариями :: SYL.ru

Ст. 45 ГПК РФ (2016 г.) закрепляет общие основания и правила участия прокурора в гражданском производстве в инстанциях общей юрисдикции. Полномочия служащего реализуются в 3-х формах. Рассмотрим подробнее ст. 45 ГПК РФ с комментариями 2016 г.

Общие правила

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурору предоставляется возможность обратиться в уполномоченную инстанцию общей юрисдикции с заявлением в защиту свобод, прав гражданина или неопределенного круга субъектов. Участие служащего в процессе допускается также с целью охраны интересов МО, регионов или государства. При этом часть 1 ст. 45 ГПК РФ содержит оговорку. Заявление в защиту свобод, интересов, прав граждан может подаваться только в случае, если они по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности или по иным уважительным причинам не могут сделать этого сами.

Исключения

Ограничения, закрепленные частью первой ст. 45 ГПК РФ, не распространяются на случаи, когда прокурор подает заявление в связи с обращением к нему граждан о:

  1. Защите оспариваемых/нарушенных социальных прав, интересов, свобод в служебной (трудовой) сфере и отношениях, непосредственно связанных с ней.
  2. Обеспечении прав на жилье в муниципальном или госфонде.
  3. Защите семьи, отцовства/материнства, детства.
  4. Охране здоровья, включая медпомощь.
  5. Соцзащите, включая соцобеспечение.
  6. Гарантии права на благоприятную среду и образование.

Процессуальные вопросы

Прокурор, в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, пользуется всеми правами и несет обязанности, закрепленные Кодексом. Из этого правила есть 2 исключения. На прокурора не распространяется право заключать мировые соглашения и обязанность уплачивать судебные издержки. При отказе служащего от заявления, которое было им подано в защиту интересов другого субъекта, разбирательство дела продолжается, если это лицо либо его представитель не заявят отказ от иска. Если же это произойдет, производство подлежит прекращению, если это не нарушает интересов иных лиц и не противоречит нормам.

Дополнительно

Как указывает ч. 3 ст. 45 ГПК РФ, прокурор привлекается к процессу и дает заключения по делам о:

  1. Восстановлении на работе.
  2. Выселении.
  3. Компенсации ущерба здоровью/жизни.
  4. В прочих случаях, предусмотренных Кодексом и иными нормативными документами.

Неявка служащего на рассмотрение дела в случае его надлежащего извещения не выступает как препятствие для разбирательства.

Ст. 45 ГПК РФ с комментариями

Прокурор реализует свои полномочия путем:

  1. Обращения в инстанцию общей юрисдикции с заявлениями, предусмотренными частью первой рассматриваемой нормы. Он может сделать это по правилам искового производства, в рамках дела, рассматриваемого по особому порядку, а также вытекающего из публичных отношений.
  2. Вступления в процесс для предоставления заключения по ряду категорий споров.
  3. Подачи апелляционного представления на решение, вынесенное по первой инстанции, кассационных и надзорных жалоб на вступившие в действие постановления, за исключением принятых ВС, если в их рассмотрении прокурор принимал участие.

Правом на подачу таких заявлений в вышестоящие органы может воспользоваться лицо, участвующее в процессе в рамках ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 и 34 Кодекса, вне зависимости от того, присутствовал ли он на заседании первой инстанции или нет.

Особенности содержания представлений

Предусмотренные в части первой ст. 45 ГПК РФ положения конкретизируются в 131 статье Кодекса. В ней определено, что в заявлении, предъявляемом служащим в защиту интересов России, муниципалитетов, регионов, свобод и прав неопределенного круга субъектов должны указываться конкретные нарушения, а также ссылка на законодательный или иной правовой документ, устанавливающий способы их восстановления. Это требование распространяется и на процесс оспаривания ненормативных документов (постановлений). Прокурор в таком случае должен указать конкретные свободы и права, нарушенные таким документом. При этом служащий должен обладать полномочиями на оспаривание соответствующего ненормативного акта.

Предписания

Прокуроры обязаны организовать эффективную работу по направлению заявлений в судебные инстанции в защиту оспариваемых или нарушенных социальных прав и свобод лиц в служебной (трудовой) сфере и в рамках отношений, непосредственно с ней связанных. Уполномоченные лица должны обеспечить охрану семьи, материнства/отцовства и детства, здоровья, реализацию иных конституционных прав субъектов. Свое внимание прокурорам следует сосредоточить на защите интересов социально незащищенных лиц (пенсионеров, инвалидов, несовершеннолетних, малообеспеченных и пр.). Эти граждане по объективным причинам не могут сами обратиться в судебные инстанции. Прокурор обязан применять все законные меры реагирования для устранения нарушения интересов и прав физлиц. Служащий должен руководствоваться тем фактом, что обращение с иском считается одной из самых эффективных мер воздействия.

Специфика доказывания

В Кодексе отсутствует перечень уважительных причин и признаков состояния здоровья, в связи с которыми физлицо не может самостоятельно отстаивать свои права. Однако данный факт не освобождает прокуроров, подготавливающих заявления, от исполнения требований законодательства об указании мотивов, по которым гражданин не обращается в уполномоченные инстанции самостоятельно. Оценка уважительности причин входит в компетенцию суда. При обращении в инстанцию прокурор должен учесть, что согласно положениям 56 статьи Кодекса, каждая сторона должна привести доказательства обстоятельств, на которые она ссылается. По смыслу 136 нормы, при несоблюдении указанных требований заявление будет оставлено без движения. Если по объективным причинам лицо, чьи права защищаются прокурором, не может предоставить доказательства, служащий предпринимает меры по их собиранию.

Права и обязанности уполномоченного лица

О них говорится в части второй ст. 45 ГПК РФ. Норма закрепляет, что прокурор наделяется всеми процессуальными обязанностями и правами. С одной стороны, они устанавливаются 35 статьей и не превышают обычных пределов, закрепленных ГПК. Вместе с тем, ввиду специфического процессуального статуса прокурора, ему не может предъявляться встречный иск, несмотря на отсутствие прямого на это указания в Кодексе.

Важный момент

Как указано в части второй ст. 45 ГПК РФ, в случае отказа истца от заявления производство прекращается, если эта процедура не противоречит нормам и не нарушает интересов сторонних субъектов. Это условие имеет принципиальное значение. Его закрепление в законе направлено на предотвращение сговора представителей сторон и прочих злоупотреблений правом.

Особое производство

Законодательство допускает участие прокурора в делах о:

  1. Признании лица безвестно отсутствующим или умершим.
  2. Ограничении дееспособности, объявлении недееспособности.
  3. Усыновлении.
  4. Ограничении/лишении несовершеннолетнего 14-18 лет права распоряжаться стипендией, заработком, иным доходом самостоятельно.
  5. Принудительной госпитализации лица в психиатрическое медучреждение или продлении срока его пребывания в таком стационаре.
  6. Признании несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным.

СК устанавливает обязательное требование об участии служащего в производствах, связанных с лишением/ограничением/восстановлением родительских прав.

Ст. 45 ГПК РФ: судебная практика

Если прокурор привлекается к производству для предоставления заключения по правилам части третьей рассматриваемой нормы, председательствующий после изучения доказательств дает ему слово наряду с представителями структуры государственного или территориального управления. В прениях служащий выступает первым. В судах второй инстанции прокурор участвует в апелляционном производстве. В соответствии со ст. 320 Кодекса, он вправе принести на решение представление. 331 статья также предусматривает, что на определение первой инстанции может подаваться жалоба в вышестоящий суд, если оспариваемое постановление создает препятствия для движения дела, а также в иных случаях, закрепленных Кодексом. Если служащий по каким-то причинам не присутствовал на заседаниях, хотя и должен был на них являться, он, согласно нормам Кодекса, считается участвующим в производстве. Соответственно, он может оспаривать постановления по таким делам в апелляционной и кассационной инстанциях.

Сроки

Как устанавливает ГПК, кассационное представление может подаваться в течение полугода с даты вступления решения в силу, если были исчерпаны другие предусмотренные Кодексом методы обжалования постановления. Начало течения данного периода для актов, вынесенных первыми инстанциями, определяется по положениям статей 237 и 209. Генпрокуратура требует от подчиненных строгого соблюдения установленных законом процессуальных сроков. Служащие должны учитывать, что на их действия распространяются те же правила, что предусмотрены для граждан. При пропуске срока по уважительным причинам прокурор должен поставить вопрос о его восстановлении перед судом. При этом на всех этапах производства он обязан получать подтверждение действительности волеизъявления гражданина на последующее движение дела. Целесообразно закрепить его в письменной форме.

Ограничения

Устанавливая права прокуроров в сфере защиты интересов лиц, указанных в ст. 45 ГПК, законодательство закрепляет ряд запретов. В частности, прокурор не может обращаться с заявлением о взыскании оплаты коммунальных услуг в пользу ЖКХ, основываясь на том, что эти требования направлены на защиту неопределенного круга субъектов. В данном случае служащий будет действовать в интересах конкретного юрлица. А в части первой комментируемой статьи возможность направлять заявление в защиту прав организаций не установлено. Соответственно, если прокурор подаст такой иск, в его принятии будет отказано на основании пункта 1 ч. 1 134 нормы Кодекса. Кроме того, не попадают в перечень дел, предусмотренных 3 частью 45 статьи ГПК, споры о признании недействительности сделок по отчуждению жилплощадей. Уполномоченные служащие также не имеют право приостанавливать реализацию постановления, вынесенного по результатам разбирательства по существу. В противном случае это противоречило бы нормам как внутреннего процессуального законодательства, так и ряду международных актов, участником которых является Россия.

Как трактуется ст. 379.7 ГПК РФ.

Юрист Гусев В.А.

Ст.390 ГПК РФ

1. Суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационные жалобу, представление с делом, вправе:

1) оставить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции без изменения, кассационные жалобу, представление без удовлетворения;

2) отменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий суд. При направлении дела на новое рассмотрение суд может указать на необходимость рассмотрения дела в ином составе судей;

3) отменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и оставить заявление без рассмотрения либо прекратить производство по делу;

4) оставить в силе одно из принятых по делу судебных постановлений;

5) отменить либо изменить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции и принять новое судебное постановление, не передавая дело на новое рассмотрение, если допущена ошибка в применении и (или) толковании норм материального права;

6) оставить кассационные жалобу, представление без рассмотрения по существу при наличии оснований, предусмотренных статьей 379.1 настоящего Кодекса.

2. При рассмотрении дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления. В интересах законности суд кассационной инстанции вправе выйти за пределы доводов кассационных жалобы, представления. При этом суд кассационной инстанции не вправе проверять законность судебных постановлений в той части, в которой они не обжалуются, а также законность судебных постановлений, которые не обжалуются.

Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.

3. Указания вышестоящего суда о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело.

Политическое устройство Российской Федерации: Президент и Правительство

Государственную власть осуществляют следующие органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Федерация Совет), Правительство и суды. Государственная власть в регионах Российской Федерации осуществляется региональными органами государственной власти.

Местное самоуправление не является частью системы органов государственной власти они независимы в пределах своих полномочий.

Президент Российской Федерации

Президент Российской Федерации является главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской Федерации. Федерации и защиты прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры защищает суверенитет Российской Федерации, ее независимость и государственную целостность, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные задачи внутренней и внешней политики государства и представляет РФ внутри страны и в международных отношениях.Президент - Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. Федерация.

Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет лет, постоянно проживавших в Российской Федерации не Президентом может быть избран менее 10 лет.

Импичмент Президенту может быть предъявлен Советом Федерации только по обвинению в государственной измене или ином государстве. тяжкое преступление возбуждено Государственной Думой.

Федеральные округа

В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений федеральные округа, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, созданы в 2000 году.

Федеральные округа не являются регионами и т. конституционная часть административно-территориального деления Российской Федерация.

Полномочные представители Президента не являются губернаторы районов или главы субъектов Федерации (регионов) района и они просто представители Президента и депутаты Администрации Президента.Полномочные представители Президента не имеют конституционные полномочия.

Исполнительная власть

Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. Председатель (Премьер-министр) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае отклонения Государственной Думой кандидатов на пост Председателя Правительства трижды Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.

Правительство состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя и федерального правительства. министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Однако есть министерства, федеральные агентства и службы, которые подчиняются непосредственно Президенту, например, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство иностранных дел, Министерство обороны, пр.

Местное самоуправление

Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного важность, а также владение, использование и управление муниципальной собственностью.это осуществляемые гражданами посредством референдума, выборов и других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. самоуправление.

Советы при Президенте • Президент России

Все советы Увеличить список

Совет по межнациональным отношениям

Задача Совета - совершенствовать государственную политику в области межнациональных отношений. Совет - консультативно-совещательный орган при Президенте Российской Федерации, созданный для обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти в субъектах Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных организаций при решении вопросов, связанных с: реализация государственной политики Российской Федерации.Основными обязанностями Совета являются рассмотрение концептуальной основы, целей и задач государственной политики, определение методов, форм и этапов ее реализации, обсуждение практической реализации государственной политики, подготовка предложений Президенту по вопросам приоритеты государственной политики, обеспечивающие взаимодействие федеральных и региональных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, академических и иных организаций по вопросам межнациональных отношений.


Совет по противодействию коррупции

Основными задачами Совета являются: подготовка предложений для Президента по структурированию и реализации государственной антикоррупционной политики; координация усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в реализации государственной антикоррупционной политики; контроль за реализацией Национального плана по борьбе с коррупцией.


Совет по гражданскому обществу и правам человека

Президентский совет по гражданскому обществу и правам человека - это консультативный орган, созданный для оказания помощи Президенту в выполнении его конституционных обязанностей по обеспечению и защите прав и свобод человека, информированию Президента о ситуации в этой сфере, способствовать развитию институтов гражданского общества в России и готовить предложения Президенту по вопросам, входящим в его полномочия.


Совет по развитию местного самоуправления

Совет при Президенте по развитию местного самоуправления - консультативный орган, созданный для совершенствования государственной политики в области местного самоуправления, взаимодействия федеральных, региональных и местных властей.


Совет по науке и образованию

Совет при Президенте по науке и образованию - консультативный орган, созданный для информирования Президента о ситуации в этих трех областях, координации его контактов с научными организациями, образовательными учреждениями, а также представителями науки и образования. образовательных сообществ, а также подготовить предложения по актуальным вопросам государственной научно-технической и инновационной политики и государственной политики в области образования. Совет принимает и организует экспертизу соискателей Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий и Премии Президента Российской Федерации для молодых ученых за достижения в науке и инновациях, рассматривает вопросы, связанные с присуждением этих двух премий, и принимает к сведению соответствующие предложения Президенту.


Совет по культуре и искусству

Совет по культуре и искусству при Президенте является консультативным органом, созданным для информирования президента о ситуации в области культуры и искусства, координации его контактов с культурными и художественными организациями и представителями культуры и искусства. сообщества, а также подготовить предложения по актуальным вопросам государственной политики в области культуры и искусства. Совет принимает и организует экспертизу кандидатов на соискание Национальной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, рассматривает вопросы, связанные с присуждением этих Государственных премий, а также Национальной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности, и вносит соответствующие предложения в Президент Российской Федерации.


Совет по развитию физической культуры и спорта

Совет при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта - консультативный орган, созданный для координации усилий федеральных, региональных и местных органов самоуправления, общественных организаций, физической культуры. спортивных организаций и иных объединений по вопросам государственной политики в области физической культуры и спорта, спортивного мастерства, а также подготовки и организации международных спортивных мероприятий и участия в них российских спортсменов.


Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства

Совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства - консультативный орган, созданный для координации усилий федеральных, региональных и местных органов самоуправления, общественных организаций, научных и других организаций. по вопросам совершенствования гражданского законодательства.


Совет по координации с религиозными организациями

Совет по координации с религиозными организациями - это консультативный орган при президенте, который проводит предварительную экспертизу и разрабатывает предложения Президенту по отношениям между Президентом и религиозными организациями, а также по защите терпимости и взаимного уважения в вопросы свободы совести и религии.


Совет по делам казачества

Совет при президенте по делам казачества - консультативный орган, созданный для оказания помощи в реализации государственной политики в отношении российского казачества.


Координационный совет по реализации Национальной стратегии развития детей на 2012–2017 годы

Координационный совет при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии развития детей на 2012–2017 годы - консультативно-совещательный орган при Президенте Российской Федерации, созданный с целью обеспечение содействия федеральным, региональным и муниципальным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, общественным объединениям, научным и иным организациям в решении вопросов реализации Национальной стратегии развития детей на 2012 год. –2017.


Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям

Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям - консультативный орган при Президенте Российской Федерации, созданный с целью рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития в России системы профессиональных квалификаций.


Совет по русскому языку

Совет при президенте по русскому языку является консультативным и координирующим органом под надзором Президента.Совет создан в целях совершенствования государственной политики в области развития, защиты и поддержки русского языка, обеспечения права граждан Российской Федерации на использование официального государственного языка, а также для координации работы федеральных, региональных и местных органов власти, общественных объединений и культуры. , художественные, академические, образовательные и другие организации, в том числе некоммерческие организации, работающие в сфере международного гуманитарного сотрудничества.


Совет по стратегическому развитию и национальным проектам

Совет при Президенте РФ по стратегическому и национальному развитию Projects - консультативный орган при президенте, созданный для содействия сотрудничеству. между государственными органами федерального, регионального и местного уровней и общественными ассоциации, научные и другие организации при обсуждении вопросов относящиеся к стратегическому развитию Российской Федерации и реализации национальных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.


Совет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

Совет является президентским. консультативный орган, созданный для обеспечения взаимодействия федеральных, региональных и местных органов власти, а также общественных, академических и иных организаций в оценке вопросов, связанных с реализацией государственной политики в области защиты семьи и детей, а также в целях проведения общественных надзор за мероприятиями, проводимыми в течение Десятилетия детства.Главный Задачи совета: обсудить реализацию государственной политики по защите семьи и детей, а также меры, запланированные в рамках Десятилетия детства; координировать деятельность федеральных, региональных и местных органов власти, а также общественных, академических и иных организаций по оценке вопросов, связанных с реализацией государственной политики в области защиты семьи и детей, а также мероприятий, запланированных в рамках Десятилетия. детства; осуществлять общественный надзор за мероприятиями, проводимыми во время Десятилетие детства; и подготовить предложения Президенту по улучшению состояния политика защиты семьи и детей.

Статья 621 Гражданского кодекса Российской Федерации с комментариями. П. 2 ст. 621 Гражданский кодекс: прецедентное право

Как известно, собственник недвижимости может распорядиться ею по своему усмотрению любым законным способом. Один из них - передача объекта в аренду. Оформляется договором.

Возобновление договора

В случае надлежащего исполнения обязательств по окончании срока, на который договор был заключен, арендатор при прочих равных обстоятельствах имеет преимущественное право продлить (продление, рассмотрение документ на новый срок) другим лицам.

Это правило закреплено в ч. 1 ст. 621 Гражданского кодекса (пункт 1). Однако обычно есть оговорка. Это право может быть реализовано арендатором, если иное не предусмотрено договором аренды или законом.

Дополнительные обязанности и права

Также в ст. 621 ГК РФ (п. 2) закреплена обязанность арендатора письменно уведомить собственника о своем намерении продлить договор в сроки, установленные договором. Если в документе нет соответствующего пункта, уведомление должно быть отправлено в разумные сроки до заключения договора.

Стороны вправе изменить условия сделки. Эта возможность также подтверждается ч. 1 ст. 621 Гражданский кодекс Российской Федерации.

В п. 2 норм, кроме того, предусмотрено, что если собственник отказался продлить договор арендатору, однако в течение года со дня расторжения договора он заключил договор с другим лицом, Арендатор может по своему усмотрению передать права и обязанности по вновь выданному документу и возместить убытки, понесенные в связи с отказом, или только компенсацию убытков.Для реализации такой возможности пострадавший подает иск в суд.

Если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора и нет возражений со стороны собственника, договор, согласно ч. 2 ст. 621 ГК РФ, автоматически продлевается на тех же условиях. При этом срок его действия будет считаться неопределенным.

Арт. 621 ГК РФ с комментариями

Как следует из положений абзаца 1 части норм, преимущественное право, предоставляемое арендатору, носит диспозитивный характер, поскольку может быть устранено законом или условиями договора. .Это означает, что юридическая возможность, закрепленная в статье 621 ГК РФ, ограничена, по сравнению, например, с преимущественным правом приобретения доли.

Право арендатора продлить / заключить договор распространяется на чужую вещь, являющуюся предметом договора, срок действия которого истекает, которую лицо намерено сдавать в дальнейшем. Соответственно, если объект перестал существовать на практике либо юридически (например, в связи с разделением площадки на два новых, упразднением торговых точек на рынке в установленном порядке и т. Д.)) преимущественное право 621 ст. ГК РФ также прекращается.

Обязательные условия

Для возникновения права закреплено ст. 621 ГК РФ необходимо, чтобы:

  • Срок действия договора истек.
  • Арендатор надлежащим образом выполнил обязательства по сделке.
  • Пользователь согласился с условиями, предложенными владельцем другому лицу.

Нюансы

Несвоевременное погашение задолженности по платежам, нарушение пользователем иных условий сделки свидетельствует о его несправедливости.Соответственно, арендатор в таких случаях лишается преимущественного права.

Существенность или незначительность нарушений, допущенных лицом в судебной практике по ст. 621 ГК РФ не принимается во внимание при принятии решения о признании его несправедливым.

Согласие с условиями

Регламент Ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются в случаях, когда арендодатель принимает условия, предложенные собственником другому лицу, в том числе размер и порядок выплаты сумм за пользование имуществом, гарантии безопасности объекта аренды.Это следует из положений о «прочих равных условиях».

Соответственно, заключение договора аренды на новый срок при использовании пользователем положений части первой ст. 621 ГК РФ, по сути, будет оформлением нового договора. Следовательно, стороны правоотношений будут считаться не связанными условиями предыдущего документа.

Извещение

Реализация права на ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации. Есть возможность удовлетворить требования об уведомлении собственника о желании оформить договор на новый срок.Срок, в течение которого лицо должно отправить уведомление, предусмотрен в самом соглашении. Если стороны не оговорили это ранее, срок должен быть разумным.

Следует учесть, что пункт 2 пункта 314 статьи Кодекса о разумном сроке погашения обязательства к рассматриваемой ситуации не применяется. Это связано с тем, что извещение арендодателя нельзя считать обязанностью в прямом смысле слова. Он должен уведомить владельца, если он желает воспользоваться преимущественным правом.Уведомление, скорее, можно назвать условием реализации этой возможности.

Следовательно, продолжительность разумного периода должна определяться в каждом случае отдельно. При этом учитываются суть и условия сделки, характер отношения участников, правила деловой этики.

Если стороны зафиксировали в договоре порядок, арендатор должен его соблюдать. Если соответствующие правила не были согласованы, то рекомендуется отправить уведомление с ценным письмом с доставкой

CC 220 Федерального закона от 30 марта 1911 года о поправках к Гражданскому кодексу Швейцарии (Часть пятая: Обязательственный кодекс).

Арт.1 A. Заключение договора / I. Взаимное выражение намерений / 1. В целом

A. Заключение договора

I. Взаимное выражение намерений

1. В целом

1 Заключение договор требует взаимного выражения намерений сторонами.

2 Выражение намерений может быть явным или подразумеваемым.

Арт. 2 A. Заключение договора / I. Взаимное выражение намерений / 2. Дополнительные условия

2.Вторичные условия

1 Если стороны согласовали все существенные условия, предполагается, что договор будет иметь обязательную силу, несмотря на любые оговорки по вторичным условиям.

2 В случае недостижения соглашения по второстепенным условиям суд должен определить их с должным учетом характера сделки.

3 Вышесказанное регулируется положениями, регулирующими форму контрактов.

Арт.3 А. Заключение договора / II. Предложение и акцепт / 1. Срок действия предложения ограничен

II. Предложение и акцепт

1. Предложение ограничено по времени

1 Лицо, предлагающее заключить договор с другим лицом и устанавливающее срок для принятия, связано своим предложением до истечения срока.

2 Он больше не связан обязательствами, если его согласие не было получено по истечении срока.

Арт.4 А. Заключение договора / II. Оферта и акцепт / 2. Оферта без ограничения срока / а. В присутствии сторон

2. Оферта бессрочная

a. В присутствии сторон

1 Если оферта сделана в присутствии адресата оферты и не установлен срок для акцепта, она больше не является обязательной для оферента, если адресат оферты не примет ее немедленно.

2 Договоры, заключенные по телефону, считаются заключенными в присутствии сторон, если они или их агенты общались лично.

Арт. 5 А. Заключение договора / II. Предложение и акцепт / 2. Предложение без ограничения по времени / b. В отсутствие сторон

б. В отсутствие сторон

1 Если оферта сделана в отсутствие адресата оферты и не установлен срок для акцепта, она остается обязательной для оферента до тех пор, пока он не может ожидать, что ответ будет отправлен должным образом и незамедлительно .

2 Он может предположить, что его предложение было получено незамедлительно.

3 Если акцепт, отправленный должным образом и незамедлительно, опаздывает с получением оферента и он не желает быть связанным своим предложением, он должен немедленно проинформировать адресата оферты.

Арт. 6 А. Заключение договора / II. Оферта и акцепт / 3. Подразумеваемый акцепт

3. Подразумеваемый акцепт

Если конкретный характер сделки или обстоятельства таковы, что нельзя разумно ожидать явного акцепта, договор считается заключенным, если оферта не отклонена в разумные сроки.

Арт. 6 a 1 A. Заключение договора / II. Оферта и акцепт / 3 а . Незапрошенные товары

3 a . Незапрошенные товары

1 Отправка незапрошенных товаров не является предложением.

2 Получатель не обязан возвращать или хранить такие товары.

3 Если незапрошенные товары были явно отправлены по ошибке, получатель должен проинформировать отправителя.


1 Внесен согласно № I Федерального закона от 5 октября 1990 г., вступил в силу с 1 июля 1991 г. (AS 1991 846; BBl 1986 II 354).

Арт. 7 А. Заключение договора / II. Предложение и акцепт / 4. Необязывающее предложение, объявление цен, отображение

4. Необязательное предложение, объявление цен, отображение

1 Оферент не связан своим предложением, если он сделал явное заявление такое влияние или такая оговорка возникает из-за обстоятельств или из особого характера сделки.

2 Отправка тарифов, прайс-листов и т.п. не является офертой.

3 Напротив, демонстрация товара с указанием его цены, как правило, является предложением.

Арт. 8 А. Заключение договора / II. Предложение и акцепт / 5. Публично обещанное вознаграждение

5. Публично обещанное вознаграждение

1 Лицо, публично обещающее вознаграждение или вознаграждение в обмен на выполнение действия, должно заплатить в соответствии со своим обещанием.

2 Если он откажется от своего обещания до того, как исполнение будет выполнено, он должен возместить любому лицу, добросовестно понесшему расходы в связи с обещанием, в пределах максимальной обещанной суммы, если он не сможет доказать, что такое лицо не могло обеспечить выполнение обсуждаемый.

Арт. 9 А. Заключение договора / II. Оферта и акцепт / 6. Снятие оферты и акцепта

6. Снятие оферты и акцепта

1 Оферта считается не сделанной, если ее отзыв получен адресатом оферты до или одновременно с самой офертой или, если оно поступает впоследствии, если об этом сообщается адресату оферты до того, как он узнает о предложении.

2 То же самое относится к отзыву акцепта.

Арт. 10 А. Заключение договора / III. Вступление в силу договора, заключенного в отсутствие сторон

III. Вступление в силу договора, заключенного в отсутствие сторон

1 Договор, заключенный в отсутствие сторон, вступает в силу с момента отправки акцепта.

2 Если явное принятие не требуется, договор вступает в силу с момента получения оферты.

Арт. 11 B. Форма контрактов / I. Формальные требования и значение в целом

B. Форма контрактов

I. Формальные требования и значение в целом

1 Срок действия контракта не зависит от соблюдения каких-либо условий. особая форма, если особая форма не предписана законом.

2 В отсутствие каких-либо положений об обратном относительно значимости и действия формальных требований, установленных законом, договор действителен только в том случае, если такие требования соблюдены.

Арт. 12 Б. Форма договоров / II. Письменная форма / 1. Форма, установленная законом / а. Область применения

II. Письменная форма

1. Форма, предусмотренная законом

a. Сфера действия

Если закон требует, чтобы договор был заключен в письменной форме, это требование также применяется к любым поправкам к договору, за исключением дополнительных условий обеспечения, которые не противоречат исходному документу.

Арт. 13 Б. Форма договоров / II.Письменная форма / 1. Форма, установленная законом / b. Эффект

б. Эффект

1 Договор, согласно закону, должен быть составлен в письменной форме, должен быть подписан всеми лицами, на которых он налагает обязательства.

2 ... 1


1 Отменено Приложением № 2 к Федеральному закону от 19 декабря 2003 г. об электронных подписях, вступает в силу с 1 января 2005 г. (AS 2004 5085; BBl 2001 5679).

Арт. 14 Б.Форма договоров / II. Письменная форма / 1. Форма, установленная законом / c. Подпись

c. Подпись

1 Подписи должны быть приложены вручную сторонами договора.

2 Подпись, воспроизведенная с помощью механических средств, признается достаточной только в том случае, если такое воспроизведение обычно разрешено, и, в частности, в случае подписей на большом количестве выпущенных ценных бумаг.

2bis Заверенная электронная подпись в сочетании с заверенным штампом времени по смыслу Федерального закона от 18 марта 2016 года 1 об электронных подписях считается эквивалентом собственноручной подписи, при условии соблюдения любых законодательных или договорных положений об обратном . 2

3 Подпись слепого человека является обязательной только в том случае, если она должным образом заверена или если доказано, что он знал условия документа на момент подписания.


1 SR 943.03
2 Внесено в соответствии с Приложением 2 к Федеральному закону от 19 декабря 2003 г. об электронных подписях (AS 2004 5085; BBl 2001 5679). Изменено Приложением № II 4 Закона об электронных подписях от 18 марта 2016 г., вступившим в силу с 1 января 2016 г.2017 (AS 2016 4651; BBl 2014 1001).

Арт. 15 Б. Форма договоров / II. Письменная форма / 1. Форма, установленная законом / d. Марка вместо подписи

d. Отметка вместо подписи

В соответствии с положениями, касающимися переводных векселей, любое лицо, не имеющее возможности подписывать, может сделать должным образом заверенную отметку от руки или предоставить заверенное заявление вместо подписи.

Арт. 16 Б. Форма договоров / II. Письменная форма / 2.Форма, предусмотренная контрактом

2. Форма, предусмотренная контрактом

1 Если стороны соглашаются подчинить контракт формальным требованиям, не предусмотренным законом, предполагается, что стороны не желают брать на себя обязательства до тех пор, пока эти требования выполнены.

2 Если стороны оговаривают письменную форму без дальнейшего уточнения, к удовлетворению этого требования применяются положения, регулирующие письменную форму, как того требует закон.

Арт. 17 C. Причина обязательства

C. Причина обязательства

Признание долга действительно, даже если в нем не указывается причина обязательства.

Арт. 18 D. Толкование контрактов, моделирование

D. Толкование контрактов, моделирование

1 При оценке формы и условий контракта необходимо установить истинное и общее намерение сторон, не останавливаясь на каких-либо неточных выражениях. или обозначения, которые они могли использовать либо по ошибке, либо для сокрытия истинного характера соглашения.

2 Должник не может ссылаться на симуляцию в качестве защиты от третьей стороны, которая стала его кредитором, на основании письменного подтверждения долга.

Арт. 19 E. Условия договора / I. Определение условий

E. Условия договора

I. Определение условий

1 Условия договора могут быть свободно определены в рамках закона.

2 Положения, которые отличаются от предписаний закона, допустимы только в том случае, если закон не предписывает обязательные формы формулировок или когда отклонение от предписанных законом условий противоречило бы государственной политике, морали или правам на неприкосновенность частной жизни.

Арт. 20 E. Условия договора / II. Недействительность

II. Недействительность

1 Договор недействителен, если его условия невозможны, незаконны или аморальны.

2 Однако, если дефект относится только к определенным условиям контракта, сами по себе эти условия недействительны, если нет оснований предполагать, что без них контракт не был бы заключен.

Арт. 21 E. Условия договора / III. Несправедливое преимущество

III.Нечестное преимущество

1 В случае явного несоответствия между исполнением и возмещением по контракту, заключенному в результате использования одной стороной стесненных обстоятельств, неопытности или бездумности другой стороны, лицо, которому причинен ущерб, может заявить в течение одного года, что оно не соблюдать договор и требовать реституции уже выполненных работ.

2 Годовой период начинается с момента заключения контракта.

Арт.22 E. Условия договора / IV. Соглашение о заключении договора

IV. Соглашение о заключении контракта

1 Стороны могут прийти к обязательному соглашению о заключении контракта в более поздний срок.

2 Если в интересах сторон закон обусловливает действие договора соблюдением определенной формы, то же самое относится и к соглашению о заключении договора.

Арт. 23 F. Недостаток согласия / I.Ошибка / 1. Последствия

F. Недостаток согласия

I. Ошибка

1. Эффект

Сторона, совершившая существенную ошибку при заключении контракта, не связана этим контрактом.

Арт. 24 F. Недостаток согласия / I. Ошибка / 2. Случаи ошибки

2. Случаи ошибки

1 Ошибка является существенной, в частности, в следующих случаях:

1.
где сторона действуя по ошибке, намеревался заключить договор, отличный от того, на который он давал согласие;
2.
, если сторона, действующая по ошибке, заключила договор, относящийся к предмету, отличному от предмета, который он намеревался, или, если договор относится к конкретному лицу, к другому лицу, кроме того, которое она намеревалась;
3.
, когда сторона, действующая по ошибке, пообещала добиться значительно более высоких результатов или приняла обещание о значительно меньшем возмещении, чем она фактически намеревалась;
4.
, где ошибка связана с конкретными фактами, которые сторона, действующая по ошибке, добросовестно сочла необходимой основой для заключения контракта.

2 Однако, если ошибка касается исключительно причины заключения договора, она не является существенной.

3 Ошибки расчетов не делают договор менее обязательным, но должны быть исправлены.

Арт. 25 F. Недостаток согласия / I. Ошибка / 3. Вызов ошибки вопреки добросовестности

3. Вызов ошибки вопреки добросовестности

1 Лицо не может ссылаться на ошибку вопреки добросовестности.

2 В частности, сторона, действующая по ошибке, остается связанной договором, который она намеревалась заключить, при условии, что другая сторона принимает этот договор.

Арт. 26 F. Недостаток согласия / I. Ошибка / 4. Ошибка по неосторожности

4. Ошибка по неосторожности

1 Сторона, действующая по ошибке и ссылающаяся на эту ошибку для расторжения договора, несет ответственность за любой ущерб, возникший в результате недействительность соглашения, если ошибка связана с его собственной небрежностью, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать об ошибке.

2 В интересах справедливости суд может присудить дополнительную компенсацию лицу, понесшему ущерб.

Арт. 27 F. Недостаток согласия / I. Ошибка / 5. Неправильное посредничество

5. Неправильное посредничество

Если предложение о заключении контракта или принятие этого предложения было неправильно передано курьером или другим посредником, положения, регулирующие ошибку, применяются с соответствующими изменениями .

Арт.28 F. Недостаток согласия / II. Мошенничество

II. Мошенничество

1 Сторона, вынужденная заключить договор из-за обмана другой стороны, не связана им, даже если ее ошибка не является существенной.

2 Сторона, ставшая жертвой мошенничества со стороны третьей стороны, остается связанной контрактом, если другая сторона не знала или не должна была знать о мошенничестве на момент заключения контракта.

Арт. 29 F. Недостаток согласия / III.Принуждение / 1. Согласие на договор

III. Принуждение

1. Согласие на договор

1 Если сторона заключила договор под принуждением другой стороны или третьей стороны, она не связана этим договором.

2 Если принуждение исходит от третьей стороны, а другая сторона не знала и не должна была знать об этом, сторона под принуждением, которая желает освободиться от договора, должна выплатить компенсацию другой стороне, если того требует собственный капитал.

Арт. 30 F. Недостаток согласия / III. Принуждение / 2. Определение принуждения

2. Определение принуждения

1 Сторона находится под принуждением, если в данных обстоятельствах у нее есть веские основания полагать, что существует неминуемый и существенный риск для его собственной жизни, здоровья, здоровья, здоровья и здоровья. репутации или собственности или принадлежащих ему лиц.

2 Опасения, что другое лицо может потребовать законного иска, принимается во внимание только тогда, когда стесненные обстоятельства стороны, находящейся под принуждением, были использованы для вымогательства у него чрезмерных выгод.

Арт. 31 F. Недостаток согласия / IV. Недостаток согласия устранен ратификацией договора

IV. Недостаток согласия аннулирован ратификацией контракта

1 Если сторона, действующая по ошибке, мошенничеству или принуждению, не заявляет другой стороне, что она намеревается не соблюдать договор, и не требует реституции за исполнение, выполненное в течение одного года, договор считается ратифицированным.

2 Годовой период отсчитывается с момента обнаружения ошибки или мошенничества или с момента окончания действия принуждения.

3 Утверждение договора, ставшего недействительным вследствие принуждения или мошенничества, не исключает автоматически права требовать возмещения убытков.

Арт. 32 г. Агентство / I. С разрешения / 1. В целом / а. Эффект агентства

G. Агентство

I. С разрешения

1. В целом

a. Действие агентства

1 Права и обязанности, вытекающие из договора, заключенного агентом от имени другого лица, переходят к представляемому лицу, а не к агенту.

2 Если агент не заявлял о себе как таковой при заключении договора, права и обязанности, вытекающие из этого, переходят непосредственно к представляемому лицу, только если другая сторона должна была сделать вывод об агентских отношениях из обстоятельств или не заботилась с кем был заключен договор.

3 Если это не так, требование должно быть уступлено или долг должен быть принят в соответствии с принципами, регулирующими такие меры.

Арт.33 г. Агентство / I. С разрешения / 1. В целом / б. Сфера полномочий

б. Объем полномочий

1 Если полномочия действовать от имени другого лица вытекают из отношений, установленных в рамках публичного права, они регулируются положениями публичного права Конфедерации или кантонов.

2 Если такие полномочия предоставляются посредством самой транзакции, ее объем определяется этой транзакцией.

3 Если принципал предоставляет такие полномочия третьей стороне и информирует об этом последнее, объем полномочий, предоставленных третьей стороне, определяется в соответствии с формулировкой направленного ему сообщения.

Арт. 34 G. Агентство / I. С разрешения / 2. Полномочия, вытекающие из сделки / а. Ограничение и отзыв

2. Полномочия, вытекающие из операции

a. Ограничение и отзыв

1 Принципал, уполномочивающий другого действовать от его имени посредством транзакции, может ограничить или отозвать такие полномочия в любое время без ущерба для любых прав, приобретенных участниками в рамках существующих правовых отношений, таких как индивидуальный договор о трудоустройстве, партнерском соглашении или агентском соглашении. 1

2 Любой предварительный отказ доверителя от этого права является недействительным.

3 Если представляемая сторона явно или де-факто объявила предоставленные им полномочия, она не может ссылаться на их полное или частичное аннулирование в отношении третьей стороны, действующей добросовестно, за исключением случаев, когда она аналогичным образом объявила о таком отзыве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *