Когда заканчивается посадка на самолет: За сколько минут начинается и заканчивается посадка на самолет

Содержание

За сколько заканчивается регистрация на внутренние и международные рейсы

Все знают, что на регистрацию в аэропорт нужно не опаздывать. Особенно если вы находитесь в чужой стране, ведь время отправки в самолете пишут местное, и если вы прилетели всего на день и забыли перевести часы, лучше посидеть чуть дольше в зале ожидания, чем опоздать. Когда регистрация заканчивается, можно попробовать уговорить девушку на рецепшене пустить вас в самолет, но она не поможет — ее компьютер блокируется автоматически… Так какое же время считается «точкой невозврата»?

Что такое регистрация в аэропорту?

Вы купили билет на самолет. Во время регистрации вы предъявляете его и паспорт (а также другие документы, если нужно), выбираете место в салоне, получаете на руки посадочный талон — и только после этого можете считаться пассажиром.

Начинается эта процедура за 3 — 2 часа до вылета крылатого судна (если рейс международный) или за 1,5 — 2 часа (если он внутри страны).

После прохождения регистрации люди идут на паспортный и таможенный контроль, а также предполетный досмотр вещей.

Когда сотрудники аэропорта регистрируют всех пассажиров, они объявляют начало процедуры посадки. Хотя конечно, регистрация заканчивается не после «пропикивания» последнего билета, а в строго рассчитанное время.

Когда она заканчивается в разных странах мира?

Как правило, у нас (и во многих других аэропортах мира) регистрация заканчивается за 40 минут до отлета самолета. И неважно, какой продолжительности рейс, международный он или внутренний.

Впрочем, есть аэропорты, где это время может быть несколько иным:

  • 45 минут до вылета (Хургада),
  • 50 минут (аэропорт Фьюмичино в Риме и международные рейсы в Перми),
  • 60 минут (Дубай, Гуанчжоу, а также аэропорт Бэйинг Кэпитал в Пекине)

В общем, даже если вы путешественник со стажем, находясь за границей, обязательно проверьте правила, действующие в местном аэропорте. Особенно если планируете перед посадкой в салон самолета еще и успеть прошвырнуться по местным дьюти-фри.

Что такое сквозная регистрация?

Она актуальна, если вы путешествуете с пересадками. Такая регистрация позволяет вам за один раз отстоять очередь и получить на руки посадочные талоны на все самолеты (до четырех), а также выбрать посадочные места. Вместе с собой можно зарегистрировать и багаж, если он у вас имеется.

Такая регистрация есть не у каждой компании и не на каждый маршрут. О ней можно узнать заранее на сайте своей компании или во время самой регистрации.

Важный момент: если человек относится к особой категории пассажиров или заказывает дополнительные услуги, он не сможет пройти сквозную регистрацию, и ему придется при каждой пересадке проходить эту процедуру заново.

Регистрация опоздавших пассажиров: возможна ли?

Считается, что за 40 минут до «старта» и позже пассажиры не могут зарегистрироваться на рейс. Впрочем, из этого правила есть редкое, но все же исключение. В некоторых аэропортах опоздавшим пассажирам могут предложить попасть на борт, но за дополнительную плату. Решение об этом принимает представитель авиакомпании.

Что сказать: это лучше, чем вообще потерять деньги за билет и никуда не улететь!

Особые моменты

  • Можно ли во время регистрации заказать специальное питание? Нет. Это питание нужно заказывать как минимум за 30 часов до вылета, так что о нем нужно говорить еще во время покупки билета.
  • Если вы подозреваете, что ваша ручная кладь чуть больше нормы, это тоже веская причина не опаздывать на регистрацию (служащие аэропорта в таком случае рекомендуют приезжать не позже чем за час до отлета). Вещи взвесят и измерят, и если они не подходят для того, чтобы вы взяли их в салон, их оформят как багаж и отправят в грузовой отсек. Все эти манипуляции будут проводиться тут же, на стойке регистрации.

Регистрация онлайн

Ее можно пройти на сайтах многих авиакомпаний (а если вы выбрали лоукостер, то такая процедура поможет еще и сэкономить, так как за обычную регистрацию в таких компаниях могут попросить доплатить). Почти всегда она начинается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета, когда в силу вступает «офф-лайн» регистрация.

А как быть с багажом таких людей? Его оформлением сотрудники компании занимаются вне очереди. Его начинают принимать за 1,5 часа до отлета и принимают до окончания регистрации.

Важно! При таком виде регистрации обязательно нужно распечатать посадочный талон. Если вы не смогли это сделать (у вас нет принтера) или потеряли его, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту. Ваши данные есть в системе, так что вам напечатают новый. Так же нужно сделать, если вы летите в командировку — самостоятельно распечатанные документы в бухгалтерии вашей фирмы могут не принять, требуя только бумаги из аэропорта.

Если же вы регистрируетесь через мобильное приложение (некоторые передовые компании предлагают и такой способ), талон даже печатать не нужно — он будет виден сотрудникам на экране вашего смартфона.

Но не забывайте: в многие аэропорты не пускают с Самсунг Галакси Ноут 7! Дело в том, что из-за ошибки разработчиков этот телефон стал «бомбой замедленного действия», так как он может взорваться в самолете в любую минуту.

Причем этот гаджет нельзя не то что брать с собой на борт «металлической птицы» в качестве личных вещей или ручной клади, но даже сдавать с чемоданом в багаж. Нарушителям грозит штраф.

Для кого невозможна онлайн регистрация?

  • Для пассажиров с грудным ребенком, если для малыша не предусмотрено отдельного места в салоне (то есть, кроха будет ехать на коленях у мамы или другого родственника).
  • Для людей, нуждающихся в специальном обслуживании (скажем, это люди с ограниченной подвижностью, слабовидящие или слепые и сопровождающие их лица).
  • Для пассажиров, отправляющихся в путь со своим питомцем.

Само собой, всем этим категориям граждан лучше приехать в аэропорт немного раньше остальных.

В каких случаях вам могут отказать в посадке на самолет? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Самая частая причина отказа — отсутствие документов при регистрации на рейс. Перед выходом из дома стоит еще раз перепроверить, взяли ли вы с собой весь пакет документов, включая паспорт.

Опоздание на регистрацию не по вине авиаперевозчика также влечет за собой отказ в посадке на самолет. Обычно регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, но у каждой авиакомпании могут быть свои правила, которые указываются в билете. Спорить тут будет бесполезно: при покупке билета пассажир принимает условия авиаперевозчика, а время прибытия в аэропорт строго оговорено.

Также отказать в регистрации на рейс могут пассажирам (в первую очередь это касается тех, кто путешествует самостоятельно), которые не учли или не знали требований при воздушном пересечении границы. Их можно узнать по базе Timatic: она закрыта для общего доступа, но некоторые авиакомпании открывают доступ к ней на своих сайтах. Там содержится информация о документах, необходимых пассажирам, пересекающим государственные границы. Обычно эта база данных используется авиакомпаниями, чтобы определить, может ли пассажир быть принят к перевозке, а также туристическими агентствами для предоставления подобной информации пассажирам при бронировании и покупке билетов. Авиакомпании щепетильны на этот счет, так как они должны выплачивать значительные штрафы, если у пассажира неправильно оформлены документы.

Не получится пройти на посадку и в том случае, если у путешественника не будет транзитной визы. Она нужна, если планируется рейс с одной или несколькими пересадками, но не всегда. По базе Timatic можно уточнить, когда она точно понадобится.

Инвалидность, вес сверх максимальной планки или вирусная инфекция тоже могут стать причиной отказа в посадке. При бронировании билета инвалидам надо обязательно указывать свой статус. Человек с избыточным весом по правилам некоторых авиакомпаний должен покупать два билета на соседние места, чтобы не доставлять неудобств себе самому и соседям. Если человек подхватил вирусную инфекцию, то, чтобы попасть в самолет, потребуется справка от врача. В ней должно быть указано, что заболевание не является опасным для окружающих и не передается воздушно-капельным путем или при непосредственном контакте с другими людьми.

Авиакомпании могут отказать в посадке на рейс беременным женщинам, если у них срок больше 5 месяцев. Понадобится справка, в которой указан приблизительный срок родов и заверение врача в том, что перелет никак не навредит ни матери, ни будущему ребенку.

Как сказал АиФ.ru адвокат Александр Трещёв, есть еще несколько случаев, когда могут вам отказать в посадке на самолет: «Если имя пассажира внесено в „черный список“, куда попадают нарушители правил данного перевозчика или общественного порядка, такого человека не пустят в самолет, а также, если бортпроводники заподозрят неадекватное поведение пассажира при посадке, например, в результате алкогольного опьянения».

Поводом для внесения в черный список может стать любой инцидент в аэропорту или на борту, если авиакомпания сочтет его угрозой безопасности полета, жизни и здоровью других людей. Если пассажир не выполняет требования членов экипажа, то его тоже занесут в этот список. Сюда можно отнести и курение в туалете самолета или отказ пристегнуть ремни безопасности. Препирательства с сотрудниками авиакомпании, угрозы в адрес членов экипажа, шантаж и попытки проникнуть в кабину пилотов — это тоже поводы стать «неугодным» для авиакомпании.

Смотрите также:

✈ Как правильно выходить из самолёта и что не нужно делать после посадки: мнение экспертов

Несмотря на то, что правила путешествия воздушным транспортом достаточно просты, их соблюдают не все пассажиры. Казалось бы, ничего сложного: выполнять указания экипажа, вовремя пристёгивать и отстегивать ремни и вставать тогда, когда разрешит капитан корабля.

Фото: needpix.com

Каждый раз после приземления самолёта перед глазами встаёт одна и та же картина. Как только самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы, большая часть салона вскакивает и начинает собирать свои вещи. Однако, это меньшая из бед.

Кто-то пытается открыть дверь самолёта еще в воздухе. Как, например, на рейсе Канкун — Сент-Луис. В приступе паники, ещё до того как авиалайнер поднялся в воздух, один из пассажиров открыл аварийный вход и едва не попал в двигатель.

Похожая ситуация произошла и на одном из рейсов Delta.

Но в большинстве случаев, при выходе из самолёта людьми руководит не паника, а необъяснимое желание покинуть авиалайнер первым. Однажды на одном из рейсов отечественного лоукостера довелось столкнуться с этой проблемой. Женщина пыталась пройти первой на выход и растолкать всех остальных пассажиров. Она метеором неслась по проходу, сметая всё на своём пути. Её не остановил мужчина со сломанной ногой, которого женщина умудрилась уронить, торопясь к выходу.

Фото: misawa.af.mil

Чтобы раз и навсегда выяснить, как правильно выходить из самолёта, мы поговорили со стюардессами и пилотами.
Совет 1. Соберите свои вещи, пока самолёт находится в воздухе
Перед прибытием в аэропорт назначения, капитан корабля всегда предупреждает пассажиров. В салоне звучит фраза: «Уважаемые пассажиры, мы прибываем в аэропорт назначения».

Это тот самый момент, когда нужно собрать свои вещи, сесть и пристегнуть ремни безопасности и терпеливо ждать.

«Когда в самолёте звучит объявление о скором прибытии в пункт назначения, это сигнал к тому, что необходимо собрать свои личные вещи. Проверьте карман на спинке сиденья, сложите наушники, выключите ноутбук, уберите мусор и проверьте все ценные вещи. Ноутбуки и смартфоны в салоне самолёта оставляют чаще, чем вы думаете. Убедитесь, что вы готовы к выходу. Это позволит ничего не забыть. Потому что как только самолёт приземлится, пассажиры начнут вскакивать со своих мест и торопиться к выходу. Сработает стадный инстинкт и вы забудете проверить, всё ли уложили в сумку», — рассказала стюардесса Utair Оксана.

Фото: pexels.com

Совет 2. Оставайтесь на месте, пока не исчезнет знак «пристегните ремень безопасности»

«Пассажиры, вскакивающие сразу после того, как самолёт коснулся земли — кошмар всех борпроводников», — делится своими мыслями стюардесса Red Wings Ирина.

На самом деле, экипаж не случайно требует от всех пассажиров сидеть пристёгнутыми в момент посадки. Это вопрос безопасности. Возможно, придётся отправиться на второй круг или на взлётно-посадочную полосу выбежит животное. Пока не разрешили отстегнуть ремни, лучше оставаться на месте.

Дженифер, стюардесса American Airlines, рассказала: «Мы должны позвонить пилоту и сказать, что пассажир стоит на ногах. Федеральное управление безопасностью полетов США не разрешает сажать самолёт, если кто-то из клиентов продолжает ходить по салону или собирает вещи. Нам придётся подождать, пока он сядет. Это очень важно — обезопасить всех остальных людей в момент посадки и рулёжки к телетрапу».

Стюардессы рассказали, что автобус, забирающий людей от места посадки, не уедет, не забрав последнего пассажира. Так что, чрезмерная спешка только навредит.

Фото: commons.wikimedia.org

Совет 3. Помните о пассажирах, опаздывающих на стыковочный рейс
Если существует вероятность опоздать на стыковочный рейс, не стоит хватать вещи и бежать к выходу, чтобы первым выйти из самолёта. Достаточно рассказать о своих страхах стюардессе ещё во время полёта. Она сможет отследить информацию о вылете следующего рейса из аэропорта и даже пересадить поближе к выходу из самолёта. В некоторых случаях пассажира проводят к нужному гейту.

Пассажирам, которым не требуется пересадка на другой рейс, рекомендуется слушать объявления экипажа и реагировать на просьбы стюардесс «поменяться местами».
Помните! Выполнять требования экипажа нужно неукоснительно!

Фото: commons.wikimedia.org

Совет 4. Не пытайтесь выйти в проход раньше времени
Но в большинстве случаев, простой выход из авиалайнера превращается в хаос. Кто-то пытается достать все свои сумки, потом упаковывает оставшиеся вещи и создаёт огромную пробку. Если вы заранее подготовились, то достаточно будет взять ручную кладь с верхней полки и быстро покинуть самолёт.

«Если вы не успели подготовиться к выходу, лучше пропустите тех, кто уже собрался. Это сэкономит время, нервы и здоровье всем. Автобус всё равно не уедет без вас, а телетрап не закроют, пока кто-то находится в салоне» — делится секретом Наталья, стюардесса «Победы».

Случаи, в которых пассажиров забывают в салоне, единичны.

Фото: commons.wikimedia.org

Совет 5. Будьте внимательны на выходе
Если вы не находитесь в состоянии паники, то замедлите темп на выходе. Поблагодарите стюардесс и попрощайтесь с экипажем. Перелёты бывают очень сложными, поэтому улыбка и добрые слова благодарности имеют больше значение для них.

Мало кто хочет находиться в самолёте дольше, чем нужно. Есть объективные причины по которым посадка занимает вечность, а выход происходит в считанные минуты. Все торопятся: кто-то на свой рейс, кто-то встретить любимого человека. Постарайтесь не забывать о правилах приличия в самолёте и всегда выполняйте требования экипажа. Этого достаточно, чтобы перелёт закончился на приятной ноте.

За сколько заканчивается регистрация на внутренние рейсы в России

Во время регистрации пассажир сдает свой багаж, получает посадочный талон и бирку на ручную кладь. Приезжать в аэропорт нужно заранее, чтобы было время на поиск нужной стойки и все сопутствующие формальности. Чтобы не опоздать, проверяйте время начала и окончания регистрации для конкретной компании и особых случаев.

Онлайн

Возможность зарегистрироваться на рейс через мобильное приложение или сайт ускоряет процесс оформления. Так вы точно будете знать, что попадете на самолет, ваше место не уйдет другому пассажиру из-за овербукинга, а вы сможете выбрать, где именно сидеть. Не все авиакомпании предоставляют такой удобный способ регистрации, хотя с каждым годом эта функция становится популярнее.

Чтобы зарегистрироваться онлайн нужно открыть сайт авиакомпании или приложение, выбрать нужный рейс в списке своих бронирований и нажать «зарегистрироваться». Потребуется ввести код бронирования или номер билета, свою фамилию. В некоторых случаях — код подтверждения. Подробности у разных авиакомпаний могут отличаться.

Интересно! 

В большинстве случаев онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Оповещение приходит на телефон или электронную почту.

После получения посадочного талона вы можете распечатать его на принтере или приехать в аэропорт и сделать это в киоске самостоятельной регистрации. Если вы не смогли или не успели это сделать, то можете обратиться на стойку оформления вашего рейса. Багаж, если он есть, все равно придется сдавать. Не везде есть для этого отдельные сотрудники, поэтому стоять возможно придется в общей очереди и приезжать, соответственно заранее. Особенно если вы не уверены в весе своего чемодана или соответствии ручной клади параметрам.

Заранее получить посадочный можно в киоске самостоятельной регистрации. В некоторых странах распечатывается даже бирка на багаж, но в России пока все ограничено выбором места и подтверждением вылета. Киоски бывают мультифункциональными или принадлежать только одной авиакомпании. Соответственно, посадочный на ваш рейс можно распечатать только на подходящей стойке.

Онлайн-регистрация доступна не всем. В некоторых случаях ваше присутствие обязательно. Онлайн не смогут зарегистрироваться инвалиды, путешественники с животными, групповые туристы, пассажиры нерегулярных рейсов, дети без сопровождения взрослых. Сложности могут возникнуть с транзитными рейсами, когда вы летите в один пункт назначения через другой. На стойке регистрации вам могут отправить багаж сразу до финального направления, если стыковка меньше 12 часов. В противном случае придется выйти в аэропорту прибытия, получить багаж и заново его сдать.

У стойки

Традиционный способ оформления пассажиров на рейс, который до сих пор действует почти во всех странах и аэропортах. На внутренние рейсы по России можно зарегистрироваться за 2 часа до начала, в некоторых аэропортах даже раньше. Заканчивается оформление за 40 минут до рейса. Стойки делятся по уровням: 1-2 для бизнес-класса и 2-4 для эконома. На стойке в бизнес-класс могут также зарегистрироваться члены бонусных программ авиакомпании.

Пассажиру достаточно иметь при себе паспорт: вся информация о билетах есть в системе. Распечатывать сам билет нужно только если вы летите сложным рейсом с пересадками. Паспортные данные должны соответствовать указанным в билете. Если вы летите в качестве сопровождающего с детьми, то потребуется разрешение от родителей.

Интересно! 

Сохраняйте копии всех документов в защищенном ящике электронной почты, чтобы была возможность распечатать их при необходимости.

Если вы не зарегистрировались онлайн и летите компанией, старайтесь вставать в очереди на оформление вместе, чтобы получить места рядом. Впрочем, без предварительного выбора мест гарантии нет. При получении посадочного талона на стойке вы также взвешиваете и сдаете багаж. За килограммы сверх нормы придется доплатить, цифры и сумма отличаются у разных перевозчиков. В среднем вес чемодана не должен превышать 20-23 килограмма, а ручная кладь — 10 кг. Также сумка, которую вы берете с собой в кабину самолета, должна соответствовать параметрам по длине, ширине и высоте, иначе ее придется сдать в багаж. Особенно это характерно для лоукостеров.

Интересно! 

Лоукостер — бюджетная авиакомпания, в которой билеты дешевле из за отказа от сопутствующих расходов: питания, разгрузки багажа и т.д.

Регистрация на внутренние рейсы у разных компаний

Общий процесс: оформление багажа, получение посадочного талона и бирки на ручную кладь, прохождение контроля и прочие формальности одинаковы для всех авиакомпаний. Но детали и тонкости могут отличаться. Это зависит от правил авиаперевозчика, аэропорта вылета и других условий. Например, вес багажа или возможность онлайн-регистрации.

Аэрофлот

Компания базируется в столице страны, в аэропорту «Шереметьево». Поэтому на все свои рейсы, вылетающие из этой точки, ниже топливный сбор и обслуживание. Зарегистрироваться на внутренние рейсы можно заранее, за 6 часов до вылета. В терминале D нет разделения по стойкам, получить свой талон и сдать багаж можно на любой из стоек регистрации на домашние направления.

За 24 часа до рейса можно зарегистрироваться самостоятельно, в киосках, расположенных тут же. Сдать багаж — на отдельных стойках. Обычно оформление пассажиров заканчивается за 40 минут, но на некоторые направления (например, в Санкт-Петербург) — за полчаса до отправления. Приезжать в аэропорт лучше заранее, поскольку часть рейсов перенесена в новый терминал «Шереметьево», до которого нужно добраться на внутреннем подземном поезде.

При полете «Аэрофлотом» из других аэропортов Москвы, а также остальных городов России действуют стандартные правила. Регистрация пассажиров начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

Россия

Базовым аэропортом является «Пулково», но регулярные рейсы отправляются из разных точек. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, онлайн — за 45 минут. Компания рекомендует пассажирам приезжать в здание аэровокзала заранее, за 3-4 часа до отправления.

  1. В «Шереметьево» получить посадочный можно за 12 часов до рейса на стойках 5-15 для внутренних направлений.
  2. Во «Внуково» — за 4 часа или за 24 для рейсов с номерами FV на стойках, обозначенных на электронном табло.
  3. В «Пулково» — за сутки на специально отведенных стойках для внутренних рейсов.

Зарегистрироваться самостоятельно через сайт или приложение можно за сутки до отправления. При путешествии «Россией» из других аэропортов действуют стандартные правила.

Победа

Российский лоукостер базируется в аэропорту «Внуково». Всю информацию по вылету из других точек можно найти в билете. В домашнем аэропорту получить посадочный и сдать багаж можно за 3 часа до отправления. На сайте это можно сделать за сутки, но не позже чем за:

  • 40 минут — для рейсов из Москвы;
  • 2 часа — для полетов из Санкт-Петербурга;
  • 4 часа — для всех остальных рейсов.

Помните, что ручная кладь на рейсах авиакомпании-лоукостера должна строго соответствовать параметрам, иначе ее придется сдать в багаж. Так как обычно он не включен в стоимость билета, за чемодан придется доплатить. Если не уверены в габаритах своих сумок, приезжайте заранее. Вся информация о размерах и параметрах есть в билете, а также на сайте авиакомпании.

Другие авиакомпании

Большинство внутренних перелетов совершается «Аэрофлотом», «Россией» или «Победой», но в пределах страны можно путешествовать и с другими авиаперевозчиками. Время регистрации и условия у всех схожи, но есть несколько отличий. Подробные данные приведены в таблице.

Авиакомпания Базовый аэропорт Начало оформления на стойке, минут Конец оформления на стойке, минут Онлайн (начало) Онлайн (конец)

Ютэйр

«Внуково»

90 45

сутки

40 минут

Уральские авиалинии

«Кольцово», «Домодедово»

90 45-60

сутки

Все рейсы – 4 часа, на некоторые направления – 1 час

Азимут

Ростов-на-Дону

120 40

сутки

3 часа

S7

«Толмачёво», «Домодедово»

180, в «Домодедово» за сутки 40

30 часов

5 часов

Северный ветер

«Шереметьево»

180 50

23 часа

4 часа

Азур Эйр

«Домодедово»

180 40

сутки

50 минут

Роял Флайт

«Шереметьево»

90 40

нет

нет

Несмотря на то, что у большинства авиакомпаний оформление пассажиров начинается за 1,5-2 часа до вылета, приезжать в аэропорт нужно раньше. Вам потребуется время чтобы найти нужный терминал и стойку регистрации, сдать багаж, оплатить перевес. Сложности могут возникнуть при путешествии с детьми, особенно с группами, перевозке домашних животных. Заранее читайте правила на сайте перевозчика, чтобы регистрация прошла гладко.

Интересно! 

Помните, что для некоторых пассажиров онлайн-оформление недоступно. Правила могут регулярно обновляться, так что проверяйте их перед каждой поездкой.

Возможные проблемы

Приезжать в аэропорт нужно заранее, поскольку в процессе оформления пассажиров могут возникнуть проблемы. Для регистрации людей с ограниченными возможностями потребуется присутствие сотрудника аэропорта, чтобы обеспечить комфортное прохождение процедур досмотра и выхода на посадку. Задержать ваш вылет и оформление на рейс может:

  • отсутствие необходимых документов на детей и животных;
  • нарушение норм провоза багажа;
  • перевозка запрещенных предметов;
  • неверная упаковка жидкостей в ручной клади;
  • лишний вес в чемодане;
  • отсутствие подходящего оборудования для перевозки животных;
  • наличие неоплаченных задолженностей;
  • несоответствие информации в билете вашим документам.

Перед поездкой сверьтесь со списком необходимых разрешений и справок, которые нужны для путешествия с детьми и животными. Убедитесь, что данные в билете соответствуют номеру и информации в ваших документах. Если заметили ошибку — обратитесь к представителям авиакомпании. Первым делом в аэропорту найдите табло, где указаны стойки регистрации и статус рейсов. Найдите нужный терминал: иногда потребуется пройти в противоположный конец аэровокзала или воспользоваться транзитным транспортом.

Опоздание на рейс

Даже если вы вышли заранее, все равно остаются внешние факторы, которые помешают успеть вам в аэропорт вовремя. Компании часто продают на самолет больше билетов, чем нужно, так как определенный процент пассажиров отказывается от полета. Это явление называется «овербукингом» и помогает компенсировать потери от неиспользованных билетов. По правилам вы должны явиться в аэропорт минимум на 45 минут до вылета, когда заканчивается регистрации. Дальше авиакомпания не несет ответственности за пропущенный вами рейс.

Чтобы не остаться без места, вам потребуется пройти онлайн-регистрацию. Сделайте это в дороге или дома. В аэропорту вам понадобится только сдать багаж и пройти досмотр, желательно чтобы до вылета оставалось не меньше 25 минут. Для оформления нужно обратиться к сотрудникам авиакомпании. Существуют отдельные стойки для регистрации опоздавших пассажиров, в некоторых случаях процедура будет платной. Выходы на посадку обычно закрываются за 20 минут до вылета, так что на этот рейс вы вряд ли успеете. Но есть шанс поменять билет с доплатой или улететь следующим самолетом. Чтобы решить вопрос, обратитесь в представительство авиакомпании в аэропорту.

Регистрация на большинство внутренних рейсов начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Пройти процедуру можно онлайн или в киосках, установленных рядом со стойками но эта услуга зависит от авиакомпании и аэропорта. Онлайн-регистрация недоступна для пассажиров, сопровождающих инвалидов и путешественников с животными. Приезжать в здание аэровокзала лучше заранее. Оптимальное время: за 3-4 часа до отправления вашего самолета. В домашних аэропортах авиакомпаний регистрация часто открывается заранее, за 4-12 часов до вылета. Если вы опаздываете, обратитесь к сотрудникам компании для ускоренного оформления или обмена билетов.

Зачем русские стоят в очереди на посадку, когда она ещё не началась – FrequentFlyers.ru

Продвинутый авиапассажир никогда не стоит в очереди перед выходом на посадку, а подходит к нему незадолго до его закрытия, когда там никого нет. Более того, при доставке пассажиров к самолету автобусами он первым оказывается в самолете. Почему же тогда остальные исправно стоят в очереди, даже когда посадку еще не объявили? Ответ, наконец, стал известен из результатов опроса, проведенного Aviasales среди русскоязычной аудитории. Вернее, ответов даже несколько и почти все они поражают своей дикостью:

41% респондентов хотят первыми разместить свой чемодан на багажной полке. Один путешественник поделился, что всегда летает с ручной кладью и ему комфортнее, когда чемодан лежит на полке над его креслом. Некоторые пассажиры переживают, что на полке не хватит места для их маленького рюкзака или куртки. На самом деле рациональное зерно у этого страха есть: некоторые авиакомпании, как только закончится место на полках при посадке через телетрап, принудительно забирают ручную кладь в багажный отсек, что не всем нравится: у одного там ноутбук, у другого еда. [Как пронести в самолет еду]. Однако даже в этом случае ручную кладь обычно можно положить под сиденье впереди стоящего кресла, то есть, места хватит всем.


Второй по популярности ответ — очередь ради очереди. За него проголосовало 25% пассажиров. Кто-то встает в очередь от скуки, кто-то аргументирует это «стадным инстинктом», а некоторые называют это «профилактикой от варикоза». На самом деле, конечно, это в первую очередь генетический синдром очереди: постсоветский человек, если видит очередь, то на всякий случай в неё встанет, считая, что раз все стоят, то, значит, неспроста, и лучше встать сейчас, чтобы быть ближе к началу очереди, ассоциирующемся у нас с раздачей неких материальных благ. Однако на самом деле практической пользы это не несет, вы все равно улетите на своем месте. А вот продвинутый пассажир, войдя на борт последним, может сразу оценить наличие свободных кресел и возможность занять блок кресел целиком, чтобы выспаться.


19% считают, что, встав заранее в очередь, смогут избежать овербукинга и гарантированно улетят. Это опасная ересь, потому что при овербукинге в большинстве случаев “лишних” пассажиров просто не зарегистрируют на рейс, а для тех ситуаций, когда кого-то снимают с рейса уже после окончания регистрации, не имеет значения, каким по счету вы стоите в очереди. Более того, в ряде случаев приход на гейт в самом конце посадки увеличивает шансы на то, что апгрейднут в бизнес-класс именно вас.


Еще 14% путешественников испытывают стресс перед полетом и хотят «поскорее сесть в самолет и расслабиться». Некоторые боятся, что им не хватит места в автобусе, везущем пассажиров от гейта до трапа самолета. Ещё раз напомним, что кто первый в автобусе, тот последний в самолете, а автобусов может быть несколько.

Перелет с пересадкой. Как происходит.

На чтение 7 мин. Просмотров 6.5k. Обновлено 27.02.2020

Если вы никогда не летали транзитным рейсом, то, скорее всего, волнуетесь, и вас беспокоит целая куча вопросов. Чтобы перестать переживать, попробуем разобраться, как происходит перелет с пересадкой. На самом деле все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Выделите немного времени на чтение этой статьи, и тогда Вы сможете воспользоваться всеми достоинствами таких рейсов.

  • Во-первых, транзитные перелеты очень часто дешевле прямых рейсов – они реально дают возможность сберечь приличную сумму.
  • Во-вторых, в некоторые места просто нет прямых перелетов. А значит, чтобы путешественник в такие места смог попасть, он должен уметь летать транзитом.

Перелет с пересадкой. Как происходит транзит

Итак, давайте разбираться с самого начала. Первым делом уясним отличия прямого рейса от транзитного рейса.

Что такое прямой рейс? Это такой рейс, когда вы летите на одном самолете из аэропорта вылета в аэропорт назначения.

Что такое перелет с пересадкой? Это когда Вы летите до места назначения на нескольких самолетах, как правило, на двух. Иначе можно сказать, что во время вашего путешествия есть промежуточная остановка в транзитном аэропорту, во время которой вы переходите из одного самолета в другой и продолжаете свой полет.

Теперь разберемся с деталями. Дело в том, что существует несколько видов транзитных рейсов. И когда вы покупаете билет, вам следует четко понимать, какой именно у вас тип пересадки.

Виды транзита в зависимости того «на чем летим»

1. Перелет на самолетах одной авиакомпании или авиакомпаний-партнеров

Все части перелета осуществляет одна авиакомпания или авиакомпании-партнеры, которые друг с другом сотрудничают.

  • Например, вы садитесь в первый самолет авиакомпании «Аэрофлот» и прилетаете в транзитный аэропорт, где происходит пересадка во второй самолет, который тоже принадлежит авиакомпании «Аэрофлот».

  • Еще пример. Вы на первом самолете, принадлежащем «Аэрофлоту», прилетаете в аэропорт транзита и совершаете пересадку во второй самолет, принадлежащий партнеру «Аэрофлота» авиакомпании «Air Berlin». Эти авиакомпании сотрудничают друг с другом.

Достоинства такого транзитного рейса в том, что не вы, а авиакомпании несут ответственность за вашу пересадку: например, они закладывают достаточное время для перехода с одного самолета в другой. И если по какой-то причине пересадка не произошла (например, первый самолет опоздал, а второй уже вылетел), то авиакомпании должны будут посадить вас на ближайший доступный рейс.

При таком транзите у Вас на руках находится одна маршрутная квитанция, в которую внесены оба ваших перелета.

2. Перелет на самолетах разных авиакомпаний, не связанных друг с другом

Как происходит перелет с пересадкой при таком варианте и в чем его основной недостаток? Первый перелет выполняет авиакомпания, которая никак не связана с авиакомпанией, осуществляющей второй перелет. Иными словами, эти два рейса независимы друг от друга, а авиакомпании друг с другом не сотрудничают в этом маршруте.

При таком виде транзита у Вас на руках находятся две маршрутные квитанции на каждый составной рейс по отдельности.

Недостатки такого транзитного перелета в том, что за стыковку и пересадку отвечают не авиакомпании, а только вы. К счастью, таких рейсов, как правило, поисковик не выдает, но вы сами можете скомпоновать его при желании.

Виды транзита в зависимости от того, «где пересаживаемся»

С первым очень важным моментом мы разобрались. Теперь давайте попробуем разобраться со вторым моментом – с видом транзита. От этого зависит, как вообще будет проходить пересадка.

3. Пересадка в том же терминале аэропорта

Как происходит перелет с пересадкой в таком случае? Тут все просто. Вы вышли из первого самолета в терминал аэропорта. Теперь из этого же терминала вы совершаете посадку во второй самолет. Времени на такую пересадку требуется немного.

4. Пересадка с переходом в другой терминал

Этот вариант немного сложнее. Вы вышли из первого самолета в терминал аэропорта, но посадка во второй самолет происходит в другом терминале, в который еще надо перебраться. Времени на то, чтобы сориентироваться и перейти (переехать) в другой терминал, потребуется несколько больше. Но в целом, этот вариант достаточно распространен и в аэропортах отлажен.

5. Пересадка с переездом в другой аэропорт

Как происходит перелет с пересадкой при этом варианте? Самый сложный транзит. Чтобы сесть на второй самолет, потребуется переехать в другой аэропорт. Надо и времени гораздо больше закладывать, и заранее в подробностях узнать, как добираться до аэропорта, и поинтересоваться, как он устроен.

Виды транзита в зависимости от того «выходить или не выходить из транзитной зоны»

6. Выходить из транзитной зоны не требуется

Чтобы сесть во второй самолет, покидать транзитную зону не нужно. У такой пересадки много плюсов. Во-первых, времени на пересадку требуется меньше. Во-вторых, не требуется делать транзитную визу, если вы летите через визовую для вас страну.

7. Требуется покидать транзитную зону

Как происходит перелет с пересадкой при покидании транзитной зоны? Этот случай гораздо сложнее и требует особого внимания и подготовки перед полетом. Такой вариант возможен, если, например, вам надо переехать из одного аэропорта в другой аэропорт. Не забывайте, что ко всему этому прибавляется то, что необходимо обратить особое внимание на визовые правила страны транзита и, возможно, сделать транзитную визу.

Есть страны, в которых существуют особые транзитные правила. Например, в США при любой международной пересадке пассажирам требуется покинуть транзитную зону, для чего необходимо иметь транзитную визу.

Общая инструкция при полете с пересадкой

К сожалению нельзя написать одну инструкцию для всех случаев, потому что каждая конкретная пересадка требует отдельного рассмотрения. Зависит это от многих факторов: страны транзита, авиакомпаний, аэропорта, времени стыковки и прочее. Однако мы можем предложить инструкцию, которая поможет вам самим разобраться, как происходит перелет с пересадкой в вашем конкретном случае перелета.

Итак, вы нашли соблазнительный по цене билет, но он с пересадкой. Как теперь действовать.

1. Определяем, кто обслуживает стыковочные рейсы

  • Одна авиакомпания (Отлично).
  • Авиакомпании-партнеры (Отлично).
  • Авиакомпании, не связанные друг с другом (Не лучший вариант).

2. Определяем, как происходит пересадка

  • В том же терминале (Отлично).
  • В другом терминале (Хорошо).
  • В другом аэропорту (Не лучший вариант).

3. Сколько маршрутных квитанций будет у вас на руках

  • Одна, в ней два стыковочных рейса прописаны вместе (Отлично).
  • Две. Каждый из стыковочных рейсов прописан в отдельной квитанции (Не лучший вариант).

4. Как будет доставлен ваш багаж в конечный пункт

5. Связываемся с авиакомпанией, которая совершает рейс, для уточнения деталей: как происходит перелет с пересадкой конкретно при этом перелете

  • Для того чтобы найти координаты авиакомпании, вам требуется нажать кнопку «Купить» в строке с информацией о выбранном вами билете, который выдал вам поисковик. После чего вы будете перенаправлены на сайт авиакомпании. Если в роли продавца выступает агентство, то разумно позвонить в него. Как правило, агентство не может дать вам информации о стыковке рейса, но вы можете узнать у них телефон или электронную почту авиакомпании, совершающей рейс.
  • Сотрудники авиакомпании подробно расскажут вам, как будет происходить процесс пересадки и каковы должны быть ваши действия.
  • Рекомендуем записать перед разговором все необходимые данные о рейсе, а также вопросы, которые хотите задать, на листке бумаги, чтобы не упустить ничего важного.

Рекомендации для тех, кто летит с пересадкой в первый раз

Тех, кто хочет лететь транзитом в первый раз, просим обязательно прочитать наши рекомендации.

  • В первый раз не выбирайте сложные транзитные рейсы. Начните с простых пересадок: например, вообще не рассматривайте те рейсы, в которых надо самостоятельно переезжать из одного аэропорта в другой. Со временем вы освоитесь, получите достаточно опыта и сможете сами планировать сложные маршруты.
  • В первой раз, чтобы не волноваться, рассматривайте только рейсы, отдельные части которого полностью обслуживает одна авиакомпания или авиакомпании-партнеры. На самом деле, больше всего транзитных рейсов, выдаваемых поисковиком, именно таких.
  • В первый раз рассматривайте только рейсы, где между пересадками достаточно времени. Например, ищите такие, где на переход отведено больше двух часов. А если все равно волнуетесь, то ищите те, в которых перерыв между рейсами три или даже пять часов.
  • В первый раз, например, рассматривайте пересадки только в тех странах, где вам не требуется виза, или вы точно уверены, что виза для пересадки не нужна.

Б) Полет. -

Капитан (= пилот) или бортпроводник могут сказать следующее:

- Пожалуйста, пристегните ремень безопасности

- бортпроводников теперь прибывают с посадочными карточками (= карточки, которые вы должны заполнить при въезде в определенные страны).

C) Прибытие

Когда самолет приземляется, и двери открыты, вы выходите из самолета и проходите через здание терминала и идете к месту выдачи багажа . Вы проходите таможню (ЗЕЛЕНЫЙ = декларировать нечего; КРАСНЫЙ = товары, подлежащие декларированию)

Завершите словосочетания, используя слова из поля

контрольный номер стойки регистрации багажа шкафчик для возврата багажа в салоне

1. посадка .. 4. рейс. 7. багаж.

2. франшиза 5. накладные 8. паспорт ..

3. Регистрация .. 6. Отъезд. 9. рука.

Завершите эти предложения подходящим словом.

1. Вы знаете время полета?

Да, самолет в 6 вечера и сразу после 10 часов.

2. Дамы и господа, пожалуйста, пристегните ремни безопасности.

3. Прошел паспортный контроль и сел в отъезд.

4. Женщина у стойки регистрации весила меня.

5. Я поискал номер нашего рейса на вылетах

.

6. Возникла механическая проблема, и мы взлетели через два часа..

7. Обычно, когда мы прилетаем в аэропорт с багажом, мы идем в ..

Следующие предложения описывают, что вы делаете, когда идете в аэропорт, чтобы сесть на самолет, но они расположены в неправильном порядке. Поместите их в правильном порядке.

- Вы идете в зал вылета.

- Вы прилетаете в аэропорт.

- Вы идете к своим воротам.

- Вы идете к стойке регистрации

- Вы идете в магазин беспошлинной торговли.

- Вы получаете посадочный талон.

- Вы садитесь в самолет

- Вы регистрируете свой багаж.

- Вы смотрите на табло вылета, чтобы узнать, идет ли посадка на ваш рейс.

- Доска сообщает вам, к каким воротам идти.

- Вы проходите паспортный контроль.

разгадывать кроссворды.

1. A _ _ _ _ _ _

I _ _ _

3._ _ _ _ _ R _

4. _ _ _ _ - _ _ _

5. _ _ _ _ T

6. _ _ R _

7 . _ A _ _ _ _ _

8. _ V _ _ _ _ _ _

9. _ _ E _

10. _ L _ _ _

  1. участок земли, на котором воздушное судно может приземляться и взлетать, содержаться, ремонтироваться и т. Д.
  2. рейс на самолете, в частности, перевозка пассажиров на регулярных рейсах
  3. член обслуживающего персонала, который заботится о пассажирах. требуется
  4. покидание земли самолетом
  5. человек, который летает на самолете; капитан
  6. большое здание в аэропорту, служащее важным пунктом доступа для пассажиров или грузов
  7. акт падения на землю снова с воздуха
  8. наука или практика полетов
  9. все люди, работающие в самолете
  10. другое название воздушного судна

Прочтите эти диалоги и разыграйте их.

A) В кассе.

A. Могу ли я забронировать здесь билет до Мадрида?

Б. Да, конечно. Какой рейс ?

A. Я думаю, восемь, два, один будут делать , это через самолет, не так ли?

B. Да, но все забронированы. Я могу предложить вам только рейс восемьдесят два пять с пересадкой над в Париже.

A. Сколько времени попадает в ?

Б. В 17:45

A. Спасибо.


Как Southwest определяет номер вашего посадочного талона и как теперь перейти на новую линию за 40 долларов - Cranky Flier

После объявления Southwest, что теперь вы можете прыгнуть в начало очереди за 40 долларов с человека, если есть место , Я получил много вопросов о том, как именно работает процесс посадки на юго-запад.Думаю, мне больше всего понравилась фраза из Нью-Йорка, которая привыкла летать на AirTran, но только что впервые попала на Юго-Запад.

Вчера я забыл пройти 24-часовую регистрацию, но вспомнил, что произошло за 4 часа до этого, и сделал это по телефону, полагая, что я все еще буду в порядке, обойдя проверяющих в аэропорту. Я был зол на B48, но решил, что все будет хорошо. Я был удивлен в очереди, увидев, что за нами было всего 3 человека на весь самолет. Рейс был заполнен примерно на 2/3. Действительно ли возможно, что весь самолет (без 3 человек) зарегистрировался более чем за 4 часа?

О да, это возможно.Давние сторонники Юго-Запада могут немного усмехнуться над этим, но имейте в виду, что в таких местах, как Нью-Йорк и Атланта, полет на Юго-Запад все еще является несколько чуждым понятием. Это будет быстро меняться по мере преобразования AirTran. Итак, я подумал, что пришло время рассказать, как Southwest обрабатывает посадку. Начнем с графики.

Прежде чем я начну объяснять эту маленькую картинку, мне, возможно, придется вернуться немного дальше. Юго-запад не распределяет места. Вообще.Раньше считалось, что пройти регистрацию можно было только у ворот. Когда вы приходили туда, было обычным явлением видеть очереди, уходящие в вестибюль. Пластиковые посадочные талоны раздавались за 1 час до отправления, и посадка производилась группами по 30 человек. Те, кто входили в первые 30 человек, могли садиться в любом порядке, в котором они выстраивались. Таким образом, вы получили бы лагеря людей, выглядящих бездомными, занимающих свои места. Это отстой.

В конце концов, ситуация изменилась до такой степени, что вы могли пройти регистрацию в билетной кассе, а затем онлайн.Срок подтвержден до 24 часов. Люди были готовы к 24 часам выхода, чтобы убедиться, что они получили желанный посадочный талон в первой группе. Но Southwest решила внести изменения и создала совершенно новую систему. И теперь она добавляла все больше и больше к этой системе, чтобы добраться до того состояния, в котором она находится сегодня. Это довольно сбивает с толку.

Идея состоит в том, что вы получаете буквенно-цифровой пропуск, который позволяет вам садиться на борт по порядку. Сначала это A1-60, затем B1-60, а затем C1 - все, что нужно, в зависимости от количества людей.Первые люди в самолете получают первые места. Но здесь есть ключ. Если самолет раньше прилетал откуда-то еще, значит, на борту уже могли быть люди, подключающиеся к нему. Им не нужно выходить. Это часто случается, если вы едете в Даллас, потому что в настоящее время Southwest Airlines не может летать оттуда без пересадок в большинство городов США. (Это изменится примерно через год.) Таким образом, ваш посадочный номер не дает вам совершенно точного подсчета того, что вы собираетесь найти, когда пойдете на борт.Но вы можете быть разумно уверены, что получите приличное место, если попадете в группу А. Группа B сомнительна, в зависимости от того, сколько людей с вами и сколько уже на борту. А группа C? Ты пьян.

А теперь пройдемся по порядку.

Big Money (Business Select)
Полностью возмещаемый стандартный тариф Southwest называется тарифом в любое время. Вы можете купить Business Select на 16–28 долларов сверх этого тарифа. (Очевидно, это намного более крупная покупка, иногда сотни долларов, если вы переходите с дешевого тарифа Wanna Get Away.) Это включает приоритетную регистрацию и безопасность, бесплатный напиток и бонусные баллы в программе Rapid Rewards. Самое главное, это дает вам действительно приоритетную посадку. Они продают только 15 таких билетов на каждый рейс, поэтому вы гарантированно получите что-то от A1 до A15 (точное количество определяется тем, кто зарегистрируется первым), а это значит, что вы получите хорошее место.

Сегодня, если не все 15 проданы заранее, то эти места просто остаются пустыми. Теперь Southwest решила это изменить. Если места открыты, когда вы подойдете к воротам, вы можете заплатить 40 долларов, чтобы получить их.Вы не получаете никаких других привилегий, которые предоставляются с Business Select, но вы рано начинаете. Это первый раз, когда Southwest Airlines позволяет людям покупать до более выгодного количества после того, как они узнают свое положение. Таким образом, вы можете предположить, что люди на заднем плане будут регулярно скупать на этом, и теперь A1-15 будет заполнен почти каждый раз.

Короли (предпочтение от A-List) и принцы (A-List)
Те люди, которые слишком часто летают на юго-запад, относятся к высшей элите, называемой A-List Preferred. Если вы заработали 70 000 квалификационных баллов уровня или совершили 50 перелетов в одну сторону, то вы в программе. Те, кто летает немного меньше (35 000 квалификационных баллов уровня или 25 рейсов в одну сторону), получают A-List. Лучшее, что вы можете получить в качестве предпочтительного A-List, - это A16, и он будет настолько высоким, насколько это необходимо, чтобы вместить их всех. В конце концов, предпочтительные люди, затем обычные люди A-List получают свои пропуски. Каким образом определяется порядок внутри каждой группы, остается загадкой. По словам представителя Southwest, Уитни Эйхингер: «Это варьируется от полета к рейсу, и мы не разделяем точные научные данные, лежащие в основе этого.”

EarlyBirds
После того, как вся элита уживется, люди EarlyBird получат свои посадочные талоны. Раньше он был на 10 долларов в каждую сторону больше любого приобретенного вами тарифа, но через пару недель он вырастет до 12,50 долларов. Если вы купите это, то за 36 часов до прибытия вы автоматически пройдете регистрацию и получите посадочный талон. Вы не представляете, что это будет заранее. Если на борту тонна элитных участников, вы легко можете оказаться в группе B. Черт возьми, если все купят EarlyBird, ты можешь оказаться последним в самолете.Как они определяют порядок? Что ж, те, кто покупает полную стоимость проезда в любое время, получают приоритет. Тогда все остальные тарифы откладываются. Внутри каждой группы это определяется временем покупки EarlyBird. Так что, если вы купите его заранее, у вас будет лучший номер, чем у того, кто купит его за 2 дня до полета.

Стремительные бобры (24 часа)
После того, как EarlyBirds завершена, настало время для людей, которые не хотят платить, но сидят за своим компьютером ровно за 24 часа, чтобы набрать максимальное количество оставшихся.Если никто не покупает EarlyBird и на борту нет элиты, теоретически это может быть A16. Но на самом деле вам действительно повезло, если вы вообще получите какой-либо посадочный талон.

Swee ’Pea (Семьи)
Далее: семьи, хотя для членов семьи и Стремительных Бобров нет ничего странного. Southwest разрешает семейный пансион с маленькими детьми после группы А. Так что даже возможно, что при достаточном количестве членов элиты некоторые из них попадут в группу B, после семей.Неважно, какой посадочный талон есть у семьи - они могут сесть после группы А.

Slackers
После всего этого у нас есть конец очереди, люди, которые не платили ни за что дополнительно, но и не пытались зарегистрироваться онлайн раньше. В этой группе вы также можете найти людей, которым пришлось внести изменения в последнюю минуту, так что это не совсем бездельники. Даже если вы элитный участник, если вы сделаете изменение в последнюю минуту, вы застрянете в нем последним. Но в первую очередь это люди, которым просто наплевать или которые не знают, как работает система.

Меня несколько удивляет, что такой учебник необходим, учитывая, насколько простой была раньше система Southwest. Но очевидно, что в наши дни все по-другому. Любые вопросы?

SSSS на посадочном талоне? TSA и что вам нужно знать

У вас есть SSSS на посадочном талоне, и вам пришлось пройти дополнительную проверку? Вас преследовали TSA или Министерство внутренней безопасности (DHS)?

Если вы находитесь в деловой поездке, в отпуске или, возможно, на пробеге, пройти проверку безопасности со временем становится все труднее и труднее. Это кажется еще более распространенным на контрольно-пропускных пунктах Управления транспортной безопасности (TSA). Предварительная проверка TSA, безусловно, может помочь в аэропортах США, но при поездках за границу процедуры сильно различаются от одного аэропорта к другому. Вы носите обувь или снимаете ее? Ремни сняты? А что насчет предметов в кармане?

Я летаю более 130 000 миль в год и очень ценю аэропорты, которые делают процесс прохождения проверки безопасности быстрым и легким. Однако может иногда наступать время, когда эта ужасная аббревиатура появляется на вашем посадочном талоне; SSSS!

Ужасная надпись «SSSS» появляется на вашем посадочном талоне

Мне нравится плавно путешествовать и свободно перемещаться между пунктами назначения и внутри аэропортов, чтобы получить максимальное удовольствие от залов ожидания и сократить количество очередей на охрану.Так что SSSS - это то, что я никогда не хотел бы видеть в своем посадочном талоне. К счастью, за последние несколько лет я испытал это всего дважды за почти миллион миль полета. Совсем недавно на моем посадочном талоне на вылет из Мадрида был напечатан SSSS. Я провел несколько ночей в Doubletree by Hilton Madrid - Prado, отеле, который я просмотрел и очень рекомендую! Он находится недалеко от основных достопримечательностей Центрального района города.

Что такое SSSS и что означают эти буквы?

SSSS означает «Выбор вторичной проверки безопасности».Хотя SSSS печатается авиакомпанией на вашем посадочном талоне. Решение включить вас для вторичной проверки было принято в рамках Программы безопасности полетов TSA, разработанной Министерством внутренней безопасности США для борьбы с терроризмом в мире путешествий после 11 сентября.

Если вы обнаружите эти буквы в своем посадочном талоне, вы можете подумать, что вас ждет более долгая и трудная посадка на рейс, и вы будете правы.

Критерии отбора SSSS, DHS и TSA

Secure Flight - это основанная на оценке риска программа предварительной проверки пассажиров, которая повышает безопасность за счет выявления пассажиров с низким и высоким уровнем риска до их прибытия в аэропорт путем сопоставления их имен со списками доверенных путешественников и списками наблюдения.

Хотя фактические критерии отбора не раскрываются, TSA не указывает точных причин, по которым люди отбираются для вторичного отбора. Тем не менее, факторы могут включать частые перелеты (ох, бегуны по милям) в одну сторону в или из международного пункта, поездки из страны, обозначенной Государственным департаментом как «высокорискованную», и даже рейсы в последнюю минуту. Другая возможность - ваше имя похоже на имя другого человека, которое фигурирует в списках наблюдения, отслеживаемых Национальной безопасностью.

Конечно, если вы сами находитесь в аналогичном списке для наблюдения, вы можете ожидать увидеть SSSS на своем посадочном талоне. Кроме того, пассажиры, у которых истек срок действия грин-карты, которые находятся в процессе продления и возвращаются в США по «разрешению на поездку» (I-751), могут быть помечены. Он также генерируется случайным образом в качестве «дополнительной меры безопасности»; просто чтобы держать путешественников в тонусе?

Как SSSS влияет на вашу регистрацию

Если вы выбраны для дополнительной проверки, вы не сможете распечатать посадочный талон дома (или в отеле, если вы путешествуете), а также получить доступ к своему мобильному посадочному талону на своем смарт-устройстве (планшете или телефоне). ) Хотя не всегда эти обстоятельства означают, что вы были выбраны в качестве кандидата SSSS; просто знайте, что это возможность. В таких случаях постарайтесь прибыть в аэропорт раньше, чтобы решить любые проблемы с получением посадочного талона. Обычно меня больше всего беспокоит, чтобы в моем посадочном талоне было указано «DOCS OK». Это означает, что мой паспорт и все необходимые визы правильно внесены в мою летную книжку. При возникновении проблемы могут появиться те же симптомы; невозможно распечатать посадочный талон или воспользоваться киосками самостоятельной регистрации в аэропорту.

DOCS OK Это не означает, что вы освобождены от SSSS

Мой недавний опыт SSSS с вторичным скринингом

В моем последнем случае, когда я возвращался из Мадрида, я не смог получить посадочный талон в киоске самообслуживания аэропорта после сканирования паспорта. После того, как я прошел к билетной кассе и лично зарегистрировался, мне вручили распечатанный посадочный талон; конечно с SSSS хорошо видно!

В моем случае меня проинструктировали пройти через обычные линии безопасности как обычно, но затем как можно скорее явиться к своим воротам для «дополнительных мер безопасности». 'Часто в Соединенных Штатах, когда вы предъявляете свой посадочный талон агенту TSA, работающему на подиуме (где вы предъявляете свой посадочный талон и соответствующий идентификатор), вам сообщают, что вам необходимо пройти дополнительную проверку.

SSSS - Процедуры вторичной проверки

Процедуры различаются, особенно при выезде из страны. Вы должны ожидать, что вас попросят войти в сканер всего тела, а также через менее сложную арку металлоискателя. Практически в любой ситуации агент TSA попросит вас пройти полный осмотр тела и полную проверку всего, что вы принесли в ручную кладь.В качестве меры предосторожности; Агент TSA имеет право попросить вас включить каждое электронное устройство, чтобы убедиться, что оно действительно такое, каким оно кажется. Поэтому убедитесь, что ваши устройства достаточно заряжены для выполнения этой задачи.

В Мадриде, после того, как я явился к выходу на посадку и показал свой посадочный талон с четко отображенным SSSS, мне сказали явиться в конец терминала, где проводились эти вторичные проверки. Агенты захватили всю зону ворот и создали специальный пункт проверки.Людей проинструктировали выстроиться в один файл, а затем нас разделили на одну из двух строк (случайно выбранных?)

После передачи моего посадочного талона агенту мне сказали отнести мои вещи к определенному столу для проверки. Таких столов было около двух десятков, и за ними работали, наверное, шесть агентов. В моих случаях агент говорил очень мало, но просил показать практически все предметы в моей сумке для ноутбука и мой чемодан ручной клади. Он действительно спросил несколько раз, что такое конкретный предмет или его цель.

После завершения инспекции SSSS TSA

Когда эта проверка была завершена, меня направили к третьему агенту, у которого был подготовлен список вопросов. Это были обычные стандартные вопросы, например, какова цель моей поездки. Он также спросил, где я остановился, что посмотрел и что мне больше всего понравилось в городе. Возможно, чтобы вас не насторожить, меня спросили, где я был примерно в то же время в прошлом году. Странно, но я выдал его за один из тех случайных вопросов, чтобы узнать, действительно ли вы путешественник.

Весь процесс занял около 20 минут, и это кажется довольно стандартным, если все идет гладко.

Вернуться к выходу и посадке? Надеюсь

Если все пойдет хорошо, агент TSA заполнит форму о вашем осмотре, а затем проштампует ваш посадочный талон, чтобы указать, что вы прошли дополнительную проверку безопасности. С этой печатью вы получаете разрешение на посадку на рейс. Перед тем, как покинуть зону вторичного досмотра, убедитесь, что ваш посадочный талон проштампован агентом.Когда вы попытаетесь сесть на рейс, и агент гейта просканирует ваш посадочный талон, он снова подаст сигнал тревоги. На этом этапе они проверит, стоит ли на вашем посадочном талоне печать TSA (или проверки безопасности, в моем случае). Если у вашего посадочного талона его нет, им придется вызвать TSA к выходу.

Что вы можете сделать, если вас выбрали для SSSS

Если пассажир считает, что его преследуют несправедливо, он может подать жалобу напрямую в Программу расследования тревог для путешественников Министерства внутренней безопасности (DHS-TRIP). Я бы не советовал делать это, если вы получаете SSSS только один раз. Вы можете подумать об этом, если получите две или более таких марок за короткий период времени; вы можете быть в списке для наблюдения, хотя, возможно, ошибочно. Опять же, возможно, ваше имя похоже на имя другого человека, который находится в списке наблюдения по уважительной причине; отказ от своего имени был бы хорошим решением для будущих путешествий.

Средства правовой защиты или возможное будущее решение

Другой вариант - подать заявление на получение номера исправления.После утверждения и получения номера возмещения вы можете добавить этот номер в свою учетную запись для часто летающих пассажиров. Как только это будет сделано, это будет отмечено на ваших будущих рейсах.

Global Entry и TSA PreCheck не могут помешать появлению этого SSSS в вашем посадочном талоне; хотя это должно сделать его редкостью.

TSA PreCheck не гарантирует, что вы не получите SSSS

Если вы заинтересованы в получении Global Entry или TSA PreCheck, вы можете рассмотреть возможность использования кредитной карты, которая предлагает кредит для оплаты комиссии, связанной с двумя программами.

Какие кредитные карты предлагают льготы Global Entry или TSA PreCheck?

Несмотря на то, что эти две программы относительно доступны, некоторые туристические кредитные карты предлагают кредит за подачу заявления для одной или любой из программ в качестве преимущества карты. Кредитные карты, предлагающие этот бонус, включают:

Вы получаете это пособие каждые четыре года. Как раз вовремя, чтобы продлить свое членство в Global Entry, или за шесть месяцев до того, как вы сможете продлить свое членство в TSA Precheck. Однако некоторые кредитные карты предлагают скидки каждые пять лет.Убедитесь, что вы проверяете детали каждой карты.

Некоторые кредитные карты предлагают TSA PreCheck или Global Entry Benefits

Последние мысли…

Важно помнить, что большинство людей, выбранных для получения SSSS, имеют уважительные причины. Обычно это так, но, конечно, бывает и случайный выбор. Я бы не стал слишком беспокоиться, если это произойдет только один раз. Сохраняйте позитивный настрой и поймите, что эта система предназначена для защиты; но ошибки могут случиться с любой системой, и я перечислил пару способов их устранения.

Получили ли вы SSSS на свой посадочный талон? Внутренний или международный? Каков был ваш опыт?

Приведенные ниже ответы не предоставлены или заказаны рекламодателем банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

Простое прошлое и прошлое непрерывное упражнение

1.A: Что (вы делаете), когда произошла авария?
B: Я (пытаюсь) заменить перегоревшую лампочку.

2. После того, как я (нахожу) бумажник, полный денег, я (немедленно иду) в полицию и (сдаю) его.

3. Врач (говорит), что Том (болен) слишком болен, чтобы идти на работу и что ему (нужно) побыть дома пару дней.

4. Себастьян (приезжает) в дом Сьюзен незадолго до 21:00, но она (быть, а не) там. Она (учеба, в библиотеке) на выпускном экзамене по французскому языку.

5. Сэнди в гостиной смотрит телевизор. В это время вчера она (тоже смотрела) телевизор. Это все, что она когда-либо делала!

6. A: Я (звоню) тебе вчера вечером после ужина, но ты (будь, а не) там. Где вы были?
B: Я (работаю) в фитнес-центре.

7. Когда я (иду) в загруженный офис, секретарь (разговаривает) по телефону с клиентом, несколько клерков (работают, заняты) за своими столами и два менеджера (обсуждают, тихо) методы улучшения обслуживания клиентов .

8. Я (смотрю) детективный фильм по телевизору, когда отключилось электричество. Теперь я никогда не узнаю, чем закончится фильм.

9. Шэрон (будет) в комнате, когда Джон рассказал мне, что произошло, но она ничего не слышала, потому что она (слушай, а не).

10. Странно, что ты (звонишь), потому что я (думаю, только) о тебе.

11. Титаник пересекает Атлантику, когда он (ударяется) об айсберг.

12. Когда я вошел на базар, пара торговцев (торгуются, деловито) и (пытаются) продать свои товары наивным туристам, которые (охотятся) за сувенирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *