Как у школьника развить внимательность: Упражнения на развитие внимания у подростков и тренажер Викиум.

Содержание

Развитие внимания: приёмы для школьников

В предыдущей статье было сказано, что рассуждать о внимании ребёнка вообще — оценки типа «хорошее-плохое» — это общие слова, то есть ничего конкретного.

Такие характеристики не дают представления об индивидуальных показателях внимания школьника. Поэтому чтобы решать задачи развития внимания, его структуру желательно поподробнее изучить. И учесть, что речь идёт о развитии произвольного внимания у младших школьников. Подчеркнём произвольного внимания. Говоря бытовым языком, это когда тебе не хочется собрать своё внимание, а ты делаешь усилие и остаёшься внимательным. Именно произвольность страдает у отстающих учеников в начальной школе.

Показатели распределения и устойчивости почти полностью зависят от факторов среды. Из этого делаем вывод: и плохое распределение, и слабая устойчивость внимания складываются у детей стихийно, если условия среды, в которых ребёнок живёт, не способствуют их развитию. И второй вывод: их можно тренировать.

Приёмы развития внимания

Как повысить переключение и концентрацию у школьника?

Приём обучения делать 2 дела одновременно (распределять и быстро переключать внимание)

Инструкция. Проводите ежедневно в течение полугода 15-минутные занятия следующего содержания. Предложите школьнику вычёркивать в газетном или журнальном тексте любые одну-две буквы (чем младше школьник, тем буквы крупнее). В это время включите аудиозапись какой-нибудь сказки (или читайте сами). Можно сделать задания на отдельных бланках (пример вверху)

Задачи.

  1. Не пропустить ни одной буквы (проверяете работу),
  2. Пересказать сказку.

Сперва выполнение двух дел сразу может не удаваться школьнику и вызывать бурный протест. Наберитесь терпения. Через пару месяцев появятся первые успехи, а с ними и азарт. После первых успехов задание можно усложнить. К концу полугодия улучшение навыка распределения внимания непременно скажется и на успеваемости.

Развитие внимания совместно с кратковременной памятью

Выложите на стол в отсутствие ребёнка несколько предметов (сперва небольшое число).

Закройте их. Пригласите ребёнка, на несколько секунд откройте предметы и предложите запомнить. Снова закройте и предложите перечислить увиденное. Чем больше предметов успевает ребёнок запомнить, тем больше объём его внимания. Его несложно подсчитать. Из количества предметов, которые ученик запомнил, надо вычесть 2. Это и будет объём внимания в количественных показателях.

Тренировка заключается также в многократном повторении упражнения с постепенным увеличением количества предметов.

Приём отсроченной деятельности

Прежде, чем описать третий приём развития внимания, расскажу об эксперименте по изучению внимания импульсивных школьников. Основное проявление их импульсивности заключалось в том, что они сразу бросались на исполнение задания без предварительного обдумывания. Их работы содержали большое количество ошибок.

Итак, четыре недели с школьниками экспериментальной группы проводили 30-минутные тренировки внимания. Единственное условие, которое ставили перед детьми, не сразу приступать к выполнению задания, а с 10-15-секундной отсрочкой.

Инструкция: постарайтесь не делать ошибок, думайте над своими ответами, используя время отсрочки. Сравнение результатов с контрольной группой показало: уже простая отсрочка действий с установкой на обдумывание ответа позволяет заметно улучшить результаты. А если импульсивных школьников научить планированию деятельности, то результаты улучшаются в разы.

Приём полезен для педагогов. Главное – внушить учащимся необходимость собирать внимание на обдумывании действий. Отсрочка является внешним средством, помогающим детям научиться организовывать внимание.

Приём за счёт самоконтроля и овладения операцией сравнения

Развитие внимания происходит на этапе проверки работы и оценки её правильности. Навыки самооценки напрямую связаны с овладением школьниками операцией сравнения. Как тренируется операция сравнения у школьников подробно описано в книге С. М. Бондаренко «Учите детей сравнивать».

Упражнения для тренировки памяти и внимания

Подготовка к экзамену — это самый важный этап, без которого нельзя сдать ОГЭ и ЕГЭ. Для эффективной подготовки психологами было создано большое количество развивающих упражнений, которые способны улучшить такие необходимые навыки, как память, внимание и концентрация. В этой статье будут приведены факты, благодаря которым подготовка к ЕГЭ будет простой и эффективной.

Развитие памяти и внимания

Чтобы информация запоминалась проще и быстрее, нужна тренировка памяти. Для этого ученые и психологи создали многочисленные тесты и упражнения.

Улучшают память с помощью разных мнемотехник. Например, банальное подчеркивание в тетради важных дат и обведение в рамочку формулы концентрирует мозг на этом выделении и помогает лучше на нем сфокусироваться.

Развитие внимания — это пункт, без которого нельзя обойтись. На внимании основан успех запоминания большого объема информации.

Особенности развития внимания и памяти

Тренировку памяти лучше начать после прохождения теста, который бы показал насколько эффективно вы пользуетесь памятью, и какой вид памяти у вас лучше всего развит.

Существует 4 вида памяти:

  1. Зрительная — это то, как вы запомнили информацию в образной форме, которую вы увидели.
  2. Слуховая — это запоминание услышанной информации.
  3. Двигательная — отвечает за ваши конспекты и ведение тетради. Люди с двигательной памятью хорошо запоминают информацию только, если запишут ее.
  4. Комплексная — это память, объединяющая в себе 2 или 3 вышеперечисленных вида.

Особенности занятий заключаются в индивидуальном подходе к каждому виду памяти. Упражнения нужно открывать только после прохождения теста и выявления более развитого вида памя

Игры на развитие внимания у младших школьников: для, концетрации

Сегодня я обращаюсь к тем родителям, чьи дети недавно пошли в школу. После этого и в жизни родителей, и в жизни ребенка происходят значительные перемены. Конечно, в детском саду присутствует элемент образования, но именно в школе ему предстоит научиться концентрировать внимание и всецело углубляться в учебный процесс. Не у всех он проходит гладко.

Родители нередко сталкиваются с тем, что их ребенок отвлекается, плохо усваивает материал и вообще, кажется, не готов к учебе. Даже самым прилежным детям в первое время тяжело перестраиваться и менять игры на сидение за партой в течение нескольких часов.

Это не беда, потому что если немного постараться, можно изменить ситуацию к лучшему. В столь милой ребенку игровой форме можно научить его усидчивости, развить внимание и повысить интерес к процессу обучения. Итак, сегодня я хочу обсудить игры на развитие внимания у младших школьников.

Занятия и внимание

Внимание школьника

Несмотря на относительное однообразие, школьникам в стенах учебных заведений предлагается разная активность. В первые дни первоклассники знакомятся с самыми основными предметами – с обучением основам чтения, письма, математики. В то же время, для удовлетворения природной потребности в движении у них есть уроки физкультуры и небольшие переменки.

На этих уроках им приходится заниматься разными вещами. Запоминать буквы – это не совсем то же самое, что запоминать цифры, а складывать из букв слова – совсем не то же самое, что счет предметов. Поэтому с самого начала им приходится прикладывать свое внимание по-разному.

И с самого начала, в зависимости от типа мышления что-то дается им легче, а что-то сложнее. На чем-то дети сами концентрируются с удовольствием, а то, что им не интересно и не понятно. В итоге, проходит мимо них.

Разновидности игр

Поэтому и игры на развитие внимания у младших школьников можно условно поделить на несколько групп. Это игры с использованием слов и цифр, игры с применением логики, игры на развитие зрительной и слуховой памяти, подвижные игры.

Вообще, в настоящее время активно продвигаются идеи по преобразованию всего учебного процесса.

Многие педагоги не без основания считают, что для лучшей успеваемости ученик не должен воспринимать уроки, как тяжкую повинность, а получать от них удовольствие. И это не лишено смысла.

Ниже я предлагаю рассмотреть несколько игр. В них детям даются упражнения на развитие внимания, мышления и концентрации. Их можно выполнять коллективно, в классе, в компании других детей, а можно и дома с родителями.

На концентрацию и зрительную память

Игры с картинками

В играх для тренировки зрительной памяти детей активно применяются карточки с разнообразными рисунками. Суть их заключается в том, что ребенок запоминает изображенные предметы – их форму, цвет, количество и т.п.

Для этого ему необходимо концентрировать на них свое внимание некоторое время и быть достаточно усердным, чтобы запомнить мелкие детали.

Игра проходит следующим образом. Ребенку показывают картинку и дают внимательно рассмотреть ее в течение тридцати секунд. После этого картинку убирают из поля зрения и просят назвать предметы, которые он запомнил или рассказать в целом, что он там увидел.

Сначала лучше начать с общего впечатления. По мере того, как ребенок научится сосредотачиваться на целом изображении, постепенно можно переходить к деталям.

Например,  найти 6 медведей на картинке

 

К тому же, можно предложить игры — лабиринты, для формирования сосредоточенности и концентрации внимания ребенка. По принципу от простого к сложному.

В качестве иллюстрации, задание 1: для того чтобы полетела ракета, какой шнур требуется поджечь.

 

По аналогии,задание 2 (второй уровень): если козлы разбегутся, в каких частях веревки появятся узлы

 

 

И наконец, третий уровень — задание 5: определить какая часть марионетки, какой веревкой управляется.

Как правило, такие игры -лабиринты часто можно найти в различных детских журналах. Оказывается это не только развлечение. Но их можно использовать  с целью формирования устойчивого внимания вашего ребенка!

Так же можно предложить вашему школьнику  игру с числами. Например,  «Найди числа в домике».

 

  1. найти все цифры жирным шрифтом, затем тонким.
  2. назвать все цифры по порядку, при этом одна должна быть тонкая, другая жирная.
  3. найти все цифры по порядку, но тонкие от по возрастанию, а жирные по убыванию, причем перечисли нужно сначала одни потом другие. Например: 1, 50, 2, 49, 3, 48…

Следующая разновидность игры на развитие внимания у младших школьников  – найти различия в двух почти одинаковых картинках. Ребенку дают внимательно рассмотреть два рисунка, которые почти ничем не отличаются друг от друга. Ему нужно обратить внимание на все – на мелкие детали, их цвет и размер. А задача – найти ту деталь, которая является лишней, недостающей или видоизмененной.

Аналогичным образом игра усложняется если для анализа представлено несколько картинок. Например, упражнение: где одинаковые слоны.

 

Игры с предметами

Следующая игра  на внимание называется «Что пропало?».

Играть в нее можно и с одним ребенком и в компании. Для этого, на столе раскладывают несколько небольших предметов (штук 20 -25). Это может быть все что угодно: монеты, катушки ниток, украшения, пуговицы, канцелярские товары и проч. Ребенок должен посмотреть, сконцентрироваться и постараться запомнить. Потом выйти из комнаты.

  1.  что-то убрать, ребенок должен угадать что.
  2.  что-то перекладывают, меняют местами, ребенок должен угадать что.
  3.  добавить другие предметы.
  4.  убрать одни предметы, но на это место положить что-то другое. Ребенок должен определить, что конкретно убрано, а что добавлено.

Моей младшей дочке особенно нравиться играть в эту простую и забавную игру.

Цель таких игр – развить внимание к деталям и навык их запоминания.

Для развития слуховой памяти и внимания

Слуховое внимание очень важно для ребенка, потому что именно от него зависит, как он воспринимает человеческую речь.

А а в условиях школы – речь преподающего учителя. И чем оно выше, тем больше он запомнит и усвоит.

Для этой цели вполне подойдут игры с картинками, описанные выше. Но есть и другие. Например, те же самые картинки можно показать в определенном порядке, а потом попросить ребенка повторить маневр взрослого, не нарушая его.

Еще одна разновидность таких игр – игры в слова. Взрослый называет несколько слов, а ребенок старается запомнить их и произнести в той же последовательности. Количество слов – от 5 до 10.

Например, игра «Гений памяти».  Но для нее игроков должно быть много. Задание: один ребенок называет слово (заяц), другой добавляет к нему свое и называет 2 слова (заяц-тумба), третий добавляет еще одно слово (заяц-тумба-окно), следующий еще одно и т. д. по кругу. Каждый участник произносит всю предыдущую цепочку и добавляет свое слово. Тот, кто не сможет повторить – выбывает.

Кроме того, внимание  младших школьников можно тренировать через «Воспроизведение текста».

Другими словами, используя элементарное упражнение – пересказ.

Зачитывается интересный рассказ, потом дети его пересказывают.

Задание 1: дети разделяются на две команды, пересказ осуществляется в соревновательной форме. Убирать предложения нельзя, добавлять тоже. Побеждают те, кто составил пересказ ближе всего к тексту, без поправок ведущего.

Задание 2: пересказ происходит по кругу – сначала один ребенок, запнулся/забыл, продолжает другой и т. д. Подсказывать можно.

Моторные игры на внимание

Затем можно перейти к подвижным играм. Элементы их иногда выполняют на уроках физкультуры. В процессе нужно выполнить несколько последовательных команд – одну за другой. Постепенно вводятся какие-то новые подробности – между двумя действиями вклинивается третье, потом четвертое, пока несколько простых действий не станут алгоритмом сложных.

Например, «Зеркало» — развивает не только внимание, но и координацию.

Задание 1: играть можно вдвоем или компанией. Выбирается ведущий. Он показывает разные гримасы и движения, второй игрок (команда) как в зеркале все за ним повторяют. Точными должны быть не только движения, но и темп, скорость и ритм. Ошибся – проиграл и становишься ведущим.

Задание 2: расклад такой же – игроки и ведущий, он показывает простые движения – игроки все делают наоборот. Например, поворачивается вправо – игроки влево, приседает – игроки подпрыгивают, наклоняется в одну сторону – игроки в другую и т. д.

Задание 3: ведущий производит действия, имитирующие что-то определенное, например, копает, моет окна, вкручивает лампу и т. д. Группа через несколько секунд отзеркаливает его движения, а потом угадывает, что это было.

Еще подвижная игра на внимание -«Темный лабиринт». Необходимо выбрать ведущего, все остальные выстраиваются в одну линию и закрывают глаза. Далее ведущий начинает командовать: шаг вправо – 3 шага влево – 5 шагов вперед – 2 назад – повернуться вправо – повернуться на 180° и т. д. По команде ведущего «стоп», все открывают глаза и если кто-то находится не там, где все, он выходит из игры.

Развитие мелкой моторики и внимания на видео:

Более того, можно пройти  онлайн тест  на внимательность

 

На самом деле, таких упражнений очень много. Если вы зададитесь целью, то найдете подходящие игры на развитие внимания у младших школьников.  Которые  придутся  по вкусу вашему ребенку.

Они научат его концентрации внимания и усидчивости, повысят устойчивость слухового и зрительного восприятия информации.

Но помните, что процесс в этом деле – так же важен, как результат. Ребенок не должен заниматься через силу, а все происходящее должно приносить ему удовольствие.

На этом у меня все! Я желаю вам хорошего дня и успехов в воспитании ваших школьников. Надеюсь, что в этой статье вы нашли для себя что-то полезное. Делитесь ей в соцсетях, делитесь с друзьями и заходите еще! Вам будут рады.

Как развить внимательность по IBLP

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • 26 Жанры
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыка ужасов
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Молодые люди
    1 90 Больше жанров 025
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Спросить автора
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • Профиль
  • Посмотреть профиль 9012
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задача по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Выйти
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью 04
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • История Музыка
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Наука
    • Научная фантастика

5 лучших стратегий для мотивации студентов — NBPTS

Учителя проводят годы тяжелой работы и тысячи долларов, чтобы стать специалистами в своих содержательных областях, со степенями и сертификации преподавания, чтобы доказать это.Мы разрабатываем карты учебных программ и учебные календари, чтобы обеспечить соответствие соответствующим стандартам. Мы выдерживаем часы профессионального развития, поэтому хорошо разбираемся во всей современной педагогической педагогике. Мы сотрудничаем с коллегами, поэтому все мы используем лучшие практики в классе. Мы разрабатываем тесты для студентов, чтобы мы могли отслеживать их успехи. Когда все это не работает, мы намеренно вмешиваемся, чтобы вернуть учащихся в нужное русло.

И студенты все еще не справляются.

Проблема в том, что у многих студентов нет мотивации учиться. Даже при наличии идеального плана урока немотивированный ученик не будет учиться. Некоторые учителя утверждают, что мотивировать учеников — не их работа. Работа учителя — знать содержание и хорошо его преподавать; студент должен взять на себя ответственность за свое обучение и найти свою собственную мотивацию. Эта старомодная идея ограничивает многих учителей средними уровнями. Хороший учитель понимает, что мотивация учеников необходима для успеха в учебе, и что учителя находятся в идеальном положении для повышения мотивации учеников.Вот несколько стратегий, которые можно использовать в классе для мотивации учащихся:

1. Содействуйте установке на рост вместо установки на данность.

В своей книге Mindset Кэрол Двек утверждает, что у студентов есть основная вера в обучении: либо установка на данность, либо установка на рост. Вера на данность предполагает, что люди рождаются с определенными способностями и талантами или без них, и что способности нельзя изменить. Учащиеся с фиксированным мышлением пытаются проявить себя и часто уклоняются от трудностей, потому что не хотят, чтобы им казалось, что они борются.С другой стороны, ученик с установкой на рост считает, что способности и таланты можно развивать и совершенствовать упорным трудом. Учащиеся с установкой на рост получают удовольствие от вызовов и рассматривают трудности и неудачи как необходимые составляющие роста. Обучающиеся с мышлением роста, безусловно, более мотивированы на работу трудно.

Как мы развиваем в классе установку на рост?

Один из самых мощных элементов обратной связи для наших учащихся — это хвалить их за их усилия и упорный труд.«Я могу сказать, что вы практиковались в чтении» или «Эта практика окупается в ваших таблицах умножения», — говорит учащимся, что у них есть возможность улучшить свои академические успехи. Тем не менее, мы должны перестать хвалить способности: «Ого, ты такой умный студент-математик» или «Ты такой замечательный читатель». Похвала за способности, а не за усилия укрепляет установку на данность, согласно которой ученики обладают способностями или нет, и никакая тяжелая работа со стороны ученика не может изменить результат. Мы все ученики, и нас как таковых следует поощрять.

На протяжении всего учебного цикла учителя оценивают успеваемость учеников, используя формирующие и итоговые оценки. Цель формирующего оценивания — выявить знания, необходимые для окончательного успеха, при последующей итоговой оценке. Формирующее оценивание информирует учителей и учащихся о потребностях учащихся и класса в улучшении, поэтому оба могут действовать соответствующим образом для повышения успеваемости на итоговой оценке. Вот некоторые формирующие оценки: проверка «большой палец вверх» / «большой палец вниз» на понимание, тест в малых группах или заключительный лист в конце урока.Важно, чтобы учащиеся получали своевременную и описательную обратную связь по результатам оценивания, чтобы они могли продвигаться вперед в своем обучении. Этот цикл обучения улучшит результаты более поздней итоговой оценки.

Как учителя, мы можем моделировать умы роста.

10 РАЗВИТИЕ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | Добавляем: помощь детям в изучении математики

с относительно слабыми концептуальными знаниями математики, как правило, демонстрировал процедуру, а затем давал студентам возможность практиковать ее. Неудивительно, что эти учителя мало помогали студентам в развитии понимания того, что они делают. 20 Когда учителя действительно пытались дать ясное объяснение и оправдание, они не смогли это сделать. 21 В некоторых случаях их неадекватные концептуальные знания приводили к неправильному представлению процедур. 22

Некоторые из тех же исследований сравнивали педагогическую практику учителей с низким уровнем математических знаний с педагогической практикой учителей, которые лучше владели математикой.Эти исследования показывают, что хорошее владение математикой позволило учителям понимать и конструктивно использовать математические решения, объяснения и вопросы учащихся. 23 Однако несколько исследователей обнаружили, что некоторые учителя с сильными концептуальными знаниями не обязательно использовали эти знания для понимания математических объяснений своих учеников, предпочитая вместо этого навязывать свои собственные объяснения. 24

Знания студентов

Знания учащихся включают в себя как знания конкретных учащихся, которых обучают, так и знания об обучении учащихся в целом.Чтобы узнать своих учеников, нужно знать, кто они, что они знают и как они относятся к обучению, математике и себе. Учителю необходимо кое-что знать о личном и образовательном опыте каждого ученика, особенно о математических навыках, способностях и склонностях, которые ученик привносит на урок. Учитель также должен быть внимательным к уникальным способам обучения, размышления и выполнения математических задач, разработанных учеником. Можно видеть, что каждый ученик встал на путь школьной математики, обладает сильными и слабыми сторонами, разработал свой собственный подход к математическим задачам и способен внести свой вклад в каждый урок и извлечь из него пользу.

Учителям также необходимы общие знания о том, как ученики думают — подходы, типичные для учеников данного возраста и происхождения, их общие концепции и заблуждения, а также вероятные источники этих идей. За последнее десятилетие исследователи собрали впечатляющее количество доказательств того, как со временем развиваются представления детей о различных математических концепциях. Мы описали некоторые из этих изменений в главах с 6 по 8. Используя эти доказательства, исследователи также установили

Мотивационное письмо студента, поступающего на программу IBMS

Здесь вы можете увидеть мотивационное письмо (личное заявление, вступительное эссе), написанное студентом, который успешно поступил на программу бакалавриата по международным исследованиям в сфере бизнеса и менеджмента (IBMS) в голландском университете прикладных наук.

Уважаемые сэр или мадам,

Я подаю заявку на участие в программе исследований в области управления международным бизнесом в кампусе XXXX Университета прикладных наук XXXX. Мне очень интересно начать карьеру в бизнесе, и я уверен, что эта программа бакалавриата поможет мне реализовать себя как в профессиональном, так и в личном контексте.

В настоящее время я заканчиваю последний год обучения в средней школе, где я потратил много времени и усилий на изучение предметов, которые отражают мои предпочтения и интересы, таких как математика, английский язык и предметы в области технологий.Мой драйв позволил моим учителям участвовать в различных соревнованиях в этих областях, где я часто оказываюсь на призовых местах. Мне также очень интересна работа в команде, поэтому я участвую в организации школьных мероприятий и поддерживаю друзей и одноклассников. Я чувствую, что эти действия помогут мне изменить ситуацию и приобрести лидерские навыки, необходимые для достижения моих целей.

Моя текущая цель — начать и развивать свой бизнес. Проведя небольшое исследование программ послесреднего образования в России, я понял, что эта страна не может предложить мне образование, необходимое для достижения этой цели.Уровень специализации здесь довольно низкий, а методы обучения в основном ориентированы на теоретические знания, которые, как мне кажется, почти бесполезны, когда дело касается реальной работы.

В школе я узнал, что русский царь Петр Великий отправился в Нидерланды, чтобы научиться строить корабли, и мне всегда было интересно, почему он выбрал эту страну для своего образования и чему еще можно там научиться. С тех пор я пытался узнать больше о Нидерландах, и чем больше я узнал, тем больше росла моя мотивация учиться там.Образовательный подход, который используется в Нидерландах, предоставит мне широчайший спектр специализаций в области международного бизнеса, а также множество практических навыков, которые мне нужны. Когда я нашел программу исследований международного бизнеса и менеджмента в XXXX University, я понял, что это лучший выбор для меня по ряду причин.

Прежде всего, эта программа охватывает наиболее интересующие меня бизнес-темы, такие как финансы, экономика, маркетинг и коммуникации.Как будущий руководитель бизнеса я должен быть экспертом в этих областях, способным анализировать и решать любые практические проблемы, с которыми я могу столкнуться. Я уверен, что многочисленные стажировки и задания, в которых я буду участвовать во время этой программы, помогут мне получить необходимые знания и навыки.

Вторая причина, по которой меня привлекает XXXX, — это международная среда, в которой он работает. Глядя в будущее, я понимаю, что единственный способ добиться успеха в сегодняшнем деловом мире — это добиться успеха в международном контексте.В вашем университете, самом международном университете прикладных наук в Нидерландах, я научусь общаться с людьми из разных слоев общества для достижения наилучших результатов в работе, что, я считаю, станет следующим большим шагом в моем развитии.

В-третьих, учеба в вашем университете значительно улучшит мои знания английского языка. Как один из самых важных языков в мире, английский поможет мне наладить новые связи и расширить мою социальную сеть до глобального уровня.

Наконец, эта программа поможет мне развить себя как командного игрока и развить лидерские качества, необходимые для моей будущей карьеры. Я научусь нести ответственность не только за себя, но и за всю команду, что, по моему мнению, очень важно для бизнес-менеджера.

Я понимаю, что учеба за границей будет самым сложным шагом в моей жизни, но я также верю, что смогу противостоять любым проблемам, с которыми я столкнусь, и максимально использовать знания и опыт, полученные в рамках этой учебной программы.Я надеюсь внести свой вклад в развитие вашего университета и стать достойным членом команды.

Заранее благодарю за внимание и время,

XXXX

Booking.com

Почему нужно учиться в университете?

Многие задаются вопросом: зачем им лично университет? Ответ, как правило, приходит не сразу. Часто поступающие после школы поступают в высшие учебные заведения просто потому, что на этом настаивают их родители.Или потому, что это единственный путь, который они видят. Или они просто уверены: только диплом может обеспечить им престижную работу и высокую зарплату. Однако реальные преимущества университетского образования скрыты гораздо глубже. В этой статье мы расскажем, что дает вуз, а что не дает, и как выбрать себе будущее alma mater .

Что может предоставить университет?

Вуз предоставляет возможности

Все, что считается гарантиями, которые дает высшее образование, на самом деле просто возможности:
  • Возможность получить профессиональную квалификацию .Конечно, получение профессии — это первое, что приходит в голову, когда возникает тема высшего образования. Однако не стоит принимать это как должное. Не каждый студент преуспевает в учебе и действительно становится профессионалом в своей области. К концу учебы далеко не все еще уверены, что выбранная специальность — дело всей их жизни. И не каждый после окончания учебы устраивается на работу по специальности или может применить полученные навыки на практике. Тем не менее, этот момент по-прежнему остается самым важным: при наличии мотивации студент сделает все возможное, чтобы уйти из вуза профессионалом; студент, разочаровавшийся в своем выборе, получит пользу от этого этапа и перейдет к следующему, более подходящему; а для студента с не совсем актуальными знаниями важнее будут другие преимущества вуза, благодаря которым он сможет улучшить себя и свои навыки для конкретной работы. Эти преимущества будут обсуждаться в следующих разделах.
  • Возможность получить более высокую зарплату . По статистике, чем выше уровень образования сотрудника, тем выше будет зарплата после трудоустройства. Особенно большой разрыв наблюдается между теми, кто имеет только среднее образование, и теми, кто имеет степень бакалавра [0] . Но здесь, как и в предыдущем пункте, все зависит от выпускника и его усилий. Университет — это своего рода взлетная площадка, без которой человеку сложно, а иногда и невозможно взлететь и достичь желаемых результатов.
  • Возможность продвинуться по карьерной и академической лестнице . Наконец, вуз предлагает систему, слаженную структуру, благодаря которой человек сразу видит разные варианты действий и может более или менее четко планировать свое будущее: получить степень бакалавра и приступить к работе; записаться в магистратуру и получить более узкую специализацию или стать докторантом и участвовать в преподавании и исследованиях.

Вуз дает фундаментальные знания

Студенты часто жалуются, что в их расписании много «лишних» дисциплин, не имеющих отношения к их специальности.Иногда художники и живописцы вынуждены изучать математический анализ, а лингвисты и юристы — посещать курс лекций на тему «Концепции современного естествознания». Юриспруденция, психология, педагогика, философия, социология, один-два иностранных языка — это обязательный минимум, которым студенты вузов часто овладевают еще до поступления на специальность. Можно спросить, не лучше ли уделить внимание теории и практике по основным предметам?

Нет. Это то, что отличает университетское образование от узконаправленного обучения.Это необходимый фундамент, на который потом как кирпичи будут заложены знания по основной специальности. Базовые знания расширяют кругозор, развивают критическое мышление и учит делать правильные выводы в любой конкретной ситуации.
Более того, даже в тех странах, где разрешено самостоятельно выбирать дополнительные курсы для обучения, студенты вузов часто отходят от основной специализации, чтобы попробовать себя в чем-то новом и расширить спектр своих навыков в глазах студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.